Устройство передняя подвеска газ 3110: Ремонт и эксплуатация автомобилей.
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. ![]() импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Подвеска Волга
- Подробности
Ремонт передней подвески Волги Газ 31105.
Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.
схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.
Устройство передней подвески.
Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.
С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.
Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).
Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.
Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.
В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.
Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.
Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.
Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.
Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.
Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.
Проблема | Причины | Решение проблемы |
шум и стук внизу авто во время движения | поломка амортизатора | в подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать |
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук | требуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика.![]() | |
выработка шарнира рычагов | замените их новыми | |
шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора) | требуется замена стоек вместе с шарнирами | |
износ шаровых шарниров рычага | замена шарниров | |
большой зазор в колёсных подшипниках | регулирование зазора, замена подшипников | |
просев, сломанная дуга пружины | замена старой пружины на новую | |
Скрип внизу авто во время движения | выработка шарниров рычага | замените шарниры на новые |
не регулируется угол установки переднего колеса | поперечина деформировалась от сильного удара | замените деталь на новую |
выработка шарнира | замените изношенную деталь | |
лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара | ремонт или замена повреждённых элементов | |
во время движения авто тянет вбок | разное давление в колёсах автомобиля | проверка и установка одинакового давления |
угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит | грамотная регулировка угла в специализированном сервисе | |
рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены | ремонт или замена неисправных деталей | |
пружины разной жёсткости | замена пружин на новые, равноценные.![]() | |
неравномерная выработка протектора шин передних колес | угол расположения колёс нарушен (развал схождение) | восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение) |
соединение балки и лонжеронов ослабло | подтяните болты соединения |
Конструкция задней подвески.
Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.
Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.
Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.
К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.
Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.
Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.
Допустимые поломки задней подвески, ремонт.
Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.
Проблема | Причины | Решение проблемы |
посторонний шум и стук при движении | неисправность амортизаторов | задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно |
выработка прорезиненных прокладок рессор | замена прокладок | |
резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились | замена прокладок | |
выработка шарнира штанги, слабое соединение | замена штанги или затяжка соединения | |
амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки | требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы | |
рессоры скрипят при нагрузке | подушки между листами рессор или под втулками разрушились | замена изношенных подушек |
просадка или разрушение листов рессор | замена рессоры полностью или только повреждённого листа | |
Колея передних колёс не совпадает с задней | коренной лист пришёл в негодность | замена рессоры или одного коренного листа автомобиля ГАЗ-31105 |
центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан | замена болта | |
Резкие и частые провалы при езде по грунтовке | одна из рессор дала осадку, поломалась | замена, ремонт рессоры |
автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником | замена неисправной рессоры | |
При пробоях слышен металлический стук | амортизаторы утратили свой эффект сжатия | замена, ремонт амортизаторов |
резиновые буферы разрушены | замена резиновых буферов | |
Работа амортизаторов вызывает сомнения | втулки амортизаторов изношены | замена втулок |
амортизаторы подтекают | замена амортизаторов |
Видео, стуки в задней подвеске ГАЗ 31105, барабашки.
Добавить комментарий
Del West Titanium Lash Cap .3110 D3110110
Сейчас: $12,75
- bigcommerce.com/s-bmzi7ljo/images/stencil/1280×1280/products/575/838/Del_West_DWU_LC_3100_054_080_060_1__34660.1425072814.JPG?c=2?imbypass=on»>
Удивительный выбор У нас есть все ведущие бренды
Безопасные платежи Надежная SSL-защита
- Описание продукта
- Диаметр штока 0,3110 дюйма
Клиенты также просмотрели
Из той же коллекции
Майк Беркарт Ford Inc.

Скрыть Показать
Ford Protect ® Расширенные планы обслуживания
Уверенное вождение.
В Mike Burkart Ford Inc. мы здесь, чтобы обеспечить душевное спокойствие, помогая вам сэкономить тысячи на потенциальных личных расходах с расширенным планом обслуживания Ford Protect.
Почему выгоден план расширенного обслуживания FordProtect
100% поддержка Ford Motor Company.
Официальные запчасти и сервис Ford.
Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей Ford обученными и сертифицированными техническими специалистами.
Дилерская поддержка в США, Канаде и Мексике
Принимается у каждого дилера Ford и Lincoln в США, Канаде и Мексике.
Никаких личных расходов.
В случае покрываемого ремонта вы платите только применимую франшизу.
Никаких неожиданных сюрпризов
Расширенный план обслуживания Ford Protect снижает риск владения автомобилем.
Беспроцентное финансирование
Для большинства планов мы предлагаем варианты беспроцентного финансирования на срок до 24 месяцев. Каждый подходит. *
Круглосуточная помощь на дороге
Расширенный план обслуживания Ford Protect предоставляет бесплатную горячую линию службы помощи на дорогах круглосуточно и без выходных. Включает замену шин, блокировку, отсутствие топлива и помощь при запуске от аккумулятора.
Преимущества аренды автомобиля
План расширенного обслуживания Ford Protect предоставляет до 10 дней льгот по аренде, если автомобиль оставляют на ночь для ремонта, покрываемого планом расширенного обслуживания.
Покрытие на 100% подлежит передаче
Расширенный план обслуживания Ford Protect может быть передан другому лицу и может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
*Беспроцентное финансирование доступно через Budco Financial Services.
Затраты на ремонт могут быстро возрасти
При наличии расширенного плана обслуживания Ford Protect, когда требуется ремонт, вы платите только франшизу за покрываемый ремонт, а Ford покрывает все остальное. Наш расширенный план обслуживания Ford Protect PremiumCARE охватывает более 1000 ключевых компонентов. А без него типичная стоимость ремонта, вероятно, будет больше, чем стоимость вашего расширенного плана обслуживания.
,
*Эти примеры основаны на средней расчетной стоимости ремонта Ford Escape 2021 года в розничной торговле США.
Фактическая стоимость ремонта зависит от автомобиля и местоположения дилера.
Ford Protect PremiumCARE
Расширенный план обслуживания PremiumCARE включает более 1000 покрываемых компонентов и является наиболее полным контрактом на обслуживание, который мы предлагаем.
- •Включает в себя детали и работу по ремонту тысяч ключевых компонентов
- •Включает двигатель, трансмиссию, рулевое управление, тормоза, переднюю подвеску, электрооборудование и многое другое
- • До 10 лет или 175 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- • Отказ покрываемых компонентов из-за дефектов материалов и изготовления, а также нормальный износ включены в стоимость
* Пожалуйста, свяжитесь с Mike Burkart Ford Inc. , чтобы ознакомиться с полным перечнем покрываемых ремонтов и условиями контракта.
- Брошюра PremiumCARE
Помимо простого ремонта
Ford Protect PremiumCARE поможет вам в случае необходимости благодаря круглосуточной помощи на дороге.
- Включает замену шин, блокировку, помощь при отсутствии топлива и помощь при запуске от аккумулятора
- Помощь при буксировке (до 100 долларов США в каждом случае)
- Командировочные расходы (до 1000 долларов США в течение первых 5 дней в каждом случае)
- Помощь в пункте назначения (до 75 долларов США)
- Плюс льготы по аренде автомобиля
Уверенность на много миль вперед
Покрытие Ford Protect PremiumCARE — это доступный способ ограничить ваши личные расходы.
- Защищает вас от роста стоимости будущих счетов за ремонт
- Оплачивайте только франшизу, если таковая имеется, за каждый покрываемый ремонтный визит
- 100% возможность передачи, что может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже (взимается комиссия за передачу)
FORD PROTECT PREMIUM ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Намного больше, чем просто замена масла
Премиум-техническое обслуживание от Ford Protect охватывает не только плановую замену масла, но и комплексные проверки, а также профилактический уход и замену изнашиваемых элементов, которые требуют периодического внимания. .
- Брошюра о премиальном обслуживании
Покрывайте себя долго в дороге
Правильно обслуживаемый автомобиль служит дольше и работает эффективнее, чем необслуживаемый. Чтобы узнать, какое плановое техническое обслуживание рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к одному из наших специалистов по обслуживанию в компании Mike Burkart Ford Inc. или обратитесь к Руководству по плановому техобслуживанию для вашего владельца.
Преимущества регулярного технического обслуживания:
- Помогает обеспечить оптимальную работу и надежность
- Повышает стоимость при обмене или перепродаже
- Может предотвратить неожиданные сбои
- Помогает максимизировать эффективность
Плановое обслуживание
Потребности в техническом обслуживании вашего автомобиля указаны в Руководстве по плановому техническому обслуживанию вашего владельца, включая замену моторного масла, замену масляного фильтра, проверку шин и тормозов и многое другое.
Покрытие включает
Премиум-техническое обслуживание от Ford Protect включает плановые проверки, профилактический уход и замену нормально изнашиваемых элементов, требующих периодического внимания, в том числе:
- Замена моторного масла и фильтров
- Комплексные проверки
- Перестановка шин
- Тормозные колодки и накладки
- Амортизаторы/стойки
- Свечи зажигания 9011 Ремни двигателя
- Диски сцепления 006
- Шланги охлаждающей жидкости двигателя, хомуты и Уплотнительные кольца
- Щетки стеклоочистителя
- Заливка жидкости для дизельных выхлопных газов во время проведения планового технического обслуживания у дилера
Диски сцепления
Ford Protect PremiumCARE EV
Расширенный план обслуживанияPremiumCARE — это наиболее полный контракт на обслуживание, который мы предлагаем для электромобилей, который охватывает более 1000 компонентов.
- Брошюра PremiumCARE EV
План Ford Protect PremiumCARE EV включает:
- Шнур для зарядки бортового аккумулятора
- Зарядное устройство аккумулятора
- Первичный электропривод
- Преобразователь напряжения в сборе
- Комбинация приборов
- Модуль управления энергией аккумулятора (BECM)
- Системный контроллер инвертора — передний модуль
- Системный контроллер инвертора — задний модуль
- Рулевое управление, тормоза, передняя подвеска и т.