Ваз 2109 искра пропала: Пропала искра на ВАЗ 2109 (карбюратор): возможные неполадки и их устранение
Как восстановить искру на ваз 2109 🚩 как восстановить искру в свече 🚩 Ремонт и обслуживание
Как восстановить искру на ваз 2109 🚩 как восстановить искру в свече 🚩 Ремонт и обслуживаниеПожалуйста, включите JavaScript для лучший опыт
По EasyHow
ВАЗ-2109 для своего времени был достаточно достойным автомобилем. И сегодня многие небогатые автомобилисты ценят его простоту, высокую ремонтопригодность и приспособленность к бытовым условиям. Именно ремонтопригодность и простота конструкции позволяют владельцам «девяток» восстановить недостающую искру.
Проверка искры
Если двигатель «девятки» не заводится, проблема может заключаться в нехватке топлива или отсутствии искры. Для проверки искры снимите с помощью свечного ключа одну из свечей зажигания, накиньте на нее провод и переместите его к двигателю или земле на расстояние 5-7 мм. , помощник должен сделать короткую попытку запуска. машина. Если между искрой и массой пробегает искра, ищите причину в подаче топлива.
Отсутствие искры может быть по следующим причинам:
— неисправность свечей зажигания;
— неисправность датчика Холла;
— поломка катушки зажигания;
— проблемы с зажиганием.
Для проверки искры снимите их и осмотрите изолятор на предмет копоти и грязи. При наличии нагара на изоляторе его очистить и затереть мелкой наждачной бумагой, после чего прокалить. Проверьте зазоры между электродами штекера. Он должен быть от 0,7 до 0,9 мм. при необходимости отрегулируйте, подогнув боковой электрод. Попробуйте воткнуть запасную, проверил свечу, в исправности которой уверен. Если проверили искру искра есть, замените свечи. Если запаска тоже не работает, проверьте систему зажигания.
Проверить зажигание
Для проверки датчика Холла вооружиться вольтметром или лампочкой 12-14 В с проводами. Поворачивая трамблер, подсоедините провод вольтметра или провод лампочки к контактам датчика. Поправьте датчик, вольтметр должен показывать прыгающее напряжение, а лампочка то загораться, то гаснуть.
Проверить замок зажигания можно тем же способом. Подключить провода вольтметра или лампочки к контакту «В+» и массе. Затем включите зажигание. Если напряжение появилось (лампа загорелась), продолжайте проверку катушки зажигания.
Катушка часто окисляется, питая ее провода. Очистите их и снова проверьте наличие искры. Для проверки катушки подключите исправную свечу к ее среднему проводу. Если искра не появляется, замените катушку.
Заодно открыть крышку распределителя (распределителя зажигания) и осмотреть проводку и контакты. Если они подгорели или повреждены, замените распределитель или его крышку. Осмотрите бегунок трамблера: он не должен иметь видимых повреждений, свободно стоять на пружине и надежно касаться всех контактов на крышке распределителя. Неисправный бегунок можно заменить отдельно без замены всего распределителя.