Ваз 2109 помпа: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Водяной насос (помпа) Avtostandart для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 3 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Внимание!
Установка водяного насоса с использованием герметика категорически запрещена!
Герметизирующие пасты не позволяют зафиксировать помпу в заводском положении (нарушают геометрию прилегания), а также могут попасть в систему охлаждения, что приводит к поломке водяного насоса и засорению системы в целом!
При установке помпы на автомобиль используйте специальную прокладку, рекомендованную производителем!
Комплект: 1 помпа, 1 прокладка
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Производитель:
- AVTOSTANDART
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 15%
390й
334й
Купить комплект 1324 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Коммутатор ШТАТ для ВАЗ 2108-21099, 2110
со скидкой 11%
590й
526й
Купить комплект 1516 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Решетка радиатора 3 лопасти с перемычками черная глянцевая для ВАЗ 2108-21099
со скидкой 10%
729й
659й
Купить комплект 1649 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Плафон освещения салона ОСВАР для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 13%
490й
430й
Купить комплект 1420 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Кронштейн крепления переднего бампера правый для ВАЗ 2108-21099
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 1175 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Черные крючки солнцезащитных козырьков для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 1070 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Реле втягивающее КАТЭК нового образца для ВАЗ 2108, 2109, 21099
со скидкой 9%
890й
814й
Купить комплект 1804 й
Водяной насос (помпа) avtostandart для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
С этим товаром покупают
Кронштейн крепления переднего бампера правый для ВАЗ 2108-21099
229й
Реле втягивающее КАТЭК нового образца для ВАЗ 2108, 2109, 21099
890й
Купить
Решетка радиатора 3 лопасти с перемычками черная глянцевая для ВАЗ 2108-21099
729й
Купить
Салонный фильтр FORTECH для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
390й
Купить
Черные крючки солнцезащитных козырьков для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
99й
Купить
Коммутатор ШТАТ для ВАЗ 2108-21099, 2110
590й
Купить
Жгут проводов моторного отсека в сборе 2108-3724010 на карбюраторные ВАЗ 2108-21099
3590й
Купить
Плафон освещения салона ОСВАР для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Наконечники тяги рулевой трапеции наружные с крепежом Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1190й
Купить
Похожие товары
-9%
lwp01084
Водяной насос (помпа) Лузар turbo для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
1690й
Купить
21114-1307010-20
Водяной насос (помпа) ТЗА powerfull для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
2390й
Купить
mwp006
Водяной насос (помпа) marel magnum turbo для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
1790й
Купить
2109-1307010-75
Водяной насос (помпа) ТЗА для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
1790й
Купить
lwp0108
Водяной насос (помпа) Лузар для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
1390й
Купить
mwp001
Водяной насос (помпа) marel magnum для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Ока
1690й
Купить
21090-1307010-99
Водяной насос (помпа) avtostandart с металлической крыльчаткой для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
990й
Купить
2109-1307010
Водяной насос (помпа) ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Установка дополнительной помпы ваз 2109 » Драйв
Очень многие владельцы ВАЗ-2114 недовольны работой штатной системы обогрева, особенно актуальным становится этот вопрос с наступлением сильных холодов, которые постоянно наблюдаются в нашем регионе. Решить этот вопрос довольно просто, если установить, как дополнение к штатной системе обогрева, электрическую помпу. Можно выбрать и другой вариант – установить дополнительный радиатор, однако отзывы опытных водителей указывают на то, что лучшим решением этого вопроса будет именно установка дополнительной помпы.
Многих интересует вопрос: какие плюсы реально получить, приняв это решение? В первую очередь – быструю и простую установку, ведь для этого мероприятия потребуется выделить от силы 15 минут, и легкость в приобретении всех необходимых комплектующих, которые реализует отечественный завод-производитель АвтоВАЗ. Конечно, следует отметить, что установка на ВАЗ-2114 дополнительной помпы настолько проста, что с ней сможет справиться каждый автолюбитель, если, конечно, при работе будет придерживаться рекомендаций, которые далее предоставлены в этой статье.
Какие комплектующие нужно приобрести заранее
Перед началом установки дополнительной помпы следует подготовить несколько необходимых комплектующих:
- Дополнительная электропомпа. В идеале нужно купить помпу, которую рекомендуется устанавливать на Газель. Именно эта конструкция отлично справится со своим основным предназначением, и ее удобнее всего устанавливать на ВАЗ-2114.
- Реле зажигания или стартера, так как в этих комплектующих отлично размыкаются контакты.
- Небольшой кусок алюминиевого или армированного шланга.
- Жидкость для охлаждения, не менее 2 л.
- Соединительные хомуты 6-8 штук.
После того как все комплектующие будут собраны, можно приступить к установке дополнительной помпы.
Поэтапная установка помпы в ВАЗ-2114
Перед тем как самостоятельно приступить к установке дополнительной помпы, нужно в первую очередь дождаться полного остывания двигателя и слить охлаждающую жидкость. Так как тосол или антифриз в дальнейшем еще понадобится, для слива жидкости нужно подготовить чистую емкость соответствующего размера. Далее выполняется установка по следующей схеме:
- С новой помпы нужно отвинтить саморезы, резиновую прокладку на месте фиксаторов надежно обработать герметиком. Собрать все в обратной последовательности, но вместо саморезов использовать болты и гайки соответствующего размера для лучшей и надежной фиксации.
- Далее нужно определить самое подходящее место для установки нового оборудования. По мнению специалистов, помпу можно установить:
- на фиксаторе бачка омывателя;
- на шпильке, которая расположена возле аккумулятора;
- на крепеже, что находится на щитке двигателя.
При установке дополнительной помпы необходимо следить за расположением горизонтального патрубка, лицевая сторона которого должна быть направлена к блоку.
- Шланги. Чтобы установить шланги в дополнительной помпе, нужно отсоединить их от стандартной печки и трубы, которая выходит из-под коллектора. При помощи армированного или алюминиевого шланга нужной длины соединяются шланги с печкой и дополнительной помпой. А для соединения шланга с коллектором потребуется небольшой переходник, чтобы не допустить загиба. Непременно нужно закрепить соединения специальными хомутами, тщательно проверить надежность фиксации. Чтобы запускать в действие новою помпу, необходимо установить кнопку для ее активации. Получить полную информацию по этому вопросу и изучить схему подключения можно из видеоурока, который проводят мастера своего дела на веб-ресурсе.
- Проверяется работа нового прибора. Чтобы проверить, как работает дополнительная помпа, нужно залить охлаждающую жидкость и при необходимости добавить еще тосол. Далее следует запустить мотор машины, подождать несколько минут, чтобы он прогрелся, и активировать кнопку для запуска новой помпы.
Если в салон пойдет теплый воздух, значит, автовладелец успешно справился с установкой дополнительной помпы, и теперь в салоне его авто будет тепло даже в самый холодный морозный день.
Дополнительный прибор для обогрева установить в ВАЗ-2114 довольно просто самостоятельно, а при любых затруднениях автолюбители могут посмотреть видео в Интернете, в котором без проблем можно найти ответ на любой вопрос относительно установки дополнительного обогревательного прибора.
Внутри ВАЗ-2115 зимой часто бывает холодно, разработчики не слишком много уделили внимание салонному обустройству машины. Чтобы температура воздуха в салоне стала более-менее комфортной, можно воспользоваться рекомендацией специалистов установить дополнительную помпу.
Для этого необходимо действовать инструкции и вооружиться основным набором материалов и инструментов, каких именно, мы сейчас расскажем.
Инструменты для установки дополнительной помпы
Модернизация отопителя ВАЗ-2115 состоит в монтаже электропомпы, которая спасет пассажиров и водителей от холода, особенно когда транспорт находится на холостом ходу двигателя.
Перед началом монтажа подготовьте такие инструменты и материалы:
- Электропомпа, подходящая от газели. Специалисты советуют именно такой образец помпы, он нагнетает тепло в салон самым эффективным образом. Внешне прибор напоминает центробежный насос, где обеспечивается отброс потока жидкости от центра периферии с помощью лопаток.
- Реле. В идеале подойдет прибор стартера или зажигания, здесь контакты разомкнуты удобнее.
- Маленькие кусочки шланга, сделанного из алюминия и армированного материала.
- Охлаждающая жидкость объемом от 2 л и более. Можно взять антифриз, тосол или на крайний случай обычную воду.
- 6 хомутов.
Инструкция к установке дополнительной попы ВАЗ-2115
Дополнительная помпа может быть обустроена в ВАЗ-2115 следующим образом:
- Сначала обычным способом остудите двигатель.
- Снимите крышку с бачка и слейте охлаждающую жидкость (антифриз, воду) в тару.
- Не выбрасывайте жидкость, она еще понадобится.
Прикройте емкость, чтобы внутрь не попал мусор.
- Возьмите новый образец помпы и по месту прохождения крыльчатки выкрутите 4 самореза.
- Теперь вы увидите прокладочный материал из резины, который следует смазать герметиком.
- Соберите помпу снова, только вместо саморезов разместите тоненькие болты удлиненной формы, подходящие под гайки. Этот простой метод позволяет добиться большей герметичности.
Далее определитесь, в каком месте будете монтировать дополнительный электрический насос. Специалисты предлагают несколько вариантов:
- Крепеж на шпильке фиксации бачка омывателя.
- Крепление на шпильке, которая расположена около аккумуляторной батареи.
- На фиксирующих деталях штатной шумки, находящейся на щитке монитора.
Чаще всего автолюбители предпочитают выбирать второй способ. Дополнительная помпа в ВАЗ-2115 располагается так, чтобы патрубок смотрел в сторону размещения блока, для чего железный крепеж-хомут разжимают.
На этом установка помпы еще не завершена. Далее принимайтесь за монтаж шлангов. Как это сделать?
- Извлеките шланги с печки и трубки, исходящей из-под коллектора.
- Возьмите армированный шланг и примерьте на нужном участке.
- Следите за тем, чтобы шланг от коллекторной трубки, сооруженной из латуни, шел вплоть до трубки насоса без заломов и напряженного натяжения, иначе он будет плохо функционировать или быстро испортится.
- Чтобы закрепить шланг на трубке, выходящей из-под коллектора, монтируйте уголок-переходник, этот способ позволяет избежать загиба шланга. Уголок должен совмещаться с небольшим отрезом шланга – до 10 см. Крепеж механизма осуществляется при помощи хомутов, 4 штук достаточно.
Процедура подсоединения помпы к шлангу от печного отопителя происходит быстрее и проще, ведь здесь не предусмотрена установка переходника – протяните элемент на нужную величину и соедините хомутами в количестве двух.
Окончательный крепеж высокой степени надежности возможен при фиксации алюминиевой гофротрубы на месте выпускного коллектора, только так шланги не оплавятся от влияния горячего воздушного потока и останутся невредимыми.
На завершающем этапе еще раз проверьте все крепежи, если нужно улучшить, сделайте это, далее переходите к подключению электрики.
Как правильно подключить дополнительную помпу
У новичков в ремонтном деле ВАЗ-2115 возникает частый вопрос: как правильно заделать при монтаже помпы массовый провод обмотки? Только на массу, а силовой провод подсоединить к проводу, идущему от насоса.
Провод с плюсом, проходящий от реле, пустите через предохранитель, соединенный с аккумуляторным проводом плюс. Управляющий провод от реле следует протянуть к кнопке запуска внутрь автомобиля с учетом плюса АКБ. Клавишу можно разместить в любом удобном месте для водителя, по его желанию.
Что еще нужно сделать, чтобы установка и подключение дополнительной помпы в ВАЗ-2115 считались оконченными? Проверить действие помпы. Инструкция по проверке состоит из таких последовательных манипуляций:
- Залейте в ВАЗ-2115 тосол или антифриз.
- Посмотрите, достаточен ли уровень тосола, если нет – долейте еще.
Если жидкости не хватает, система охлаждения даст сбой, а значит, двигатель будет нагреваться слишком сильно. Это чревато перегревом двигателя с последующим его сгоранием. Такая поломка устраняется путем замены всей детали, которая стоит сегодня недешево.
- Когда тосол на своем месте, заведите машину и дождитесь прогревания установки двигателя.
- Нажмите на монтированную кнопку, это действие позволит запустить работу дополнительной помпы, встроенной в ВАЗ-2115.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Какие помпы лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? Hepu, Dolz, TRW
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 |
Оценка 1. 0
Лузеровский радиатор печки потек через 3т.км. (5 месяцев)… конкретно так потек возле ног водителя. Помпа лузеровская потекла в первый же день установки. Вывод: ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LUZAR › Помпа Vlad277- Долговечность:
Оценка 2.0
Помпа у меня новая, тысяч 10 прошла может и меньше — luzar.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Пробег: 10 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TZA › Помпа alenka1912- Долговечность:
Оценка 2. 0
Помпа ТЗА — это засада с которой знаком еще с прошлого века. У меня была восьмера вып. 1991 года так после родной я их сменил штуки четыре. Хватало на 5-15 тыс. На теперешней Калине родная гавкнула через 30 тыс.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Пробег: 15 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRAFT › Помпа т808Оценка 2.0
Мне попался KRAFT, у которого отверстие в шкиве было просверлено криво. Осевое биение больше 5 мм. Проверил уже на герметике, крутанул с целью не задевает ли крыльчатка в корпусе, и обалдел! Она в руке не крутится, а гуляет.
Хотя была в упаковке с прокладкой и в запаянном целофане.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник PEKAR › Помпа SatirusОценка 3.0
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LUZAR › Помпа Jackal13Оценка 4.0
Помпа Luzar в коробочке с болтиками и прокладкой, но ставил на дополнительно купленную паронитовую и на герметик серый ABRО. В итоге все собрано и тьфу тьфу работает.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Hepu › Помпа Лысик- Долговечность:
Оценка 5. 0
Хепу уже более 120ткм трудится в 8ке.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Пробег: 120000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TZA › Помпа Fantast1cОценка 5.0
На 9ке когда менял, выбор был между Luzar Turbo и Tza PowerFull. В итоге взял вторую, ни сколько не пожалел.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LUZAR › Помпа zayats1974- Долговечность:
Оценка 4. 0
У меня стоит помпа Лузар около 6 лет, пока нет потеков.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Finwhale › Помпа zubilomiraОценка 4.5
Никаких нареканий! Пробег 5000 километров с момента установки.
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Пробег: 5000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о помпах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У набора инструментов AVS появился первый отзыв!
У катализаторов MAGNAFLOW только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У чернителей RUSEFF появился первый отзыв!
У пневмоподвески AUGER появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 12 производителей!
У универсальных смазок LAVR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных барабанов OEM Lada (АвтоВаз) только 20 голосов! Рекомендуете?
У регуляторов холостого хода Quartz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
У поршневых колец AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?
У буксировочного троса Tplus только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 7 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Помпа – как устроена, причины неисправности, основ… Какую помпу поставить на авто… Неисправности помпы2
ответа
1
ответ

- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Автолампы
- Шаровая опора
- Очистители
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Сайлентблоки
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Полироли
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Масляный фильтр
- Рулевые наконечники
- Присадки в масло
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Ремень ГРМ
- Воздушный фильтр
- Герметики
- Глушитель
- Топливный фильтр
- Пыльник ШРУС
- Фары
- Ароматизатор
- Автосигнализация
- Опора амортизатора
- Стартер
- Литые диски
- Противотуманки (ПТФ)
- Поршни
- Рулевые тяги
- Прокладка клапанной крышки
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Тормозная жидкость
- Жидкость омывателя
- Генератор
- Резонатор
- Автошампунь
- Тормозной цилиндр
- GPS-навигатор
- Чернители
- Крышка расширительного бачка
- Преобразователь ржавчины
- Стеклоподъемники
- Промывки топливной системы
- Универсальные смазки
- Поршневые кольца
- Тормозные шланги
- Диск сцепления
- Антигравий
- Регулятор холостого хода
- Тормозные барабаны
- Автоакустика
- Мовиль
- Трещотки
- Корзина сцепления
- Промывки системы охлаждения
- Смазка для подшипников
- Выжимной подшипник сцепления
ТОП производителей помп для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как:
Германия, Испания, США, Россия, Швейцария
и других.
В апреле 2022 года в рейтинге помп для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 44 отзыва и 135 голосов.
Какие помпы выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались помпы Dolz — 4%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 2% голосов.
В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Hepu получили 1 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 160 отзывов и 513 голосов.
- Dolz заняли 3 место, с оценкой PR — 67. На основе из 160 отзывов и 381 голос.
- TRW — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 13% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 9% голосов.
- #1 Шины GISLAVED — 7% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Регулятор холостого хода, Пружины подвески, и других.
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА на Датский Перевод
как прокачать тормоза
насосы sådan bremserne
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109?
Тормозные насосы Sådan на ВАЗ-2109 ru?
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 с помощником?
Тормозные насосы Sådan на ВАЗ-2109 с помощником?
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 один и с помощником?
Тормозные насосы Sådan на ВАЗ-2109 или рядом с ним?
Как прокачать тормоза на ваз 2106 самостоятельно и с помощником.
Тормозные насосы Sådan для ВАЗ 2106 uafhængigt og med en assistant.
Вот как прокачать тормоза на ваз 2106 надо.
Det er sådan и man skal pumpe bremserne на ВАЗ 2106.
Теперь рассмотрим как прокачать тормоза на практике.
Nu overveje hvordan man bremser bremsernepraksis.
Самый первый способ подсказывает как прокачать тормоза с помощником.
Den allerførste metode fortæller hvordan man bremser bremserne med en assistent.
Поэтому нужно знать как прокачать тормоза на ВАЗ 2106 правильно.
Derfor skal du vide hvordan man bremser bremserne на ВАЗ 2106 исправ.
Все На данном этапе вопрос как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 можно считать закрытым.
Alt для стадиона spørgsmålet om hvordan man kan pumpe bremserne на VAZ-2109 kan betragtes som lukket.
Вот как прокачать тормоза на ВАЗ 2106 помощь не нужна.
Sådan Тормозные насосы на ВАЗ 2106 behøver du ikke hjælp udefra.
А теперь немного о как прокачать задние тормоза на ваз 2106 и передние.
Крышка без крышки Ручной тормозной насос Bagbremserne на ВАЗ 2106 и форсиден.
Как прокачать тормоза ABS на автомобиле?
Насосы Sådan ABS-bremser в счет?
Вот мы и выяснили как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 в одиночку и с помощником.
Så fandt vi ud af hvordan man bremser bremserne на ВАЗ-2109alene og med en assistant.
В издании содержится подробная информация по ремонту и регулировке компонентов системы управления бензиновыми двигателями
топливный насос, включая электронное управление как пользоваться системой самодиагностики АКПП и АБС рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач тормоз компонентов(включая АБС) рулевого управления и подвески….
Publikationen indeholder detaljerede oplysninger om reparation og tilpasning af control system-componenter benzin motorer brændstofpumpe
Herunder Elektroniske Styringer Hvordan Du Bruger SelvDiagnosticerende System Automatic Transmission og ABS anbefalinger Til Justing og Reparation af mekaniske og Automatic Transmissioner bremse komponenter(herunder ABS) усилитель руля og подвеска….
Результат: 14, Время: 0,1872
Финский -куинка пумпата джаррут
как защитить себя эта статья была создана как защитить свой сервер как защитить свою систему как это доказать как обеспечить как обрезать все виноградные лозы как опубликовать как тянуть как вывести себя из депрессии как накачать как прокачать тормоза как накачать пресс за неделю как наказать ребенка как купить как купить harvoxe в рандфонтейне путеводитель по южной африке как приобрести размер печати учебник размер диаграммы как это купить как приобрести этот товар со скидкой как купить винсол как толкнуть как поставить
как накачатькак накачать пресс за неделю
английский — датский
Word index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500kMore
Expression index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Phrase index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Danish — Английский
Индекс слова:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500kДополнительно
Индекс выражения:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+Дополнительно
Указатель фраз:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+Дополнительно
Китайский производитель генераторов, двигателей стеклоочистителей, поставщиков оконных регуляторов
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Альтернатор автомобиля автозапчастей ОЭМ 12317533270 Фрей для частей системы двигателя БМВ Э46 Э84 Э90
Свяжитесь сейчас
Мотор стеклоочистителя хорошего качества автозапчастей Frey 7200535001 для E70-Frey
Свяжитесь сейчас
Стеклоподъемник двери R 51357182614 для F10 F11 F18
Свяжитесь сейчас
Сборка генератора автомобильных запчастей для Toyota Hilux Hiace (27060-0L020 27060-0L021 27060-0L022)
Свяжитесь сейчас
Мотор стеклоочистителя автомобиля Saiding для Toyota Land Cruiser Vdj79 Grj79 (85110-60202)
Свяжитесь сейчас
Стеклоподъемник автозапчастей для Land Cruiser Hzj79 (69810-90K00)
Свяжитесь сейчас
Генератор заменяет Sca Nia 10571498
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Двигатель стеклоочистителя 1765185 1922234 1943657 Двигатель стеклоочистителя
Свяжитесь сейчас
1421856 Переключатель Scan Ia, стеклоподъемник
Свяжитесь сейчас
Генератор дизельного двигателя тяжелого грузовика 4974553 HOWO Truck
Свяжитесь сейчас
Мотор стеклоочистителя высокого качества автозапчастей Wg1642741008
Свяжитесь сейчас
Грузовик Shacman разделяет оконный подъемник OEM 81626406050 81626406049 Европейский грузовик разделяет регулятор стеклоподъемника
Свяжитесь сейчас
Горячая продажа 27060-30080 генератор подержанных автомобилей для Hiace 2kd
Свяжитесь сейчас
Автоматический стеклоочиститель двигателя OEM 85110-0K010 для автомобильных запчастей
Свяжитесь сейчас
Китайские производители OEM 85208-0g010 Насос форсунки омывателя фар для автомобиля
Свяжитесь прямо сейчас
prìs, lèirmheasan.

— Проехать на машине 2109 в час 90 км без пересадок. Is e goireas cinnteach a tha seo a chionn’s gu bheil e air a ruith sa mhodh àbhaisteach, agus gu bheil an siostam fuarachaidh làn de chòmhdach. Является ли э ан руд а т ‘анн гу бхейл ан т-шрут-бхрисеадх а’ габхейл а-стич кар-рис, тха е грайнах агус теанн, мар син, бид е куидеачадх ле бхит а’ тоарт а ‘гиулен пумпа. Ach mu dheidhinn a h-uile rud ann òrdugh, feumaidh tu an toiseach co-dhùnadh dè cho tric a dh’fheumas tu a chur an àite. As deidh na h-uile, tuigidh tu gu feum seo an siostam a dhìon gu tur. Agus Chan eil an dreuchd seo taitneach.
Ceist air a ‘chlàr-gnothaich: cuin a dh’atharraicheas tu am pumpa?
Гу деарбх, ча тэид ан комхрадх а-нис мун ат-игнечадх. Tha cùisean eadar-dhealaichte, am faodadh an t-inneal pumpaidh craiceann, no ròn ola le fault factaraidh a ghlacadh no a dhol thairis air a ‘chrios ùine, ag adhbharachadh gun toireadh an giùlan tubaist. A-nis bidh e na shuidheachadh àbhaisteach, àbhaisteach. Chan eil obair cumail suas gu cunbhalach, pàirtean spaidh càileachd, obrachadh cruaidh. Anns a ‘chùis seo, thèid an àite an t-uisge a phumpadh 2109a bu chòir a chaidh a dhèanamh gach 90 mìle a ruith.
A-nis cuimhnich gu bheil an crios-tim ga h-àite gach 60 миль. Ach tha seo air a thoirt seachad gu bheil an car aois nas lugha na seachd bliadhna. Gu mìfhortanach, chan eil nòsan òga mar sin, chaidh an toirt a-mach à riochdachadh. Mar sin, thathar a ‘moladh gun tèid an t-astar a lùghdachadh gu 45-50 000. Mar sin, feumaidh am pumpa atharrachadh tro aon chrios.
Ath-ghluasad an-aghaidh
Is fhiach a-nis mu dheidhinn sreabhadh a bhith ag ràdh beagan fhacail. Tha na h-innealan a Tha ‘cur ris’ cleachdadh no a ‘cleachdadh an cleachdadh ann dà bhliadhna de obrachadh a’ chair sa mhodh meadhain. Agus airson bliadhna tha an car cuibheasach a ‘dol seachad air 35-40 000. Cho fad ‘sa bhios e a’ cleachdadh còmhdhail gach latha. Tha seo a ‘ciallachadh gu bheil aig 80 a dh’fheumas tu a chosg miltean an àite антифриз. Am bi thu a ‘leantainn an sgeama seo gutric? Мар син, тахар а ‘моладх гун тэйд дортадх ур а дхортадх ле гач ат-фиобан. Agus, aig a ‘char as fheàrr, a’ nighe an t-siostaim gu lèir agus a ‘sèideadh le adahar co-chruinnichte. Airson nigheadaireachd, cleachd uisge glan agus lùth sonraichte. Faodar a cheannach aig stòr pàirtean auto sam bith.
Millleadh a dh’fhaodadh a dhèanamh air a ‘phump
Mar sin, dè as urrainn dhut a dhèanamh le pumpa liùlach, dè an t-adhbhar a th ‘ann a bhith a’ cur feum air a ‘phutan ВАЗ 2109? Ma sheallas tu ri lèirmheas nan dràibhearan, tha e coltach gu bheil na sgàinidhean air a ‘chùis a’ nochdadh, ach chan ann gutric. Tha seo cho briseadh sìos a tha a ‘tachairt a-mhàin leis a’ phòsadh tùsail ann am factaraidh. Gus nach faigh thu air, cùm sùil air a ‘phutan gu cùramach mus dèan thu ceannach. Is e an fhirinn nach eil mòran bhùithtean a ‘toirt air ais na mion-fhiosrachadh, eadhon ged nach fheuch thu ri lìbhrigeadh.
Nas trice, thèid an giùlan pumpaidh a sgrios. Tha e air a ghiùlan le sèididh, mar sin nuair a thèid an car a chleachdadh leis an uisge a th ‘air a thionndadh a-steach don t-siostam, that has ‘tòisachadh le caitheamh làidir na bàil agus na cliopaichean. Cuideachd, tha an toradh a ‘tuiteam às deidh teannachadh crios crios. As deidh sin, thèid am pumpa a ghluasad às. Gu math tric, bidh am bogsa stuic, a tha a ‘cur casg air an t-sèididh bho bhith a’ fàgail an t-siostaim тронный роторный насос, air a chall. Является ли e fìor the arc ath ‘ann an sgrios neach-togail. Is e seo dòigh a tha mì-reusanta airson milladh.
Dè bu chòir a bhith a ‘sùileachadh bho phump a’ briseadh sìos?
Dè a thachras ma dh ‘fhalbh насос насос? An toiseach, le pacaid sam bith air a bhriseadh gu bràth, bid easgann de lionn a ‘tachairt. Tòisichidh e a ‘giùlan gu slaodach an toiseach, ach leis an èideadh agus an teine, bidh an ceann a’ dol am meud. Ach na bi duilich mu dheidhinn seo, cuiridh a ‘phutan VAZ 2109 an àite a’ phrois, 700 prìs rubail, ceart an suidheachadh. Tha gasc cuideachd agus trì boltan sreap air inneal.
Ach le bhith a ‘sgrios a’ ghiùlain, mar eisimpleir, is dòcha nach nochd lùghdachadh, ach faodaidh tu coimhead air dòigh eile a chuireas tu ann deireadh marbh. Tòisichidh a ‘chrios ùine a’ cur dheth bhon taobh a-muigh. Agus bidh iomall tana ann. Tha seo a ‘tachairt air sgàth’s gu bheil an toll-phìoban a ‘tòiseachadh’ gluasad chun an taobh, tha na criosan air chùlaibh. Tha an dàrna tè a ‘tòiseachadh a’ sabaid an aghaidh an rolair teannachaidh, a tha ga mhilleadh означает воздух mhean.
Mar a bheir thu air falbh pump
Leig leis an einnsean fionnar mus tòisich e air obair. An toiseach, tha e nas fhasa an lionn a dhìon bhon t-siostam. Сан-дарна àite, tha e nas fhasa obrachadh san einnsean. Ма тха, гу деарбх, бид ан чарадх га дхеанамх и ан реотадх реотадх, чан уррайнн дхут ан мотор а фхуарачадх. Уаирсин перетащил лиог а-стич дон гобхар. Дренаж Dà thuill — воздух, который может быть использован в качестве внутреннего радиатора. Tha e comasach gun tèid pàirt den t-sèididh a dhortadh, agus mar sin feumaidh tu stoc beag connaidh a bhith agad airson ath-chonnadh. Feuch ri stoc suas ro-làimh leis a h-uile stuth a dh’fheumar a bu luaithe àite pumpaichean seachad и ВАЗ 2109. Tha инжектор без карбюратора air connadhsteladh siostam stèidhichte air a ‘chùis pumpa lionn anns an dà chuid cùisean an aon rud.
A-nis feumaidh tu an trì Bolta a sgrios a ghleidheas luchd-cuideachaidh a ‘chòmhdaich dìon plastaig. Agus fosglaidh an sealladh iongantach air an t-am am. Gun truas, cuir às don rolair teannachaidh agus cuir às don ремень. Tha sin uile, a-nis is urrainn dhut tòiseachadh air a ‘phump. Tha e air a rèiteachadh le trì Bolta le iuchair airson 10 контейнеров. Ma tha feum air, glan an uachdar an toiseach. Дейд а бхит ‘гланадх на буллиан, чан уррайннэр а’ часпа пумпа и тхирт эйр фалбх са бхад. Cleachd ruidhle-ruidhle còmhnard gus a bhriseadh bhon bhloc einnsean. Tha e gu math teann anns a chnoc.
A ‘stàladh pump ùr
Mus tòisich thu air an stàladh, glan an uachdar gu glan air a ‘bhloc a tha a’ dol an conaltradh ris a ‘phump. Faigh air falbh na tha air fhàgail den t-seann прокладка. A-nis, gus an càradh choard’s as urrainn a dhanamh, gabh an sealant agus cuiridh e ceum tana air uachdar a’ прокладка. Na cuir a-steach e aig an aon am, fuirich 1-2 mionaidean. As dèidh sin, cuir a air a ‘phump le bhith a’ cangal nan tuill. Sin a h-uile càil, a-nis a ‘cur suas a’ phumpa pumpaidh, ma tha sin riatanach, tapaidh e le òrd tro a ‘chuileag fhiodha.
Air a chrìochnachadh, a-nis faodaidh tu Boltaichean a dhèanamh agus an casadh le làimh. Tha e nas fheàrr na geàrr-chunntasan a chaitheamh tro 15-20, gus am bi an sealant a ‘tòiseachadh a shuidheachadh. Sin a h-uile càradh, chan eil e ach a-mhàin gus sgrùdadh a dhanamh air staid pìoban uile an t-siostaim, ma tha sin riatanach, airson an cur an àite. Agus faodaidh sinn gu sàbhailte dòirtidh an leaghan ann leudachadh tanca. Bu chòir a thoirt fa-near cuideachd nach fhaodadh ath-chur an ròn ola aig a ‘phump ВАЗ 2109а торад а тха дхит а торт. ‘S e, thèid an losgadh a chuir às, ach a dh’aithghearr faodaidh и Tubaist tuiteam. Gus nach bi obair dhùbailte Agad, Tha e nas fhasa pump eile a chuir air falbh.
Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109
ВАЗ-2109, пожалуй, один из самых известных и распространенных автомобилей в России. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» оснащался тремя силовыми агрегатами. Каждый из них отличался своей мощностью и рабочим объемом. Сегодня мы рассмотрим как работает двигатель (ВАЗ-2109-21099) устроен и изучаю способы его тюнинга.
Первый двигатель
Изначально «девятка» комплектовалась одним бензиновым двигателем на 1,3 литра, который выдавал до 64 лошадиных сил. Этот агрегат восьмиклапанный, с карбюраторным типом питания. Прототипы инжектора появились только в начале 2000-х.
С этим двигателем автомобиль набирал «сотню» за 16 секунд. При этом его максимальная скорость по паспортным данным составляла 148 километров в час.
ВАЗ-2109 с двигателем 1,5 л
Ввиду того, что девятое семейство «Жигулей» имело очень низкие динамические характеристики, было принято решение разработать на Волжском автозаводе более новый и динамичный мотор. Им стал 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, имели уже не карбюраторный, а инжекторный тип впрыска. Именно этот 1,5-литровый мотор устанавливался на большинство ВАЗ «восьмого» и «девятого» семейств.
Форсунки модификации
В 2000 году Волжский завод модернизировал старый карбюраторный двигатель на 1,5 литра и сделал его инжекторным. Благодаря системе распределительного впрыска значительно возросла мощность двигателя – до 78 «лошадей», увеличился крутящий момент, при этом снизился расход топлива. Также необходимо подчеркнуть экологичность эксплуатации «девятки», в которой инжекторный двигатель.
ВАЗ-2109 и технические характеристики его двигателя
Давайте рассмотрим характеристики самого популярного мотора, который устанавливался на «девятку» более 10 лет. Это пятилитровый 8-клапанный агрегат с карбюраторным типом питания. Все характеристики разделим на баллы:
- Количество цилиндров.
Их было 4, как и на всех остальных двигателях «девятки».
- Диаметр поршня. Для каждого цилиндра было 82 миллиметра.
- Принцип работы двигателя: 1-3-4-2. Это классическая схема работы всех карбюраторных двигателей.
- Степень сжатия — 9,9.
- Номинальная мощность двигателя . При 5600 об/мин это была пятьдесят одна лошадиная сила. В динамике этот показатель увеличился до 68 лошадиных сил.
- Минимальное число оборотов, которое может сделать коленчатый вал, составляет от 750 до 800.
- Ход поршня. На двигателе объемом 1,5 литра этот показатель составлял семьдесят один миллиметр.
- Максимальный крутящий момент при 5600 об/мин составляет 106,4 Нм.
Благодаря такому агрегату «девятка» стала одним из первых отечественных автомобилей, имевших столь прекрасные динамические характеристики. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составляла 148 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценили в 14 секунд. Для автомобилей конца 80-х это очень и очень хороший динамический показатель. Конечно, сейчас есть более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «девятку» и максимально улучшить ее «сердце». Как вы догадались, это тюнинг двигателя. ВАЗ-2109можно изменить несколькими способами. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Увеличение объема двигателя
Существует ряд различных методов форсирования двигателя ВАЗ. Наиболее надежным из них является увеличение его рабочего объема. Эффективность этого метода, как говорится, очевидна. Судите сами — в камеру сгорания попадает больше горючей смеси, соответственно, в таком количестве она дает много энергии. Если произвести такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее процентов на 20-40. Но вот незадача — вместе с мощностью автомобиля увеличивается и расход топлива процентов на 15-20. Поэтому, прежде чем приступать к настройке, обратите внимание на последствия. Тем не менее, расходы не являются серьезной проблемой. Вместо 7 литров теперь будет «кушать» 8,4. Разница не пугает и не шокирует.
Итак, в чем суть этого метода? Вся его особенность заключается в расточке блока цилиндров под больший диаметр поршня. В этом случае необходимо приобрести и установить новый комплект поршней и колец (тоже большого диаметра).
Замена коленвала
Если поставить другой коленвал на «девятку» (с большим радиусом кривошипа), можно добиться высокого хода поршня. Соответственно и объем цилиндров будет больше (то есть двигатель станет мощнее). ВАЗ-2109в этом случае не будет «кушать» больше топлива, при этом его динамика значительно повысится.
Правда, это более затратный метод, чем расточка блока цилиндров. Среди новых деталей, которые необходимо приобрести для этих работ, следует выделить такие как:
- Новый коленвал. Диаметр кривошипа должен составлять от 75 до 80 миллиметров.
- Комплект новых поршней. Следует выбирать те, которые будут максимально подходить к приобретенному коленвалу. Важно учитывать, что блок цилиндров имеет свою максимальную высоту и очень большой поршень в нем не пройдет.
- Кольца поршневые (комплект компрессионно-маслосъемных).
Кроме того, нужно найти мастера, который выполнит работу по расточке блока под заданный комплект поршней. По времени весь тюнинг двигателя (ВАЗ-2109-21099) может занять от 1 до 3-4 недель.
Доработка ГБЦ
Как ни странно, но увеличение рабочего объема — это не всегда выгодный способ форсирования двигателя. Иногда автолюбители прибегают к доработке ГБЦ и замене распредвала на тюнинг (то есть нестандартный). На самом деле, этот метод действительно впечатляет своей эффективностью. Однако на это уходит много сил и времени, так как доработка будет касаться не только начальника подразделения. Это может быть и запрессовка других седел, и установка новых клапанов с большим диаметром. Если делать такой ремонт двигателя ВАЗ-2109будет мощнее процентов на 5-15, в зависимости от объема проделанной работы.
Выхлопная система
Исследования показали, что автомобиль теряет значительную часть своей мощности за счет выхода выхлопных газов из системы. Соответственно, если доработать выхлопную систему, можно значительно увеличить мощность двигателя. Этот способ хорош тем, что не требует присутствия руки опытного слесаря. Даже в нем нет необходимости дорабатывать мотор напрямую. Двигатель остается в том же состоянии. Но для того, чтобы газы выбрасывались с большей скоростью, нужно тщательно просчитать конструкцию выхлопной системы своего автомобиля. Весь смысл доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировке. Способ менее сложный, чем два предыдущих, но и очень трудоемкий.
Что это может дать? За счет доработки выхлопной системы мощность двигателя увеличена на 15 процентов. Если учесть, что при работе вы ни разу не разбирали двигатель, а просто «тюнинговали» патрубки, то этот способ можно считать одним из самых эффективных среди всех остальных.
Замена двигателя
ВАЗ-2109 очень специфический автомобиль. Дело в том, что ранние моторы, устанавливавшиеся на «девятки», обладали меньшей мощностью и слабой — по нынешним меркам — динамикой. Все кардинально изменилось только в 2000-х, когда Волжский автозавод начал оснащать «девятку» новыми инжекторными агрегатами. Благодаря новой технологии подачи топлива в цилиндр значительно возросла мощность и динамика разгона автомобиля. К чему весь этот разговор? Все дело в том, что можно увеличить мощность мотора без мучительной расточки и доводки коленвала. Для этого достаточно купить и установить целый инжекторный двигатель ВАЗ вместо прежнего карбюраторного. Однако этот способ эффективен только для тех, у кого карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра.
Если купить новый двигатель, ВАЗ-2109 (цена двигателя которого 25-30 тысяч рублей) будет не только быстрым и маневренным, но и экономичным в плане расхода топлива. Ведь, как ни крути, инжектор – это более совершенная система распределения топлива.
При этом старый мотор всегда можно продать на запчасти (или целиком с навесным). В итоге цена всего тюнинга будет от 10 до 15 тысяч рублей.
Сколько времени нужно, чтобы снять двигатель? ВАЗ-2109имеет относительно простую конструкцию, поэтому заменить старый карбюратор на инжектор можно за 1-2 дня. Важно, что новый мотор также включает в себя навесные детали. Без них новый двигатель работать не будет. ВАЗ-2109 «инжектор» отличается малым расходом топлива (около 6-7 литров) и высокой мощностью. Это идеальный вариант для тех, кто хочет быстро и надежно увеличить мощность своей «девятки».
Установка мотора с иномарки
Какой двигатель на ВАЗ-2109 можно установить с иномарки? Это очень сложный вопрос, так как однозначного ответа на него нет. Некоторые автомобилисты советуют ставить мотор от немецких «Ауди» и «Фольксваген» 9.0-е гг. Но одним из наиболее подходящих вариантов является установка двигателя от Opel Vectra.
Однако какой бы ни был этот мотор, монтировать его лучше с родным редуктором. А это дополнительные затраты, и в большей степени с финансовой стороны. Плюс придется вписывать новый мотор в техпаспорт.
Какой вариант лучше для вас?
Как видите, способов доработки мотора «девятки» великое множество. Мы рекомендуем вам просто заменить двигатель на другой. Но не с иномарками, а с инжекторным ВАЗом. Так что у вас не будет проблем с установкой (ведь конструкция кузова не менялась десятилетиями) и очередей в ГИБДД. В крайнем случае можно сделать мотор в ПТС беспилотным.
Ну и кроме нового двигателя можно доработать старую выхлопную систему, заменить коллектор и глушитель. Проделав все эти операции, вы увеличите мощность своего автомобиля процентов на 30-40. После такого тюнинга машина будет «брать сотню» за 10, а то и меньше секунд. Главное знать последовательность всех тюнинговых работ.
Сопутствующие материалы
Передняя подвеска ВАЗ 2109 — пути
Стартер ВАЗ 2109 — поломки, их причины и
Какое масло лить в двигатель автомобиля?
Можно ли починить сломанный
Бензонасос ВАЗ 2109: Форсунка как работает.
Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?
Как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 2109?
ВАЗ-2109: тюнинг. Запчасти на ВАЗ-2109
Все о ВАЗ-2109: особенности, особенности
Тормозная система ВАЗ-2109. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109
ВАЗ-2109 двухконтурное, имеет гидравлический привод. Давление в нем достаточно большое, поэтому необходимо использовать шланги с надежным армированием и металлическими трубками. Конечно, их состояние нужно поддерживать на должном уровне, чтобы жидкость не вытекала. Но преимущество используемой на автомобиле системы в том, что при обрыве одного из шлангов торможение все равно будет осуществляться двумя колесами. Поэтому аварийной ситуации можно избежать. В крайнем случае можно использовать стояночный тормоз.
Главный тормозной цилиндр
ГТЦ является наиболее важным, так как именно с его помощью создается необходимое давление в трубках. Он состоит из поршня, который перемещается в полости цилиндра по идеально ровной поверхности. В качестве уплотнителей используются резиновые кольца, которые при ремонте необходимо заменять. Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 отличается высокой эффективностью, и во многом это обеспечивается за счет использования надежных элементов.
Особое внимание следует уделять эксплуатации автомобиля. Не секрет, что он слишком агрессивен, содержит много присадок, обеспечивающих стабильную работу. Учтите, что при сжатии температура жидкости повышается, следовательно, изменяется ее вязкость. Использование добавок позволяет избавиться от этого эффекта. Один минус — дополнительные компоненты со временем исчезают. Опытные мастера рекомендуют заменять жидкость в системе не реже одного раза в два года.
вакуумный усилитель
Если вы знаете устройство тормозной системы ВАЗ-2109, то вы видели, что на противопожарной перегородке (между салоном и моторным отсеком) находится большая цилиндрическая емкость, к которой ГТЦ подключен. Также от этого бака идет шланг к карбюратору (если на автомобиле используется такая система впрыска топлива). Это вакуумный усилитель тормозов.
Облегчает вождение. С его помощью в несколько раз снижается усилие, которое необходимо приложить к педали, чтобы остановить автомобиль. Комфорт и безопасность гарантированы. Чтобы оценить все преимущества использования этого устройства, попробуйте покататься на старом автомобиле «Жигули», не имеющем вакуумного усилителя. Разница просто колоссальная — все движения колодок отдают ударами по педали, а эффективность торможения крайне низкая.
Суппорты тормозные
На переднюю ось устанавливаются суппорты, которые плотно прижимают колодки к поверхности диска. При ремонте тормозной системы ВАЗ-2109 к замене суппортов прибегают редко, так как у них большой ресурс. Это устройство, состоящее из алюминиевого корпуса, в котором имеется отверстие для подключения к трубке с помощью шланга. Рядом расположено отверстие, в которое штуцер используется для прокачки системы. Внутри стальной поршень. Именно он приводит блоки в движение.
Передний суппорт крепится двумя болтами. При выполнении работ не нажимайте на педаль тормоза, если передние колодки сняты. Это вытолкнет поршень из корпуса. После этого работать не будет. Задняя тормозная система ВАЗ-2109 немного проще. В нем используется суппорт, но он выполнен в виде цилиндра, по обеим сторонам которого расположены поршни. С их помощью подушечки разводятся в стороны.
регулятор давления
Этот элемент позволяет сделать тормозную систему более эффективной. Не секрет, что весь процесс торможения осуществляется на 75% передними колесами. А остальные — обратно. Но это ориентировочное значение, оно зависит от многих параметров. Например, на него влияет степень загрузки автомобиля, а также интенсивность торможения. Поэтому для эффективной работы необходимо, чтобы ВАЗ-2109тормозная система самостоятельно регулирует усилие на суппортах передних и задних колес.
С помощью этого простого механизма снижается давление в трубке, по которой жидкость подается на заднюю ось автомобиля. Он крепится к задней балке с помощью кронштейна. При проведении ремонта необходимо предварительно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Чтобы открутить концы трубок, потребуется использовать специальный ключ. Его можно приобрести в автосалонах, он обжимного типа. В отличие от рожкового дерева или колпачка, не слизывает края.
трос ручника
Можно даже сказать, что это второстепенный элемент всей системы, так как, к сожалению, не все автомобилисты пользуются стояночным тормозом. Поэтому за состоянием этого узла не следят, без чего схема тормозной системы ВАЗ-2109 казалась бы неполной. Причиной тому является привычка ставить машину на скорость. А зимой такая привычка оказывается полезной, ведь блок может примерзать к барабану. В начале движения весь механизм в задних барабанах может просто развалиться.
Но часто необходимо. Только не все могут его правильно настроить. Работы желательно проводить на яме или подъемнике, так удобнее. Сначала поднимите рычаг стояночного тормоза на два щелчка. Затем используйте гаечные ключи и ослабьте контргайку. Второй, регулировочной гайкой, натяните трос. Опустите рычаг и убедитесь, что колодки не касаются барабанов. Если нет, то установка правильная.
Замена трубок и шлангов
При проведении данной работы потребуется использовать специальный обжимной ключ на 8, о котором говорилось выше. Также необходимо приобрести в магазине медные прокладки. Старые использовать нельзя, так как они деформируются и не смогут обеспечить герметичность. Всего ВАЗ-2109тормозная система имеет три гибких трубки — для подключения передних суппортов и для подключения усилителя к контуру заднего колеса.
При замене шланга он должен быть полностью слит с жидкостью. Для этого откручиваем штуцеры на каждом из суппортов. В месте соединения гибкой и жесткой трубок установлена металлическая скоба, которая крепит их к скобе на корпусе. Также шланги крепятся к шлангу с помощью резинового уплотнителя. Медные шайбы для уплотнения необходимо установить в месте соединения шланга с металлической трубкой и штангенциркулем.
Замена тормозной жидкости
Жидкость в системе заменяется по плану, как указано выше, раз в два года. Но если тормозная система ВАЗ-2109 ремонтируется, устанавливаются новые трубки или шланги, то потребуется долить жидкость и прокачать ее. Для этого все элементы собираются, в расширительный бачок заливается жидкость. Подкачка осуществляется от самого дальнего колеса — заднего правого. И продвигайтесь по мере приближения к переднему левому, ближайшему к тормозному цилиндру. Чтобы не запутаться в первый раз, схема ВАЗ-2109тормозная система вам в помощь.
Вам понадобится небольшая емкость, в которую вы будете наливать тормозную жидкость. Также нужно использовать небольшой кусок прозрачного шланга. Если нет подходящей, то одолжить у системы очистки лобового стекла на время ремонта. Используйте его для управления воздухом, выходящим из системы пузырьками. Вы усаживаете помощника на место водителя, он должен выжать педаль и удерживать ее в крайнем положении.