Убрать катализатор: Удалить катализатор в Нижнем «под ключ» 👉 цены по авто

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его — журнал За рулем

Как это работает?

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации – много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС.

Чем же это сравнительно новое устройство помешало? 

Характерный пример расположения каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля. Так выглядит большинство недорогих машин фирмы Renault на платформе Global Access/B0. На фото – Nissan Almera, автомобиль, созданный на той же платформе.

Умер нейтрализатор — ставим обманку. И — увы — ничего за это не будет!

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде – и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен. 

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата.

Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Типичный катколлектор – такой ставят на популярнейшие автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться – образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики – вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

 

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

 

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Пламегаситель – цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет – перечислим, что будет не так:

20 причин, почему машина может загореться

  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Рекомендация «За рулем»

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором – от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

 

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

 

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Каталитический нейтрализатор – не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут. 

5 последствий и главные ошибки » Компания KATAVTO в России

18 октября 2020, 13:00

5 428

Желание сэкономить – один из главных мотиваторов в жизни. Экономия не обошла и сферу удаления катализаторов. Некоторые водители пытаются удалить самостоятельно, другие ищут подешевле и обращаются в гаражи. Если повезет – сделают качественно. Не повезет – придётся исправлять самому. В итоге ремонт дороже, чем обращение в качественный сервис. Мы часто исправляем проблемы, которые возникают в подобных ситуациях. В этом материале собрали главные:

1.    Вырос расход топлива и масла

В автомобилях с экологической нормой Евро 4, 5 и 6 устанавливают 2 датчика кислорода. Первый – до катализатора, второй – после. Датчики фиксируют давление. Если показатели первого отличаются от второго, компьютер понимает, что катализатор работает. Первый датчик влияет на корректировку топливной смеси. Если кислорода много, компьютер увеличивает подачу топлива. Если мало – уменьшает. 

После удаления катализатор не сдерживает выхлопные газы, давление возрастает. Сначала ЭБУ увеличивает расход. Если разница критическая — выдает ошибку. Чтобы убрать ошибку, ставят пламегаситель с обманкой или прошивкой. 

При удалении катализатора своими силами водители ставят обманки – причину повышенного расхода. Обманка рассчитана на определенное давление. При его превышении обманка не справляется. Датчики фиксируют больше кислорода, чем необходимо. Компьютер обогащает смесь.

Масложор

В некоторых моделях катализатор встроен в систему коллектора. Так катализатор быстрее прогревается и эффективнее работает. В системе образуется противодавление. Отработанные газы проходят через катализатор медленнее. 

После удаления никаких препятствий для газов нет. Когда водитель сбрасывает педаль газа в двигателе происходит разряжение. Масло утягивает по направляющим. В камере сгорания образуется переизбыток – излишки сгорают.

Отсутствие противодавления возникает при неправильной установке нового катализатора или пламегасителя. Если устройство размером меньше необходимого, давление будет недостаточным. Также поможет установка катализатора без керамических сот.

Альтернатива такому решению – более густое масло. Оно хуже проходит через маслосъемные кольца и меньше сгорает. 

Такие действия помогут, но не избавят от чрезмерного расхода. Если разница между реальным и нормальным расходом осталась больше 200 г, обратитесь в сервис для диагностики. Проблема не в катализаторе. 

2.    Автомобиль дымит

Дым после удаления катализатора – явление нормальное. Система больше не фильтрует отработанные газы. Вредные вещества и конденсат окрашивают выхлоп. Если дым чёрный, сизый или густой белый — проблема в другой системе. Часто её не замечают именно из-за катализатора: вредные выбросы оседали в сотах, выхлоп был ненасыщенным.

Чёрный дым

Признак обогащённой смеси. Возникает при ошибочной настройке ЭБУ, часто из-за некачественной прошивки. Среди механических повреждений стоит проверить воздушный фильтр, свечи и форсунки. Иногда появляется из-за засорения выхлопа.

Сизый дым

В двигателе горит масло. Длительное использование автомобиля с масложором – одна из причин оплавления катализатора. Проверьте компрессию, клапан картерных газов, маслосъёмные колпачки. Осмотрите в сервисе цилиндры видеоэндоскопом. При неправильном удалении катализатора керамическая пыль попадает в блок цилиндров, образуются задиры. 

Густой белый дым

Антифриз сгорает в цилиндрах: неисправна турбина, прогорела прокладка блока или треснул корпус от перегрева.

