Установка стеклоподъемника ваз 2105: Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ на ВАЗ-2104, -2105, -2107 в передние двери. Иллюстрированная инструкция | Стеклоподъем.РФ
Установка электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2105-2107 » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Если Вы часто открываете окна (покурить скажем), то электрические стеклоподъемники (далее ЭСП) штука очень даже полезная. Открытие-закрытие окон требует банального нажатия кнопки, а не крутить ручку, что иногда в дороге может чуть отвлекать. Если у Вас ВАЗ 2101, 2102, 2103 или 2106 — радуйтесь, это не проблема, под Ваши машины есть готовые решения, вплоть до того, что они могут быть расписаны в мануале. Но если у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107 — на эти машины нет никаких заводских вариантов ЭСП. Главная причина в том, что у этих машин длинные стекла и поэтому есть некая проблема с тем где разместить мотор. Электро стеклоподъемники для 2101-2106 по сути имеют механизм аналогичный родному с той лишь разницей, что вместо штырька для ручки там 4-х граное отверстие. А в это отверстие вставляется вал электромотора, который монтируется внутри дверки. Так уж получилось, что у «копеек» и «шестерок» мотор можно расположить в передней части двери — под «форточкой». А вот у «пятерок» и «семерок» большое стекло без «ветровичка» и поэтому на первый взгляд может показаться, что места для мотора ЭСП внутри довольно узкой двери нет. Но это только на первый взгляд… Статья ориентирована на установку «электро стекол» конкретно на ВАЗ 2104, 2105 и 2106. Хотя может буть полезна и всем владельцам классики, переделавшим рамки на большое стекло.
Заводских комплектов под ВАЗ 2105 и 2107 не делают. Поэтому нужно подбирать… В нашем случае использованы импортные ЭСП фирмы SPAL, модели DE LUX, цена около 100$. Комплект имеет инструкцию (рекомендую прочитать ее перед установкойсо способом установки на ВАЗ-2108, о классике ни слова. Инструкция, кстати, довольно толстая и подробная, с кучей картинок и способов установки в очень большое количество автомобилей, причем как в передние двери, так и в задние. В комплекте куча крепежей на все случаи жизни — вот что значит не у нас сделали.
Если автору пришлось потратить прилично времени, то Вы получаете готовое решение, которое нужно только воссоздать. Нелегким занятием может оказаться проталкивание проводов в трубки (с под торпеды в дверь). Особенно нелегко Вам придется если там уже есть провода к центральному замку, подогреву зеркал,….
на фото ниже уже установленные в ВАЗ 2105 электрические стеклоподъемники.
Документация к ЭСП гласит, что трубки с троссиками должны обязательно пересекаться. Они пересекаются внутри двери поэтому на фото этого не видно. Крепежи позволяют иметь множество вариантов крепления электро мотора, под самыми разными углами.
Мотор ЭСП закреплен на длинных болтах. Между кронштейнами крепления мотора и дверью проложено пару гаек, это сделано для того, чтобы троссики на задевали об окантовку двери. Болты крепятся к кронштейнам через резиновые подушечки
Привод закреплен саморезами, заботливо вложенными производителем в комплект. На фото хорошо видно резиновые подушечки, о которых писалось выше.
Принцип крепления этого комплекта ЭСП к штатным стеклоподъемникам: Комплект имеет много переходников для разных машин (не менее двух десятков штук). Внутренней частью подходящий переходник одевается на шлицы, на которые в оригине одевается штатная ручка, а на наружную сторону переходника надевается привод ЭСП. Для надежности конструкции переходник и привод соединены маленьким винтиком. На фото хорошо видны большие шлицы — по задуму производителя в случае отказа или отсутствия электричества в сети на эти шлицы можно одеть огромную ручку и поднять либо опустить стекло.
С механикой надеюсь все понятно — осталась электрика. В конкретно этом комплекте были и кнопки и проводка с предохранителем. + берем от прикуривателя, обязательно через предохранитель. К моторам идут достаточно толстые провода, кнопки ведь силовые. Можно конечно включить в систему по 2 силовых реле на каждое окно и заменить провода на более тонкие, да и кнопки на «попроще», но вот стоит-ли. Провода от моторов пропускаем к кнопкам.
Так же на кнопки подается +, масса и провод от подсветки приборов (должны-же они в темноте светятся). Теперь пожалуй самый интересный вопрос — где разместить кнопки? Тут уже каждый решает сам. Как вариант, можно выкинуть лампочку, сигнализирующую о понижении уровня тормозной жидкости, и поставить кнопки на ее место и на место заглушки — встает просто идеально, но правда горизонтально.Автомобиль — запуск | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Амортизатор задний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
Амортизатор передний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Бак топливный — с/у | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Балка заднего моста — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Балка переднего моста — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Бампер — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Барабан тормозной — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Бачок расширительный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Бачок тормозной жидкости — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Башмак цепи — замена | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Блок монтажный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Блок предохранителей — с/у | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Блок фары — ремонт | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Блок фары — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Болт нижнего рычага — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Болт поворот ного кулака — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Болт развальный — с/у | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 |
Вакуум — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вал карданный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Вал коленчатый — шлифовка | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Вал привода масляного насоса — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Вал распределительный — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Вал рулевой — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Венец маховика — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Втулка реактивной тяги — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Втулка стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Втулка стартера — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ГБЦ — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ГБЦ — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
ГБЦ — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
ГБЦ — фрезеровка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Генератор — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Гидрокомпенсатор — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||
Гидронатяжитель цепи — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Глушитель одну трубу — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Датчик включения вентилятора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик заднего хода — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик скорости — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик температуры воды — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Дверь — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Двигатель — капитальный ремонт | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Двигатель — мойка | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
Двигатель — с/у | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Диагностика двигателя | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика топливной системы | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика тормозной системы | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Диагностика электрооборудования | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Диск тормозной — прот очка | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Диск тормозной — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Жидкость тормозная — замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Заборник бензина — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Жидкость охлаждающая замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена охлаждающей жидкости с промывкой | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замок двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замок двери — смазка | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Замок зажигания — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Защита арки колеса — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Защита двигателя — установка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Звездочка распределительного вала — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Зеркало заднего вида- установка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Модуль зажигания — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Клапан электромагнитный — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Клапана — регулировка | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Клапанная крышка — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Клемма АКБ — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Коллектор выпускной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Колодки тормозные задние барабанные — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Колодки тормозные передние — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колпачки маслосъемные — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Комбинация приборов — с/у | 500 | 500 | 500 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Компрессия — замер | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Контактная группа — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
КПП — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
КПП — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
КПП механич. — с/у | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Кран от опителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Крестовина — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Кронштейн стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Кулак поворот ный — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Лампа — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Личинка замка двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Масло в двигателе без промывки — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Масло в двигатель — долив | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Масло в заднем мосту — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в заднем мосту — проверка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — долив | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Метка распредвала — установка | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Механизм рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Механизм стеклоочистителя — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Механизм рулевой — с/у | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Механизм стеклоочистителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Мойка автомобиля | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 |
Мост задний — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Мотор отопителя — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Мотор стеклоочистителя — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Наконечник рулевой — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Направляющая выжимного подшипника при снятом кпп — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Насос масленный — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Насос топливный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ограничитель двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Осмотр автомобиля | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Ось верхняя — с/у | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 |
Патрубок печки — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Патрубок радиатора — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Патрубок термостата — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Поддон — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Подушка двигателя — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подушка КПП — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подшипник выжимной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Подшипник подвесной — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Подшипник полуоси — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Подшипник ступицы — регулировка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Подшипник ступицы передний — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Полуось — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Помпа — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Привод спидометра — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Приемная труба — с/у | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 |
Провода высоковольтные — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Прокладка приемной трубы — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Проставки задние — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Проставки передние — с/у-2 шт | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Простой на подъемнике 1 час | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Пружина задняя — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина передняя — с/у-2 шт | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Радиатор от опителя — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Радиатор охлаждения — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Редуктор заднего моста — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ремень генератора — натяжка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень генератора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ручка стеклоподъемника — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ручник — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Рычаг верхний — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Рычаг нижний — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Рычаг КПП — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сайлент-блок верхний — с/у 1 сторона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сайлент-блок нижний — с/у 1 сторона | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник коленвала задний — с/у | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Сальник коленвала передний — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Сальник полуоси — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Сальник редуктора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Свеча зажигания — с/у все | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Сидения ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сиденье — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — ремонт | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стекл ветровое — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло боковое с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло заднее — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стеклоподъемник — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стеклоподъемник — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сцепление — прокачка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Термостат — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормоза — прокачка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тосол — с/з | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трамблер — ремонт | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Трос газа — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трос капот а — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трос ручника — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трос спидометра — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трубка магистральная топливная — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка помпы — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трубка тормозная — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тяга реактивная — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тяга рулевая — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Успокоитель цепи — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Фар — регулировка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фара прот ивот уманная — установка | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Фильтр воздушный — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Фильтр масляный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Фильтр топливный — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фонарь задний — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Хомут глушителя — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Центральный переключатель света — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Цепь ГРМ — натяжка | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Цепь ГРМ — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной внутренний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр тормозной задний при снятых барабанах — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной наружний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Шаровая опора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг сцепления — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Lada Riva 2104, 2105, 2107 Стеклоподъемник задний комплект
- Описание
- Отзывы (0)
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в задние двери автомобилей Лада-2104, -2105, -2107 выпуска с 1984 по 2012 г. в.
Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери. Тип конструкции: реечная.
Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).
Товарный знак: «ГРАНАТ».
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенностью электростеклоподъемников ГРАНАТ является:
— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— При установке электростеклоподъемника в дверь необходимо просверлить отверстия по схеме, приведенной в паспорте.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— Отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.
Просмотрено
Lada Riva 2104, 2105, 2107 Электростеклоподъёмник задний комплект
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в задних дверях автомобилей Лада-2104, -2105, -2107 выпуска с 1984г..
6 710 ₽
- 6 710 ₽
- Код товара: Лада 2104, 2105, 2107
- Наличие:В наличии
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в задние двери автомобилей Лада-2104, -2105, -2107 выпуска с 1984 по 2012 г.в.
Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери. Тип конструкции: реечная.
Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).
Товарный знак: «ГРАНАТ».
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов.