Уаз патриот новый 2018: Купить УАЗ Патриот 2022 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Песков заявил, что переговоры Путина и Си Цзиньпина затянулись неожиданно
Популярное
«Вертолетные деньги» сыграли злую шутку с долларом
Максим Соколов
Китайская обреченность Европы
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Прежней жизни не будет.
США столкнулись с неожиданной проблемой
Хорошие новости
«Мы знаем, с кого все началось». Как помогают беззащитным жителям Донбасса
Туризм
Ведущий программы «Орел и решка»: «Путешествовать по-бедному даже веселее»
Культура
Самый советский фильм Куросавы: как снять кино про тайгу и получить «Оскар»
Рекомендуемое
Яркие краски на индийском фестивале Холи Мела в Москве10
Вчера, 19:17
«У нашей Герды двойня»: белые медвежата в Новосибирском зоопарке10
Вчера, 09:00
Китайский капкан. Как Си Цзиньпин повлиял на выборы президента
В ход пошли коктейли Молотова. Франция погрузилась в хаос
Специальная военная операция на Украине
«В одиночку спас сотню человек». Неизвестные страницы СВО
Туризм
«В Арктике суровые, но потрясающие люди». Блогер — о Севере России
Культура
Шаманы, буузы, саган-дали: что еще интересного в бурятской культуре
В Америке закатывается второй Рим
Дмитрий Косырев
Украина доведет поляков до потери суверенитета
Петр Акопов
Россия снова разрушила главную мечту Европы
Елена Караева
Российский фристайлист Кротов умер в возрасте 30 лет
Баскетбол
Дабл-дабл Йокича помог «Денверу» обыграть «Милуоки» в матче НБА
Футбол
Сборная Марокко обыграла команду Бразилии в товарищеском матче
Теннис
Медведев пробился в третий круг турнира в Майами
Хоккей
Овечкин сократил отставание от Гретцки до 72 голов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018).
Машина для везучих — Журнал «4х4 Club»Согласитесь, не каждый автомобиль вызывает столько споров и противоречивых откликов. При этом, в бескомпромиссных словесных баталиях численный перевес почему-то всегда на стороне тех, кому не повезло. А те, кому повезло, ездят и радуются.
Выпуск «Патриота» начался в 2005 году. За восемнадцать лет производства он претерпел несколько модернизаций, но нас интересует модель 2012 года – по сути, это был первый серьёзный рестайлинг. Такие сейчас стоят совсем недорого и могут составить счастье потенциального искателя приключений с не самым большим бюджетом. Ну или стать его проклятием, это уж как повезёт. Собственно, тут ничего нового. Как и со всеми отечественными автомобилями, покупка УАЗ «Патриот» – лотерея. И, кстати, подержанный вариант в этом смысле даже предпочтительней.
Болезни роста
Но, что бы там ни говорили, надо
признать, что с момента своего появления «Патриот» здорово подрос и изменился.
Рост был не количественный, а качественный.
Совершенствовалась конструкция,
улучшалась комплектация, увеличивался список опций и версий. Всего за время
производства можно насчитать три-четыре крупных и несколько менее заметных, но от того
не менее важных модернизаций. Опять
же, предположительно выросло и качество. По крайней мере, резко негативных
отзывов заметно поубавилось. Некоторые врожденные косяки исправили – перегрев,
течи топливной системы, вылетающие передачи, шумность… Но другие остались. Посредственная управляемость, особенно непредсказуемость
траектории в повороте, вибрации и коррозия. Да, кузов «Патриота» ржавеет,
несмотря на все ухищрения производителя, и это самое печальное. Причём, ржавчина
начинает вылезать в самых неожиданных местах. Например, мелкий крепёж деталей
отделки салона. Скажете, мелочь? Но от саморезов, которыми крепятся плашки
фальшпорогов, ржавчина распространяется на днище. Так что счастье тем, кто
купит машину у владельца, не поскупившегося на антикор. Кузовные детали на
«Патриот» трудно назвать совсем уж дешёвыми, но некоторые элементы можно найти в пластиковом варианте, и стоить
они могут даже меньше оригинальных.
Что же до болезней роста и замены элементов на модернизированные, то по большей части они взаимозаменяемые, хотя и не все. Например, цепь привода ГРМ, которая сначала была двухрядная, потом однорядная плохая и, наконец, однорядная, можно сказать, хорошая. Так вот, многие меняли однорядные на двухрядные (и это было несложно, хотя и трудоёмко), просто перекинув комплектом, скажем, от ЗМЗ-406. В 2014 году цепи стали вполне надёжными, и необходимость такой замены отпала. Если только машина не носит 36-дюймовые тапки и не участвует в тяжёлых рейдах. Да, напомню, цепи бывают зубчато-пластинчатые типа Морзе и втулочные двух- и однорядные.
Моторы
От начала выпуска основным двигателем «Патриота» являлась бензиновая рядная
четвёрка ЗМЗ-409. Мотор известный, производство отлажено, и, говорят, он
может пробежать полмиллиона километров без капремонта, хотя я лично о таких
пробегах не слышал.
Доведённый к 2008 году до стандарта
«Евро-3», мотор стал надёжнее благодаря новым деталям и электронной педали
газа, которая вместе с новыми мозгами от Bosch делала
работу не только более экологичной, но и более мягкой, что сказывалось на
ресурсе и надёжности. Иногда мотор отказывался заводиться, а сканер выдавал отказ
датчика положения коленвала.
Дизельных агрегатов было два.
С 2010 по 2012 год ставили очень неплохой дизель Iveco F1A, который идеально подходил внедорожнику, несмотря на
небольшой объём в 2.2 л. И пусть УАЗ с ним не становился ракетой, но даже со
старой раздаткой легко передвигался по пересечённой местности на холостых.
Запчастей на F1A, вопреки опасениям пессимистов, огромное количество, и не только в
крупных городах. Мотор этот устанавливался на коммерческую технику FIAT и Iveco, коих в
России немало. Да и нужда в запчастях была редким явлением, разве что ремень
привода ГРМ требовал замены тысяч в 60–80 в зависимости от нагрузок, и
топливная аппаратура не испытывала восторга от нашей провинциальной солярки.
Отечественный дизель ЗМЗ-514,
который конвертировали из бензинового, оказался не самым надёжным. Инженеры ЗМЗ
рассказывали, что во время доводок из восьми агрегатов, обкатываемых на стенде,
четыре просто взорвались, два заклинило, а остальные едва выработали ресурс
условных 90 тысяч пробега. Мотор дорабатывали в процессе производства, но масло
в патрубке турбины, который висит слишком низко, и подтёки в районе клапанной
крышки должны насторожить. Ещё неприятно, что двигатель долго выходит на
рабочую температуру, а большой салон не прогревается за короткую, до получаса,
поездку. Зато мотор экономичен и легко укладывается в 10 литров среднего расхода,
главное – не перегружать автомобиль.
У «Патриотов» с бензиновыми моторами была проблема перегревов, которую решили только после модернизации 2014 года. Тогда поставили радиатор большего размера и дополнительный вентилятор. Впрочем, вентилятор можно поставить и самому, на эту тему в сети материалов не меньше чем про замену однорядной цепи на двухрядную.
Трансмиссия
Важный шаг был сделан в 2010
году, когда вместо шумного агрегата с невнятным механизмом переключения стали
ставить коробку передач Dymos. Её главная
проблема – подшипник вторичного вала, замена которого требовала снятия и
практически полной разборки коробки. На самые дешёвые версии какое-то время продолжали ставить отечественную коробку, но независимо от
варианта трансмиссии самым ненадёжным узлом долгое время было сцепление. Его
при первой возможности старались заменить на газелевское, от машин с дизелем Cummins. В 2013 году с корейской коробкой передач стали
стыковать корейскую же раздатку. У неё есть и минусы, и плюсы. С одной стороны,
передаточное число пониженной составляло почти 2,6, что хорошо, с другой,
сервопривод механизма переключения висел довольно низко, а корпус из сплава мог
расколоться от больших нагрузок.
Ходила даже легенда, что завод не рекомендует
буксировку с новой РК. Невнятный алгоритм переключения режимов довольно быстро
поправили, и теперь при переходе на пониженную нужно лишь немного терпения. Но
самое главное, что новую раздатку не выбивает под нагрузкой, как это было с
отечественной мелкомодульной.
Архаичный трансмиссионный тормоз исчез только в 2015 году, что снизило вибронагруженность, но качество карданных валов, требующих частой смазки, нестабильно.
Ходовая
Подвеска и привод УАЗ «Патриот»
неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения.
Малолистовые рессоры сзади скрипят, причём и листы, и втулки. Пружины спереди
сильно ограничили артикуляцию переднего моста, чему способствовал и
стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки быстро теряют
полировку, а сальники пропускают смазку. Пресловутые пластиковые вкладыши
шкворней спешно меняются на латунные или на подшипники, иначе изнашиваются как
бумажные. Скорее всего, прежний владелец уже проверил и пополнил смазкой
ступичные узлы, но стоит заглянуть туда и самому.
У мостов типа «Спайсер» при
всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток – мнущиеся крышки
картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные.
Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к
уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой
существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы
обеспечить защиту от попадания воды – при изношенных сальниках это может
привести к выдавливанию масла.
Прямой рулевой вал довольно
давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного
отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание
помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно.
Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются
чаще чем в 50–60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для
препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно.
Погнутую тягу
непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять
наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу
соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт.
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться.
Салон
Первое заметное обновление
салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не
раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом
раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу
признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит
особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы
возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и
потрескавшиеся шланги.
В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и
комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда
кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека.
Допы
Часто спрашивают, стоит ли
покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если
вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним
владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что
лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник
– тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния
агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин,
механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный
визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее,
а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не
обнаружить. Даже сам хозяин может о них не знать. Словом, надо быть
осмотрительным и недоверчивым.
С другой стороны, существующий внедорожный
тюнинг и стайлинг «Патриота» часто удваивают стоимость нового автомобиля. Я не стану
писать банальные вещи вроде «определитесь заранее, для чего вам нужен такой
автомобиль, это ведь настоящий внедорожник и с ним не везде удобно». Да, с ним
далеко не всегда удобно, но это вопрос привычки. Зато размер багажника, простор
салона, проходимость и относительную доступность содержания трудно переоценить…
Короче, я бы, наверное, взял!
Андрей, УАЗ «Патриот» 2012 года, 2.7 Limited
Честно говоря, я с самого начала понимал, что выбора нет. За те деньги, которые мы могли потратить, получался только «Патриот». Ведь мы хотели большой внедорожник с кондиционером, бензиновым мотором (планировали переводить на газ), большим багажником и недорогим обслуживанием. В итоге получили то, что хотели. Выкинули один бак, разобравшись с подтеканием уплотнителей обратки, поставили баллон на 55 л и ездим уже третий год почти без проблем.
Текст Игоря Губаря
2018 UAZ Patriot 3163 2.
7 MT Optimum (150 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery More photos of UAZ Patriot
| Body type | SUV |
|---|---|
| Power | 150 л.с. |
| Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб.0012 |
| Fuel Type | Gasoline |
| Drive wheel | 4WD |
| Mileage | 29950 Miles |
| Vin | 744*** |
| Price (out of date) | $8679 |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2018? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
| Насколько быстр автомобиль УАЗ Патриот 3163 2018? | 150 км/ч, 0-100 км/ч: 20 сек |
Какая мощность, УАЗ Патриот 2,7 МТ 2018 г. Оптимум? | 150 лс |
| Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 2,7 л или 2693см3 |
| Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2,7 МТ Оптимум (150 лс)? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2018? | Полный привод (4×4) |
| Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2018 г.? | 4785 мм |
| Какая ширина автомобиля, УАЗ Патриот 2,7 МТ Оптимум 2018 г.? | 1900 мм |
| Какая полная масса УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 2650 кг |
| Сколько места в багажнике, 2018 УАЗ Патриот Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 1130 л |
General information | |||
|---|---|---|---|
| Complectation name | 2. 7 MT Optimum | ||
| Production start year | 2018 | ||
| Production end year | 2020 | ||
| Drive type | All wheel drive (4×4) | ||
| Тип рамы | Внедорожник | ||
| Тип трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП | ||
| Объем двигателя, куб.см | 2693 | ||
| Frame name | 3163 | ||
| 0 to 100 time | 20 | ||
| Max speed | 150 | ||
| Clearance, mm | 210 | ||
| Manufacturing country | Россия | ||
| Двери | 5 | ||
| Зимняя комплектация | № | ||
| Гарантия | 2 90,011 3 года или0013|||
Vehicle generation | |||
| Generation name | UAZ-3163 | ||
| Generation number | 1 | ||
| Facelift number | 2 | ||
| Production start year | 2016 | ||
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |||
Характеристики двигателя | |||
| Название двигателя | ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про | ||
| Fuel | Petrol (Gasoline) | ||
| Engine type | In-line, 4-cylinder | ||
| Has turbo | no | ||
| Max power, hp | 150 | ||
| Max power RPM, rpm | 5000 | ||
| Max power, hp (kWt) / rpm | 150 (110) / 5000 | ||
| Max torque, N*m | 235 | ||
| Max torque RPM, об/мин | 2650 | ||
| Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 235 (24) / 2650 | ||
| Valves per cylinder | 4 | ||
| Compression ratio | 9. 8 | ||
| Bore, mm | 95.5 | ||
| Stroke, mm | 94 | ||
| Engine additional info | distributed fuel injection | ||
| Eco type | Euro-5 | ||
Fuel consumption | |||
| City | 14 | ||
| Country side | 11.5 | ||
Transmission | |||
| 1st gear ratio | 4.155 | ||
| 2nd gear ratio | 2.265 | ||
| Передаточное число 3-й передачи | 1,428 | ||
| Передаточное отношение 4-й передачи | 1 | ||
| Передаточное число 5-й передачи | 1 0,1284 | Reduced gear ratio | 2.54 |
| Rear gear ratio | 3. 827 | ||
Steering | |||
| Power steering | yes | ||
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
| Внешняя длина, мм | 4785 | ||
| Внешняя ширина, мм | 1900 | ||
| Внешняя высота, мм | 2050 | ||
Interior dimensions | |||
| Capacity | 5 | ||
| Seat rows | 2 | ||
Chassis dimensions | |||
| Wheel base, mm | 2760 | ||
| Расстояние между колесами спереди | 1600 | ||
| Расстояние между колесами сзади | 1600 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
| Масса, кг | 2125 | ||
Вместимость макс.![]() | 525 | ||
| Макс. weight | 2650 | ||
Volumes | |||
| Fuel tank capacity, l | 68 | ||
| Trunk volume | 1130 | ||
Other | |||
| Special equipment | Autonomous preheater ( опционально), дополнительный отопитель салона (опционально) | ||
| Addinfo | Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления. Экспедиционный пакет оборудования: багажник на крышу, лестница на дверь багажника; тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста; кузов зеленого металлика или оранжевого цвета (опции). Пакет Offroad: лебедка, защита рулевой тяги (опции). | ||
Характеристики подвески | |||
Характеристики подвески | |||
| Передний стабилизатор | Да | ||
| Передняя подвеска | Зависимый, пружина нагружен | ||
| Задняя стабилизация | Да | ||
| Задняя подвеска | .![]() | ||
Колесные диски | |||
| Алюминиевое колесо | опция | ||
| Диск | 16″ | ||
Tires | |||
| Front wheels | 225/75 R16 | ||
| Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
| Front brake | Discs | ||
| Rear тормоз | барабанные тормоза | ||
Внешний вид | |||
Фары | |||
| Галогенные фары100013 | |||
| Diod Head Lights | Да | ||
| Передние туманные лампы | Опция | ||
| Дополнительные остановки | Да | ||
СДЕЛА | |||
| Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
| Наружные зеркала с электроприводом | да | ||
| Обогрев наружных зеркал | yes | ||
Doors | |||
| Door handles in body color | yes | ||
Windows | |||
| Privacy glass | no | ||
| Termoglass | yes | ||
| Обогрев заднего стекла | да | ||
Аксессуары | |||
| Рейлинг на крыше | нет | ||
| Задний спойлер | no | ||
| Bumpers | painted in body color | ||
| Back wiper | yes | ||
| Rear mudflaps | yes | ||
Body color | |||
| Metallic paint Body | option | ||
Интерьер | |||
Рулевое колесо и центральная панель | |||
| Кожаная обивка | № | ||
| Adjustable steering | yes | ||
| Telescopic steering | yes | ||
| Tilt steering | yes | ||
| Audio control on steering wheel | no | ||
| Env temp | no | ||
Внутренняя отделка | |||
| Тканевая обивка | да | ||
| Кожаная обивка | нет | ||
| Combined obivka Salon | no | ||
| Water-repellent | no | ||
Seats | |||
| Bucket seat | no | ||
| Front seats ajust | adjustable in 4 directions | ||
| 2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | ||
| Поясничная опора | нет | ||
| Подголовники для сидений | 4 | ||
| yes | |||
| Separating armrest rear | no | ||
| Seats pockets | yes | ||
| Mats | no | ||
Electric interior package | |||
| Front seat heater | опция | ||
| Подогрев задних сидений | опция | ||
| Централизованный замок двери | да | ||
| Внедрение без ключа | NO | ||
Фронта силового окна.![]() | Дополнительное внутреннее оборудование | ||
| Охлаждаемый перчаточный ящик | да | ||
| Штепсельная вилка | да | ||
Safety | |||
Airbags | |||
| Drivers airbag | yes | ||
| Passengers airbag | yes | ||
Children safety | |||
| isofix bar | yes | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
| Глонасс | опция | ||
| Преднатяжитель ремня безопасности | да | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
| ABS | yes | ||
| Electronic Brake Distribution | yes | ||
| Break assist | no | ||
| ESP | no | ||
| антипробуксовочная система | нет | ||
| Система помощи при трогании на подъеме | нет | ||
| Система управления демпфированием | опция | ||
| Cruise control | no | ||
| Front sonar | option | ||
| Rear sonars | option | ||
Amenity | |||
Microclimate | |||
| Air conditioner | yes | ||
| Автоматический кондиционер | опция | ||
Аудиосистемы | |||
| Радио | option | ||
| MP3 Support | option | ||
| Hands free | option | ||
| Additional sound equipment | Audio preparation / 4 or 6 speakers, USB (optional) | ||
| Полноцветный ЖК-дисплей | 7″ (дополнительно) | ||
| Навигационная система | опция | ||
| Задний монитор | option | ||
Additional amenities | |||
| Antidazzle rearview mirror | no | ||
| Mirrors in sunshields | yes | ||
| Blind in luggage compartment | no | ||
| Onboard computer | да | ||
| Свет | Салон | ||
Безопасность автомобиля | |||
| Иммобилайзер | Да, | ||
| Система безопасности | NO | ||
КОМПЛЕКТ ДВИГАЯ | |||
| Запасные ширы | Да | ||
Америка 4×4
Я люблю Джимни.
Это самый привлекательный внедорожник в игре, без сомнений. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного внедорожника 4×4, Suzuki Jimny не разбрасывает свой вес (у него нет веса, который нужно сбрасывать). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, а также способность преодолевать бездорожье. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, мы не можем иметь его здесь, в Америке. Но на смену ему приходит новый зарубежный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.
Что такое УАЗ Патриот 4×4?
УАЗ Патриот — один из самых популярных полноприводных автомобилей в России. Если вы слышали о Lada, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад Мотор1 ездил и тестировал УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Patriot практически не изменился. После 13 лет производства у нас наконец-то появился русский 4х4.
УАЗ Патриот приходит сюда в другой обертке
Хотя это точно так же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года. В нем по-прежнему есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4×4; кузов на раме, недорогой и, конечно же, четыре вращающихся колеса. Это не Джимни, но, может быть, что-то близкое? Давайте посмотрим поближе.
Но сначала разберемся со слоном в комнате. Да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать в штатах. Не буду врать, для меня это не имеет особого смысла, но я не жалуюсь.
Итак, чем отличается УАЗ Патриот (Бремах Таос) от всеми любимого Suzuki Jimny?
Bremach будет стоить от 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «предназначен для немедленного предоставления клиентам огромной ценности» благодаря стандартным функциям, которые обычно предлагаются в качестве дорогих обновлений на других внедорожниках.
Бремах много обещает от маленького русского. В нем говорится, что от Lexus LX следует ожидать полезности и безопасности, будучи таким же прочным и способным, как Defender. Это высокая цель.
Связанный
По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в вечеринку немного больше. Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 фунт-фут. У российского 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с. немного больше тепла. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть хорошо, Патриот весит почти в два раза больше, чем простой маленький Джимни. Патриот намного больше, чем Джимни. Motor1 говорит, что его размеры примерно такие же, как у Ford Ranger.
УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное
С 2020 года Патриот присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся такие вещи.
