В оку двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

«ока» на электричестве — журнал За рулем

ТЕХНИКА

«ОКА» НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Не будем судить, стала «Ока» по-настоящему популярной у автолюбителей или нет, но то, что она пользуется любовью конструкторов, — бесспорно. Автомобиль послужил если не основой, то, во всяком случае, донором для многих необычных машин, например «Гнома» и «Эльфа» (ЗР, 1995, № 2), «Кабрика» (ЗР, 1997, № 5), вездехода «Арктика»(ЗР, 1996, № 12). Еще об одном перевоплощении «Оки» рассказывает наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН.

С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.

КАК ОНА УСТРОЕНА

Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.

Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.

Тормоза — тоже обычные «оковские», но без вакуумного усилителя (да и откуда бы взяться вакууму в электромобиле?). Водителю помогает режим рекуперации, то есть подзарядки аккумуляторов, когда тяговый электродвигатель при торможении работает как генератор, заодно замедляя вращение колес.

Но здесь есть одна особенность. На скользкой дороге одно из ведущих колес может провернуться назад, если большой тормозной момент двигателя остановит чашку дифференциала. Попробуйте на обычном автомобиле вывесить ведущие колеса, включить передачу и рукой крутануть одно колесо — второе повернется в другую сторону. То же самое и на электромобиле, если под колесами (или хотя бы под одним из них) — лед, это грозит потерей управляемости. Только не на «Электро-Оке» — у нее есть оригинальная система противоскольжения. Специальный индуктивный датчик следит за вращением колес и в опасный момент отключает режим рекуперации — работают только штатные тормоза. Через некоторое время электродвигатель вновь включается как генератор, если, конечно, водитель все еще давит на педаль тормоза. Почти антиблокировочная система!

«Заправлять» «Электро-Оку» можно от обычной сети переменного тока напряжением 220 В — включаешь машину в розетку, как какой-нибудь утюг, и ждешь — не более 10 часов, если аккумуляторы были полностью разряжены. Бортовое электрооборудование питается от обычной батареи

(12 В, 35 А.ч), которую подзаряжают основные аккумуляторы с помощью блока вторичного питания.

В салоне бросается в глаза отсутствие рычага коробки передач и педали сцепления. Комбинация приборов от VAZ 1111 несколько переработана — вместо указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по сторонам спидометра установлены вольтметры. Один, такой же как в «восьмерке», показывает напряжение в бортовой сети. А вот другой, отличающийся более внушительными цифрами (80 и 160 вместо 8 и 16), помогает понять, как «поживает» основная батарея электромобиля. В планах — «вживление» в комбинацию приборов бортового компьютера.

Систему отопления, естественно, пришлось делать электрической — как в троллейбусе. Рычажок, управляющий краном «печки», заменен на тумблер, которым включают электротены, встроенные в штатный радиатор отопителя. Питаются они от основной батареи.

Багажник «Электро-Оки» поменьше, чем у ее бензиновой «сестры», ведь на его дне располагается часть аккумуляторов. Здесь же приютилось вытесненное из моторного отсека запасное колесо, закрепленное на спинке заднего сиденья. Объем багажника всего лишь 93 л, без запаски — 127 л (сравните с обычной «Окой» — 220 л). Утешает, что заднее сиденье по-прежнему можно сложить и объединить багажник с салоном.

ЕСТЬ КОНТАКТ!

На поворот ключа в замке в положение «зажигание» откликается вольтметр бортовой сети. «Пускаю» мотор (то бишь поворачиваю ключ в положение «стартер») и слышу щелчок мощного реле. Теперь на комбинации приборов заработал и «большой» вольтметр основной батареи. Можно ехать!

Начало движения очень плавное. На небольшой скорости «Электро-Ока» слегка жужжит блоком управления, а после 30-35 км/ч электромобиль движется, по автомобильным меркам, бесшумно. Впрочем, даже «бесшумный» троллейбус может «достать» своих пассажиров воем редуктора или заднего моста. А здесь слышно лишь, как шуршат шины, легко присвистывает ветерок и… все!

Ехать можно очень медленно (минимальная скорость — 3 километра в час!), а вот разгоняться. .. На эту «букашку» даже обижаются водители не поспевающих «жигулей». Передачи переключать не надо, силенок электромотору хватает, и стартующая «Электро-Ока» легко удирает от своих смердящих и чадящих «родственников».

Проникшись духом соперничества и самоутверждения, я совсем перестал смотреть на «большой» вольтметр — в какой-то мере аналог эконометра автомобиля. А посмотрев, одумался и сбавил темп. Во время резкого разгона стрелка вольтметра далеко уходила из зоны оптимального состояния аккумуляторов. По объяснению специалистов, электромобиль при этом «кушал» более 200 А, что резко сокращало 90-километровый пробег — максимум возможностей «Электро-Оки».

Будем учиться экономить! Это оказалось совсем нетрудно: если вокруг нет нетерпеливых соседей, которым неспешный разгон может помешать, удается набирать скорость, бережливо удерживая стрелку вольтметра в средней части шкалы. Ну что же, все как на автомобиле: быстро едешь — больше платишь.

Оригинальным и несколько непривычным оказалось и торможение «Электро-Оки». Можно легко поймать положение педали, когда еще не начали работать тормоза, а двигатель уже действуют в режиме генератора, заметно «осаживая» электромобиль. Если на педаль нажать посильнее — в работу включится и гидравлическая тормозная система. Правда, усилие на педали великовато и эффективность торможения оставляет желать лучшего — явно сказывается отсутствие усилителя.

Очень легко оказалось трогаться на подъеме. На месте электромобиль можно удерживать, чуть нажимая на педаль газа (подобным образом поступают автомобилисты, только им еще надо работать и второй педалью — сцепления, которое при этом интенсивно изнашивается). «Электро-Оке» это совершенно не вредит, даже требуется очень небольшой ток.

Рулевое управление не вызвало каких-либо нареканий, хотя усилие на рулевом колесе, пожалуй, чуть больше, чем на «Оке». А вот плавность хода ощутимо лучше — сказывается тяжесть аккумуляторов. Интересна еще одна особенность машинки. При движении назад скорость ограничена примерно до 30 км/ч. Сделано это из соображений безопасности, чтобы ограничить слишком ретивых ездоков — ведь без блокировки «Электро-Ока» разгонялась бы задним ходом до максимальной скорости.

ПОДВОДИМ ЧЕРТУ

Электромобиль располагает к плавной и спокойной езде, но не спасует и в интенсивном городском потоке. Наверно, уже сегодня такая машинка может обслуживать какие-либо курортные зоны, больничные городки, где особенно вреден выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Управление электромобилем значительно проще, чем автомобилем, даже с автоматической коробкой передач; любой «чайник» справится с «Электро-Окой». Вот только будущее ее пока туманно — отечественные экологические нормы позволяют использовать автомобиль всюду, а где-нибудь в Калифорнии хватает своих электрических машинок.

Фото Сергея Богатюка

Под капотом — 30 элементов тяговой батареи, блоки упра

Багажник «съеден» аккумуляторами и запасным колесом.

Мотор виден только снизу; за ним — редуктор и главная передача.

Ничто не выдает в ней электрическую сущность… кроме рисунка на двери. Если приглядеться, замечаешь, что нет выхлопной трубы, а посадка более низкая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭЛЕКТРО-ОКИ»

(в скобках данные по автомобилю VAZ 1111)

Двигатель: мощность — 25 (21,5) кВт; крутящий момент — 108 (44,6) Н.м, максимальная частота вращения вала — 6700 (5600) об/мин.

Общие данные: снаряженная масса — 917 (635) кг, полная масса — 1140 (975) кг; максимальная скорость — 90 (120) км/ч; разгон с места до 30 км/ч — 4 с, до 60 км/ч — 14 с; запас хода при 40 км/ч — 120 км, при городском цикле — 80-90 (500) км.

1111 — двигатель ВАЗ Ока 0.65 литра

Технические характеристики 0.65-литрового бензинового двигателя ВАЗ 1111, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также входит двс: 11113.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Точный объем649 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс30 л.с.
Крутящий момент44 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9. 9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс150 000 км


Вес двигателя ВАЗ 1111 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1111

ВАЗ
Лада 1111 Ока1988 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111

Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей

Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды

Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора

Дополнительные материалы

Ваз 1111 Ока, сборка двигателя

Эффект движения радужной оболочки | Wallpaper Engine

Эффект Iris Movement позволяет добавить движения в глаза персонажа. Этот эффект заставит вашего персонажа реалистично смотреть по сторонам случайным образом. Чтобы это сработало, вы должны начать с добавления маски непрозрачности к глазам вашего персонажа. В зависимости от вашего конкретного изображения попробуйте сделать мягкий переход от радужной оболочки/центра к границе глаз, чтобы улучшить результаты эффекта.

Настройки эффекта

  • Фон: Включение этой опции заставит эффект использовать цвет фона для частей глаза, которые невидимы на изображении, но становятся видимыми при движении глаза. При отключении этого параметра эффект искажает глаза по краям вместо использования сплошного цвета. Включение этой опции может быть полезно для анимации движений глаз, ее отключение особенно полезно для анимации более общих движений, таких как движения головы.
  • Цвет фона: Цвет, используемый для невидимых частей глаза, которые становятся видимыми при движении.
  • Маска непрозрачности: Используйте маску непрозрачности, чтобы ограничить движение глаз.
  • Скорость: Скорость движения диафрагмы.
  • Масштаб: Насколько радужная оболочка перемещается по горизонтали и вертикали. Во многих случаях вы можете захотеть уменьшить вертикальное движение только потому, что глаза обычно намного шире, чем в высоту.
  • Количество шума: Количество постоянного движения, которое добавляется к хаотичному движению взгляда. Это добавляет немного больше хаотичности к беспорядочному движению, чтобы оно выглядело менее роботизированным.
  • Фаза: Смещение во времени движения. Вы можете использовать это, если хотите применить эффект движения дважды, к глазам и всей голове. Голова обычно движется немного медленнее, поэтому вы можете уменьшить фазу эффекта на голове, чтобы персонаж выглядел реалистично.
  • Плавность: Как плавно меняется взгляд каждые пару мгновений.

Синхронное движение глаз и головы

Как показано на предварительном изображении выше, этот эффект можно использовать для создания случайных движений глаз и случайных движений головы. В этом руководстве мы покажем, как использовать два эффекта движения радужной оболочки для создания синхронизированного движения глаз и головы персонажа.

Анимация глаз

Во-первых, мы должны создать анимацию глаз. Добавьте Эффект Iris Movement к вашему изображению, затем создайте Маску непрозрачности вокруг глаз вашего персонажа (обратите внимание, как глаза окрашены в белый цвет):

На следующем шаге мы немного подкорректируем настройки эффекта . Включите опцию Background для слоя и выберите Background Color , который соответствует глазам вашего персонажа.

Так как глаза нашего персонажа не выровнены идеально по горизонтали, мы меняем Масштаб на 9От 0004 до 1,5 для оси X и уменьшить его до 0,45 для оси Y. Вам нужно будет настроить эти значения для вашего конкретного изображения, попробуйте сначала установить более низкие значения и немного увеличить их, пока движение глаз не станет достаточно сильным, чтобы достичь уголка глаза, не будучи чрезмерным.

Мы также увеличиваем Speed ​​ до 0.6 , чтобы немного увеличить движение глаз в нашем примере.

Анимация головы

На втором этапе мы создаем новый Iris Movement эффект на том же слое. Не забудьте дать ему подходящее имя, например, Движение головы , чтобы вы могли различать два эффекта с первого взгляда в будущем. Нарисуйте маску непрозрачности для этой версии эффекта вокруг головы вашего персонажа:

Вам также придется немного изменить настройки. Прежде всего, важно, чтобы настройка Speed ​​ точно соответствовала значению настройки Speed ​​ движения радужной оболочки, чтобы обеспечить синхронизацию движений головы и глаз.

Дополнительно увеличиваем Smoothness и немного уменьшаем Phase вариант. Так как голова не должна двигаться так резко, как глаза, поэтому увеличиваем для головы параметр Smoothness . Установка Phase на небольшое отрицательное число заставит голову немного отставать от движения глаз, что сделает движение более естественным.

Затем два эффекта объединяются в результат, который выглядит примерно так:

Что делать, если загорается индикатор Check Engine (+6 причин)

Связаться с нами Получить предложение

Вы едете по своим делам, когда на приборной панели загорается индикатор. Это похоже на очертания двигателя автомобиля вместе со словами «проверить двигатель» или «скоро обслужить двигатель».

Это называется контрольной лампой двигателя — то, что вы не хотите видеть во время вождения.

Итак, почему именно на , и стоит ли вам беспокоиться?

Не волнуйтесь!
В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о индикаторе проверки двигателя — что это значит, как это исправить, а также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Что означает индикатор Check Engine?
  • Что делать, если загорается индикатор Check Engine?
  • 6 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine
  • Диагностика индикатора Check Engine
  • 3 Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine
    • Безопасно ли вождение с горящим индикатором Check Engine?
    • Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?
    • Могу ли я пройти тест на выбросы с горящей лампочкой Check Engine?

Начнем.

Что означает индикатор Check Engine ?

Индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности обычно означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с двигателем. Но это может произойти по многим другим причинам, начиная от простой незакрепленный крышка бензобака на более серьезный плохой катализатор .

Кроме того, то, что включает свет, зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор двигателя , без проведения диагностических работ.

Так как же узнать, что у вас возникла чрезвычайная ситуация?
О серьезности проблемы можно судить по сигнальной лампочке. Индикатор Check Engine может загораться двумя способами:

  • Сплошной желтый/янтарь Light : указывает на менее неотложную проблему
  • Мигающий Light или красный: указывает на серьезную проблему, которая требует внимания

всегда диагностируйте и ремонтируйте свой автомобиль, независимо от того, горит ли он постоянно или мигает.

Так что же делать с горящим чеком лампочкой двигателя ?

Что делать, если загорается лампочка Check Engine  

Если во время движения вдруг загорается лампочка Check Engine, вот несколько советов: . Например, обратите внимание, если двигатель кажется слабым или вялым, и есть ли какие-либо странные звуки. Иногда ваш автомобиль сразу переходит в «режим аварийного режима , », когда модуль автоматически отключает некоторые второстепенные аксессуары и ограничивает вашу скорость. Таким образом, двигатель производит меньше энергии и помогает предотвратить дальнейшее повреждение.

  1. Двигайтесь медленно и проложите маршрут до ближайшего сервисного центра или к специалисту по ремонту автомобилей. Кроме того, следите за датчиками на приборной панели, чтобы проверить, заканчивается ли у вас топливо или перегревается.
  1. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, попробуйте найти безопасное место для остановки . Не спеши, как хочешь избегать дополнительной нагрузки на двигатель . После того, как вы припарковали свой автомобиль, выключите двигатель. Немедленно назначьте службу проверки двигателя или, что еще лучше, попросите мобильного механика прийти к вам на помощь.

Знание того, что делать, когда загорается индикатор обслуживания двигателя, может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.

Но что вызывает загорание лампочки двигателя ?

6 причин, по которым ваш индикатор Check Engine может гореть

Индикатор вашего двигателя загорается по нескольким причинам: от плохих проводов свечи зажигания и сломанной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика. Вот почему вам понадобится специалист по ремонту автомобилей, чтобы правильно диагностировать ваш автомобиль.

Давайте подробнее рассмотрим некоторых распространенных виновников горящего индикатора проверки двигателя.

1. Проблемы с двигателем

 

Проблема с двигателем может привести к срабатыванию индикатора двигателя. Большинство из этих проблем связанные с плохой экономии топлива . Некоторые примеры:

  • Чрезвычайно низкое давление масла может привести к срабатыванию индикатора неисправности двигателя. Обычно это сопровождается горящим индикатором моторного масла.
  • Слишком длительная езда на высокой скорости или частая буксировка тяжелых грузов могут перегрузить двигатель и вызвать мигание сигнальной лампы.
  • Ан пропуски зажигания двигателя также могут привести к миганию индикатора проверки двигателя.

2. Проблемы с трансмиссией

Трансмиссия вашего автомобиля управляет двигателем мощностью и передает ее на ведущие колеса. Поскольку трансмиссия и двигатель тесно взаимодействуют друг с другом, проблема с трансмиссией (например, проскальзывание трансмиссии) может привести к снижению эффективности использования топлива.

Таким образом, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он активирует индикатор сервисного двигателя.

3. Неисправное оборудование для контроля выбросов

В современных автомобилях установлено множество устройств для контроля выбросов, таких как система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор и система улавливания паров топлива. Эти детали помогают свести к минимуму выбросы выхлопных газов и повысить экономию топлива.

Простые проблемы, такие как незакрепленная крышка бензобака или крышка топливного бака, могут привести к срабатыванию индикатора двигателя вашего автомобиля. Неисправная крышка бензобака приведет к выходу паров топлива из топлива бак , что приводит к плохой экономии топлива.

Помимо сломанной крышки бензобака, неисправный клапан продувки адсорбера также может привести к выходу паров топлива из бака и включению индикатора проверки двигателя.

4. Проблемы с системой зажигания

Система зажигания включает в себя все необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Такие проблемы, как изношенная катушка зажигания или плохие провода свечи зажигания вызывают свет двигателя.

Неисправная свеча зажигания препятствует запуску двигателя или вызывает его внезапную остановку. Если оставить без присмотра, можно получить пропуски зажигания двигателя .

5. Неисправные модули и датчики

Блок управления двигателем (ECU) использует несколько датчиков. Проблемы с датчиками, такими как незакрепленный кислородный датчик проводка , засоренный датчик массового расхода воздуха или неисправный кислородный датчик , могут привести к включению индикатора проверки двигателя.

Например, лямбда-зонд измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах и информирует об этом блок управления двигателем, который использует эти данные для регулировки соотношения воздух-топливо. Неисправный датчик O2 может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива , чем требуется, что приведет к плохой экономии топлива.

6. Перегрев

Если охлаждающая жидкость двигателя не менялась какое-то время, это может повредить двигатель термостат и привести к перегреву . В таких случаях загорится индикатор проверки двигателя, а указатель температуры на приборной панели поднимется.

Когда это произойдет, немедленно прекратите движение . Код ошибки P0217 может сопровождать служебный индикатор.

Стандартная автомобильная страховка не покрывает весь ремонт автомобиля, поэтому лучше сразу же обратиться к специалисту по ремонту автомобилей для диагностики проблемы.

Посмотрим, как это делается.

Диагностика Индикатор проверки двигателя

Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля сохраняет в памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Может быть трудно понять, что означает индикатор проверки двигателя, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр, чем делать ее своими руками.

Ваш механик подключит сканер OBD для получения кода ошибки.

Они будут использовать коды двигателей в качестве отправной точки для устранение неполадок и проведение дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.

Например, код неисправности P0300 указывает на пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Ваш механик должен провести дополнительные проверки, чтобы проверить коды и исправить их. Типичными причинами таких кодов являются неисправные провода свечей зажигания, неисправный датчик O2, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный каталитический нейтрализатор.

Как только проблема будет решена, двигатель проверить свет должен автоматически выключить .

Типовой ремонт индикатора Check Engine

Поскольку существует множество причин, по которым может загораться индикатор двигателя, вот некоторые возможные ремонтные работы и их стоимость:

  • Замена крышки бензобака: 18–22 долл. США
  • Кислородный датчик Замена: $60–300
  • Замена катушки зажигания: $170–220
  • Замена свечи зажигания: 100–500 долларов
  • Замена каталитического нейтрализатора: 900–3500 долларов
  • Замена датчика массового расхода воздуха: 240–340 долларов
, как планы защиты AutoNation.

Теперь, когда вы знаете, как механик диагностирует загоревшуюся лампочку двигателя, пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы!

3 Часто задаваемые вопросы о Индикатор проверки двигателя

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лампочке проверки двигателя.

1. Безопасно ли вождение с включенной лампочкой Check Engine?

Самый безопасный ответ НЕТ.
Вы не можете определить причину включения лампочки двигателя, поэтому лучше не садиться за руль, когда лампочка горит.

Если вам это действительно необходимо, помните следующие советы по уходу за автомобилем:

  • Ехать медленно
  • Не перевозить и не буксировать тяжелые грузы

Вы не хотите нагружать двигатель и причинять дополнительные повреждения, пока добираетесь до сервисного центра.

2. Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?

Низкий уровень масла является серьезной проблемой, но это не вызовет контрольную лампочку двигателя . Вместо этого он активирует индикатор масла.

Однако низкое давление масла может привести к включению индикатора двигателя.

Вот несколько советов по уходу за автомобилем, чтобы этого не произошло: 

  • Следите за уровнем масла в двигателе, особенно перед дальними поездками
  • Не забывайте вовремя заменять моторное масло

3. Могу ли я пройти тест на выбросы с помощью горящего индикатора Check Engine?

Короткий ответ: нет .

Мало того, что вы подвергаете себя опасности, когда направляетесь к испытательному полигону, они могут дать вам автоматический отказ, если горит индикатор проверки двигателя.

Заключительные мысли

Горящая лампочка проверки двигателя — это не то, на что вы должны сбрасывать со счетов. Это может означать серьезные проблемы и коды двигателя, которые требуют немедленного внимания.

Лучше, чем откладывать, почему бы не связаться с мобильным механиком, таким как RepairSmith

, чтобы вы могли проверить его немедленно?

RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей, которая предлагает широкий спектр услуг по ремонту и замене на кончиках ваших пальцев.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *