В выхлопной трубе вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак
Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля
С проблемой конденсата в глушителе и как следствие течи капель воды из выхлопной трубы сталкивается практически каждый автомобилист. Явление, актуальное как для зимнего периода, так и для летнего, часто наводит владельцев авто на подозрение, что возникли неполадки в системах. При этом образование пара и вытекание жидкости, являясь обычным физическим процессом, не всегда свидетельствует о неисправностях. Конденсат может собираться на новых машинах точно так же, как и на имеющих приличный пробег, и в большинстве случаев не несёт никаких предпосылок к поломке, так что беспокоиться чаще всего не о чём. Но если вытекающая жидкость имеет необычный цвет или из трубы выходят клубы белого дыма, то это уже повод задуматься и отправиться на диагностику.
Что делать, если появилась течь из выхлопной трубы.Как влага проникает внутрь глушителя
Мы регулярно сталкиваемся с явлением конденсата в повседневной жизни, и он всегда нежелателен, где бы ни возникал, а иногда может действовать разрушительным образом на конструкции, являясь также одним из провоцирующих факторов возникновения коррозии. Откуда берётся конденсат, знает каждый школьник из уроков физики, и если из глушителя начала вытекать вода, что чаще всего можно обнаружить при пуске холодного мотора, то это не является признаком наличия дефектов конструкции. Рассмотрим подробнее, почему из глушителя капает вода, что способствует конденсации. Причины формирования конденсата в выхлопной системе автомобиля заключаются в физических процессах, а также химических реакциях, протекающих в камере ДВС:
- Капли оседают на поверхностях или внутри конструкций, выпадая из воздуха, поскольку содержание в нём водяных паров зависит от температуры. Выпадение конденсата в результате соприкосновения горячих элементов с холодным воздухом за бортом автомобиля – нормальное явление. В момент понижения температуры до точки росы лишняя влага всегда оседает каплями на предметах, так что нагрев мотора и контакт разогретых элементов с холодным воздухом – основная причина конденсации. Чем ниже температура, тем воздух меньше удерживает влагу в газообразном состоянии, этим и объясняется тот факт, что зимой конденсат проявляется активнее, отчего из выхлопной трубы и идёт вода.
В холодное время года переход воды из одного состояния в другое наблюдается гораздо чаще, и сосульки, свесившиеся с конца глушителя также результат обычных природных процессов. Летом проблема менее заметна, но всё же имеет место. Конденсат в глушителе собирается интенсивнее, когда воздух пресыщен водяными парами, как во времена дождей и туманов, а также при значительной разнице температур;
- Вода выделяется и как результат химической реакции сгорания топлива (бензина, дизтоплива или сжиженного газа). В процессе сжигания смеси реакция углерода и водорода с кислородом образуют углекислый газ и водяной пар, который выбрасывается через выхлопную систему, частично там оседая в виде конденсата;
- Водяной пар образуется и при дожигании газов в каталитическом нейтрализаторе. Несгоревший угарный газ вкупе с выхлопами направляется прямиком в катализатор, где подвергается окислению. Пар догорает, вследствие чего и выделяется вода.
Таким образом, причины, по которым вытекает вода из глушителя, могут быть внешними и внутренними. Исключить образование конденсата, возникающего естественным путём, невозможно, хоть и есть способы сократить масштабы его проявления созданием специальных условий.
Последствия выделения конденсата
Вследствие частой эксплуатации автомобиля жидкость просто не успевает испариться, по мере прогрева агрегата начинает выделяться пар, тогда же из выхлопной трубы и капает вода, но в полностью рабочем состоянии мотора при нужной его температуре проблема должна исчезнуть. Конденсат, накапливающийся в глушителе естественным образом, не так опасен, как может показаться на первый взгляд, хотя и пользы не приносит. Последствия его присутствия в выхлопной системе следующие:
- Когда автомобиль в зимний период при минусовых температурах находится на открытых парковках, жидкость неизбежно замерзает. В трубе появляется корка льда, которая может частично или даже полностью перекрыть проход, препятствуя выходу выхлопных газов. Отработанные газы, возвращаясь, обедняют топливную смесь, вследствие чего машина может просто никуда не поехать.
Ледяная пробка нечастое явление, в основном пребывание авто на морозе приводит к образованию сосулек на трубе;
- Замерзание воды уменьшает срок службы частей выхлопной системы, в результате расширения, вызванного появлением льда, может возникнуть даже разрыв трубы или резонатора;
- Влага играет не последнюю роль в зарождении коррозии, но ржавчину вызывает не столько жидкость, накапливающаяся в глушителе, сколько другие реагенты, содержащиеся в выхлопе и оказывающие агрессивное воздействие.
Поскольку выхлопная система может изготавливаться из разных материалов (чёрный металл, алюминий, нержавеющая сталь), то и служить она будет по-разному. Наиболее долговечна нержавейка, при условии естественного воздействия влаги и отработавших газов труба продержится до 100 000 км. пробега автомобиля.
Когда следует насторожиться
Не нужно сразу бить в набат и отправляться в сервис при виде, что из выхлопной трубы течёт вода. В основном опасения автомобилистов беспочвенны. Беспокоиться приходиться лишь в случаях, предрекающих неполадки с двигателем:
- Обильное вытекание воды;
- После прогрева двигателя и выпускной системы выделение конденсата не прекращается;
- Капли воды имеют чёрный окрас, оставляют маслянистые разводы;
- Вкупе с жидкостью из трубы идёт густой белый дым.
Наличие сильного конденсата, сопровождающегося белыми клубами дыма, свидетельствуют о том, что произошёл износ прокладки цилиндрового блока, тогда её необходимо незамедлительно сменить. Пробой провоцирует попадание в цилиндры антифриза, который испаряется и выбрасывается в выхлопную систему. Уровень охлаждающей жидкости тем временем заметно понижается. Чёрный окрас конденсата говорит о большом количестве сажи, оседающей на стенках глушителя по следующим причинам:
- Использование низкокачественного топлива (сажа способна полностью забить систему и воспрепятствовать пуску агрегата). Иногда при использовании низкокачественного горючего конденсат имеет жёлто-зелёный окрас, свидетельствующий о высоком содержании серы;
- Нарушение процесса сжигания топливовоздушной смеси.
Это может быть спровоцировано износом цилиндропоршневой группы, неполадками в системе зажигания, отсутствием должного обеспечения топливоподачи и прочими неисправностями участвующих элементов.
Маслянистые выделения из глушителя могут свидетельствовать об износе цилиндропоршневой группы или сальников клапанов, поскольку моторное масло, попадающее в цилиндры, горит вместе с топливом и частично направляется в систему вывода отработанных газов. Дым из трубы при этом приобретает сизый оттенок, а для неисправности характерны также признаки нагара на свечах и повышенный расход моторной смазки.
Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать
Конденсация – обычное явление, возникающее в системах любых автомобилей вне зависимости от производителя или модели. Вести борьбу с естественным выпадением росы бессмысленно, вода в глушителе будет скапливаться, как бы вы ни старались. Главным условием образования капель вводы на поверхностях является снижение температуры воздуха до значения точки росы или ещё ниже. Точка росы достигается, когда влажность воздуха и давление содержащихся водяных паров повышены до своего предела, то есть приравниваются к максимальному значению. Так, для предотвращения явления необходимо:
- Сократить разницу температур воздуха и конструкции;
- Понизить влажность воздуха;
- Обеспечить условия для быстрого испарения воды.
Среди способов, описывающих, как избавиться от большого накопления конденсата в глушителе нередко автомобилистами используется варварский вариант, предполагающий сверление отверстий в резонаторе, которые позволят удалить излишки воды, но это не решит проблему при возникновении неполадок с элементами мотора, а естественную конденсацию можно снизить более щадящими методами:
- Автомобиль должен эксплуатироваться не только на коротких дистанциях, но и дальних;
- Ставить машину лучше всего в тёплый гараж с хорошей вытяжной вентиляцией;
- Опция автоматического прогрева часто не успевает нагреть глушитель до необходимой температуры, вследствие чего всё равно появляется влага.
