Ваз 2107 черные свечи причина: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что делать, если залило свечи зажигания. Почему заливает свечи на ВАЗ, что делать? Заливает свечи на ваз 2107 инжектор

Иногда выкрученная свеча зажигания может оказаться влажной. Причиной этого может стать бензин, масло или охлаждающая жидкость (антифриз). Для каждой из этих жидкостей существуют свои методы определения.

Бензин легко можно определить по его высокой испаряемости. Выкрутив свечу, бензин быстро обсыхает. Чаще всего заливание бензином происходит при запуске холодного двигателя. Также это может случиться и из-за неправильной регулировки зажигания.

Масло на электродах свечи зажигания может появляться из-за значительного износа маслоотражательных колпачков в клапанах. Реже причиной может стать износ цилиндро-поршневой группы двигателя или поломка маслосъемных колец на поршне. Любая из этих неисправностей требует незамедлительного ремонта.

Количество масла на свечах может указать на то, насколько серьезной является неисправность. При диагностике лучше всего использовать комплект новых свечей, рекомендованных изготовителем автомобиля, так как на чистом изоляторе хорошо видны капельки масла.

Первый этап – появление маленьких темных пятнышек от сгоревшего масла. На работоспособности свечи это никак не скажется, но укажет на то, что с двигателем все же есть проблемы. Проявлением следующего этапа попадания масла в камеру сгорания будет увлажнение нижней резьбовой части свечи. Такое состояние свечи будет вызывать хлопки в глушителе на холостом ходу. При увеличении оборотов двигателя они исчезают.

Последняя стадия – полное намокание свечи снизу. В этой ситуации искра вообще не образовывается. Следовательно, цилиндр с такой свечой не работает. Узнать об этом можно по регулярным хлопкам в глушитель, которые не прекращаются с увеличением оборотов. Двигатель начинает троить.

Если масло поступает в камеру сгорания при стопроцентно исправных системах топливоподачи и зажигания, то его сгорание происходит на электродах свечи. Вследствие этого масло не успевает намочить свечу. Нельзя сказать, что это хорошо, но это и не слишком плохо. При этом капельки сгораемого масла превращаются в золу.

Она накапливается на электродах, увеличивая их толщину. Когда двигатель работает, зола хорошо прогревается. Это способствует дальнейшему сгоранию поступающего масла. Ее легко отчистить, но это лучше делать одновременно с заменой сальников клапанов. Если убрать золу со свечи, масло может перестать сгорать. Из-за этого может перестать проскакивать искра, свечу зальет, и цилиндр перестанет работать.

Иногда «народные умельцы» пользуются следующими методами борьбы с заливанием свечей: устанавливают свечи с более короткой юбкой или с более высоким калильным числом, увеличивают напряжение искры, надевая высоковольтные наконечники, оставляя маленький зазор. Все эти способы – недолговечные, малоэффективные, являются опасными для состояния автомобиля.

Причины попадания охлаждающей жидкости могут быть следующие: плохо прижатая головка блока цилиндров, трещина в ней или в корпусе гильзы, негерметичная система подогрева карбюратора. Что касается последней причины, то она характерна только для японских автомобилей.

На практике сложно определить, антифриз ли попадает в камеру сгорания, так как при прогреве двигателя некоторые отверстия могут закрываться в результате расширения металла. Диагностику нужно проводить на холодном двигателе. Для этого требуется завести авто примерно на 10 секунд. За это время свечи не успеют нагреться и трещины не исчезнут. На выкрученной свече охлаждающая жидкость имеет вид капелек росы.

Покупая новые свечи зажигания, следует опасаться подделок, так как из-за них может выйти из строя весь двигатель. Определить их можно по кривой или неравномерной надписи, некачественной обработке шестигранника свечи, плохо выполненной упаковке.

Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, у автолюбителей часто не заводится двигатель по утрам. Причин, по которым это происходит, множество. Одной из них является попадание топлива на свечи зажигания. Причем это может произойти как с карбюраторной, так и с инжекторной топливной системой.Чтобы решить эту проблему, надо разобраться, почему заливает свечи на инжекторе и что нужно предпринять, чтобы избежать этого.

Об этом я расскажу в этой статье.

Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

На образование искры влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора и карбюратора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Решение вопроса

Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.

Что делать, чтобы свечи не заливало

Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.

В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.

С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.

Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания.
Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.

Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.

Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:

  • стартер должен находится в рабочем состоянии;
  • аккумулятор максимально заряжен;
  • смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
  • все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
  • форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
  • использовать только качественное топливо.

Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч.
Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.

Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.

Видео “Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?”

Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.

Представим себе ситуацию, которую чаще можно наблюдать зимой: водитель, оставив автомобиль в гараже, на утро не может завести двигатель даже с заряженным АКБ. Подобные случаи характерны для зимы, так как при низких температурах процессы в моторе идут почти непредсказуемо. Топливо может воспламеняться не полностью, и тогда свечи заливает бензином, несмотря на то, что искра образуется. Допустим, смесь слишком обогащена, а компрессия является недостаточной. Тогда в любом случае процесс горения идти не может. Причины таких явлений давно известны, а как с ними бороться, рассказывается дальше.

Почему это происходит

Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:

Инжекторный мотор не заведётся без блока ЭБУ

Программа, установленная в память блока, всё время определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем более богатая смесь образуется. А зимой, при низких температурах, контроллер стремится обогатить смесь по максимуму. И тогда происходит следующее:

  • Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода;
  • Компрессия в цилиндре, благодаря изношенности деталей, может являться недостаточной;
  • Если на контактах свечи есть нагар, искрообразование происходит не так, как рассчитывали разработчики.

В сумме три указанных фактора приводят к следующему результату: топливо не сгорает, но попадает на контакты свечи. В результате искрообразование прекращается, а дальше, при попытке завести мотор, идёт перекачка бензина в цилиндр. Затем в определённый момент топливо детонирует.

Когда свечи заливает топливом, можно наблюдать одни и те же симптомы на любом авто. Запуск в ходе работы стартёра не происходит, но при этом водитель будет слышать характерные для таких случаев хлопки (результат детонации).

Причины возникновения проблемы и набор решений

Если свечи при запуске двигателя действительно заливает бензином, значит нужно проверить, насколько хорошо в моторе идёт образование искры. Возможно, придётся последовательно выкрутить каждую из свечей, предварительно сняв высоковольтные разъёмы. Зажигание при этом должно быть выключено. Одну из клемм АКБ желательно отключить тоже.


Для демонтажа используйте накидной гаечный ключ

Что надо проверять:

  • На контактах свечи не должно быть нагара;
  • Расстояние между контактами обязано соответствовать «паспортному значению».

Плохо то, что причиной неустойчивого образования искры может служить и низкое качество проводки, и любая неисправность в системе управления зажиганием. Иногда поиск причин занимает больше времени, чем устранение дефекта. В таких случаях без помощи профессионалов обойтись сложно. Не переоценивайте свои силы.

Кстати, можно попробовать рассуждать логически. Контроллер регулирует концентрацию смеси, исходя из значений температуры воздуха. А определяются эти значения согласно показаниям единственного датчика – ДТОЖ.


Любой датчик температуры представляет из себя терморезистор

Речь идёт, конечно, о датчике температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры тосола в действительности могут являться заниженными. Тогда не удивляйтесь тому, что смесь слишком обогащена топливом. Рекомендация по устранению проблемы выглядит тривиально. Нужно заменить датчик.

Отметим, что в современных двигателях для расчёта концентрации смеси используется не один температурный датчик, а несколько. Может применяться и датчик нагрева воздуха, установленный во впускной коллектор. Но наличие моторного масла в коллекторе – не редкость. И представьте, что будет, если жидкость попадёт на корпус такого датчика.

Программа контроллера устроена так, что главным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. В отношении современных двигателей, где используется множество элементов контроля температуры, это утверждение верно тоже.

Если свечи уже залиты, как поступить дальше

Если есть подозрения, что хотя бы в одном из цилиндров свеча залита бензином, поступают так:

  1. Останавливают работу стартёра, отключают электропроводку, производят демонтаж свечи;
  2. Закрывают свечной колодец, чтобы в него не попала пыль. Вал при помощи стартёра прокручивают на 10-15 оборотов;
  3. Свечу высушивают и устанавливают на место.
  1. Перед выполнением «шага 1», рассмотренного выше, свечи можно просушить в самом двигателе. Когда стартёр работает, педаль газа утапливают «в пол», и воздух всасывается через рампу;
  2. Чтобы снять нагар, можно использовать щётку, предназначенную для очистки металла. Обычная зубная щётка тоже подойдёт;
  3. Если компрессия в цилиндре является недостаточной, менять или чистить свечи будет бесполезно. Тут поможет только капитальный ремонт.

При замене или повторной установке свечей желательно не перетягивать их крепление. В то же время не довёрнутая свеча станет причиной поломки всех систем двигателя.

Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Если свечи рабочие, а проблема искрообразования не решается, тогда нужно или модуль.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в . При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Видео — Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем.
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель.

Достаточно знакомая многим водителям ситуация – оставил машину вечером – всё было в порядке, а утром двигатель напрочь отказывается заводиться. Если Вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, естественно, что обратитесь за советом к более опытному автомобилисту. Ответ в большинстве случаев будет поразительно однообразным – «залило свечи» (только если у Вас не дизель).
Также бывалый автомобилист, будь он любителем или профессионалом, имеет наготове на этот случай «рецепт», являющийся ответом на вопрос: – «что делать, если залило свечи?».
В этой статье мы, в принципе, лишь повторим то, о чём может рассказать любой водитель со стажем, но, вдобавок, рассмотрим подробно, что значит залить свечи, почему заливает свечи зажигания, как заводить машину, если залил свечи и как можно этого избежать.

Диагностика свечей зажигания


Чаще всего свечи зажигания заливает зимой, в большие морозы.

Свечи заливает чаще всего при холодном пуске, особенно в мороз. Причиной тому являются некоторые отличия смесеобразования и воспламенения топлива в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска.
Для того, чтобы горючая смесь смогла воспламениться в цилиндре, необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:

  • хорошая компрессия в цилиндре;
  • быстрое сжатие топливной смеси;
  • хотя бы минимально отвечающее требованиям качества топливо;
  • достаточно .

Почему важны хорошая компрессия и быстрое сжатие смеси?

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах

Для того, чтобы произошла вспышка топливовоздушной смеси, её необходимо сжать, причём сделать это нужно достаточно быстро – тогда смесь нагреется и будет представлять собой подогретый пар, только вместо воды в качестве влаги в нём будет бензин. Такая смесь не оседает токопроводящей плёнкой между электродами свечи, и искровой разряд не «уйдёт на массу», а воспламенит смесь, к тому же подогретую сжатием.

Хорошая компрессия в цилиндре обеспечивает быстрое сжатие и нагрев топливовоздушной смеси.

В том случае, когда такт сжатия будет происходить медленно, давление в цилиндре не станет достаточным – сжимаемая смесь газов стравится через зазоры между деталями. К тому же тепловая энергия, приобретаемая смесью, совершенно некстати пойдёт на прогрев металлических деталей, а бензин в жидком виде будет «доставлен» к электродам свечи и благополучно её зальёт.
Очень наглядно это может представить себе человек, который хоть раз накачивал колёса велосипеда насосом без пластмассового покрытия на цилиндре. Если качать интенсивно, то корпус насоса сильно нагреется, причём доля нагрева его из-за трения поршня будет составлять лишь незначительную часть. В этом легко убедиться, если поработать насосом «вхолостую» – не прикрутив шланг к золотнику – корпус насоса почти не потеплеет даже за полсотни циклов.
Итак, для чего нужно динамичное сжатие смеси, и как оно в сочетании с хорошей компрессией благоприятствует вспышке топлива, мы выяснили.
Но не стоит забывать о том, что в холодную погоду:

  • падает энергия АКБ;
  • моторное масло густеет, затрудняя прокрутку коленвала стартером. Стартер начинает потреблять больше энергии, которая нужна ещё и для мощной искры.

Всё это происходит без должной динамики. Получается «заколдованный круг» – и свечи заливает бензином.
Всё вышеперечисленное может дать однозначный ответ на вопрос: – «может ли залить свечи на инжекторе в мороз?». Конечно, может.

Проверка компрессии в цилиндре компрессометром


Причин низкой компрессии в цилиндрах может быть несколько. При замерах компрессии используют компрессометр.

Но, бывает, что свечи заливает маслом. Это уже отдельный случай – требуется ремонт двигателя. Для первоначальной диагностики двигателя (не систем его управления, а именно механизмов ГРМ и КШМ) можно воспользоваться компрессометром. Замеряете компрессию – норма для бензинового двигателя 12 кг/см2. Если её значение значительно меньше 10 кг/см2, залейте в свечные отверстия по 30 – 50 грамм масла.
Если компрессия поднялась – ремонтируйте пару поршень – цилиндр, а это уже «капиталка». В том случае, если компрессия после заливки масла не поднялась, имеет место нарушение герметичности камер сгорания – неплотное прилегание клапанов к сёдлам, их прогорание и т.д. Если значения одинаковы – скорее всего, изношены маслоотражательные колпачки на направляющих втулках клапанов, или маслосъёмные поршневые кольца. Кольца, правда, могут «залечь» в канавках поршня.

Что делать, если залило свечи и как заводить машину?

Замена свечей зажигания

Как понять, что залило свечи? Выкрутив их из головки блока – электроды будут покрыты влагой. Но если свечи залило зимой, в том числе на инжекторе (инжекторном двигателе), а “копаться” в моторе на морозе нет желания, можно сделать “продувку” камер сгорания.

Часто «проветривание» камер сгорания при помощи запуска двигателя и выжатой педали «газа» бывает вполне достаточно, чтобы просушить свечи.

Если заливает свечи и машина не заводится, ждать когда они просохнут смысла нет. Нужно удалить излишки топлива из камер. Процедура проста – выжимаете педаль «газа» до упора, крутите мотор стартером секунд 10, отпускаете педаль и пытаетесь пустить мотор. Прокрутка двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой как бы «проветривает» камеры сгорания и изоляторы свечей высушиваются.
Но такой способ хорош в морозы и если АКБ в идеальном состоянии. Наиболее разумным будет вывернуть свечи, протереть и просушить их открытым пламенем – можно на газовой плите. На такой случай, конечно, неплохо вообще иметь запасной комплект, пусть даже не новый, но работоспособный.
Камеры сгорания можно также очистить прокруткой мотора. При вывернутых свечах нагрузка на батарею существенно меньше. Выкручивание свечей хорошо ещё и тем, что Вы не будете ломать голову, пытаясь понять, что с двигателем – заливает свечи бензином или случилось что-то ещё – например, отказал бензонасос.

Как избежать подобных ситуаций в дальнейшем?

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Теперь, когда Вы знаете, почему заливает свечи в мороз, Вы сможете заранее предпринять кое-какие профилактические мероприятия.
Если мотор Вашего авто ещё «живой», то это нетрудно обеспечить. Нужно всего лишь:

Про топливный бак нужно отдельно пояснить – даже если в нём и нет грязи как таковой, но от конденсата никто не застрахован. Чтобы избавиться от него, купите специальную присадку для топлива. Дело в том, что излишняя влага в топливной смеси тоже может способствовать заливанию свечей бензином.
Эти достаточно несложные мероприятия вполне способны защитить Вас от ненужных утренних «авралов».

Ваз 2114 заливает свечи при запуске

Содержание

  • 1 Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5
  • 2 Изучаем налёт на свечах
  • 3 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
    • 3.1 Основной список
  • 4 Как поступают на практике
  • 5 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE
    • 5. 1 Рекомендуем прочитать:
    • 5.2 Похожие статьи

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  1. В зимнее время – наличие воды в бензине;
  2. Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  3. Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  4. Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  5. Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  • Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  • Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

В гофре воздушного фильтра масло — ВАЗ 2112 — 16 клапанов, основные причины

Ваз проверка бензонасоса

ВАЗ 2112 , 16 клапанов сборка ГБЦ

В пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делать

Ваз 21213 плохо разгоняется

АКПП на ваз 2110 своими руками

Как на ваз 2101 настроить зажигание

Гудит мост ваз 2107 как устранить

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Черный || Свечи изгнания заклинаний

Описание

Магия свечей

Свечи использовались в заклинаниях и ритуалах с незапамятных времен, они могут поглощать энергию, а затем высвобождать ее при сжигании. Считается, что акт горения соединяет физический мир с духовным миром.

Цвет свечи имеет важное значение, так как каждый цвет содержит определенную энергию и вибрации, которые помогают направить энергию заклинания на желаемый результат.

Суббота — подходящий день для избавления от негативной ситуации, ритуалов перерезания пуповины и вообще хорошее время, чтобы навести порядок в магических беспорядках, которые вы игнорировали.

Эфирные масла обеспечивают прямую связь между естественным физическим миром и духовным планом благодаря своему уникальному воздействию на разум практикующего.

Масло ягод можжевельника. Можжевельник защищает вас от зла, порчи, негативной энергии, людей, которые причиняют вам вред, и нежелательных духов.

Лавандовое масло. Лаванда используется в магических ритуалах из-за ее успокаивающего, седативного и миротворческого действия. Лаванда помогает вам соединиться с высшими сферами.

Кедр. Кедровое дерево — отличное очищающее масло. Его часто используют в ритуалах очищения. Он сильно защищает и рассеивает негативные энергии и сущности. Это фантастический инструмент для ритуалов изгнания. Подробнее читайте ниже.

Свеча Black Spell:
Ручная работа в рамках проекта расширения прав и возможностей женщин
100% воск зеленой пальмы*
Сертификация Fair Trade
Эфирные масла можжевельника, кедра и лаванды
Время горения: 8-9 часов
Хлопковый фитиль, стабильное пламя, без дыма, без остатка
2 свечи в связке, длина 24 см. Черная нить и моя ароматическая палочка Magick Patchouli.

*Изготовлен из чистейшего воска, не содержащего ГМО, из плодов пальмового дерева. Это же высококачественное пальмовое масло можно найти в косметике, и оно супербезопасно. Пальмовый воск производится так же, как и эфирные масла, просто прессуется и перегоняется.
Ручная работа и справедливая торговля из Индонезии. Производство моих свечей осуществляется вручную, что гарантирует работу как можно большему количеству людей. Восемьдесят процентов сотрудников — женщины. Компания имеет сертификат WFTO.


Заклинание перерезания пуповины мадам Формтастика

Перерезание пуповины — это простой ритуал для удаления, растворения и исцеления эмоциональной или энергетической энергии, которая привязалась к вам.

Что вам понадобится:
2 подсвечника
2 черные свечи
1 кусок черной нити

Что вы делаете:
Создайте священное место: тихое и спокойное место. Сделайте его своим собственным убежищем. включите ритуальную музыку, зажгите пало-санто, достаньте свой любимый кристалл или используйте эфирные масла. Самое главное: сделайте это место безопасным для себя.

Перед началом ритуала защитите себя медитацией божественного белого света:

«Представьте, что вокруг вашего тела сияет защитный божественный белый свет, как будто вы светитесь. Этот свет может уберечь вас прямо сейчас от стресса, напряжения, беспокойства и других проблем, которые, казалось, беспокоили вас. Представьте себе, что вы окружены светом. Может быть тепло. это может быть круто. Как бы он ни светился, почувствуйте, как спокойно и безопасно вы себя чувствуете, когда вас окружает этот защитный свет. Свет подобен щиту, отражающему все, что нехорошо. Это как броня, которая может защитить вас и помочь вам чувствовать себя совершенно непринужденно. Представьте, что ваше тело окружено защитным светом. С головы до ног».

Установите свечи рядом с приложениями. между ними 10 см. Убедитесь, что вам ясно, кого представляют свечи. Вы можете вырезать на них имена/инициалы или поместить под подсвечник фотографии людей (или энергий), которых они представляют.

Свяжите нить так, чтобы она соединила две свечи. Убедитесь, что он закреплен вокруг каждой свечи и что между свечами есть веревка, которая соединяет их обе. Нить должна быть завязана низко, на уровне 2/3 свечи. Если вы используете наши свечи HOF, вы можете использовать нить, которая идет в комплекте со свечами.

Произнесите: «Эта строка представляет собой узы, связывающие меня с (назовите человека или энергию). Мы все еще связаны, но скоро этого больше не будет».

Зажгите свечи. Произнесите: «Поскольку свечи горят, а связи обрываются, наши связи должны прекратиться».

Пусть догорят свечи, когда пламя одной из свечей, наконец, прожжет шнур

Скажи: «Наши узы теперь разорваны. Исчезли наши связи. Я отпускаю связывающие узы. Я претендую на то, что принадлежит мне. Я иду вперед в свете и свободе. Пусть наши пути никогда больше не пересекутся, и наши связи никогда не будут восстановлены. С этим намерением так и будет».

Дайте свечам полностью сгореть, чтобы закрепить заклинание. Удалите свечи и остатки веревки. Держите две свечи отдельно и избавьтесь от них в разных местах.


Как провести простой магический ритуал свечи
– Зажгите свечу, соответствующую вашим потребностям
– Напишите свое намерение на листе бумаги
– Пусть бумага сгорит в пламени
– Пока горит свеча, ваше желание выходит за пределы и во вселенную
— Позвольте свече полностью сгореть, запечатав ваше желание

Вы также можете разместить вокруг свечи соответствующие кристаллы, травы или цветы, чтобы усилить нужные вибрации.

Для продвинутых заклинателей «Помазание свечи»
Перед выполнением любого заклинания свечу можно помазать. Обычно это делается с небольшим количеством масла для заклинаний, такого как мое масло Иезавели или любое другое масло, которое вы предпочитаете. Втирание масла в свечу кончиками пальцев наполняет свечу вашей энергией и намерением. Начните с середины свечи и втирайте масло по направлению к вершине, а затем к основанию.

Используйте свечи, чтобы лучше сосредоточиться на своей работе по исцелению энергией.
Внутренний мир — лучшая инвестиция для мира во всем мире. Прежде чем зажечь свечу, уделите несколько минут короткой медитации. Свет свечи будет посвящен вам и всем разумным живым существам. К твоему желанию мыслить и действовать чисто. Чтобы вылечить то, что нужно вылечить. К твоему желанию очистить свой дух. Вы также можете направить свое внимание и свое желание на одну или несколько чакр и на конкретные пожелания для себя и других. Делая это, вы поможете себе и миру, только изнутри.

Магия на каждый день,

 

 

Дополнительная информация

Масса 0,5 кг

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ГОРЯЩИХ СВЕЧАХ — Аптекарь Малибу

Сейчас читаю: ВАШИ ГОРЯЩИЕ СВЕЧИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

PrevNext

Для продукта, который существует уже более 5000 лет, для широких масс все еще много неизвестного. Мы здесь, чтобы демистифицировать эти классические удобства и рассказать вам небольшую историю их появления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы о горящих свечах и, надеюсь, расскажем вам об их происхождении.

Свечи использовались более 5000 лет в качестве источника света для дома, ночных путешественников, праздников или религиозных церемоний.

Хотя считается, что древние египтяне впервые использовали свечи в 3 000 г. до н. э., римлянам приписывают изобретение злой свечи до этого времени.

Историки нашли доказательства того, что многие другие ранние цивилизации изобрели злые свечи. Свечной воск был создан из разных культур из множества ингредиентов. Говорят, что в ранних китайских свечах использовались фитили из рисовой бумаги и воск из комбинации местных насекомых и семян. В Японии свечи изготавливали из орехов, а в Индии свечной воск делали путем кипячения плодов коричного дерева.

Большинство ранних западных культур использовали животный жир или сало для изготовления воска для свечей, пока в Средние века не был введен пчелиный воск. Колониальные женщины в Америке открыли, что при кипячении серовато-зеленых ягод кустов черники образуется благоухающий воск, который полностью сгорает; однако это была утомительная задача. В 18 веке китобойный промысел представил новую форму воска, созданного из спермацета, полученного путем кристаллизации жира кашалота.

Сегодня в 95% свечей используется парафиновый воск, который был представлен в 1850-х годах. Это произошло после того, как химики научились эффективно и экономично очищать побочные продукты нефти для создания свечного воска. Этот ключевой ингредиент стал настолько распространенным из-за его способности гореть чисто и стабильно. Кроме того, это было намного дешевле, чем любое другое топливо для свечей. Хотя появление лампочки привело к снижению спроса на свечи, вскоре они стали пользоваться новой популярностью, когда в первой половине 20-го века в США произошел рост нефтяной и мясоперерабатывающей промышленности. Это увеличение связано с избытком побочных продуктов, которые стали доступны для создания основных ингредиентов свечей — парафина и стеариновой кислоты.

В 1990-х годах произошел беспрецедентный глобальный всплеск популярности свечей, и тестировались и разрабатывались новые формы воска от соевого воска до пальмового воска.

 

Зависит от типа свечи. Не все свечи вредны для вас, но некоторые выделяют токсины и канцерогены. Рассматривая токсичность свечи, вы должны учитывать воск, фитиль и тип аромата. Большинство свечей на рынке сегодня сделаны из парафина с потенциально токсичными металлическими фитилями и синтетическими ароматизаторами. В парафин часто добавляют стабилизаторы, чтобы контролировать горение свечи.

Парафиновый воск изготавливается из побочных продуктов нефтепереработки и представляет собой черный шлам, остающийся после добычи нефти и газа. Этот воск обрабатывается, отбеливается (с 10-кратной концентрацией нашего обычного бытового отбеливателя) и перерабатывается в твердое вещество, которое используется для изготовления различных вещей, включая свечи.

По данным EPA, парафиновые свечи являются основной причиной загрязнения воздуха в помещении.

Вот список нескольких распространенных химических веществ, часто присутствующих в парафиновом воске:

  • Трихлорэтан
  • Хлорбензол
  • Этилбензол
  • Стирол
  • Ксилол
  • Фенол
  • Крезол
  • Циклопентен
  • Ацетон
  • Трихлорфторметан
  • Сероуглерод
  • 2-бутанон
  • Четыреххлористый углерод
  • Тетрахлорэтилен

Это не все свечи на рынке. Есть небольшое меньшинство брендов, которые производят более чистые свечи, в том числе Malibu Apothecary.

При покупке чистой свечи важно учитывать следующее: воск, фитиль и ароматизатор.

Свечи, приготовленные из перечисленных ниже ингредиентов, часто безопасны для вас и ваших домашних животных.

  • Воск: кокосовый, абрикосовый, соевый, пчелиный
  • Фитиль: хлопок, бумага
  • Аромат: эфирные масла или синтетические ароматы, не содержащие парабенов, фталатов и сульфатов.

Malibu Apothecary тщательно подбирает все наши ингредиенты, чтобы принести чистые и безопасные свечи в ваш дом.

    • Воск: кокосово-соевый воск
    • Фитиль: Плетеный фитиль из 100% хлопка
    • Аромат: Ароматы, насыщенные эфирными маслами, и изысканные, нетоксичные синтетические ароматические масла, которые не содержат вредных веществ, не содержат фталатов, парабенов, сульфатов и не содержат побочных продуктов бензина.

Как и у людей, это зависит от ингредиента, используемого в свече. Эти вышеупомянутые токсичные свечи могут выделять летучие органические соединения, а также токсины, такие как свинец, нафталин, формальдегид и фталаты. Парафиновый воск и токсичные ароматические масла могут образовывать канцерогенную сажу и усугублять респираторные заболевания, такие как астма, как у людей, так и у домашних животных.

Фталаты, еще один переносимый по воздуху продукт, выделяющийся при горении свечей, вызывают нарушение эндокринной системы, приводящее к диабету, врожденным дефектам и раку.

Свечи, в которых используются только чистые ингредиенты, подобные перечисленным выше, должны быть безопасными для горения. Свечи Malibu Apothecary всегда безопасны для сжигания и не выделяют токсичных канцерогенов в воздухе. Однако всегда важно следить за горящими свечами и держать пламя подальше от домашних животных или детей.

Сила аромата свечи известна как «бросок аромата» с «горячим броском» или «холодным броском». Холодный бросок — это сила свечи, измеряемая вашей способностью чувствовать ее запах до того, как она будет сожжена. Часто свечи могут иметь сильный запах при первой покупке, а затем, когда вы их сжигаете, этот запах практически не ощущается. Это потому, что у него плохой «горячий бросок». Горячий бросок — сила свечи, когда она горит. Если вы чувствуете сильный запах свечи после того, как зажгли ее, у нее лучший горячий бросок.

Крепость свечи зависит от пропорции используемого ароматического масла и воска. Большинство марок свечей используют от 4 до 7% ароматического масла до воска. В Malibu Apothecary мы используем ароматическое масло с концентрацией 12%. Это делает наши свечи невероятно ароматными и наполнит вашу комнату ароматом.

Обычно другие производители свечей не используют парфюмерное масло с более высокой концентрацией либо из-за стоимости, либо из-за типа воска, который они используют. Некоторые воски не могут удерживать ароматы с концентрацией выше 8-10% и часто «замерзают» или «потеют». Наш запатентованный воск, изготовленный из экологически чистого кокоса и сои, позволяет нам увеличить концентрацию нашего аромата без ущерба для целостности воска.

Да! Вы всегда можете найти способы переработки коробок или контейнеров для свечей. Malibu Apothecary изготавливает чистые свечи в красивых сосудах, предназначенных для повторного использования. Наши клиенты часто перерабатывают свои банки для свечей, чтобы повторно использовать их для кашпо для суккулентов, держателей косметических кистей или кистей для макияжа, контейнеров для украшений и т. д.

 

Это может быть вызвано воском или фитилем. Основная причина появления черного дыма при горении свечей – слишком длинный фитиль. Когда горит свеча, жидкий воск, который расплавился, будет вытягиваться через фитиль, чтобы питать пламя. Если ваш фитиль слишком длинный, этот хрупкий баланс тепла и топлива вызовет химическую реакцию , которая приведет к избытку сажи и дыма.

Простой способ уберечь свечи от черного дыма — подрезать фитиль. Фитиль должен быть между 1/8 дюйма и 1/4 дюйма, прежде чем вы зажжете свечу. Проще всего обрезать фитиль с помощью триммера для фитиля, хотя с этой работой можно справиться и ножницами.

Ароматическое масло для свечей может состоять из следующих компонентов: эфирных масел, ароматических химикатов, растворителей и разбавителей.

«Эфирные масла представляют собой чистые жидкости, содержащие ароматические соединения, которые удаляются из семян, цветов, листьев, корней и стеблей или коры растений с помощью таких методов, как дистилляция, отжим или экстракция».

Поскольку эфирные масла доступны не для каждого аромата, синтетические ароматические химикаты в виде порошка или жидкости можно использовать для имитации сущности таких вещей, как «Именинный торт». Синтетические ароматизаторы или ароматические масла созданы человеком, но это не означает, что они небезопасны или токсичны. На самом деле, есть много натуральных ингредиентов, которые могут быть вредными при сжигании, и многие синтетические ингредиенты были созданы или протестированы для более безопасного и эффективного горения.

Наше ароматическое масло представляет собой комбинацию полностью натуральных эфирных масел и искусственных ароматических масел, которые были протестированы и созданы для свечей с чистым горением.

Как правило, производители ароматизаторов не раскрывают свои ингредиенты из-за правил «запатентованной формулы», поскольку ароматы могут считаться интеллектуальной собственностью. Вот почему так важно убедиться, что ваши свечи или парфюмерная продукция безопасны.

Растворители являются растворителями, а разбавители – разбавляющими веществами. Когда синтетическое ароматическое химическое вещество находится в порошкообразной форме, требуется растворитель, чтобы преобразовать его в жидкость для использования в ароматическом масле. Растворители могут помочь компонентам аромата легче сгорать, лучше смешиваться, улучшать бросок и увеличивать стойкость.

Если у вас есть эфирные масла в высококонцентрированной форме, разбавитель необходим для их разбавления, чтобы они оставались взвешенными в жидком ароматическом масле. Это вещество регулирует плотность ароматических масел, чтобы воску или ароматической смеси было легче эффективно вытягиваться через фитиль  для воспламенения пламени.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *