Самодиагностика тойота карина е: Диагностика тойота карина е
Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонтуToyota Carina E с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 107 л.с./79 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Карина Е с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 1992 по 1998 год
Toyota Carina E 1992-1997 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Toyota Carina E 1992-1998 Руководство по эксплуатации и ремонту
Toyota Carina E Service and Repair Manual
Toyota Carina T190 1992-1996 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Тойота Карина Е, Корона 1992-1997 принципиальные электрические схемы
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Carina E замена передних подшипников/ wheel bearing replacement и внутреннего ШРУСа (Тойота Карина Е 92-98)
Toyota Carina E общая информация (Тойота Карина Е 1992-1998)
|
О Книге
- Название: Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 4A-FE 1.
6 л (1587 см³) 107 л.с./79 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт
- Выпуск с 1992 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 383
- Размер: 136.84 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 45
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
02.03.202354 128 16 2 Toyota
Автор:Иван Баранов
Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.
Содержание
- 1 Самодиагностика
- 1.1 Поэтапная диагностика
- 2 Расшифровка комбинаций
- 2.1 Бензиновые ДВС
- 2.2 Дизельные ДВС
- 2.3 Автоматическая КПП
- 2.4 Прочие коды
- 3 Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Самодиагностика
Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.
Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.
Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.
Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.
Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.
Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.
Загрузка …
Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:
- ширина импульса составляет долю секунды;
- пауза между импульсами также;
- пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
- пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
- ширина импульса примерно пол-секунды;
- пауза между импульсами пол-секунды;
- пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.
Поэтапная диагностика
Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:
- Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
- Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
- Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.
Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок. - Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.
Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Комбинация | Расшифровка |
12, 14 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала. |
14,15 | Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания. |
16 | Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП. |
19 | Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали. |
21 | Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство. |
22 | Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик. |
24 | Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске. |
25 | Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер.![]() |
31 | Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС. |
34 | Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува. |
36 | вышел из строя датчик CPS. |
41 | Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
42 | Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства. |
43 | На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма. |
49 | Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз. |
52, 53, 55 | Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.![]() |
92 | Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент. |
98 | Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов. |
Дизельные ДВС
Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудованияДалее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Комбинация | Расшифровка |
12 | Сообщается о поломке датчика коленвала. |
13 | Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала. |
14 | Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска. |
15 | Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки. |
17 | Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.![]() |
18 | В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно. |
19 | Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик. |
22 | Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе. |
24 | Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске. |
32 | Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов. |
35 | Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта. |
39 | Некорректная работа датчика температуры топлива. |
42 | Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства. |
96 | Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.![]() |
Автоматическая КПП
Диагностический разъем для проверки машиныКомбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид.![]() |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
Прочие коды
Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибокДалее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.
Комбинация | Расшифровка |
c1201 | Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500. |
p0171 | Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе. |
p1604 | Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.![]() |
p1656 | Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления. |
b1801 | Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов. |
p1349 | Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства. |
c1241 | Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий. |
p0352 | Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее. |
p0051 | Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода. |
b0101 | Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.![]() |
Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50.00%)
Нет (50.00%)
Toyota Check Engine light Codes
Коды неисправностей › Коды неисправностей Toyota OBD
Полный список диагностических кодов неисправностей OBD I для вашего автомобиля Toyota. Если у вас горит индикатор Check Engine, у вас может быть серьезная проблема. Отсканируйте свои коды и следуйте таблице, чтобы определить, что означает код. Некоторые магазины будут сканировать ваши коды бесплатно. Автозона — это одно место, которое даст вам кодовый номер. Или сделайте это самостоятельно с помощью процедуры, описанной ниже.
ДОСТУП К ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Нормальный режим
Прежде чем рассматривать систему ECM (TCCS) как причину для рекламации, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а двигатель и все связанные с ним системы работают нормально. При диагностике неисправностей ECM (TCCS) соблюдайте все меры предосторожности и следуйте описанным процедурам, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Цепь самодиагностики ECM обнаруживает и сохраняет системные неисправности, связанные с различными цепями датчиков и исполнительных механизмов. Эти неисправности сохраняются в виде кодов в памяти ECM до тех пор, пока на ECM подается напряжение аккумуляторной батареи, и в большинстве случаев лампа Check Engine будет мигать, пока присутствует неисправность. Анализируя эти коды, неисправности системы можно легко диагностировать и устранять. Чтобы получить коды, хранящиеся в памяти ECM, выполните следующие действия:
Как снять коды Toyota без сканера
Для извлечения кодов DTC из ЭБУ в диагностических целях используется разъем Self Test.
|
Замыкание клемм разъема проверки двигателя или сервисного разъема (в зависимости от модели) подходящей перемычкой.
Диагностические коды будут обозначены количеством вспышек лампы Check Engine.
Логика обнаружения двух поездок
При первом обнаружении логической неисправности эта неисправность временно сохраняется в памяти ECM. Если тот же самый случай обнаруживается снова во время второго драйв-теста, при втором обнаружении загорается индикатор Check Engine. Чтобы этот режим сохранял коды, зажигание должно быть выключено между первым и вторым тестом. См. раздел «Интерпретация кодов неисправностей» для применимых логических кодов обнаружения двух отключений.
Тестовый режим
Тестовый режим имеет более высокую способность обнаружения неисправностей, чем в обычном режиме. Он может обнаруживать неисправности в сигнальной цепи стартера, сигнале кондиционирования воздуха и сигнале нейтрального пускового переключателя. Кроме того, в тестовом режиме выявляются те же неисправности, что и в обычном режиме.
- Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В, дроссельная заслонка полностью закрыта, коробка передач находится в нейтральном положении, а вспомогательное оборудование находится в выключенном положении.
- Коротко проверьте клеммы сервисного разъема TE2 и E1 с подходящей перемычкой, Рис. 21 и Рис. 22 , затем включите зажигание, чтобы войти в тестовый режим, лампа проверки двигателя должна загореться. Вход в тестовый режим невозможен, если контакты TE2 и E1 закорочены после включения зажигания.
- Запустите двигатель и ведите автомобиль со скоростью 10 миль в час или выше. Если транспортное средство не движется, коды сигнала скорости транспортного средства 42 и 43 могут быть сохранены.
- Имитация условий неисправности.
- Используя подходящую перемычку, закоротите клеммы TE1 и E1 разъема, затем считайте коды, как указано в разделе «Доступ к диагностическим кодам неисправностей».
СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- На нормальную работу системы указывает мигание индикатора «Check Engine» следующим образом:
a. Один раз каждые 0,25–0,26 секунды на 3E-E, 4A-GE, 3S-FE, 3S-GTE, 1990 5S-FE Celica, 1990-91 гг.91-93 4A-FE и 7A-FE, 1991-93 5S-FE MR2, 2TZ-FE, 1990-91 2VZ-FE, 7M-GE, 7M-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1FZ-FE и 3ВЗ-Э.
б. Лампа проверки двигателя будет мигать каждые 0,5 секунды на 3E, 1992 3E-E, 3F-E, 1990-91 4A-FE, 5E-FE, 1991-93 5S-FE Camry и Celica, 1990-92 3FE-E , 3VZ-FE и 22R-E. - На всех моделях, кроме двигателей 3E, лампа проверки двигателя будет мигать каждые 0,5–0,52 секунды. Первое количество миганий будет соответствовать первой цифре двухзначного диагностического кода, а после 1,5-секундной паузы второе количество миганий будет равно второму диагностическому коду. При наличии двух и более кодов между ними будет пауза в 2,5 секунды. После того, как все коды будут просигнализированы, будет пауза в 4,5 секунды, и все они будут повторяться до тех пор, пока контакты контрольного разъема T (TE1) и E1 замкнуты накоротко.
При наличии нескольких кодов неисправности индикация будет начинаться с меньшего значения и продолжаться по порядку до большего. После завершения диагностики снимите перемычку с клемм контрольного разъема.
- На двигателях 3E лампа проверки двигателя будет мигать каждые 0,48 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре двухзначного диагностического кода, а после паузы в 1,44 секунды второе количество миганий будет равно второму диагностическому коду. При наличии двух и более кодов между ними будет пауза в 2,4 секунды. После того, как все коды будут просигнализированы, будет пауза в 4,5 секунды, и все они будут повторяться до тех пор, пока контакты контрольного разъема T (TE1) и E1 замкнуты накоротко. При наличии нескольких кодов неисправности индикация будет начинаться с меньшего значения и продолжаться по порядку до большего. После завершения диагностики снимите перемычку с клемм контрольного разъема.
- На всех моделях проверьте неисправную цепь и компоненты и при необходимости отремонтируйте.
ОЧИСТКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
После технического обслуживания диагностический код или коды, сохраненные в памяти ECM, необходимо удалить путем удаления предохранителя SFI (EFI) на всех моделях, кроме Corolla и Tercel 1990 года, примерно на 30 секунд или более, в зависимости от от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен оставаться выключенным) при выключенном зажигании. Отмена кода осуществляется 19Модели Corolla 90-92 путем извлечения предохранителя STOP, а модели Corolla 1993 года – путем извлечения предохранителя SFI (EFI) приблизительно на 10 секунд, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен оставаться выключенным) с зажигание выключено. На моделях Tercel 1990 года коды аннулируются путем удаления предохранителя RADIO № 1 примерно на 10 секунд, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен оставаться выключенным) при выключенном зажигании.
Отмену кода также можно выполнить, отсоединив кабель заземления аккумулятора, но имейте в виду, что другие системы памяти (часы) также будут аннулированы. Если диагностический код не аннулирован, он будет сохранен ECM и появится вместе с новым кодом в случае возникновения проблем в будущем. Если необходимо работать с компонентами двигателя, требующими удаления кабеля массы аккумулятора, убедитесь, что коды не сохранены. После отмены проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в том, что на контрольной лампе проверки двигателя теперь отображается код нормальной работы. Если появляется тот же диагностический код, неисправность не была полностью устранена.
Toyota DTC (диагностические коды неисправностей)
Коды Toyota
1990 — 1991 Тойота Коды
Коды Toyota 1992 года
Коды Toyota 1993 года
Схемы расположения разъема канала передачи данных
Рис.
1 — двигатель 2TZ-FE
Рис. 2 — двигатель 2VZ-FE
Рис. 3 — двигатель 3E California
Рис. 4 — Двигатель 3E-E 1990 г.
Рис. 5 — Двигатель 3E-E 1991-93 гг.
Рис. 6 — двигатель 3F-E
Рис. 7 — Двигатель 3S-FE
Рис. 8 — двигатель 3S-GTE
Рис. 9 — двигатель 2JZ-GE и 2JZ-GTE
Рис. 10 — двигатель 3VZ-E и 22R-E
Рис. 11 — Celica с двигателями 3S-GTE, 4A-FE и 5S-FE
Рис. 12 — MR2 1991-93 гг. с двигателем 3S-GTE и 5S-FE
Рис. 13 — Camry 1992-93 гг. с двигателями 3VZ-FE и 5S-FE
Рис.
14 — Corolla 1990-92 гг. с двигателем 4A-FE
Рис. 15 — Corolla 1993 г. с двигателями 4A-FE и 7A-FE
Рис. 16 — двигатель 1FZ-FE
Рис. 17 — двигатель 4A-GE
Рис. 18 — двигатель 5E-FE
Рис. 19 — Cressida с двигателем 7M-GE
Рис. 20 — Supra с двигателем 7M-GE и 7M-GTE
Рис. 21 — двигатель Supra, Camry и Cressida
Рис. 22 — двигатель 3VZ-E и 22R-E
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей — Найдите руководство по ремонту автомобилей для конкретного автомобиля. Получите руководство по ремонту автомобилей с полными инструкциями и иллюстрациями.
Проверка автомобильного кондиционера — Как проверить автомобильный кондиционер на наличие ручного кондиционера или системы климат-контроля
Поиск конкретного руководства по ремонту автомобилей
Toyota Dashboard Warning Light Guide & Diagnose at Towne Toyota
Перейти к основному содержанию Проверка жидкости
Наведите указатель мыши на значки ниже, чтобы узнать больше.
Сигнальная лампа тормозной системы
Указывает на низкий уровень тормозной жидкости или неисправность тормозной системы. Этот индикатор также загорается, когда стояночный тормоз не отпущен. Если индикатор гаснет после полного отпускания стояночного тормоза, система работает нормально.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota. Продолжение управления автомобилем может быть опасным.
Сигнальная лампа низкого давления масла в двигателе
Указывает на слишком низкое давление масла в двигателе.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota.
Аварийная сигнализация
Лампа должна включаться только при включении аварийной сигнализации. Свет может мигать вместе с четырехсторонними мигалками, когда они активны.
Сигнальная лампа SRS
Указывает на неисправность в системе подушек безопасности SRS, системе классификации пассажиров на переднем сиденье или системе преднатяжителей ремней безопасности.
Немедленно обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.
Сигнальная лампа давления в шинах
Когда загорается лампа, указывающая на низкое давление в шинах, например, по естественным причинам, спущенная шина, отрегулируйте давление в шинах (включая полноразмерную запасную шину) до указанного уровня. Свет погаснет через несколько минут. Если индикатор не гаснет даже после регулировки давления в шинах, обратитесь к дилеру Toyota для проверки системы. Когда индикатор загорается после мигания в течение одной минуты, это указывает на неисправность в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Обратитесь к дилеру Toyota для проверки системы.
Индикатор передних противотуманных фар*
Указывает, что противотуманные фары включены. Противотуманные фары улучшают видимость в сложных дорожных условиях, например, в дождь или туман. Их можно включить только при включенных фарах ближнего света.
*При наличии.
Индикатор неисправности
Указывает на неисправность в электронной системе управления двигателем, электронной системе управления дроссельной заслонкой или электронной системе управления автоматической коробкой передач.
Немедленно обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.
Сигнальная лампа системы зарядки
Указывает на неисправность в системе зарядки автомобиля.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota.
Свеча накаливания
Перед запуском дизельного автомобиля свечи накаливания необходимо прогреть. Этот индикатор будет гореть при первом вставлении ключа в зажигание до тех пор, пока свечи не будут готовы.
Обратитесь к дилеру Toyota для проверки системы.
Сигнальная лампа ABS
Указывает на неисправность в системе ABS или Brake Assist (BA).
Немедленно обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.
Индикатор проскальзывания
Если автомобиль может поскользнуться, откатиться назад при трогании с места на уклоне или если передние колеса (модели с 2 ведущими колесами) или четыре колеса (модели с полным приводом) пробуксовывают, этот индикатор мигает, указывая на то, что Задействованы системы VSC/TRAC.
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Показывает, что осталось приблизительно 2,9 галлона топлива. (10,7 л, 2,4 имп. галлона) или меньше.
Способ устранения: Заправить автомобиль топливом.
Индикатор педали тормоза
«Пожалуйста, нажмите на педаль тормоза». Он может загораться при попытке завести автомобиль и/или при попытке включить передачу. Различные транспортные средства могут иметь тему на этом изображении.
Температура масла
Автомобиль будет работать оптимально при правильном прогреве. Этот индикатор указывает на то, что температура двигателя все еще низка, и предупреждает вас о том, что вам не следует двигаться слишком интенсивно, пока автомобиль не достигнет надлежащей рабочей температуры.
Наши автомобили сегодня оснащены мощными компьютерами и датчиками, способными обнаруживать почти все проблемы внутри автомобиля, что помогает нашим опытным специалистам быстро и легко диагностировать, что именно не так с вашим автомобилем. Однако все эти индикаторы на вашей приборной панели могут пугать и вызывать панику, если вы не знаете, что они означают.
Ниже приведено наше руководство, которое поможет вам понять, что означают эти индикаторы и что делать, когда они включаются.
- Служба расписания
- Специальные услуги
Что делать, если загорается индикатор «Проверьте двигатель»:
Индикатор «Проверьте двигатель» может быть пугающим, но важно знать, что его загорание не является чрезвычайной ситуацией. Ваш автомобиль сможет продолжать движение, и вам не нужно паниковать.
Существует ряд причин, по которым может загореться ваш Check Engine. Первая и самая распространенная причина — проблема с крышкой бензобака вашего автомобиля. Если крышка бензобака отвинчена, оставлена незакрепленной или неисправной, это может привести к включению индикатора проверки двигателя. Так что это надо проверить в первую очередь.
Если крышка бензобака в порядке, значит, проверка двигателя, вероятно, включена по другой причине, которая может варьироваться от неисправной катушки зажигания, неисправного каталитического нейтрализатора или изношенной свечи зажигания. Если вы не знаете, что это такое, это нормально. Ваш автомобиль не собирается самоуничтожаться! Это означает, что вы должны как можно скорее осмотреть и диагностировать свой автомобиль у опытного техника Toyota.
Что делать, если загорается индикатор давления в шинах:
Когда загорается индикатор давления в шинах, мы все, естественно, предполагаем, что это наихудший сценарий; спущенное колесо. Однако этот индикатор не обязательно означает, что вам нужно остановиться и поменять шину.
Каждая из наших шин оснащена датчиками, которые контролируют давление воздуха. Когда давление воздуха в одной или нескольких наших шинах падает ниже идеального уровня, автомобиль сообщит вам об этом с помощью индикатора давления в шинах. Если ваш автомобиль оснащен полноразмерной запаской, вам также необходимо проверить эту шину и убедиться, что она накачана с надлежащим давлением.
Если вы заметили, что одна из ваших шин спущена, или если вы заметили ненормальное подпрыгивание на одной стороне автомобиля, вам необходимо заменить шину. Если это так, то после замены шины важно принести поврежденную шину техническому специалисту Toyota, чтобы определить варианты ремонта или замены.
Однако существует ряд других факторов, которые могут привести к включению этого индикатора. Быстрые изменения температуры могут привести к падению или повышению давления в шинах. Поэтому, если у вас горит индикатор давления в шинах, но у вас нет спущенной шины, все, что вам нужно сделать, это вызвать профессионала для проверки давления в шинах или проверить его вручную на ближайшей заправочной станции с помощью воздушного насоса. Надлежащее значение PSI, при котором ваши шины должны быть накачаны, можно найти на внутренней стойке передней двери водителя.
Если индикатор давления в шинах продолжает гореть после того, как вы заправили шины, возможно, в шине имеется небольшая утечка, и вам следует обратиться к специалисту для ее устранения.
Что делать, если загорается индикатор необходимости технического обслуживания:
Индикатор необходимости технического обслуживания служит напоминанием о том, что вашему автомобилю требуется плановое техническое обслуживание. Он запрограммирован на включение каждые 5000 миль и сбрасывается вашим техническим специалистом Toyota каждый раз, когда ваш автомобиль привозят в сервис.
Поэтому, когда вы видите, что вам требуется обслуживание, позвоните в дилерский центр Toyota, чтобы назначить встречу для обслуживания.
Если у вас возникли проблемы с сигнальными лампами на приборной панели Toyota, наши технические специалисты из Towne Toyota в Леджвуде, штат Нью-Джерси, всегда готовы помочь. Все автомобили Toyota, такие как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota C-HR и Toyota Prius, оснащены мощными компьютерами и датчиками, которые позволяют нашим опытным техническим специалистам Toyota быстро и эффективно диагностировать сигнальные лампы на приборной панели Toyota и вернуть вас в ваш автомобиль Toyota. вмиг. Запишитесь на сервисное обслуживание, чтобы решить все проблемы с сигнальными лампами на приборной панели Toyota уже сегодня!
- График обслуживания
- Специальные услуги
Как мы можем помочь?
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Таун Тойота
1499 Route 46 W
Леджвуд, Нью-Джерси 07852- Продажи: (973) 584-8100
Посетите нас по телефону: 1499 Route 46 W Ledgewood, NJ 07852
Загрузка карты.