Ваз 2106 втягивающее: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Втягивающее реле стартера ваз 2107 в Томске: 159-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Томск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Втягивающее реле стартера ваз 2107

Стартер Ваз 2101-2107, 2121, 2123 Редукторный, Аналог 5722. 3708, Нм 1, FENOX ST31103O7

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

AVTOELECTRICA Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELTRA Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт кл.исп.О

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ELTRA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ELTRA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер 2101-07, 2123, 21214, 21073 (Фирм. Упак. Lada) Редукторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартеры пекар Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1. 55кВт 11зуб редукторный пекар Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер Ваз-2101-2107,2121,2123 Редукторный Z=11 1.4квт (Кл.Исп.О) Eltra ELTRA арт. 21214-3708010-81

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартеры ЗИТ (КЗАТЭ) Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1.5кВт 11зуб редукторный ЗИТ (КЗАТЭ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ELTRA 21214-3708010-81, Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ELTRA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер редукторный TADEM на ваз 2101-2107, 2121, 2123 — TADEM арт. 5722.3708 Тип: стартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55 кВт ЗиТ — арт. 5722.3708 Тип: стартер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.2кВт БАТЭ 2107-3708000-01 Тип: стартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт STARTVOLT Производитель: STARTVOLT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PEKAR 57223708000 Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1.55кВт 11зуб редукторный пекар Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 2101-07, 2123, 21214, 21073 (Беларусь) Редукторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ELTRA 21214-3708010-81, Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ELTRA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PEKAR 57223708000 Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1. 55кВт 11зуб редукторный пекар Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ) Тип: электродвигатель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

АТЭ 5723708600 Привод стартера XH-008 ВАЗ 2123, 21213, 21214, 2101-07 и модификации, для стартеров 5722.3708, 2101.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт STARTVOLT Производитель: STARTVOLT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 490

6900

Стартер редукторный TADEM на ваз 2101-2107, 2121, 2123 — TADEM арт. 5722.3708 Тип: стартер, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1. 4кВт (кл.исп.О) ELTRA Производитель: ELTRA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PEKAR 573708800 Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод (для 5722-3708

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 2101-07, 2123, 21214, 21073 (Lkd)/Атэ-1 Редукторный Производитель: АТЭ-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ) Тип: электродвигатель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

АТЭ 2101.3708 Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 и модиф., 2123 (12В/1,4кВт) редукторный; АТЭ-1 1шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартеры БАТЭ Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1.5кВт 11зуб редукторный БАТЭ-вт Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер для автомобиля Лада 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123 редукторный 1,4 кВт АТЭ-1 21013708PLGR — АТЭ-1 арт. 21013708PLGR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер Ваз-2101-2107,2121,2123 Редукторный Z=11 1.4квт (Кл.Исп.О) Eltra ELTRA арт. 21214370801081

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 старого образца Eldix

Главная»Втягивающее реле ВАЗ 2101-2107 /2121 (PC-2101 стар.обр.) ELDIX

Артикул: 5767


Нет в наличии 303 грн.
Цена за штуку


Характеристики:

Производитель:ELDIX
Номер по каталогу:2101-3708805
Номинальное напряжение:12 В
Количество монтажных отверстий:3хМ5
Масса:0,9 кг

Описание:

Втягивающее реле стартера (РС-2101) старого образца для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (Лада Нива) со стартером типа 35.

3708-01.

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ВАЗ-2102
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107
— Нива

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


ВАЗ »

Нива »

Электрооборудование »

Стартер


ВАЗ »

Нива »

Электрооборудование »

Реле и Предохранители


Фото — Втягивающее реле ВАЗ 2101-2107 /2121 (PC-2101 стар.

обр.) ELDIX

Реле стартера ВАЗ-2107 – почему ломается? + Видео » АвтоНоватор

Если хорошо подумать, то втягивающее реле стартера таких популярных моделей, как ВАЗ-2107 и 2106, не должно отличаться по функциям и конструкции, ведь это соседи в линейке отечественного автопрома. Так ли это и какие различия могут влиять на сложность обслуживания пускового блока, порассуждаем в статье.

Для чего машине тяговое реле?

Втягивающее (или тяговое) реле стартера – довольно важное устройство. На заре становления автомобильной промышленности роль этого агрегата исполняли длинная рукоятка и сам водитель, который, вставляя ее в отверстие маховика, давал разгон двигателю. Позже машины обзавелись стартерами со втягивающими реле, которые и призваны дать первоначальное усилие шестерне, приводящей в действие валы мотора.

Тяговое реле стартера

В конструкциях большинства автомашин (как и на «классических» моделях ВАЗ) втягивающее реле – небольшой агрегат, смонтированный прямо на кожухе самого стартера. Задачи у него следующие:

  • перемещение шестерни бендикса для зацепления с зубцами маховика и возвращение ее в первоначальное положение после начала работы мотора;
  • энергетическое распределение между приводом стартера и электромагнитом;
  • синхронность работы стартера во время запуска двигателя.

Установленные стартеры на ВАЗ-2106 и 2107 стартеры фактически одинаковы. Относительно втягивающего реле можно сказать, что и оно особых изменений не претерпело. Но есть еще одна деталь с одноименным названием, она и считается отличием этих двух моделей. Это реле включения стартера: на ранних моделях ВАЗ его вовсе нет, а в 2107 оно появляется.

Реле включения механизма ВАЗ-2107

До этого новшества управление от замка зажигания шло напрямую на втягивающее реле.

Стоит сказать несколько слов об этом механизме. Реле включения стартера находится в некотором удалении от самого пускового механизма, поэтому искать его следует по проводам. Естественно, с каждым новым выпуском ВАЗ его дислокация менялась. Но при первом появлении в 2107 реле включения стартера располагалось на правом брызговике в подкапотном пространстве. Его легко снять и заменить гаечным ключом на 10. Но тяговое реле все равно выполняет больше работы и выходит из строя намного чаще, поэтому о нем подробнее.

Почему ломается втягивающее реле?

Основные части реле: корпус, контакты, якорь, магнит с обмотками, возвратная пружина. При поступлении электрического тока во втягивающую обмотку магнита возникает электрическое поле. Оно притягивает якорь, который переезжает в сердечник. Последний, задействовав рычаг, перемещает шестерню бендикса вперед, заставляя ее войти в контакт с зубцами маховика.

Далее сердечник, доезжая до конца, замыкает контакты, через которые ток начинает поступать на удерживающую обмотку магнита. Включается привод, который раскручивает вал стартера, передающий через шестерню бендикса усилие на маховик, чем его и раскручивает. Как только двигатель заработал, ток на реле идти перестает, магнит отключается, а возвратная пружина отводит в первоначальное положение вал с шестерней.

Шестерня бендикса

Какие неисправности могут быть в процессе эксплуатации тягового реле на автомобилях ВАЗ-2106 и 2107?

  1. Стук. Он может возникать, если АКБ не имеет заряда, произошло окисление клемм, соединение неисправно или удерживающая обмотка магнита не соединяется с «массой» в результате ее повреждения.
  2. Отсутствие реакции со стороны втягивающего реле и стартера в целом после включения зажигания. Как и в первом случае, проблема в состоянии аккумулятора. Например, утрачено соединение удерживающей обмотки с «массой», оборвался контакт между дополнительным и втягивающим реле или перегорела плата замка зажигания.
  3. Некорректная работа якоря, когда после включения реле он не вращается. И тут чаще всего «виновата» АКБ. Это может произойти, если окислились контакты стартера или перегорела обмотка якоря, из-за чего произошло отделение провода, и сам якорь заклинило.

А можно ли его починить?

Реле для стартеров, применяемых в Жигулях, получили одинаковые детали в виду совершенно идентичных между собой задач. Единственное неудобство в том, что в зависимости от производителя-поставщика и модификации самого автомобиля могут слегка отличаться друг от друга места крепления агрегатов, и допускаются некоторые различия во внутренних составляющих.

Место крепления агрегата

Ремонтировать устройства нет смысла, для ВАЗ-2107 и 2106 проще приобрести весь стартер в сборе. Но, если есть финансовые трудности, можно провести только замену реле. И вот в каком порядке следует действовать. Сначала обязательно отключите аккумуляторную батарею! Стартер установлен в автомобильной электросети таким образом, что замыкание его контактов может привести к выгоранию всей проводки автомобиля.

Приобретение стартера ВАЗ-2106 в сборе

Потом снимите и хорошенько очистите стартер от грязи. Это нужно для того, чтобы случайные частицы не попали на электрообмотку и не допустили замыкания. Теперь отсоединяем контакт от болта тягового реле, выкручиваем стяжные винты и снимаем деталь.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Реле стартера, как и любой другой механизм, имеет свой ресурс и рано или поздно возникают неисправности. Их бывает несколько, самая очевидная, когда стартер перестаёт функционировать, соответственно запустить двигатель нельзя. Другая распространенная неисправность заключается в том, что стартер не отключается после запуска двигателя и продолжает работать. Третья проблема заключается в том, что стартеру не хватает оборотов для запуска двигателя. При включении зажигания должен послышаться характерный щелчок, который говорит о том, что шестерня стартера вошла в зацепление с маховиком двигателя. Если этого не произошло, реле не работает.
Причин таких проблем бывает много, чаще всего это просто естественный износ деталей, в таком случае достаточно их заменить. Также нередко неисправности возникают из-за повреждения проводки. Если с проводкой всё в порядке следует проверить в первую очередь втягивающее реле.

При отсутствии щелчка при включении зажигания необходимо заменить реле. Если же он есть, но стартер не работает нужно проверить работоспособность контактных пар. Для этого их следует замкнуть отвёрткой, при этом стартер должен работать. Иногда причина неисправности кроется в нехватке электроэнергии для раскручивания маховика. Чтобы это проверить потребуется мультиметр, с его помощью замеряется напряжение в момент поворота ключа зажигания.

Проверка проводится без снятия стартера, поменять реле несложно, с этим справится и новичок. После замены необходимо проверить работоспособность, для этого достаточно кинуть один провод на контактную пару реле и плюсовую клемму аккумулятора, второй на минус АКБ и на корпус стартера. Если агрегат исправен, шестерня выдвигается и начинает вращаться.

  • Автор: Михаил