Два карбюратора на ваз 2106: Как поставить два карбюратора на ВАЗ-2106

Содержание

Как поставить два карбюратора на ВАЗ-2106

Опубликовано:

12.03.2017

Даже в лучшие времена ВАЗовской «классики» далеко не каждый автолюбитель готов был довольствоваться возможностями двигателя своей машины. Уже тогда многие предпринимали попытки увеличить производительность двигателя путём внесения изменений в его конструкцию. Некоторые меры были удачными, и одна из таких — двухкарбюраторная система приготовления топливовоздушной смеси. При грамотном исполнении такая доработка позволяет улучшить характеристики штатного силового агрегата без существенных на то затрат. Эта тема всё ещё актуальна, ведь в нашей стране классические «Жигули» до сих пор активно эксплуатируются и многие их владельцы интересуются, как поставить два карбюратора на ВАЗ-2106, желая улучшить динамику своего авто.

Двухкарбюраторная система позволяет улучшить характеристики штатного силового агрегата ВАЗ-2106

Как 30 лет назад, так и сегодня автомобиль с двигателем, оснащённым двумя карбюраторами, считается спортивным. Плюс ко всему, один карбюратор явно неспособен обеспечить работу двигателя на максимуме возможностей, особенно на высоких оборотах. Убедиться в этом можно, если после большого пробега демонтировать головку блока цилиндров и рассмотреть поверхность поршней. Вы сможете увидеть, что второй и третий цилиндры получают переобогащённую смесь (поршни чёрные), а в первый и четвёртый цилиндры смесь поступает обеднённая (поршни светлые). Применение двух карбюраторов обеспечит максимально сбалансированную подачу топливовоздушной смеси в каждый цилиндр.

Что потребуется для установки двух карбюраторов

Если вас заинтересовала возможность модернизировать свою «шестёрку», вы должны знать, что это вполне можно сделать самостоятельно. Всё, что потребуется для реализации задуманного — это терпение, а также наличие всех необходимых комплектующих и материалов. А в этой статье вы найдёте всю необходимую информацию о том, как поставить 2 карбюратора на ВАЗ-2106.

Для монтажа могут быть использованы любые два карбюратора одной модели, которые подходят по креплению к двигателю 2106

Итак, для реализации двухкарбюраторной системы, помимо самих карбюраторов, вам понадобятся такие детали и материалы:

  • два впускных коллектора от автомобиля «Ока»;
  • тройники для топливной системы;
  • детали привода дроссельных заслонок;
  • набор шлангов и тройников;
  • полоска металла толщиной 3–4 мм.

Кроме того, для работы вам понадобится набор гаечных ключей, плоскогубцы, плоская и крестообразная отвёртки, шарошка по металлу, тиски и дрель.

Что касается типа карбюратора, то здесь могут быть использованы любые два агрегата одной модели, которые подходят по креплению к двигателю «шестой» модели, включая тот же «Озон» или «Солекс». Но в этой статье мы рассмотрим установку двух карбюраторов на ВАЗ-2106 на примере устройства «Вебер».

Как выполняется монтаж двух карбюраторов

Синхронная работа двух карбюраторов значительно увеличивается скорость разгона ВАЗ-2106

Если вы подготовили все необходимые комплектующие, инструменты и материалы, можно приступать к модернизации двигателя. Для того чтобы правильно установить два карбюратора на автомобиль ВАЗ-2106, следуйте инструкции, приведённой ниже:

  1. Прежде чем снимать штатный карбюратор с двигателя, следует слить тосол, если в конструкции предусмотрена функция подогрева. После этого демонтируйте «родной» впускной коллектор.
  2. Далее, прикрепите к устанавливаемым карбюраторам коллекторы от «Оки». После того как прикрепили, вручную откройте на каждом из них заслонки и убедитесь, что края коллектора не выглядывают (из-за низкого качества изготовления такое случается довольно часто). Если потребуется, сточите края при помощи шарошки, вставив её в дрель и зажав коллектор в тиски.
  3. После подгонки соединений необходимо обратить внимание на качество каналов. Наличие малейших выступов создаёт значительное сопротивление движению воздуха, поэтому они обязательно должны быть устранены.
  4. Примерьте коллекторы к головке блока и изготовьте по месту прорези под резьбу. Теперь нужно выставить каждый коллектор — это более удобно сделать на снятой ГБЦ, но можно постараться разместить и без демонтажа.
  5. Затем из заранее подготовленной полоски металла изготовьте центральное крепление коллекторов. Фиксация этих элементов осуществляется при помощи трёх гаек: одной в центре и двумя по краям. Кроме того, необходимо изготовить две пластины, которые будут прижимать коллекторы в нижней части рядом с центральным крепежом — это предотвратит подтекание охлаждающей жидкости и проникновение в цилиндры.
  6. Если подгонка и установка впускных коллекторов завершена, можно переходить к подключению к системе охлаждения — используйте тройник. А также подключите вакуумный усилитель тормозов, если таковой имеется, в противном случае установите заглушки в соответствующие отверстия.
  7. Теперь нужно поставить два карбюратора на ВАЗ-2106 — процесс монтажа ничем не отличается от установки одного агрегата на штатный коллектор. После установки на обоих устройствах выкрутите на одинаковую величину винты качества смеси.
  8. Далее, займитесь установкой привода дроссельных заслонок. Для этого следует использовать трос соответствующей длины (можно подобрать от другого автомобиля), который закрепляется при помощи пластиковых фиксаторов на месте крепления штатных тяг. Очень важно при этом добиться синхронного открывания заслонок.
  9. Завершающий этап монтажа двухкарбюраторной системы включает в себя самые простые операции в виде установки привода воздушной заслонки, затяжки хомутов на шлангах и залива охлаждающей жидкости в радиатор.

Теперь можно запустить двигатель и дождаться, пока прогреется для корректной регулировки холостого хода. Для того чтобы отрегулировать карбюраторы, можете воспользоваться планкой вакуумметров либо датчиком качества смеси ИКС-1. Выбрав второй вариант, вкрутите устройство в гнездо свечи и, ориентируясь по цвету топливовоздушной смеси (должен быть светло-голубой оттенок), отрегулируйте холостой ход. Выполните регулировку для каждого цилиндра таким образом, чтобы цвет горючей смеси везде был одинаковым. После этого установите обороты холостого хода при помощи винта количества.

Практика показала, что синхронная работа двух карбюраторов положительно сказывается на динамике ВАЗ-2106 — значительно увеличивается скорость разгона, а двигатель стабильно работает на всём диапазоне оборотов. Что касается расхода, то вопреки опасениям многих автолюбителей, он не увеличивается. Так, при движении по трассе двигатель потребляет 8,5 л на 100 км, а в городских условиях — от 9,5 до 10 литров. Так что описанный в этой статье способ модернизации двигателя классического ВАЗа вполне оправдан и эффективен.

10 фактов, о которых ты не знал

29.01.2019

Карбюратор ВАЗ 2106

Вопрос 1: Карбюратор или инжектор

Если честно, самым частым аргументом в пользу карбюраторов является убеждение (скорее, миф), что ремонт карбюратора производить намного проще, всегда есть необходимые запчасти и т.п. Однако, профессиональных механиков инжектор напрягает ничем не больше, чем карбюратор. В нем, на самом деле, нет ничего сверхсложного. Тем более, что инжекторный двигатель, это далеко не то, что многие думают. Считается, что вместо карбюратора можно поставить нечто другое – магическое и непонятное, что тоже способно подавать топливовоздушную смесь в камеру сгорания.

Инжектор — это форсунка, а система форсуночного двигателя имеет много узлов и деталей, которые делают своё дело, и выход её из строя можно определить при компьютерном диагностировании, индикаторами на панели и т. д. Инжекторные двигателя часто оборудуют турбинами, это позволяет выжать максимум мощности даже из малолитражного мотора. К примеру, инжекторный двигатель с надувом в 400 сил потребляет 16 литров бензина, а карбюраторный при такой мощности перерабатывает порядка 25 литров.

Инжектор даёт прибавку к мощности около 8-10 процентов. Причина такого «топливного чуда» кроется в самой структуре. При форсуночной подаче топлива отсутствует сопротивление потоку воздуха, которое имеет место быть в узкой горловине карбюратора. Кроме того, инжекторная система позволяет точно дозировать топливную смесь, без переливов и недоливов. Предпочтительнее поэтому инжектор.