3.    Резкий звук выхлопа

Возникает при неправильной установке пламегасителя, высокотемпературного резонатора, стронгера или их отсутствия. Необходима замена с новым разбором и сбором участка катализатора. Если установили неправильно, то сэкономить уже не получится. Поэтому важно выбирать компании с гарантией на работу.

4.    Неприятный запах в салоне

Причина, как и в прошлом пункте – некачественная работа или материалы. Возможно, нарушен сварочный шов на корпусе, плохо закреплен пламегаситель или не состыкованы элементы выхлопной системы. Проблемы доставит и пламегаситель плохого качества. 

5.    Резкий переход в аварийный режим

Ещё одна проблема некачественных обманок. Автомобиль проработает 250-1000 км, затем придётся устанавливать заново. У электронной обманки может перебить провод или отказать конденсатор. Механическая обманка загрязняется, датчик фиксирует недостаточное давление. На высоких оборотах отверстия в обманке пропускают больше или меньше воздуха, чем необходимо.

Обманки недолговечны. Выходят из строя из-за грязи и повреждения проводов.

Проблему решают с помощью прошивки на Евро-2.

Избежать проблем при удалении катализатора и сэкономить можно с помощью Катавто. Мы даём гарантию на работу и запасные части. Ещё одно преимущество — сотрудничество с заводами по переработке и утилизации катализаторов. Заводы оплачивают весь комплекс работ на большинство моделей. Поэтому удаление катализатора и установка пламегасителя с прошивкой могут быть бесплатными.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Удаление каталитического нейтрализатора с вашего автомобиля: хорошая идея?

Каталитический нейтрализатор является обязательным для автомобилей с бензиновым двигателем с 1993 года, а для автомобилей с дизельным двигателем — с 1997 года. Это устройство, подвергшееся широкой критике, когда оно было впервые представлено, привело к более или менее значительному падению мощности в зависимости от автомобиля. Интерес каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы соответствовать европейским требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ. Каталитический нейтрализатор расположен на выпускном трубопроводе, на выходе из коллектора и перед глушителями. Срок службы этого элемента обычно составляет от 120 до 200 000 километров.

Зачем удалять каталитический нейтрализатор?


Каталитический нейтрализатор заставляет воздух и газы, выбрасываемые двигателем, проходить через крошечные каналы. Сняв его, двигатель больше дышит и развивает большую мощность. Звук также улучшается, а расход топлива может быть снижен до 10%, в зависимости от модели автомобиля. Например, многие автомобилисты удалили каталитический нейтрализатор, заменив его трубкой «Африка». Кроме того, это разрешено при единственном условии, что ваше транспортное средство было введено в обращение не позднее 1 января 19 г.94. Для других ты ставишь себя в беззаконие. Если каталитический нейтрализатор и ненавидят, то в основном потому, что он со временем изнашивается… И его замена может быть относительно дорогой. Отсюда и соблазн убрать его из выхлопной магистрали.

Как удалить каталитический нейтрализатор?

Снять каталитический нейтрализатор с бензинового или дизельного автомобиля относительно легко, хорошо информированный и хорошо экипированный механик-любитель может сделать это довольно легко.

#1 Поднимите автомобиль и поместите его на подставку спереди. Важно обеспечить устойчивость автомобиля.

#2 Найдите катализатор между коллектором и промежуточным глушителем (или сажевым фильтром ).

#3  Снимите винты , расположенные на концах, при необходимости используя обезжириватель WD40. После этого катализатор можно удалить. Не забудьте снять лямбда-зонд . Последний отвечает за определение количества впрыскиваемого топлива в зависимости от выхлопных газов.

#4  Вставьте африканскую трубку , изготовленную на заказ или приобретенную на специализированном сайте. Необходимо заменить лямбда-зонд, без которого на приборной панели загорится сигнальная лампа, потому что каталитический нейтрализатор перестанет правильно интерпретировать информацию.

# 5Не забудьте выполнить шаги по переработке вашего катализатора . Это ваш счастливый день, мы только что написали полную статью на эту тему.

Получите до 250 евро за утилизацию вашего DPF и/или каталитического нейтрализатора!

Проходит ли техосмотр автомобиль без катализатора?

Перед техническим контролем все автомобили неравны. Некоторые двигатели более эффективно выдерживают удаление каталитического нейтрализатора, чем другие, например: двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых остаются в надлежащем диапазоне. Это также относится к значительной части дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты более контрастны. Когда автомобиль без катализатора, он выбрасывает больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превысить ограничения. Кроме того, удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 евро. Статья L318-3 Дорожного кодекса запрещает «удалять устройство контроля загрязнения». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле .

Преимущества

Рискуя сыграть в адвоката дьявола, вот преимущества , которые вы можете найти при удалении катализатора.

—         Прирост мощности  (как объяснялось ранее) ;

—         Звук , самые меломанные из вас оценят сладкую музыку, воспроизводимую двигателем ;

—         Уменьшенный расход топлива , даже если этот аргумент следует рассматривать в перспективе ;

—         Стоимость операции .

 

Часто именно этот последний пункт заставляет автомобилистов поддаться искушению. Катализатор имеет срок службы от 120 000 до 200 000 км. Это зависит от модели, которой вы владеете, но прежде всего от ваших привычек вождения.

Ремонт детали в гараже (независимо от того, является ли она торговой маркой) может стать настоящим откровением. Поскольку удаление каталитического нейтрализатора не влияет на характеристики автомобиля, зачем тратить несколько сотен фунтов стерлингов, если установка африканской трубы обходится в 3-4 раза дешевле?

Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?

Недостатки

Конечно, к преимуществам относятся и недостатки удаления катализатора.

Прохождение технического осмотра. Не все автомобили одинаковы, когда дело доходит до испытаний на пригодность к эксплуатации. Некоторые двигатели лучше справляются с удалением каталитического нейтрализатора, чем другие, например, двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых все еще находятся на правильном уровне. Это также относится к большому количеству дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты гораздо более контрастны. В декаталитическом режиме автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ и поэтому может превысить лимиты.

Незаконная практика. Удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 евро. Напоминаем, что статья L318-3 ПДД запрещает « снятие устройства контроля загрязнения  ». Поэтому в случае износа настоятельно рекомендуем заменить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.

Увеличение загрязнения вашего автомобиля. Кто сегодня может повернуться спиной к делу защиты окружающей среды и совершенно не заботиться о загрязнении, вызванном автомобильным движением? Согласитесь, довольно неприятно обгонять на дороге машину, за которой стоит густой черный дым. Хуже того, застрять за ним в пробках. Нет смысла пытаться избавиться от каталитического нейтрализатора любой ценой. Европейские нормы выбросов становятся все более и более строгими с каждым новым производителем, поэтому у систем защиты от загрязнения, которыми оснащены наши автомобили, впереди светлое будущее.

Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Low Offset

Неизменно популярный cat delete — простое, но противоречивое обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.

Многие люди все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.

Если вы сомневаетесь, стоит ли вам удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.

Прежде чем приступать к этому обновлению, вы должны полностью его понять.

Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.

В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.

Что такое удаление каталитического нейтрализатора?

Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или тестовой трубой.

Чтобы снять кошачий зев, вам придется его чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.

Чтобы понять, почему работает удаление котов, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.

Удаление кошачьего моста не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора 

Прежде чем решить, подходит ли удаление каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.

Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.

Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.

Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.

На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.

Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щита упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.

При удалении каталитического нейтрализатора можно ожидать прибавку менее 5 л.с. но это сильно зависит от машины.

Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и увеличение до 50 л.с. от удаления кота не было редкостью.

Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому улучшению топливной экономичности, но это незначительное улучшение.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.

Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.

Более того, если вы живете в штате, где требуются ежегодные техосмотры, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.

Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.

Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.

Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.

Cat Delete Best Practices

Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть — это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.

Если у вас установлена ​​промежуточная труба с катушками на заводе, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.

Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.

Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот, связанных с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.

Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.

Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.

После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.

Одной из причин этого является то, что ЭБУ использует информацию от датчиков кислорода до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.

Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.

ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.

Потрошение каталитического нейтрализатора

До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как выполнить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением катализатора.

Другой вариант вместо удаления каталитического нейтрализатора — «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.

Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.

Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.

Потрошение против тестовой трубы

Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.

Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.

Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.

Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и при удалении кота.

Однако есть одно преимущество выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором, заключающееся в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.

Но это все равно полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным катализатором техосмотр не пройдёшь.

Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить свой каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.

Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямую трубу через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.

Как очистить каталитический нейтрализатор

Поскольку в Соединенных Штатах запрещено выдалбливать каталитический нейтрализатор, маловероятно, что найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.

Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.

Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.

После того, как вы удалите каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.

Ударьте молотком по задней части долота и работайте с внутренней частью соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.

Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.

Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.

Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, то вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.

Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.

Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.

Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы удержать его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть какие-либо отверстия, заполните их сварщиком.

Затем сточить концы прямой трубы до заподлицо с точками входа и выхода преобразователя.

Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *