Ручная полироль для кузова автомобиля от царапин: 10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Содержание

Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку.
    Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

Какой полиролью лучше полировать машину в 2022 году

Уход за автомобилем является неотъемлемой частью его эксплуатации и содержания. Поэтому у большинства владельцев обычно в распоряжении имеются разные флаконы, баночки и ёмкости. Это шампуни, средства для мойки стёкол, смазки и так далее.

Особое место в этом наборе по уходу занимают полироли для кузова. Важно понимать, что, помимо кузовных полиролей, также существуют специальные средства для обработки стёкол, фар, пластика в салоне. И чаще всего это 3 разных состава. Они не являются взаимозаменяемыми, то есть полировать кузов тем же, чем обрабатываются пластиковые элементы салона, запрещено. А вот для стёкол и фар могут часто применяться одни и те же средства.

За звание лучших полиролей для кузова автомобиля ведут активную борьбу многие производители. Каждый старается предложить наиболее качественный продукт. Увы, но некоторые фирмы соперничают лишь в плане маркетинга. Забывая о том, что на первом месте должны стоять такие понятия, как качество и эффективность.

Поэтому в рейтинг будут включены лишь те средства, которые доказали свою пригодность к применению. Они лидируют по положительным отзывам, оценкам потребителей и по мнению профильных экспертов.

Но для начала нужно разобраться, какие вообще существуют препараты и чем они друг от друга отличаются. Так будет проще выбрать и купить для кузова своего автомобиля наиболее подходящий автополироль.

Как правильно выбрать полироль для автомобиля

Вне зависимости от того, какую именно автополироль для кузова своего автомобиля вы хотите выбрать и будете использовать, профессиональные или широкого спектра, их функции практически идентичные. Они защищают автомобиль от таких воздействий как:

  • Ультрафиолетовые излучения. Яркие солнечные лучи приводят к тому, что постепенно кузов теряет свой начальный цвет, начинает выгорать.
  • Химические реагенты. Наиболее актуальные в зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги солью и прочими составами, которые призваны разрушать структуру льда. Но параллельно эти же реагенты стремительно разрушают лакокрасочное покрытие, становятся одной из главных причин появления коррозии. А в тёплое время года появляется другая опасность в виде битума и смолы.
  • Грязь и пятна. Наличие защитного покрытия не позволяет загрязнениям глубоко въедаться и впитываться в кузов. Это даёт возможность намного проще и быстрее вымыть машину, не повреждая лакокрасочное покрытие.
  • Механические повреждения. Лёгкие контакты с другими машинами, незначительные удары от веток, проезд около кустов и прочие подобные повреждения.

Если говорить про обычных автомобилистов, которых интересует, какая полироль для авто лучше, то тут акцент делается на любительских средствах. При их использовании возможна ручная полировка поверхностей. Покупать профессиональные решения практически бессмысленно, поскольку в условиях простого гаража автовладельца максимально эффективно их использовать не получится. Придётся докупать специальное оборудование, изучать технологию обработку и тратить огромное количество времени.

Потому в рамках этого материала вы узнаете, какая ручная полироль для авто действительно лучше и какой бывает такая полировка для самостоятельного использования.

Разновидности

Автомобилистов справедливо интересует, чем именно им лучше полировать кузов собственного автомобиля своими руками, поскольку рынок предлагает просто огромный ассортимент. Выбрать что-то одно среди этого разнообразия оказывается не так просто.

Первое, с чего стоит начать, это с определения разновидностей автополиролей. Классифицировать их можно в зависимости от состава и агрегатного состояния.

По составу они делятся на:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Также встречаются смешанные или комбинированные препараты, в состав которых могут входить синтетические компоненты, воск, различные абразивные компоненты в разных сочетаниях, комбинациях и пропорциях.

Следует выяснить, чем именно предпочтительнее полировать машину именно в домашних условиях, и какие отличия существуют между средствами широкого применения, предназначенными для ручного нанесения на автомобильные поверхности.

Восковые

Восковые средства считаются самыми востребованными и популярными. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, какую полироль будет лучше выбрать для проведения ручной полировки своего автомобиля. Они сразу же останавливаются на восковых. Но не стоит делать поспешных выводов. Большая популярность ещё не означает, что такие препараты самые качественные. Тут вопрос в другом. Составы на основе воска самые дешёвые.

Используя восковой полироль, вы получаете возможность за небольшие деньги придать кузову сияющий блеск. Но продержится результат сравнительно недолго, если это будет полироль из самой бюджетной категории. Есть и более дорогие составы с воском, способные выдержать 2-3 мойки. Если и брать восковые средства, то лучше потратить немного больше денег, но приобрести высококачественный продукт.

Синтетические

Забегая наперёд, стоит отметить, что в актуальный рейтинг входит как восковая, так и синтетическая защитная полироль, предназначенная для кузова автомобиля. Но если говорить о качестве и эффективности, здесь справедливо большее предпочтение на стороне синтетики.

Уже из названия становится очевидно, что в состав таких средств входят синтетические компоненты. Химия способна сотворить настоящее чудо с лакокрасочным покрытием. Эта категория полиролей не просто восстанавливает цвет, и придаёт блеск. Химические вещества активно заполняют трещины, скрывают царапины, обладают отличными антикоррозийными свойствами.

Перед тем как выбрать полироль для кузова своего автомобиля среди синтетических решений, стоит учесть, что они делятся на 3 подкатегории. А именно:

  • Очищающе-восстанавливающие. В их состав входят специальные компоненты, способные удалить шероховатую поверхность, лёгкие царапины и краску, на которой уже начался процесс окисления. Их разрабатывают специально под цвет металлик и другие расцветки автокузовов. После обработки такой полиролью обязательно используются защитные составы. В противном случае начнётся активный окислительный процесс, весь блеск исчезнет и кузов станет тусклым.
  • Полимерные. Если объективно говорить о том, какой автомобильной полиролью лучше всего вручную полировать свою машину, то ответ будет полимерной. Отличительная особенность полимерного состава заключается в великолепных защитных свойствах, которые позволяют на долгий период защитить лакокрасочное покрытие кузова. При регулярном использовании машине не страшны следы птичьего помёта, собранная на зимних дорогах соль и прочие реагенты. Также полимеры защищают от прямых солнечных лучей и губительного ультрафиолета. Полимерное покрытие может не смываться несколько недель, а иногда и в течение нескольких месяцев. Выдерживает до 10 циклов мойки. Единственный минус в том, что процесс нанесения достаточно длительный и требует внимательности от автовладельца.
  • Силиконовые. Не сильно отличаются по своим свойствам, характеристикам и возможностям от полиролей на основе воска. Недорогие, простые в применении, но могут полностью смываться уже после первой автомойки.

Так что перед тем как выбрать полироль для кузова своего автомобиля, внимательно изучайте состав синтетического средства и учитывайте его свойства.

Абразивные

Последней в списке будет абразивная автополироль. Такие средства не считаются самостоятельными, а используются строго вместе с другими видами полировочных решений.

Особенностью абразивных средств является то, что в их составе может содержаться мрамор, мел или глина в виде микрочастиц. Они справляются с задачами по скрытию царапин и шлифовке мелких повреждений. При этом абразивные полироли не способны создавать эффект блеска на кузовных поверхностях.

Важно крайне осторожно использовать абразивные автополироли, поскольку при обработке кузова с его поверхности снимается микрослой заводского лака. Подобные составы не рекомендуется часто применять на машинах, возраст которых составляет более 5 лет. Шлифуя поверхности абразивными полиролями, вы можете своими руками сделать только хуже, окончательно удалив слой заводского лака.

Различия полиролей по агрегатному состоянию

Прежде чем изучить рейтинг средств для защиты кузова от царапин, ультрафиолета и прочих воздействий, а также для придания блеска и сохранения цвета, вам обязательно нужно знать, что полироль для автомобиля может иметь разные агрегатные состояния.

Стоит уточнить, о каком именно средстве в плане его консистенции идёт речь, покупая новую полироль. Всего различают 4 агрегатных состояния.

  • Жидкие полироли. Практика показывает, что это не самые высокоэффективные решения. Стоимость довольно высокая, но после обработки защитный слой стирается и смывается довольно быстро. Нанести такое вещество толстым слоем, чтобы повысить эффективность работы, не получится. Если и брать жидкие смеси, то только с высоким содержанием силикона.
  • Твёрдые. Если вы не знаете, чем лучше полировать кузов автомобиля, спросите у бывалых водителей. Они наверняка скажут, что предпочтительнее брать твёрдые составы. Такие средства обладают высоким уровнем эффективности, отличными защитными свойствами. Плюс твёрдые полироли обеспечивают машину насыщенным цветом и стойким ярким блеском. Минус лишь в том, что наносить их тяжело и долго. Придётся уделить этому вопросу довольно много времени и потратить силы.
  • Тягучие, кремообразные или пастоподобные. В основном это силиконовые и восковые полироли, которые разработаны именно для обеспечения кузова великолепным внешним видом. Кремообразные полироли легко наносятся, при необходимости легко смываются. Но также быстро снимаются с поверхности при проведении мойки кузова. Плюс таких решений в простоте и скорости нанесения. Подходят в качестве профилактического средства, и для финишной обработку кузова после мойки.
  • Аэрозольные. Максимально простые в использовании и доступные по цене. Но такие полироли сложно назвать практичными и долговечными. Они смываются примерно в течение недели. Чтобы эффект длился дольше, покупайте составы, в которых высокий процент содержания силикона. Это значительно повышает устойчивость покрытия, продлевая его до 2-3 недель.

Важно запомнить ещё одну важную вещь. Хороший и эффективный состав для полировки автомобильного кузова по определению не может стоить дёшево. Поэтому не пытайтесь сэкономить, поскольку никаких реальных преимуществ вы от этого не получите.

Большинство полиролей хорошего качества стоят дорого, но их хватает на многократное применение. В итоге порой один небольшой флакон работает на благо вашего транспортного средства в течение 1-2 лет. Поэтому затраченные деньги уже не кажутся такими большими.

Рейтинг автополиролей

В быту и гаражных условиях в основном применяется ручная полировка, то есть наносится полироль для авто, после чего растирается специальными тряпками, ветошью или губками. Реже задействуют шлифмашинки. При этом однозначно сказать, какая паста или аэрозоль лучше, сложно.

Для удобства рейтинг был разделён на 3 категории. А именно:

  • абразивно-восстановительные;
  • восковые;
  • синтетические.

Это те виды средств, которые применяются повсеместно. Это может быть как ручная, так и машинная полировка для авто. И уже сам потребитель решит, какая полироль будет лучше.

Текущая задача заключается в том, чтобы показать наиболее востребованные, популярные и доказавшие свою эффективность кузовные автополироли разных категорий.

Абразивно-восстановительные

Прежде чем начать полировать кузов собственного автомобиля своими руками, нужно определиться с выбором средства. Довольно часто в ход идут абразивно-восстановительные составы.

Их особенность заключается в том, что в состав входят абразивные компоненты. Это может быть глина, мраморная пудра, мел и пр. Абразив нужен, чтобы повысить качество очистки поверхностей кузова. Фактически они царапают, но по факту это обеспечивает правильный эффект. Но злоупотреблять абразивными полиролями нельзя.

Такие средства используются в ситуациях, когда требуется убрать небольшие повреждения. Дополнительно улучшается внешний вид, кузов становится ярче и эффектнее. Если же применять без надобности на регулярной основе, то со временем будет удалена часть лакокрасочного покрытия. Обычно рекомендуется использовать абразивные полироли не более 10 раз. После можно выполнить финишную обработку, но уже полиролью без абразива в составе.

Теперь к вопросу о том, чем предпочтительнее полировать машину в домашних условиях с прицелом на абразивно-восстановительные средства.

  • Sonax Profline Express Polish XP 0206. Удобная в использовании полироль. Предназначена для разового применения на участках, где помутнела краска, появились царапины или другие поверхностные дефекты. В состав входят нано-компоненты. После обработки кузов очищается и получает дополнительный блеск. Полироль предлагается в ёмкостях объёмом 250 и 1000 мл. Рекомендуется наносить полировочной машинкой или поролоновыми мягкими подушками. Остатки удаляются микрофиброй.
  • Koch Cremie H901 Heavy Cut. Ещё один отличный вариант того, чем можно полировать кузов автомобиля, чтобы избавиться от мелких царапин, а также восстановить поверхность. Это сильноабразивная немецкая паста. Придаёт привлекательный внешний вид кузову после обработки. Вообще производитель советует использовать полировочную машинку, устанавливая на неё меховую шубку зернистостью 1200-2500. Но некоторые полируют даже вручную. Для достижения желаемого эффекта берите машинку. Для закрепления результата возьмите также Micro Cut M302. Средство придаст зеркальный эффект.
  • Liqui Moly Lack Glanz Creme. Средство нужно для того, чтобы избавить кузов автомобиля от царапин. А потому эта полироль пользуется спросом и справедливо входит в рейтинг 2022 года. Восстанавливает эмалевые и металлизированные лаковые покрытия. Актуально воспользоваться, если нужно вернуть утраченный блеск и яркость кузова. После нанесения образуется прочный слой, который не смывается около 6 месяцев. Абразивные компоненты удаляют царапины, очищают и восстанавливают поверхность. Это ещё и отличный вариант того, какую полироль можно выбрать для ручной обработки и полировки своего автомобиля. Хотя никто не запрещает задействовать и машинку для нанесения. Одна банка рассчитана примерно на 3-4 обработки. Средство наносится легко, даже если применять ручной метод.
  • Menzerna Heavy Cut Compound 400. Паста универсального типа. Может применяться на только что окрашенных или старых автомобильных кузовах. При соблюдении инструкций по нанесению можно избавиться от царапин, восстановить блеск даже после первой обработки. Лучше всего применять совместно с поролоновым или меховым диском и полировочной машинкой. Не оставляет после себя разводов. Расходуется средство небольшими порциями, а потому одного флакона хватает на несколько обработок.
  • Menzerna Final Finish 3000. Полировочный состав, основанный на оксиде алюминия. Используется для финишной полировки и удаления голограмм, оставленных на новых и старых лакокрасочных покрытиях. С лёгкостью избавляет от мелких царапин. После нанесения не остается разводов. Силикон отсутствует в составе. Удаётся добиться глянцевого эффекта. Наносится ручным методом, либо машинкой с применением мягкого поролонового круга.
  • Body Compound. Китайская полироль-паста, которая отличается высоким качеством и эффективностью. Прекрасно противостоит царапинам, удаляя их без следов. Реализуется в небольших тюбиках. Комплектуется специальной двухсторонней губкой для нанесения. Легко растирается, не оставляет никаких следов, а также не имеет запаха. Но маленького тюбика скорее хватает для точечной обработки, а не всего кузова.
  • Eltrans Удалитель царапин. Хороший и недорогой вариант того, чем можно эффективно полировать машину вручную. Отечественная разработка. Устраняет царапины и восстанавливает блеск кузова машины. Используется при температуре не ниже 10 градусов Цельсия.
  • ЗМ 51825 и ЗМ 09375. Два средства популярного производства. Первый полироль идёт с жёлтым колпачком, а второй — с чёрным. Полироль является одношаговой пастой с абразивным эффектом. Широко применяется при ремонте и восстановлении кузова. Оба средства предусматривают применение машинной полировки. Потребители отмечают высокую степень эффективности, но цена довольно высокая.
  • Scholl E-All In One. Высокоэффективное полировочное абразивное средство. Если говорить о том, какой полироль будет лучше адаптирован для светлого или для чёрного автомобиля, то продукт Scholl объективно станет одним из лидеров. Устраняет царапины, придаёт блеск и обеспечивает дальнейшую защиту. По мнению многих автомобилистов, это лучшее средство, чтобы быстро и легко подготовить лакокрасочное покрытие. Обработка выполняется в один этап. За счёт него удаётся избавиться от царапин, а также устранить следы износа ЛКП.

По множеству причин это лучшие автополироли, предназначенные для удаления царапин, а также придания лучшего внешнего вида машинам.

На этом списке ассортимент не ограничивается. Но в топ-10 попали составы, которые сумели себя показать на практике с лучшей стороны, завоевали доверие потребителей и признание профильных экспертов.

Зная, как выбрать полироль для кузова, а также изучив список фаворитов среди абразивных средств для обработки автомобиля, можно купить подходящий вариант и приступить к работе.

Восковые полироли

Чаще всего автомобилистов интересует, какой полиролью будет лучше полировать свою машину именно вручную, поскольку далеко не у всех в распоряжении есть полировальные машинки. А те же болгарки не всегда подходят для подобных целей, поскольку диск вращается с очень высокой скоростью, что недопустимо для целого ряда средств.

При этом восковые полироли относятся к числу самых востребованных. Они обеспечивают возможность легко и быстро придать блеск и обеспечить кузову яркость. Насколько долго продлится этот эффект, зависит от уже конкретного средства, а также соблюдения правил его нанесения.

Восковой слой довольно быстро смывается, если использовать мойки высокого давления, а также воду с чрезмерно высокой температурой.

Средняя продолжительность сохранения эффекта у полиролей высокого качества составляет 3 месяца. В это время кузов сохраняет отличные водоотталкивающие свойства, защищается от небольших повреждений и в меньшей степени накапливает на поверхности пыль и грязь.

Если использовать полироль хорошего качества, то 2-3 сеанса мойки под высоким давлением она точно выдержит. Но затем придётся повторно наносить пасту.

Далее к вопросу о том, какой полиролью на восковой основе лучше полировать свою машину, работая вручную или с помощью машинного нанесения.

  • Turtle Wax Metallic Car WAX+ PTFE. Если вы не знаете, какую полироль будет лучше выбрать для своего автомобиля, и предпочитаете вариант ручной полировки, то присмотритесь к продукту от Turtle Wax. Отличное средство от ведущего производителя. Средство подходит машинам с покрытием металлик. В состав добавлен специальный полимер. С его помощью ЛКП приобретает более насыщенный и яркий цвет. Защита сохраняется в течение длительного периода. Дополнительно полироль устраняет микроцарапины. Образующаяся плёнка защищает от химических средств, ультрафиолета, солнечной активности, пыль и влаги. В составе присутствует тефлон. Одного флакона хватает примерно на 5 нанесений.
  • Lavr Быстрый Воск. Восковой полироль, представленный в виде жидкости с распылителем. Обработка позволит защитить поверхность от внешних воздействий, обеспечить блеск и яркость кузова. Дополнительно покрытие будет эффективнее отталкивать воду и ускорять высыхание. Специальная форма позволяет с лёгкостью обрабатывать кузов своими руками. Состав недорогой. При этом одного флакона хватает для многократного применения.
  • K2 Turbo. Также в рейтинг справедливо вошла защитная полироль в виде восковой пасты, предназначенная для обработки кузова автомобиля. С помощью этого средства можно замаскировать незначительные дефекты и придать поверхности яркий блеск. Подходит для использования на всех видах ЛКП, включая металлик. При регулярном использовании к кузову не будут прилипать насекомые, смола и жир. Все загрязнения с лёгкостью удаляются. Применять полировальные машинки не нужно. Пасту без проблем можно нанести вручную. Единственное — важно запомнить, что полировать этой пастой по сильно нагретому кузову нельзя, то есть работы следует проводить в закрытом помещении, либо под навесом.
  • Doctor Wax Полироль Карнауба. Если говорить про лучшие полироли для кузова автомобиля, да ещё и ручного способа применения, то тут продукция Doctor Wax будет в числе лидеров. Это финишное средство, обладающее уникальными протекторными свойствами. В состав входят очищающие добавки, способные избавить кузов от мельчайших загрязнений. Подходит для всех видов красок. Обеспечивает блеск и защиту. Может скрыть мелкие дефекты. Придаёт кузову водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства. Производитель обещает 1 год сохранения эффекта, но это несколько не соответствует действительности. Для поддержания результата лучше проводить обработку каждые 3-4 месяца.
  • Willson PRX Advance. Те, кто сделал выбор в пользу этой полироли для авто, точно остались довольны полученным результатом. Это восковая паста, которая отличается лёгким нанесением и высоким уровнем защиты. Поддерживает великолепный внешний вид кузова и сохраняет его блеск длительное время. Если машина потускнела, эта полироль вернёт прежний вид. В состав входит специальный воск Карнаубы. Это особый вид пальмы. Также имеются фторполимеры, обеспечивающие стойкость защитного покрытия. Отличный выбор полироли, предназначенной для ручной полировки кузова авто.

На сегодня это весь рейтинг. Но список составов не заканчивается. Качественная защитная полироль, предназначенная для обработки кузова автомобиля, не может стоить дёшево, а также предлагаться сомнительными производителями. Так что отдавайте предпочтение тем, кто уже сумел создать себе имя, завоевать доверие и доказать, что их средства действительно работают. И могут обеспечить длительный эффект после применения.

Синтетические полироли

Так называют полировочные составы, в которых присутствуют синтетические добавки. Их принято делить на восстановительные, силиконовые и полимерные.

Представляем актуальный топ-5 среди лучших синтетических автополиролей в 2022 году.

  • Auto Magic Hydro Shine. Двухкомпонентный полироль от американского производителя, который создан для качественного визуального преображения машин. Обеспечивает одновременно блеск и высокую степень защиты от внешних воздействий. После нанесения образуется плотная защитная плёнка. Дополнительно усиливается глубина цвета. Средство удобное в использовании. Полироль совершенно безопасно наносить на элементы из стекла, резины или пластика. Специальная подготовка не требуется. Подходит даже новичкам в вопросах ухода за кузовом. Одного флакона хватит на более чем 30 полировок. Нанося более 2 слоёв, создаётся накопительный эффект. Толщина плёнки растёт, а потому и усиливается защита. Это отменный полимерный полироль, который справедливо входит в рейтинг.
  • Willson Glass Guard. Один из лучших препаратов, который образует на поверхностях кузова прочную защитную плёнку. Это позволяет снизить влияние пыли, грязи. Хороший способ защититься от образования царапин и сколов. Получаемая в результате обработки плёнки имеет хорошие грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Сохраняет цвет, и повышает насыщенность окраса кузова. Приятно и то, что в комплект полироли входит всё необходимое для обработки. Это перчатки, полотенца и специальная губка. Выдерживает до 50 моек или 12 месяцев.
  • Detail HW Hydro Wet Coat. Средство для полировки, полностью готовое к применению. Это надёжная кузовная защита для создания дополнительного блеск и насыщения цвета. Отталкивает грязь и воду. Способствует меньшему накоплению пыли. Помимо кузова, этой полиролью можно обработать пластиковые элементы, шины, стёкла, диски и пр. Не реагирует на контакт с химическими средствами. Заявленный срок службы плёнки справедливый, и составляет 3 месяца.
  • MRFIX 9H Auto Ceramics Coating. Керамическое покрытие, способное гарантировать длительную защиту и стойкость к внешним воздействиям. Способствует восстановлению и насыщению цвета кузова. После обработки остаётся прочная полимерная плёнка. Здесь хорошая комплектация, в которую входит само средство, губка и полировочные салфетки. Стойкость и защита на высоком уровне. Одного тюбика хватить, чтобы нанести 2 слоя на один легковой автомобиль.
  • Soft99 Fusso 12 Months. По мнению многих автомобилистов и экспертов в области ухода за машинами, одна одно из лучших средств на полимерной основе. Базой состава является тефлон, а также ряд дополнительных добавок. Обеспечивает кузову блеск, повышает глубину цвета и надёжно защищает от внешних пагубных воздействий. Средство легко нанести своими руками. Может скрыть небольшие повреждения. После обработки кузов обладает невероятным блеском, который сохраняется длительное время. Учтите, что полироль продаётся в разных исполнениях, в зависимости от цвета кузова. Выпускаются средства, предназначенные специально для светлых или тёмных оттенков лакокрасочного покрытия.

Найти и выбрать только один вариант полироли, который окажется лучшим и самым эффективным, невозможно. Но при нынешнем ассортименте каждый автомобилист может найти себе тот препарат, который будет максимально удовлетворять все его требования, пожелания и финансовые возможности.

Пользуетесь ли вы полиролью? Как часто обрабатываете? Какое средство предпочитаете? Насколько довольны результатом? Какому способу полирования больше доверяете?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

7 лучших полиролей для автомобиля

Прокатимся с шиком и блеском!

Категории:

  1. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
  2. Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
  3. Лучшие защитные полироли для кузова
  4. Лучшие полироли для пластиковых фар
  5. Лучшие полироли для пластика в салоне

Автор: Дмитрий Вишнёв

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Рейтинг лучших полиролей для авто

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля1 3М 50417 9. 9 / 10
2 Doctor Wax (DW8287) 9.8 / 10
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля1
3М 80349
9.9 / 10
2 Koch Chemie F6. 01 9.7 / 10
Лучшие защитные полироли для кузова
1
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE 9.6 / 10
Лучшие полироли для пластиковых фар1 Полироль фар Runway 9. 4 / 10
Лучшие полироли для пластика в салоне1 Turtle Wax Fresh Shine 9.7 / 10

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой

Минусы:

  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

9. 9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Однозначно лучшая абразивка, убедился в этом на работе не раз. Дорого, но своих денег стоит точно.

Doctor Wax (DW8287)

Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени.

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

Основные плюсы:

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже

Минусы:

  • Да, собственно… а где?

9. 8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Распространенная в продаже и эффективная полироль для кузова автомобиля. Затир на крыле убрала хорошо, потом прошелся финишной – как будто ничего и не было.

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

Ну что же, ожидаемая победа полироля 3М в предыдущей категории рейтинга дополнена победой и здесь. И вовсе не потому, что стоит уж завершать работу пастой из одной линейки «сильный абразив – слабый». Просто эта паста отлично работает и как финишная после сильноабразивной, и как самостоятельная при обработке малоповрежденных поверхностей, обеспечивая высокий глянец.

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

Основные плюсы:

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки

Минусы:

  • Обращайте внимание на температурный режим!

9. 9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Паста проверенного качества, полироль профессионального класса. Блеск отличный, причем без больших трудозатрат.

Koch Chemie F6.01

Еще один «профессионал» в нашем рейтинге, причем полироль продается и в более удобной для разовых работ 250-миллилитровой упаковке. Правда, цена у F6.01 даже выше, чем у аналога от 3М, при этом 3М все-таки нам и знакомее, и в продаже доступнее.

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

Основные плюсы:

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки

Минусы:

  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

9. 7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Паста интересная, работает хорошо и в целом понравилась, но, пока продается 3М, переходить смысла не вижу.

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

Основные плюсы:

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект

Минусы:

  • Трудоемкость ручной полировки

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

По долгосрочности эффекта понравилась, к тому же машинку уже купил, так что больших проблем с полировкой теперь нет.

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Пожалуй, один из самых распространенных в продаже составов для полировки фар, к тому же доступный не только в 250-миллилитровых флаконах, но и в «разовых» 50-миллилитровых тюбиках. Производитель использует мелкодисперсный абразив, так что придется повозиться (заодно смирившись с сильным запахом). Но результат в целом хорош – после полировки пластик светлеет, муар царапин пропадает из «поля зрения».

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки

Минусы:

  • Не самый долговечный результат

9. 4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Как вариант освежить вид машины и улучшить свет старых фар за копейки – почему бы и нет?

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Ароматизированный аэрозоль для полировки пластика в салоне автомобиля заодно имеет еще и антистатический эффект – пыль после полировки собирается медленнее (хотя, конечно, закрытые окна и салонный фильтр вентиляции с этим справляются хорошо и сами по себе). Любопытные особенности состава – длительное удержание ароматизатора, который не выветривается быстро, и возможность выбрать внешний вид пластика после полировки. Если просто растереть спрей сухой тканью, получим хороший глянец – если же потом пройтись мокрой тряпкой, глянец превратится в ровный мат. За универсальность добавим плюсик в карму: не всем по нраву блестящий, как на парад, пластик в салоне.

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

Основные плюсы:

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише

Минусы:

  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

9. 7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Удачный вариант освежить «нутро» автомобиля, на лето обязательно покупаю.

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Оцените статью

4 / 5

Всего голосов — 36, рейтинг — 4

Обновлено 24. 03.2020

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Комментарии

Основные кузовные работы: устранение глубоких царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Вы здесь

Главная | Основные кузовные работы: заделка глубокой царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля

Глубокие царапины, оставляющие оголенный металлический лист и, возможно, даже складки или вмятины, исправить бывает непросто. Но хуже может случиться, если вы просто позволите царапине загноиться, потому что влага и окисление будут проникать под краску и вызывать всевозможные неприятности. Лучше всего сделать глубокий вдох и приступить к устранению ущерба — и хорошая новость заключается в том, что любой, у кого есть нужные инструменты и немного терпения, может научиться тому, как заставить его выглядеть так, как будто его никогда не было, или, по крайней мере, сохранить его. это от ухудшения.

Вам потребуются следующие материалы:

  • Безворсовые салфетки
  • Средство для удаления воска/силикона (например, 3M General Purpose Adhesive Cleaner and Wax Remover)
  • Прихватка
  • Химический кондиционер металла (если виден голый металл)
  • Грунтовка и краска для подкраски (доступны в аэрозольных баллончиках)
  • Влажная или сухая наждачная бумага зернистостью 320, 400 и 1000
  • Пробка (наполнитель)
  • Материалы для маскировки (бумага и лента)
  • Полировальный состав
  • Автомобильный воск
  • Если присутствует ржавчина, химическое средство для удаления ржавчины
  • Лак для подкрашивания

1) Очистить . Первым шагом в устранении любой царапины на краске является ее полная очистка и окружающего пространства. Вымойте поверхность водой с мягким мылом, хорошо ополосните и высушите безворсовой тканью. Вы должны избавиться от всех следов старого воска, потому что это помешает правильному прилипанию новой краски. В автомалярных магазинах продаются специальные очистители, предназначенные для удаления с краски всех следов воска, жира, силикона и других герметиков — купите и пользуйтесь!

2) Ржавчина  — Используйте влажную или сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы удалить все следы ржавчины, затем используйте химическое средство для удаления ржавчины (следуйте указаниям на контейнере). Снова нанесите средство для удаления воска/силикона.

3) Обработайте край — Отшлифуйте область ремонта наждачной бумагой средней зернистости 320, но не так сильно, чтобы пройти сквозь краску. Все, что вам нужно сделать, это содрать верхний слой и начать растушевывать края царапины. Чтобы новая краска хорошо держалась, вы должны придать старой краске достаточно грубый «зуб», а чтобы не было видно царапины, вам нужно, чтобы края были гладкими.

4) Отшлифуйте область . Затем выполните влажную шлифовку всей области наждачной бумагой с зернистостью 400, используя шланг или ведро с водой, чтобы бумага оставалась чистой. После шлифования поверхность должна быть почти такой же гладкой, как исходная окрашенная поверхность, но без блеска.

5) Ощупывание  — Область должна сливаться (очень постепенно) с окружающей краской. Если вы чувствуете выступ, когда проводите рукой по этому участку, отшлифуйте еще немного 400-й зернистостью до получения гладкой поверхности.

6) Грунтовка — Нанесите на участок тонкий слой грунтовки, затем дайте ему высохнуть, прежде чем наносить еще один тонкий слой. Нанесение очень тонких слоев позволит избежать подтеков или провисаний, но вы должны дать первому слою высохнуть, прежде чем наносить второй слой.

7) Влажный песок  — Дайте грунтовке ПОЛНОСТЬЮ высохнуть (проверьте инструкции, но обычно не менее часа), затем выньте шланг или ведро и влажно отшлифуйте грунтовку влажной или сухой наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600. Работайте бумагой над областью очень легко. Идея состоит в том, чтобы сделать грунтовку гладкой. Если вы полностью шлифуете грунтовку, просто распылите еще один тонкий слой, дайте ему высохнуть и снова отшлифуйте. Если вы оставите слой грунтовки шероховатым, или в месте, где он сливается с существующей краской, присутствует гребень, он все еще будет там после того, как вы нанесете на него краску.

8) Повторная очистка  — Подождите, пока загрунтованная область полностью высохнет, затем протрите ее липкой тканью, чтобы убедиться, что на поверхности не осталось пыли. Ключом к отличной покраске является тщательная подготовка.

9) Краска  — Распылите тонкий слой краски на отремонтированный участок. Слой краски должен быть настолько тонким, чтобы можно было видеть отремонтированный участок. Этот туманный слой просто обеспечивает клейкую основу для следующих слоев краски.

10) Второй слой  — Распылите второй слой. Убедитесь, что она достаточно тяжелая, чтобы покрыть ремонт, но не настолько тяжелая, чтобы краска потекла или обвисла. Лучше несколько тонких слоев, чем один толстый. Дайте каждому слою высохнуть до состояния отлипа перед нанесением следующего.

11) Прозрачный слой  — В большинстве автомобилей используется двухкомпонентная система лакокрасочного покрытия: базовый слой/прозрачный слой. После высыхания цветного слоя обычно наносят несколько тонких слоев прозрачного покрытия поверх краски, чтобы защитить ее и придать ей более высокий блеск. Если вам нужна отделка и прочность, близкая к OEM, используйте 2K прозрачный лак с кнопкой-активатором на баллончике — он затвердевает, как эпоксидная смола, за считанные часы.

12) Отшлифуйте  — Дайте краске и прозрачному лаку высохнуть в течение нескольких дней (лучше всего неделю), затем очень аккуратно используйте очень мелкую пасту, чтобы смешать новую краску с существующей отделкой. Если все сделано правильно, а затем тщательно очищена от старой краски и покрыта свежим слоем воска по всей площади, вы не сможете сказать, где был сделан ремонт.

Теги: 

Кузовные работы

Детализация

Инструкции

Ремонт автомобилей

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Проблемы и отзывы Toyota Camry (2007-2017)

21 октября 2022

Проблемы и отзывы VW Jetta (2011-2018)

20005

0 14 октября проблемы и отзывы (2012-2015)

12 октября 2022

общие проблемы Dodge Durango (2000-2003)

5 октября 2022

Как отремонтировать легкие царапины на машине

3 9 Вы здесь

Главная | Как отремонтировать легкие царапины на машине | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 5: Кузовные работы и модификации

Хотите знать, можно ли удалить царапины на вашем автомобиле? Мы ненавидим начинать с негатива, но если царапины на вашей краске глубокие, настолько глубокие, что обнажается грунтовка или даже металл, быстрого решения нет. Такого рода поломки — это компетенция автомастерской и человека с краскопультом. Однако для более легких царапин есть вещи, которые вы можете сделать.

 

Реальность такова, что автомобили ведут тяжелую жизнь и в процессе немного изнашиваются. Что царапает краску автомобиля? Кусты на обочине вашей подъездной дорожки, чрезмерно усердная местная автомойка, ваши дети карабкаются туда-сюда. Все это может сказаться на кузове, но это не конец.

 

Сколько я могу сэкономить, устраняя царапины самостоятельно?

Как уже упоминалось, автомастерская может устранить более серьезные повреждения кузова, но они будут более чем рады поработать для вас с мелкими царапинами — и вы, вероятно, раскошелитесь на не менее 100 фунтов стерлингов за небольшую площадь и вдвое больше для более обширной работы на панель.

 

Существует несколько способов избавиться от царапин, некоторые из которых мы собрали для вас здесь:

Мойка и полировка 

Не автоматическая автомойка, не местное место за 5 фунтов стерлингов, которое полирует вашу машину манера вещей. Нет, ты, приличный автомобильный шампунь и приличная полироль. Никто не сделает работу лучше, чем вы, в конце концов, это ваша машина. Хорошо вымойте его, высушите, а затем нанесите лак.

 

Не попадайтесь в ловушку, думая, что солнечный день лучше всего, но это не так. Вам нужен сухой пасмурный день, чтобы солнце не могло прижечь лак. Нанесите полироль, оставьте на несколько минут, затем отполируйте приличной салфеткой из микрофибры. Вы будете удивлены, насколько велика разница, когда это делается с искренней заботой и вниманием.

Глиняный брусок и смазка

Это трудная задача, потому что вы работаете только на очень небольшой площади за раз, но результаты могут быть впечатляющими. Глиняные бруски изготовлены из специального состава, который при смазывании и работе с панелью убирает почти микроскопические количества грязи и копоти, которые въелись в краску.

Хитрость использования глиняного бруска заключается в том, чтобы держать его хорошо смазанным и часто складывать. Не работайте слишком много, не переформировав его в руках, иначе в конечном итоге вы просто вернете грязь обратно в краску.

Машинная полировка

Если все еще есть завитки и царапины, другой идеей будет машинная полировка автомобиля. Вам нужно, чтобы автомобиль был вымыт, высушен и очищен от других средств для полировки. Затем, как только вы приобрели отполированную машину в местном автосервисе, вы можете приступить к полировке.

Начните с мелкозернистой режущей массы, нанесите несколько мазков на подушечку, затем установите машину на минимальное значение и внесите смесь. Когда она равномерно распределится, увеличьте скорость и продолжайте работу со смесью.

НЕ НУЖНО вдавливать машину в краску; просто нужно легчайшее касание — вес самой машины, если что.

И когда компаунд начнет слипаться, этого будет достаточно. Отполируйте его, а затем нанесите финальную полировку.

  • Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!

Абразивная полироль

Пробовали машинную полироль, но у вас все еще есть дефекты и следы на краске? Повторите процесс, но на этот раз с более грубым составом для резки. Примените его точно так же.

 

Если после полировки остались царапины, установите на машину новую накладку и нанесите еще более грубую пасту для резки.

 

Наконец, когда все это сделано, вы можете полировать шерсть. Шерстяные накладки на удивление абразивны и устранят множество повреждений и дефектов автомобиля.

 

Опять же, горы давления здесь не нужны. Легким прикосновением убедитесь, что на подушечке нет отложений, и вы должны увидеть значительное изменение состояния вашей краски.

Керамическое покрытие

Наконец, вы должны покрыть свой автомобиль керамическим покрытием. Вокруг этого ходит много спекуляций, но в основном это касается ожиданий. Ничего, что вы можете сделать с автомобилем, кроме как покрасить его, не будет постоянным.

 

Керамическое покрытие не является чудодейственным средством. Вместо этого думайте об этом как о воске премиум-класса, а вместе с ним о способе защиты вашего автомобиля в течение определенного периода времени. После того, как ваш автомобиль будет очищен, и вы выполнили машинную полировку, керамическое покрытие приклеится к краске и зафиксирует чистую и блестящую поверхность.

 

Это должно быть сделано в контролируемой и сухой среде, и это должно быть сделано осторожно. Однако после того, как это будет сделано, это должно помочь защитить ваш автомобиль на срок до шести месяцев.

 

Но это только если покупать приличные, проверенные вещи. Не соблазняйтесь «чудесными» шестифунтовыми вещами онлайн.

 

В заключение отметим, что лучший способ удалить царапины — старая добрая тяжелая работа и обязательство повторять эту тяжелую работу каждые пару месяцев. Не бывает перманентных или чудодейственных восков, полиролей или других покрытий. Вовсе нет.

 

Машины нужны для того, чтобы ими пользовались, и поэтому их немного побьют. Однако будьте в курсе, и у вас будет машина, которая почти всегда будет такой же великолепной, как и в день, когда вы ее купили.

Как отполировать машину

Помощь и совет


Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Использование химической формулы слегка абразивный (как очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль придаст лакокрасочному покрытию вид как новый при правильном применении.

Как отполировать автомобиль вручную

Если вы хотите придать своему автомобилю невероятный блеск, знайте, что все это находится в процессе подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваш автомобиль будет выглядеть блестящим и новым раньше. ты знаешь это!

Перед тем, как начать, вам понадобится полировка. Мы бы порекомендовали наш комплект Award Winner.


Получите полировку вашего автомобиля Комплект

Шаг первый: подготовка и очистка

Очистите автомобиль полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо – не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не исчезнет. быть как сильный.

Шаг второй: время полировать

Нанесите небольшое количество полироли на тряпку или губку из пеноматериала и аккуратно распределите ее по лакокрасочному покрытию. Затем, начните работать в полировке — кому-то нравятся круговые движения, а кому-то нравится ходить вверх-вниз, затем влево и вправо, но в любом случае работает. Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и протирайте полировать пока не станет почти прозрачным.

При необходимости оставьте лак сохнуть. Некоторые полироли необходимо оставить на автомобиле, поэтому проверьте упаковку, чтобы видеть нужно ли вам это делать.

Полезный совет: Проведите пальцем по лаку после того, как он будет оставлен на нужное количество времени. Если он уходит чистым, он готов к взлету. Если нет, нужно еще немного вылечить

Шаг третий: полировка!

Используйте чистую, очень мягкую ткань (для этого отлично подходят полотенца из микрофибры) и сотрите остатки полироли, изготовление обязательно продолжайте складывать ткань, чтобы использовать чистые участки. Как только ваш автомобиль будет выглядеть исключительно чистым и блестящий, вы все сделали!

Магазин салфетки из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Для качественной работы не нужно много полироли!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг зазоров в панелях, уплотнений и значков на вашем средство передвижения.
  • У некоторых производителей есть специальные методы для достижения наилучших результатов при полировке, поэтому проверьте в бутылка или упаковка заранее, чтобы убедиться.

Машинная полировка автомобиля

Если вам не нравится тяжелая работа, то почему бы не инвестировать в машинку для полировки? Наше двойное действие машина для полировки идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения полироли, с тремя разными головками покрытие каждой работы.


Получите двойное действие автомобиль полировальная машинка

Нанесите полироль на подушечку машинки и аккуратно распределите ее по обрабатываемой области. Включить в полировщиком и используйте медленную или среднюю скорость для полировки. Держите легкое давление и держите подушку уровень — вам не нужно «стирать» краску, просто позвольте полироли сделать свою работу!

Имейте в виду, что можно повредить краску полировальной машинкой, но с осторожностью и осторожностью. внимание, Вы можете быстро получить отличный результат на своем автомобиле или мотоцикле.

Как покрыть воском свой автомобиль

После того, как вы использовали полироль, чтобы привести краску в лучшее состояние, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляя еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микрофибры или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями средний давление, покрывающее каждый дюйм кузова. После того, как вы покрыли участок и оставили его сохнуть на 5-10 минут, вы начнете видеть тусклую дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественной микрофибры, круговыми движениями приложите среднее давление, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска сотрите воск во второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Основные советы по обработке автомобиля воском
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
  • Используйте высококачественные полотенца из микрофибры – вы заметите разницу
  • Обязательно прочтите инструкцию к воску, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.

Как часто нужно натирать машину?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год в соответствии со сменой времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом царапин и вмятин. лакокрасочное покрытие продукты для ремонта. Вскоре ваша машина будет выглядеть как новая, что очень полезно, если вы планируете ее продавать!

Halfords Motoring Club

Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *