Ваз 2106 стайлинг: Тюнинг запчасти на ВАЗ 2106

Тюнинг ваз-2106 в Сургуте: 176-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Дефлектор капота ВАЗ-2106 хромированный сызрань Модель автомобиля: LADA 2106, Назначение: для капота

ПОДРОБНЕЕ

Автомобиль радиоуправляемый ВАЗ-2106 со светом 18 см Цвет Красный технопарк VAZ2106-18L-RD Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Очки фар ВАЗ 2106, хром, 2шт, 2106 8401017/16

ПОДРОБНЕЕ

Козырек солнцезащитный ВАЗ 2106 (с зеркалом) Авторай Производитель: Россия, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Облицовка арок колеса ВАЗ-2106 (тюнинг) гладкие к-т 4шт. Модель автомобиля: LADA 2106

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодная фара для Ваз 2106, BMW E34, мотоциклы итд AutoLED Цвет: белый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2106-5325212, Панель ВАЗ-2106 радиоприемника (консоль) Сызрань Тип автотехники: легковые автомобили

ПОДРОБНЕЕ

Дефлекторы окон накл. ВАЗ 2106 «COBRA Tuning». Производитель: Cobra Tuning, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Арки тюнинг на ВАЗ 2107 2105 2106 2101 2102 2103 2104. Фендеры тюнинг на классику 90мм Шагрень Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Спойлер капота ВАЗ 2106 «VOIN», MUKH0339 (1 уп.) VOIN Производитель: Voin, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

запчасти длямодельки боевая классиказапчасти для тюнингу салона

Дополнительные фары «ВАЗ 2106» на Volvo VNL 670

ПОДРОБНЕЕ

Рассеиватель подфарника ВАЗ 2106 тюнинг «осваз» Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

Облицовка фар ВАЗ 2106 черная KYZOVNOY Производитель: КУЗОVНОЙ

ПОДРОБНЕЕ

Облицовка арок колеса ВАЗ-2106 +продолж. на крыло ВАЗ-2101-06 (тюнинг) к-т 6 деталей Модель

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг двери крыла ВАЗ 2106 хром к-т Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2106

ПОДРОБНЕЕ

Дефлекторы окон для ВАЗ 2106 1976-2005 г. в. ветровики AZARD Производитель: Azard, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Арки декоративные ВАЗ 2106 Комплект: Да, Марка: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

Воздухозаборник декоративный Сызрань ВАЗ 2106 черный к-кт 2шт Цвет: черный, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Наклейка Цифра 06 ВАЗ 2106 Ингушетия NJViniL Тип: наклейка, Производитель: Россия, Тип наклейки:

ПОДРОБНЕЕ

Пороги лапша. Тюнинг накладки декоративные ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2106 2105 2107. Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2103-1309016, Кожух ВАЗ-2106 вентилятора пластик Модель автомобиля: LADA 2103, LADA 2106

ПОДРОБНЕЕ

Наклейка на авто — ВАЗ 2106 20×9см NEW Наклейки за Копейки Тип: наклейка, Производитель: Наклейки

ПОДРОБНЕЕ

Фонари задние тюнинг для ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 (Нива) Расположение: заднее

ПОДРОБНЕЕ

Решетка радиатора на ВАЗ 2106 (сплошная) Тип: решетка радиатора, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Арки тюнинг на ВАЗ 2107 2105 2106 2101 2102 2103 2104. Фендеры тюнинг на классику 30мм Шагрень

ПОДРОБНЕЕ

Арки тюнинг на ВАЗ 2107 2105 2106 2101 2102 2103 2104. Фендеры тюнинг на классику Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Тюнинг комплект Русская Артель накладка на передний бампер (вихур) и фендеры для ВАЗ/Lada 2106 1976-2006

ПОДРОБНЕЕ

Дефлекторы окон LADA (ВАЗ) 2107, 2106, 2105, 2103, 2101 / ветровики на классику марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2107, назначение: для окон

ПОДРОБНЕЕ

Арки тюнинг на ВАЗ 2101-2107.Фендеры тюнинг на классику. Тюн-авто Производитель: Тюн-Авто, Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

  • Главная
  • Статьи
  • Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Автор: Светлана Парфенова

О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для достижения идеального результата нужно просто немного подождать, вы заблуждаетесь – даже здесь пришлось постараться…

Замысел

Как прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет. Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.

Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты.

Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.

По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены хромированные кольца для формирования «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.

Техника

Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.

А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.

Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.

Внутри

Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

Стоковая баранка уступила место предмету обожания многих – Nardi Torini Classic. Салонное зеркало – хромированное от ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были заменены на приборы с антибликовыми стеклами от автомобиля Lada Riva, экспортной модификации Жигулей.

Планы

Проект владелец считает законченным на 87 процентов.

Имеются некоторые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда приходит оно – вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопрос о том, что произойдет раньше: полное моральное разложение кузова или новый виток тюнинга. Ваши ставки?

Опрос

Нравится ли вам стиль rat look?

Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг Lada

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 524 0 0 30.

04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 371 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 474 0 1 28.

04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10128 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9148 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6663 17 2 23.12.2022

Олдскульные хиты JDM в России

← Эдриан Броуди за рулем StarQuest

Friday Video: The Depth of Speed ​​→

Опубликовано 7 июля 2011 г. автором Ben Hsu

Можете ли вы опознать эти потрясающие сани в японском стиле? Нет? Ну, не корите себя слишком сильно — это был вопрос с подвохом. А все потому, что это русский ВАЗ 2106 , пропитанный винтажным JDM-стилем. С Hoshino , сигнальными ракетами, стойкой shakotan и номерным знаком JDM (не говоря уже о гигантском банзайском флаге) этот маложивой Лада выглядит не очень.

Вот и все, ребята, кюуша культура разошлась по всему миру.

Этот автомобиль был замечен на мероприятии под названием Only Dropped Picnic 2011 .

[пкунеев через Ялопник]

постоянная ссылка.
Этот пост размещен в разделе: Гайки и болты и
с тегами: ваз 2106, автоваз, хошино, импульс, jdm, кюуша культура, лада, пикник только дропал, россия, русский, ваз.

← Эдриан Броуди водит StarQuest

Пятничное видео: Глубина скорости →

  •  

  • Поиск:

  •  

  •  

  • Архивы

    Архивы Выберите месяц апрель 2023 (23) март 2023 (26) февраль 2023 (22) январь 2023 (25) декабрь 2022 (23) ноябрь 2022 (21) октябрь 2022 (22) сентябрь 2022 (22) август 2022 (24) июль 2022 ( 24) июнь 2022 (26) май 2022 (28) апрель 2022 (22) март 2022 (29)) Февраль 2022 г.
    (25) Январь 2022 г. (25) Декабрь 2021 г. (25) Ноябрь 2021 г. (25) Октябрь 2021 г. (26) Сентябрь 2021 г. (27) Август 2021 г. (31) Июль 2021 г. (31) Июнь 2021 г. (30) Май 2021 г. (24) ) апрель 2021 (31) март 2021 (35) февраль 2021 (27) январь 2021 (24) декабрь 2020 (27) ноябрь 2020 (28) октябрь 2020 (37) сентябрь 2020 (37) август 2020 (32) июль 2020 (30) ) Июнь 2020 г. (37) Май 2020 г. (37) Апрель 2020 г. (30) Март 2020 г. (32) Февраль 2020 г. (27) Январь 2020 г. (32) Декабрь 2019 г. (31) Ноябрь 2019 г.(33) октябрь 2019 г. (34) сентябрь 2019 г. (25) август 2019 г. (29) июль 2019 г. (32) июнь 2019 г. (29) май 2019 г. (34) апрель 2019 г. (31) март 2019 г. (32) февраль 2019 г. (36) январь 2019 г. (36) декабрь 2018 г. (32) ноябрь 2018 г. (31) октябрь 2018 г. (36) сентябрь 2018 г. (33) август 2018 г. (37) июль 2018 г. (38) июнь 2018 г. (41) май 2018 г. (39) апрель 2018 г. (38) март 2018 г. (39) февраль 2018 г. (36) январь 2018 г. (35) декабрь 2017 г. (32) ноябрь 2017 г. (32) октябрь 2017 г. (30) сентябрь 2017 г.
    (29) август 2017 г. (34) июль 2017 г. (33) июнь 2017 г. (36) май 2017 г. (37) апрель 2017 г. (31) март 2017 г. (41) февраль 2017 г. (35) январь 2017 г. (35) декабрь 2016 г. (39)) ноябрь 2016 (30) октябрь 2016 (33) сентябрь 2016 (34) август 2016 (31) июль 2016 (23) июнь 2016 (34) май 2016 (42) апрель 2016 (43) март 2016 (56) февраль 2016 (37) ) Январь 2016 (38) Декабрь 2015 (22) Ноябрь 2015 (23) Октябрь 2015 (39) Сентябрь 2015 (42) Август 2015 (25) Июль 2015 (23) Июнь 2015 (29) Май 2015 (28) Апрель 2015 (33) ) март 2015 г. (31) февраль 2015 г. (30) январь 2015 г. (27) декабрь 2014 г. (26) ноябрь 2014 г. (27) октябрь 2014 г. (27) сентябрь 2014 г. (23) август 2014 г. (23) июль 2014 г. (27) июнь 2014 г. (26) ) май 2014 г. (25) апрель 2014 г. (22) март 2014 г. (23) февраль 2014 г. (28) январь 2014 г. (27) декабрь 2013 г. (21) ноябрь 2013 г. (23) октябрь 2013 г. (31) сентябрь 2013 г. (23) август 2013 г. (26) ) июль 2013 г. (29) Июнь 2013 г. (21) Май 2013 г. (23) Апрель 2013 г. (20) Март 2013 г. (23) Февраль 2013 г. (24) Январь 2013 г. (24) Декабрь 2012 г. (21) Ноябрь 2012 г. (22) Октябрь 2012 г. (22) Сентябрь 2012 г. (28) ) август 2012 г. (24) июль 2012 г. (25) июнь 2012 г. (22) май 2012 г. (25) апрель 2012 г. (21) март 2012 г. (22) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (20) декабрь 2011 г. (20) ноябрь 2011 г. (21) ) октябрь 2011 г. (22) сентябрь 2011 г. (24) август 2011 г. (25) июль 2011 г. (22) июнь 2011 г. (22) май 2011 г. (20) апрель 2011 г. (21) март 2011 г. (26) февраль 2011 г. (24) январь 2011 г. (26) ) Декабрь 2010 (28) Октябрь 2010 (24) Сентябрь 2010 (26) Август 2010 (25) Июль 2010 (29)) Июнь 2010 г. (25) Май 2010 г. (24) Апрель 2010 г. (38) Март 2010 г. (50) Февраль 2010 г. (35) Январь 2010 г. (40) Декабрь 2009 г. (29) Ноябрь 2009 г. (30) Октябрь 2009 г. (37) Сентябрь 2009 г. (31) ) август 2009 г. (28) июль 2009 г. (38) июнь 2009 г. (45) май 2009 г. (36) апрель 2009 г. (27) март 2009 г. (25) февраль 2009 г. (45) январь 2009 г. (38) декабрь 2008 г. (31) ноябрь 2008 г. (27) ) октябрь 2008 г. (26) сентябрь 2008 г. (22) август 2008 г. (27) июль 2008 г. (31) июнь 2008 г. (34) май 2008 г. (35) апрель 2008 г. (50) март 2008 г. (49)) Февраль 2008 г. (54) Январь 2008 г. (61) Декабрь 2007 г. (55) Ноябрь 2007 г. (59) Октябрь 2007 г. (77) Сентябрь 2007 г. (75) Август 2007 г. (96) Июль 2007 г. (80) Июнь 2007 г. (52) Май 2007 г. (10) ) Апрель 2007 г. (9) Март 2007 г. (5)
  • Ссылки

    • Автозавод Formula H
    • Хонда Спорт Реестр
    • Выставка японских классических автомобилей
    • Журнал Кусоку Юэн
    • SevenStock
    • ТОРК
  • Мета

    • Войти
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.org

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Перейти к содержимому

10 февраля 1976 года на конвейере ВАЗ в Тольятти в тестовом режиме были собраны два автомобиля ВАЗ-2106. Поговаривают, что первая машина появилась перед Новым годом, а серийное производство, по официальным данным, стартовало 21 февраля. Так или иначе, но датой рождения «шестерки» принято считать 10 февраля.

Несмотря на то, что этот автомобиль по сути всего лишь слегка модернизированная «тройка» (так и есть), при его проектировании и испытаниях было много интересных моментов.

У «шестерки» уникальные задние фонари

ВАЗ-2106

Помимо облицовки фар и новой решетки радиатора, создавших основное визуальное отличие от ВАЗ-2103, в задачу конструкторов входило обновление задней части, а именно создание новых огней. Их спроектировал дизайнер В. Степанов, не только удачно вписав в заднюю часть, но и добавив оригинальные секции подсветки номерного знака. Как отмечает его коллега В. Антипин (он работал над передней частью автомобиля), ничего подобного он ни тогда, ни позже не видел.

Планировался Пикап – ВАЗ-2106 Турист

Пикап ВАЗ-2106 Турист

Такой автомобиль действительно рассматривался среди возможных вариантов шестой модели. По заданию технического управления на ВАЗе был создан опытный образец, в кузове которого встроили тент. К сожалению, дальше единственного экземпляра, представленного на фото, дело не пошло.

Автопилот испытывали на «шестерке»

В начале 1980-х Грузинская академия механики машин разработала пилот-штурмовик, который мог заменить человека во время изнурительных булыжных испытаний. Был подписан договор с ВАЗом, завод выделил средства. В 1983 после двух лет проектирования и испытаний представитель академии А. Нозадзе привез в Тольятти образец автопилота.

На бампер ВАЗ-2106 был установлен датчик освещенности, который получал информацию о дороге и отдавал команды исполнительным устройствам, находившимся на руле, педалях, рычаге переключения передач и замке зажигания. По идее машина должна была двигаться без водителя с определенной скоростью и по заданному маршруту. Но на практике машину постоянно уводило в сторону — тест-драйв закончился ничем. А. Нозадзе внезапно ушел и больше на заводе не появлялся.

Второй по популярности

ВАЗ-2106 занимает второе место по массовости производства среди всех моделей Lada: выпущено 4 млн 175 тыс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *