Вариатор масло хонда: Фарпост — доска объявлений
Как правильно обслуживать вариатор | Hondavodam.ru
в Статьи про обслуживание помечено cvt / HCF-2 / HMMF / Honda / вариатор / информация / обслуживание / рекомендации / фильтр
Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!
Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).
Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.
Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.
Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?
Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!
Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.
Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.
Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.
Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.
Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.
На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.
Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.
Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.
Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук.
Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.
Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).
Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!
В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.
Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.
*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года).
Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиМасло для вариатора Honda Fit когда, сколько и какого заливать
Хонда Фит – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой пятиместный хэтчбек, который может конкурировать с Ниссан Ноут и Шкода Румстер, а также Фольксваген Поло и Сузуки Свифт. Модель спроектирована для японского рынка, а в Европу поставляется экспортная версия под названием Jazz. У себя на родине Фит неоднократно становился «Автомобилем года» — в 2001-2002, а также 2007-2008 гг. На базе компактвэна была создана гибридная модификация Fit EV. С 2019 года выпускается Хонда Фит четвертого поколения.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Хонда Фит
- 2.1 Первое поколение GD, 2001-2007
- 2.2 Второе поколение GE/GP, 2007-2013
- 2.3 Третье поколение GP/GK, 2013-2019
- 2.4 Четвертое поколение GR, с 2019
- 3 Какое масло заливать в вариатор
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Другие статьи:
Когда менять масло
Период замены масла в вариаторе компактвэна Хонда Фит составляет 40-50 тыс. км. Это может произойти и раньше, если в ходе очередной проверки трансмиссионного масла будут выявлены следующие признаки: недостаточный уровень, помутневший цвет и странный запах, а также наличие металлической стружки или грязевых отложений в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены масла в вариаторе указывает его перегрев, а также рывки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Качество масла быстро ухудшается при агрессивном вождении, частых поездках в пыльных или слякотных условиях, а также при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим срок замены сокращают в два раза.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Хонда Фит
Первое поколение GD, 2001-2007
Первое поколение Фит пришло на смену модели City. Это был пятидверный хэтчбек с высокой крышей, из-за чего он походил на семейный компактвэн. Машина получила 1.3-литровый мотор L13A в сочетании с вариатором, а также передним или полным приводом. При длине кузова всего 3800 мм Фит был достаточно просторным благодаря высокой крыше. Инженеры Honda реализовали в компактвэне оригинальные конструкторские решения, такие как топливный бак под передними сиденьями, а также бесступенчатая трансмиссия Multi Matic S с экономичным режимом работы. Рулевой механизм оснащался электроусилителем с процессором, который позволял менять усилие на руле в зависимости от условий эксплуатации. Еще компактвэн был оборудован системами АБС, EBD и Brake Assist. Самые дорогие версии Fit имели полный привод и 110-сильный мотор.
Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)
Второе поколение GE/GP, 2007-2013
Фит второго поколения сохранил конструкцию предшественника с минимальными доработками. Машина стала крупнее, а с точки зрения дизайна наибольшие изменения коснулись передней части, которая выглядела стильно за счет увеличенных фар, рельефного капота и аэродинамичного бампера. Задняя часть тоже стала более обтекаемой, но не в ущерб внутреннему пространству, ведь колесная база увеличилась до 2500 мм (раньше было 2450 мм). В салоне была улучшена отделка и добавлены новые опции. Компактвэн получил три типа трансмиссии – помимо МКПП и вариатора, еще был доступен 5-ступенчатый «автомат». Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1.5 л (100-120 л. с.), оборудованные системой i-VTEC.
Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)
Третье поколение GP/GK, 2013-2019
В третьем поколении Фит произошли серьезные изменения в дизайне и конструкции. Так, машина получила более динамичный и обтекаемый кузов, из-за чего значительно расширилась целевая аудитория Fit: отныне автомобиль привлекал не только семейных людей, но и молодежную аудиторию. Несмотря на короткий капот, машина выглядела стильно и имела купеобразный силуэт, даже несмотря на прежнюю высоту крыши 1525-1550 мм (в зависимости от версии). Компактвэн базируется на новой платформе, особенностью которой являются широкие возможности трансформации салона. В оформлении интерьера присутствуют более качественная отделка и «потайные» места для хранения мелких вещей. Фит 3-го поколения был доступен с модернизированными моторами объемом 1.3-1.5 л (100-132 л. с.). Еще модель впервые получила гибридную силовую установку, а также семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП или вариатором.
Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)
Четвертое поколение GR, с 2019
Фит четвертого поколения сохранил однообъемную компоновку и силуэт, однако дизайн стал более минималистичным. В целом, компактвэн лишился спортивных очертаний в передней части кузова и стал похож на типичный однообъемник. При виде сбоку можно обратить внимание на новое оформление бокового окошка, а спереди машина выделяется крупными светодиодными фарами. Чтобы еще дальше отойти от спортивного имиджа предшественника, производитель наделил Фит кросс-версией Crosstar, которая отличается обвесами из некрашеного пластика и более крупными покрышками диагональю 16 дюймов. Также в этом исполнении предусмотрены рейлинги на крыше и прочие атрибуты, свойственные для SUV. Базовые версии Fit имеют передний привод и оснащаются 1.3-литровым мотором мощностью 98 л. с., работающим с вариатором. Еще есть полноприводная гибридная модификация с аналогичной мощностью, основанная на 1.5-литровом моторе. Все комплектации оснащаются вариатором.
Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)
Какое масло заливать в вариатор
Оригинальное
Для вариатора компактвэна Хонда Фит подходит только оригинальное масло Honda Multi Matic Fluid Ultra.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Отзывы о маслах в вариатор OEM Honda: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Масло в вариатор OEM Honda OEM Honda › Масло в вариатор BoBaX- Работа трансмиссии:
Оценка 3. 0
Я оригинальную жижу заменил на ZIC CVT Multy, разницы в работе вариатора не заметил, кстати, последней замены Honda CVTF хватило не надолго, быстро появился брррр при старте, а ценник конский.
Авто: Honda Jazz
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Honda › Масло в вариатор Sarik92rus- Работа трансмиссии:
Оценка 4.0
Заменил масло в Вариаторе частично слил примерно 3500 гр, а залил 3600 гр, взял оригинал HONDA ULTRA HMMF — Масло трансмиссионное минеральное (железо) «ULTRA HMMF», 4л. Была проблемка маленькая точнее была вибрация (в виде бррррр) в начале движения, после замены ушло полностью. Кажется, что даже разогнаться стало плавнее. Советую только оригинал другую не пробовал да и не хочу!
Авто: Honda Jazz
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Honda › Масло в вариатор сега66Оценка 3.0
В вариаторе заливал хммф 100 тыщ км назад, слилось очень чёрное на вид.
Авто: Honda Civic VII
Пробег: 100 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Honda › Масло в вариатор BoBaX Оценка 2. 0
После последней замены Honda CVTF, уже тыщ через 12-15 начался «бррр».
Авто: Honda Jazz
Пробег: 15000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Honda › Масло в вариатор dima75rusОценка 4.0
На моем после частичного слива 2л ликви моли и залив свежего 2л Honda hmmf до сих пор все хорошо работает все.
Авто: Honda Fit
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о маслах в вариатор OEM Honda
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У подшипника ступицы EuroEx появился первый отзыв!
У видеорегистратора RECXON появился первый отзыв!
У высоковольтных проводов OEM ЗАЗ появился первый отзыв!
У отверток TOPTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп ALPHA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У карбюраторов Pierburg только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!
У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?
У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?
У пуско-зарядного устройства BERKUT только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге преобразователей ржавчины для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
На NataNiko написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!
На Sailun написанно уже 75 отзывов.
На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
У антифриза TCL уже 150 голосов!
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У фар Depo уже 500 голосов!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Выбор автовладельцев
Honda Fit
3
RAVENOL: Масло в вариатор
IDEMITSU: Масло в вариатор
ZIC: Масло в вариатор
AISIN: Масло в вариатор
MITASU: Масло в вариатор
FEBI: Масло в вариатор
TOTACHI: Масло в вариатор
Alphas: Масло в вариатор
Моторное масло OEM Honda
Тормозные колодки OEM Honda
Масло АКПП OEM Honda
Подушка двигателя OEM Honda
Лобовое стекло OEM Honda
Амортизаторы OEM Honda
Сайлентблоки OEM Honda
Коврик OEM Honda
Что мы знаем о маслах в вариатор OEM Honda
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония.
В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о маслах в вариатор OEM Honda. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масла в вариатор OEM Honda.
В данный момент есть 5 отзывов и 17 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 10 — за, 7 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах масел в вариатор OEM Honda:
- Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Расход масла — влияние на потребление масла — пока нет оценки
Масло в вариатор OEM Honda в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масла в вариатор OEM Honda на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- OEM Honda на третьем месте в авторейтинге масел в вариатор для:
Honda Fit
.
Масло в вариатор Хонда подходит
Моторное масло в двигателе Хонда Фит выполняет массу положительных функций для двигателя, и основная из них – смазывание трущихся деталей. Кроме того, трансмиссионная жидкость отводит избыточное тепло в картере и удаляет мелкие частицы грязи. В процессе эксплуатации моторное масло регулярно нагревается и охлаждается, накапливает продукты износа двигателя и по этой причине требует своевременной замены, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Как самостоятельно поменять жидкость, подробнее мы расскажем в статье ниже.
Когда требуется замена масла?
На заводе для каждого автомобиля устанавливается определенный регламент замены масла в двигателе. Для Honda Fit этот показатель составляет каждые 10 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля по особо запыленным дорогам срок лучше сократить до
5 тыс. км, в связи с чрезмерным загрязнением воздушного, масляного и салонного фильтров.
В процессе эксплуатации автомобиля вместе с воздухом в двигатель попадают мелкие частицы песка, что приводит к быстрому износу основных узлов ДВС. Часть грязи также оседает в смеси, а значит, обслуживание и замена масла требуется чаще. Первые признаки необходимости замены масла можно обнаружить уже при запуске автомобиля – это темный выхлоп из трубы и плохой запуск двигателя.
Какое масло заливать?
Когда подходит очередной срок замены жидкости в двигателе, каждый автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, как выбор масла в магазине. Здесь стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости сегодня делятся всего на две категории – минеральные и синтетические растворы.
Жидкость трансмиссионная минеральная производится путем химической обработки специальных веществ на основе природных материалов природного происхождения. Сюда входят некоторые смеси, которые образуются после многократной перегонки отходов жизнедеятельности человека (семян и растительных жмыхов).
К синтетическим маслам относятся масла, изготовленные из натуральных нефтепродуктов, после перегонки которых получают особый состав. Специальные присадки наделяют жидкость определенными свойствами — придают лучшую вязкость, увеличивают срок службы и др.
Синтетическое моторное масло обладает лучшим теплоотводом в механизме ДВС, а также обладает наилучшей вязкостью.
- 0W20;
- 5W30;
- 75w90.
Этапы замены масла в двигателе Honda Fit
Сначала нужно подготовиться к работе — взять необходимые инструменты. В процессе замены моторной жидкости может пригодиться специальный ключ для сливной пробки, масляный фильтр, новая прокладка, ветошь и пустая тара.
Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе Honda Fit:
- Загнать автомобиль на эстакаду или яму, усилить колеса противооткатными упорами;
- Откройте капот;
- Открутить крышку маслозаливной горловины;
- Поставить под машину пустую емкость, куда будет сливаться отработка;
- Открутите сливную пробку, снимите прокладку и установите новую;
- Далее нужно поменять масляный фильтр, который находится возле насоса;
- Залить новый раствор и отрегулировать его уровень по щупу;
- Запустите двигатель, дайте ему поработать пару минут на холостом ходу.
Как слить масло?
Чтобы без остатка слить из ДВС всю отработку, необходимо предварительно подогреть смесь. Для этого нужно выполнить последовательные действия:
- Прогреть двигатель до начала работы системы охлаждения;
- Дождитесь, пока жидкость стечет в картер;
- Для полного слива масла машину лучше поставить на возвышенность, а под колеса поставить упоры.
Если трансмиссионная жидкость вытекает темной, рекомендуется промыть двигатель внутреннего сгорания специальной жидкостью.
Как очистить двигатель?
Темный цвет трансмиссионной жидкости, вытекающей из двигателя внутреннего сгорания, указывает на засорение двигателя. Это может произойти из-за отложения механических частиц, стружки и пыли. В этом случае после замены масла рекомендуется использовать промывочную смесь. Специальная пошаговая инструкция расскажет обо всем по порядку:
- Перед заливкой новой жидкости залейте чистящее средство в картер двигателя;
- Запустите двигатель и оставьте его работать на 10 минут;
- Сливаем остатки масла из картера двигателя вместе с моющим средством.
Этот метод промывки двигателя внутреннего сгорания удаляет большую часть загрязнения двигателя.
Как долить новое масло?
Процедура замены масла в автомобиле Honda Fit:
- Прогрейте двигатель около 10 минут;
- Проверить уровень жидкости в системе. Для этого используется специальный измерительный щуп;
- Открутить верхнюю заливную пробку;
- Отвинтить нижний сливной клапан;
- Дренажная горная промышленность;
- Закрутить пробку и залить новую трансмиссионную жидкость;
- Запустите двигатель и проверьте давление масла.
Замена масла в двигателе Honda Jazz
Автомобили Honda Jazz имеют свои особенности выбора трансмиссионной жидкости и процесса ее замены. Однако процесс замены масла осуществляется в том же порядке, что и в автомобиле Honda Fit:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры;
- Откройте крышку заливной горловины;
- Сливаем отработку и заливаем новую жидкость до предельной метки на щупе трамблера.
В отличие от Honda Fit, при замене масла жидкость HMMF необходимо заливать в двигатель автомобиля Honda Jazz.
Периодичность замены
При эксплуатации автомобиля Honda в различных температурных условиях пробег автомобиля остается важной величиной, имеющей прямое отношение к продолжительности использования расходных материалов в двигателе. На автомобильном заводе устанавливается определенный срок замены трансмиссионной жидкости. Основные факторы, влияющие на частоту замены масла:
- исправность двигателя внутреннего сгорания;
- стиль вождения;
- загрязнение окружающей среды;
- качество оригинальной жидкости.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в загородных условиях менять жидкость на Дальнем Востоке рекомендуется через 5 тыс. км пробега.
Всем добрый день! В этой статье попробуем разобраться в вопросе: «Какое масло лить в вариатор Хонда Фит?» … Но сначала немного теории.
Автомобили с первыми вариаторными коробками передач появились достаточно давно. Изначально это были очень ненадежные коробки, которые очень часто выходили из строя. Но прогресс не стоит на месте. И инженеры Honda добились очень хороших результатов. Современные вариаторы Хонда Фит ходят достаточно долго и при правильном обслуживании и соблюдении элементарных правил эксплуатации способны «прожить» более 200 тыс. км пробега. Первое, что нужно запомнить, это плавный набор скорости при трогании с места. Вариаторы Honda Fit не предназначены для гонок и просто категорически не терпят внезапных поломок со светофора. Второе правило еще проще. Звучит примерно так: «Своевременно меняйте масло в вариаторе Хонда Фит». … Вот об этом мы и поговорим в этой статье.
Какое масло подходит для вариатора Honda Fit?
Всё Масла в вариатор Хонда Фит делятся на оригинальные и их аналоги. К оригинальным маслам в вариатор Honda Fit относятся Honda Ultra HMMF и Honda CVT-F .
(Honda Multi Matic Fluid) — японское масло для вариаторов Honda Fit. Выпускается только в металлических банках по 4 л и ведрах по 20 л.
Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — американский аналог жидкости HMMF, мало чем уступающий ей по своим свойствам, но тем не менее подходит для вариатора Honda Fit и является оригинальным маслом.
Артикул 08200-9006
Аналоги включают масла типа Aisin CVT CFEX или . Эти масла имеют несколько допусков, в том числе HMMF Ultra, что означает, что эти масла также применимы для вариаторов Honda Fit.
Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит?
Выше 4-х вариантов были даны масла в вариатор Хонда Фит , включая как оригинальные масла, так и их заменители. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит решать только вам. Если интересно мое мнение, лучше использовать оригинальное масло. Дело далеко не в надписи HONDA на канистре, а скорее в одобрении этого масла, которое только одно! Мультимасла тоже хороши, но согласитесь, очень сложно создать масло, полностью удовлетворяющее сразу 10, а то и большим допускам. Это всего лишь мое субъективное мнение. В любом случае, если заливать в вариатор Honda Fit масло с допуском HMMF, то ничего страшного не произойдет. Главное доверить это профессиональным мастерам, знающим свое дело.
Первое поколение Honda Jazz (он же Honda Fit) дебютировало в 2001 году. Перед публикой предстал хэтчбек, который впоследствии стал настоящим бестселлером – машина разошлась миллионными тиражами по всему миру. В то же время конструктивные особенности позволили отнести автомобиль к малым универсалам и минивэнам. Особенностями модели стали ее функциональность, вместительность и относительно мощные силовые установки объемом 1,2-1,5 литра при умеренном расходе топлива. Одним из самых популярных является двигатель объемом 1,4 литра мощностью до 83 л.с. С таким «сердцем» микровэн потреблял в среднем 5,7 л бензина на 100 км, разгонялся до максимальных 170 км/ч и набирал первую сотню за 12,9.-14,1 секунды (МТ или АТ). После рестайлинга двигатель немного прибавил в мощности – его мощность возросла до 100 л. с., а расход снизился до 5,4 л.
В 2008 году Honda обновила Jazz, запустив в производство его второе поколение. На отечественном рынке новинка была доступна только в одной модификации – с бензиновым агрегатом объемом 1,3 литра (100 л.с.) в паре с роботизированной или механической коробкой передач. Информация о типах масла для обслуживания двигателя и количестве для заливки указана ниже в статье. Третье поколение хэтчбека дебютировало в 2014 году. Моторный отсек Jazz III занимают всего две силовые установки объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 100 и 132 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые и агрегатируются как с вариатором, так и с механической коробкой передач.
Honda Jazz благодаря своему дизайну является отличным городским автомобилем. Экономичность, практичность и вместительность ставят модель в один ряд с лучшими представителями класса небольших семейных автомобилей. Еще одним преимуществом является доступная цена и множество расцветок корпуса, что позволяет легко сделать выбор на любой вкус.
Поколение 1 (2001-2007)
Двигатель L12A1 1.2
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W40
Двигатель L13A1/L13A2 1.3
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Хочу рассказать про замену масла в двигателе HONDA FIT, в данном автомобиле двигатель К20, по отзывам этот двигатель один из самых надежных, но как и любая техника требует периодического обслуживания. Честно говоря, я думал, что в этой простой операции нет никаких сложностей, но как-то у меня состоялся разговор с одним человеком о том, кто, как и когда меняет масло и какое. И у него были вопросы по замене масла в двигателе и в вариаторе. Похоже, молодые люди сейчас умеют обращаться только с компьютерами и телефонами, а с остальной техникой они могут обращаться только в сервисном центре.
Мое мнение, что каждый, кто умеет водить машину, должен пройти технический минимум при обучении в автошколе. И это девушки, которые один год водили машину самостоятельно! Они не умеют его заполнять!!! Конечно, нам, крестьянам, льстило, что мы можем то, чего не могут представительницы прекрасной половины.
Ну да ладно, перейдем к технической части. Что нам нужно:
Гараж со смотровой ямой или эстакадой.
Накидной ключ на 17 мм.
Пустая канистра или любая емкость на 4-5 литров для отработанного масла.
Съемник масляного фильтра.
Новый масляный фильтр.
Новое масло, рекомендованное производителем для вашего автомобиля.
Тряпки (чистые тряпки для вытирания рук и поверхностей).
Ну собственно руки и желание все сделать самому.
Заезжаем на яму или эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Если вы только приехали и у двигателя рабочая температура около 90°С, то можно сразу его слить. Хотя на HONDA FIT нет указателя температуры, а всего две лампочки красные, это когда двигатель уже перегрет и зеленые когда он еще холодный. Везде по рекомендациям пишут, что нужно стоять при работающем двигателе, пока не сработает вентилятор охлаждения двигателя и когда он отключится, сразу глушим двигатель и можно сливать старое масло.
Не забывайте о технике безопасности! Старая одежда, в которой уже не проснешься к людям, а для гаражных работ самое то. Очки, чтобы масло не попало в глаза. ХБ перчатки.
Заранее продумайте, какой у вас будет контейнер под машиной. Он должен быть как можно ближе к сливному отверстию и так, чтобы вы не держали его руками, а он находился под сливным отверстием. Откручиваем сливной болт ключом на 17 на два-три оборота. Подставляем емкость под масло и полностью откручиваем болт.
Масло начнет капать, когда пробка будет уже на выходе. Потом вы как бы вдавливая пробку в двигатель, выкручиваете ее полностью и резко отводите болт в сторону и масло в подставленной таре начнет бурно стекать, если, конечно, вы не заливаете рекомендованное производителем масло. производителя автомобиля, а именно масло с вязкостью 0W20, на горячую как вода. Помните, что масло горячее, не обожгитесь и берегите глаза! Дайте маслу стечь не менее получаса. За это время, пока масло сливается, можно открутить фильтр. Для этого нужен съемник, открутить фильтр рукой бывает очень сложно, хотя я новый фильтр вручную закручиваю и съемником не пользуюсь.
При откручивании фильтра выльется 100 грамм масла как из самого фильтра, так и из двигателя, поэтому под фильтр нужно подставить небольшую емкость. После того, как все масло вытечет, протираем чистой ветошью места вкручивания фильтра и сливной пробки, затем закручиваем сливную пробку.
В рекомендациях по авто пишут, что менять алюминиевую прокладку (шайбу) на сливной пробке нужно при каждой замене масла. Признаюсь, масло менял уже три раза, а вот прокладку не менял ни разу, может если бы она была в любом магазине, то может и поменял бы, но с другой стороны ничего и не менял Это хорошо. Протираем старым моторным маслом резиновую прокладку на фильтре и затягиваем прокладки до плотного прилегания к двигателю, закручиваем от души, но без фанатизма, чтобы в следующий раз легче было открутить.
Подготовка фильтра
Решил поставить на фильтр неодимовый магнит, чтобы проверить, какой износ металлических частиц появится перед следующей заменой масла.
Берем канистру с новым маслом, и смело заливаем три литра, после этого смотрим уровень масла. На холодном двигателе уровень должен быть посередине между двумя метками на щупе. На фото уровень на прогретом двигателе.
Моторное масло для HONDA FIT
Когда «поймаете» уровень, закрутите заливную горловину, запустите двигатель на одну минуту и заглушите двигатель и проверьте уровень, так как масло попало в новый фильтр, уровень масла уменьшилось, долейте масло до середины меток. Проверьте, не протекает ли масло через сливную пробку и масляный фильтр, в случае чего затяните их. На этом инструкция по замене масла в двигателе HONDA FIT заканчивается. Теперь вы можете считать себя автомастером!
Напоследок скажу, что масло в двигателе и масляный фильтр меняю через 8500 км. Последние два раза масло Profix 0W-20 использовалось в двигателе, оно дешевле, чем HONDA LEO 0W-20 использовала его до этого. По своим характеристикам они идентичны, но цена разная (разница около 1 тыс. руб.), а если разницы нет, то зачем платить больше.
Проверка уровня масла в двигателе минивэна Honda Fit требует минимум усилий и времени. Кроме того, на первый взгляд может показаться, что эта процедура не требует особых навыков. Ведь с этим справится даже начинающий автомобилист. Однако если после проверки масла оказалось, что его недостаточно, то обязательно потребуются некоторые знания. Например, сколько масла нужно будет залить в тот или иной двигатель, какие параметры следует учитывать при выборе масла, какого производителя выбрать и другую информацию. Итак, в этой статье мы рассмотрим, с чем придется столкнуться владельцу Honda Fit при выборе моторного масла.
Прежде чем проверять объем жидкости, следует исходить из официальных данных. Например, важно знать по инструкции, когда пора менять масло. В регламенте указано 15 тысяч километров. К сожалению, такой срок актуален не во всех случаях — например, только при благоприятных климатических условиях. В таких регионах моторное масло максимально долго сохраняет свои полезные свойства, поэтому более частая замена не требуется. Может понадобиться в таких случаях:
- Автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам
- Двигатель перегревается из-за движения на максимальной скорости
- Превышение скорости, несоблюдение ПДД, резкие маневры
- Езда по бездорожью, по ухабистым и пыльным дорогам, по сырой почве и т. д.
- Постоянные перепады температуры
Любой из этих факторов может негативно сказаться на надежности силовой установки. Как нетрудно догадаться, двигатель начинает перегреваться и часто ломаться – из-за того, что масло утратило свои полезные свойства и уже не способно так же эффективно, как раньше, охлаждать узлы ДВС. В связи с этим масло придется менять чаще – например, уже на 7-й тысяче километров. Кроме того, не лишним будет заранее проверить объем и состояние масла.
Проверка объема и состояния масла
Данную процедуру желательно выполнять не реже одного раза в неделю. Проверка осуществляется с помощью щупа – его вытаскивают из маслозаливного отверстия и смотрят уровень. Если его недостаточно, то масло доливают. Оптимальный уровень – это когда масло находится между отметками Max и Min. При переливе жидкость наоборот сливают, так как очень важно добиться оптимального объема.
Часто при большом пробеге просто долить масла будет недостаточно. Чтобы окончательно убедиться в необходимости замены, обратим внимание на следующие признаки:
- Масло почернело
- Масло издает специфический запах гари
- Масло содержит металлическую стружку и шлам
В таких случаях потребуется немедленная замена масла с промывкой двигателя.
Сколько заливать
- Год выпуска — 1984-1986
- Мотор — бензин 1,2, 45 л.
с.
- Сколько лить — 3,5 литра
- Год выпуска — 1984 — 1986
- Мотор — бензин 1,2, 55 л. с.
- Сколько лить — 3,5 литра
- Год выпуска — 1983-1986
- Мотор — бензиновый, 1,2, 56 л. с.
- Сколько лить — 3,5 литра
- Год выпуска — 2002-2008
- Мотор — бензин, 1.2, DSi, 78 л.с. с.
- Сколько лить — 3,6 литра
- Год выпуска — 2001-2008
- Двигатель — бензиновый, 1.4 DSi, 83 л.с.
- Сколько заливать — 3,6 литра.
Следует иметь в виду, что указанное количество масла можно заливать только при комплексной очистке двигателя. Дело в том, что в нем есть остатки старого масла, стружка, нагар и грязь, которые необходимо удалить. Для этого придется менять масло в несколько этапов. Достаточно 4-5 раз полностью промыть двигатель, и тогда можно будет вводить свежее масло в указанном объеме.
Выбор масла для Honda Fit
Производитель рекомендует заливать масло с параметрами 5W-30 и 0W-30. Именно эти вязкостные характеристики и следует учитывать. Это правило касается выбора любого масла – оригинального или аналога. Кстати, производитель советует использовать только оригинал, но владельцы обычно заливают более дешевые масла известных марок, причем с хорошей репутацией. Среди них Mobile, Лукойл, Castrol, ZIK, Shell, Роснефть, Kixx, Valvoline и другие.
в Mitsubishi, Toyota, Nissan, Honda и др. Какое масло лучше заливать в вариаторы типа CVT Какое масло заливать в вариатор
Масла для АКПП отличаются от смазок, предназначенных для традиционной механики. Давайте разберемся, какие бывают трансмиссионные масла для вариаторных коробок, как они делятся, а также какие требования предъявляются к этому виду смазки.
Условия работы вариаторных масел
Автоматический тип трансмиссии медленно, но верно вытесняет с рынка механические варианты коробок. Снижается стоимость производства автоматов, повышаются их надежность и долговечность. В сочетании с удобством вождения автомата по сравнению с МКПП эта тенденция вполне логична.
Вариаторы (или CVT, что в адаптированном переводе означает «бесступенчатые трансмиссии») не претерпели серьезных изменений в конструктивном плане с момента своего появления. Повысилась надежность ремня (или цепи), повысился КПД и увеличился общий срок службы трансмиссии до критического износа.
Также гидравлика в связи с уменьшением размеров функциональных элементов и увеличением нагрузки на них стала требовать высокой точности работы. А это, в свою очередь, отразилось на требованиях к маслам для вариаторов.
В отличие от смазок, предназначенных для использования в обычных машинах, смазочные материалы для вариаторов работают в более специфических условиях.
Во-первых, они должны полностью исключить возможность их обогащения пузырьками воздуха и, как следствие, появления свойств сжимаемости. Гидравлика, сдвигающая и раздвигающая пластины при работе вариатора, должна работать максимально четко. Если из-за плохого масла тарелки начнут работать некорректно, это приведет к перетяжке или наоборот чрезмерному ослаблению ремня. В первом случае из-за повышенной нагрузки ремень начнет растягиваться, что приведет к снижению его ресурса. При недостаточном натяжении он может начать проскальзывать, что вызовет износ пластин и самого ремня.
Во-вторых, смазочные материалы для вариаторов должны одновременно смазывать трущиеся детали и исключать возможность проскальзывания ремня или цепи по пластинам. В маслах ATF для традиционных автоматов небольшая пробуксовка фрикционов в момент переключения коробки — это нормально. Цепь в вариаторе должна работать с минимальным проскальзыванием пластин. В идеале вообще без проскальзывания.
Если масло имеет очень высокую смазывающую способность, то это приведет к проскальзыванию ремня (цепи), что недопустимо. Аналогичный эффект достигается за счет использования специальных присадок, которые при высоких контактных нагрузках в паре трения пояс-пластина теряют часть своих смазывающих свойств.
Классификация трансмиссионных масел для вариаторов
Единой классификации масел для вариаторов не существует. Не существует структурированных общих стандартов, охватывающих большинство масел для вариаторов, таких как известные классификаторы SAE или API для моторных смазок.
Масла для вариаторов классифицируются двумя способами.
- Маркируются производителем как смазка, предназначенная для конкретных коробок конкретных моделей автомобилей. Например, масла CVT для многих автомобилей Nissan CVT имеют маркировку Nissan и имеют обозначения NS-1, NS-2 или NS-3. В вариаторы автомобилей Honda часто заливается масло Honda CVT или CVT-F. И т.д. То есть масла CVT маркируются клеймом автопроизводителя и допуском.
- Маркировка только на допусках. Это присуще вариаторным маслам, которые не предназначены для смазки конкретной марки автомобиля. Как правило, одно и то же масло подходит для нескольких типов вариаторов, которые устанавливались на разные марки и модели автомобилей. Например, CVT Mannol Variator Fluid имеет более десятка допусков CVT для американских, европейских и азиатских автомобилей.
Важным условием правильного подбора масла для вариатора является выбор производителя. Как показала практика, масел для вариатора сомнительного качества на рынке довольно много. В идеале лучше приобретать фирменные смазки у официального дилера. Их подделывают реже, чем универсальные масла.
Вариаторная трансмиссия — относительно новая технология на российском рынке, но уже многие водители пересели на автомобили с ней. И производители практически везде используют его в той или иной своей модели. Однако не в каждой автосервисной книжке написано, как часто нужно менять масло. В этой статье мы расскажем, какое масло заливать в вариатор, как часто его менять, какие есть нюансы и особенности.
Бесступенчатая трансмиссия — это трансмиссия, имеющая ряд преимуществ по сравнению с традиционными вариантами переключения передач. Среди них стоит выделить несколько аспектов:
- Оптимальная нагрузка на двигатель благодаря плавному ускорению. Нет перегрузок в начале движения, а также исключен перерасход бензина;
- с электронным управлением мотором, передача нажатия на педаль газа будет реагировать не слишком быстро;
- за счет отсутствия повышенных нагрузок на коробку передач также снижается уровень токсичности отработавших газов.
Следует учитывать, что правильная работа вариатора напрямую зависит от качества залитого масла, которое необходимо брать строго по марке и модели. транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на на работу 60 тысяч километров без замены жидкости . Поэтому обязательно следите за счетчиком на приборной панели.
Слева старое масло, справа новое.
Помимо стандартных знаков, необходимо обратить внимание на удобство езды на старом масле:
- При трогании с места автомобиль едет не плавно. В этой ситуации необходимо будет обратить внимание на редукционный клапан насоса. Металлическая стружка попадает на поверхность этого элемента, и при длительном отсутствии замены накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях. Из-за этого возникает несовпадение шкивов (ведомого и ведущего).
- Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не может выполнять свою работу должным образом, вызывая повышение температуры.
- Дополнительный шум во время движения. Обычно гул идет от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь этих элементов.
Вариатор на Lifan
60 тысяч километров — это расстояние, указанное «в идеальных условиях», без учета особенностей стиля вождения водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствия) и температуры изменения (в том числе смена сезона и использование автомобиля при положительных и отрицательных температурах воздуха). Вот почему менять масло предпочтительнее через 30-40 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и указанных аспектов.
Внимание!
Не смешивайте масла разных цветов!
Итак, вариаторная коробка требует большего внимания, чем более распространенные сегодня типы трансмиссий. Качественное масло должно выполнять несколько основных задач:
- смазка дифференциала и шкива;
- радиатор;
- поддержание оптимальной температуры внутри механизма.
Более быстрая замена масла обусловлена тем, что его окисление происходит внутри конструкции вместе с изменением коэффициента вязкости. То же самое относится и к присадкам, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масла включают вязкость и противозадирность.
Слив масла из коробки передач
Даже при отрицательных температурах жидкость не должна замерзать и предохранять дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное загустевание масла, а также образование пленки, мешающей нормальной работе конструкции, вам потребуется своевременно закупать расходные материалы для своей машины.
Нормальная и долговечная работа автомобиля обеспечивается правильным выбором жидкости, поставляемой каждым автопроизводителем. Рекомендуется брать брендовые и оригинальные масла, которые будут полностью соответствовать показателям. Стоимость одной канистры на первый взгляд будет внушительной, но в итоге позволит сэкономить немало денег на ремонте или замене коробки передач. Основные различия между маслами заключаются в степени вязкости при разных температурах, кислотном числе и плотности. Эти показатели должны быть выполнены в полном объеме.
Параметр | Значение |
Цвет | Красный Зеленый |
Плотность при 15 градусах | 0,8527 г/см3 |
Пенообразование/Стабильность | 10-0 мл/мл |
Потеря текучести | — 45° С |
Индекс вязкости | 197-199 |
Вязкость при 40-45 градусах | 30,93-30,94 мм2/с |
Вязкость при 100 градусах | 7,006-7,007 мм2/с |
Температура вспышки (COC) | 206-207 градусов |
Кислотное число общее, TAN | 0,83-0,84 мгКОН/г |
Стандартные показатели основных сортов масла для вариатора
Особенностью жидкости данного производителя является минимальное окисление, так как устойчивость к данному виду повреждений высокая, что позволяет эксплуатировать машину в течение длительного времени при изменении температуры и нагрузки. Оригинальные масла для автомобилей марки Nissan — CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.
Nissan CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3
Масло CVTNS-1 — первое поколение синтетических жидкостей Jatco для вариаторов. Его рекомендуется использовать для автомобилей до 2006 года выпуска — Primera, Wingroad, Cube, Serena, March, Liberty.
Масло CVTNS-2 разработано специально для коробки передач Hyper CVT. Подходит для автомобилей с 2006 года — Qashqai, X-trail, Teana, Murano, Cube, Note, Tiida и др.
трансмиссионная жидкость CVTNS-3 предназначена для вариаторов последнего поколения CVT 7 и CVT 8. Подходит для автомобили 2012-2013 г.в. (Altima, Pathfinder, Serena, Teana, Landy.
Масло в вариатор Митсубиси
Стандартная жидкость Митсубиси для вариатора — CVT Fluid J4 пришедшая на смену Dia Queen CVT Fluid-J1 . Эти жидкости взаимозаменяемы.
Масло подходит для заливки в модели Outlander, Lancer, ASX, Delica D5, RVR и Galant Fortis. Его также можно заливать в платформенные марки автомобилей — Peugeot (4007, 4008), Citroen (C-Crosser, C4 Aircross) и даже Nissan (допуск для Nissan NS-2), так как он предназначен для вариаторов от Jatco, которые устанавливается на автомобили этих марок.
Среди достоинств масла выделяются следующие особенности:
- не замерзает при отрицательных температурах;
- не сгорает при перегреве;
- сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации.
На рынке представлены две основные разновидности — Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE, которые предназначены для вариаторов Aisin. Они отличаются маркировкой и характеристиками. В составе присутствуют присадки, в том числе кальциевые (нейтрализующие) и фосфорные (противоизносные), бор.
Жидкость CVT Fluid FE является более современным аналогом, и содержит улучшенные присадки, которые позволяют автомобилю плавно работать в суровых холодных условиях. Однако он полностью совместим с жидкостью CVT Fluid TC .
Toyota CVT Fluid FE и Toyota CVT Fluid TC
Эти масла подходят для моделей:
- Рав-4
- Авенсис
- Гибрид Alphard (некоторые модели)
- Гибрид Estima (некоторые модели)
Также эти масла можно использовать на автомобилях Lexus и Daihatsu.
В основном используются два типа оригинальных масел: CVT Fluid HCF-2 И CVTF (он же HMMF), которые не взаимозаменяемы. Для сохранности коробки передач нужно уточнить в сервисной книжке, какое масло лучше подходит для какой модели автомобиля. Масла изготовлены с использованием новейших технологий Idemitsu, обеспечивающих плавное переключение передач даже в экстремальных условиях.
Honda CVTF — оригинальное масло для вариаторов Fit (Jazz), подходит также для Civic, Mobilio, HR-V, Airwave, Freed, Odyssey. Подходит для первых поколений вариаторов (до 2013 года).
Жидкость CVT Fluid HCF-2 рекомендуется использовать только в автомобилях, оснащенных вариатором второго поколения — Honda Accord 2013+ и Honda Fit 2015+. Заливать его в вариаторы первого поколения (до 2013 года выпуска) не разрешается.
Honda CVT Fluid HCF-2
Оригинальная жидкость для данной марки автомобиля — ATF G052 180 A2 , которую при необходимости можно заменить на неоригинальный аналог Febi 27975. Для полной замены и очистки двигателя обычно требуется около шести литров масла. коробка.
Жидкость Audi также может использоваться в автомобилях Skoda, Seat, Volkswagen.
Для машин Subaru с вариатором Lineartronic TR-580 (модели Impreza, XV) компания поставляет масло Subaru CVT Oil Lineartronic II (первая модификация больше не производится), также используется вариатор C-30 OIL для рынка США.
Subaru CVT Oil Lineartronic II
Lineartronic TR-690 CVTs (Outback, Forester, Legacy, Exiga, Levorg) используйте масло Subaru High Torque CVT Fluid .
Subaru High Torque CVT Fluid
Для вариаторов на малолитражных автомобилях (R1, R2 и т. д.) рекомендуется использовать Subaru I-CVT FG .
Практически все масла от производителя выпускаются в больших бочках по 19-20 литров, варианты меньшего размера доступны только для малолитражных автомобилей. Если предлагают расфасованную жидкость в таре меньше указанной, то в лучшем случае ее просто разливают из оригинальной бочки. В худшем — подделка или несовместимое масло.
Автомобили Renault комплектуются вариаторами Jatco, и Elfmatic CVT (заменен на Nissan NS-2), реже встречается Nissan NS-3 .
Более точно узнать какое масло заливается в автомобиль можно в сервисной книжке!
Основными преимуществами этих масел являются:
- защита от износа внутренней части коробки;
- без пенообразования;
- устойчивость при движении на высоких скоростях.
Для комфортной эксплуатации автомобиля указанной марки рекомендуется фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).
Suzuki CVT Fluid Green 1 и Suzuki CVT Fluid Green 2
Внимание!
Эти масла нельзя использовать для мотоциклов!
При отсутствии оригинальной жидкости Fluid Green 1 от производителя автомобиля допустимы масла Nissan NS-2 и Mitsubishi J1. В крайнем случае допустима неоригинальная замена от Idemitsu CVT-F.
Почти все модели Lifan CVT оснащены трансмиссией Punch Powertrain CVT VT2. Для этих коробок передач можно использовать масла ESSO EZL799A45, G Energy CVT или G-Box CVT . Среди других вариантов рекомендуется Ravenol TSG или VSG, Tranself или Mobilube 1 SHC. Использовать более дорогие расходные материалы нет смысла, но и экономить деньги в случае с автомобилями Lifan тоже недопустимо.
Эти же масла можно использовать в автомобилях Geely, если это прописано в сервисной книжке.
Для китайских автомобилей Cherry с вариатором QR019CHA/QR019CHB подходит масло с допуском ATF SP-III. Среди таких расходников выделяются жидкости Hyundai, Totachi и Mitsubishi:
- Mitsubishi ATF SP III
- Totachi SP-III ATF
- Hyundai ATF SP-III
Hyundai ATF SP-III
У всех должна быть одна маркировка — это будет свидетельствовать о совместимости с той или иной маркой автомобиля.
Ниже приведены таблицы для наиболее распространенных вариаторов — Jatco, в которых указано, какие масла рекомендуют заливать производители автомобилей.
Если ценники на оригинальные и рекомендованные вариаторные масла кусаются, то можно рискнуть и залить сторонние жидкости. Все автопроизводители, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать оригинальное масло, которое было залито в автомобиль, так как в случае несовместимости, низкого качества или использования неподходящих присадок в вариаторе могут возникнуть поломки, которые будут выльется в гораздо большие затраты, чем покупка оригинальных масел.
Ремонт вариатора дело очень дорогое.
Однако есть и немалая прослойка водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются ни на какие неисправности.
Ниже мы перечислим самые популярные неоригинальные масла для вариаторов, хорошо зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определенных марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и убедиться, что она точно подходит.
- Идемицу CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Он разработан специально для вариаторов Jatco. По заявлению производителя масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей автомобилей — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (поставляется официально), Renault, Mazda, Lexus. Также он уверяет, что это масло полностью соответствует следующим жидкостям:
- Равенол CVTF NS2/J1 Жидкость. Немецкое зеленое трансмиссионное масло, которое также было разработано для вариаторов от Jatco. Может использоваться в автомобилях, оборудованных вариаторами Jatco JF011E или JF010E, например:
- Вариатор Febi Bilstein. Желтое масло производства Германии используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других.
Официально поставляется для Mercedes-Benz.
Febi Bilstein Вариатор
- Pentosin CVT 1 . Полностью синтетическое масло, подходящее для автомобилей Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Красный цвет. Допускается применение в цепных вариаторах.
Обязательно имейте в виду, что при отсутствии четко документированной альтернативы заводскому маслу от производителя автомобиля, вы будете использовать другие варианты на свой страх и риск, а в случае поломки вы не будете возможность прикрыться гарантией. Использование непроверенного, малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком такой ситуации будет чрезмерный шум при езде, неприятный запах в районе вариатора, трудности при вождении.
При замене жидкости на профессиональной СТО лучше следить за тем, чтобы было залито именно то масло, которое подойдет вашему автомобилю. Точно так же необходимо поступить и при покупке вещества для самостоятельной замены при ремонте в своем гараже или коробка.
Чтобы лишний раз не сдавать свой автомобиль в ремонт, лучше всего придерживаться следующих советов:
Масло необходимо хранить при плюсовой температуре вдали от солнечных лучей, а работы проводить только в помещении во избежание попадания мусора от попадания жидкости. При пробеге более 60 тысяч километров замена фильтров не обсуждается — старый экземпляр нужно снимать в пользу нового, так как чистка бесполезна.
Старый и новый масляные фильтры
Замена жидкости производится стандартным способом — необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъемнике или поставить на домкрат, обеспечив его устойчивость в одно место, чтобы он не мог двигаться. Далее вся процедура должна происходить в такой последовательности:
- Необходимо открутить сливную пробку на поддоне для удаления старой жидкости.
- Снимите поддон вариатора для устранения продуктов износа.
Количество автомобилей с вариатором (вариатор) на дорогах России растет с каждым годом.
Соответственно, все чаще возникает вопрос, какое масло заливать в вариатор, чтобы трансмиссия прослужила долго и не создавала проблем.
В современных автомобилях устанавливается вариаторная коробка, предназначенная для выполнения определенных действий:
- Смазывает шкивы;
- Выполняет дифференциальную смазку;
- Отводит тепло;
- Поддерживает нормальную температуру в АКПП.
Смазочная жидкость для вариатора изготавливается так же, как моторное масло. Обычно по технологии гидрокрекинга нефти.
Свойства
Любая смесь для вариаторов обеспечивает основные качества:
- Противозадирные. Шкив и дифференциал защищены от задиров;
- Вязкий. Масло густеет при повышенных температурах и становится достаточно жидким при минусовых температурах.
Смазочный состав в коробке вариатора требует своевременной замены, слишком быстро стареет. Базовое масло окисляется, изменяется коэффициент вязкости. Кроме того, оригинальные присадки имеют свой ресурс. Они также могут окислиться и начать разрушаться. На их долговечность также влияет рабочая температура и возникающее при этом давление.
Все вышеперечисленные факторы влияют на свойства добавок. С наступлением холодов смесь начинает густеть. Результатом является повышенный износ деталей. При слишком сильном нагреве масло становится слишком жидким, что препятствует образованию масляной пленки. На поверхности деталей появляются слезы, она начинает пениться.
Типы масел для вариатора
Idemitsu CVTF
Для производства трансмиссионного масла CVTF была использована новейшая технология Idemitsu. Его можно использовать в любых современных моделях автомобилей, оснащенных вариатором.
Создано на основе базового высококачественного автомобильного масла и пакета уникальных присадок. Благодаря такому составу переключение передач происходит бесшумно и плавно, независимо от стиля вождения, даже самого агрессивного.
Надежно защищает от износа шкив, пластинчатый ремень, а также детали, входящие в состав гидроблока.
Предназначен для вариаторов Jatco, устанавливаемых на автомобили:
- Nissan;
- Мицубиси;
- Пежо;
- Ситроен;
- Додж;
- Рено;
- Suzuki
- Бесконечность.
Практически не окисляется, поэтому вязкость остается стабильной. На параметры вязкости не влияет повышенная контактная температура, а также высокие нагрузки.
CVT TYPE-2
Специальное масло, предназначенное для работы с последними моделями Honda HCF-2 0,946л вариатор. В европейских странах смазка стала известна как CVT TYPE-2.
Начиная с 2015 года жидкость стала использоваться в вариаторах CR-V. Это масло подходит для всех новых автомобилей Хонда, оснащенных двигателем 2.4. Тип жидкости, подходящей для коробки, можно определить по надписи на щупе.
Производитель запрещает использовать вместо такой смазки другие марки, например, HMMF, Honda CVT. Они применялись на устаревших вариаторах, а их свойства не соответствуют требованиям современных коробок.
Жидкость CVT Green1
Трансмиссионное масло предназначено для японских вариаторов Suzuki CVT Fluid Green1. Не применимо к мотоциклетным транспортным средствам. Обладает свойствами, присущими смазочным материалам японского производства, а именно Nissan NS-2, Mitsubishi J1.
Pentosin CVT 1
100% синтетика. Совместимы с жидкостями, предназначенными для вариаторов автомобилей:
- Мерседес;
- Ауди;
- Субару;
- Тойота.
Применимо к другим коробкам CVT. Исключение составляют тороидальные модели, которыми комплектуются некоторые автомобили Nissan:
- Седрик;
- Глория;
- Горизонт.
Смазка также может использоваться в цепных вариаторах, повышая их фрикционные свойства. Сегодня масло CVT для автомобилей Toyota. Pentosin CVT 1 считается отличной заменой.
Дело в том, что вариаторы, в первую очередь, обеспечивают улучшенные динамические характеристики, более экономичны, и эта коробка передач считается самой комфортной.
Обратите внимание, как и любой другой агрегат, вариатор также имеет свои плюсы и минусы, при этом многие водители отдают предпочтение именно этому типу АКПП. От качества обслуживания и соблюдения правил при эксплуатации напрямую зависит исправность и срок службы вариатора.
В этой статье мы рассмотрим как заменить масло в вариаторе, когда это делать, как меняют масло в вариаторе, на что обратить внимание при подборе смазочных материалов и т.д.
Читать в этой статье
Замена масла в вариаторе: когда менять и зачем
Начнем с того, что замена масла в вариаторе своими руками. Однако необходимо помнить, что регламент замены масла и допуски на саму трансмиссионную жидкость для вариаторов отличаются от гидромеханических машин.
Итак, важно учитывать, что по своей конструкции вариатор отличается от АКПП и . Эта трансмиссия чрезвычайно чувствительна к нагрузкам и качеству масла. Фактически это означает, что такие агрегаты не рассчитаны на агрессивную езду и тяжелые условия эксплуатации.
Учитывая, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие ускорения и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, то становится понятно, что коробке нужно уделить особое внимание.
Что касается масла, то трансмиссионная жидкость имеет свойство терять свои свойства с пробегом, загрязняться продуктами износа, работать присадками и т.д. Иными словами, даже если производитель заявляет, что коробка необслуживаемая, это не значит, что она на самом деле.
Как показывает практика, опытные специалисты рекомендуют менять масло и вариатор, АКПП или роботы с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. бегать. Основная причина в том, что все эти агрегаты имеют, что является сложным и дорогим устройством. При этом грязное масло может вывести из строя этот элемент.
Также стоит отметить, что ухудшение свойств и загрязнения губительно сказываются на других деталях и узлах вариатора (ремень, шкивы, конусы и т.д.). Учитывая тот факт, что ремонтировать вариатор сложно и очень дорого, замена масла процедура необходимая и ответственная.
Как заменить масло в вариаторе
Итак, разобравшись с необходимостью регулярного ТО, давайте рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатора ниже. Нетрудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:
- замена масла в вариаторе на СТО;
- замена масла в вариаторной коробке своими руками;
Что касается способов замены, то в том или ином случае выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом разлива.
- Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Проще говоря, сливается часть смазки, после чего нужно залить ровно столько же, сколько было слито до этого, затем отрегулировать уровень масла в вариаторе.
Для выполнения данной процедуры необходимо предварительно прогреть коробку передач, проехав на автомобиле 10-15 км. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму. Далее подставляется емкость для слива, откручивается сливная пробка и жидкость сливается. Теперь пробку можно закручивать.
Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, которая была залита ранее. Такой подход позволит избежать риска смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.
При этом важно понимать, что таким образом можно обновить жидкость в вариаторе только на треть или чуть больше от общего объема жидкости. По сути, свежая жидкость смешивается со старой жидкостью, которая не сливается из блока через пробку.
Для достижения полной замены данную процедуру необходимо повторить не менее 3-4 раз (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двукратную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.
- Полная замена масла в вариаторе производится с помощью специальной установки. Все замены предполагают вытеснительный метод, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из коробки передач (замена).
Устройство подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, затем под давлением подается свежая жидкость, вытесняющая выхлоп. Устройство имеет смотровые окошки, чтобы можно было контролировать процесс откачки, определяя степень очистки по цвету жидкости. Преимуществом является наиболее полное обновление масла в вариаторе.
Также аппаратная замена позволяет выполнить замену вариатора до закачки масла в коробку. Можно использовать как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на приборе.
Замена масла в вариаторе своими руками
Для замены масла в вариаторе без применения специального оборудования потребуется подготовить:
Что в итоге
Как видите, машина с вариатором более комфортна чем автомат и достаточно надежное решение по сравнению с роботами типа . Однако важно понимать, что коробка CVT не предназначена для тяжелых условий эксплуатации.
На практике это означает, что такой блок. В то же время замена масла и фильтров в вариаторе CVT – важная процедура, которую специалисты по ремонту коробок передач настоятельно рекомендуют выполнять каждые 40-50 тыс. км. бегать.
Читайте также
Эксплуатация коробки вариатора CVT: особенности вождения автомобиля с вариатором, обслуживание коробки вариатора. Полезные советы и рекомендации.
Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову это замена масла в редукторе. Если не умеете пользоваться вариатором — учитесь. В этой статье мы разберем, какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель. Естественно, у каждой марки автомобиля есть свое масло для вариаторов, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И, честно говоря, я не советую вам пренебрегать этим правилом. Давайте начнем.
Масло Nissan CVT
Оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan ценовой диапазон от 3300 до 5000 руб. НС-1, НС-2, НС-3 читайте инструкцию и будете точно знать что лить.
Допустим на Кашкай, в зависимости от модели Ниссан рекомендует заливать разные типы АТФ:
- J10 заливка нужна NS-2
- Кашкай +2 JJ10 также NS-2
- Nissan Qashqai J11E уже NS-3
Трансмиссия минеральная «CVT NS-1 «, 4л: KLE50-00004
Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2 «, 4л: KLE52-00004
NISSAN CVT NS-3 , 4л: KLE53-00004
Оригинальное масло CVT для Nissan
жидкость для Mitsubishi расход 90ум 9034 автомобили, на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую следить за этим, если найдете свой автомобиль, добавляйте в закладки и он вам еще не раз пригодится!
Трансмиссионная жидкость Mitsubishi
Honda
Например, для вариатора Honda Fit подходят только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, он не похож ни на один другой агрегат.
Оригинальное масло для Honda
toyota
Как правило, владельцы этих автомобилей обслуживают своих питомцев у официалов, но все же, вот ваше оригинальное масло для вариаторов.
Оригинальное масло для вариаторов Toyota
Практически у любой фирмы есть свои масла для вариаторов с необходимыми допусками. Если вы доверяете той или иной марке и уверены, что масло не подделка, можете лить его. Но помните, вы несете единоличную ответственность за свою коробку. Если вы планируете самостоятельно заменить масло в вариаторной коробке, то вот вам подробная! Успешная операция.
Общая информация по техническому обслуживанию японских скутеров
Общая информация по техническому обслуживанию японских скутеровИнформация о техническом обслуживании
У меня было около 40 скутеров Honda, Suzuki и Yamaha.
Учитывая базовое обслуживание, я в целом нашел их довольно надежными.
Владельцы скутеров, как правило, более осторожны, чем владельцы мотоциклов, и это нормально.
пока техническое обслуживание все еще делается. Ухоженный скутер может пойти
50 000 миль или более до капитального ремонта. Скутер в плохом состоянии даже не
последние 5000 км.
В основном это RTFM. Прочтите руководство пользователя That Fine и следуйте График технического обслуживания.
Информация о размере шин и аккумуляторе
Скутеры Honda, Suzuki и Yamaha
Общая информация, работы по техническому обслуживанию, советы и рекомендации
Общие советы по скутеру Центр информации о скутерах Honda Информационный центр по скутерам Yamaha
Общая информация о техническом обслуживании
Ваш двигатель и трансмиссия полюбят регулярную замену масла!
Самое главное — регулярно менять масло для
четыре
ходовые двигатели.
Двухтактный
двигатели потребляют свое моторное масло, поэтому вам не нужно беспокоиться о замене
Это. Наши скутеры вмещают около литра моторного масла. Больший
У скутеров Yamaha есть масляные фильтры, а у Honda фильтров нет (просто
маленький экран). Учитывая небольшой рабочий объем (объем двигателя) большинства
скутеры, они, как правило, сильно разгоняются. Небольшое количество масла, отсутствие масла
фильтр и использование высоких оборотов приводит к тому, что масло выходит из строя гораздо быстрее, чем в
автомобиль. Масло в скутере меняю каждые 1000км. Это может
звучит экстремально, но учтите два момента:
За какое время вы проедете 1000 миль? Если только ты не едете по шоссе на 250-кубовом скутере, вам, вероятно, понадобится несколько месяцы. Не то, чтобы вам нужно менять его каждую неделю. Если ты проехав много миль по шоссе, двигатель, вероятно, не подвергается нагрузке с частыми остановками. Вы также с меньшей вероятностью будете запускать двигатель через много циклов горячий/холодный. В этом случае вы, возможно, сможете увеличить время замены масла. Но я бы не стал :>)
Учитывая, что большинство скутеров потребляют только кварту масла — что стоимость литра? Даже самое лучшее синтетическое масло стоит всего 5 долларов за штуку. кварта. Если у вас есть Yamaha 125/180/200cc, вам также понадобится масло ~ 6 долларов.
файл. Это всего 10 долларов! Это дешево или что? Что касается масла, используйте масло высшего качества, предназначенное для небольших двигателей. Я использую высокое качество синтетическое масло (например, Castrol или Mobil One). Помните, что изменение вашего масло НАМНОГО дешевле замены двигателя.
Обратите внимание, что у Honda 80-125-150-250 есть небольшое окно в спидометр. Окно меняет цвет с зеленого на красный каждые 1000 миль. Это напоминание о замене масла. После замены просто вставьте ключ в прорезь на нижний левый боковой приборный щиток и нажмите. Это сбросит индикатор обратно на зеленый.
Что с трансмиссионным маслом?
Хотите верьте, хотите нет, но у ваших скутеров Honda и Yamaha есть небольшой
коробка передач. Он спрятан в небольшой области рядом с тылом.
рулевое колесо. Не забывайте о транс-масле! Там всего около 200cc
нефти здесь — очень мало. В большинстве скутеров используется стандартное высококачественное моторное масло, а в некоторых
трансмиссионное масло. Если ваш скутер потребляет моторное масло, его следует менять довольно часто. Шестерни положить
большое напряжение сдвига на масле, что со временем снижает его эффективность. это
определенно больно менять это масло и добавлять новое масло, но это должно быть
Выполнено. В противном случае масло в конечном итоге превратится в густую темную массу, похожую на патоку.
вещи. Ваши подшипники и шестерни будут очень недовольны, и они
в конце концов потерпеть неудачу. Однажды я купил Elite 150 у милой дамы, которая не
меняй масло в трансмиссии. Транс на этом скутере звучал ужасно, когда
на нем ездили. Ей повезло, что заднее колесо не заблокировалось, когда она
ехал, что, вероятно, вызвало бы большую аварию. я купил его для
20 долларов, потому что она не хотела, чтобы транссексуал был починен. Когда я взял
передачи кроме, это было действительно в плохом состоянии. Несколько передач и несколько
подшипников были разрушены. У меня снова все получилось, но стоимость
работа и запчасти обошлись в 200 долларов.
Все потому, что нефти на 0,25 доллара не было
изменилось…
Инструкции с иллюстрациями для различных процедур (в формате PDF — требуется Adobe Reader)
Замена передних тормозных колодок
Обслуживание трансмиссии
Обслуживание вариатора
Обслуживание сцепления
Покраска скутера
Краткий общий график технического обслуживания:
Каждые 250 миль или 1 месяц:
- Проверьте уровень моторного масла и аккумуляторной батареи. При необходимости добавьте соответствующую жидкость.
- Проверить и отрегулировать давление в шинах.
- Проверьте все огни и звуковой сигнал, чтобы убедиться, что они работают, и замените лампочки по мере необходимости.
Каждые 1000 миль или 6 месяцев, в дополнение к вышеуказанному:
- Замените моторное масло на четырехтактных моделях (и масляный фильтр, если применимо).
- Проверьте шины на предмет износа и трещин.
- Проверить плавность работы тормозов и дроссельной заслонки. Любэ тросы и точки поворота по мере необходимости
- Проверьте все крепления/фитинги и при необходимости затяните.
- На двухтактных скутерах проверьте правильность работы масляный насос и при необходимости отрегулируйте
Каждые 3000 миль или 1 год, в дополнение к вышеуказанному:
- Замена трансмиссионного масла.
- Очистите воздухоочиститель и смочите поролоновые фильтры. моторным маслом (при необходимости — только поролоновые фильтры).
- Заменить свечу зажигания (не особо нужна на четверке удары, но это дешево).
- Проверьте накладки тормозных колодок и колодок сцепления.
- Проверьте/очистите/смажьте тросы тормоза и дроссельной заслонки.
- Проверить приводной ремень на предмет износа и трещин. Замените по мере необходимости.
- Опорожнить трубку вентиляции картера (только для 4-тактных двигателей, если таковая имеется)
Каждые 5000 миль или 2 года, в дополнение к вышеуказанному:
- Замена жидкости радиатора для Honda 125, 150, 250 (Yamahas с воздушным охлаждением).
- Проверка/регулировка клапанов 4-тактных автомобилей Honda (125-200 куб. четырехтактные Yamaha имеют гидравлические клапаны, которые не нуждаются в регулировке).
- Осмотрите вариатор (передний щиток) и ролики. Очистите старую смазку и заново смазать.
- Осмотрите муфту (задний щит) и ролики. Очистите и повторно смажьте по мере необходимости.
- Проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они тугой.