Ваз 21083 карбюратор устройство: Карбюратор солекс 21083 устройство — filtrr.ru

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Это схема  карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Cхема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

|. Первая камера карбюратора.

||. Вторая камера карбюратора.

1. Рычаг привода ускорительного насоса.

2. Регулировочный винт диафрагмы пускового устройства.

3. Диафрагма пускового устройства.

4. Воздушный канал пускового устройства.

5. Электромагнитный запорный клапан.

6. Топливный жиклер системы холостого хода.

7. Главный воздушный жиклер первой камеры.

8. Воздушный жиклер системы холостого хода.

9. Воздушная заслонка.

10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры.

11. Распылительные трубки ускорительного насоса.

12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.

13. Распылитель эконостата.

14. Главный воздушный жиклер второй камеры.

15. Воздушный жиклер переходной системы второй кмеры.

16. Балансировочный канал поплавковой камеры.

17. Поплавковая камера.

18. Топливный игольчатый клапан.

19. Топливовозвратный штуцер.

20. Сетчатый фильтр.

21. Топливоподводящий штуцер.

22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.

23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.

24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.

25. Поплавок.

26. Топливный жиклер эконостата с трубкой.

27. Топливный жиклер переходной системы второй камеры.

28. Эмульсионная трубка второй камеры.

29. Главный топливный жиклер второй камеры.

30. Выходное отверстие переходной системы второй камеры.

31, 33. Дроссельные заслонки.

32. Демпфирующий жиклер.

34. Щель переходной системы первой камеры.

35. Выходное отверстие системы холостого хода.

36. Блок подогрева.

37. Регулировочный винт «качества» топливной смеси.

38. Штуцер системы вентиляции картера.

39. Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

40. Главный топливный жиклер первой камеры.

41. Эмульсионная трубка первой камеры.

42. Шариковый клапан ускорительного насоса.

43. Диафрагма ускорительного насоса.

44. Толкатель ускорительного насоса.

Примечания и дополнения

— Наглядно (в живую) на устройство карбюратора можно посмотреть на страницах:

«Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще статьи на сайте по устройству карбюраторов Солекс

— Эконостат карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Ускорительный насос карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Пусковое устройство карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

Подписывайтесь на нас!

Устройство карбюратора Солекс

Устройство, основные детали, системы и механизмы карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083, 21051, 21053, 21073 и их модификаций

На карбюраторы семейства Солекс может быть установлено несколько модификаций крышек (верхних частей).

Читать далее «Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки верхняя часть солекс, какая крышка на солекс, карбюратор, крышка карбюратора, крышка солекс, СолексДобавить комментарий к записи Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) – исполнительное устройство системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), перекрывающее своей иглой, по команде блока управления ЭПХХ, отверстие в топливном жиклере системы ХХ.

Читать далее «Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Устройство карбюратора СолексМетки ВАЗ. 21083, карбюратор, Солекс, схема, схема подключения эмк, электромагнитный клапан, ЭМКДобавить комментарий к записи Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс

На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторными двигателями предусмотрена система сигнализации об открытой или, наоборот, закрытой воздушной заслонке карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083).

Читать далее «Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Солекс?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Устройство карбюратора Солекс, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, воздушная заслонка, карбюратор, комбинация приборов, лампа открытой воздушной заслонки, Солекс, схемаДобавить комментарий к записи Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Солекс?

Соединение некоторых деталей карбюратора Солекс уплотнено несколькими различными прокладками.

Читать далее «Все прокладки карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки карбюратор, прокладка, прокладки карбюратора Солекс, прокладки солекс, СолексДобавить комментарий к записи Все прокладки карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс 21073 двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 имеет сбалансированную поплавковую камеру.

Читать далее «Система балансировки поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки балансировка, карбюратор, Нива 21213, поплавковая камера, сбалансированная поплавковая камера, система балансировки поплавковой камеры, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Система балансировки поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 имеет две переходных системы в первой и второй камерах.

Читать далее «Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки карбюратор, переходная система второй камеры, переходная система первой камеры, переходные системы, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?

Основная система карбюратора 21073 Солекс, который устанавливается на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 — это ГДС (главные дозирующие системы).

Читать далее «ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, ГДС, Нива, Солекс, устройствоДобавить комментарий к записи ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

Разберемся зачем нужна, как устроена, как работает блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс.

Читать далее «Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки блокировка, вторая камера, дроссельная заслонка, как работает, карбюратор, СолексДобавить комментарий к записи Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 оборудован системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

Читать далее «Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 2108, блок управления, карбюратор, Солекс, электромагнитный клапан, ЭМКДобавить комментарий к записи Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс

Карбюратор 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеет четыре диффузора: два больших и два малых.

Они являются элементами главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора.

Читать далее «Диффузоры карбюратора 21073 Солекс Нива 21213»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, где находятся, диффузоры, как работают, карбюратор, маркировка, Солекс2 комментария к записи Диффузоры карбюратора 21073 Солекс Нива 21213

Нивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.

Читать далее «Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, применяемость. Нива, Солекс, трубки, эмульсионныеДобавить комментарий к записи Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солекс 21083 имеет несколько зазоров в своих системах и механизмах.

Читать далее «Зазоры карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21083, зазоры, карбюратор, расположение, регулировка, СолексДобавить комментарий к записи Зазоры карбюратора Солекс

Распредвал автомобиля ВАЗ 2109 (карбюратор) | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Чертежи деталей
  • Компас
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Распредвал автомобиля ВАЗ 2109 пр.

90-х гг. Содержание

распредвал-a2.cdw [ 179КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

распредвал-a2. cdw

Аналогичные материалы

Карбюратор

Восстановление крестовины карданного вала ВАЗ 2109

Сборка для сборки и сборки карбюратора

Изображение карбюратора в разрезе

План разреза карбюратора

Схема карбюраторной секции СТО

Расчет карбюраторного двигателя ВАЗ 21083

Карбюратор К-126Б

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 2 часа 41 минута

Архитектурные планы и проекции пожарной части

Электрическая схема линии по заморозке морского гребешка

Электротехническая часть

План строительства жилого дома

Прочие материалы

План проекта жилого дома

Проект отопления 2-х этажного коттеджа с чертежами и планами

Деревья сбоку — блоки в автокаде

Dell Studio XPS M1330 — Wistron Thurman Discrete — rev -1 (A00) — Схема материнской платы ноутбука

Работа карбюратора

Карбюратор используется для создания топливно-воздушной эмульсии в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Работу карбюраторов рассмотрим на примере карбюратора ВАЗ-21083.

Основная дозирующая система

Рис. 1. Схема основной дозирующей системы

Топливо подается через сетчатый фильтр 4 (рис. 1) и игольчатый клапан 6 в поплавковую камеру.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры 9в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, выполненных заодно с основными воздушными жиклерами.

Через распылители 2 топливно-воздушная эмульсия поступает в малый и большой диффузоры карбюратора.

Дроссели 8 и 10 соединены между собой таким образом, что вторая камера начинает открываться, когда первая уже открыта на 2/3 объема.

Система холостого хода

Рис. 2. Схема системы холостого хода и переходных систем

Забирает топливо из эмульсии скважины после основного топливного жиклера 7 (рис. 2).

Топливо подается в топливный жиклер 2 с электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе в режим холостого хода).

Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 по содержанию угарного газа (СО) в отработавших газах.

Системы перехода

При открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения основных дозирующих систем топливовоздушная смесь поступает:

  • — в первую камеру смешения через жиклер холостого хода 2 и вертикальную щель 8 перехода система, расположенная на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;
  • — во вторую камеру смешения через выпускное отверстие 6, расположенное чуть выше кромки дроссельной заслонки в закрытом положении.

Топливо поступает из жиклера 4 по трубке, смешивается с воздухом из жиклера 5, поступающим через проточный канал.

Экономайзер режимов мощности

Рис. 3. Схема экономостата и экономайзера режимов мощности

Работает при определенном разрежении за дроссельной заслонкой 5 (рис. 3).

Топливо забирается из поплавковой камеры через шаровой кран 8.

Клапан закрыт, пока диафрагма удерживается разрежением во впускной трубе.

При значительном открытии дроссельной заслонки разрежение несколько падает и диафрагменная пружина 7 открывает заслонку.

Топливо, проходящее через жиклер экономайзера 9, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.

Экономостат

Работает при полной нагрузке двигателя на оборотах, близких к максимальным, с широко открытыми дросселями.

Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 поступает в топливопровод и отсасывается через нагнетательный патрубок 13 во вторую камеру смешения, обогащая горючую смесь.

Ускорительный насос

Рис. 4. Схема ускорительного насоса

Диафрагма с механическим приводом от кулачка 6 (рис. 4) на оси дроссельной заслонки первой камеры.

При закрытии дросселя пружина оттягивает диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шаровой кран 8.

При открытии дросселя кулачок воздействует на рычаг 5, и диафрагма 3 качает топливо через шаровой кран 2 и форсунки 1 в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь.

Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.

Полуавтоматическая пусковая установка

Рис. 5. 21083–1107010-31 схема запуска полуавтоматического карбюратора

Улучшает управляемость автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов при пуске и прогреве двигателя (рис. 5).

При пуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (на рис. 5 не показана) с помощью рычагов и тяги 8 удерживает воздушную заслонку 7 в закрытом положении.

После пуска двигателя заслонка с помощью диафрагмы 6 приоткрывается до зазора А, который регулируется винтом 11 штока 12 диафрагмы 6 пускового устройства.

Рис. 6. Схема соединения шлангов карбюратора полуавтомата 21083–1107010-31

По мере прогрева двигателя охлаждающей жидкостью, циркулирующей через жидкостную камеру 4 (рис. 6) пускового устройства, нагревается и биметаллическая пружина, которая обеспечивает открытие воздушной заслонки через рычаги привода стартера и тяги 8 (см.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *