Ваз 1111 технические характеристики: 1111 ( () ) 1111 0.7 MT (29..)
Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Технические характеристики
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
- Технические характеристики
Параметр | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Общие данные | ||
Число мест | 4 | |
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
Полезная масса, кг | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг: |
| |
водитель и три пассажира | 40 | |
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. | |
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
| |
до подрамника | 150 | |
до масляного картера двигателя | 170 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
| |
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | 85 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
| |
не оборудованного тормозами | 200 | |
оборудованного тормозами | 400 | |
Двигатель | ||
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
Система питания | ||
Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. | |
Передаточные числа передач: |
| |
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
главной | 4,54 | 4,1 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
Колеса | Дисковые, штампованные | |
Размер обода | 4В–12Н2 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: |
| |
передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
Катушка зажигания | 29. | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
Кузов | ||
Модель | 1111 | |
Тип | Трехдверный, хэтчбек |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1. 2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения
2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. 9 Снятие и установка воздушного фильтра
4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8. 7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель
10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)
- Модель: ВАЗ (Lada) 1111 Ока
- Модификация: 11113-01 MT (35 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
- Кузов: Хетчбэк
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2180 |
Колея передняя, мм | 1210 |
Колея задняя, мм | 1200 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 4 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 645 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 150 |
Объем багажника максимальный, л | 630 |
Объем багажника минимальный, л | 210 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 975 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 749 |
Мощность двигателя, л.![]() | 35 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 52 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 71 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 200 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.

Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7,4 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 6,8 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 30 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Запас хода, км | от 410 до 600 |
Подвеска
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ВАЗ 1111 Ока 0.65 (29 л.с., бензин, 1990 г.)
хэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 3 двери, 4 места, габариты: 3200,00 мм x 1420,00 мм x 1400,00 мм, масса: 635 кг, объем двигателя: 649 куб. см, 2 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 29 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 44 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 30,00 с, максимальная скорость: 120 км/ч, передачи (ручная/автоматическая) : 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 6,0 л / 5,5 л / -, шины: 135/80 R12
Производитель | ВАЗ |
Серия | 1111 Ока |
Модель | 0,65 | 900 10
Первый год выпуска | 1990 |
Последний год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек (лифтбек, фастбэк) |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2180,00 мм (миллиметров) 7,15 футов (футов) 85,83 дюймов (дюймов) 2,1800 м (метров) |
Передняя гусеница | 1210,00 мм (миллиметров) 3,97 фута (фута) 47,64 дюйма (дюймы) 1,2100 м (метры) |
Задняя гусеница | 1200,00 мм (миллиметры) 3,94 фута (фута) 47,24 дюйма (дюйма) 1,2000 м (метры) |
Длина | 3200,00 мм (миллиметры) 10,50 футов (футов) 125,98 дюймов (дюймов) 3,2000 м (метров) |
Ширина | 1420,00 мм (миллиметров) 4,66 футов (fe et) 55,91 дюйма (дюймы) 1,4200 м (метры) |
Высота | 1400,00 мм (миллиметров) 4,59 фута (фута) 55,12 дюйма (дюйма) 1,4000 м (метра) |
Минимальное пространство багажника/багажника вместимость | 210,0 л (литров) 7,42 фута 3 (куб. ![]() 0,21 м 3 (кубические метры) 210000,00 куб. см (кубические сантиметры) |
Максимальный объем багажного отделения | 650,0 л (литров) 22,95 фута 3 (куб. футов) 9 0059 0,65 м 3 (куб.м) 650000,00 см3 (куб. сантиметры) |
Снаряженная масса | 635 кг (килограммы) 1399,94 фунта (фунты) |
Максимальный вес | 9 0006 975 кг (килограммы)|
Вместимость топливный бак | 30,0 л (литров) 6,60 британских галлонов (британских галлонов) 7,93 галлонов США (галлонов США) |
Тип топлива | бензин | 90 010||
Тип топливной системы | карбюратор | ||
Расположение двигателя | поперечное, переднее | ||
Объем двигателя | 649 куб.см 005 | Тип аспирации | без наддува |
Степень сжатия | 9,90 : 1 | ||
Расположение цилиндров | рядный/прямой двигатель | 90 010||
Количество цилиндров | 2 (два) | ||
Клапанов на цилиндр | 2 (два) | ||
Отверстие (диаметр цилиндра) | 78,00 мм (миллиметры) 0,26 фута (фута) 3,07 дюйма (дюйма) 0,0780 м (метра) | ||
Ход (длина хода поршня) | 68,00 мм (миллиметров) 0,22 фута (фута) 2,68 дюйма (дюйма) 0,0680 м (метра) |
Максимальная мощность | 29 л.![]() 21,6 кВт (киловатт) 29,4 пс (метрическая лошадиная сила) |
Максимальная мощность генерируется при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент 90 007 | 44 Нм (ньютон-метры) 4,5 кгм (килограмм метров) 32,5 ft-lb (фут-фунт) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 90 006 30,00 с (секунд)|
Максимальная скорость | 120 км/ч (километров в час) 74,56 миль/ч (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 6,0 л/100 км (литров) на 100 км) 1,32 британских галлона/ 100 км (британских галлонов на 100 км) 1,59 галлона США/100 км (галлонов США на 100 километров) 39,20 миль на галлон (миль на галлон) 10,36 миль на галлон (мили на литр) 16,67 км/л (километров на литр) |
Расход топлива (загородный) | 5,5 л/100 км (литров на 100 км) 1,21 британских галлона/100 км (британских галлонов на 100 км) 1,45 галлона США/100 км (галлонов США на 100 км) 42,77 миль на галлон (миль на галлон) 11,3 0 миль на литр) 18,18 км/л (километров на литр) |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач 900 07 | 4 (четыре) |
Тип привода | передний привод (FWD ) |
Тип рулевого управления | Реечный |
Тип гидроусилителя руля | — |
Диаметр поворотной окружности | 9,20 м (метры) 30,18 фута (фута) 362,20 дюйма (дюйма) |
Тип передней подвески | — амортизаторная стойка/демпфер | 90 010
Тип задней подвески | — пружины |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабан |
АБС (антиблокировочная система тормозов) ) | — |
Размер обода | — |
Код шины | 135/80 R12 |
Колесная база | 9 0006 — 18 %|
Передняя гусеница | — 20 % |
Задняя гусеница | — 20% |
Длина | — 29% |
Ширина | — 20% |
Высота | — 7% |
Минимальный объем багажника/загрузочного пространства | — 53 % |
Максимальный объем багажника | — 53 % |
Снаряженная масса | — 55 % | Максимальный вес | — 50% |
Емкость топлива бак | — 51% |
Объем двигателя | — 71% |
Максимальная мощность | — 82% |
Максимальный крутящий момент | — 83% |
Разгон от 0 до 100 км/ч ч | + 193% |
Максимальная скорость | — 40% |
Расход топлива (городской) | — 40% | Расход топлива (за городом) | — 11% |
характеристики и дизайн легендарной малолитражки
Дата:
24-03-2018 21:53:08
Просмотров:
397
Рейтинг:
900 02 1 Нравится 0Не нравитсяПоделиться:
+
Содержание:
Содержание
Закрыть
Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали проектировать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры автомобилей появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, при девальвации российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным малолитражным хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль был очень разнообразен по цене. За сколько можно купить сейчас автомобиль «Ока»? Технические характеристики, дизайн и стоимость рассмотрим прямо сейчас.
Внешний вид
Дизайн машины быстрым и спортивным назвать нельзя. Дизайнеры наградили «оку» не слишком выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х годов ее внешний вид можно было назвать современным, однако сегодня эти машины можно увидеть в… музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричной решеткой радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле. Квадратные фары основного света, прямой капот и дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетном хэтчбеке ВАЗ «Ока». Технические характеристики у такой маленькой машины не идеальны, и это становится понятно уже при одном только ее виде. А вот двигатели мы рассмотрим позже, а пока посмотрим на габариты кузова.
Размеры и вместимость
ВАЗ-1111 имеет очень небольшие габариты – длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на задний ряд сидений. Однако за счет компактности машина может легко проехать туда, куда бы не проехал огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15см, так что на грунтовых дорогах эта машина точно не закрутится (а если застрять, то при снаряженной массе в 600 кг тянуть и то до одного человек). Багажное отделение не славится своей сверхвместительностью — максимум, что можно в него поместить, составляет 210 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 650 ч
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Ниже приведены наиболее распространенные причины, приводящие к расходу масла в дви…
Двигатель Ока (характеристики)
Автомобиль оборудован двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем распоряжении только 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор в своем рабочем объеме 649 г. кубических сантиметров имеет мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет рабочий объем 750 «кубиков». Поставляется моторная линейка с одной коробкой передач — 4 МКПП. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 30 секунд. Максимум, что мог выдать 35-сильный мотор, это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики моторов довольно слабые, расход топлива у нее может достигать до 6 литров в городском режиме. По шильдику автомобиль расходует 4,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Рабочий фургон на 92-м бензин.
Цена
Производство остановлено в 2009 году, поэтому можно купить на вторичном рынке. Его цена – от 40 до 65 тысяч рублей. Так что покупать это чудо техники можно хоть каждый сезон.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/13379-vaz-1111.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23932-vaz-1111-aka-tehn-chnyya-haraktarystyk-dyzayn-legendarnay-malal-trazhk. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/23954-vaz-1111-oka-technische-daten-und-design-der-legend-ren-kleinwagen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/23981-vaz-1111-abrir-y-cerrar-de-ojos-las-especificaciones-y-el-dise-o-de-la.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/13406-1111.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/13408-vaz-1111.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/23924-vaz-1111-oka-tehnikaly-sipattamalar-zh-ne-dizayn-aty-a-yz-a-aynal-an-s.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/23876-waz-1111-oka-dane-techniczne-i-wygl-d-legendarnej-kompakt-w.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/23880-vaz-1111-piscar-de-olhos-as-especifica-es-e-o-design-lend-rio-subcompa.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/23934-vaz-1111-oka-teknik-zellikler-ve-tasar-m-efsanevi-runabout.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/23902-vaz-1111-oka-tehn-chn-harakteristiki-dizayn-legendarno-malol-trazhki. html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/14103-vaz-1111.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Снаряженная масса автомобиля является эквивалентом стартовой массы
В области машин и всего, что с ними связано, существует два таких понятия, как полная масса и снаряженная масса. Это две характеристики, которые всегда говорят вам на уроке теории в автошколе, но многие даже самые…
Opel Astra GTC, отзывы и характеристики
Opel Astra GTC-немецкий спортивный автомобиль, выпускается компанией Opel с 2011 года. Высота автомобиля – 148,2 см, длина – 446,6 см, а его ширина с учетом расширенные зеркала – 202 см. Эта модель оснащена…
Как разговаривать с копами? В теории не сложно, на практике просто.
Многих водителей встреча с автоинспектором пугает, на самом деле ничего страшного в этом нет, просто вспомните, как надо разговаривать с ментами, прочитав эту статью.