Устройство для промывки инжектора: Оборудование для промывки инжектора купить выгодно! по лучшей цене!

Стенд для очистки топливных форсунок

Оборудование для очистки форсунок C-100 — предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных техцентрах и СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей.

Установка для промывки форсунок C-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установки

Качество изготовление набора С-100 очень высокое.

В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.

Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Гарантия 12 месяцев

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку «пользовательские соглашения» далее на кнопку «Все данные верны, оформить заказ«.

3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день, почтой РФ или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Набор для промывки форсунок без снятия

Не так давно я решил заказать-таки такой набор, просто потому что «появились лишние деньги».
Внимание! под катом много плохих фото и грязные руки!

Существует как минимум три методики промывки форсунок:
1. без снятия, для чего и нужна данная установка. При работе отключается штатная подача топлива (отключение насоса, закольцовывание напорной и возвратной магистралей, глушение напорной магистрали в случае безсливной системы подачи топлива).
2. со снятием, в ультразвуковой (УЗ) ванне
3. со снятием, на стенде, без применения УЗ, с хитрым управлением форсунками, для достижения режимов самопрокачки и кавитации.

можно в принципе совместить 2 и 3 способы.

Ах да, еще есть такая штука как добавки в топливо. Данные добавки (что бы там ни было написано на банках) — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ. То есть при регулярном применении теоретически позволяют поддерживать чистоту топливной системы. Почему теоретически? Да потому что этим вообще говоря должен заниматься топливный фильтр. И присадки сработают только если в топливе какая-то дрянь, которая не задерживается фильтром, но почему-то остаётся в форсунках, хотя там стоят сеточки, которые априори грубее по степени очистки. И если уж у вас фильтр не фильтрует, и в баке грязно, а вы заливаете туда промывку, которая, допустим, действительно работает и вымывает из бака всю многолетнюю грязищу, угадайте где это всё богатство остановится, пройдя нефильтрующий фильтр? 😉 правильно, в форсунках. Итого — либо у вас там чисто и ничего не изменится, либо у вас там грязно и станет хуже, либо — редчайший вариант — форсунки забились чем-то странным и не растворяемым в бензине, что тем не менее растворится добавленной в топливо присадкой и успешно вымоется.

Если честно, в нашем регионе практически отсутствует такая проблема как грязь в форсунках из-за некачественного топлива.

То есть проблема существует, но там типично просто ржавые баки, либо заливные горловины, то есть промывать форсунки в этом случае нужно на стенде, со снятием, и перед этим промыть и заменить всё остальное, начиная с ржавого бака. Случаи же когда вроде бы всё чисто, а форсунки имеют разную производительность — исчезающе редки.

Но. Данный набор (точнее, данная технология) позволяет во-первых промыть не только и не столько форсунки, сколько впускные клапана и камеру сгорания, ну и второе важное применение — тестовый запуск машины на заведомо качественном топливе из этой вот установки. Плюс можно промыть дроссельный узел и впускной коллектор, распыляя промывочную жидкость перед дросселем. Также, термин TWC cleaning из мануала судя по всему подразумевает «промывку» катализатора, то есть «Three Way Catalyst».

Наиболее известные производители моющих жидкостей для этой технологии — Wynn’s и ЛАВР. Сама технология примерно такова:

Промывка осуществляется в 3 этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.
При промывке может потраивать, не стоит обращать на это внимание. 

Обычно после такой промывки рекомендуется заменить свечи на новые, а по возможности — и масло. Но в принципе это зависит от свойств промывочной жидкости и её агрессивности.

Важно понимать, что промывка форсунок может не только помочь, но и навредить. Она может вымыть грязь из раковин в прилегающих поверхностях форсунок или клапанов, и таким образом НАРУШИТЬ их герметичность. Ну то есть в изношенном седле форсунки может лежать спрессованная кака, которая обеспечивает уплотнение в этом месте, а после промывки она вымывается, и получается дырка, и форсунка начинает подтекать.

Понятное дело, что это всё очень обширная тема, и я озвучил только пару нюансов, поэтому давайте уже перейдём к предмету обзора.

Поставляется в картонной коробке.

Внутри нас ждёт пластиковый чемодан размерами 42х36х12см

Замочки

Внутри — баллон с манометром и редуктором, куча переходников, и немножко макулатуры. По дороге всё расыпалось, уложил как смог.

Макулатура

Дополнительная информация

Ну и заценим переходники. Смотреть будем по возможности сверху вниз, слева направо. Назначение переходников можно посмотреть в прилагаемых бумажках, но в целом нужно проявить фантазию, и просто подключить установку к топливной рампе, отключив штатную подачу топлива.

Все переходники имеют на одном конце вот такую резьбу:


20 ниток на дюйм и 7.5мм по наруже.

А теперь переходники. Вначале шланги

6мм и 8мм, с затычкой и со штуцером для подключения к установке



Соединитель 8мм (для закольцовки?) и если я правильно понимаю — шланг подачи промывки на впуск через отверстие в патрубке соединяющем расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Хотя, в мануале написано подключить его к вакуумному шлангу, то есть в задроссельное пространство, давление в баллоне не создавать, и приоткрыть его выходной вентиль таким образом, чтобы промывающая жидкость поступала очень медленно, минут за 30-40. Это типа такая промывка катализатора и впуска — если я праивльно расшифровал TWC как Three Way Catalyst.


Идем дальше.

Это вроде для фордов



Это видимо для японцев

Это я не знаю что такое

Это ответные части быстросъемов, ну и видимо универсальный штуцер для подключения трёх размеров шлангов.

Ну и сами быстросъемы тогда уж

Для кольцевых штуцеров. Внутри есть проточка

Для подключения к портам Шредера:

Затычки

Для колпачковых штуцеров:

Аналогичные комплекты папа-мама

Распылитель для промывки дросселя. Кстати, внутри раскрутилось всё, так что перед использованием нужно всё проверять:





Надо бы посмотреть как он распыляет, но пока не до того было, если честно. Ну как-то будет, куда он денется-то.

Ну и переходим к нижней половинке чемодана.

Зажим для шланга:

Вороночка

Рассоединитель для некоторых видов быстросъемов

Пара хомутов

Ну и собственно сам баллон с редуктором, цепочкой и карабинчиком. Входит в него, кстати, если под пробку — то ровно 800мл. Что странно, потому что типичная банка для промывки имеет объем около 1л, то есть придётся доливать в процессе, ну и под пробку-то заливать не стОит, там же редуктор еще стоит, не хотелось бы чтобы в него затекало




выходной кран:

редуктор

Тут я уже прикрутил другой соединитель. Родной не подходит к нашим шлангам. Родной справа

Наконечник выходного шланга. Шланг длиной ровно 1м.

Пробка с кнопкой для сброса давления

Короче, какая-то такая вот штукенция

Что могу сказать? Ну это тот случай когда я так это умозрительно представляю дофига вариантов куда я могу подключить эту установку — и сбда должно подойти, и туда, и вот так, пожалуй, и вот эдак. Разве что у японцев бывает м12х1.25, тут такого штуцера нет, но по идее можно обойтись штатным же. То есть в отличие от того комплекта для измерения давления у меня не возникает особо вопросов «где, блин, они встречали такие штуцера?! мне б хоть для общего развития!»

Чумадан стоит 100 баксов (в Беларусь ехал через Почтипочту — это еще плюс не помню сколько), и по его наполнению чувствуется что он вроде как стóит этих денег. По недостаткам. Не уверен, но мне кажется что бачок объемом где-нить 1.1-1.2л был бы более уместен. По применению — ну лично в моей ситуации это будет аппарат для редких случаев и для «любой каприз за ваши деньги».

Потому что мне в последнее время понравилось вначале делать то что хочет клиент, а потом уже — то что нужно. Можете думать обо мне плохо, но устал я уговаривать людей делать не то что они в интернете вычитали, а то что действительно требуется в данной ситуации. И меня начинает бесить, когда рассказываешь клиенту почему то что он хочет делать не согласуется с неисправностью, а он смотрит на тебя, и в глазах написано «складно поёт. интересно, где он пытается меня обмануть?» И я потиху начинаю применять новую методу: рассказываю коротенечко клиенту что он неправ и что предложенные им действия с высокой вероятностью ничего не дадут, ненавязчиво предлагаю свои варианты действий, и даю ему выбор, каким путём идти — сразу делать то что я предлагаю, или идти длинным путём, делая вначале по советам из интернетов.

Так вот данный чемодан будет реально необходим буквально в паре процентов тяжелых случаев, когда, например, дроссельный узел стоит внутри впускного коллектора (видел в каком-то французе мелком), и промыть его этой установкой менее трудозатратно чем всё это разбирать. Или когда есть сомнения в качестве топлива в баке. Или вот когда клиенту непременно хочется промыть форсунки, по одному ему известным причинам, и он никак не поддаётся на уговоры не делать ненужных работ.

Окупаемость в моём случае сомнительна. Но, повторюсь, я его брал в данном случае скорее для посмотреть, чем для поработать. Автовладельцам-любителям он скорее всего не пригодится, разве что купить в складчину, и пользоваться для нескольких машин. вопрос, повторюсь, есть ли в этом вообще необходимости. Для регионов с плохим качеством топлива, а также если маркетинг раскрутил услугу по регулярной профилактической промывке — окупится он пулей. Аналоги в оффлайне стоят в разы дороже. Да, потребуется еще промывочная жидкость, и вот её как раз покупать нужно в оффлайне.

Одним словом, штука не для всех, но если вы знаете что оно вам надо — можно брать.

* Товар куплен на свои, о чем я ни капли не жалею, и даже не думайте что это п.18

Комплект для чистки топливных форсунок | Безрецептурные инструменты

Название:

Комплект для чистки топливных форсунок

В наборе для чистки топливных форсунок 7649A от OTC есть все, что вам нужно, чтобы начать прямую очистку и обезуглероживание форсунок. В основе этого комплекта лежит канистра OTC7448A для очистки топливной системы впрыска топлива, которая представляет собой прочный контейнер из нержавеющей стали, рассчитанный на долгие годы службы.

  • Широкое горлышко для защиты от проливания жидкости
  • Легко читаемый механический манометр 3-1/2 дюйма
  • Съемный шланг, предназначенный для работы с агрессивными чистящими средствами и топливом на основе этанола без растрескивания и вздутия
  • Легко открывающийся/закрывающийся шаровой кран для немедленного управления системой
  • Насадка для продувки для очистки инструмента по окончании работы.
  • Руководство по применению адаптера OTC
  • (6550MAN-13), в котором представлена ​​вся информация, необходимая для работы практически со всеми автомобилями, выпущенными в период с 1997 по 2013 год в США.

В дополнение к этому комплект для чистки топливных форсунок OTC 7649A включает переходник с пружинным замком, несколько быстроразъемных соединений и фитингов типа «банджо», а также переходник для удаления нагара для очистки дроссельной заслонки/коллектора. Эти адаптеры позволяют адаптировать очиститель канистр ко многим автомобилям отечественного и импортного производства. Забитые топливные форсунки вызывают вялую работу, плохую экономию топлива и неровный холостой ход. Набор для чистки топливных форсунок OTC 7649A — это правильный инструмент, чтобы начать работу с этими автомобилями и вернуть их на дорогу!

Используйте с большинством имеющихся в продаже очистителей топливных форсунок.

Вкладки

Обзор

Артикул:

7649A

Категории: 

Специальные инструменты

Двигатель

Топливо

Заменяет P/N: 

Технические характеристики

Особенности: 

Конструкция из нержавеющей стали с широким горлышком для уменьшения утечки до 2 унций.

Легко читаемый манометр 3-1/2 дюйма для установки точного давления подачи

Материал шланга соответствует SAE J30R9Стандартная версия для топлива, смешанного с бензином и этанолом, съемная для удобства хранения

Включает наши наиболее распространенные адаптеры Common Rail для многих отечественных и импортных систем. Также включает адаптер обезуглероживания!

Включает продувочный фитинг для использования с подачей воздуха в магазин для удаления остатков химикатов из шланга, что увеличивает срок службы изделия

Включает руководство по применению, содержащее спецификации OE и справочную информацию по переходникам OTC для всех автомобилей с бензиновым двигателем в США — модельные годы 1997–2013

Размеры продукта:

19,7 × 7,5 × 7,5 в

Вес продукта:

6,5 фунта

Вес доставки:

6,5 фунта

Загрузки

Документы продукта:

Изображения высокого разрешения:

видео

Уведомление:

:

.

Комплект для чистки топливной форсунки

Наименование *

Электронная почта *

Название * — Должность * -Владелец магазинаТехникДистрибьюторДругое

Есть ли у вас предпочтительный поставщик? — Есть ли у вас предпочтительный поставщик? -Ace Tool Co.Advance Auto PartsAmazon.comAuto-Wares Inc. AutoZoneCarQuest Auto PartsCentury Tool & EquipmentCornwell Quality ToolsDelegard Tool CompanyFactory Motor PartsFleetPride Запчасти для грузовиков и прицеповGrainger Industrial SupplyHDA Truck PrideIntegrated Supply NetworkLKQ CorporationLORDCOM. Eagles Tool Warehouse, Inc.MAC ToolsMatco ToolsMedco ToolMidstate Tool & Supply, Inc.Мобильные дистрибьюторыMSC Industrial Supply Co.Myers Tire Supply CompanyNAPA Auto PartsNeu Tool & Supply CorporationO’Reilly Auto PartsOHCANADASUPPLY.caPep BoysPGW Auto GlassPreferred Tool & EquipmentSummit Racing EquipmentUNI-SELECTVIPAR Heavy DutyWright Инструментальная компания

Согласие

Я подтверждаю, что прочитал и понял политику конфиденциальности, и даю прямое согласие на обработку моей личной информации.

Услуги по очистке топливных форсунок и проверка расхода

УСЛУГИ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКЕ ФОРСУНОК

Fuel Injector Precision специализируется на ремонте форсунок (очистка, тестирование, калибровка и замена деталей). С 2012 года мы провели ультразвуковую очистку, тестирование и анализ сотен форсунок в Квебеке и Канаде. Наши услуги по очистке предлагаются частным лицам и компаниям, которые хотят очистить, а также проверить производительность и функциональность своих бывших в употреблении форсунок. Мы очищаем и проверяем калибровку ваших бензиновых форсунок для автомобилей, грузовиков, лодок, снегоходов, мотоциклов и квадроциклов за небольшую часть цены новой форсунки.

Преимущества использования наших услуг:

  • До 10 раз дешевле, чем покупка новых форсунок
  • Обнаруживает поврежденные инжекторы в партии
  • Экологически чистое решение
  • Видимые и безопасные результаты в отличие от чистящих средств
  • Снижение расхода топлива
  • После очистки и проверки форсунки работают так же, как и новые
  • Профессиональный и прозрачный сервис, мы здесь, чтобы сообщить вам точное состояние ваших форсунок

 

Мы также можем почистить топливную рампу и корпус дроссельной заслонки, не забывая при этом об форсунках E-Tec.


5-этапная процедура очистки форсунок

Каждая доверенная нам форсунка проходит один и тот же строгий 5-этапный процесс. Мы не предлагаем возможность только очистки или проверки форсунок. Это пакет, который гарантирует вам качественные результаты.

1. Ультразвуковая очистка форсунок

Мы помещаем форсунки в ультразвуковую ванну с моющим средством для удаления нагара и нагара в форсунках, которые в процессе очистки открываются и закрываются 10 раз в секунду в течение 30 минут в бак ультразвуковой очистки.

2. Инжекторы Обратная промывка

Обратная промывка заключается в циркуляции чистящего раствора в противоположном направлении для удаления всех остатков в инжекторе.

3. Калибровочный тест (при разных оборотах)

Во время калибровочного теста мы собираем шесть данных, которые позволят нам провести надежную диагностику всех ваших форсунок.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *