Замена масляного фильтра мазда 3: Mazda 3 III, Mazda 3 II (BL), Mazda 3 I (BK)

Замена масла и масляного фильтра Мазда 3 (БК)

Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

 

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

 

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

 

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

 

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

 

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

 

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

 

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

 

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.

11. Заливаем в двигатель свежее масло.

 

Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

 

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины
.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

 

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

 

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

 

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

 

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

 

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

 

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.

 

Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

 

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Перейти к содержимому

Опубликовано

30.12.2018 автором administrator

Мазда 3 одна из самых продаваемых моделей бренда. японский автомобиль прославился как надежный и качественный. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

Рекомендовано к использованию масло с вязкостью 5W30. Лучше, если это будит фирменное Mazda Dexelia 5W30 но этот пункт не обязателен.

Ниже приведена таблица заправочных объемом. Она даст возможность примерно понять сколько нужно купить нового масла именно для вашей мазды 3.

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
  – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л

3,5

  – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л

3,5

  – турбодизель и дизель 1,6 л

3,5 (с 1986 г. – 4,5 )

Масляный фильтр двигателя

0,5

Картер коробки передач:
  – типа 084

2,2

  – типа 085

3,1

  – типа 020 (4-ступенчатая)

1,5

  – типа 020 (5-ступенчатая)

2,0

  – типа 010 (автоматическая)

6,0 (3,0 при замене масла)

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут.
    Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
     
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Spread the love

    Mazda

    Замена масла на Mazda 3 2.3L

    Эта статья видна только вам .

    Править Опубликовать

    Самостоятельная замена масла делает вас самостоятельным героем. Это легко, обещаю.

    Официальный график обслуживания масла Mazda 3:

    • Замена масла каждые 7,5 тыс. миль. / 12к км.
    • Замена масляного фильтра каждые 7,5 тыс. км. / 12к км.

    Mazda требует 5W-20, и в этом диапазоне есть довольно много вариантов от обычного масла до синтетики. Я пользуюсь Мобил1.

    Краткое описание шагов замены масла Mazda 3

    1. Поднимите переднюю часть с помощью пандусов или домкрата и домкратных подставок.
    2. Снимите сливную пробку и слейте масло.
    3. Установите на место сливную пробку.
    4. Снимите нижнюю панель обшивки двигателя.
    5. Снимите и замените масляный фильтр и уплотнительные кольца.
    6. Залейте свежее масло и проверьте на наличие утечек.
    7. Переустановите панель отделки и проверьте уровень заполнения.

    Необходимые инструменты

    • Ключ для масляного фильтра Как этот: Amazon.com
    • Носороговые пандусы
    • Набор трещоток с головками на 10 и 17 мм
    • Поддон для слива масла
    • Маленькая плоская отвертка
    • Шестигранный ключ на 6 мм

    Необходимые детали

    • 4,5 литра масла 5W-20
    • Масляный фильтр: Mobil 1 M1C-153, K&N HP-7013 и PS-7013, Mann ML 1019, Purolator PL15505

    Пошаговые инструкции

    Поднять переднюю часть автомобиля

    1

    С помощью пандусов или домкрата и подставки поднимите переднюю часть автомобиля над землей, чтобы получить доступ к масляному поддону и фильтру. Я предпочитаю пандусы, потому что они, как правило, менее трудоемки.

    Если вы используете подставки для домкратов, вы можете использовать только одну со стороны пассажира под задним креплением А-образного рычага.

    Слив масляного поддона

    2

    Переместите сливной поддон под машину. Сливная пробка масляного поддона расположена в задней части двигателя, ближе к стороне пассажира.

    3

    Используйте головку на 17 мм или гаечный ключ, чтобы снять масляную пробку.

    4

    Дайте маслу стечь.

    5

    Установите на место сливную пробку масляного поддона. Затяните до 22-30 фут/фунт.

    Снимите пластиковый поддон

    6

    Нижний поддон имеет 7 болтов с шестигранной головкой 10 мм и 2 пластиковые застежки , которые удерживают его на месте. Удалите их и отложите кастрюлю в сторону. Вы должны снять эту панель, чтобы добраться до масляного фильтра.

    Если вы хотите сэкономить время при будущих заменах масла, удлините сервисное отверстие в защитном щитке, чтобы можно было снять масляный фильтр, не снимая панели.

    Я использовал Dremel, но подойдет практически любой инструмент, в том числе канцелярский нож. Просто убедитесь, что он достаточно гладкий, чтобы не порезать руку при следующей замене масла.

    Слив и снятие масляного фильтра

    7

    Снимите шестигранный ключ 6 мм сливная пробка масляного фильтра. Он находится в центре крышки корпуса масляного фильтра.

    Слив масла сюда уменьшит беспорядок, который вы создадите позже, когда будете снимать фильтр. Да, я сказал уменьшить , это все равно приведет к беспорядку.

    8

    Теперь снимите всю крышку масляного фильтра с помощью штампованного ключа для масляного фильтра, как показано на рисунке ниже. Ослабьте крышку, пока вы не сможете повернуть ее рукой. Держите сливной поддон под корпусом фильтра.

    В какой-то случайный момент из корпуса начнет хлестать масло, оставшееся в фильтре. Приготовься. Я обычно оставляю центральную заглушку на этом этапе, чтобы большая часть масла вытекала снизу, а не по бокам. Однако для этого вам потребуется только ослабить крышку корпуса с помощью инструмента , а затем продолжить вручную.

    В любом случае, вы устроите небольшой беспорядок.

    9

    Снимите корпус фильтра (и фильтр). Поместите использованный фильтр в пластиковый пакет, чтобы его можно было выбросить.

    Установка новых уплотнительных колец корпуса фильтра

    10

    Снимите уплотнительное кольцо на сливной пробке корпуса фильтра.

    Картриджный фильтр, используемый на Mazda 3, всегда поставляется с двумя уплотнительными кольцами, чтобы можно было заменить старые. Честно говоря, их не нужно менять так часто (я не заменял их из-за нескольких замен масла), но это хорошая страховка, и их достаточно легко заменить.

    Меньший на сливной пробке является более плотным из двух. Вы можете использовать плоскую головку или любое другое небольшое приспособление, но будьте очень осторожны, следите за тем, чтобы инструмент не оставил царапин на поверхности .

    11

    Снимите большое уплотнительное кольцо на самом корпусе фильтра.

    12

    Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку. Я использовал свою маленькую отвертку, чтобы надеть уплотнение на кромку заглушки. Снова будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхности заглушки или уплотнительного кольца.

    13

    Установите новое уплотнительное кольцо на корпус фильтра.

    Установите новый масляный фильтр

    14

    Просто наденьте новый масляный фильтр на пластиковый стержень корпуса фильтра.

    15

    Прикрутите корпус обратно к автомобилю. Начните вручную, затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его. 22 фута/фунта .

    16

    Вверните обратно сливную пробку корпуса фильтра, снова затяните шестигранным ключом. Просто 7,6 фута/фунта для этого маленького парня

    Дважды проверьте все

    17

    Убедитесь, что корпус фильтра, сливная пробка корпуса фильтра и сливная пробка основного масляного поддона снова вставлены и надежно закреплены.

    Заправка маслом

    18

    Начните с отвинчивания крышки заливной горловины. Он расположен в верхней части двигателя. Это единственное отверстие в крышке двигателя. Крышка завинчивается примерно на пол-оборота против часовой стрелки.

    19

    Залейте примерно 4 литра, затем проверьте уровень. Спецификация Mazda указывает мощность на 4,25 кварты. Я считаю, что 4,5 все еще находится в пределах диапазона на щупе.

    20

    Визуально осмотрите днище автомобиля, чтобы убедиться, что ничего из того, что вы только что залили, не вытекает.

    21

    Установите на место крышку заливной горловины и заведите двигатель. Обычно вы можете услышать изменение звука после короткой секунды, которая требуется для заполнения корпуса фильтра и начала циркуляции свежего масла. Дайте маслу циркулировать в течение примерно 30 секунд и повторно проверьте на наличие утечек.

    Переустановите поддон

    22

    Если вы лох и в прошлый раз не проделали дырку в поддоне, вам нужно переустановить его сейчас. Убедитесь, что вы вставили все болты на место, помните, что их 7 и 2 пластиковые застежки в передних углах.

    Готово, наведите порядок

    23

    Ты победитель , ты заслужил мороженое или холодное пиво. Возможно оба? Очистите, отложите отработанное масло для переработки и отпразднуйте.

    Замена масла и фильтра 2010 Mazda 3 i 2.0L 4 Cyl.

    1. Начало работы — подготовка к ремонту

    2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

    3. Поиск слива масла — найти пробку слива масла под автомобилем

    4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

    5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

    6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

    7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

    8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

    9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

    10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

    11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

    масляный щуп

    13. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

    14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

    15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

    Поделись

    • BMW из MKE North помог сделать эти видео
    • Обратная связь
    • Скачать руководство по эксплуатации Mazda

    Узнайте, как заменить масло и масляный фильтр в Mazda 3 2010 года, из этого бесплатного видео. Какое масло нужно в 3? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего 3. В руководстве по эксплуатации будет указано, подходит ли для вашего 3 2010 года 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем 3. Для большинства автомобилей Mazda вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mazda 3. Если ваш 3 слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под ваш 3.

    Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим 3. Никогда не знаешь, что может капать из двигателя, аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. д. Все эти жидкости вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *