Ваз 11113 тюнинг двигателя: Тюнинг ваз 11113 ока своими руками фото
Тюнинг ваз 11113 ока своими руками фото
Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.
Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 “лошадей” мощности, а объем составлял 0,6 литров.
После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.
Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.
Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, “кенгурятник”, трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.
Виды тюнинга
Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:
- Версия для раллийных гонок.
- Внедорожник.
- Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
- Родстер.
- Кабриолет.
Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.
Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.
Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.
Тюнинг двигателя
Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:
- Замена мотора.
- Улучшение характеристик штатного силового агрегата.
Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
- Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
- Модернизация седел клапанов;
- Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
- Герметизация.
- Монтаж направляющих из бронзы.
- Реконструкция камер сгорания.
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
youtube.com/embed/Hm2d2ehd1fM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Основные неисправности
К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.
Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .
Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.
Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.
При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.
Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.
Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.
Тюнинг подвески
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Тюнинг салона
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:
- Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
- Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
- Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
- Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
- Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
- Вырезание люка или создание панорамной крыши.
Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.
Тюнинг приборной панели
Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
- Модернизация штатной панели.
- Замена торпедо на новую.
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.
При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
Комментарии специалистов
Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.
Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.
Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.
Тюнинг бампера
Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.
Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.
Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.
Тюнинг оптики ВАЗ-1111
Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:
- Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
- Модернизация подложки оптики.
- Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
Стильные колеса и другая доработка шасси
Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.
Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.
Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.
Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.
Нюансы тюнинга «Оки»
ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.
В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:
- Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
- Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
- Материалы под металлик должны быть высокого качества.
Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.
Содержание
Сегодня достаточно большой популярностью пользуются компактные автомобили. Они идеально подходят под городские условия, так как обладают компактностью и экономичностью. К рассматриваемому классу относится ВАЗ 1111, который еще называют «Ока». Автомобиль начали выпускать с 1987 года, производство было закрыто в 2008 году. Модель является ярким представителем бюджетного класса, что определяет доступность автомобиля. Тот момент, что его производства было налажено более десятка лет назад, определяет устаревшее техническое оснащение. Именно поэтому многие решили проводить тюнинг ВАЗ 1111 своими руками.
25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В…
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Злая «Ока»
Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
«Ока» на разварках
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
«Ока» в стиле стенс
Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.
«Ока» WRX
Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.
Кабриолет из «Оки» своими руками
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
«Ока» — Maseratti
Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?
ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
«Ока» хрю-хрю
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Внедорожная «Ока»
Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.
ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
«Ока» для покорения бездорожья
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Монстр-трак из «Оки»
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
«Ока» для путешествий
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Пляжный багги
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Оранжевая бестия
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Ламбо-«Ока»
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
«Ока» для тайм-триала
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
«Ока» драгстер
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
Пикап из «Оки»
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
«Ока» AMG
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
«Ока» с салоном от ВАЗ-21110
Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.
«Ока» Lukoil Racing
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Оказия
Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.
БОНУС!
В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.
Подпишись на наш Telegram-канал
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
17/01/2009 в Актуальных Новостях | Теги: lada
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-х дверный 4-х местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. см, в 1997 году увеличен до 750 куб. см. Объем. В настоящее время производство автомобилей Ока передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах – ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 куб.см, универсальный 3-дверный кузов со складываемым (складываемым) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытное производство.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) по-прежнему производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и комплектации:
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Мест 4
Объем багажника, дм3 900/451 Габаритные размеры Длина 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Масса собственная, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесная база, мм 2180
Колея передних колес 90 0 051 Ведущие колеса Передние
Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до Картера муфты 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 куб. 35
Макс.крутящий МОМ., Нм (при об/мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Число передач МП:
5 1 9 0, 5 1 9 0,3 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задняя передача 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, с 24
Расход топлива, л /100 км:
Расход топлива при 90 км/ч 4,3
Расход топлива при 120 км/ч 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота не менее 4,6
Макс. Вес багажника на крышу Не предусмотрено
Максимальный подъем без разгона 30
Багажник 12”
Рулевое колесо 1111
Панель приборов 1111
Сиденья 1111
Вентилятор системы охлаждения Электрический
Пластиковые бампера
Очиститель заднее стекло +
Нравится:
Нравится Загрузка…
шт. дайа стандарт, тюнинг и свап
Модель ВАЗ-1111 «Ока» недоступна для продажи. Tugas utama para desainer adalah produksi kendaraan semacam itu, yang mana pemiliknya akan dapat melayani sendiri, yaitu tanpa melamar ke SRT. Untuk alasan ini, unit daya dan komponen lainnya terbuat dari komponen massal dan dapat diakses sepenuhnya.
Dalam артикель ини кита акан berbicara tenang апа jenis mesin pembakaran внутренний ян dipasang пада ВАЗ-1111, апа saja fitur дари pembangkit listrik untuk модель ини, дан апа янг dapat diganti dengan mesin Oka penuh waktu, jika perlu, seperti penyempurnaan mobil.
Содержание
- 1 Месин ВАЗ «Ока»
- 1.1 Кесалах утама месин ВАЗ «Ока»
- 2 Тюнинг двигателя «Ока» дан Свап ВАЗ «Мека»
6
Sekaligus kita akan melihat, модель Ока пада waktu ян berbeda menerima instalasi дайя ян berbeda. Pada tahap pengembangan, mobil itu direncanakan akan dilengkapi dengan mesin Jepang, yang dirancang untuk subcompak Daihatsu. Агрегат дайа ини адалах 2-цилиндровый, дайа секитар 30 л.с. Beberapa Saat kemudian dengan mesin ини muncul Versi pre-series pertama Ока, dihitung untuk tes dan tes.
- Meskipun mesinnya sudah teruji dan «dijalankan» oleh insinyur Toyota, desainer dalam negeri berhasil menyalinnya gagal.Faktanya adalah bahwa hambatan utama adalah tuntutan tinggi pada kualiritas manufaktur bagian, serta send perakitan ICE.
Juga, pabrik mobil tidak berusaha meluncurkan produksi mesin yang sama sekali baru, yang pasti akan mempengaruhi harga akhir Oka dan menunda dimulainya produksi serial mobil. Hasilnya adalah mesin Jepang tidak pernah berada ди bawah кап компак.
Пада саат янь сама дари gagasan untuk membangun mobil «untuk orang-orang» tidak ada yang akan menolak. Momen fatal adalah penampilan VAZ 2108 di jalur perakitan.Generasi untuk G-8 dengan volume 1,1 telah lama berjalan dan tes dari mesin yang lebih «segar» juga berhasil diselesaikan.3. Selanjutnya, diputuskan untuk mengembangkan mesin 2-silindernya sendiri berdasarkan unit utama dalam garis VAZ. Жади ада ВАЗ 1111.
Mesin ini Oka memiliki volume kerja 650 «kubus» dan sebenarnya adalah setengah mesin VAZ 2108. Pendekatan ini memungkinkan untuk menghindari biaya pengembangan unit baru dan waktu untuk motor kecil. Jadi, mesinnya in-line, bensin, dua silinder, dengan susunan распределительный вал atas dan 2 katup на silinder.
Perlu dicatat bahwa alur kerja diimplementasikan untuk 2 putaran коленчатый вал, yaitu, mesin seperti itu cukup digerakkan oleh getaran.Untuk mengimbangi kekurangan ini, seluruh 2 poros keseimbangan dimasukkan ke dalam desain untuk mengurangi getaran.
Kekuatan агрегат терсебут хампир 30 лс, характеристика торса адалах 44,1 Нм пада 3400 об/мин. Мотор карбюратора, pompa bahan bakar dengan penggerak mekanis.
- Kemudian datanglah mesin VAZ 11113. Penampilan versi ini adalah karena fakta bahwa «basis», yaitu mesin base pada VAZ 2108, telah dimodifikasi dan ditingkatkan menjadi 1,5 lit. Пада саат янь сама untuk Ока лаги menggunakan setengah дари ICE бару, ян menyebabkan peningkatan объем subcompak menjadi 750 «кубус». Диаметр поршня (76-81 мм), блок месин, длл юга берубах.
Perlu dicatat bahwa motor ini, meskipun menjadi lebih modern dan kuat, memberikan 35 л.с. дан 52 «Ньютон» туловища, dia juga punya masalah dengan pendinginan. Setelah munculnya versi pertama, поршень bisa macet karena terlalu panas, lencana munculnya di dinding silinder, dll.
Kesalahan utama mesin ВАЗ «Ока»
Mengenai masalah yang sering muncul dari versi pertama dan kedua (untuk 650 dan 750 «kubus»), seseorang harus membedakan antara tingkat getaran tingan tingan ting. Dalam hal ini, kebisingan adalah norma, terutama pada motor dingin saat pemanasan.Juga, mekanisme katup berisik, terutama jika celah-celah termal katup tidak disesuaikan.
Ками melangkah lebih jauh. Pada mesin seperti itu, paking kepala silinder sering terbakar habis. Masalahnya baik dalam kualitas прокладка itu sendiri, дан dalam pengetatan kepala янь салах саат memperbaiki mesin. Masih ada masalah dengan peluncuran IC 750-ccd panas, yang secara langsung terkait dengan diafragma pompa bahan bakar dan fitur tata letak kompartemen mesin.
Seperti ян telah disebutkan, versi mesin ini cenderung terlalu panas, ян menyebabkan peningkatan penguapan bahan bakar di dalam rongga pompa, yang kemudian tidak dapat memompa UAP. Untuk mengatasi ini, pompa harus didinginkan (lap yang dibasahi dengan air ditempatkan pada perangkat). Кемудианская большая диафрагма.
Masih пада mesin ини dicatat bahwa percikan api menghilang. Alasannya adalah sirkuit tanpa kontak dengan koil pengapian, dan pengaturan kumparan dirancang agar air dapat masuk ke genangan air saat mengemudi melewati genangan air.
Sedangkan untuk sistem pendingin, pompa sering padam, mesin terlalu panas. Keandalan дан термостат tidak bersinar. Juga, kegagalan suhu дан сенсор пролежал dimungkinkan karena kualitas buruk дан perakitan ян бурук, ketika сенсор tidak terpasang dengan benar ke mesin.
Namun, meski dengan segala kekurangannya, mesin ini cukup andal, memiliki sumber daya sekitar 120 ribu km., Dan perbaikan mesin OKA cukup realistis untuk melakukannya sendiri. Untuk модели ini, banyak komponen дари mesin ВАЗ 21083 дан ВАЗ 21093 cocok.
Блок агара daya berfungsi dengan baik, Anda perlu mengganti oli dan filter sesuai dengan peraturan (setiap 10.000 km) secara tepat waktu, untuk mengatur katup (setiap 30.000 km), untuk mengganti pompa dan зубчатый ремень / ролик (setiap 50-60 рибу км), карена джеда пада дженис месин пембакаран внутренний ини менгарах ке pembengkokan katup. Juga setiap 30 рибу км. Anda perlu membersihkan dan menyesuaikan karburator.
Тюнинг двигателя «Ока» дан Свап
Ада секеломпок пенгендара унтук сиапа модель Ока карена сейумла фитур адалах минат хусус далам хал пеньетелан. Карена месин ини кесил дан ринган, sementara mesinnya lemah, tidak mengherankan jika meningkatkan kekuatan mesin seperti itu menjadi masalah nomor satu.
Sekadar diketahui bahwa apapun yang berkaitan dengan mesin karburatorbiaa, Oka dalam praktiknya tidak praktis, karena bahkan pemaksaannya yang mungkin sebesar 10% dalam praktiknya tidak memberikan hasil apa diaitelan in menitelsan pun.Untukye ala ган пемасанган инжектор дари ваз 21083 , Пада Саат Ян сама, penggantian karburator dengan injektor дан biaya penyempitan tersebut cukup tinggi.
Tidak sulit untuk menebak bahwa swap adalah solusi yang jauh lebih efektif Dalam hal ini, yaitu, penggantian lengkap ICE, dan bukan upaya untuk meningkatkan kapasitas дари versi pabrik yang ada. Untuk memahami mesin мана ян dapat diletakkan пада Ока, Anda perlu menganalisis informasi tenang unit-unit ян diletakkan пада модель ини, tetapi untuk satu alasan atau lainnya dalam seri dan tidak terkena.
Kami juga merekomendasikan membaca artikel tenang mesin apa yang ada di Lada X Ray.
Дари artikel ини Anda akan belajar tenang garis ICE untuk модель Lada X Ray, apa keuntungan dan kerugian utama mereka, dan juga dengan mana mesin Lada Iksrey lebih baik untuk memilih.
Ketika produksi mobil di Rusia berada dalam krisis dan AvtoVAZ menolak mempproductsi mesin untuk Ока, berbagai upaya dilakukan untuk memasang rakitan pabrik lain untuk mempertahankan produksi dan mencocokkan mesin dengan persyaratan lingkungan untuk model ini. Пада тахун 2004, партия uji coba 15 mobil dengan mesin Hyundai Atos diproduksi, serta mesin MeMZ 245 dan MeMZ 247,1 буатан Украина.
Juga pada tahun 2008 модель ini menerima mesin injektor tiga silinder dengan объем 1,0 литр dan kekuatan 53 л.с. Бутан Китай. Mesin ини adalah Versi modifikasi дари mesin Daihatsu ди атас. Масих ада вариан кетика Ока далам верси «спорт» менэрима месин дари Лада Приора.
Sebagai hasilnya, kami mencatat bahwa, seperti dalam kasus Niva Diesel, mobil Oka juga dapat dilengkapi dengan motor lain jika diinginkan.