Ваз 2107 инжектор зазор свечей зажигания: Зазор в свечах зажигания ВАЗ 2107
2114 свечи 1 5 8 какой зазор — Автосайт
Найдено товаров: 61
Страницы: 1 2 3 4 НазадВперед Код НазваниеАртикулЦена 102339 Свеча зажигания BRISK PER ВАЗ 2108-099;2110-12(инж.8кл.) LR15YC-1 BRISK PER 85.00
Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалить 011682 Свеча
ступичный подшипник треск при торможении
машина без свечей
Найдено товаров: 61
Страницы:
1
2
3
4
НазадВперед
Код НазваниеАртикулЦена 102339 Свеча зажигания BRISK PER ВАЗ 2108-099;2110-12(инж.8кл.) LR15YC-1 BRISK PER 85.00
Товар в Корзине
1
2
3
4
5
больше
удалить
011682 Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 APS А17ДВ APS А17ДВ 45.00
Товар в Корзине
1
2
3
4
5
больше
удалить
019764 Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 APS А17ДВ-10 APS А17ДВ10 35.00
Товар в Корзине
1
2
3
4
5
больше
удалить
003042 Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 BRISK L15Y CLASSIC блистер к-т BRISK L15Y BRISK CLASSIC 140.00
Товар в Корзине
1
2
3
4
5
больше
удалить
201762 Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 BRISK L15YCY к-т BRISK №4 к-т A-LINE 190.
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 FINWHALE блистер к-т модели группы ВАЗ-2101 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2102 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2103 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2104 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2105 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2106 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2107 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2121 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2104, 2105 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2105 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2106 Система зажигания посмотреть ВАЗ-2107 Система зажигания посмотреть Свеча зажигания ВАЗ-2101-07,2121 FINWHALE блистер к-т 2101-3707000-02 165.


Свечи зажигания ВАЗ
Свечи зажигания ВАЗ важнейший расходник
схема подключения ходовых огней
В зависимости от типа свечей различаются сроки их замены
ваз 2114 троит двигатель
Интервал замены увеличивается, если электрод выполнен из благородного металла (иридиевые, платиновые свечи зажигания ВАЗ и др. ), а также, если он имеет несколько электродов.
Стоит отметить, что иридиевые или платиновые свечи на ВАЗ, с учетом российского топлива, могут служить не так долго, как это заявляет производитель.
Проверять состояние свечей надо каждые 10 тыс. км. Внешний вид показывает, пришло ли время замены, а также наличие неполадок в двигателе. Так черная свеча ВАЗ говорит, что ее пора менять и провести диагностику автомобиля.
Признаками необходимости замены свечи ВАЗ могут быть плавающие обороты двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя и многое другое.
При выборе свечи на ВАЗ надо смотреть на зазор свечи зажигания, на размеры и на калильное число, которое указывает предельно допустимую температурную нагрузку на свечи зажигания
мини мойка автомобиля своими руками
Свечи зажигания ВАЗ с карбюраторным двигателем должны иметь размеры, те же, что и А17ДВ: резьба М14-1.25, длина резьбовой части 19 мм, тепловой конус выступает за корпус свечи.
Зазор на свечах зажигания ВАЗ
Зазор свечи — это расстояние между центральным и боковым электродом, от того насколько он верно выставлен зависит размер искры, а от него эффективность сгорания топливной смеси. Необходимый зазор свечи ВАЗ указывает автопроизводитель, исходя из чего компании и производят свечи.
Для свечей зажигания карбюраторного двигателя принят стандарт зазора свечей — от 0,4 до 1,3 мм., для инжекторного двигателя — от 0,6 до 1,3 мм. Какой необходимо зазор свечи ВАЗ для конкретного автомобиля указывает производитель
датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор
Например, для ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор свечи зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) — 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе ВАЗ — 1,0-1,3 мм.
Если зазор свечи зажигания больше необходимого, искра становится красноватой, конус ее теряет стабильность, в результате повышается расход топлива. В противном случае, когда зазор свечи ВАЗ меньше требуемого, размер искрового конуса уменьшается, зажигание становится более ранним, а значит, топливная смесь сгорает не полно.
Немного уменьшить или увеличить зазор свечи ВАЗ рекомендуется, если есть не совпадение реальных и заявленных параметров. Зимой, когда запустить двигатель сложно, можно на 1-2 мм уменьшить зазор свечи зажигания ВАЗ
задняя подвеска ваз 2109
Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации зазор свечей зажигания увеличивается.
Стоит отметить, что чувствительность свечи зажигания ВАЗ с тонким электродом к изменению искрового зазора гораздо меньше, чем для обычных вариантов свечей.
Черная свеча ВАЗ
Черная свеча ВАЗ, говорит, что топливная смесь переобогащена, если двигатель ваз карбюраторный, значит надо проверить, правильно ли работает карбюратор. Также черная свеча ВАЗ может говорить о том, что она холодна для двигателя, то есть она не самоочищается, что приводит к образованию черного нагара
задние дисковые тормоза на ваз 2114
В последнем случае, черная свеча может появляться из-за активной езды по городу с частыми остановками и невысокой скоростью езды.
В этом случае можно заменить свечу на более «горячую» то есть с большим калильным числом.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания ВАЗ
ДВИГАТЕЛЬ
8-клапанов
16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия
А17ДВРМ
АУ17ДВРМ
BERU, Германия
14R-7DU
14FR-7DU
CHAMPION, Англия
RN9YC
RC9YC
NGK, Япония
BPR6ES
BCPR6ES
BRISK, Чехия
LR15YC
DR15YC
BOSCH, Германия
WR7DC
FR7DCU
Здесь можно быстро перейти
в другой раздел а
выберите раздел запчасти ваз запчасти газ запчасти уаз запчасти зил, урал запчасти камаз запчасти маз запчасти renault запчасти baw запчасти hyundai запчасти foton прицепы и фаркопы мототехника автодиски и шины аккумуляторы гидравлика и пневматика ретрозапчасти
обесшумка печки ваз 2107
мигает масляная лампа
как установить турбину на е30
Похожие статьи:
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107 в категории «Авто — мото»
Свечи зажигания Denso ВАЗ 2101 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2121 Lanos Sens (W20ERP-U)
На складе
Доставка по Украине
91. 7 — 92.7 грн
от 8 продавцов
92 грн
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101 — 2107, Таврия, зазор 0,5 пр- во Aurora \ Польша \
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Свечи зажигания под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 LPG 4 пр- во ООО Роберт Бош \ Саратов \
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Свеча зажигания ВАЗ 2101-2107, 2121 ТАВРИЯ (DECARO)
На складе
Доставка по Украине
54 — 96 грн
от 2 продавцов
54 грн
Купить
Свечи зажигания А17ДВ Энгельс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Москвич 2141 (А17ДВ) CRGP А17ДВ
На складе
Доставка по Украине
236 грн
Купить
Свечи зажигания Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-3707010-86) CRGP 21010-3707010-86
На складе
Доставка по Украине
236 грн
Купить
Свечи зажигания LPG 2 под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 пр- во ООО Роберт Бош \ Саратов \
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Свечи зажигания «NGK» V-Line №4 ( ВР6Е) оригинал ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
На складе
Доставка по Украине
291 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания PLAZMOFOR плазменно-форкамерные (бенз. ) Lanos 1,6, Авео 16V, ВАЗ 2110-2115 16V
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
850 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107 AMP Польша FE65PS
Доставка по Украине
по 220 грн
от 2 продавцов
220 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101-2107 Jan Mor Польша US04
Доставка по Украине
180 — 200 грн
от 2 продавцов
200 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания BRISK Silver LR15YS (ВАЗ 2101-08, Lanos 1.5) (для газ.оборуд.)
На складе
Доставка по Украине
448 — 466 грн
от 3 продавцов
448 грн
Купить
Свечи зажигания А17ДВ Энгельс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Москвич 2141 (А17ДВ) OrigArt А17ДВ
На складе
Доставка по Украине
235.70 грн
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 ЗАЗ 1102 под ГБО карб (LPG4) OrigArt
На складе
Доставка по Украине
235. 70 грн
Купить
Свечи зажигания Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-3707010-86) OrigArt 21010-3707010-86 nw
На складе
Доставка по Украине
235.70 грн
Купить
Смотрите также
Свечи зажигания ВАЗ 2101-07 Beru (Z11 14-7DU)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
78 грн
Купить
Борисполь
Свечи зажигания BRISK Silver ГБО Daewoo Lanos Sens Nexia Matiz ВАЗ 2101 2107 2108 2115 ЗАЗ 1102 Aveo (LR15YS)
На складе
Доставка по Украине
393.2 — 397.2 грн
от 8 продавцов
395 грн
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Opel BMW Volkswagen Renault (NGK V-04) CRGP NGK V-04
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Свеча зажигания BRISK 2101-2107 ВАЗ L15YCY 204 A-Line 4 Brisk
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
78 грн
Купить
Борисполь
Свечи зажигания А17ДВ Энгельс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Москвич 2141 (А17ДВ) SWJ А17ДВ
На складе
Доставка по Украине
234.50 грн
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 ЗАЗ 1102 под ГБО карб (LPG4) SWJ
На складе
Доставка по Украине
234.50 грн
Купить
Свечи зажигания Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-3707010-86) SWJ 21010-3707010-86 vn
На складе
Доставка по Украине
234.50 грн
Купить
Свечи зажигания А17ДВ Энгельс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Москвич 2141 (А17ДВ) CHP А17ДВ
На складе
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Свечи зажигания ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 ЗАЗ 1102 под ГБО карб (LPG4) CHP LPG4
На складе
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Свечи зажигания Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-3707010-86) CHP 21010-3707010-86
На складе
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Свечи зажигания PLAZMOFOR плазменно-форкамерные (бенз. ) Lanos, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Авео, Сенс, Нексия
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
850 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания PLAZMOFOR плазменно-форкамерные (ГБО) Lanos, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Авео, Сенс, Нексия
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
850 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания 2101-09 1102 Ланос Сенс (А17ДВ-10) Энгельс 4шт 2106 2107 2109 21099 2108 Нива Славута
Доставка из г. Киев
153.96 грн
Купить
Свечи зажигания PLAZMOFOR плазменно-форкамерные (ГБО) Lanos 1,6, Авео 16V, ВАЗ 2110-2115 16V
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
850 грн/комплект
Купить
Какие свечи выбрать для вазы. Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логический обзор и небольшой тест (BERU, NGK, CHAMPION). Какие свечи зажигания лучше на ваз
Свечи зажигания являются неотъемлемым атрибутом любого автомобиля с бензиновым двигателем. Русская зима – настоящее испытание для этих деталей. Именно в этот период года все чаще выходят из строя свечи и водители начинают тщательнее задумываться над тем, какие свечи лучше для ВАЗ. Именно на эту тему мы сегодня и поговорим подробнее.
Сегодня свечи на ВАЗ 2107, которые обычно ставят автовладельцы, производятся в Европе и Японии. К сожалению, водители мало доверяют отечественным производителям свечей. В этом обзоре мы опишем несколько широко доступных на нашем рынке свечей.
Обзор свечей для ВАЗ
- Трехэлектродные японские свечи NGK BUR6ET — очень распространенный вариант. Стендовые испытания показывают хорошую стабильность работы двигателя и хороший прирост мощности — 4,4% (все приведенные параметры указаны в сравнении с «родными» вазовскими свечами EZ A17DVRM). Также они экономичны по расходу бензина (3,9%). Вот лучшие свечи на ВАЗ2114.
- Французские свечи Беру Ультра-Х 79 (4 электрода) наименее токсичны из всех свечей, прошедших стендовые испытания и описанных в данной статье.
Кроме того, эти свечи показали самую высокую топливную экономичность (4,2%). Однако они несколько уступают японским аналогам по устойчивости и приросту мощности (всего 3,7%).
- Чешские трехэлектродные свечи зажигания Brisk Extra оказались самыми стабильными. Помимо устойчивости, они обеспечили серьезный прирост мощности двигателя — на целых 4,8%. Однако их серьезным недостатком была небольшая экономия бензина. Решая, какие свечи лучше на Калину, многие останавливаются на этом варианте из-за его надежности.
- Лучшим показателем прироста мощности (>6%) среди испытанных образцов свечей зажигания является одноэлектродный Finwhale. При этом по стабильности они немного отличаются от Brisk Extra и сравниваются по этому параметру с японскими свечами NGK. При этом их показатели эффективности и токсичности даже хуже, чем у «Бриск Экстра».
- Свечи зажигания German Champion сочетают эффективность (4,2%, как у Beru Ultra-X 79) и хороший прирост мощности (5,6%). У них такое же среднее сопротивление, как у Beru Ultra-X 79.
Решая, какие свечи зажигания выбрать, нужно учитывать, что вы от них хотите. Если для вас главное надежность, то ваш вариант — Brisk Premium, Finwhale или NGK BUR6ET. Если вам важна экономия топлива, то берите Champion, Beru Ultra-X 79 или NGK. Максимальную производительность обеспечат свечи Finwhale (при этом экономия снизится) и Champion (мощность будет чуть ниже, но экономичность будет намного выше). Вообще лучшие свечи оригинальные, то есть подлинные. К сожалению, сегодня можно, не подозревая об этом, купить много подделок, из-за чего водители иногда разочаровываются в продукции хороших фирм.
Кроме того, при обслуживании ВАЗ 2110, какие свечи лучше, вам подскажет техник, ведь это не такая серьезная проблема, как периодичность, с которой нужно их менять. Делать это нужно каждые 15-20 тыс. км.
Автомобили ВАЗ достаточно востребованы на отечественном авторынке. Свечи зажигания можно отнести к расходным материалам, но от их качества зависит надежная работа двигателя. Выбор основывается на рекомендациях производителя автомобиля, так как для каждого типа двигателя существует определенный перечень параметров, которым должны соответствовать свечи.
Какие свечи лучше на ВАЗ
Если вы берете автомобиль 10 семейства или Приору, то вам нужны рекомендуемые свечи зажигания для 16-клапанных двигателей, которые имеют ряд отличий от классических свечей зажигания для 8-клапанных двигателей.
Производители свечей
На внутреннем рынке можно найти множество свечей разных производителей. Наиболее качественные свечи выпускаются под следующими торговыми марками:
- Valeo;
- Бош;
- Оживленный;
Эти производители применяют различные подходы к улучшению качества работы двигателя. Важную роль играет не только материал электродов свечей зажигания, но и точность изготовления, в частности размер искрового промежутка.
Какие свечи зажигания лучше для Priora
Мощный 16-клапанный двигатель Priora требует установки качественных свечей зажигания, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Качественные свечи не только помогают снизить расход топлива, но и увеличивают мощность двигателя за счет улучшения процесса воспламенения топлива. Хорошо зарекомендовали себя свечи зажигания NGK, которые сконструированы таким образом, что способны к самоочищению. Поэтому их довольно высокая стоимость окупается повышенным сроком службы.
Существенным недостатком является огромное количество подделок..
Низкая стоимость и хорошее качество изготовления делают эти свечи достойной альтернативой дорогим импортным свечам. Кроме того, их практически не подделывают.
Свечи зажигания являются не только важнейшим техническим элементом, от которого напрямую зависит работа автомобильного двигателя, но и прекрасным диагностическим средством. Состояние свечей зажигания является основным показателем работы двигателя, качества используемого топлива, а также всей системы зажигания в целом. Как правило, в автомобилях ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания и карбюратором используются свечи А17ДВ, однако подходят и свечи таких производителей, как Bosh, Brisk, Champion, NGK. Для бесконтактной системы можно использовать свечи зажигания А17ДВ-10.
Диагностика двигателя автомобиля с помощью свечей зажигания
Как известно, свечи зажигания – самый простой и эффективный инструмент для диагностики работы двигателя. Лучше всего проверять систему зажигания после небольшого пробега (на горячем двигателе). Если система зажигания настроена по всем правилам эксплуатации, выкрученные свечи должны иметь небольшой светло-коричневый налет, а электроды должны быть целыми и чистыми.
Почему на ваз 2107 инжектор свечи кидает?
Как правило, причина этой проблемы одна. При низких температурах кислороду требуется больше топлива, что дает команду форсункам увеличить подачу бензина. Форсунки справляются с этой задачей на совесть и подают топливо в камеру сгорания, после чего стартер создает в цилиндрах достаточно сильную компрессию, одновременно подавая искру для получения вспышки. Как следствие, в условиях сжатия свечи зажигания запускаются с низким импульсом. Учитывая, что идеальная компрессия бывает только в новом двигателе, это основная причина залития свечей инжектора.
Если вы хотите, чтобы двигатель ВАЗ 2107 нормально заводился в зимнее время года, а не заливал топливом свечи зажигания, вам необходимо хотя бы раз в месяц «проехать» расстояние 50-100 км со скоростью до 120 км/ч. Желательно делать это на хорошем бензине.
Проверка искры на свечах ВАЗ 2107 инжектор
Если бензонасос в баке работает исправно, но двигатель не заводится, то проблема в системе зажигания. В первую очередь нужно проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах применяют искровой разрядник. При этом использование искрового разрядника обязательно, так как в инжекторных двигателях ВАЗ 2107 используется технология статического распределения зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Другие проблемы двигателя, которые можно выявить при диагностике:
— покрытые смолистым нагаром электроды свидетельствуют о переобогащенной топливной смеси и некорректной работе карбюратора;
— белый налет на электродах — слишком бедная топливная смесь;
— подгоревшие электроды — явный признак неправильно подобранных свечей зажигания, либо использования некачественного бензина;
— замасленность электродов свидетельствует о неисправности поршневой группы.
Как заменить свечи на ВАЗ 2107 инжектор?
На исправно работающем двигателе ВАЗ 2107 свечи зажигания могут прослужить более 30 000 км. Однако рекомендуется проверять свечи зажигания через каждые 10 000 км пробега и при необходимости очищать их.
В процессе проверки и замены свечей зажигания следует быть очень внимательным и аккуратным: перед тем, как выкрутить свечу зажигания, необходимо очистить посадочные места. Это предотвратит попадание грязи в цилиндры двигателя. Также не следует прилагать чрезмерных усилий, так как большая нагрузка на блок цилиндров может их повредить.
Свечи зажигания являются одной из важнейших деталей в любой системе зажигания, поэтому к их выбору и дальнейшей эксплуатации следует подходить очень ответственно. В зависимости от выбранного типа свечей и качества их установки будет зависеть, насколько стабильным и, главное, своевременным будет искрообразование, что напрямую влияет на качество работы двигателя.
Рассмотрим основные характеристики свечей:
- Кол-во кал.
Не случайно эта характеристика стоит первой в нашем списке – обратите на нее внимание при покупке свечей. Он показывает давление в цилиндре двигателя, при котором происходит калильное зажигание. Показатель обязательно должен соответствовать параметру, установленному для двигателя вашего автомобиля.
Консультации. Если вы не смогли найти свечи с требуемым калильным числом, а автомобилю срочно нужно быть в движении, допустима кратковременная работа свечей с более высоким калильным числом. Не допускайте использования в своем автомобиле свечей зажигания с параметром, не соответствующим указанному — это чревато прогоранием клапанов, поломкой головки цилиндра двигателя и т.п.
- Зазор. Это расстояние между «сердцевиной» и боковым электродом. Если она каким-либо образом изменилась, то можно восстановить прежнее расстояние вручную, но лучший выход в этом случае – замена свечи (как говорится, «от греха подальше»).
- боковые электроды.
Стандартная конструкция свечи зажигания имеет один электрод. Но во многих современных моделях боковых электродов несколько (2,3,4 шт.). Некоторые ошибочно полагают, что чем больше заземлителей, тем большее количество создаваемых искр. Это в корне неверное мнение. Искра по-прежнему будет только одна — процесс ее образования станет более стабильным, соответственно, на малых оборотах двигатель будет работать стабильнее. В последнее время в продажу поступили свечи без боковых электродов. В таких моделях действительно искра образуется несколько раз, с разной периодичностью. Таким образом создается так называемая «шагающая» искра, обеспечивающая лучшее воспламенение смеси. Из-за (более сложной) технологии создания таких свечей цена изделия значительно выше традиционных моделей.
- Рабочая температура. Она колеблется от 500 до 900 градусов при любом режиме работы двигателя. Если температура падает ниже минимального предела, то на изоляторе свечи образуется нагар – он может закоротить свечной зазор.
При повышении температуры выше максимально допустимого предела возникает калильное зажигание. Поскольку этот процесс невозможно контролировать, это может привести к сбоям в работе двигателя.
- Тепловая характеристика. Выражается зависимостью изолирующего конуса и сердечника от работы двигателя. Свечи делятся по этому критерию на две основные категории: «холодные» и «горячие». Первый вариант используется, если температура нагрева свечей должна быть ниже температуры калильного воспламенения, а мощность двигателя может быть максимальной. Второй вариант используется в двигателях, в которых самоочистка свечей должна запускаться при низких температурных нагрузках.
Рейтинг лучших производителей свечей для карбюраторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115 и Нива
Так как Нива и некоторые модели ВАЗ (2101-2107, 2112 и 2115) имеют в своей конструкции достаточно большое количество схожих деталей (имеются в виду только автомобили с карбюратором), для них вполне подходят те же свечи зажигания. Рассмотрим лучших производителей свечей на карбюраторные ВАЗ 2112, 2115 и Ниву:
- Bosch W7DTC. При их использовании наблюдается очень стабильная работа двигателя и незначительное увеличение его мощности. Топлива расходуется достаточно много.
- Бодрый LR15TC. Самый бюджетный вариант из всех представленных в списке. Свечи показывают хорошие результаты при эксплуатации. Расход топлива при их использовании несколько выше по сравнению с другими вариантами, однако для своей ценовой категории это вполне неплохой продукт.
- НГК БУР6Е. При их использовании двигатель работает достаточно стабильно. Свечи практически нетоксичны, сделаны очень качественно, поэтому устойчивы к износу. При максимально открытом дросселе увеличить мощность двигателя.
- Чемпион N9BYC4. Свечи в своей конструкции содержат три боковых электрода. Они отлично снижают расход топлива, устойчивы к износу, незначительно увеличивают мощность двигателя.
Рейтинг лучших свечей зажигания для инжекторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115
Большинство производителей указывают разные интервалы замены свечей зажигания. В принципе, для ВАЗовского автопрома характерен общий показатель в 25-30 тысяч километров пробега автомобиля.
Консультация. Конечно, если вы заметили какие-либо неисправности в работе вашего автомобиля или выход из строя одной из свечей при меньшем пробеге, то желательно сразу же заменить эту деталь.
Свечи, которые устанавливаются на ВАЗ-2112 и 2115, практически идентичны между собой, поэтому будем рассматривать номинал свечей, общий для обеих моделей автомобилей. Они могут несколько отличаться по своему составу, внешнему виду и т. д. Но имеют одинаковые характеристики. Предлагаем вашему вниманию пятерку самых популярных производителей свечей для инжекторных ВАЗ-2112 и 2115:
- Champion RC9YC. английские свечи. Отмечается небольшой расход топлива, они отличаются «выносливостью» и значительной мощностью при работе двигателя на высоких оборотах.
- НГК BCPR6ES-11. Их отличает доступная цена и при этом впечатляющая работа: они устойчивы к износу, стабилизируют работу двигателя, а также способны увеличивать его мощность при условии открытия дроссельной заслонки «на максимум».
- Бодрый DR15YC. Недорогая модель инжекторных свечей зажигания чешского производства отлично подойдет для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях: благодаря удлиненному изолятору сердечники свечей зажигания быстро и идеально самоочищаются.
- Бош FR7DCU. Производитель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. В конструкцию свечей входит медный центральный электрод, покрытый хромоникелевой оболочкой – это повышает ее устойчивость к коррозионным процессам и эрозии. Свечи Бош при испытаниях показывают не очень высокие, но достаточно стабильные результаты.
- Беру 14ФР-7ДУ. По своей конструкции эти свечи очень похожи на свечи Бош: сердечник покрыт никелевой оболочкой, что делает свечи также устойчивыми к коррозии и эрозионным процессам. А благодаря конической юбке свечи довольно быстро самоочищаются. Кроме того, свечи от Беру отличаются одной «фишкой»: они дают искру большой мощности – топливо сгорает очень эффективно и максимально.
Мы представили вашему вниманию список лучших производителей свечей зажигания для автомобилей серий ВАЗ-2112, 2115 и Нива. Обязательно обратите внимание на внешний вид свечей при выборе подходящей модели. Мы уверены, что вы сможете сделать правильный выбор. Удачи!
Замена свечей зажигания: видео
Что касается ресурса, то здесь картина довольно простая — сначала искра работает с одним контактом, который имеет минимальное сопротивление, затем по мере износа сопротивление начинает расти, поэтому искра идет к другому контакту и продолжает работать стабильно плавно. Таким образом, ресурс, как показывает практика, может увеличиться в два-три раза. На некоторых автомобилях такие варианты ходят по 100 – 120 000 километров пробега.
ДА, и формирование икры здесь немного другое, посмотрите на картинки.
Единственное слабое звено — центральный электрод, он тоже изнашивается и по мере износа свеча начинает работать хуже.
Мой отзыв К сожалению фото и видео материала с испытаний таких свечей у меня нет. Но у меня был опыт. На рабочий ВАЗ 2111 были куплены многоэлектродные варианты (три контакта) от BRISK, название если мне не изменяет память EXTRA. Цена вопроса около 180 — 200 рублей — штука, дорогие NGK не покупали, для нашего старого рабочего ВАЗа это многовато. Машина проехала с ними около 40 000 километров, потом ее забрала другая часть и я не мог ее отследить. По словам водителя, улучшился запуск в морозы (даже не на новом аккумуляторе), чуть увеличилась приемистость, снизился расход, чуть, но упал — по бортовому компьютеру этот показатель около 0,3. — 0,4 литра, что составляет около 4% экономии. Через 20000 км мы открутили пару штук и посмотрели что с ними стало и знаете все в порядке, знаю пробег небольшой, но первые впечатления уже сложились. Поэтому они действительно имеют эффект. Также смотрите видео, которое я снял специально для вас, я нашел изношенную версию от BERU.
В интернете накопилась информация о тестировании многоэлектродных свечей, хочу предложить вам лучшую пятерку.
Производитель — ФРАНЦИЯ. Пока лучший из всех. Цена вопроса — 600 — 700 рублей за штуку.
Состав — 4 электрода, спаренные с разным зазором до центрального контакта, два электрода — 0,8 мм, еще два 1,2 мм. Таким образом, подходит для многих автомобилей, будь то карбюратор или инжектор.
После испытаний: мощность двигателя увеличилась на 3,7%, расход снизился на 4,2%, токсичность на 4,5%
Производитель — ЯПОНИЯ. Занимают второе место, немного уступая BERU, цена вопроса 500 — 550 руб/шт.
Три электрода с одинаковым зазором около 1,1 мм делают их предпочтительным выбором для инжекторов. Достаточно качественный, уступает только в экономии топлива — здесь всего 3,9%, но остальные характеристики почти одинаковые мощность — 3,7%, токсичность — 4,5%
Производитель — ЕВРОПА. Третье место, цена вопроса 400 — 450 руб/шт.
Три контакта, зазор около 1,1 мм. Сделано качественно, расход упал на 3,5%, мощность увеличилась на 3,4%, токсичность снизилась на 4,0%
Производитель — ЧЕХИЯ, 4 место, цена около 700 руб/шт.
В конструкции применена новая технология, при которой боковые 4 электрода опущены ниже центрального. То есть искра как бы «скользит» по изолятору, как мне кажется, из-за этого ресурс будет несколько снижен, однако в нашем тесте по расходу занимает четвертое место (снижение — 3,1%) , прирост мощности — 3,0%, токсичность (снижение 3,5%)
Горит индикатор форсунки ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Наверное, многие из вас, управляя своим автомобилем, сильно испортили себе настроение: то загоралась лампочка Check Engine, то гасла, то и вовсе горела (без видимой причины) «вечным огнём».
Что не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка форсунки, сразу не смогут дать даже многие автогуру. Попробуем разобраться в структурном принципе разлома.
Электронный блок управления (ЭБУ) вашего автомобиля управляет двигателем с помощью системы датчиков. Если лампочка загорается, это означает, что один или несколько параметров датчика вышли из строя, на что ЭБУ реагирует соответствующим образом.
Рассмотрим функции, возложенные на датчики форсунок. Зная, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.
Горит лампочка форсунки: что говорят датчики
Датчик коленчатого вала — определяет скорость его вращения, положение, а, следовательно, и расположение поршней в цилиндре. Датчик работает на основе электромагнитной индукции.
Если форсунка включена из-за срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут быть следующими: двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу, а при отказе датчика двигатель может заглохнуть и вообще не запуститься .
Лампочка форсунки горит по причине, отвечающей за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переключается с фазового впрыска на резервный — так называемый парно-параллельный режим.
Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части агрегата со стороны впускного коллектора. Типичными признаками неисправности являются увеличение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.
Если значок форсунки горит по показаниям датчика дроссельной заслонки, то характерным фактором неисправности является специфический звук детонации двигателя. Звук становится наиболее заметным, когда обороты падают при разгоне. Как следствие: увеличивается расход топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать на малых углах опережения зажигания.
Индикатор форсунки горит по показаниям датчика воздуха, отвечающего за оценку наполнения цилиндров воздухом. Характерными признаками неисправности, как правило, является увеличение оборотов холостого хода (1500-3000 об/мин). Также при отпускании педали газа скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной перегазовки. Кроме того, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.
Если лампочка форсунки загорается по показаниям датчика абсолютного давления, реагирующего на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. В результате будет «неправильный» выхлоп, пропуски зажигания на холостом ходу, а также будут проблемы при выключении двигателя.
Индикатор форсунки горит по показаниям датчика температуры, назначение которого — оценка теплового состояния двигателя. В этом случае ECU выберет режим ожидания, который включает в себя включение вентилятора охлаждения и работу на высоких оборотах холостого хода. При выходе из строя датчика возникают трудности с запуском двигателя и увеличение расхода топлива.
Датчик скорости — предназначен для оценки скорости движения. При неправильной его работе наблюдается нестабильная работа мотора, а при резком падении нагрузки мотор глохнет. Также ухудшилась динамика, а бортовой компьютер и электронный спидометр дают ложные показания.
Кислородный датчик — измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний в режиме холостого хода и повышенный расход топлива.
Помимо всего вышеперечисленного причинами могут быть механические повреждения цепи (обрыв, короткое замыкание), обрыв или проскальзывание газораспределительного механизма, попадание влаги, перегрев и т.д.
Если форсунка включена, то к на вопрос «почему?», ответ, скорее всего, даст код ошибки, который установит причину за считанные секунды. Естественно, для этого нам понадобится мотор-тестер или специализированная программа компьютерной диагностики.
У многих автомобилистов во время движения то портит настроение то горящая, то мигающая лампочка. Инжектор Проверьте двигатель. И, кажется, для этого нет никакой очевидной причины. Даже опытные мастера автосервиса не смогут дать однозначный ответ на этот вопрос. Попробуем более подробно разобраться в самой структуре упомянутой причины.
Принцип работы следующий: электронный блок Блок управления (ЭБУ) автомобиля управляет его двигателем через датчики в системе Powertrain. Когда загорается лампочка форсунки, это означает, что один или несколько датчиков дают знать об изменении параметров в критическую сторону. Теперь давайте рассмотрим некоторые функции, возложенные на датчики, которые помогут вам определить характер нарушений.
Датчик коленчатого вала
Датчик коленчатого вала возложен на контроль частоты вращения последнего и положения поршней в цилиндре. Работа датчика основана на электромагнитной индукции. Последствиями игнорирования могут быть: работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя, невозможность запуска.
Датчик фаз
Датчик фаз отвечает за контроль газораспределения по каждому цилиндру. Принцип его работы основан на так называемом эффекте Холла. При обнаружении нарушения газораспределения ЭБУ переключается с фазного впрыска на резервный (т.н. парно-параллельный), сообщая об этом владельцу. Симптомами неисправности являются высокий расход топлива и неуверенный запуск двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик отвечает за весь процесс работы двигателя в режиме разгона, движения с постоянной скоростью и торможения. На датчик возложен контроль нескольких режимов двигателя, поэтому он крайне чувствителен к воздействию электромагнитных полей и требует постоянной профилактики, которую можно проводить самостоятельно.
Датчик обычно располагается сбоку двигателя и состоит из двух датчиков, которые связаны между собой ЭБУ с педалью газа водителя. Если датчик отрегулирован нормально, а Check Engine загорается по его причине, то таким образом он сигнализирует владельцу о неисправностях двигателя. Косвенными причинами могут быть: снижение мощности, увеличение расхода топлива, на автомобиле с АППК — характерные «дергания» при переключении передач, неуверенный запуск двигателя, «провалы» при разгоне, повышенные обороты холостого хода двигателя. Игнорирование ее чревато серьезной поломкой двигателя, поэтому следует немедленно обратиться в автосервис.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик воздуха отвечает за наполнение цилиндров воздухом, тем самым отвечая за оптимальную топливно-воздушную смесь. Симптомами возгорания Check Engine, по его словам, является дисбаланс воздуха в цилиндрах. Как правило, увеличиваются обороты холостого хода (1500-3000 об/мин), а при отпускании педали скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной подгазовки. В результате наблюдается снижение мощности от перенасыщения, или наоборот, плохое насыщение воздухом, характерные «дергания» при разгоне.
Датчики давления
Датчик давления реагирует на давление во впускном тракте. Выявленные им изменения сигнализируют о работе двигателя на бедной или богатой рабочей смеси топлива. В результате в первую очередь будет наблюдаться «неправильный» выхлоп, на холостых — пропуски зажигания, а также будут перебои в остановке двигателя.
Датчик температуры
Датчик температуры оценивает температурный режим двигателя. В случае перегрева ЭБУ выбирает режим ожидания, включая вентилятор охлаждения радиатора и переводя двигатель в режим высоких холостых оборотов. При выходе из строя датчика последствиями, помимо произвольного включения вентилятора охлаждения, могут быть затрудненный запуск двигателя и повышенный расход топлива.
Датчик скорости
Датчик оценивает режимы работы торможения и холостого хода двигателя. Датчик расположен на раздаточной коробке и получает данные от датчика дроссельной заслонки через ЭБУ, чтобы считать эти два режима. При неисправном датчике будет наблюдаться нестабильная работа двигателя. Так, при резком падении тяги двигатель может заглохнуть, а также может наблюдаться ухудшенная динамика, а спидометр и маршрутный компьютер будут давать неточные показания.
Датчик детонации
При наличии в автомобиле датчика детонации он отвечает за гашение сильной вибрации двигателя за счет дозированной подачи топлива, тем самым обеспечивая его экономию (около 9%).
Помимо вышеперечисленных, причинами могут быть: обрыв или короткое замыкание, механическое повреждение проводки, проскальзывание или поломка газораспределительного механизма, внешний перегрев, повышенные индукционные поля, влажность и т.п.
Если вы не уверены в своих силах, ни в коем случае не приступайте к поиску неисправности, прибегайте к помощи профессионалов, тем более что сегодня компьютерная диагностика стоит недорого, а по считыванию кода ошибки позволяет точно определить неисправный узел двигателя.
Никакая экономия на ремонте не поможет, если есть риск серьезных проблем.
ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, следящих за работой двигателя. Как и другие двигатели, силовой агрегат последних моделей ВАЗ имеет ЭБУ (электронный блок управления), который в случае неисправности или неисправности ДВС может выдать надпись, которую очень боятся многие автолюбители. Как вы понимаете, речь идет о проверь двигатель , это ошибка, что означает — «проверь двигатель», дословно.
Не стоит впадать в отчаяние из-за этой ошибки, ведь зачастую она может свидетельствовать о несерьезных проблемах, таких как плохое топливо или необходимость замены свечей зажигания. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда Check Engine может означать «смерть» двигателя, поэтому к этой ошибке нельзя относиться легкомысленно, и при первой же возможности необходимо проверить все узлы, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки. .
Первые датчики Check Engine » появились в 80-х годах, они были изобретены для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло означать только одно — карбюратор неисправен. Со временем, на эту «лампочку» навешивались другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем.Поэтому с появлением новых «обязанностей» интерпретировать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Check загорается после того, как ЭБУ обнаруживает неисправности в двигателе.Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Check Engine может загореться даже в случае неисправности самих датчиков.
Внешний вид считается нормальным проверьте двигатель после того как вы повернули ключ в зажигании, после запуска двигателя надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах почему может появиться эта ошибка. При запуске двигателя ЭБУ проверяет все системы и если проблем нет, лампочка Check гаснет, но если ЭБУ находит поломку, лампочка не гаснет, пока вы не устраните проблему или не допустите ошибку.
Причины появления Check Engine на ВАЗ
- Первая причина, довольно популярная «в наших краях» — плохой бензин.
Часто чек загорается именно из-за плохого топлива. Лечится сливом «бодяги» и заправкой нормальным бензином, если бензина жалко, можно просто подождать пока он кончится и заправиться в другом месте нормальным качественным топливом.
- Свечи. Поврежденные или неисправные свечи зажигания могут вызвать всплывающее окно Check Engine. Например, если зазор на свече неправильный или треснул изолятор. Решение состоит в том, чтобы проверить или .
- Низкий уровень топлива, крышка бензобака неплотно закрыта. И в первом, и во втором случае будет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
- Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам зажигания в цилиндрах, а лямбда-зонд сообщит об ошибке блоку управления. Решение — и.
- Проблемы с самим лямбда-зондом (датчик кислорода). В этой ситуации ремонт невозможен, как правило, выход один – . Можно, правда, попробовать, но не факт, что это к чему-то приведет.
- Катализатор неисправен. Чаще всего такая поломка возникает на автомобилях с приличным пробегом. Катализатор умирает в результате проблем с маслом, когда двигатель берет масло. Поедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и оседают на ячейках катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за некачественного топлива или из-за механического повреждения катализатора. Эта проблема решается только одним способом – полной заменой.
- Проблема с форсункой. Форсунки могут быть просто забиты, проблема решается . Если это не поможет, форсунки придется заменить.
- Нарушения в работе топливной системы, «прыгает» топливный насос, забит фильтр грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить топливный насос.
- Бывает, что Check Engine загорается из-за проблем с ВВ проводами. При подозрении на их неисправность необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности заменить их.