Собственно, само сравнение карбюраторов и инжекторов – не корректно. Куда более правильным было бы сравнивать бензиновые машины и дизельные. Все дело в том, что инжектор – это просто новая стадия эволюции карбюратора.

Вопрос 2: Если два карбюратора синхронных между собой в Жигули 1,2л поставить, то пошустрее будет?

Этот вопрос можно отнести к категории, так называемых, карбюраторных игр. Попытки поставить один общий карбюратор на мотоцикл Днепр, два карбюратора на жигули, москвич и т.д. – это не закончится никогда. Автомеханика любит, конечно, ответы конкретные, но мы все же ответим на этот вопрос несколькими вопросами.

А как вы планируете сделать их синхронными? Где вы подберете такие карбюраторы? Почему один карбюратор для 4 цилиндров – это так плохо, а один карбюратор для двух – спасение?

При замене вы столкнетесь с первой проблемой — у них даже геометрические размеры проточных частей отличаются на десятки, не на сотые доли, а именно на десятые доли миллиметра.

Если хотите изменить количество карбюраторов, ставьте по одному на каждый цилиндр, однако работа по их настройке – настоящий страх и ужас. И, если один вдруг засорится, то всю систему вновь придется перенастраивать. Если у вас проблемы с производительностью, лучше подумайте над заменой карбюратора, однако не над заменой их количества. Поверьте, если автопроизводитель предпочел ставить один карбюратор, значит он знал, что делал.

Вопрос 3: Зачем карбюратору зимой нужен тёплый воздух от выпускного коллектора?

Само поддержание приемлемой температуры в выпускном коллекторе, т.е. обогрев, позволяет избежать обледенения. Двигатель всасывает воздух через карбюратор. Воздух, проходя через зауженный диффузор карбюратора, расширяется, и охлаждается. Соответственно, пары воды могут конденсироваться и намерзать на диффузоре.

Если мотор заглох, то через несколько минут, когда лёд растает, двигатель опять заведётся. Следует помнить, что теплый воздух в холодных условиях внешней среды положительно действует на испаряемость бензина в системе питания авто.

Лед в выпускном коллекторе

Понять это физическое явление достаточно просто. Намочите руку в бензине. Чувствуете, как охлаждается кожа? Это – испаряется топливо, при этом оно значительно охлаждает поверхность. Что-то похожее происходит, когда мы выходим из душа – капли влаги испаряются и охлаждают поверхность нашего тела. Так вот, в карбюраторе бензин тоже испаряется. И без подвода тепла карбюратор может попросту обледенеть изнутри.

Вопрос 4: Можно прочистить карбюратор поменяв местами провода на свечи?

Мы знаем, что многие пользуются этим методом. Не обижайтесь, но можно и рукав куртки чистить, вывернув карманы. Иными словами, подобные способы указывают на незнание и непонимание теории устройства автомобиля.

При замене проводов местами происходит по сути сбой в зажигании (искра бьет не тогда, когда нужно) и возникают хлопки в карбюратор. Хлопок воздуха направлен по прямой в воздушный фильтр. Однако, следует помнить, что этот ускоренный фронт воздуха минует жиклеры. Поэтому их состояние невозможно изменить этим способом, ведь они находятся в стороне от центрального канала диффузора.

Ответ: Так можно прочистить центральный канал, но даже будь он засоренным, это ни на что бы не повлияло. Жиклеры вы не сможете прочистить таким способом. Данный метод абсолютно бестолков.

Вопрос 5: Диафрагма карбюратора вышла из строя, как запустить мотор?

Проблема разрывов диафрагм и выхода из строя пусковых систем чаще всего наблюдается в Ладах, Жигулях и автомобилях марки ВАЗ. Однако практически все карбюраторные автомобили страдают рано или поздно этой проблемой. Если на автомобиле ВАЗ прохудилась диафрагма пускового устройства карбюратора и двигатель стал плохо пускаться после длительной стоянки, то до замены диафрагмы можно поступить следующим образом. Один конец кусочка алюминиевой проволоки диаметром 3 мм надо согнуть в петлю и закрепить под гайкой на шпильке в том месте, где корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору.

Диафрагма пускового устройства карбюратора 2107

Второй конец проволоки надо изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. В результате при полностью вытянутом рычажке воздушной заслонки между заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая пуск двигателя.

Вопрос 6: Двигатель глохнет, смесь бедная, почему так?

Чрезмерно богатая или обедненная смесь – причина многих бед большинства карбюраторов. Если богатая смесь может указывать на перестроенный карбюратор или забитый воздушный фильтр, то причины образования бедной рабочей смеси следующие:

  • засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин колес, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
  • заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или небольшой прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают; Белый электрод – признак обедненной смеси
  • подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
  • износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправлости так: заменяют неисправные детали топливного насоса на новые, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонки карбюратора.

Вопрос 7: Как настроить карбюратор?

Прежде, чем описывать общую процедуру по настройке карбюратора, хотелось бы задать несколько вопросов. Во-первых, вы уверены, что вы нуждаетесь именно в настройке карбюратора? Во-вторых, уверены ли вы, что проблема не в свечах (слабая искра дает те же симптомы, что и обогащенная смесь). В-третьих, вы уверены, что зажигание выставлено и настроено правильно? Если искра бьет не тогда, когда нужно, свечки может заливать, однако проблема тогда вовсе не в карбюраторах.

Иными словами, регулировку карбюратора следует производить тогда, когда вы уверены в свечах, системе зажигания и исправной подаче топлива.

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим винтом — качество (состав) смеси.

Настройка карбюратора в процессе

Перед началом регулировки прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80±С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2-2,5 оборота, а винт количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При произвольном положении винта качества смеси, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя автомобиля.

Проверяют правильность указанной регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулировка выполнена правильно.

Указанную операцию, если нет достаточного практического опыта, рекомендуется выполнять на станции техобслуживании или специализированных карбюраторных сервисах, особенно на автомобилях с карбюраторами ОЗОН, чтобы не допустить повышенного содержания СО в отработавших газах. Под специализированным сервисом подразумевается такая станция, в оснащении которой присутствует стенд, а не «старый дедушка», который умеет и знает, как выполнить регулировку на глаз.

Советуем ознакомиться с видеоинструкцией по самостоятельной настройке карбюратора ВАЗ 2107:

При эксплуатации в случае необходимости (перебои в работе двигателя) следует осторожно повернуть до упора винт регулировки качества смеси, сломав пластмассовую ограничительную заглушку, а затем винтом регулировки количества смеси установить необходимую минимальную устойчивую частоту вращения описанным выше способом. После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.

При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Вопрос 8: Как проверить состояние топливного фильтра

Приблизительно все топливные фильтры диагностируются по одному и тому же алгоритму:

  • выворачиваем пробку фильтра;
  • снимаем сетчатый фильтр и промываем его бензином либо уайтспиритом;
  • продуваем все содержимое воздухом из компрессора;
  • заменяем все сломанные компоненты топливного фильтра (если таковые имеются).

Вопрос 9. Как проверить уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может быть ниже нормы или нормальным. Причинами не правильного уровня топлива может быть засорение игольчатого клапана. Если клапан загрязнен, его необходимо промыть и продуть, чтобы он свободно перемещался.

После этого необходимо произвести регулировку поплавка в поплавковой камере. Поплавок тоже необходимо осмотреть, он не должен быть поврежден и не должен задевать стенки поплавковой камеры карбюратора, чтобы свободно перемещаться как вверх, так и вниз. Если вы обнаружили поврежденные детали, их необходимо заменить.

Проверка уровня поплавковой камеры

Двигатель работает с перебоями и рывками, плохой переход при нагрузке, большой расход топлива, уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Скорее в этом случае не правильно установлен поплавок поплавковой камеры. Необходимо отрегулировать уровень топлива с помощью язычка регулировки.

Вопрос 10. В чем суть ремонта пускового устройства карбюратора?

Пусковое устройство карбюратора предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Происходит это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.

Автомобиль исправно заводится, но через несколько секунд сразу же глохнет? Такие неприятные симптомы (как будто автомобиль работает «через силу») могут свидетельствовать о неисправном пусковом устройстве. Точнее, где-то в систему просачивается воздух, то есть не держит мембрана. В таком случае нужно проверить плотность посадки пускового и возможно что-то где-то заменить.

Ремонт пускового устройства зачастую заключается в промывке бензином и продувке сжатым воздухом. Однако, есть более комплексный способ: разобрать устройство, прочистить каждый компонент сжатым воздухом и почистить щеткой. Если обнаружены следы коррозии – необходимо заменить компонент полностью, либо поместить его в сосуд с ортофосфорной кислотой.

Карбюратор К-129 на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    новый

    Ремкомплект карбюратора для К129 и К131 (маленький)

    РК129/131(с)

    ЦЕНА

    $ 18,95 Купить

    новый

    Ремкомплект карбюратора K 129/131 (полный)

    К129/131 РК(полный)

    ЦЕНА

    $ 23,16 Купить

    -13% отремонтированный

    Карбюратор К-129 в сборе

    $294,74

    К-129

    ЦЕНА

    $ 256,42 Купить

    новый

    Переходник на двухкамерный карбюратор

    21-переходник

    ЦЕНА

    $ 15,98 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 335
    • рама шасси 1
    • Боковая часть кузова 5
    • Боковая часть кузова (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т) 3
    • Боковое стекло 2 9 0060
    • салон автомобиля 6
    • Крыша кузова 5
    • Ткань на потолке 5
    • Задняя дверь 23
    • Механизм движения стекла и стекол задней двери 8
    • 901 02 Окно задней двери 1
    • Замок и ручки задней двери 6
    • Дверь задняя (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т)
      7
    • Дверь задняя (для моделей ГАЗ-21В и ГАЗ-21Д) 1
    • 901 18 Пол кузова 15
    • Напольные ковры   2
    • Напольные ковры   1
    • Напольное покрытие 3
    • Стандартные аксессуары и детали пола 5 9006 0
    • Элементы ремонта пола 4
    • Передняя дверь 61
    • Стекло передней двери и механизм движения стекла 18
    • Передняя дверь 33
    • Замок и ручки передней двери 10
    • Капот, крылья, кожух радиатора 900 59 77
    • КАПОТ И КРЫЛА 1 Edition   11
    • КАПОТ И КРЫЛА 3 издание 48
    • КАПОТ И КРЫЛА 2 издание   18
    • Задняя часть кузова 35
    • Tru замок нк 5
    • Привод замка и блокировка капота 8
    • ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 22
    • Задняя дверь 6
    • Задняя дверь 1
    • Блокировка и ручка задней двери 5
    • Вентиляция и отопление 27
    • Вентиляция и обогрев фасада 26
    • Привод вентиляции и обогрева фасада 1
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
    • H шкафчик интерьера 1
    • Держатель и пепельница 5
    • Кузов 4
    • ремонт кузовных деталей 4
    • Ветровое и заднее стекло окно 48
    • Стеклоочиститель и привод 14
    • Установка распылителя лобового стекла 8
    • Ветровое и заднее стекло 24
    • Установка распылителя лобового стекла 2 серии 2
    • Сиденья 16
    • Передние и задние сиденья (для модели ГАЗ-22В) 2
    • Передние и задние сиденья 12
    • Передние и задние сиденья (серия 1-2) 2
    • Двигатель 182
    • 902 74 Система выпуска дымовых газов 15
    • Глушитель 15
    • Двигатель 89
    • Двигатель в сборе 2
    • Блок цилиндров 18
    • Головка цилиндров 19
    • 902 98 Поршни и шатуны  6
    • Коленчатый вал и маховик  12
    • Распределительный вал, клапаны и толкатели  15
    • Первичный масляный фильтр 
      4
    • Подвеска двигателя  4 900 60
    • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  9
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  52
    • Топливопровод 8
    • Газовый насос 7
    • Фильтр вторичного топлива 3
    • Карбюратор К-124 5 90 004
    • Карбюратор К-22 4
    • Бензобак (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н, ГАЗ-21Т и ГАЗ-22Д) 12
    • Карбюраторы управления дроссельной заслонкой 90 059 9
    • Карбюратор К-129 4
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      26
    • Водяной насос 14
    • Радиатор 12 9000 4
    • Трансмиссия 87
    • Задний мост 15
    • ЗАДНИЙ МОСТ 15
    • Карданная передача 9
    • Карданные валы 9
    • Муфта 25
    • Муфта 15
    • Привод выключения сцепления и педаль тормоза 10
    • Трансмиссия 38
    • Трансмиссия 28
    • Управление коробкой передач (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Т, ГАЗ-22В и ГАЗ-22Д)
      8
    • Управление автоматической коробкой передач (для моделей ГАЗ-21Н) 1
    • Механизм АКПП ГАЗ-21 1
    • Ходовая часть 122
    • Колеса 12
    • 9 0430 КОЛЕСА И СТУПИЦЫ 12
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя 31
    • Рама 10
    • Передний и задний бамперы, выпуск 1  4
    • Передний и задний бамперы, выпуск 2  3
    • Передний и задний бамперы, выпуск 3  13
    • Кронштейн переднего номерного знака 1
    • Передний мост 9
    • Рулевые тяги 9
    • Подвеска  70
    • Передняя подвеска  33
    • Амортизаторы задней подвески  9
    • Амортизаторы передней подвески 4
    • Пружина задняя 12
    • Боковой стабилизатор передней подвески 5
    • Центральная система смазки 7
    • Управление
      механизмы 66
    • Рулевое управление 19
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 19
    • 9050 7 Тормоза 47
    • Передние ножные тормоза 11
    • Задние ножные тормоза 7
    • Трансмиссионный тормоз и управление тормозом трансмиссии 17
    • Главный тормозной цилиндр 11
    • Главный тормозной цилиндр ГАЗ-21 с АКПП 1
    • Электрическое
      оборудование 175
    • Электрическое оборудование 128
    • Генератор 3
    • Аккумуляторная батарея 5 90 060
    • Задний фонарь, освещение багажника и освещение номерного знака   23
    • Катушка зажигания, свечи зажигания и распределитель  9
    • Стартер  6
    • Фара, поворотник, плафон и лампа подкапотного пространства  5
    • Схема подключения (с левосторонним рулевым управлением)  27
    • Фара и подкапотное освещение 9
    • Предохранитель 2
    • Фары и поворотники 23
    • Задний фонарь и фонарь освещения номерного знака  13
    • Схема подключения (с правым рулевое управление) 1
    • Звуковые сигналы 2
    • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 12
    • Радиоприемник 12
    • 906 00 Устройства и датчики  35
    • Приборная панель  33
    • Таксометр 2
    • Сопутствующие товары
      И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 11
    • Инструменты и оборудование 8
    • Инструменты и оборудование  8
    • Сувениры и аксессуары  1
    • интерьер
      материалы  4
    • Детали по запросу
    • документация

    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    -10%

    Фильтр тонкой очистки масляный в сборе

    $ 100

    21-1017010

    $ 90 Купить

    -10%

    Резиновые детали подвески

    $ 121,05

    21-РТИ(набор)

    $ 108,95 Купить

    -20%

    прокладка крышки подшипника первичного вала редуктора

    $ 3,33

    11-7051-Б

    $ 2,66 Купить

    -20%

    Поворотный кулак с втулками в сборе

    $ 126,32

    20-3001013-Б

    $ 101,05 Купить

    -7%

    Комплект верхних рычагов в сборе

    $ 63,05

    21-29041SET

    $ 58,64 Купить

    -15%

    Корпус плафона в сборе

    $ 86,32

    ПК4-3714100

    $ 73,37 Купить

    -10%

    Стабилизатор

    $ 54,47

    20-20-Б

    $ 49,02 Купить

    -10%

    Петля капота в сборе — правая и левая

    $ 139,82

    21-8407012-Б

    $ 125,84 Купить

    -10%

    Фиксатор передней двери в сборе правый

    $ 75,79

    21-6106100-В, 21-6106101-В

    $ 68,21 Купить

    -7%

    Антенна в сборе

    $ 210,39

    АР41-Б

    $ 195,66 Купить

    -20%

    прокладка крышки заднего подшипника первичного вала коробки передач

    $ 3,33

    20-1701203-Б

    $ 2,66 Купить

    -15%

    Пружина передней подвески

    $ 88,42

    21-22

    $ 75,16 Купить

    -13%

    Карбюратор К-129 в сборе

    $ 294,74

    К-129

    $ 256,42 Купить

    -10%

    Фильтр грубой очистки масляный в сборе

    $ 70,61

    21-1012010-Б

    $ 63,55 Купить

    -15%

    Тормозной щиток переднего колеса — левый и правый

    $ 57,32

    21-3501013

    $ 48,72 Купить

    68 Лада Доблестный | Только для тела Mopar Forum

    Принцесса Валиант
    А.
    К.А. Дождливый день Авто