Установка крышки клапанов ваз 2112 16 клапанов: Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110-2112

Какой герметик лучше для клапанной крышки ваз 2112 16 клапанов

Содержание

  • 1 Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
    • 1.1 Порядок монтажа и демонтажа
    • 1.2 Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
  • 2 Зачем нужны направляющие втулки
    • 2.1 Герметик
    • 2.2 Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов
    • 2.3 Рекомендуемый момент затяжки винтов
    • 2.4 Типичные заблуждения
    • 2.5 Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ
    • 2.6 Рекомендуем прочитать:
    • 2.7 Похожие статьи

Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Последовательность отворачивания (1-10)

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Порядок затяжки головки обозначен на этом фото

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Всё готово к установке ГБЦ

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Крышка ГБЦ перед монтажом

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Порядок затяжки крышки отмечен цифрами и стрелочками

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Замена гидротолкателей клапанов (16 клапанного ) двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 19007

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях  катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в  головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

 

Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки)

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»). В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (смотрите раздел Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112). Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (смотрите раздел Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

 

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остат­ков старого герметика и масла. Сма­зываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров. На поверхность корпуса подшип­ников валов, сопрягающуюся с го­ловкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574 или другим аналогичным маслобензостойким и устойчивым к высоким температурам. На своем опыте могу сказать что хорошо себя зарекомендовали герметики  AMBRO.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров. После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.

 

  • Вперёд

Как заменить прокладку клапанной крышки

Майк Бамбек  
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

Двигатель, сжигающий масло, извергает очевидные знаки и сигналы. Облака дым при запуске или при включении и выключении газа визуально показывает куда уходит эта кварта масла каждые 500 миль.

Если щуп низкие показания и нет признаков масляного дыма, подозревайте утечку масла. Пока источник утечек масла может быть трудно найти, это обычное и относительно легкое источник ремонта находится там, где клапанная крышка соприкасается с головкой блока цилиндров. Если масло уходит, а область вокруг и под клапанной крышкой промокнет, значит пора менять прокладку клапанной крышки.

Избиение о
Впускной и выпускной клапаны быстро открываются и закрываются при работающем двигателе. бег. Это действие приводит к механическому хаосу под клапанной крышкой. Это биение создает и требует горячего масляного душа для смазки. Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой. уплотняет масло внутри. Время и много миль могут высушить или треснуть клапан прокладка крышки. Если уплотнение, создаваемое клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки теряет свою способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть.

Клапанные крышки могут также деформация или трещина.

Утечка тайны
Обнаружение источников утечки масла может быть сложной задачей. явный признак клапанной крышки потерявшая герметичность прокладка — это замасленная клапанная крышка или прогоревшая запах масла при работающем двигателе. Поскольку масло вытекает из клапанной крышки, это может попасть на горячий выпускной коллектор и сгореть. Затем дым может проникнуть в кабина. Масло из протекающей клапанной крышки также может стекать сзади или сбоку. двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего главного уплотнение или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь обнаружить иначе скрытые подтеки масла клапанной крышки. Начните смотреть сверху и следуйте масляный след. Клапанная крышка может пропускать масло при работающем двигателе, но не когда двигатель не работает. Действие клапанов колеблется вокруг много масла.

Монитор масла
Если подозревается утечка масла из клапанной крышки, внимательно следите за уровнем масла, пока можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя низкий уровень масла может быть катастрофически дорогой ошибкой. Течь клапанной крышки может ухудшаются с увеличением оборотов двигателя. Действие клапанного механизма делает большую масляную ванну. На высоких оборотах двигатель может извергать много масла во время работы и очень мало утечек на холостом ходу или нет вообще в состоянии покоя. Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самое сложное, как правило, добраться до сама клапанная крышка.

Практические шаги

Шаг 1:  Первый шаг может оказаться последним. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте аккуратно затянуть болты крышки клапанов или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку из плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться. Следите за уровнем масла после затяжки. Перейдите ко второму шагу, если масло все еще течет.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию клапанной крышки. Этот автомобиль с турбонаддувом, и на его пути было немало сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, кронштейны свечей зажигания, шланги PCV и все, что мешает. Снимите болты клапанной крышки.

Шаг 3:  Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если в двигатель упадет гайка или болт, работы будет гораздо больше. Даже старая газета, накинутая на двигатель, может предотвратить это.

Шаг 4:  Снимите старую прокладку клапанной крышки и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которую входит прокладка. Если требуется зачистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров. Используйте пластик, чтобы предотвратить протечки. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

Шаг 5:  Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если это не указано в руководстве по обслуживанию или инструкциях по прокладкам. Удалите все масло со всех поверхностей перед нанесением силикона. Дайте силикону высохнуть перед запуском двигателя.

Шаг 6:  Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты рекомендуемым моментом. Болты клапанной крышки не требуют слишком сильного закручивания. Динамометрический ключ и руководство по обслуживанию избавят от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

6,5 л крышка клапана и комплект шпилек

  • Heath Diesel — 6. 5L Parts
  • 203* Thermostat
  • 4WD Stainless Lines
  • Additives
  • HPOP High Pressure Oil
  • AMSOIL Products
  • Colder AC / Vent
  • Coolant
  • Coolant Filtration
  • Coolers & Радиаторы
  • Электроника
  • Светодиодные фары
  • Специальные инструменты
  • Рулевого управления. Детали
  • Сменные фильтры
  • Фильтрация трансмиссии
  • Модернизация трансмиссии
  • Турбины и сопутствующие детали
  • Управление перепускным клапаном
  • Водяные насосы
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ CUMMINS
  • ПРОДУКЦИЯ DURAMAX
  • Wicked Wheel® 2

Дом

Номер детали:

Стоимость:

В НАЛИЧИИ И ГОТОВО К ОТПРАВКЕ!

Прижимной кронштейн крышки клапана дизельного двигателя Heath для предотвращения протекания крышки клапана.

Изготовлен из нержавеющей стали 1/4″ для формирования контура обода крышки клапана.  

Поставляется с комплектом шпилек клапанной крышки на 6,5 л, что делает установку клапанных крышек и прокладок еще более простой и менее подверженной протечкам.

  • Полное зацепление с резьбой головки для лучшей силы зажима
  • Головка с внутренним шестигранником прошита шпильками для легкой установки и снятия
  • 4 длинных шпильки для крепления кронштейна для принадлежностей
  • Гарантирует точное совмещение поверхности прокладки с крышкой головки/клапана.

Плотно затяните шпильки, затяните гайки в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, 16 футо-фунтов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *