Ваз 2106 схема: Схема ВАЗ-2106 | 2 Схемы

Содержание

Схема ВАЗ-2106 | 2 Схемы

Содержание

Автомобиль ВАЗ-2106 выпускался с 1976 по 2008 год. В этом справочнике приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта шестёрки. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере. Всё электрооборудование авто условно можно разделить на следующие узлы:

  • система запуска мотора;
  • элементы заряда аккумулятора;
  • система зажигания топливной смеси;
  • элементы наружного и салонного освещения;
  • система датчиков на панели приборов;
  • элементы звукового оповещения;
  • блок предохранителей.

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (старая)

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2106 / 21061 / 21063 / 21065 выпуска 1976 – 1987г.

1 – передние фонари;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 – реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – звуковые сигналы;
12 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 – электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масл;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
26 – рле включения звуковых сигналов;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – рел-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – выключатель сигнала торможения;
34 – штепсельная розетка для переносной лампы;
35 – электродвигатель отопителя;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – часы;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – лампа освещения вещевого ящика;
40 – прикуриватель;
41 – выключатель аварийной сигнализации;
42 – выключатель освещения приборов;
43 –лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
44 – трехрычажный переключатель;
45 – выключатель зажигания;
46 – выключатель заднего противотуманного фонаря*;
47 – выключатель наружного освещения;
48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
49 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;
50 – фонари сигнализации открытых передних дверей;
51 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
52 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
53 – плафоны освещения салона;
54 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
55 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
56 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
57 – тахометр;
58 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
59 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
60 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
61 – лампа сигнализатора габаритного света;
62 – лампа сигнализатора указателей поворота;
63 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
64 – спидометр;
65 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
66 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза;
67 – задние фонари;
68 – фонари освещения номерного знака;
69 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
70 – лампа освещения багажника;
71 – задний противотуманный фонарь*.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
б – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
в – трехрычажного переключателя.

Электросхема ВАЗ-2106 карбюратор — полный вид:

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (новая)

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2106 / 21061 / 21063 / 21065 выпуска 1988 – 2001г.

1 – передние фонари;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 – реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
12 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – звуковой сигнал;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 – электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – коммутатор*;
26 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора**;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – реле включения обогрева заднего стекла***;
34 – выключатель стоп-сигнала;
35 – штепсельная розетка для переносной лампы****;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – электродвигатель отопителя;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – часы;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – прикуриватель;
42 – выключатель аварийной сигнализации;
43 – регулятор освещения приборов;
44 – лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости;
45 – трехрычажный переключатель;
46 – выключатель зажигания;
47 – выключатель обогрева заднего стекла***;
48 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
49 – выключатель наружного освещения;
50 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
51 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей***;
52 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
53 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
54 – плафоны освещения салона;
55 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
56 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
57 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
58 – тахометр;
59 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
60 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
61 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
62 – контрольная лампа габаритного света;
63 – лампа сигнализатора указателей поворота;
64 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
65 – спидометр VAZ-2106;
66 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
67 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери***;
68 – реле включения электростеклоподъемников передних дверей***;
69 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери***;
70 – задние фонари;
71 – фонари освещения номерного знака;
72 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
73 – колодки, подключаемые к элементу обогрева заднего стекла***;
74 – лампа освещения багажника;
75 – задний противотуманный фонарь.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – коммутатора;
б – датчика-распределителя зажигания;
в – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
г – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
д – трехрычажного переключателя.

* Устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания. При этом должен устанавливаться датчик-распределитель зажигания типа 38.3706 и катушка зажигания типа 27.3705 или 027.3705.
** С 2000 г. не устанавливается и электродвигатель 12 включается непосредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика температуры 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710.
*** Устанавливается на части автомобилей.
**** С 2000 г. не устанавливается.

Электросхема ВАЗ-2106 карбюратор — полный вид:

Схема проводки ВАЗ 2106 (инжектор)

1 контроллер
2 электровентилятор системы охлаждения
3 колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика
4 колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика
5 указатель уровня топлива
6 колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива
7 датчик кислорода
8 колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания
9 электробензонасос
10 датчик скорости
11 регулятор холостого хода
12 датчик положения дроссельной заслонки
13 датчик температуры охлаждающей жидкости
14 датчик массового расхода воздуха
15 колодка диагностики
16 датчик положения коленчатого вала
17 электромагнитный клапан продувки адсорбера
18 катушка зажигания
19 свечи зажигания
20 форсунки VAZ-2106
21 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
22 реле электровентилятора
23 предохранитель цепи питания контроллера
24 реле зажигания
25 предохранитель реле зажигания
26 предохранитель цепи питания электробензонасоса
27 реле электробензонасоса
28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок
29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания
30 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания
31 выключатель зажигания
32 комбинация приборов
33 табло антитоксичной системы двигателя

Схема блока управления инжекторным двигателем

Схема электрических соединений системы управления инжекторным двигателем:

1. — Разъем контроллера.
2. — Сенсор массового расхода воздуха.
3. — Сенсор температуры охлаждающей жидкости.
4. — Сенсор положения коленчатого вала.
5. — Сенсор положения дроссельной заслонки.
6. — Сенсор концентрации кислорода.
7. — Сенсор скорости.
8. — Модуль зажигания.
9. — Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
10. — Реле электровентилятора.
11. — Реле электробензонасоса.
12. — Основное реле.
13. — Предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса.
14. — Предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле.
15. — Плавкая вставка.
16 — Предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера.
17. — Диод.
18. — Регулятор холостого хода.
19. — Форсунки.
Х1. — Колодка диагностики.
Х2. — Колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

Схемы отдельных узлов шестёрки

Электросхема соединений генератора

1 — АКБ VAZ-2106;
2 — генераторная установка «шестерки»;
3 — регуляторное устройство, предназначенное для контроля рабочего параметра напряжения;
4 — замок;
5 — пластиковый модуль с предохранительными элементами;
6 — контрольный световой индикатор, определяющий заряд АКБ;
7 — реле, защищающее электролинию контрольного светового индикатора заряда батареи.

Электросхема стартера

1 — стартерное устройство автомобиля;
2 — АКБ;
3 — генераторная установка;
4 — замок зажигания.

Электросхемы контактной системы зажигания

1 — свечи зажигания;
2 — распределитель;
3 — выключатель зажигания;
4 — катушка;
5 — коммутатор;
6 — генератор;
7 — АКБ.

Электросхема управления клапаном карбюратора

1 — концевое переключательное устройство карбюраторного агрегата;
2 — непосредственно сам клапан двигателя;
3 — модуль, использующийся для управления карбюраторным узлом;
4 — катушка зажигания;
5 — коммутаторное устройство;
6 — переключатель зажигания, является замком.

Электросхема указателей поворотов и сигналки

1 — световые устройства поворотных огней, установленные в передних оптических приборах;
2 — АКБ VAZ-2106;
3 — генераторный узел авто;
4 — боковые поворотные огни, расположенные на передних крыльях;
5 — главный монтажный модуль с предохранительными элементами;
6 — вспомогательный управляющий блок с предохранительными устройствами;
7 — замок зажигания;
8 — устройство для отключения и активации световой сигналки, монтируется в салоне машины на центральной консоли;
9 — переключательное устройство для активации и отключения поворотных огней;
10 — прерывательное устройство, использующееся для мигания поворотных огней и световой сигналки;
11 — спидометр, оснащенный контрольным световым индикатором активации поворотных огней;
12 — световые устройства указателей поворотных огней в задней оптике.

Электросхема включения звука

1 — звуковые устройства, использующиеся для воспроизведения импульсов;
2 — реле активации звуковых импульсов, защищает электроцепь от перенапряжения;
3 — переключатель звуковых импульсов;
4 — монтажный модуль с предохранительными элементами;
5 — генераторная установка ВАЗ 2106;
6 — АКБ.

Схема включения элеткростеклоподъемников

1 — главный предохранительный модуль;
2 — реле, использующееся для защиты электролинии установленных дополнительно стеклоподъемников;
3 — переключательное устройство электростеклоподъемника, установленного на левой двери;
4 — аналогичное устройство, применяющееся для регулировки положения стекла в правой двери спереди;
5 — электродвигатель левого подъемника стекла;
6 — вспомогательный модуль с предохранительными элементами;
7 — замок зажигания.

Схема системы охлаждения двигателя

1 — генераторный узел, установлен под капотом;
2 — АКБ;
3 — переключатель зажигания или замок;
4 — главный модуль с предохранительными элементами;
5 — реле, защищающее электролинию системы активации электрического моторчика вентилятора охлаждения силового агрегата;
6 — контроллер активации вентилирующего устройства;
7 — непосредственно сам вентилятор;
8 — вспомогательный предохранительный модуль.

