Ваз 2109 инжектор где находится реле зажигания: Где находится реле зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержание

Реле зажигания ВАЗ 2109: замена и проверка своими руками, рекомендации от бывалых

Как и втягивающее реле стартера, реле зажигания служит для дистанционной активации электродвигателя стартера и для зацепления бендикса вместе с венцом маховика.

Реле функционирует на основе электромагнита, где на сердечник наматывается катушка.

Конструкция и принцип работы

При прохождении электрического тока по катушке создается электромагнитное поле, под действием которого перемещается внутрь сердечника якорь. При прекращении питания поле пропадает, якорь начинает свободно перемещаться по сердечнику.

Реле зажигания включает в себя следующие компоненты:

  • Электромагнит;
  • Якорь;
  • Возвратная пружина;
  • Контакты;
  • Пара обмоток.

Электромагнит, в свою очередь, включает в свою конструкцию две катушки.

Тип катушки

Особенности

Удерживающая катушка

Она соединяется с корпусом реле зажигания, а также выводом управления

Втягивающая катушка

Втягивающая катушка соединяется с контактом электродвигателя, а также клеммой управления

Расположение устройства

Принцип действия узла основан на следующем:

  • При поступлении напряжения на контакт управления, по катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину;
  • Также якорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера;
  • При замыкании контактов на выводе втягивающей катушки, которая двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки;
  • Якорь возвращается в свое изначальное положение после запуска двигателя и отключения питания, что происходит под действием возвратной пружины;
  • При этом размыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления;
  • Контактами втягивающего реле являются болты, которые установлены в текстолитовой крышке, а также пластины (могут иметь круглую или прямоугольную форму). Они замыкают болты при осуществлении перемещений якоря.

Проверка и замена

Если автомобиль демонстрирует признаки неисправности, появились признаки поломки элементов системы зажигания, не спешите во всем сразу винить стартер, модуль. Зачастую виновником может оказаться незначительный по размерам и стоимости элемент — релюшка.

Демонтажные работы

Для проверки реле вам необходимо:

  • Вооружиться омметром или более подходящим для автомобилиста мультиметром, где есть все необходимые режимы;
  • Выполнить проверку показателей сопротивления;
  • Проверяем удерживающую катушку, подключив один вывод тестера к выводу подключения реле, а второй — на массу, то есть корпус;
  • Далее выполняется проверка втягивающей обмотки. Здесь клеммы подключаются к болту подключения обмотки возбуждения электромотора стартера и болту подключения провода управления;
  • При отсутствии сопротивления вывод только один — поломка.

Проверка мультиметром

Ремонтировать релюшку зажигания не имеет никакого смысла. Элемент подлежит только замене. К тому же, стоит он копейки.

Для замены вам потребуется выполнить несколько простых операций. Мастером по ремонту авто здесь быть вовсе не обязательно.

  1. Отключите аккумуляторную батарею, сняв с нее минусовую клемму.
  2. С помощью шлицевой отвертки открутите четыре самореза на кожухе рулевой колонки. Это позволит вам без труда снять элемент.
  3. С помощью крестовой отвертки открутите еще один саморез, который удерживает нижнюю часть кожуха.
  4. Демонтируйте защитный кожух рулевой колонки.
  5. В нижней части располагается колодка жгута с проводами, куда подключено релюшка зажигания.
  6. Чтобы заменить реле, вам необходимо просто отключить устройство от колодки, а на его место установить новый элемент.
  7. Проверьте результат работы авто с уже новой релюшкой.

Как видите, ничего сложного в проверке и замене устройства нет. Выходит из строя оно не так часто, но следить за состоянием реле зажигания стоит.

 Загрузка …


Где Находится Реле Стартера Ваз 2109 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Реле включения стартера многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Где находится реле включения стартера?

В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?

Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

 

1 Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

2 Что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

3 Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

Что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

подпишись!

При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Post Views: 980

 

Ваз 21099 реле зажигания где находится

Содержание

В системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предусмотрено реле зажигания 113. 4737-10.

Назначение реле зажигания 113.4737-10 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле зажигания предназначено для подачи напряжения от замка зажигания к потребителям системы электрооборудования автомобиля (например в систему зажигания — к катушке зажигания, коммутатору), а так же для токовой разгрузки контактов замка зажигания.

Где расположено реле зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлено рядом с замком зажигания. Оно имеет на своем корпусе кронштейн, который одевается на шпильку под панелью приборов справа от водителя.

Принцип действия реле зажигания 113.473710

После поворота ключа в замке зажигания напряжение с вывода 15/1 замка подается на управляющий контакт реле зажигания (85). Сердечник внутри реле втягивается внутрь обмоток, замыкая контакты 30 и 87. При этом электрический ток с генератора поступающий на вывод вывод 30 реле подается на вывод 87 и далее с него в систему зажигания.

Устройство реле зажигания

Примечания и дополнения

— Схема подключения реле зажигания, назначение его контактов и проводов см. на странице: «Провода замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Переднеприводные автомобили ВАЗ очень популярны в России благодаря высокой ремонтопригодности, относительно небольшой стоимости запчастей, простой конструкции. Но в связи с большим количеством модификаций водителю нелегко разобраться даже с инструкцией, где находится тот или другой узел (деталь), в частности, на машине ВАЗ-21099 инжектор.

Прежде чем отремонтировать авто, некоторые детали приходится искать долго и кропотливо, теряя при этом немало времени. В этой статье мы поможем разобраться, где находится то или иное устройство на Вазовской модели 21099, и надеемся, что информация в какой-то степени пригодится автовладельцам, только что только что купившим автомобиль, или начинающим водителям.

Где расположен бензонасос на ВАЗ-21099 инжектор

Снятие и установка бензинового насоса (БН) – работа несложная, не требует большого слесарного опыта и высокой квалификации. Но если топливный насос на карбюраторных авто искать долго не приходится (он расположен на двигателе, под капотом), то на инжекторе с первой попытки новичку его можно и не найти. Где же расположен бензонасос на седане ВАЗ-21099 инжектор? Разбираемся в этом пошагово:

  • сдвигаем в машине передние кресла по максимуму вперед, чтобы освободить пространство салона сзади;
  • открываем заднюю левую дверь авто, находим небольшую петлю на заднем диване, которая расположена на стыке «сидушек» примерно посередине салона;
  • тянем за петлю вверх, тем самым поднимая заднюю часть нижнего сиденья;
  • под ковролином видим лючок бензобака;
  • отворачиваем два винта крепления, снимаем лючок и обнаруживаем под ним бензонасос.

Где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор

С «Девяносто Девятой» достаточно часто возникает проблема, когда не включается вентилятор обдува двигателя, и охлаждающая жидкость начинает кипеть. При возникновении такой неисправности в первую очередь проверяют работоспособность самого вентилятора, подав на него напрямую напряжение с аккумулятора, но здесь могут быть и другие неполадки.

Для того чтобы проверить всю схему, важно найти, где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор, так как именно оно отвечает за включение обдува. Находим эту деталь в салоне машины спереди, с пассажирской стороны, она установлена под бардачком, у ног пассажира.

Искомое реле на картинке обозначено оранжевым кружком, также здесь вы найдете и предохранитель, перегорающий при коротком замыкании вентилятора охлаждения.

Где находится масса ВАЗ-21099 инжектор (основная)

Если слабо крутит стартер, или вовсе не запускается двигатель (происходят щелчки при запуске), возникают различные проблемы с электрикой, вполне вероятно, что на автомобиле нет нормальной массы. Устранить такую проблему в целом несложно, но для этого еще нужно знать, где находится масса ВАЗ-21099 инжектор.

Основной массовый (толстый) провод идет от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель, более тонкий проводок соединяется с кузовом машины, от этого соединения зависят все потребители энергии в автомобиле. При плохом контакте аккумуляторная батарея перестает нормально заряжаться, чтобы стартер хорошо крутил, следует проверять надежность этих контактов, зачищать металл от окисления. Если из-за большой нагрузки (например, при установке дополнительного оборудования) массовый провод греется, и его явно не хватает, можно «проложить» дополнительную массу практически в любом месте, где обеспечивается хороший контакт двигателя с кузовом. Главное, чтобы этот провод был достаточного сечения.

Где находится реле стартера

Так же, как и вентилятором охлаждения мотора, стартером управляет реле, и из-за его неисправности могут возникать проблемы:

  • при повороте ключа зажигания ничего не происходит, мотор не подает никаких признаков жизни;
  • при попытке запустить двигатель раздаются щелчки, но стартер не прокручивает.

Узнать, где находится реле стартера на авто ВАЗ-21099i, очень просто, для этого только нужно открыть капот автомобиля и заглянуть за воздушный патрубок инжекторного движка, искомая деталь показана ниже на картинке.

Где находится датчик температуры

Если на щитке приборов не показывает датчик температуры, есть большой риск перегреть двигатель, так как приборная панель не информирует водителя о нагреве охлаждающей жидкости ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Разумеется, могут быть неисправными приборная панель или электропроводка, но чаще всего отказывается работать температурный датчик (ДТОЖ) на самом движке.

Где находится датчик температуры на инжекторном авто 099? Конечно, его нужно искать в моторном отсеке:

  • открываем капот;
  • находим проводку, которая располагается между задней частью клапанной крышки двигателя и корпусом воздушного фильтра;
  • где расположен ДТОЖ, можно более подробно рассмотреть на следующих фото.

Где находится датчик скорости

Датчик скорости (ДС) на переднеприводных автомобилях ВАЗ считывает импульсы в зависимости от оборота колеса и передает данные на электронный блок управления (ЭБУ). При торможении двигателем с помощью ДС и ЭБУ отключается подача топлива, таким образом достигается более экономичная работа ДВС. Если датчик неисправен, записывается код ошибки, несколько возрастает потребление бензина, понижаются холостые обороты, особенно при резком торможении. Где находится датчик скорости, обнаружить сразу сложно, так как он спрятан под корпусом воздушного фильтра (КВФ).

Отыскиваем нужную нам деталь следующим образом:

  • открываем капот машины;
  • ключом на 10 отворачиваем два болта крепления КВФ;
  • расслабляем хомут воздушной «гофры», отсоединяем «фишку» с проводами;
  • вынимаем КВФ, теперь датчик уже появился в поле зрения, он расположен на корпусе коробки передач (КПП), к нему подходят провода, подсоединяемые с помощью разъема.

ДС легко выкручивается рукой, а штекер с проводами можно выдернуть и после того, как датчик будет откручен (но аккуратно, чтобы не повредить проводку во время вращения).

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр (ТФ) на ВАЗ-21099i предназначен для очистки бензина от сора, грязи и различных примесей, представляет собой монолитную конструкцию с жестким металлическим корпусом и фильтрующим элементом внутри. Периодичность его замены – через каждые 20-30 тыс. км пройденного пути, также в случае, если автомобиль стал двигаться с рывками, а диагностика показала, что засорился ТФ.

Где расположен топливный фильтр, выяснить несложно, для этого нужно установить авто на смотровую яму или автоподъемник. ТФ размещается на днище кузова, рядом с задней балкой и бензобаком, крепится специальным хомутом, который стягивается болтом и гайкой.

Прежде чем начинать менять фильтр, нужно стравить давление топлива, иначе при откручивании топливных штуцеров под большим напором будет брызгать бензин. Сбросить давление в магистрали можно с помощью специального ниппеля, расположенного в задней части топливной рейки. Перед началом такой операции необходимо подготовить пластиковую тару, в которую следует сливать бензин, потом открутить предохранительный колпачок.

Для стравливания давления можно использовать стандартную плоскую отвертку, во время нажатия на клапан ниппеля бензин будет выходить из системы.

Статьи по теме:

  • Влияние системы улавливания паров топлива на работу двигателя Лада Калина Современные технологии развиваются, техника становится сложнее и совершеннее, прогресс не обходит стороной и автотранспорт. Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […]
  • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
  • Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности В связи с ужесточившимися нормами экологии все автомобили стали оборудоваться дополнительными системами, уменьшающими токсичность выхлопных газов, и практически на каждой машине с […]

One thought on “ Расположение узлов и деталей на инжекторном автомобиле ВАЗ-21099 ”

реле вентилятора у меня на 2109 инжектор, расположено левее, того которое отмечено на фото

пацаны помогите, где реле зажигания на ваз 2109? 97г. Как думаете в релешке проблемы, когда замок кручу щелчки, а стартер не крутит, напрямую крутит, разобрал ,перебрал стартер ,установил все хорошо! Говорят проблема в реле зажигания, найти не могу. Реле зажигания.

Похожие статьи

11 comments on “ Реле зажигания. Где реле зажигания на ваз 2109 ”

в классике под панелью спидометра стоит. на счёт 9 не знаю

реле зажигания находится на моторном щите, со стороны левого дворника, по движению авто, рядом с ВУТом.

проблема во втягивающем. Попробуй для начала посильнее протянуть гайку, что идёт от плюса аккума на пятак втягивающего реле

а втягивающее можно разобрать и маслом пролить. бывает, что оно залипает.

Реле зажигания стоит над правой ногой водителя под панелью

сегодня только с такой же проблемой столкнулся, трещало и стартер не крутил, оказалось просто проводок один не плотно сидел, там есть провод который на сам стартер, а есть еще один уходит куда то ниже в сторону кпп, вот там плохой контакт просто был

Реле зажиганее не бывает такого емть реле стартера и то дело не в этом, либо втягивающие или замок или нет массы на двиготеле

В моторном отсеке около впускного коллектора

Цвет проводов черный розовый(Генератор). красный (генератор)

По симптомам похоже на втягивающее.

При повороте ключа зажигания должел слышен щелчок,если он есть то реле в порядке.Реле стартера под капотом,а реле замка зажигания в салоне под панелью

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца автомобилей этой модели. Конечно, если вы не видите ни одного параметра на приборной панели, вы можете пройти только, что называется, на ощупь. Правда, известны некоторые спецы, которым все-таки удалось как-то пролезть на базу без всяких доказательств, но как-то не хочется следовать их примеру.

А надо ли создавать дополнительные неприятности и риск ДТП на дороге? Так что большинство из тех, с кем случилось это происшествие, все равно добираются до работы (или куда они там собирались) на общественном транспорте, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако они могут быть не исчерпывающим списком, так как могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и многом другом, не менее интересном, мы постараемся рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая частая поломка

Прежде чем копаться в салоне автомобиля, проверьте, насколько надежно закреплен провод массы, ведущий к передней панели. Неугомонный пассажир впереди часто просто вытаскивает его из кресла ногами. Чтобы ситуация не повторилась, после фиксации стоит изолировать провод от досягаемости.
Ситуация немного сложнее

Его симптомы очень характерны:

  • Стрелки не работают все: спидометр, тахометр, одометр, самописец уровня топлива, ;
  • Остальной комплект оборудования — оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются нормально и не капризничают;
  • Зажигание работает в режиме, машина не отказывается заводиться;
  • Почти 100% Перегорел предохранитель F3 . Он находится в монтажном блоке, его надо будет поменять. Но сначала нужно выяснить, почему он накрылся, иначе та же участь постигнет и нового поставленного. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На подержанных ВАЗ-2114 после каждой мойки. Вместо того, чтобы таскать с собой запаску, нужно выяснить, откуда берется влага.

Если предохранитель целый, это не повод сразу оставлять его в покое. Не лишним будет снять его и проверить контакты: при сгоревшем предохранителе, но окислившихся клеммах цепь разорвется, и приборка перестанет подавать признаки жизни.

Следующее слабое звено: Это реле зажигания. Он расположен слева от рулевой колонки, закреплен на шпильке, так сказать, вверх ногами. Вам нужно снять его и попытаться установить прямой контакт с проводами. При явных признаках оживления на приборной панели сразу становится понятно, что пришло менять реле.

Жесткий кейс

До сих пор были рассмотрены ситуации, когда торпеда еще подавала признаки жизни. Если к приборам добавляются неработающие электростеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, то дело уже не в реле и предохранителях.

Может быть 2 варианта:

  • Подгоревшие контакты на замке зажигания . В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако возможность остается. Блокировка снимается, контакты проверяются, при необходимости зачищаются;
  • Монтажный блок . На его плате могут быть сожжены гусеницы. Спасла только замена на новый. Однако стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Особые ситуации

Общие признаки не всегда указывают на конкретные поломки. Могут быть исключения.

Если некоторые устройства отказываются работать, вполне возможно, что это их личная проблема. Вы должны разобрать конкретный указатель. Это может привести к поломке шестерни, которую следует заменить.

Так же почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель уровня топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме — нужно устраивать небольшую проверку.

Reset нажимается и удерживается, параллельно включается зажигание. Поднятые стрелки указывают на необходимость дальнейших поисков. Безжизненный — в самом щите появились микротрещины. Придется снять его и рассмотреть под лупой все пайки и гусеницы. В принципе, это все основные варианты. Если прозвон всех перечисленных узлов и деталей не привел к оживлению панели приборов, ваш случай индивидуальный, и вам придется выяснять ситуацию в фирме с опытным автомехаником.

Начало установки — FuelTech USA

21 января 2014

1. Соединения вспомогательного жгута

1a. Красный провод — 12 В с коммутацией

Будучи входом 12 В для ЭБУ FuelTech, этот провод должен быть подключен к 12 В напрямую от замка зажигания, реле не требуется, только предохранитель на 5 А. Его нельзя разделить плюсом на катушки или топливные форсунки.

  • 12 В для топливных форсунок: используйте 14 AWG, подключенный к реле 40 А. Для 4 форсунок рекомендуется предохранитель на 20 А. Для 8 форсунок рекомендуется предохранитель на 30 А. Форсунки с низким импедансом (менее 10 Ом) при использовании без драйвера Peak and Hold требуют балластного резистора 3,3 Ом или 2,7 Ом (20 Вт или 25 Вт), подключенного последовательно с каждой топливной форсункой, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Но имейте в виду, что при использовании низкоимпедансных форсунок с балластным резистором выход каждой форсунки ЭБУ может управлять только двумя форсунками.
  • 12 В для распределителя и датчиков на эффекте Холла: используйте провод 24 AWG прямо от замка зажигания. Его можно разделить с ЭБУ 12 В. Реле не нужно. Не разделяйте этот провод на 12 В, который питает топливные форсунки или катушки. Примеры: датчики Холла, датчики давления и т. д.
  • 12 В для катушек и топливного насоса: используйте провод сечением не менее 14 AWG, подключенный к реле на 40 А. Каждое реле может питать до 2 топливных насосов или 5 катушек. Рекомендуется предохранитель на 30 А.
  • При использовании отдельных катушек (COP) рекомендуется реле на 70 или 80 А.


НИКОГДА не разделяйте напряжение 12 В, которое питает форсунки, катушки или другие аксессуары, так как после выключения двигателя существует риск обратного тока, который может повредить датчик.

1б. Черный провод – минус аккумулятора

Этот провод отвечает за заземление сигнала на ЭБУ, поэтому его следует подключать прямо к минусовому полюсу аккумулятора, без швов. Ни в коем случае этот провод не может быть подключен к шасси автомобиля или разделен с черно-белым проводом ЭБУ (заземление). Это вызовет электромагнитные помехи и другие проблемы, которые трудно диагностировать и решить.

Черный провод должен иметь постоянный контакт с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, ни в коем случае не должен быть подключен к выключателям, автомобильным сигнализациям или другим устройствам. Чтобы выключить ЭБУ FuelTech, красный провод следует включать и выключать.

  • Минус для датчиков (TPS, температуры воздуха, давления, оборотов в минуту, распределителя и т. д.): Крайне важно использовать заземление датчиков прямо на отрицательную клемму аккумулятора. Их подключение к шасси может вызвать электромагнитные помехи, неправильные показания или даже повреждение датчиков.
  • Для присоединения отрицательных проводов к клемме аккумулятора используйте кольцевые клеммы и не припаивайте их. Хорошо обжатая клемма имеет большее сопротивление, чем припаянная. Кроме того, припой делает шов более жестким и менее устойчивым к вибрации, характерной для двигателей внутреннего сгорания.
  • Используйте обжимной инструмент и изолируйте провод изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

1с. Черно-белый провод — заземление питания

Это провод заземления питания ЭБУ FuelTech. Он должен быть подключен к шасси автомобиля тем же экраном, который идет от шасси к отрицательной клемме аккумулятора. Ни при каких обстоятельствах этот провод нельзя подключать прямо к отрицательной клемме аккумулятора или в той же точке, что и черный провод ЭБУ. Это вызовет электромагнитные помехи и другие проблемы, которые трудно диагностировать и решить.

Черно-белый провод должен иметь постоянный контакт с шасси автомобиля, ни в коем случае не должен быть подключен к выключателям, автомобильной сигнализации или другим устройствам. Чтобы выключить ЭБУ FuelTech, красный провод должен включаться и выключаться.

  • Масса питания модулей зажигания (SparkPRO и т. д.), драйверов Peak and Hold, реле и других аксессуаров должна быть подключена к одной и той же точке с экраном батареи на шасси.
  • Важным моментом является то, что экран батареи должен быть в хорошем состоянии. Настоятельно рекомендуется заменить его в случае сильного износа.
  • Хорошим тестом для проверки правильности соединения заземления питания является измерение сопротивления между отрицательной клеммой аккумулятора и заземлением корпуса с помощью мультиметра. Подсоедините красный щуп к корпусу в точке подключения экрана, а черный щуп к отрицательному выводу аккумулятора. При мультиметре в диапазоне 200 Ом измеренное сопротивление должно быть ниже 1 Ом. Не забудьте прикоснуться к обоим щупам, чтобы проверить их сопротивление. Это показание необходимо вычесть из первого показания, чтобы найти правильное значение.

2. Установка главного выключателя (дополнительно) – Важные советы

В течение длительного времени главные выключатели используются в транспортных средствах для соревнований в целях безопасности в случае аварии. Всего за несколько секунд можно полностью отключить питание автомобиля, избегая коротких замыканий, которые могут ухудшить ситуацию. И, как и любой другой электрический аксессуар, его можно установить правильно:

  • Главный выключатель ни при каких обстоятельствах нельзя подключать к земле или к земле!! Это наиболее распространенная ошибка, допускаемая электриками, и обычно требуется несколько часов работы для устранения всех проблем, которые она вызывает. И все это, не считая огромной вероятности повреждения всех электронных аксессуаров в автомобиле. Главный выключатель должен ВСЕГДА управлять плюсом аккумулятора (12 В).
  • Положительный контакт аккумулятора должен быть подключен только к главному выключателю с помощью провода в соответствии с рекомендациями производителя. Выход главного переключателя — это питание 12 В, используемое для питания замка зажигания, реле, генератора и т. д.
  • Ниже приведена схема подключения главного выключателя. Обратите внимание, куда подключены следующие провода:
    • Черно-белый провод: на шасси, в той же точке экрана, которая соединяет минус аккумулятора с шасси автомобиля;
    • Черный провод: прямо к минусовой клемме аккумулятора;
    • Подключено 12В к ЭБУ: на выходе замка зажигания;
    • Главный выключатель: положительная клемма аккумулятора идет прямо к главному выключателю и не может быть подключена ни к чему другому. Выход главного выключателя является единственным источником питания 12 В для остальной части автомобиля.



Также в статьях

Измельчающий шины мир дрифтинга открывает для себя преимущества FuelTech

12 октября 2022 г.

Читать далее

FuelTech впервые участвует в выставке SEMA

04 октября 2022 г.

Компания FuelTech USA, лидер в области систем управления двигателями для гоночных автомобилей, с гордостью сообщает, что она будет представлена ​​на выставке SEMA Show 2022 на стенде № 23229, расположенном в Центральном зале.

Читать далее

1789 л.
с. | Джорджина и Дэйв Бакли | Ультра Стрит Мустанг

15 сентября 2022 г.

Это последняя комбинация, на которой мы сфокусировались в этом эксклюзивном видео от FuelTech, крупногабаритный Chevy, разогнавший Mainline Hub Dyno до мощной мощности в 1789 л.с.!

Читать далее

Замена электромагнитного реле. Как поменять втягивающее реле. Сделай сам в машине!

Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки на ИЖ 2125?

При вакуумировании системы использование слишком большого вакуумного насоса может привести к: _________. Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки центробежной системы низкого давления? а) [К] испарителю.

Сколько стоит замена реле давления переменного тока на ИЖ 2125?

Если сообщается, что датчик давления кондиционера вышел из строя и его необходимо заменить, будьте готовы заплатить от 250 до 500 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля и места расположения переключателя.

Каково назначение реле давления переменного тока?

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему у вас есть два отдельных переключателя давления переменного тока на вашем автомобиле.

Что вызывает высокое давление напора и высокое давление всасывания на ИЖ 2125?

Засорение компрессора жидкостью, загрязнение маслом и другие источники могут повредить клапаны компрессора. Перезаправка хладагентом будет проявляться как высокое давление напора, нормальное давление в линии всасывания, нормальный перегрев, сильное переохлаждение.

Где находится датчик давления переменного тока на ИЖ 2125?

Реле давления переменного тока расположены с обеих сторон блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне и другой на низкой стороне. Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте.

Можно ли отремонтировать реле давления на ИЖ 2125?

Из-за постоянного использования реле давления является наиболее частой точкой отказа скважинного насоса. К счастью, его также легко ремонтировать и заменять.

Сколько реле давления переменного тока на ИЖ 2125?

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему у вас есть два отдельных переключателя давления переменного тока на вашем автомобиле.

Как проверить реле давления на ИЖ 2125?

Как проверить реле давления в печи. Первый способ, которым вы можете это проверить, это установить на вашем измерителе символ сопротивления или ом.

Как отключить реле давления на компрессоре кондиционера ИЖ 2125?

Как снять переключатель компрессора. Шаг 2. Сожмите стопорное кольцо, удерживающее заглушку. Шаг 3. Аккуратно сожмите стопорное кольцо и потяните вверх и наружу, чтобы снять. Внимание! Стопорное кольцо может слететь из-за натяжения.

Что произойдет, если давление переменного тока слишком велико на ИЖ 2125?

Высокое давление внутри вентилятора конденсатора может привести к деформации алюминия и утечке змеевиков испарителя. Стоимость ремонта и замены компрессора высока (около 450 долларов плюс 700 долларов за работу — цена сильно колеблется в зависимости от автомобиля), так как для ремонта может потребоваться снять приборную панель.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ИЖ 2125

Geraldine
Помогите пожалуйста!! Тот же звук, только на заряженном акуме.. Что это может быть?

Rayn
Уважаемый очень просил вас ответить в видео-как подключить генератор g222 на ваз 2106 ответьте пожалуйста,все сделал как вы сказали зарядка правильная,только лампочка загорается на секунду наоборот когда выключаю зажигание.

Черник
Подпилил тряпичный фильтр…

Гензель
Купил новый стартер и все равно слышен щелчок от чего это?

Муслим
Спасибо Олег.устранил причину и заменил минусовую клемму.

Джамбулат
вопрос сегодня заглушил машину завести ноль эмоций на стартер попал и завелся и вообще что то плохо заводится долго стартер крутит а иногда норм.

Фрол
Я так понял, что руль поменяли на что-то более стабильное

Енисей
Согласен. полезная вещь в безвыходной ситуации… Лишь бы не мучиться в дороге. Купил датчик. который стоит нам 140 гривен (около 300 рублей) и я езжу с бардачком. Согласен, таскать с собой кучу запчастей и датчиков нельзя, только без ДПКВ двигатель не заведешь, а с остальными вышедшими из строя датчиками можно добраться, подумав примерно так..

Бодак
это не только русские машины и иномарки такие. ..

Доса
Отличный отзыв о ремонте блока, все без лишних слов, спасибо Валерий! как П.С. Посмотрю еще пару сотен ваших видео и стану автоэлектриком).

Рик
Ребята, кто-то правильно пишет. Он наверное пи…Ду в лаптях.

Паухова Судьба
Недавно продал аналогичный, 2137. Тоже был заводской вид.

Камила Артемина
здравствуйте, не по теме, у меня ВАЗ 21074 инжектор, стрелка указателя топлива поднялась на максимум, выкл. зажигание падает, вкл.зажиган т.е прыгает вверх, что может быть? ответьте пожалуйста буду очень блогадарен)

ремонт стартера на опель зафира

ховер родной бендикс на 10 зубьев исправен!

Реле стартера не работает

Стартер DAF XF95, XF105, CF85 CF75, Iveco Trakker, Stralis, MAN F90 F2000, TGA, TGX, TGS

ЛЕКСУС LX570. Ремонт стартера 2011г. Автомобиль не едет, стартер не крутит

РЕМОНТ СТАРТЕРА ВАЗ ЛАДА 2108-2109.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *