Ваз 2107 рабочий цилиндр сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.
В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.
В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.
Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!
Краткое содержание:
- Замена рабочего цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:
Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?
Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.
Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)
Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.
Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!
2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.
3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.
Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!
4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.
5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.
6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.
7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.
Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!
Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)
Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.
Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107 – отличия в диагностике поломок от ВАЗ 2101 и 2106 + Видео » АвтоНоватор
Переключение передач в трансмиссии автомобиля происходит за счет работы сцепления. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов, которые во время эксплуатации изнашиваются. Для своевременной диагностики поломок вам полезно будет знать их устройство.
Устройство рабочего цилиндра в ВАЗ
В классических моделях ВАЗ 2106, 2101, 2107 сцепление состоит из двух цилиндров – главного и рабочего. По сути, они выполняют одинаковую работу. Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 находится возле коробки передач автомобиля – в этих моделях никаких существенных различий в строении детали нет. Он закреплен на корпусе коробки при помощи нескольких болтов. Расположение детали в этих моделях ВАЗ устроено таким образом, что увидеть ее можно только снизу автомобиля.
Во время нажатия педали сцепления внутри главного цилиндра происходит смещение поршня, под воздействием которого выталкивается тормозная жидкость. После этого тормозная жидкость проходит по всему цилиндру и под воздействием создаваемого давления оказывает работу на этот же поршень, который в свою очередь давит на вилку в цилиндре. Оба цилиндра сцепления автомобиля находятся в зависимости от наличия тормозной жидкости.
Поэтому очень важно проверять наличие этой жидкости в бачке, который расположен под капотом автомобиля, и не допускать ее снижения до критической отметки.
Очень часто случается, что жидкость подтекает. Происходит это из-за износа деталей или вследствие использования тормозной жидкости, которая не предназначена для автомобилей ВАЗ. Для моделей ВАЗ 2106, 2101, 2107 используется марка DOT–3. Применение другого типа плохо влияет не только на рабочий цилиндр сцепления, но и на главный.
Следим за тормозной жидкостью
Одним из основных признаков выхода из строя рабочего цилиндра сцепления в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 является частичный или полный провал педали в салоне автомобиля при нажатии. Это свидетельствует об отсутствии герметичности в системе – постепенно количество тормозной жидкости уменьшается, и чем сильнее и чаще вы давите на педаль, тем больше жидкости уйдет за один раз.
Из-за этого сцепление перестает работать, и переключить передачу будет сложно или вообще невозможно. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, не устранять вовремя протечки, тогда могут возникнуть последствия – из строя выйдет корзина и выжимной подшипник сцепления, не говоря уже о создании аварийных ситуаций.
Для устранения причины поломки или полной замены рабочего цилиндра, в зависимости от характера поломки, вам нужен будет новый рабочий цилиндр, тормозная жидкость и стандартный набор инструментов. Замену рабочего цилиндра в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 лучше всего производить из смотровой ямы или на подъемнике. Перед тем, как приступать к выполнению работы, необходимо слить тормозную жидкость, которая есть в системе сцепления. Имея под рукой весь необходимый инструмент, процедуру снятия цилиндра выполнить очень легко.
Первым делом нужно вытянуть фиксатор толкателя, после этого снять оттягивающую пружину. Далее медленно откручивайте гайку на шланге с жидкостью, предварительно подставив емкость для ее сбора. После приступайте к откручиванию болтов крепления цилиндра, предварительно вытянув толкатель с вилкой сцепления. Отведите вилку с толкателем таким образом, чтобы она вам не препятствовала. Между рабочим цилиндром и резиновым шлангом располагается резиновая прокладка с уплотнительной шайбой. Очень важно её не потерять, потому что в ремкомплекте она не идет.
Замените рабочий цилиндр сцепления и приступайте к сборке в обратном порядке. Если необходимо, то на штуцере цилиндра вы можете произвести регулировку глубины нажатия педали. После выполнения всех работ залейте тормозную жидкость в бачок для сцепления. Заливка поможет полностью промыть всю систему гидропровода сцепления автомобиля ВАЗ. Прокачка выполняется для того, чтобы очистить вашу систему от воздуха, который находится в тормозной жидкости.
Выполняем прокачку правильно
Прокачку сцепления необходимо делать сразу после замены рабочего цилиндра, а также при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Осуществляется работа по прокачке в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 через штуцер, который расположен на рабочем цилиндре.
Для начала залейте полный бачок тормозной жидкости. Найдите для этой работы напарника, который будет нажимать на педаль сцепления в салоне автомобиля. Возьмите шланг и наденьте его на штуцер рабочего цилиндра, после этого скажите напарнику, чтобы он несколько раз выжал педаль сцепления. После этого пусть нажмет педаль до упора и не отпускает, вы в это время должны немного ослабить гайку на штуцере, чтобы спустить немного жидкости и воздуха.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
После ремонта привода сцепления или замены отдельных элементов рекомендуется не только прокачать систему, но и отрегулировать. Для работы понадобится штангенциркуль, набор гаечных ключей и плоскогубцы. В зависимости от того инжекторный двигатель или нет порядок действий может отличаться. В первом случае потребуется отрегулировать свободный ход педали сцепления, во втором ход штока поршня в рабочем цилиндре. Как произвести настройку, подробно описано в соответствующих статьях с пошаговой инструкцией.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
4189134,21011602510,КЗ010,ФХК6012,ЛЛ70062,18-4008,18-4031,Э 41 001,24.

Категории
- Главный цилиндр сцепления006
- Рабочий цилиндр сцепления
- Главный тормозной цилиндр
- Тормозной цилиндр
Дом › Рабочий цилиндр сцепления › 4189134
Отправить запрос
Модель OEM
4189134
21011602510
CZ010
FHC6012
LL70062
18-4008
18-4031
Е 41 001
24. 2519-0505.3
WC8800GH
C1719.05
CS04998
8800ГХ
54-0010
54-0010Г
404-010Г
24-2519-0505-3-ПКС-МС
36031
Подходит для автомобилей
Лада
1200-1500 Универсал 1200 (ВАЗ, WAS2102)
197309 — 198
Лада
1200-1500 Универсал 1300 (ВАЗ-21021)
198101 — 198
Лада
1200-1500 Универсал 1500 (ВАЗ2102)
197309 — 198
Лада
1200-1600 1200 л/с (ВАЗ, WAS2101)
197001 — 198
Лада
1200-1600 1300 (ВАЗ2101)
197805 — 198
Лада
1200–1600 1300 (WAS21011)
197408 — 198
Лада
1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106)
197209 — 198
Лада
1200-1600 1500 Н/С (ВАЗ2103)
197511 — 198
Лада
1200-1600 1600 (2106)
198401 — 199
Лада
1200–1600 1600 (WAS2106)
197209 — 198
Лада
1200-1600 1600 Н/Л (ВАЗ2103)
197903 — 198
Лада
КАЛИНКА (2105) 1200 Юниор/л (ВАЗ, WAS2105)
198109
Лада
КАЛИНКА (2105) 1300 Специал/Л (ВАЗ, WAS2105)
198105
Лада
КАЛИНКА (2105) 1500 С (WAS21093)
198906
Лада
КАЛИНКА (2105) 1500 Спец (ВАЗ2105, ВАЗ21053)
198503
Лада
КАЛИНКА (2105) 1600 (WAS21074)
198801
Лада
КАЛИНКА (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107)
199606
Лада
КАЛИНКА Универсал (2104) 1300
198509 — 199
Лада
КАЛИНКА Универсал (2104) 1500
199408
Лада
КАЛИНКА Универсал (2104) 1700
199408
Лада
ЛАЙКА (2105) 1200 Юниор/л (ВАЗ, WAS2105)
198109
Лада
ЛАЙКА (2105) 1300 Специал/Л (ВАЗ, WAS2105)
198105
Лада
ЛАЙКА (2105) 1500 S (WAS21093)
198906
Лада
ЛАЙКА (2105) 1500 Спец (ВАЗ2105, ВАЗ21053)
198503
Лада
ЛАЙКА (2105) 1600 (WAS21074)
198801
Лада
ЛАЙКА (2105) 1700 i Классик (ВАЗ2107)
199606
Лада
НИВА (2121) 1600
198004 — 198
Лада
НИВА (2121) 1700 и
199606
Лада
НИВА (2121) 1700 я 4×4
200010
Лада
НИВА (2121) 1900 Дизель
199301
Лада
НИВА II (2123) 1,7
200209
Лада
НОВА (2105) 1200 Юниор/л (ВАЗ, WAS2105)
198109
Лада
NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105)
198105
Лада
НОВА (2105) 1500 С (WAS21093)
198906
Лада
НОВА (2105) 1500 Спец (ВАЗ2105, ВАЗ21053)
198503
Лада
НОВА (2105) 1600 (WAS21074)
198801
Лада
НОВА (2105) 1700 я Классик (ВАЗ2107)
199606
Лада
НОВА универсал (2104) 1300
198509 — 199
Лада
НОВА универсал (2104) 1500
199408
Лада
НОВА Универсал (2104) 1700
199408
Когда следует заменить рабочий цилиндр сцепления в вашем Porsche?
автор wp_orange 15 апреля 2019 г.
Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете, вам необходимо время от времени заменять детали. Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому само собой разумеется, что вам следует проверить свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля. Сюда входят Рабочий цилиндр сцепления .
Что такое рабочий цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью системы механической коробки передач . Без него водитель не смог бы переключать передачи. Он работает путем перемещения нажимных пластин для отключения сцепления от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления .
Как долго служат рабочие цилиндры сцепления?
Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:
- Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
- Как часто нужно переключать передачи
- Количество уровней жидкости в автомобиле
Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления
Обычно вы получаете несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет совсем плохо. Если вы заметили что-либо из этого, очень важно как можно скорее отвезти автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.
- Невозможность переключения передач
- Низкий уровень жидкости
- Утечка тормозной жидкости
- Педаль сцепления доходит до пола перед работой
- Ослабление педали сцепления
- Загрязненная тормозная жидкость
Теперь вы знаете, что искать, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может делать это, чтобы лучше понять, насколько серьезным может быть повреждение. Расскажите механику о том, что происходит, и он сможет помочь быстрее, основываясь на симптомах вашего автомобиля.
Причины неисправного или неисправного рабочего цилиндра сцепления
Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом и приводить к неисправности CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.
- Прокладка начинает выходить из строя.
Это то, что вызывает утечки жидкости и воздуха в вашем автомобиле. Это нормальная часть длительного износа, вызванного переключением передач, но это все еще серьезно и должно быть устранено немедленно. Если это не будет решено как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачу.
- Даже общий износ может привести к выходу из строя рабочего цилиндра сцепления. Это верно для любой автозапчасти или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда начинают стареть. Это просто факт жизни. Замените рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
- Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления приведет к заеданию и выходу из строя. Время от времени его необходимо чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если мусор или грязь попали в тормозная жидкость , она замедлит работу вашего CSC.
Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут испортить ваш CSC и привести к его отказу, его замена не должна быть слишком большой проблемой.