Схема предохранителей и реле ВАЗ2107

Электропроводка машины защищается с помощью плавких предохранителей, которые в основном устанавливаются в центральном и дополнительном блоке, расположенных в нижней части панели приборов по левую сторону рядом с рулевой колонкой. Цепь от аккумулятора к клеммам и проборам замыкается при включении зажигания автомобилем.

F1(16А) Клаксон, розетка для лампы, прикуриватель, лампы торможения, часы и освещения в салоне (плафоны)
F2(8A) Реле стеклоочистителя, электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, омывателя лобового стекла
F3(8А) Дальний свет левой фары и лампа оповещения включённого дальнего света
F4(8А) Дальний свет правой фары
F5(8А) Предохранитель ближнего света левой фары
F6(8А) Ближний свет правой фары и задний противотуманная фара
F7(8А) Этот предохранитель в блоке ВАЗ 2106 отвечает за габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь), лампочка багажника, освещение номера правая лампочка, лампы освещения приборов и подсветка прикуривателя
F8(8А) Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь), освещение номера левая лампочка, подкапотная лампа и лампочка оповещения о габаритном свете
F9(8А) Указатель давления масла с лампой оповещения, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, лампа оповещения заряда аккумулятора, указатели поворота, сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора, обогрев заднего стекла
F10(8А) Регулятор напряжения и обмотка возбуждения генератора
F11(8А) Резерв
F12(8 ) Резерв
F13(8А) Резерв
F14(16А) обогрев заднего стекла
F15(16А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F16(8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Владельцам 2106 следует знать, что старая конструкция предохранителей уже давно изжила себя, так как при каждом срабатывании они перегреваются, что влияет на плотность соединения ячеек. Отсутствие плотного контакта между предохранителем и разъемами ведет к их обгоранию. Таким образом, необходима замена блоков плавких предохранителей. Чтобы в части электропроводки не возникали лишние проблемы, следует раз в полгода делать осмотр предохранительных устройств. При подгорании контактной части необходима замена предохранителей, чистка посадочных гнезд. Сегодня многие владельцы ВАЗ 2106 модернизируют классические блоки, меняя их на современные ножевые предохранители.

Модификации авто ВАЗ-2106

ВАЗ-21060. Модификация с условным индексом ВАЗ-21060 Ижевской сборки последних лет выпуска с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21061. Модификация с двигателем ВАЗ-2103, некоторые автомобили с подобным индексом были оборудованы упрощенной системой охлаждения двигателя и не имели электрического вентилятора. Вместо этого на торец вала насоса охлаждающей жидкости была установлена крыльчатка. Уже российские автомобили комплектовались бамперами от ВАЗ-2105, некоторые экземпляры были оборудованы очистителями и омывателями фар головного освешения.

ВАЗ-21062. Экспортная, праворукая модификация базовой «шестёрки».

ВАЗ-21063. Автомобиль с двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электрическим вентилятором охлаждения двигателя. Выпуск данной модификации был завершен в 1994 году.

ВАЗ-21064. Экспортная, праворукая модификация, как и ВАЗ-21062, но за основу была взята модификация ВАЗ-21061

ВАЗ-21065. Модификация автомобиля с улучшенной комплектацией, которую выпускали с 1990 по 2001 год. В качестве силового агрегата был установлен двигатель объемом 1569 см3. К другим отличиям от базовой модели можно отнести более мощный генератор, 5-ступенчатую коробку передач, редуктор заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс. Были и другие изменения как в экстерьера так и в интерьере, в общем это была «люкс» версия седана ВАЗ-2106.

ВАЗ-21065-01. Тот же ВАЗ-21065 но с двигателем ВАЗ-2103

ВАЗ-21066. Экспортная, праворукая модификация автомобиля ВАЗ-21063.

ВАЗ-21068. Автомобиль, который был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069. Модификация ВАЗ-2106 изготовленная по заказу спецслужб. Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411, мощностью 120 л.с., ВАЗ-413 мощностью 140 л.с.

 

Скачать книги и схемы по ВАЗ

  • Скачать книгу по ремонту электрооборудования авто
  • Замена деталей автомобилей семейства ВАЗ
  • Книга по ремонту двигателей ВАЗ
  • Ремонт электрики автомобилей ВАЗ
  • Ремонт трансмиссии, ходовой, механизма управления
  • Скачать книгу советы автолюбителям – много полезного по ВАЗ

 

Дополнительные схемы на 2106

  • Катушка зажигания – распиновка, подключение
  • Датчик скорости – распиновка, подключение
  • Бензонасос и его реле – распиновка
  • Распиновка замка зажигания ВАЗ
  • Стеклоподъёмники – распиновка кнопки
  • Приборная панель – замена, подключение
  • Блок предохранителей – описание, подключение
  • Монтажный блок – распиновка, подключение
  • Диагностический разъём – распиновка, подключение

Электропроводка ваз 2106 схема эл проводки • Сам автоэлектрик

Электропроводка ВАЗ 2106 устроена по принципу однопроводности, что означает ситуацию, когда все потребители тока запитаны на массу автомобиля. В данном случае она выполняет роль второго провода (минус). Соответственно, и все электрические компоненты выполнены и подключены под конкретную модель работы.

Сегодня поговорим о ВАЗ 06

Содержание

  1. Особенности электрической проводки моделей «классики»
  2. Причины ремонта замка зажигания
  3. Как поменять замок
  4. Демонтаж старого узла
  5. Замена контактной группы
  6. Что такое бесконтактное зажигание и его преимущества
  7. Этапы работ
  8. В завершение

Особенности электрической проводки моделей «классики»

Основными характеристиками, которыми обладает схема эл проводки ВАЗ 2106, являются следующие:

  • активация электрических цепей напрямую через замок зажигания;
  • соединение с АКБ с участием блока предохранителей;
  • токопроводящие корпуса ключевых узлов.
Цветная заводская схема (1900х1500) электрических компонентов

 

Таким образом, в случае выхода из строй какой-либо системы, искать неисправности целесообразно непосредственно с замка зажигания и контактной группы.

Роль этого узла заключается в следующем:

  • управляет системой зажигания автомобиля;
  • играет противоугонные, в том числе, охранные функции;
  • позволяет буксировку неисправного авто с включенной «аварийкой».

Причины ремонта замка зажигания

Замок зажигания «шестерки» имеет 4 режима с разной функциональностью:

  1. Режим «0» позволяет питать только провода 30 и 30/1. Остальные функции отключены.
  2. Режим «І» дает возможность работать ходовым огням, противотуманным фарам, приводу дворников, двигателю печки.
  3. Режим «ІІ» — в этом случае электропроводка на ВАЗ 2106 активирует сигналы поворота, приборную панель и систему зажигания.
  4. Положение «ІІІ» ключа дает питание клеммам 30/1 и 30-INT. Работает стартер автомобиля.
Подкапотная электрика вазовской шестерки

 

Замена замка зажигания своими руками может потребоваться по нескольким причинам:

  • Во-первых, такое реально в случае потери ключей.
  • Во-вторых, со временем личинка замка зажигания подвергается износу, и это влияет на запуск двигателя.
  • Кроме того, могут иметь место проблемы с группой контактной проводов, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Между прочим, эту работу несложно провести самому, хотя цена за услуги автоэлектрика тоже не будет неподъемной. Для того, чтобы выполнить такие виды работ, приготовьте заранее шило и крестовидную отвертку (ну и новый замок зажигания, в случае необходимости).

На автомобилях семейства «классики» расположение замка — внизу и слева от рулевого колеса. Также посмотрите статью про восстановление отечественной классики.

А состоит он из следующих элементов и деталей:

  • корпус замка;
  • контактный диск;
  • запорный стержень;
  • валик и контактная втулка;
  • колодка.

Проверка работы трамблера

Как поменять замок

Демонтаж старого узла

Инструкция по самостоятельной замене замка зажигания будет выглядеть примерно таким образом:

 

  • отключаем аккумуляторную батарею;
  • откручиваем крепежные винты пластмассового кожуха под рулевой колонкой и снимаем его;
  • отключаем противоугонное устройство, для чего нужно вставить ключ на положение «0»;
  • проводка ВАЗ 2106 требует снятия замка – с этой целью вставляем шило в отверстие и отщелкиваем фиксатор;
  • после того, как вы сняли замок (см. видео), настоятельно рекомендуется помечать контактные провода, чтобы не перепутать их местами при обратном подключении;
  • ставим новый замок в обратной последовательности.
Вид со снятым замком

Замена контактной группы

Схема электропроводки ВАЗ 2106 выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания. Однако если снять ее по силам, то вот поставить обратно почти наверняка не получится. По этой причине, нам понадобится выполнить все перечисленные операции.

Важно! После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу (как на фото).

Расшифровка и цвет проводов замка

 

Рекомендуется приобретать только качественные запасные части, и лучше это делать у проверенных автодилеров, поскольку на сегодняшний день в продаже имеется немало подделок. Отличительными свойствами оригинального замка зажигания будут такие характеристики:

  • корпус отлит бережно и с ровными краями;
  • верх замка завальцован ровно;
  • широкую голограмму невозможно сорвать без ее разрушения;
  • свободное движение ключа в личинке, без помех.
Замок – важный узел, поэтому к его выбору отнеситесь ответственно

Что такое бесконтактное зажигание и его преимущества

Еще одним интересным вариантом тюнинга классических моделей является установка бесконтактного типа зажигания.

Определенно, от такого новшества машина только выигрывает – ровнее работает двигатель, пропадают провалы при разгоне автомобиля, гораздо легче происходит запуск мотора в холодную пору. Кроме того, есть экономия, связанная с расходом топлива.

Схема проводки на ВАЗ 2106 в этом случае является практически идентичной: главные отличия – это наличие импульсного датчика и отсутствие трамблера. Пока двигатель работает, датчиком создаются импульсы, поступающие на транзисторный коммутатор.

Уже с его помощью вырабатываются иные импульсы, характерные для первичной обмотки на катушке. С прерыванием вторичная обмотка производит ток высокого напряжения. С контакта распределителя происходит подача тока к свечам зажигания в требуемой последовательности.

Итак, вы приобретаете комплектацию бесконтактного зажигания на ВАЗовскую «классику», которое должно соответствовать по своим характеристикам двигателю автомобиля. Далее нам понадобится схема электропроводки на ВАЗ 2106.

В комплектации такого зажигания должны быть следующие запасные части:

  • блок коммутации;
  • катушка;
  • комплект высоковольтной проводки;
  • свечи зажигания – ДВРМ;
  • соединительные провода.

Этапы работ

Для успешной замены зажигания бесконтактным, важно придерживаться принципов соблюдения правильной технологии работ. Снимайте минус-клемму со своей АКБ. Всегда любые виды электроремонта нужно начинать с этого действия.

Вот здесь на помощь уже придет проводка на ВАЗ 2106:

  1. От катушки зажигания отключаем провода и главный высоковольтный провод.
  2. Извлекайте трамблера крышку.
Старайтесь не повредить другие провода

 

  1. Бегунок следует ставить так, чтобы не сбивать его необходимые настройки.
  2. Метка на блоке ставится там, где есть прорези внизу корпуса трамблера.
  3. Откручивайте гайку и доставайте старый трамблер прежней, контактной системы зажигания.
  4. Прежде, чем монтировать новую систему, откройте крышку обновленного трамблера и поставьте бегунок в то же положение, как и на старом трамблере. Можете ставить его в отверстие головки блока.
  5. Сдвигайте метку по необходимому уровню и закручивайте гайки.

Теперь можно производить сборку, как подсказывает схема проводки ВАЗ 21063 – одевается крышка, подключаются высоковольтные провода. Можно приступать к демонтажу старой катушки зажигания (об этом говорилось выше).

  1. Устанавливаем новую катушку и подводим к ней другой отвод высоковольтного провода.
  2. Теперь на свои места ставим все высоковольтные провода. Контакт «К» понадобится нам для коричневых проводов новой катушки, в то время как синие провода будут идти к контакту «Б».
  3. Нужно выбрать место для размещения коммутатора, чаще это делают в районе бачка омывателя. Он укрепляется на саморезах.

Замена проводки ВАЗ 2106 произведена, можно стягивать провода изолентой. Осталось произвести запуск двигателя и откорректировать работу системы зажигания.

Обратите внимание! Если мотор вашей «шестерки» стал работать прерывисто и с перебоями, а также это сопровождается потерей мощности, то причиной запросто могут стать пропуски зажигания.

Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, целостность проводки, в том числе высоковольтной, а также исправность других элементов системы зажигания. Свечи зажигания проверяются на отдельном стенде. В отдельных случаях – причиной может послужить неисправный генератор ВАЗ 2106 и проводка к нему.

В завершение

Как видите, ничего сложного в заботе с электрикой автомобиля нет. Важно лишь делать всю работу грамотно и аккуратно. Тем самым, вы продлите жизнь своему железному другу. Удачи на дорогах!

Кутонхора майтиро Ваз-2106. Двигатель кутонхора майтиро Ваз-2106

Звичисанганиса кутонхора майтиро Ваз-2106 ановеренгека звиньху. Uye mumwe nomumwe achiita mabasa avo, ivo vachava zvizere kukurukurwa pazasi. Система кути «нханхату» ракасияна кушандишва ири мотокари вачангобва муензанисо (кубвира 2108). kutonhora zvinodiwa muitiro siyanei: nemvura iri kutanga akadurura kupinda redhiyeta, uye ipapo — panzvimbo tangi kuchengetedza runodiwa chechetere. Аси пане машоко акадзама машоманана дики кути кусияниса вегадзириро кубва куватсва. Asi hazvirevi kuti kutonhora kwegadziriro «zvitanhatu» akadaro ndeokuzvinyengedza uye haashandi.

Малый круг мвура кутендерера

Тоти кутанга чандо инджини. Уруме ачипарадзира майри муитиро атанга пакарепо, памве нокумукирана йокутанга памусоро коленчатый вал. Мвура анотанга куфамба квайо, кутанга дуку дендередзва. Rinosanganisira ose okunze kunze redhiyeta. Двигатель kutonhora maitiro Ваз-2106 kushanda kuitira kuti kana mvura riparadzirwe duku denderedzwa kunoitika redhiyeta kudziyisa chitofu. Уезве, нокуда нокукурумидза инофамба немвура, усина нгува кучитонхора паси нгува ап инджини анотора звишома.

дендередзва хуру

Кана охлаждающая жидкость tembiricha kunosvika madhigirii 85, pane kutonhora redhiyeta kubatana. Наро звананяня акадередза тембирича нокударо кутсигира кукоша квайо ндепана имве оптимум чечетере. Воздуходувка kutonhora Hurongwa rinosanganisira zvokuimba kana magetsi. Pavari ichakurukurwa pazasi, uyewo kufunga zvakanakira uye zvakaipira chimwe nechimwe mhando kurudza.

куведзера танги

Зваизоратидза сокути звинокванисика кутаура нёре уйе нёре кударо чайкоша мунху ндиво звинотаура куведзера танги. Kudivi rimwe, sezvo zvichiita kuti kushandisa chero capacitance kuti zvinogutsa zvimwe zvinhu. Asi pasina chikwata ichi hazvirevi ishande anowanzoita kutonhora maitiro Ваз-2106. Мвура Вхорияму ари курамба ачичинджа, звинокоша непостоянна. Asi nzvimbo pasisina anova mokugezera, injini uye redhiyeta bhachi. Уйе чиконзеро кути бхуку эмура кучинджа, — звачосэ осцилляции кути тембирича квайо.

Кана тембирича ричисимука (кудзийиса), даро пакати маморекуру ари пфума иноведзера. Munhu wose anoziva zviri wefizikisi kosi. Звино чифунгидзира кана паива куведзера Анти-Ндинода тембирича кубва разеро кусвика 80 инегуми. Чоквади, бхуку чайо чичава чете звакаре. Uye kumwe kuenda vane zvakawandisa mvura. Vanoenda kuburikidza nenyere kusvika kuwedzera tangi. Кана пане ичидонхедзера тембирича, вхорияму кунодередза звишома незвишома. Uye vose nderwevaya vakaenda tangi, uye vodzokera pombi redhiyeta.

звиквепа майтиро

Ндиво звиньху звинодива куитира кути инджини кутонхора гадзириро Ваз-2106 ишанде зваканака. Uchibatsirwa wavo, mukomboni yakaitwa vezvikwata zvose mune hurongwa. Urume kuparadzirwa kunoitika chete mukushandisa zvinhu izvi. Mokugezera dzinoitwa guru rabha mukati netambo riripo, mamwe runogonesa magadzirirwo. Somugumisiro, mokugezera havana kutya Bends, ukapisa murwi diki uye zvikuru деформации.

Nokuti mumwe muenzaniso, vavanozivana vane zvitarisiko siyana motokari. Zvose zvinoenderana chii daro pakati kunofambidzana узлов. Unoitawo basa rinokosha uye kuti, pane imwe nguva yauri unobva senyere negadziriro. Nokuti kuti mukati menyika kamwene Zvakanakisa mvere, извозво максимально звакасимба кути simbi sepombi kuti remubatanidzwa anogadzirwa. Для kunonyanyisa kunyatsoshanda, rinogona kushandiswa kana nekuisa силикон-инобва клеи. Kurutivi kwokunze divi, mumwe chubhu iri crimped simbi muhuro. yokupedzisira ири rakasiyana, нани кубатана.

Мвура помби

Ичи чинху вегадзириро анобвумира кувандудза рипарадзирве немвура мапаипи бази уйе радиаторы. Chokwadi, nokuti kuti inopisa антифриз unotii, вытесняя kwechando, gadziriro zvimwe, asi kushanda. Zvisinei, zvinokosha kuti kupa mamwe kumhanyisa kupa mbiri ezvinhu. Чекутанга, немвура инофанира кува хуру кунэ тембирича кутсороподза. Чечипири, ринофанира дзасерера нокукурумидза сезвинобвира. Короткий kudziyisa uye kutonhora kunoita kuchengeta tembiricha pane akafanorongerwa pamwero.

Мвура Помби — мунху ротора мунгува аруминияму корпус, изво мукати ндийе рабочее колесо, уйе кучиванзе — ячо немотокари чисимудзисо. Звири кубурикидза крыльчатка уношанда дзинованзоона кутонхора майтиро Ваз-2106 (Схема куфамба Урумэ куйерера уноратидзва муфананидзо памусоро). Рабочее колесо chakagadzirwa epurasitiki. Asi kunewo mienzaniso aruminiyamu, chete kuzvishandisa nokusachenjera, nokuti vanogona kukurumidza kuparadzwa kana mvura inoshandiswa pachinzvimbo антифриз. Инонянья мхошва ири помби — кукундикана кубереки. Звиногона кутйора звишома незвишома чете куньянья Макакатанва тикачирега бханди.

читофу Журавль

Звичида, му «матанхату», уйе йосе Классика, ичи ндичо чиноньянья кувимбика маатому акафанана. Zvinosuruvarisa kunaka nzvimbo iyi zvakanaka, asi magadzirirwo zviri zvokuti hazvibviri kwenguva refu kuti ishande kuti kondo. Его основа — чаивхаридзира нокуйерера инописа мвура иё анопинда мучото редхиета. Мунзира дзакаванда, чете нокуда Кран ую вакапутсика кутонхора гадзириро Ваз-2106. Атадзе кушанда зваканака памусоро райва пэдйо небунду чиногона куонека акаванда чиконзеро. Chokutanga — антифриз ndiyo pamberi pamusoro dhende pedyo mufambi chigaro.

Кукундикана помби ачабацирва ндечокути хайна кувхура кана нерубациро инописа антифриз, кана перекрывает извозво. Нензира ийи, бхокиси кучаита чичерва дзинонгода памусоро тепи мувири. Chikonzero maitiro ichi — kuparadzwa zvedongo mahwendefa, kuburikidza icho chikafu chiri kugadziridzwa. Чии мазано хаваенди варидзи — уйе цвикинидза уруме ромугове ньере нокуда жижа, уе симбисай мвура полуоборотные журавли, изво звиногона кутенгва намасенди. Zvisinei, unofanira kuita adapters kubatanidza navo.

радиаторы, инджини

Кана вайураирва Ваз-2106 мотокари кугадзирисва, кутонхора майтиро хаванзопиви акатендеука куре. Кусара — кубвишва инджини. Panyaya iyi, kukosha patsanura uye zvikasabudiswa pombi pakukoka muchoto uye kutonhora радиаторы. Чии унотонхорара? Изви мидзийо мбири дуку, изво куронгва нэнзира чинджикира ндэге. Вертикально вакаиса пакати симби чубху — масеро. Hot mvura iri zvokudya kune rokumusoro mugaba anopinda makumi masero dzakatetepa, kuubvumira zvichitonhorera nokukurumidza.

Материал nokuda kwezvifananidzo zvaAtemisi радиаторы — мхангура, ндарира, нэндарира, эпураситики. Kubva yokupedzisira anoita chete kumusoro uye pazasi mugaba. Kuwedzera kunyatsoshanda nokupisa kupora pakati masero ari akawanda zana самый тонкий kwamahwendefa. Nokuti kuti nzvimbo rwuchiwanzwa, uye nani kupisa nounzenza redhiyeta. Мидзийо чикуру редхиета уйе мумве рири мучото, звакафанана. Asi panova chepfungwa yokutanga — vakamuita batanidza kukura tangi. zvakawandisa Urume All anomanikidzwa kubva redhiyeta uye kupinda tangi.

Воздуходувка Redhiyeta feni

Rinoshandiswa kuwedzera kunyatsoshanda ari kutonhora ino. Наро уноитиса вокуфема симба. ОЖ редхиета Ваз-2106 куногона куваква учитандиса русеро кана симба мичина кана эл. Последний yakaiswa pamusoro yapfuura yokutevedzera. Ее анобацирвэй кути звиношанда чете вая звиитико апо тембирича мвура звасвика дзинонеца укоши. Аси ане механически немхепо дзиношандиса (звири ньоре акатасва помби ротор) куноберека кувхувхута нгува дзозе, пасинеи тембирича ири кутонхора мугадзириро. Изви звиноита кушандишва квайо кучитонхора ндийо асинганьятсоита чаизво.

термостат

Izvi Mudziyo duku hwaishandiswa nokuchinja unoitwa pakati kutonhora Urume runoyerera madeenderedzwa. сезвамуноита Итс ири нёре — зватиносиита биметаллическое звиуно, уево куваква инамациме дуку. Paaizosvika mumwe tembiricha iri kunonoka деформация nendiro, izvo chinoita vharuvhu. Chinzvimbo rokupedzisira default unobereka Urume kuparadzirwa duku denderedzwa. Наивозво, кана мамве поломка кунотоитика антифриз кубика. Kwekutanga aionekwa muudzame kutonhora maitiro Ваз-2106, riparadzirwe redunhu mairi охлаждающей жидкости. Kana vainyeperwa термостат anogona pachinodiwa zvachose kubva hurongwa. Zvisinei, nemvura zvichaita chete kufamba zvikuru denderedzwa, injini dzaidziya muchando achava refu kwazvo. Результат — сизво мудзиму инджини атонходзе муфамби мупанда.

Lada Riva 2101, 2102, 2103, 2106 Комплект электростеклоподъемников

Электростеклоподъемники передних дверей автомобилей Лада-2101, Лада-2102, Лада-2103 и Лада-2106, выпуска с 1970 по 2005 год.

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, проводка для подключения, стеклоподъемники, декоративные заглушки в отверстия от ручек стеклоподъемников.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, г. Ижевск).

Торговая марка: «Форвард»

Применимость на автомобилях

Сделайте модель автомобиля.71 — 1985

LADA 2103 Седан 4 1972 — 1984

LADA 2106 Седан 4 1976 — 2005

Электростеклоподъемник представляет собой корпус, в котором находится механизм движения стекла – цепная передача. На рельсе закреплен двигатель, приводящий в движение механизм. Фиксированный мотор-редуктор исключает возможность повреждения проводки в двери. Направляющая стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла нет дребезжания, вибрации и резонансов. Стеклянные подъемники очень легкие и компактные. Работают практически бесшумно. При установке электростеклоподъемников требуется просверлить два отверстия в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

В конструкции стеклоподъемника FORWARD используется реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющего стекла, на котором закреплен мотор-редуктор, что определяет основные потребительские качества.

Повышенная надежность.

Механизм в принципе не имеет деталей, подверженных растяжению, истиранию, возникновению люфтов. Все его компоненты имеют срок службы, в несколько раз превышающий уровень традиционных требований к аналогичной продукции, и не чувствительны к уровню нагрузки. Стационарный мотор исключает риск повреждения питающих проводов при перемещении стекла. Обмотка двигателя защищена самовосстанавливающимся тепловым предохранителем.

Простота установки.

Установка стеклоподъемника понятна на интуитивном уровне, удобна, использует минимальное количество креплений, не требует доработки дверей, что экономит время.

Компактность.

Освобождение пространства в двери позволяет использовать его, например, для установки нестандартных акустических устройств. Кроме того, простая форма и отсутствие люфтов подвижных частей предопределяют отсутствие резонансов, что позволяет добиться чистого автозвука.

Постоянство коэффициента передачи.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *