Ваз 2109 инжектор пропала искра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
пропала искра на девятке — Автосайт
Моя экспертиза Вход Fixim Техническая поддержка, помощь в решении проблем, советы экспертов Мне нужна помощь с Поиск в текущем разделе
Каталог продуктов — Авто-техника — Автомобили — ВАЗ — 2109 — Решённые проблемы (22/27) Связанные проблемы
www 12v ru/site
как проверить работают гидрокомпенсаторы accent
Моя экспертиза Вход
Fixim
Техническая поддержка, помощь в решении проблем, советы экспертов
Мне нужна помощь с
Поиск
в текущем разделе
Каталог продуктов — Авто-техника — Автомобили — ВАЗ — 2109 — Решённые проблемы (22/27)
Связанные проблемы
· Пропала искра в системе зажигания #1
добавьте проблему
~ с автомобилем ВАЗ 2109
и наши эксперты помогут
найти её решение
моя экспертиза автомобилей ВАЗ 2109
делитесь своими знаниями
становитесь экспертом
помогайте людям
Полезные советы
добавить новый совет
Обсуждение
Обсудим возможность поощрения экспертов / платные консультации
16 ответов
9 июня, admin
а как можно прошить китайский телефон нокиа н9?
6 ответов
29 апреля, Юшка
Делимся анекдотами
5 ответов
17 апреля, venom
Работа с extSDCard
10 ноября, grow
Война со сканером! Помогите!
2 ответа
22 июня, Yulia_Maksakowa
добавить новую тему
проблема с автомобилем ВАЗ 2109
ПРОПАЛА ИСКРА НА ВАЗ-2109 1995 ГОДА
Алексей_Большаков 23 ноября это срочная проблема?
ПРОПАЛА ИСКРА НА ДЕВЯТКЕ КАРБЮРАТОРНОЙ С БЕСКОНТАКТНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ ДАТЧИК ХОЛА КОММУТАТОР НИЧЕГО.
Поделитесь своим знанием! Способ решения проблемы «ПРОПАЛА ИСКРА НА ВАЗ-2109 1995 ГОДА» : предложить это решение Внимание!
Если вы пытаетесь добавить не решение, а что-то другое, укажите это сейчас, чтобы ваши усилия не пропали даром. Я предлагаю решение этой проблемы
У меня такая же проблема, и я хочу получать уведомления о её решениях
Я добавляю комментарий к этой проблеме подтвердить выбор Наиболее похожие проблемы из этого раздела Toyota Yaris дёргается при переключении передач сломалась коробка на ярис 2006 года, седан. заменили коробку, а проблема осталась, так же дергается на скоростях.

не заводится ваз 2114
Как правильно заменить его на синтетическое или полусинтетическое? Стоит ли вообще это делать?
Где-то слышал, что это зависит от степени износа двигателя…. 2 решения ВАЗ 2109 не заводится после простоя Прошу помощи! У меня проблема с автомашиной ВАЗ-2114, год выпуска май 2002. Не ездил дней пять-шесть
регулятор холостого хода ваз 2110
Пришел завел все хорошо.
Через минуты две машина заглохла. Сколько не пробовал завести не смог. Подумал карбюратор или свечи или аккумулятор и вызвал техническую помощ… 1 решение Автомобили Nissan Пропала мощность двигателя Пропала мощность двигателя, снижалась постепенно. В последний момент ставишь на драйв, и он начинает катиться, нажимаешь на педаль, а он на нее даже не реагирует! Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Может, что-то нужно прочистить в двигателе?. ..
ВАЗ 2109
Сильно греется двигатель
У меня на «девятке» сильно греется двигатель. Пару раз даже закипел
коды ошибок лада калина
Уровень тосола проверил.
Все в норме. Заменил термостат и поставил новые патрубки. Ничего это не помогло.
В чем еще может быть причина?… 2 решения ВАЗ 2107 Заглох двигатель прямо на ходу Заглох двигатель практически прямо на ходу. С бензином все в порядке, с искрой тоже
тюнинг нива 21213
Но заводится отказывается. И самое главное «чек энжин» не горит
ваз 2110 реле бензонасоса
Нет никаких сигналов, что что-то неисправно.
Жаль сервиса рядом нет….
1 решение
Автомобили ВАЗ
пропал газ из баллона
Вчера заправил полный баллон 40 литров газа проехал километров 60-80 максимум сегодня обнаружил что баллон пустой, в салоне вроде газом не пахнет в чем может быть проблема?…
Audi A4
мигает надпись «OIL» на приборной панели
Проблема с автомобилем Audi A4 1996 год выпуска и мотором 1,6 литров.
Вот масло уже было пару д… 1 решение ВАЗ 2109 Машина не едет, а мотор орет У меня ВАЗ-2019 инжектор, КПП-5 ступка. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Машина совсем не едет на больших оборотах, мотор орет, а скорости нет.
Когда спокойно едешь — все нормально. Думал виновата КПП, но нет передачи не вылетают
замена сальника коленвала ваз 2109
Что же может быть?… 1 решение ВАЗ 2109 дворники работают плохо У меня на «девятке» стали плохо работать дворники. Иногда они вдруг останавливаются в любом положении. При их подталкивании вроде всё работает, а потом опять проблемы. Реле стеклоочистителя в блоке предохранителей поменял — без результата.
В чем ещё может быть проблема?…
2 решения

Реклама Частые вопросы Каталог продуктов Каталог производителей О сайте Обратная связь Обсуждения Fixim 90750 участников
20648 проблем, 22329 решений
приора включаю обдув а греется как печка
как узнать какой у меня ряд на ваз 2114
не работает отопитель ваз 2107
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Пропадает Искра Ваз 2109 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU
Если движок не запускается, но вы слышите, как топливный насос в баке врубается и работает, в данном случае искра на форсунке может пропасть. Чтоб найти неисправность, проверьте наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Непременно используйте искровой разрядник. Если вы проверите искру в зазоре, разместив провод на определенном расстоянии от земли автомобиля, модуль зажигания либо контроллер могут выйти из строя из-за возникновения огромного тока самоиндукции с огромным искровым промежутком. Не считая того, вы сможете получить достаточно осязаемые и противные чувства, получив удар током при нарушении изоляции. Если вы проверяете искровой разряд, помещая свечу зажигания в корпус мотора с приложенным к нему высоковольтным проводом, нехороший контакт корпуса свечки зажигания с землей также может вызвать высочайший ток самоиндукции, который повредит контроллер либо модуль зажигания. Внедрение искрового разрядника также более комфортно, потому что большая часть движков с впрыском употребляют статическое рассредотачивание зажигания при подаче высочайшего напряжения на две свечки зажигания.
Несложно сделать искровой разрядник без помощи других; Тут вы сможете отыскать несколько примеров.
Чертеж искрового разрядника для одновременной проверки искр на 4 высоковольтных проводниках и фото для проверки искр на 2-ух высоковольтных проводах. После подключения разрядника, включите движок при помощи стартера и проверьте наличие искрового разряда. Если искра пропала на инжекторе 1-го провода, сразу распределяя высочайшее напряжение сразу на две свечки зажигания, это показывает на обрыв массы провода либо на выходе катушки зажигания (модуля зажигания). Если на паре проводов 1-4 либо 2-3 нет искры сразу, неисправны катушка зажигания, модуль зажигания либо контроллер. Обрывы высоковольтных проводов также не могут быть исключены.
Проверьте устройства зажигания.
Чтоб проверить целостность высоковольтных проводов, нужно проверить их сопротивление, оно не должно превосходить 200 кО, и не должно быть большой различия в сопротивлении в наборе схожих проводов. Чтоб проверить катушки зажигания либо модуль, нужно проверить наличие соответственных кодов ошибок в оперативки контроллера. Если контроллер не имеет функции диагностики для модуля либо катушек, самый обычный метод. поменять модуль на исправный и повторить тест. Если в данном случае искры на тех же проводах нет, контроллер либо провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем), неисправны. При проверке искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если на одной из катушек нет искры, поменяйте ее хоть какой работающей из хоть какого цилиндра. Если появляется искра, катушка неисправна, в неприятном случае неисправен контроллер либо провод, соединяющий ее с катушкой. Если на любом из проводов нет искрового разряда, нужно проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании модуля в системе зажигания также есть минус. К примеру, на автомобилях с контроллером MP7 нужно проверить наличие плюса на проводе 68, касаясь его контрольной лампой, присоединенной к минусу, и наличия минуса на проводе 66, при помощи регулятора лампа подключена к плюсу. Если шнур питания в неплохом состоянии, проверьте датчик положения коленчатого вала. Это можно сделать несколькими методами, зависимо от применяемого контроллера и автомобиля. После включения зажигания и остановки топливного насоса, если мы запустим коленчатый вал мотора со стартером, с работающими датчиками, насос должен опять включиться. Но имейте в виду, что некие контроллеры включают топливный насос только при достижении определенной частоты вращения коленчатого вала. Вы также сможете подключить контрольную лампу к клеммам хоть какого сопла.
В то же время при вращении коленчатого вала рабочим датчиком контрольная лампа должна мигать. Если датчик в порядке, контроллер либо провода, соединяющие его с катушками зажигания либо модулем, неисправны. Свидетельством работы датчика положения коленчатого вала могут служить необработанные свечки зажигания, закрученные от цилиндров мотора. Отказ контроллера в 99% случаев связан с выходом из строя контрольного переключателя (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Это основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания затоплен складом и фактически не подлежит ремонту, контроллер в данном случае можно починить. В неких случаях это в состоянии сделать хоть какой, кто имеет способности работы с паяльничком и незначительно разбирается в электронике. Неисправность датчика встречается изредка и нередко связана с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком из-за загрязнения и смазки, также обрыва провода либо недлинного замыкания из-за неверной установки во время ремонта.
Если при проверке выясняется, что искра заходит в свечки зажигания и движок не запускается, прочитайте статью «Двигатель впрыска не запустится»
Источник
Искра на ВАЗ 2109 к периодически исчезает.
- подобно
- мне не нравится
ryslan71 28 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
Мото СССР 28 апреля 2016
ryslan71,
Вариант 1. Агнец. неизлечима.
Вариант 2. Нет тока для подмены катушки. взгляни, где находится камень.
Вариант 3. Он приходит не только лишь от катушки. либо вариант 1, либо все некорректно подключено к катушке, либо такая катушка.
В общем, необходимо находить, по сути вариантов будет больше.
Добавлено через 1 минутку
Но мне кажется, что кое-где просто проваливается провод
- подобно
- мне не нравится
shlonik1 28 апреля 2016 г.
ryslan71,
Запишите тщательно, что это означает «Искра на карбюраторе ВАЗ 2109 периодически пропадает», Из наименования можно прийти к выводу, что машина работает, тогда либо на сто процентов прекращает работу, либо работает с перебоями, либо будет стоять и опять работать?
«поменял новейшую катушку, но оказывается это не про нее.
Ток от катушки вообщем не идет.», и сейчас можно прийти к выводу, что не временами, а вообщем нет искры.
Подчеркните: не ленитесь писать предложения 5-6. и все станет на свои места, и легче будет посодействовать удаленно.
- подобно
- мне не нравится
ryslan71 28 апреля 2016 г.
ryslan71,
Запишите тщательно, что это означает «Искра на карбюраторе ВАЗ 2109 периодически пропадает», Из наименования можно прийти к выводу, что машина работает, тогда либо вполне прекращает работу, либо работает с перебоями, либо будет стоять и опять работать?
«поменял новейшую катушку, но оказывается это не про нее.
Ток от катушки вообщем не идет.», и сейчас можно прийти к выводу, что не временами, а вообщем нет искры.
Подчеркните: не ленитесь писать предложения 5-6. и все станет на свои места, и легче будет посодействовать удаленно.
Ну вчера был случай
Еда, позже тростник и остановка. Я проверил наличие искры, но ее там не было. Я проверил проводку, которая идет к катушке, вроде нормально. Она простояла около получаса и началась опять, хотя я открутил распределитель, почистил контакты, проверил предохранители. Сейчас я думаю, в чем может быть дело? Только на данный момент я начал и начал как новый.
Опубликовано: ryslan71 28 апреля 2016 года. 18:50.
- подобно
- мне не нравится
shlonik1 28 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
ryslan71 28 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
shlonik1 28 апреля 2016 г.
ryslan71,
А сейчас поподробнее. под датчиком Холла (датчиком зажигания) понимается искрение самой катушки.
Источник: https://auto.today/b. игия-holla.html
© Авто.Сейчас
Что такое датчик зажигания и для каких целей он нужен? Датчик зажигания установлен на автомобилях с бесконтактной системой, что стало последующим шагом в разработке транзисторно-контактного механизма, применяемого для активации топливной сборки.
Если напряжение не подается с катушки, для вас необходимо находить цепь не только лишь после катушки на ее выходе, да и ранее.
Это моё мировоззрение. Ожидайте совета других.
- подобно
- мне не нравится
Клинок 28 апреля 2016 года
- подобно
- мне не нравится
зоотехник 28 апреля 2016 г.
Может быть, сенсорная комната.
все признаки мертвого датчика, также замок зажигания могут слететь с мозга
- подобно
- мне не нравится
shlonik1 28 апреля 2016 г.
зоотехник,
А если блокировка, то аккуратненько выйдет
Добавлено через 11 минут
ryslan71,
Вы не были описаны в таких деталях.
Это вправду тяжело написать. Моя машина заглохла, когда я пробую заехать, я поворачиваю ключ, зажигание врубается, устройства оживают, на заклинание возникает индикация, потом, когда я возвращаю ключ на завод, стартер запускает движок, но он все равно не запускается, поможет с этой неувязкой, а позже обрисует симптомы и недочеты того, к чему он пришел и что он выявил. Или у вас все по-другому, или что-то отличается от того, что я нарисовал (заместо вас). Вы требуйте о помощи, но непосредственно для вас лень обрисовывать все тщательно.
Я опять пишу. если от катушки не происходит сползания, то ни бензиновый двигатель, ни распределитель, ни глушитель, ни давление в шинах не имеют ничего общего, в особенности цвет вашего сидения и незапятнанное ли ветровое стекло.
Сообщение было изменено: shlonik1, 28 апреля 2016 г., 229: 00.
- подобно
- мне не нравится
Автогонщик 28 апреля 2016 года
А если блокировка, то аккуратненько выйдет
Может быть, не выходить на улицу. Я не помню больше. в таврии с 09 зажиганием случилась в один прекрасный момент такая трагедия
- подобно
- мне не нравится
ryslan71 29 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
Аллигато 29 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
ryslan71 29 апреля 2016 г.
- подобно
- мне не нравится
Аллигато 29 апреля 2016 г.
Проверьте переключатель на подключение к датчику Холла, нажмите на клеммы. Там нет чудес.
Добавлено через 8 минут
бывает, что проводка не повреждена, а сам провод находится в зазоре и, не считая того, не виден. Вы сможете запустить машину и начать сжимать все провода, которые связаны с воспалением, на плод, до того как привести в порядок, как он остановится, вы отыщите ориентировочное место. Вы не сможете выключить сам блок ранее, даже реле зажигания может быть отключено от тепла.
Источник
Диагностика пропуска зажигания в цилиндре
Ларри Карли
Технический редактор
Мигающая лампочка Check Engine и диагностический код неисправности от P0301 до P0312 являются верными индикаторами пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Случайные пропуски зажигания могут пройти незамеченными, но устойчивые пропуски зажигания трудно не заметить. Двигатель обычно работает грубо, ему не хватает мощности, и он потребляет больше бензина, чем обычно. Иногда пропуски зажигания могут ощущаться как вибрация. Пропуски зажигания также приведут к значительному увеличению выбросов углеводородов (HC) из выхлопной трубы, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
Легче всего диагностировать пропуски зажигания, при которых загорается индикатор Check Engine и регистрируется код неисправности для конкретного цилиндра. Система OBD II идентифицирует цилиндр(ы), которые не обеспечивают свою нормальную дозу мощности, и установит код, соответствующий порядку работы цилиндра. Код P0303, например, говорит вам о пропуске зажигания в цилиндре №3. Чтобы выяснить, какой цилиндр № 3, обратитесь к схеме порядка работы двигателя или найдите маркировку на впускном коллекторе, проводах свечей зажигания или катушках зажигания (если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече).
Если у вас есть код пропусков зажигания для определенного цилиндра, вы можете сосредоточиться на одной из трех вещей: проблема с зажиганием, проблема с топливной форсункой или проблема с компрессией.
Проблемы с зажиганием, которые могут вызвать пропуски зажигания, включают изношенные или загрязненные свечи зажигания, плохие провода свечей зажигания, влагу на свечах или проводах свечей зажигания, а также слабую или неисправную катушку зажигания (в многокатушечных системах DIS или COP). Если искры нет или она слабая, топливовоздушная смесь может не воспламениться.
Рассказ о двигателе
Свечи зажигания можно легко проверить, сняв и осмотрев их. «Чтение заглушек» расскажет вам, что происходит внутри цилиндра. Сильный черный маслянистый нагар указывает на проблемы с расходом масла (вероятно, износ направляющих клапанов или поршневых колец). Пушистые черные отложения указывают на богатую топливную смесь (проверьте герметичную топливную форсунку, слишком высокое давление топлива или неисправность кислородного датчика). Густые коричневые отложения могут указывать на то, что двигатель много времени работает на холостом ходу или совершает короткие поездки. Переход на свечу зажигания с более горячим тепловым диапазоном может решить проблему загрязнения на холостом ходу. Расплавленный электрод указывает на преждевременное зажигание и перегрев камеры сгорания (проверьте систему охлаждения). Физическое повреждение электродов или изолятора говорит о том, что вилки не подходят для данного приложения. Свеча зажигания с обильными беловатыми или коричневыми отложениями может указывать на утечку охлаждающей жидкости либо через прокладку головки блока цилиндров, либо через трещину в камере сгорания. Проблема такого типа будет только усугубляться и вскоре может привести к еще большим проблемам, если утечка охлаждающей жидкости не будет устранена.
Плохие провода свечей зажигания — еще одна распространенная причина пропусков зажигания. Примерно через 50 000 миль провода зажигания OEM с углеродным сердечником могут иметь слишком большое внутреннее сопротивление, что ослабляет искру и увеличивает риск пропусков зажигания. В проводах свечи зажигания с большим пробегом также могут образовываться трещины, из-за которых ток протекает на землю или другие провода, вызывая короткое замыкание искры до того, как она достигнет свечи. Внимательно осмотрите провода и измерьте их сопротивление. Замените все провода, которые изношены, повреждены, не подходят должным образом или имеют сопротивление, превышающее спецификации. Если неисправен более чем один штекерный провод, замените весь комплект.
Состояние, известное как «обеднение», может возникнуть, если в камере сгорания недостаточно топлива. Причины пропусков зажигания на бедной смеси, которые затрагивают только один цилиндр, включают грязную топливную форсунку, открытую или закороченную топливную форсунку или проблему в цепи управления топливной форсункой (проводка или PCM).
Проблемы с компрессией, которые могут вызвать пропуски зажигания, включают прогоревший выпускной клапан, погнутый впускной или выпускной клапан или негерметичную прокладку головки блока цилиндров.
Перемежающиеся пропуски зажигания
Труднее всего диагностировать пропуски зажигания, которые приходят и уходят и не задают код. Пропуски зажигания могут возникать только при определенных условиях эксплуатации, а могут быть совершенно случайными, что может свести вас с ума. Основные причины все те же: воспламенение, топливо или компрессия. Но хитрость заключается в том, чтобы попытаться воспроизвести условия, вызывающие пропуски зажигания, чтобы вы могли их зафиксировать.
Прерывистые пропуски зажигания почти всегда вызваны слабой искрой или бедной топливной смесью. Эти знания могут не сказать вам, что именно вызывает пропуски зажигания, но они должны привести вас к проблеме с катушкой или форсункой.
Случайные пропуски зажигания — еще один тип пропусков зажигания, который бывает очень трудно диагностировать. Случайные пропуски зажигания могут или не могут установить код P0300 (это зависит от их серьезности). В любом случае случайные пропуски зажигания означают, что в двигателе имеется несколько цилиндров, которые пропускают зажигание через случайные промежутки времени. Проблема может переходить от цилиндра к цилиндру, и в большинстве случаев причина та же, что и в периодических пропусках зажигания: слабая искра или обедненная топливная смесь. Если система зажигания исправна и дает горячую искру, что-то нарушает топливную смесь, например, утечка вакуума, негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов, неисправный регулятор давления топлива, грязные топливные форсунки, забитый топливный фильтр или слабый топливный насос. .
Отслеживание пропусков зажигания
Ни один двигатель не запускает каждый цилиндр в 100% случаев. Пропуски зажигания могут возникать на холостом ходу, когда двигатель сильно тянет под нагрузкой, на высоких оборотах и при переключении дроссельной заслонки при изменении топливовоздушной смеси. В этих условиях следует ожидать несколько пропусков зажигания, которые не должны вызывать серьезных проблем с производительностью или значительного увеличения выбросов. Но если пропуски зажигания выходят из-под контроля и происходят слишком часто, они могут заставить двигатель работать на холостом ходу или работать с перебоями, спотыкаться при ускорении, тратить газ и не проходить тест на выбросы.
На автомобилях 1996 года выпуска и новее, которые соответствуют требованиям OBD II и имеют функцию обнаружения пропусков зажигания, OBD II отслеживает и подсчитывает пропуски зажигания. Датчик пропусков зажигания работает постоянно при запуске двигателя. В большинстве приложений OBD II использует датчик положения коленчатого вала (CKP) для обнаружения незначительных изменений скорости коленчатого вала между запусками цилиндров. Если кривошип внезапно немного замедляется, это указывает на пропуски зажигания. Но некоторые из более старых систем OBD II можно обмануть вибрациями, возникающими при движении по неровной дороге, и установить ложный код пропусков зажигания. Новые системы умнее и менее подвержены влиянию дорожных вибраций.
На некоторых автомобилях сила тока искры анализируется при воспламенении каждой свечи зажигания, чтобы определить, сгорела смесь или нет.
Когда OBD II обнаруживает пропуски зажигания, он сохраняет рабочие данные, такие как частота вращения двигателя, состояние нагрузки и прогрева. Пока происходит пропуск зажигания, лампа MIL может мигать, чтобы предупредить водителя. Поскольку это может отвлечь водителя, система OBD II установит временный код пропуска зажигания после второго такого случая. С этого момента лампа MIL должна мигать каждый раз, когда повторяется пропуск зажигания. Если то же самое произойдет при следующей поездке, лампа MIL должна мигать, как и раньше, и продолжать гореть, даже когда пропуски зажигания прекратятся.
Если проблема с пропусками зажигания исчезла и не повторяется во время второй или последующих поездок, система OBD II может стереть временный код пропусков зажигания и забыть весь эпизод. Код также может быть стерт, если в течение следующих 40 ездовых циклов в аналогичных условиях вождения не возникнет пропусков зажигания.
Зная это, вы всегда должны смотреть на данные стоп-кадра истории при диагностике кода пропусков зажигания. Если код установлен при холодном двигателе, скорее всего, система OBD II слишком чувствительна и проблемы с пропусками зажигания может не быть. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут быть на автомобиле, на наличие ложных кодов пропусков зажигания. На автомобилях, которые имеют историю чрезмерной чувствительности, исправление может заключаться в перепрошивке PCM с новыми инструкциями.
На некоторых автомобилях (например, Volkswagen) возможна установка ложных случайных или отдельных кодов пропусков зажигания при проверке компрессии при запуске двигателя. Если это произойдет, просто очистите коды после проверки, чтобы лампа MIL не загорелась позже.
Множественные коды
Если наряду с кодом пропуска зажигания вы найдете код форсунки, возможно, пропуски зажигания связаны с неисправной топливной форсункой. Аналогичным образом, если вы найдете код пропуска зажигания для цилиндра, а также код катушки зажигания для системы зажигания без распределителя с несколькими катушками или зажигания с катушкой на свече, вы, вероятно, можете предположить, что неисправная катушка вызывает пропуски зажигания.
В тех случаях, когда есть код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов, система зажигания или подачи топлива может быть на грани и еще не настолько плоха, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки, или короткозамкнутая или открытая катушка обычно устанавливают код, но грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.
Обзор
Осциллограф является хорошим инструментом для выявления и анализа пропусков зажигания, но использование осциллографа требует определенных знаний и опыта. Достаточно сказать, что любой может «увидеть» осечку на прицеле, но для выяснения того, является ли причина воспламенением или подачей топлива, требуется понимание формы волны воспламенения.
Определив проблемный цилиндр, вы можете просмотреть первичный и вторичный шаблоны для этого цилиндра, чтобы получить дополнительную диагностическую информацию. Участок выдержки линии зажигания прямо перед искрой расскажет вам, что происходит на первичной стороне системы. Искровая линия в секции зажигания после возникновения искры покажет вам, что происходит в цилиндре и катушке.
Осечки можно обнаружить, наблюдая за вторичным парадом, который показывает линии воспламенения для всех цилиндров на одной трассе. Пиковое напряжение воспламенения для цилиндра с пропуском зажигания с закороченной свечой или проводом свечи зажигания будет ниже, чем для других. Изношенная или загрязненная свеча зажигания покажет более высокое, чем обычно, напряжение зажигания на прицеле. Но не забывайте, что низкая компрессия и слишком богатое топливо также могут вызвать такие же изменения в показаниях напряжения зажигания.
Если нормальное или более низкое, чем обычно, напряжение зажигания падает еще ниже при щелчке дроссельной заслонки, это может указывать на короткое замыкание провода штепсельной вилки на массу.
Если одно из пиковых напряжений зажигания значительно выше, чем другие, цилиндр с пропусками зажигания может иметь плохой провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением, сильно изношенную свечу зажигания или свечу с чрезмерно большим зазором. Бедное топливо также может вызвать скачок напряжения зажигания.
Примечание. Если линии зажигания искры для всех цилиндров выше нормы (указывает на бедную топливную смесь), основной причиной может быть что-то, что влияет на все цилиндры, например, утечка во впускном коллекторе, негерметичный вакуумный шланг, негерметичный клапан EGR, негерметичная прокладка дроссельной заслонки или низкое давление топлива (слабый топливный насос или неисправный регулятор давления).
Обогащенная топливная смесь в отдельном цилиндре встречается реже, но может возникнуть при негерметичности топливной форсунки. Более распространенным состоянием может быть обогащенная смесь во всех цилиндрах, вызванная неисправным кислородным датчиком или датчиком охлаждающей жидкости, который не позволяет компьютеру перейти в замкнутый цикл, или неисправным регулятором давления топлива, или забитым возвратным топливопроводом, из-за которого на форсунки поступает слишком большое давление. .
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание в строке искрового прожига, — это количество хэша, которое она содержит. Хороший цилиндр покажет относительно чистую линию с небольшим количеством хэша. С другой стороны, много гашиша происходит, когда присутствуют пропуски зажигания или обедненные пропуски зажигания.
Продолжительность или длина линии горения искры может дать дополнительные сведения о том, что происходит внутри цилиндра. Продолжительность искровой линии для «хорошего» цилиндра обычно должна составлять 1,3 миллисекунды или больше на холостом ходу с зазором свечи зажигания от 0,045 до 0,050 дюйма. Более короткая линия искры указывает на слабую искру, возможно, из-за обедненного топлива (грязные форсунки или утечки вакуума) или низкой компрессии (прогоревший выпускной клапан или плохая прокладка головки блока цилиндров). Если продолжительность искровой линии превышает примерно 2 миллисекунды, топливно-воздушная смесь ненормально обогащена. Если линия горения короче примерно 0,75 миллисекунды, цилиндр работает на обедненной смеси.
Последнее, на что вы хотите обратить внимание в схеме первичного зажигания, — это колебания катушки. Если катушка исправна, то после линии горения должно быть не менее двух, а лучше трех и более колебаний. Меньшее количество колебаний указывает на неисправность катушки.
Дополнительные проверки
На старых автомобилях с распределителем проверьте крышку и ротор распределителя на наличие трещин и нагара, которые могут привести к короткому замыканию искры на землю.
Если напряжение зажигания низкое (слабая искра), измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если не соответствует техническим характеристикам, замените катушку. Кроме того, убедитесь, что катушка получает нормальное напряжение от блока управления двигателем или модуля зажигания. Если напряжение питания низкое, проверьте систему зарядки на предмет того, что может снижать выходную мощность генератора (подключения кабелей аккумулятора и генератора, соединения с массой и выходное напряжение).
Здесь следует иметь в виду, что низкий выходной сигнал катушки также может быть вызван неисправностью модуля зажигания или цепи управления катушкой в PCM. Многие катушки заменяются без необходимости, потому что подобные проблемы игнорируются или неправильно диагностируются.
Простые проверки, которые можно выполнить для выявления пропусков зажигания, вызванных проблемами с подачей топлива, включают проверку форсунок и давления топлива. Вы должны услышать жужжание, если форсунки пульсируют. Контрольная лампочка или логический датчик также должны мигать при подключении к каждой цепи форсунки.