Установка ремня грм: Замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде: автосервисы, цены, отзывы
Прайс-лист на замену ремня ГРМ в Нижнем Новгороде
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Требуется замена ремня ГРМ на Вашем автомобиле в Нижнем Новгороде? Сотрудники автотехцентра «НижегородАВТО» произвели замену уже тысячи ремней ГРМ на автомобилях разных марок. Процесс отточен опытом, что даёт гарантию надёжного результата.
Прайс-лист
Стоимость замены ремня и других элементов ГРМ зависит от типа устройства. Модификации включают разную ширину ремня и количество зубцов.
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена ремня ГРМ | 4200 | 4200 | 4800 | |||
Замена ремня ГРМ на V — образном двигателе | 5400 | 5400 | 7200 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Периодичность замены
Ремень газораспределительного механизма имеет свойство изнашиваться на большинство автомобилей он изготавливается из сплава резины с различными примесями, поэтому рассчитан на не очень высокий суммарный пробег.
Как правило, каждые 15-20 тысяч километров пробега производится замена ремня, но ездить со старым порой можно и больше, свыше 60 тысяч километров. Правда при таком случае никто не гарантирует, что в самый важный и неприятный момент не случится обрыв…
Наша СТО рекомендует проводить профилактический осмотр каждую замену масла, то есть раз в 8-10 тысяч километров. И то, изделие может начать растягиваться или рваться в самый неожиданный момент.
Поэтому мы также рекомендуем покупать только качественные запчасти, оригинальные или хорошие аналоги. Мы посоветуем Вам хороший аналог, если необходимо.
Наши услуги
Сменить ремень не очень сложное занятие, но время проведения работ сильно зависит от конструкции двигателя того или иного автомобиля.
Как правило, мы производим эту операцию так:
- Если автомобиль современный, то ремень находится под защитой специального кожуха или же может располагаться под передней крышкой двигателя. Это наиболее трудоемкая операция.
В данном случае придется разбирать достаточно ответственные узлы.
- Если автомобиль не очень новый, то ремень ГРМ может находиться непосредственно снаружи, накрытый лишь малым чехлом. В этом случае можно обойтись малыми затратами времени;
- Некоторые автомобили снабжаются не ремнём, а полноценными цепями ГРМ, сделанными из металла или сплавов. Цепи чаще всего расположены непосредственно под передней крышкой двигателя и без её снятия добраться до них нельзя.
Помимо замены потребуется слив и смена масла (хотя можно залить тоже, что и было до слива), а также профилактический осмотр, ремонт или замена шкивов, на которых они держатся.
В некоторых двигателях есть еще специальные направляющие успокоители ремня или цепи ГРМ, а также натяжители, приводимые в действие уже масляным насосом рекомендуется менять и их, благо это недорого. В отдельных случаях требуется Ремонт двигателя или замена ДВС
Популярные марки авто
- KIA
- Renault
- Citroen
- Ford focus
- Hyundai
Дополнительные услуги:
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Замена ремня ГРМ заказать | Замена ремня ГРМ цена от 2200 руб. | Замена ремня грм Самара
Главная
Автосервис
Обслуживание автомобилей
Обслуживание двигателя
Замена ремня ГРМ
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
После нескольких лет эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену ремня газораспределительного механизма. Обрыв ремня ГРМ может привести к рассинхронизации работы двигателя, поломкам и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Это зависит от конкретной модели автомобиля, периодичность замены указана в технической документации вашей машины. Как правило, ремень рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. В любом случае, начиная с 50 тысяч километров, следует регулярно проверять степень износа и состояние ремня.
Особенности замены
Как правило, одновременно с заменой ремня ГРМ следует заменить его ролики и натяжители. В отдельных случаях требуется также замена насоса системы охлаждения двигателя (помпы).
Чем опасна несвоевременная замена
Когда ремень ГРМ рвется или соскакивает с роликов, из-за рассинхронизации работы двигателя поршни могут удариться о клапаны и погнуть их, после чего требуется перебирать двигатель и заменять выведенные из строя элементы.
Специалисты автоцентра «Гэмбл» оперативно и качественно проведут осмотр и замену ремня ГРМ в Самаре вашего автомобиля. Это позволит заблаговременно предотвратить возможные необратимые последствия для двигателя. Уточняйте цену, замены ремня ГРМ в Самаре у наших менеджеров.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Замена ремня ГРМ в Самаре
«Гэмбл» — это автоцентр в Самаре. Мы занимаемся ремонтом автомобилей отечественного и зарубежного производства. С нашей помощью можно быстро и качественно восстановить работу автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой приспособление, выполненное из качественной армированной резины. Замена ремня ГРМ должна осуществляться в соответствии с инструкцией к транспортному средству.
Для замены приводного ремня необходимо использование набора специальных инструментов. Наши специалисты имеют широкий набор инструментов для выполнения качественной замены. Также на подготовительном этапе делается акцент на совершении манипуляций с транспортным средством. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и закрепляется с помощью специальных упоров под колесами.
Перед установкой нового ремня снимается старое приспособление. Этот процесс осуществляется в поэтапном формате. На завершающем этапе снятия старого ремня необходимо тщательно осмотреть место на предмет наличия следов утечки масла. В случае их обнаружения необходимо устранить утечки. После этого можно переходить к установке новой запчасти.
В рамках установки нового ремня ГРМ осуществляется его распаковка и снятие детали со звездочек. Натяжение ремня осуществляется в соответствии с инструкцией. Такое требование является обязательным.
Если в автомобиле есть гидронатяжитель, для вставки поршня в цилиндр необходима разборка. После этого устанавливается новый ремень в зажимное устройство и обеспечивается его надежная фиксация. На следующем этапе выполняется повторная установка натяжителя. Цена замены ГРМ от нашего автоцентра является доступной и оптимальной.
После завершения процесса установки в соответствии с инструкцией можно осуществлять монтаж оставшихся элементов.
Замените ремень ГРМ, избегайте повреждения двигателя — журнал Auto Trends
Мэтью Киган
Замена сломанного двигателя обойдется вам в тысячи долларов.
Одним из наиболее быстро изнашиваемых элементов автомобиля является ремень ГРМ. Когда этот ремень работает правильно, ваш двигатель работает так, как задумано, но если ваш ремень ГРМ внезапно порвется, ваш автомобиль остановится. Кроме того, вы можете повредить двигатель, а в худшем случае вам может потребоваться его замена. Заменяйте ремень ГРМ в соответствии с интервалами технического обслуживания, установленными производителем, и избегайте поломки и потенциально дорогостоящего ремонта.
Содержание
О ремнях ГРМ
Ремень ГРМ, также известный как цепь ГРМ или кулачковый ремень, предназначен для вращения распределительного вала двигателя. По сути, ремень ГРМ поддерживает синхронизацию двигателя, обеспечивая синхронизированное движение между распределительным валом и коленчатым валом.
Коленчатый вал преобразует линейную энергию поршня в энергию вращения, которая используется для вращения колес. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов двигателя для подачи газа и воздуха в двигатель и обратно. Ремень ГРМ позволяет двум расходящимся компонентам, распределительному валу и коленчатому валу, делать то, что они делают вместе. Когда у вас порвется ремень, ваша машина остановится.
См. также – Симптомы неисправности датчика положения распределительного вала
Интервалы замены
Ваш производитель четко указывает в руководстве по эксплуатации интервалы замены ремня ГРМ. Возможно, вы слышали цифры пробега от 60 000 до 100 000 миль. Механики могут порекомендовать вам менять его раз в четыре-шесть лет, даже если вы не достигли порога пробега. Ремень ГРМ, изготовленный из резины с высокопрочными волокнами, может изнашиваться как в процессе эксплуатации, так и с возрастом. В конечном счете, вы захотите запланировать замену ремня ГРМ до того, как производитель скажет, что это необходимо.
При замене ремня ГРМ ваш механик может порекомендовать вам также заменить натяжители и ролики, удерживающие ремень ГРМ на месте. Если какая-либо часть изношена или ослаблена, это может привести к выходу из строя ремня ГРМ вскоре после его установки. Таким образом, замена системы ГРМ, включающей ремень, натяжитель и натяжитель, может быть здесь лучшим подходом.
И пока вы этим занимаетесь, вы можете заменить водяной насос, пока ваш механик работает в том же районе. Вы заплатите больше за полную замену системы газораспределения и замену водяного насоса, но вы сэкономите на рабочей силе, когда ваш насос в конечном итоге выйдет из строя.
Изношен ремень? Не просто определить!
К сожалению, не существует надежного метода проверки износа ремня ГРМ. Вместо этого его замена через установленные промежутки времени уменьшит вероятность того, что он сломается до того, как его можно будет заменить. Кроме того, многие механики также советуют менять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ — даже если он не вышел из строя — поскольку большая часть работы, связанной с заменой водяного насоса, уже была выполнена при замене ремня ГРМ. Это ваше решение, поскольку водяной насос может прослужить столько же, сколько и ваш автомобиль, или он может выйти из строя в какой-то момент в будущем. Если произойдет последнее, вы можете столкнуться со значительным счетом за ремонт автомобиля в дополнение к тому, что вы будете без машины в течение нескольких дней.
Механики выходного дня часто чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы заменить ремень ГРМ в своем автомобиле без помощи гаража. Имея под рукой надежное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Haynes или Chilton, вы сможете поднять капот, снять и заменить ремень ГРМ (и водяной насос) в кратчайшие сроки.
Возможные повреждения
Одной из областей, которая может беспокоить владельцев автомобилей, является тип их двигателя. У вас либо помехи, либо он на холостом ходу и первый может доставить вам много неприятностей, если внезапно оборвется ремень ГРМ.
Вполне возможно, что открытый клапан может попасть под движущийся поршень, что приведет к повреждению двигателя внутри. Если это произойдет, вас нужно будет отбуксировать в гараж и заменить ремень. Если ваш механик обнаружит повреждение двигателя, вы ищете возможную замену двигателя, ремонт которой обойдется вам в тысячи долларов.
Магазин вокруг и экономия
Вы можете купить необходимые автомобильные детали в местном магазине автозапчастей, купить детали в Интернете у оптовика или посетить отдел запасных частей вашего дилера, чтобы получить то, что вам нужно. Магазин вокруг — разница в цене между розничными продавцами автозапчастей может быть значительной.
Ссылки
Принципы работы: Как работает замена ремня ГРМ
Gates: Уход за ремнем ГРМ Весна/Лето
См. также — Должен ли я ремонтировать или заменять свой автомобиль?
Фото из Википедии.
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)
Замена ремня ГРМ на растяжение до 100 000 миль
Автомобильные детали постоянно совершенствуются, чтобы стать более прочными, надежными и долговечными. Ремни ГРМ кажутся деталями, которые не нуждаются в обновлении конструкции. Тем не менее, OEM-производители всегда ищут способы продлить срок службы своих ремней ГРМ.
OEM-производители продолжают увеличивать срок службы ремней ГРМ
Некоторым OEM-производителям удалось увеличить интервал замены ремня ГРМ с 60 000 до более чем 100 000 миль. Они сделали это путем:
Улучшения конструкции ремня и материалов. OEM-производители используют более прочные материалы, которые продлевают срок службы ремней. Резина, используемая в ремне, была изменена, чтобы лучше справляться с высокой температурой под капотом. Поверхности зубьев покрыты нейлоном, поскольку он изнашивается дольше, чем резина. В некоторые ремни для уменьшения износа добавляются модификаторы трения, такие как ПТФЭ.
Использование более качественных натяжителей ремня ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он больше не может обеспечить натяжение, необходимое ремню ГРМ для правильной работы. В результате выходит из строя и ремень ГРМ. OEM-производители избавились от старых и менее прочных натяжителей. Затем их заменили на натяжители с более прочной конструкцией. Они могут обеспечить надлежащее напряжение в течение более длительного периода времени.
Использование более эффективных конструкций водяных насосов.
Водяной насос требует большой мощности для вращения, поэтому он создает большую нагрузку на ремень ГРМ. OEM-производители модернизировали водяные насосы, чтобы они потребляли меньше энергии для работы. Это помогает продлить срок службы ремня ГРМ. (Обратите внимание, что не во всех двигателях для привода водяного насоса используется ремень ГРМ. Это чаще встречается в новых конструкциях двигателей.)
Улучшение хода ремня ГРМ. Ремни ГРМ проходят через несколько шкивов. OEM-производители изменили конструкцию шкивов, сделав их как можно большего диаметра. Шкив большего диаметра вызывает меньший износ ремня, чем шкив меньшего размера. Это связано с тем, что ремень должен меньше изгибаться при прохождении через шкив большего размера, чем через шкив меньшего размера.
Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ремней ГРМ ваших клиентов
Автомобили ваших клиентов используют ремень ГРМ для привода распределительного вала. Если ремень выйдет из строя, двигатель может получить серьезные повреждения. Вот почему вы должны помочь своим клиентам максимально продлить срок службы их ремней ГРМ. OEM-производители сделали возможным срок службы ремней ГРМ до 100 000 миль. Тем не менее, вы все равно должны внести свой вклад в обеспечение того, чтобы новый ремень ГРМ ваших клиентов прослужил так долго. Есть один способ сделать это. Когда приходит время заменить ремень ГРМ, очень важно также заменить следующие детали:
- Промежуточный шкив
- Водяной насос
- Натяжитель ремня ГРМ
Эти детали могут показаться исправными, пока вы меняете ремень через 90 000 миль. Но очень маловероятно, что они прослужат до следующей замены ремня ГРМ через 180 000 миль или около того. Когда одна из этих частей выходит из строя, это может привести к преждевременному износу или выходу из строя ремня ГРМ. Примером наихудшей ситуации может быть заедание водяного насоса. Если водяной насос заедает, он может срезать зубья ремня ГРМ. Это приводит к проскальзыванию ремня и мгновенному повреждению двигателя.
Также стоит отметить, что если вам нужно заменить водяной насос, замените и ремень ГРМ. Скорее всего, если водяной насос выйдет из строя, ремень ГРМ не слишком сильно отстанет. Вот 4 совета по замене ремня ГРМ и водяного насоса вместе.
Замена изношенных ремней и сопутствующих деталей деталями качества OEM или OE
Когда ваши клиенты привозят свои автомобили для обслуживания, вы всегда должны рекомендовать запасные части качества OEM или OE. Допустим, ремень ГРМ еще в хорошем состоянии, но одна из сопутствующих деталей (например, натяжитель) выходит из строя. Замена его деталью качества OEM или OE гарантирует, что он прослужит долго. Это также гарантирует, что ремень ГРМ прослужит намного дольше.