Ваз 2108 белая фото – Ой!
Ваз 2108 — Тюнинг, фото — Лада мастер
Зубило. И никак иначе. Так называли ВАЗ 2108 на заре его практически безраздельного царствования на территории СССР, а затем СНГ. Своеобразный угловатый дизайн, который был в моде в середине 70-х годов, докатился до нашей страны только к 85 году, когда стали активно появляться восьмерки. Публика упорно не воспринимала новинку, поэтому закостенелые консерваторы, привыкшие к классическим Жигулям, дали ей обидное слесарно-механическое прозвище.
Содержание:
- Актуальность тюнинга ВАЗ 2108
- ВАЗ 2108 Ева
- Любительский тюнинг ВАЗ 2108
- Тюнинг салона ВАЗ 2108
Актуальность тюнинга ВАЗ 2108
К началу 90-х годов автомобиль стал уже практически народным, и прозвище стало забываться. Только восьмерок становилось все больше и больше, а каждому хотелось выделить свою красавицу по-особенному. Поскольку тогда особенных возможностей для полноценного тюнинга не было, то получалось примерно следующее:
Не особенно богатый выбор, как видно из фото. Совсем скоро улучшенных восьмерок стало больше, чем стоковых, и тогда потихоньку начала развиваться индустрия пластмассового тюнинга.
Он заключался исключительно в бутафорских и иногда нелепых и комичных обвесах, массивных спойлерах и фальшивых воздухозаборниках. Сейчас такого добра хватает тоже.
Как видим, тоже не особенно углублялись в стилистические тонкости, да это было не нужно. Первым заводским тюнингованным автомобилем можно считать восьмерку, подготовленную по классу Б к раллийным гонкам.
ВАЗ 2108 Ева
Подготовка автомобиля проводилась в заводских условиях, но не в Тольятти, а в Вильнюсе, на заводе ВФТС. Это было экспериментальное предприятие по подготовке стоковых автомобилей для автоспорта. С легкой руки выдающегося литовского раллиста Стасиса Брундзы, Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств начала сборку сначала 21011, подготовленных к ралли по группе Б, а после и ВАЗ 2105. Восьмерка стала последним совместным проектом этого предприятия с ВАЗом, но если мы говорим о тюнинге, то это то, на что нужно равняться даже сейчас. Для начала пару фото этого автомобиля.
Это 1986 год на дворе, полнейший дефицит железа и средств, а литовцам удалось выполнить высококачественный спортивный автомобиль, почти на уровне звезд мирового ралли. У этого автомобиля, который вы видите на фото, от заводской восьмерки только скорлупа. Фары, двери и прочие мелочи. Двигатель — прекрасный пример изобретательности от бедности. Блок от 2106, расточенный до 1860 кубов, впрыск топлива Lukas, турбонаддув — все это выдавало около 300 лошадей.
Автомобиль имел среднемоторную компоновку. То есть, двигатель находился за креслами пилота и штурмана, а привод, естественно, был задний. Но готовилась к выпуску полноприводная Ева S-Proto, которой помешала выйти в люди одна досадная деталь — FIA запретила группу Б, и проект так и остался нереализованным.
Любительский тюнинг ВАЗ 2108
Первым делом автолюбитель начинает улучшать свою восьмерку, естественно не имея никаких знаний и умений в этом деле, с внешнего тюнинга.
В обязательном порядке на кардинально улучшенной восьмерке должны быть обвесы. Чем больше дешевой пластмассы уйдет на обвес, тем автомобиль будет мощнее.
Проверено в лаборатории. А копеечная пленка, которая имитирует дешевый карбон, на каждый квадратный сантиметр прибавляет по 1,76 лошадиных силы. Свято в это веря, любители достигают поразительных результатов в искусстве украшения ярмарок и народных гуляний.
Особенно радуют цветовые решения, которые непосредственно влияют на аэродинамику. Чем ярче ваша восьмерка, тем коэффициент сопротивления меньше. Перед такими расцветками даже воздух расступается.
Тюнинг салона ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 имеет в принципе неплохой салон, который можно считать образцом скромности и аскетизма. Но сегодня есть масса возможностей для того, чтобы даже Феррари до крови закусывали губы, видя то количество приборов, которое внедрено на приборную панель.
Особенной популярностью пользуются элитные сорта дерматина. Самые модные в этом году — синий и красный. Цвет огня, и цвет воды. Чтобы окончательно испортить салон автомобиля, ни в коем случае не нужно считаться ни с какими законами дизайна — чем ярче — тем круче.
Меха — отдельная ветвь любительского салоностроения. Посмотрите, какими уютными и опрятными стали салоны восьмерок, щедро отделанные дорогими мехами.
Подсветка. Этот момент тоже заслуживает отдельного разговора, но если не знать меры и не иметь элементарного вкуса, то управление таким автомобилем станет пыткой.
Любите свою восьмерку. Она заслуживает того, чтобы с ней считались, она имеет свой стиль, который пробьется даже через самые глубокие улучшения.
Поэтому прежде, чем приступить к тюнингу ВАЗ 2108, подумайте, не навредите ли вы ей, вашей единственной и неповторимой восьмерке. Тюнингуйте с душой, и удачи на дорогах!
Читайте также Фото тюнинга Приоры седан, Ваз 2116 — фото, ВАЗ 2113: тюнинг, фото
ВАЗ 2108 фотогалерея: 9 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2108
Фотогалерея ВАЗ 2108 насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-12-18
15кб. 340 x 232 65
Фотогалерея ВАЗ 2108
194кб. 1280 x 960
31391кб. 1600 x 1200 30
412кб. 1600 x 1200 35
506кб. 1024 x 768
468кб. 1024 x 768 21
428кб. 1024 x 768 25
127кб. 1280 x 960 43
157кб. 1024 x 768 52
15кб. 340 x 232 65
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2108, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Тюнинг ВАЗ 2108 — фото тюнинг 2108 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг
Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время «восьмерка» была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.
В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.
Тем не менее, на улицах городов «восьмерки» еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.
ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки «восьмерки» еще останутся деньги на ее тюнинг.
Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге «восьмерки», то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.
Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.
Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной «восьмерки» не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.
Тюнинг ВАЗ 2108 фото
www.allcarz.ru
Обои белая, Lada, ВАЗ, 2108, BBS, stance картинки на рабочий стол, раздел другие марки
печаль находит на меня…
когда смотрю на тазик я…
А меня смех одолевает,когда я вижу как ребенок выше комментом делает вид,что о машинах что-то понимает.
ОтветитьА меня смех одолевает,когда я вижу как ребенок выше комментом делает вид,что о машинах что-то понимает.
Ответить попилил пружины, диски ббс, колхозинг стайлингнеудивило даже
ОтветитьПолностью согласен!!! а машинка ШИКАРНА =)
ОтветитьПо рашн дорогам низкая посадка не прокатит. Ну нет в рашке дорог, одни направления, так что раздолбает он её по ухабам в пух и прах! Так то чел молодца, поработал на славу, но явно переборщил пытаясь сделать из восьмёхи паркетник.
Ответитьдля ваней самое то, у меня друг есть, все время кричит что он рузке и слушает маваши, ездит вот на такой калымаге
Ответитьэта решетка радиатора самая злая у восьмеры)
ОтветитьНу вот зачем такой низкий клиренс на наших дорогах?
Неужели невозможно сделать что-то более стоящее даже вот таким «колхоз-тюнингом»?
Это ведро так просело, от того что он картошкой перегружен
ОтветитьЭто классика ребят 🙂
не путайте таз и классику.
Зато сколько анала с этой классикой
Ответитькогда то это был крутой тазик,ностальгия, только затанировать в хлам
ОтветитьДа здесь и со стайлингом проблемы…
Ответитьколхоз какой-то, хоть бы не позорился…
Ответитья б качнул, но резкозть какая то не понятная)
Ответитькакой колхоз? как пацанский тюнинх? машина сделана под stance, дропнута и на классических тапках. все по стилю)
ОтветитьТе кто обзывает, вы как дятлы ни фига не понимаете. Тут особый стиль, и данный проект ему полностью соответствует.
ОтветитьВроде и обычная но чтото класное в ней есть+
ОтветитьКрасавица! Всё под сток. Глаз радует. Тоже себе хочу такую, белую.
Ответитьavto.goodfon.ru