Имеет смысл увеличить время прогрева для решения проблемы;
- Низкосортное топливо способно привести к ряду различных неисправностей и вода, вытекающая из глушителя – лишь малая доля бед, связанных с этим, поэтому стоит задуматься о переходе на качественное горючее.
Полностью защититься от появления конденсата не получится, все рассмотренные действия направлены лишь на снижение его количества в системе и способствование скорому испарению капель воды. При этом переживать по поводу конденсации в большинстве случаев незачем, как показывает практика только аномальный цвет жидкости или дыма может говорить о неисправностях.
откуда и нормально ли это? – AvtoTachki
Почти каждый водитель
находил забавным, когда на зеленом цвете светофора из выхлопной трубы впереди
стоящей иномарки вдруг начинает литься жидкость. Особенную ухмылку такая
ситуация вызывала у хозяина старенькой машины. Мол, и новые машины портятся.
На самом деле ни один автомобиль не защищен от появления воды в резонаторе. Попробуем разобраться, почему такое происходит. Если это страшно, то как исправить проблему?
Как вода попадает в глушитель
Первый вопрос, который необходимо выяснить – откуда в трубе берется вода. На него есть несколько ответов. И все они будут правильными. Вот основные причины образования влаги в выхлопной:
- продукт сгорания жидких видов топлива;
- разница температур;
- внешние источники.
Естественный процесс
Процесс образования влаги во время горения жидкого топлива – естественный побочный эффект любого ДВС. Дело в том, что в состав бензина, или дизтоплива, в незначительных количествах входит и вода. Иначе горючее нужно было бы засыпать в бензобак совком, как уголь.
В процессе горения
топливо меняет свой состав, но все равно частично остается в виде жидкости. Поэтому
во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется
дополнительной порцией влаги. Частично она успевает удаляться из системы в виде
пара. Однако когда двигатель находится в спокойствии, все, что осталось в
трубе, остается в ней. Остывший пар образует капли, которые стекают в
резервуары.
Образование конденсата
Обычный эксперимент из первых уроков физики. Холодную емкость достают из холодильника в теплое помещение. На ее стенках, независимо от содержимого, образуются маленькие капельки. И пока емкость не нагреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться.
Нечто подобное может
происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одно понятие,
объясняющее появление воды в глушителе. Это точка росы. Капли образуются на
поверхности, отделяющей горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины
температура отработанных газов повышается до нескольких сотен градусов. И чем холодней
будет труба, тем выше вероятность обильного парообразования и выпадения конденсата.
Внешние источники
Вода в выхлопной трубе может появляться в результате сложных погодных условий. Даже обычный туман содействует этому процессу. В зимнее время неправильная парковка автомобиля возле сугроба тоже может быть причиной образования жидкости внутри выхлопной трубы.
Чем грозит вода в глушителе
Как видно, появление воды в выхлопной трубе – это естественный процесс. Однако большое ее количество может навредить машине. Самая распространенная проблема (особенно в моделях отечественного производителя) – окисление глушителя. Даже самая качественное изделие, изготовленное из нержавеющей стали, пострадает от скопившейся воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. В ней содержатся опасные химические элементы. А некоторые из них входят в состав серной кислоты.
Конечно, их количество ничтожно, однако со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки резонатора. Из-за образовавшихся отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».
Вторая проблема, к которой приводит вода в глушителе – это ледяные пробки. Пусть это лишь сезонное явление, но оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.
Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?
Часто встречается совет просверлить отверстие в резонаторе. Такой метод популярен среди многих автомобилистов-любителей. Как они считают, данная процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автомобилисты делают отверстие диаметром в 2-3 миллиметра. Оно настолько ничтожно, что на звучании выхлопа никак не отражается.
Что можно сказать об этом методе? Влияет ли он как-то на выхлопную систему, и можно ли без него обойтись?
Полезен ли дедовский метод?
Так с водой боролись некоторые хозяева отечественных автомобилей. Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно ведет к преждевременному окислению. Поэтому со временем небольшое отверстие превратится в огромную дыру, которую нужно будет заделывать латками.
Аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат в данном случае немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться из-за кислотных примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в резервуаре. Просверлив отверстие в качественном металле, водитель сам сокращает срок службы выхлопной системы.
Как правильно удалить влагу из глушителя?
Если во время запуска двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что резервуар системы наполнен остатками горения топлива. Как убрать ее из глушителя?
В первую очередь важно эксплуатировать автомобиль так, чтобы минимизировать образование жидкости. Например, зимой двигатель необходимо прогревать. Это необходимо делать на пониженных оборотах. Так вся выхлопная система плавно прогреется. Затем автомобиль должен работать как минимум на протяжении сорока минут. Поэтому специалисты советуют исключить короткие поездки зимой.
Во время длительной езды на высоких оборотах, от повышенной температуры вся вода в выхлопной системе превратится в пар и удалится сама. Этот процесс называется сушкой глушителя. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.
В дополнение предлагаем также видео о конденсате в глушителе:
Капает Вода с Глушителя — Стоит Ли Беспокоиться?
Смотрите это видео на YouTube
Распространенные вопросы:
Почему из выхлопной трубы вылетает вода? В состав бензина и дизельного топлива частично входит и вода (топливо имеет жидкую форму). При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе она конденсируется и остается в глушителе. Когда воды накапливается слишком много, при начале движения она начинает выливаться из трубы.
Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? Нет. Эта процедура значительно сокращает рабочий ресурс глушителя. При разрушении защитного покрытия металл быстрее поддается коррозии.
Как убрать конденсат из выхлопной трубы? Единственный путь удалить воду из выхлопной трубы – разогреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.
Для этого нужно, чтобы машина хотя бы раз в месяц поработала на высоких оборотах на протяжении 40 минут и больше.
Должен ли я беспокоиться о воде, поступающей из выхлопной трубы моего автомобиля?
Автомобили имеют интересные отношения с водой. Стоячая вода в сочетании с дорожной солью приводит к ржавчине. И в зависимости от того, где вы живете, дождевая вода может даже повредить краску. Но нам также нужна вода, чтобы содержать автомобили в чистоте и предотвращать другие виды повреждений. А вода, смешанная с антифризом, помогает охлаждать современные двигатели. Но может быть неприятно видеть воду, вытекающую из выхлопных труб вашего автомобиля. Особенно, если вы давно на нем не ездили. Но стоит ли об этом беспокоиться?
Выхлопные газы автомобилей обычно выделяют некоторое количество воды Вода вытекает из выхлопных газов автомобиля в Боксмере, 3 июня 2016 г. (Фото должно быть написано KOEN VAN WEEL/AFP через Getty Images) , особенно если он простоял какое-то время, может быть загрязнен водой.
Чтобы бензиновый или дизельный автомобиль работал, он должен воспламенить топливо в присутствии воздуха. В частности, реакция бензина или дизельного топлива, которое является углеводородом, с кислородом. Это производит CO2, а также водяной пар h30. Водяной пар, который действительно горячий, на самом деле не похож на пар или пар; это невидимо.
Но, если ваш автомобиль какое-то время был заглушен, горячие выхлопные газы успели остыть. Таким образом, пар конденсируется в жидкую воду. Затем, когда вы снова включаете двигатель, он выталкивается из выхлопной трубы. Кроме того, База механиков
Кроме того, ваш каталитический нейтрализатор также производит воду, когда выполняет свою работу. В процессе горения образуются нежелательные побочные продукты, такие как окись углерода, NOx и, возможно, SOx; он же смог. Преобразование угарного газа и смога в менее вредные выбросы создает водяной пар.
Однако небольшое количество воды, вытекающей из выхлопной трубы вашего автомобиля, не является
проблема, много воды — это отдельная история.
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля – причины https://t.co/LVNVspHcnv pic.twitter.com/NoK7wOho3n
— All in One Auto (@allinonequincy) 27 марта , 2019
Если вы заметили, что даже после того, как вы какое-то время водили машину, из выхлопной трубы все равно выходит вода, значит, с вашей машиной что-то не так. Белый выхлопной дым со сладким запахом в воздухе означает, что в вашем двигателе горит охлаждающая жидкость, Все еще выполняется отчетов. Для этого есть несколько потенциальных причин.
Один из возможных вариантов — утечка через прокладку головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров — это то, что отделяет камеры сгорания двигателя от масла, охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#crackedcylinder #crack #Cracked #aircraftmaintenance #aircraftmechanic
Сообщение, опубликованное Марио Маккароне (@mario.r.maccarone)
Однако утечка охлаждающей жидкости может иметь более серьезные причины. Его
возможно, треснул цилиндр или сам блок двигателя. Если это так,
можно проверить компрессию в каждом цилиндре. Если результаты
слишком низко, где-то есть трещина. Хотя его можно отремонтировать, часто это
означает, что вам понадобится новый двигатель.
Беловатый дым и вода — не единственные вещества, которые могут выделяться из выхлопных газов вашего автомобиля.
О чем еще может рассказать выхлоп автомобиляЧерный дым, Автомобильный дроссель объясняет, это признак несгоревшего топлива. Это может быть вызвано заблокированной топливной форсункой, неисправным кислородным датчиком или датчиком расхода воздуха или сломанным регулятором давления топлива. В достаточно грязный воздушный фильтр также могут попасть загрязнения, которые мешают процессу сгорания. И, конечно же, есть угольщики, которые намеренно стремятся сделать это со своими дизельными грузовиками.
Голубоватый или иссиня-черный дым сигнализирует об утечке масла. Это может быть вызвано поврежденными поршневыми кольцами, которые обычно герметизируют головку поршня.
к стенке цилиндра. Но если они достаточно изношены, смазочное масло
стена может просочиться в камеру сгорания и сгореть. Поврежденные клапаны или клапан
сальники тоже могут пропускать масло.
Но если из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит только немного воды, вы в ясности.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Почему из выхлопной трубы капает вода? – Rx Mechanic
Видели ли вы раньше воду из выхлопной трубы вашего автомобиля? Это связано с наличием водяного пара в выхлопной трубе. Этот водяной пар образуется в результате сгорания топлива. Однако важно правильно исследовать причину утечки воды из выхлопных патрубков. Это гарантирует вам фактическую причину и предотвращает дальнейшее повреждение вашего автомобиля.
Выхлоп вашего автомобиля отвечает за удаление газов и других побочных продуктов, образующихся при сгорании топлива в камере сгорания. Поэтому при выключении двигателя водяной пар конденсируется и превращается в жидкость, которая затем выходит через выхлоп.
Однако постоянный поток воды из выхлопной трубы в течение длительного времени не является нормальным явлением. Есть и другие неблагоприятные факторы, из-за которых вода вытекает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Вот признаки, предупреждающие вас о том, что что-то не так, и возможные причины.
Причины капания воды из выхлопной трубы моего автомобиля
Некоторые автомобилисты не знают, что вода может вытекать из выхлопной трубы их автомобиля в нормальных условиях. В большинстве случаев это происходит по естественным причинам. Это не должно означать, что в автомобиле есть неисправность.
Так что можешь успокоиться. Вероятно, это не имеет большого значения. Вот признаки и возможные причины капания воды из выхлопной трубы:
1. Конденсация воды в двигателе
Конденсация воды является одной из основных причин капания воды из выхлопной трубы. Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, сразу же происходит сгорание с образованием смеси воды и пара.
Во время вождения вы видите только пар (дым), выходящий из выхлопной трубы. Когда вы паркуете автомобиль, пар конденсируется в воду. Эта вода вытекает из автомобиля через выхлопную трубу. Этот случай вполне нормальный, и вам не о чем беспокоиться.
2. Тепло от двигателя
Люди, живущие в холодных условиях, чаще замечают воду, выходящую из выхлопных газов автомобиля, чем те, кто живет в регионах с умеренным климатом. Это связано с тем, что двигатель должен поддерживать высокую температуру для эффективной работы.
Когда вы запускаете двигатель автомобиля, большинство компонентов системы выделяют больше тепла из-за температуры окружающей среды. Поэтому, если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает вода, когда автомобиль припаркован, это, скорее всего, связано с перегревом двигателя и холодным воздухом из окружающей среды.
3. Поврежденный поршень
Если вы видите черный дым и воду из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть результатом неисправности поршня. Это знак того, что нужно что-то делать. Найти неисправность сложно, и вам может понадобиться помощь профессионального механика. Дым и вода также могут сопровождаться запахом выхлопных газов.
Как только вы это заметите, припаркуйте машину в безопасном месте и отбуксируйте ее в мастерскую. Неисправные поршневые кольца также могут стать причиной чрезмерного выброса дыма и воды из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если не решить эту проблему, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что резко снизит его производительность.
4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Белый дым и вода, капающая из середины выхлопной трубы, являются признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Негерметичность прокладки ГБЦ может быть следствием перегрева двигателя. Когда компоненты двигателя нагреваются, они набухают и деформируются, что приводит к их отсоединению от уплотнений и прокладок. В конечном итоге это приводит к утечке.
Однако предполагается, что прокладка головки блока цилиндров должна удерживать охлаждающую жидкость в двигателе; утечка может привести к перегреву двигателя. Эту проблему следует решать, как только вы ее обнаружите. Несвоевременное решение проблемы может привести к серьезным повреждениям, которые не подлежат ремонту.
5. Каталитический нейтрализатор
Капание воды из каталитического нейтрализатора в большинстве случаев является нормальным явлением. Каталитический нейтрализатор уменьшает количество паров до того, как они выйдут из выхлопных газов автомобиля. Преобразователь делает ваш автомобиль экологически чистым, уменьшая вредное воздействие загрязнения воздуха, вызванного выделением дыма.
Каталитический нейтрализатор помогает преобразовать образующийся вредный газ в безвредное вещество в жидкой или газообразной форме. Вода, выходящая из выхлопной трубы вашего автомобиля, может означать, что ваш каталитический нейтрализатор работает отлично.
6. Потоп
Кто-то может спросить, не нашел ли я воду в выхлопной трубе; в чем проблема? Другая причина, возможно, вы пропустили транспортное средство через наводнения. Вода может попасть в выхлопную трубу, когда вы проезжаете автомобиль через наводнение.
Это может привести к резкому останову двигателя вашего автомобиля. Вот почему наливать воду в выхлопную трубу неправильно. После прохождения паводка вода в выхлопной трубе должна полностью вытечь за несколько минут. Избегайте вождения автомобиля через наводнение, так как это может повлиять на работу двигателя.
Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля течет вода YouTube
Это нормально, если из выхлопной трубы капает вода?
Иногда вода, выходящая из выхлопной трубы, может быть вызвана обычными причинами. Некоторыми нормальными причинами являются конденсация воды, работа каталитического нейтрализатора или перегрев двигателя. Если это происходит по этим причинам, то в тревоге нет необходимости.
Однако, как мы видели выше, другие факторы могут вызвать капание воды из выхлопной трубы. Рекомендуется доставить автомобиль к механику для осмотра, если у вас все еще есть капли воды из выхлопной трубы после устранения обычных причин.
Водяной конденсат — это естественный эффект, при котором вода может капать из вашего автомобиля. При движении процесс горения происходит одновременно, образуя смесь как воды, так и газа.
Когда двигатель остывает, из выхлопной трубы начинают капать капли воды. Это результат конденсации газа. Такая ситуация совершенно нормальна и случается с каждым автомобилем.
Другая обычная причина связана с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор помогает свести на нет действие вредных газов, образующихся в результате сгорания топлива. Этот компонент также отвечает за уменьшение количества газа, выделяемого выхлопными газами вашего автомобиля.
Вода, выходящая из выхлопной трубы, может означать, что ваш каталитический нейтрализатор работает нормально. Автомобили в очень холодных условиях чаще выделяют воду из выхлопных газов.