Установка стеклоподъемников на ваз 2110: Установка стеклоподъемников ФОРВАРД для ВАЗ-2110 в передние двери. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД для ВАЗ-2110 в передние двери. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ
Этот фото отчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2110 в передние двери подготовил и прислал нам наш покупатель Гутман Александр Сергеевич из Костромы, в рамках участия в нашей акции.
Здравствуйте.
Вот я и решился приобрести и установить стеклоподъемники «ФОРВАРД» на ВАЗ-2110.
Начну с покупки. Заказал на сайте электростеклоподъемники «ФОРВАРД» передние для ВАЗ-2110. После заказа позвонил продавец и все мне хорошо объяснил и расставил в моей голове по поводу заказа все по полочкам. За это продавцу респект.
Посылка мне пришла через 2 дня СПСР-Экспресс. Пришло все, что было заявлено.
Теперь к установке.
Процесс начался с водительской двери. Сначала снял обшивку двери. Описывать процесс снятия я не буду, так как наверно любой владелец «АвтоВАЗа» умеет снимать обшивки дверей. Потом, думал, что все будет просто как на видео в интернете, но не тут-то было.
Долго я пытался его вытащить, но верхний болт стеклоподъемника не мог вылезти из отверстия, и мне пришлось вытаскивать стекло.
Делал я это в первый раз, думал, что будет сложнее. После всех манипуляций все же получилось вытащить стеклоподъемник.
И дверь была готова к установке электростеклоподъемника «ФОРВАРД».
Но перед установкой пришлось заново ставить стекло. Дело было сложнее, чем с его вытаскиванием, но я справился. Многие стекло ставят в последнюю очередь, но я решил сразу его вставить.
А вот установка «ФОРВАРДа» не произвела никаких проблем. Все встало, как и положено. Закрутил две гайки крепления стеклоподъемника и две гайки крепления стекла, и конечно провода подсоединил.
Поставил обшивку на место.
Проверил работу стеклоподъемника и не разочаровался. Работает в разы быстрее тросового стеклоподъемника.
Потом перешел к пассажирской двери. Последовательность действий была такая же. Только тросовый стеклоподъемник там другой стоял.
И мне не пришлось вытаскивать стекло. Стеклоподъемник вышел из двери легко.
Потом поставил электростеклоподъемник «ФОРВАРД» и проверил его работу. И поставил обшивку на место.
Поменял еще блок управления стеклоподъемниками, так как старый чего-то не работал с «ФОРВАРДом». Разбираться не стал и просто поставил новый, которые был в комплекте.
Работа была дольше, чем я ожидал. Но все получилось и это хорошо. Вот все что осталось от работы.
Мы благодарим Александра Сергеевича за подготовленный фото отчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» в передние двери автомобилей ВАЗ-2110 (а также ВАЗ-2111, -2112, -2170) Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110
Переключатели электростеклоподъемников устанавливаем в штатные места. для у…
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ ВАЗ-2108.
Logbook Lada 2108 Fenix-Kukonya (КУКОНЯ).
Электростеклоподъемник без моторедуктора для ВАЗ-2110 (задний правый) .
Управление электростеклоподъёмниками ВАЗ 2110 осуществляется переключателям…
Комплект уплотнителей двери ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) .
Как подключить стеклоподъемники на ваз 2114.
Как поменять заднее стекло на ваз 2110.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Доработка кузова ваз 2109.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя — ВАЗ 2110/2112/2…
Электростеклоподъемники передние «Форвард» реечные ВАЗ 2104,05,07…
Стеклоподъемники передних дверей ВАЗ-2110.
Стеклоподъемник ВАЗ 2110.
Установка ЭСП.
подключение кнопок стеклоподъемников Сделай сам.
Виды стеклоподъемников — чем порадует ВАЗ?
задние эсп ваз 2110.
Продажа Стеклоподъемников.
Электростеклоподъемник передней двери LADA Priora Coupe.
Посмотри объявление: Электростеклоподъёмники ВАЗ 2110 реечные в Красноярске…
Установка электростеклоподъемников своими руками.
Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери.
2110 сигнализации установки отчёт фото ваз легендарных на авто по. ваз фото…
Наш автопром необычайно устанавливает электрические стеклоподъемники на так…
Замена стеклоподъемника и стекла передней двери Хонда Фит и Хонда Джаз.
куда-то пропадает топливо ваз 2110.
Установка.
Стеклоподъемники Лиски.
Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.
2 стеклоподъёмника.
Механические стеклоподъемники ВАЗ 2109, 21099, 2114, Днепропетровск.
Продажа и установка электрических стеклоподьемников в Запорожье.
Установка дублирующих кнопок в пассажирские двери.
установка эсп ваз 2110 фотоотчет.
5. На передней двери отверните четыре гайки крепления направляющей и три га…
подключение и установка модуля управления стеклоподъемниками.
Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110 АвтоВидео: http://vk.com/auto_videos…
Обшивка дверей ВАЗ 2110 — снятие, установка, растяжка
Автолюбителям, желающим полностью преобразить свой автомобиль путем тюнинга, следует обратить внимание не только на его внешний вид и силовую установку, но и на салон, одной из основных составляющих которого является облицовка. Штатная обшивка дверей ВАЗ 2110 выглядит не очень привлекательно, поэтому, чтобы придать своему железному другу неповторимый и современный вид, многие водители изготавливают или покупают готовые комплекты таких деталей. К счастью, ассортимент это позволяет сделать. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как снимается обшивка двери ВАЗ 2110 люкс и ее горловина.
Почему обшивку лучше делать своими руками?
Конечно, готовые комплекты значительно ускорят процесс перетяжки, однако, увидев стоимость таких деталей, автолюбители начинают задумываться: «А не сделать ли своими руками то же самое?» Тем более, что сегодняшний ассортимент тканей и других материалов позволяет создать кожу по собственному дизайну. Но чтобы готовая деталь была действительно красивее стандартной, а не наоборот, нужно потрудиться. И чем лучше вы выполните работу, тем лучше будет выглядеть кожа. Поэтому, если у вас много свободного времени и вы не слишком заняты в выходные, создать подобное изделие своими руками вполне реально. В этом случае вы сэкономите до половины стоимости оригинальной обшивки, которая продается в магазинах. А вот создать или приобрести облицовку – это еще полдела. Впереди у вас будет «невыполнимая» задача с установкой этой детали в машину. О том, как именно снимается обшивка двери ВАЗ 2110 и как происходит процесс ее перетяжки, поговорим прямо сейчас.
Демонтаж обивки дверей автомобиля
Стоит отметить, что с этой работой справится даже начинающий автомобилист, так как эта деталь имеет самую примитивную конструкцию и простые элементы крепления. Но тут есть некоторые нюансы. Например, снятие еврообшивки двери ВАЗ 2110 не происходит без снятия рычага стеклоподъемника (если таковой установлен на вашем автомобиле). Еще специалисты рекомендуют заранее запастись пластиковыми клипсами, ведь большинство из них лопаются при демонтаже.
После успешного снятия всех креплений необходимо снять накладку с ручки двери. Под ней вы увидите 2 отверстия. На них есть болты, которые нам нужно открутить (это делается обычной крестовой отверткой). При снятии ручки следите за тем, чтобы она не повредила рычаг открывания двери. Затем перейдите к нижней части кожи. Вот на «десятке» (впрочем, как и на всех остальных автомобилях) есть небольшой кармашек, который крепится на винты. Его также необходимо удалить. После этого не спешите тянуть вагонку, так как, помимо всех остальных деталей, с дверью ее связывает еще много важных вещей. На ВАЗах это кнопка блокировки замка и пластиковая накладка на рычаге регулировки зеркал. Теперь смело снимаем обшивку с двери автомобиля, предварительно сняв оттуда 8 пластиковых клипс. Дверная коробка ВАЗ 2110 успешно разобрана. Теперь можно переходить к основному этапу — перетяжке.
Тюнинг обшивки дверей ВАЗ 2110 — процесс обтяжки
Здесь в ходе работы нам понадобится мебельная кожа (в магазинах она называется винилкожей). Из инструментов следует подготовить строительный фен, кисточку, клей и канцелярский нож. Лучше всего начинать с передних дверей, затем переходить к задним дверям. Сначала корпус очищают от скопившейся пыли и грязи, обрабатывают спиртом и обезжиривают. Затем можно смело приступать к оклейке. Работа начинается с того, что на обшивку двери наносится слой клея. После того, как вещество на поверхности высохнет (по времени это не более 5-10 минут), приступайте к обработке обратной стороны элемента.
Завершающий этап — оклейка
Далее при помощи фена кожзаменитель приклеивается к коже. Благодаря воздействию высокой температуры наш материал станет более эластичным, соответственно будут исключены все выпуклости и неровности (то есть работа будет производиться без «косяков»). Края кожицы аккуратно загибают и обрезают ножницами. Такую же работу проделываем с задней парой дверей. Кстати, отверстие для дверной ручки обрабатывается таким же образом — сначала делаются 2 надреза по диагонали, наносится клей с обеих сторон и материал загибается внутрь.
Заключение
Все, на данном этапе обшивка дверей ВАЗ 2110 успешно перетянута. Остается только дождаться, пока высохнет клей, и можно приступать к сборке. Обшивка устанавливается так же, как и разборка в обратном порядке, с заменой всех треснувших клипс.
Для того, чтобы сохранить общий стиль интерьера, рекомендуется не останавливаться только на обшивке дверей, а заняться тюнингом всего салона, тем более что такой опыт у вас уже есть!
ВАЗ 2110 — российский автомобиль
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения седан Волга.
«Десятка» — единственная модель ВАЗ, не получившая имени.
«Жигули», «Самара», «Нивы», «Снежок»… и ее оригинальное название не найдено. А ведь каждая седьмая продаваемая в России машина, в том числе иномарка, — ВАЗ «десятого» семейства.
Самая массовая модель семейства — ВАЗ-2110 седан. Кстати, пару лет назад завод принял новое обозначение — Lada 110, но во всех документах остался прежним. Трехобъемная коробка в сознании наших людей по-прежнему остается респектабельным семейным универсалом или молодежным хэтчбеком.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — ВАЗ 2110 седан серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложена новая и оригинальная конструкция: использование оцинкованной стали для деталей кузова, наиболее подверженных коррозия, крепление капота на газ упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина, вентилируемые дисковые тормоза и ряд других нововведений.
Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.
Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.
«Десятка», изначально комплектовалась только короткокарбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21083, что вместе с высокой степенью унификации ряда узлов и агрегатов (к сожалению, не всех) уже выпускавшихся автомобилей упростило владельцы первой «десятки» их эксплуатации и обслуживания. Хоть с «оригиналом» и проблемы, но из-за дефицитных запчастей (например, расширительный бачок, стойки и т.д.) не хватало. А вот характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км заметно улучшились (на 12%) по сравнению с моделью 2109.9, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время бензиновый двигатель заменен под капотом на двигатели нового поколения с впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим с распределенным впрыском топлива, имеет индекс ВАЗ 21 102. Этот двигатель обеспечивает адекватные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с этим двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши для поездок в плотном городском потоке.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. мощностью 94 л.с., двухвальный с ГБЦ, что обеспечивает повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяя автомобилю иметь лучшие динамические качества. Автомобиль, оснащённый этим двигателем, имеет индекс ВАЗ 21 103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» составляет всего 12,5 секунды. Эти модификации встречаются на дорогах чаще, так как 2-литровая 150-сильная версия ВАЗ-21 106-STi достаточно экономична, выразительна и дорога. Все-таки после двигателя от Opel X20XEV с 16-клапанной двухвальной ГБЦ и системой впрыска точка способна разогнаться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9.5 сек. Есть и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21 107 «Ралли» 2.0 V16 со встроенным в кузов специальным каркасом безопасности. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготавливается штучно, да по заказам спортсменов, а стоит — как иностранные раллийные машины: дорого (22 тысячи долларов).
Надо сказать, что некоторые местные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных комплектующих) вполне удачные ходовые или, наоборот, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых во время движения резко улучшается. Есть и полноприводные версии «десятки» спортивного или кроссового фокуса, но они либо экспериментальные, либо мелкосерийные, а потому — дорогие.
Современный дизайн салона (который все же не так точен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика и вместительный багажник (480 литров) с возможностью трансформации (люк на заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампер, можно возить длинномерные грузы) высокая степень ремонтопригодности — все в пользу ВАЗ-2110.
Фронт-«десятое» семейство Тольятти, выполненное из листа, это конечно новое слово в отечественном автомобилестроении. Повышенная по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ мягкость, плавность хода и устойчивость (за это пришлось расплачиваться большей «ватностью» руля, что, впрочем, позволяло получить более высокий класс, в который входила «десятка»). Улучшенная топливная экономичность. Но в данном случае — отсутствие вариантов, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового класса» еще ой как далеко! Кроме того, из-за «мягкой» подвески и 13-дюймовых колес машина постоянно задевает дорогу недостаточно прочной защитой поддона. Все указывает на то, что идеального баланса между ездовым комфортом и управляемостью для отечественного автомобиля не найти.
В модельном ряду ОАО «АвтоВАЗ» с 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21 103. Следующие модификации — «стандарт» (ВАЗ-21 102-00), «норма» (ВАЗ-21 102-01). -21 103 и ВАЗ-01) и «люкс» (ВАЗ-21 102-02-21 103 и ВАЗ-02).
Особенности: современный дизайн и салон автомобиля, улучшенные характеристики ВАЗ-2110 отвечают новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Помимо стандартного «правило» включает в себя электростеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», кожаный салон сидений и дверей, подголовники на заднем сиденье. Автомобили в комплектации «Люкс» дополнительно оснащаются легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом сидений, противотуманными фарами.