Уаз нового образца буханка: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

Коробка передач УАЗ 452, КПП 4-ст. (синхронизированная, первичный вал 35мм) — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Коробка передач УАЗ 452, КПП 4-ст. (синхронизированная, первичный вал 35мм)

Артикул 452-1700010-10

ПроизводительАДС
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽32,000.00

Купить в один клик

Описание

Предназначена для установки на автомобили УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 и их модификации.
Каталожный номер 452-1700010-10

Коробка передач (с валом 35 мм) под 4-х точечное крепление для грузового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Улучшенная динамика.

Передаточные числа «новой» КПП:
1 передача — 3,78
2 передача — 2,60
3 передача — 1,55
4 передача — 1,00
R задний ход — 4,12

Вес (кг) 34.0
Габариты (см) 55 х 25 х 35

  • Заказать или купить КПП УАЗ 452 4-ст синхрон./452-1700010-10 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 120000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 79460 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 275000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш отзыв добавлен

В скором времени, после проверки модератора, отзыв будет опубликован

Товар добавлен в корзину

1:43 DeAgostini — УАЗ 3972 военная скорая помощь

Завод в Ульяновске в годы Советской власти жил очень хорошо. Машины были востребованы как в армии, так и в народном хозяйстве, а при отсутствии конкуренции у предприятия не было стимулов к расширению модельного ряда и модернизации. Так и получилось, что даже гражданская линейка автомобилей до сих пор базируется на решениях более чем полувековой давности. Своей неприхотливостью и проходимостью УАЗовская классика давно вписала себя в сонм таких легенд, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-class и Jeep Rangler. С этим сложно поспорить, но все конкуренты давно сменили поколения, пересели на новые платформы и наконец-то стали соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. А УАЗ анонсирует появление «убийцы Прадо», разработанного совместно с иностранцами, уже несколько лет… Появление автомобиля пока перенесено на конец 2021 года. До этого времени потребителям придется мириться с наследием советской технической школы и соответствующим качеством изготовления.

В безнадежной череде мелких доработок, косметических доработок, подобных серии Патриот тридцатилетней давности, забрезжила надежда на глобальную модернизацию всей техники УАЗ. Первые вызовы исходили, конечно же, от основного заказчика — Министерства обороны СССР. В августе 1989 года Ульяновский автомобильный завод выдвинул требование о постройке легкового автомобиля, способного перевозить 9-10 человек. Для размещения мотострелкового отделения предлагалось удлинить капотный УАЗ-3151 и переоборудовать бортовой грузовик УАЗ-3303. Рабочие автозавода выполнили заказ в течение двух месяцев, и к 19 февраля90 на базе фургона был создан дополнительный УАЗ-37411. Компоновка последней машины представляла собой «буханку» со срезанными крышей, кормой и частями бортовых панелей. Получившаяся грузовая платформа была накрыта тентом. В любом другом случае тесный закрытый фургон не смог бы вместить восемь бойцов в снаряжении. Минобороны, очевидно, также выдвинуло требование о возможности быстрого покидания машины в случае огня противника, и здесь тентовый корпус пришелся как нельзя кстати. Но в ходе испытаний идея переделки фургона в открытый грузовик показала себя не с самой удачной стороны.

Бойцам было неудобно садиться в машину через борта высотой 1,2 метра, много места занимали колесные арки, а тент располагался слишком низко. На опытной машине в кузов установили даже обогреватель, который оказался неэффективным: тент, продуваемый всеми ветрами, отказывался сохранять тепло.

Самым удачным вариантом стал бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была намного удобнее, и колесные арки не особо мешали ногам, и сама платформа оказалась просторнее. В результате именно этот вариант исполнения показался военным наиболее оптимальным. Несмотря на мелкие недостатки, машину отправили на предсерийную доработку. Новая модель тягача мотострелкового отделения получила наименование УАЗ-33034. Он появился 19 апреля.90. Конструкторы установили на грузовик колесные редукторы, что еще больше подняло погрузочную высоту до 870 мм. Кузов изготавливался из катаной стали, а тент с окнами сшивался за одно целое, обеспечивая посадку/высадку только через задний откидной клапан. В ходе испытаний неожиданно выявились проблемы с управляемостью: при торможении с высоких скоростей колеса самопроизвольно поворачивались, грозя опрокидыванием.

Сначала решили, что это следствие использования мостов с коробками передач, но и с предыдущими агрегатами УАЗ-33034 вел себя на дороге очень опасно. Было решено не испытывать судьбу и отказаться от пассажирской версии бортового грузовика «Ульяновск». Для перевозки грузов такая упрямство УАЗа показалась приемлемой.

Все вышеперечисленные попытки модернизации или перепрофилирования техники из Ульяновска прошли под шифром ОКР «ГАК». В рамках того же направления в 1989 году начались работы по разработке нового автомобиля фургонного типа УАЗ-3972. Чуть позже, когда все проекты ГАК были закрыты, направление преемника «буханки» было переименовано в ОКР «Вагон». Всего к концу 1990 года было построено три экземпляра военных санитарных автомобилей с зубчатыми мостами и один грузопассажирский фургон для народного хозяйства. Небольшая выборка сухих ТТХ нового УАЗа: снаряженная масса — 2,25 т, запас хода — 800 км, максимальная скорость — 100 км/ч, масса буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг, с тормозами — 1200 кг, мощность двигателя — 77 л/с и расход топлива — 12 л/100 км.

Рама для автомобиля была взята от предшественника практически без изменений. Дорожный просвет в 325 мм, достигаемый за счет редукторных мостов, обеспечивал прекрасную проходимость опытным санитарным фургонам. В гражданской версии без внешних передач дорожный просвет (или, говоря военным языком, дорожный просвет) составлял 220 мм. Для сохранения состояния раненых рессорную подвеску заменили на рессорную, хотя она осталась зависимой. На передней оси появился гаситель колебаний, улучшающий управляемость автомобиля.

Внешний вид фургона серьезно отличался от своего предшественника и был продиктован требованиями военной приемки. Унифицированная светотехника, небольшой задний свес, плоские панели кузова и лобовое стекло создали специфический облик автомобиля, за что заводчане прозвали фургон «Кинг-Конг». На УАЗе перед лобовым стеклом появился небольшой капот для доступа к радиатору охлаждения и вентилятору обдува стекла. Это, кстати, дает основание отнести УАЗ-3972 к классу полукапотных автомобилей. Внешний вид нового «УАЗика» очень напоминал австрийский Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710, только в меньших масштабах. Натовский автомобиль серьезно отличался от отечественного по начинке: в его основе была «татранская» хребтовая рама, независимая подвеска и дорожный просвет (опять же за счет редукторов) в 335 мм.

В конце 70-х начале 80-х УАЗ работал над целым семейством фургонов под индексом 3770 и именем Симбир, но они так и остались в виде макетов. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР «Вагон».

Силовой установкой на УАЗ-3972 был классический УМЗ-4178 мощностью 92 л. с., но в дальнейшем планировали монтировать УМЗ-421, развивающий уже 105 л.с. С. Интересная история с компоновкой двигателя. Дело в том, что изначально двигатель планировали разместить строго по центру, но это, как и в случае с обычной «буханкой», сместило сиденье водителя влево к двери. Сидеть оказалось неудобно, да и обзор с водительского места неудовлетворительный. Поэтому ЮМЗ-4178 сдвинули на 3 см вправо (изначально была идея сдвинуть его сразу на 7 см) и водителю вроде стало удобнее. Но проблему обзорности такой микроскопической перепланировкой решить не удалось: она еще и усугублялась из-за плоского лобового стекла.

Самым главным в перспективном фургоне было улучшение условий труда водителя, что особенно заметно в сравнении с УАЗ-452 серии. В кабине осталось немного окрашенного металла, а приборная панель, рулевое колесо и комбинация приборов как по дизайну, так и по исполнению полностью отвечали требованиям времени.

Военное автомобилестроение застало развал СССР в период масштабного перевооружения. Из-за безденежья и отсутствия заказов многие перспективные разработки так и не увидели свет. Некоторые из них нашли свое воплощение в технических проектах современной России, а некоторые канули в безвестность. Малоизвестный проект «Вагон» оказался в числе последних: ни армия, ни гражданский сектор не получили замены заслуженному семейству УАЗ-452. Судя по всему, впереди у машины и 65-летние, и даже 70-летние конвейерные юбилеи.

Модель

Модель из коллекции российского журнала от DeAgostini с моделями различных советских автомобилей в масштабе 1:43. На модели ничего не открывается.

5 ​ 9004

Прикрепленные файлы

  • IMG_5573.jpg (590,6 КБ, 4 просмотра)

УАЗ 452 | high5team

Это был 1973 год. Мир содрогался от движения хиппи. То, что ты не пьян, под кайфом или у тебя меньше двух ЗППП, означало, что ты полностью вышел из строя. Rolling Stones выпустили легендарную песню Angie. Pink Floyd представили самый важный амбум всех времен — Tha dark side of the Moon. Два брата-электрика Ангус и Малкольм Янг устанавливают ACDC. Майк Олдфилд выпустил Tubular Bells. Aerosmith, Kiss и Брюс Спрингстин начали свою карьеру. The Doors запустили свой первый Best of. Легендарное событие – Вудсток, известное легким доступом к наркотикам и венерическим заболеваниям, посетило более 600 000 человек.

НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, а затем первый спутник Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. американцы покинули Вьетнам.

Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживающие Израиль. Вот почему начался первый нефтяной кризис, драматически повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарища это не устраивало..
Какая обстановка была в то время в Чехии? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.

Как выглядела автомобильная промышленность?

Нефтяной кризис внезапно разразился драматическими последствиями для автомобильной промышленности. Расход топлива больше не имел значения. Эпоха маслкаров и пони-каров подошла к концу. Камаро, Мустанги, Тандербёрды и им подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.

Как обстояли дела в старой доброй Европе? Jaguar представил XJ MK II. Помимо выпущенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой 3-й эволюции эта драгоценность была приемлемо надежной.

Мерседес продавал первое поколение S-класса (W116), устанавливая эталон лимузина для «лучших людей». BMW продавал легендарный 3.0 CSL. А уж про итальянские драгоценности вроде Lamborghini Countach и писать не надо.
А какую машину можно было купить в Чехии?

Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно контролируемой экономики.

Быть верным гнилому коммунистическому режиму и добраться до верхних этажей товарищеских построек путем ректального альпинизма и разоблачения всадить свою коммунистическую гнилую задницу в Татру 603. Фактически, это была единственная машина из восточного блока, которая была сравнима или лучше тогда капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в марафоне Marathon de la Route на Нюрбургринге. Унижал соперников и уезжал на своих колесах в Чехию после финиша гонки. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.

И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Кайка, русская копия американских империалистов, сделанная Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? Потому что в 1973 году родился наш раллийный автомобиль.

Изготовлено на Ульяновском автозаводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комараду Сталину нужно было перенести ключевой завод дальше на северо-восток, подальше от фанатичных немцев. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.

Технически наш раллийный автомобиль произошел от УАЗ 450 и ГАЗ 469. От первого он унаследовал базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Эта технология в настоящее время применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым упомянутым был донор двигателя и системы полного привода.

Россияне оценили его агрессивный и динамичный дизайн крутым прозвищем. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большого размера – члена с яйцами или Грохота, как вы предполагаете. Это означает буханку хлеба. Некоторые люди находят это похожим, я не знаю, почему…

Наша модель производится с 1965 до….подождите…..сегодня!!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с нашей моделью 1973 года. Не недооценивайте русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую Бучанку помимо обязательного модного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детского поноса.

Наш автомобиль оснащен мощным двигателем R4 2445 куб.см. Ожидаете ли вы, что мощность будет такой же, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах? Ни за что, товарищи! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Раньше в 1973. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые убежали, а остальные старые и усталые. Учитывая вес в 2 тонны и аэродинамику как у кирпича, у Бучанки динамика сногсшибательная. Доказательством можно считать тот факт, что мы всегда на лидирующих позициях. Из всех конвоев.

Ускорение 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) не указано в документации. Может потому, что по техническим характеристикам Бучанка не может развивать такую ​​скорость. На самом деле может. Свободным падением. Практически один раз мы проехали 102 км/ч (подтверждено GPS). Но это благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это было уникальное выступление, не претендующее на повторение. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) не часто совпадают.

Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей с его потреблением ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический паспорт говорит о 25-28л/100км. Нормы евро не было, поэтому указывали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым последним карбюратором мы можем довести расход до 15л/100км
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной с предплечье тяжелоатлета, центральный дифференциал, понижение скорости. Задний мост ведущий, передний подключаемый.

Подключение переднего привода реализовано вручную. Массивным рычагом. Энергия, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Вероятность успеха немного выше. НЕТ необходимости в визуальном контроле, действие сигнализируется громким звуком железа — звук удара, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить автомобиль вперед и назад, чтобы зубчатые колеса установились в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Снижение низкой скорости работает аналогичным образом. Шасси имеет невероятный забавный фактор, потому что иногда застревает в положении 4х4 на малой скорости. Так что динамические способности автомобиля стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается в зависимости от уровня грузовика или бака.

Подвеска на листовых рессорах. У бучанки нет амортизаторов(!) Возможны две причины. Его туда забыли поставить, или, официальное — сброс осуществляется с трением между створками. По личному опыту мы должны сказать, что второе объяснение — чепуха.

Сочетание этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности управления. Вам хочется кататься на пьяной, жирной, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачего полицейского или человека, у вас нет информации об этом из-за руля. Всю машину постоянно качает и трясет.

Эта архитектура шасси все еще используется. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и тягачи.

А электронное оборудование Бучанки? Все капиталистические конкуренты имели на борту множество электронных устройств. Например, Chevrolet Impala в стандартной комплектации имела подушку безопасности. В 1973. Это еще одна прелесть Бучанки. В современных автомобилях миллион километров проводов. Итак, километры шансов на провал. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственные вещи, которые нуждаются в электричестве для работы, это свечи зажигания и фары. И самая большая изюминка, буквально центральный потолочный фонарь, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных киевских туалетах. Мы ценим это, когда находим место для строительства нашего лагеря.

Наша Бучанка оборудована специальной системой определения глубины воды, через которую вы проходите. Если уровень воды поднимается примерно на 5 см выше уровня колен обычного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о нормально развитом человеке), вода просачивается через специальное отверстие в пороге в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо, после выхода из пруда вода остается благодаря сложной системе, удаленной из кабины. Если количество воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!

Официально наша машина способна перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрезанными на куски телами или урны с прахом. На самом деле у него 6 мест для сидения, и ни одно из них не является удобным.

В самой любимой дисциплине автожурналистов — описании качества пластика на приборной панели — Buchanka играет в своей частной лиге. Потому что пластика на приборной панели нет вообще. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много дров. Вы ожидаете, что ценная тропическая древесина или дерево грецкого ореха станут украшением интерьера? Ни за что. На полу массивные доски.

И что ты чувствуешь от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы обычных для современных автомобилей. Нет усилителя руля, нет усилителя тормозов. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец внутри руля во время движения по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут сильно повредить вам.

Переключение передач — это само по себе проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретных передач. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, оно было раньше. Вам нужно потрясти рукой, как паркинсоник, и слегка толкнуть стик в ту сторону, где раньше была конкретная передача. И молитесь. Иногда Вам нужно попробовать несколько раз… Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать на газ, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.

Каково путешествовать на этом транспортном средстве?

Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и обоняние. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили о пассажирах, которые были очень напуганы) И ощущение, что ты скоро умрешь.

Но сильнее всего ощущается уникальность. Даже больше, чем у водителей Bentley. Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Даже больше, тогда у вас будет безобразный данный беспорядок. Это как иметь 3 глаза на заднице, которые расположены на теле в том месте, где у нормальных людей лицо. Не обращайте внимания, вы недостаточно быстры, чтобы ехать по обычному движению…

У машины такой же дух, как у посещения России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных восприятий. Большинство из них настоящие. Но все вместе делает визит (поездку) сильно позитивным и даже захватывающим.

Почему мы выбрали этот автомобиль? Мы не хотели современные машины, такие как Fabia, Swift или Yaris.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *