Ваз 2110 как снять торпедо: Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

Снятие приборной панели (торпеды) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (смотрите тут) и подрулевые переключатели (смотрите тут).

3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола (смотрите тут).

4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.

5. Снимите монтажный блок и его крышку (смотрите тут).

6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.2. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах.3. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.
9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами.10. Отверните винт крепления панели снизу слева.11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.

12. Отверните винт крепления панели с левой и…

13. …правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания.14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.
15. Отверните винт крепления панели снизу справа.16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.
18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.19. Разъедините колодку под панелью приборов.20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.
21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.22. Отверните гайку и отсоедините три «массовых» провода от кронштейна.2Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.
24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора.25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения.26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.
27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона.28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.
30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов. 31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы…32. …он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов и выключателей.

Как снимается торпеда ваз 2110??? — Спрашивалка

Понимая, что снятие-установка панели тядёлый и долгий процесс, было решено убить сразу двух зайцев, сделав заодно и шумоизоляцию щитка передка и пола. Для этого были приобретены следующие материалы:
1. БИМАСТ-БОМБ
6 листов размером 0,6 м х 0,9 м
Это такой трёхслойный материл, толщиной 4 мм, как слоёный пирог. Слой толстой аллюминиевой фольги, слой битума, слой сырой резины и всё это на самоклеющейся основе.. .
2. Сплэн
3 листа размером 1,0 м х 1,25 м
Это нечто похожее на туристическую пенку, только помягче, толщиной 8 мм, на самоклеющейся основе.
3. Битопласт-5
один лист размером 1,0 м х 1,25 м
Это тонкий самоклеющийся паролон черного цвета

Но обо всём по порядку.

ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ!

Итак, поехали.
Руководствуясь «мурзилкой» приступаем к разборке автомобиля на части:
Снимаем передние сиденья.

Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её назад, снимаем верхнюю часть тонеля пола, а затем и нижнюю его часть.

После этого открутив четыре винта и три самореза снимаем кожух рулевой колонки и руль.
Руль я рекомнедую снять ещё до снятия сидений, так как он очень плотно сидит на шлицах.
Гайку нужно откручивать не до конца, чтобы не получить рулём по зубам, и дёргать что есть силы, покачивая руль из стороны в сторону.

Следом снимаем подрулевые переключатели.
Уже на этом этапе нужно взять за правило маркировать все отсоединяемые разъемы.
Я использовал для этого маркер и самоклеящиеся этикетки, которые позамиствовал на работе.
Думаю, что их можно попросить в любом магазине, где фасуют товар.

Откручиваем и снимаем бардачек, вместе с его содержимым.
Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а следом за ним и его крышку.

Снимаем накладки передних стоек,
панель приборов,
откручиваем и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора фар.

Откручиваем по «мурзилке» все саморезы крепления панели к кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух на боковые стёкла.

После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде… .

Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов.
Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром.
Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения.

Так что отсоединяем от панели всё что только возможно и после этого вынимаем её из салона автомобиля… .

В итоге нам открывается вот какая картина:

Из всего этого клубка проводов выделяется жгут панели приборов и вот что в итоге остается:

Нужно сказать, что панель действительно удобнее было бы снимать вместе со жгутом проводов, но только на новом автомобиле, на котором не установлена ни музыка, ни сигнализация.
В моём же случае всё это было подключено и разбираться с этим под панелью было бы очень долго и неудобно.

В завершение разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, ковер был завернут в трубочку на заднем сиденье и удалена заводская шумоизоляция

На этом этап разборки можно считать завершенным.
Этот этап занял приблизительно пять часов, с утра до обеда.

ВАЗ-2109-ЛАДА-САМАРА+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 (текущий)

4121 загрузка, 26 МБ
27 июня 2020 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • Грузовик

ИЖ-27151-2715-МОСКВИЧ

АКРОМ

  • Автомобиль

МЗМА-423-МОСКВИЧ

1.0

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-2412

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-22+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Лада
  • Россия

ВАЗ-2101-21011-ЛАДА

АКРОМ

5.

0 / 5 звезд (2 голоса)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

blista.yft
blista.yft
blista_hi.yft
>>>update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf

blista_mods.rpf
>>>update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods

Показать полное описание


Первая загрузка: 04 октября 2019 г.
Последнее обновление: 27 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 1 час назад

Все версии

 (текущий)

4121 загрузка, 26 МБ
27 июня 2020 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • Грузовик

ИЖ-27151-2715-МОСКВИЧ

АКРОМ

  • Автомобиль

МЗМА-423-МОСКВИЧ

1.0

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-2412

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-22+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Лада
  • Россия

ВАЗ-2101-21011-ЛАДА

АКРОМ

  • Описание
  • Комментарии (8)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

blista.yft
blista.yft
blista_hi.yft
>>>update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles. rpf

blista_mods.rpf
>>>update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods


Первая загрузка: 04 октября 2019 г.
Последнее обновление: 27 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 1 час назад

Как заменить лампочку в машине. Самостоятельная замена лампочек в автомобиле. Как заменить автомобильные лампочки. Разновидности автомобильных лампочек.

Замена автомобильных лампочек – несложная процедура, доступная любому автовладельцу. Безусловно, это событие сопровождается рядом определенных тонкостей, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Автомобильные лампы, виды и характеристики

Автомобильные лампы бывают нескольких типов:

  • Обычные приклеиваемые лампы .
    Первыми на автомобили были установлены лампы обогрева, которые в наше время называют классическими.

Эта лампа является изобретением Эдисона и представляет собой сферическую прозрачную колбу, внутри которой размещена спираль из вольфрамовой проволоки, а из колбы выпаян воздух. Когда на спираль подается электричество, оно нагревает провод, что сопровождается световым излучением. Но у этих ламп очень низкий КПД — всего 6-8 процентов. Нить температурой 2 тысячи градусов по Кельвину с желтым оттенком тоже считается слабой в наше время. Такие лампы мало подходят для восприятия человеческим глазом, так как цветовая температура далека от естественного солнечного цвета.

Следует отметить, что нагревательные лампы чувствительны к высокой температуре, а вольфрам способен оседать на внутренней поверхности колбы, что ограничивает ее прозрачность. Таким образом, эти лампы тупят. В силу особенностей своей конструкции плафоны не могут фокусировать отражатели светового потока. Такие приборы с маркировкой R2 выпускаются, но в магазине их не встретишь.

  • Галогенные лампы .

    Появление на рынке галогенных ламп позволило решить многие проблемы, связанные с использованием обычных ламп отопления. Усовершенствования начались с изменения формы колбы, которая стала цилиндрической и позволила уменьшить длину резьбы. Внутри колбы уже инертный газ (а не вакуум), в состав которого входят пары галогенов (бром, йод и другие). Такая конструктивная особенность галогенных лампочек привела к возникновению процесса самоочищения, так как вольфрам не оседает на колбе, а в процессе эксплуатации снова оседает на спираль. Так как стекло не повредит, то пропускная способность светового потока у данных светильников выше. Кроме того, цветовая температура у этих лампочек также выше — 2700-3000 Кельвинов, из-за чего свет лучше воспринимается человеческим глазом.
  • Лампы газоразрядные (ксеноновые).

    Ксеноновые лампы — новейшая технология в автомобильной промышленности. Внешне они похожи на галогенные лампы, но работают иначе: колба, накачиваемая ксеноном, получает разряд, провоцирующий электронную дугу для создания светового пучка. Температура этой оптики самая высокая и излучает голубой оттенок при значении 8000 К, а при норме 5000-7000 спектр света близок к солнечному, поэтому такие автоласпы наиболее приятны для зрения. Они максимально эффективны, а их надежность и длительный срок работы обеспечены конструкцией: отсутствуют насосные нити, которые могут сломаться при встряхивании. Они дают чистый и далекий свет и гораздо быстрее выгорают, чем классические.

    Но есть у этих ламп и недостатки. Первый – необходимость применения дополнительного оборудования (блок розжига). Кроме того, это до 20 тысяч вольт на зажигание. Спорным является и уровень освещенности: с одной стороны, такое освещение увеличивает обзор автовладельцу, а с другой — способно слепить встречных водителей. Из-за сложной конструкции ксеноновые лампы производятся только на заводе, что повышает их качество, исключая риск покупки кустарных образцов.
  • Светодиодные элементы освещения.

    Изначально автомобильные светодиодные лампы применялись в задних фонарях и верхних стоп-сигналах. Впервые в освещении белые светодиоды применила компания Audi в 2004 году в модели A8 W12. Прошло чуть более 10 лет, однако светодиодная технология полностью готова заменить технологию, применяемую на сегодняшний день.

    Отметим, что мощность светодиодов ежегодно удваивается, что позволяет создать киловаттное устройство за несколько лет.
    Преимущества светодиодной технологии: Экологическая чистота, высокий показатель яркости, низкие энергозатраты, длительный срок службы, ударо- и виброустойчивость. Для замены обычных ламп на светодиодные не нужно покупать стороннее оборудование или менять цоколь – достаточно знать тип цоколя на машине и свериться со специальной таблицей идентификации осветителей.

Срок службы автомобильных ламп?

Срок службы различных типов автомобильных ламп:

  • Галогенные лампы служат около 500 часов.
  • Ксеноновые лампы
  • способны работать до 2500 часов.
  • Дольше всего служат светодиодные фары
  • : 25-50 тысяч часов работы.

Галогенные автолампы, советы профессионалов, использующих галогенные лампы

Нежелательно прикасаться стеклянной поверхностью галогенных ламп к поверхности стекла, так как отпечатки пальцев не позволяют энергии равномерно распределяться по колбе, что приводит к необратимым пробоям и трещинам. С галогенными лампами следует работать в тканевых перчатках без ворса. Если вы все же прикоснулись к лампе, пятна с ее поверхности можно отмыть спиртом или любым спиртосодержащим раствором.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены лампы в фаре автомобиля вам понадобится только шлицевая отвертка и тряпка.

Как заменить лампочку в фаре не снимая фару

Рассмотрим замену лампочки в фаре без демонтажа фар:

  • Прежде всего обесточить автомобиль.
  • Далее открываем капот и находим корпус фары.
  • С обратной стороны блока фары находится патрон, то есть пучок проводов, который подходит для съемной крышки. Как правило, этот патрон имеет три выходящих на него провода, а вилка клапана проводов имеет форму трапеции.
  • Этот пучок проводов необходимо снять, отключив штекер в основании корпуса фары.
  • Далее необходимо снять крышку-блок, существует три вида установки крышек с лампочкой:

    1. Винтовая крышка самый популярный вид крепления блока с лампочкой — нужно открутить его, упираясь пальцами в ребро крышки, поворачивая ее против часовой стрелки.
    2. Металлический зажим — В этом случае необходимо сначала потянуть крышку вверх, а затем в сторону, после чего она будет снята.
    3. Пластиковая клипса — в верхней части крышки будет болтаться вокруг рычага, на него надо нажать большим пальцем и одновременно потянуть за крышку.
  • После снятия крышки блока изнутри вы увидите торчащую лампочку. Часто его нужно просто вытащить из паза, удерживая основание и прикладывая небольшое усилие. Возможно, в некоторых случаях придется немного повернуть лампу, чтобы освободить ее.
  • Теперь установите новую лампочку.
  • Вставьте крышку блока на место, убедившись, что крышка плотно села на место.
  • Подключаем проводку обратно, вставив штекер с проводами в гнездо.
  • На последнем этапе проверьте работу фары.

К сожалению, не всегда производители автомобилей делают замену лампы в фаре настолько доступной, как описано выше — иногда фару приходится снимать целиком.

Как поменять Автолампу, сняв фары?

На некоторых моделях автомобилей добраться до лампы без демонтажа фары не получится, в этом случае нужно снимать фару.

Иногда приходится демонтировать бампер, чтобы получить доступ к нижним креплениям фар. Далее нужно просто открутить болты крепления фары и снять ее с автомобиля.

Как заменить лампу освещения номерного знака?

Для работы вам понадобятся такие инструменты:

  • Отвертка.
  • Тряпка.
  • Силиконовая смазка.

Заказ работ:

  1. Лампы подсветки номера, как правило, крепятся в нише над номерным знаком. На разных автомобилях они могут крепиться по-разному. Пилоксы номеров подсветки могут быть вкручены в винты или вставлены на защелки, что практикуется на большинстве иномарок.
  2. Винты откручиваются отверткой, а слой на защелках надо просто отверткой отодвинуть, но осторожно, чтобы не сломать.
  3. После демонтажа плафонов вытащить лампы из посадочных мест и заменить новыми. Но не спешите чинить плафоны, предварительно желательно проверить работоспособность системы освещения помещения.
  4. Перед закручиванием шурупов не поленитесь смазать их силиконовой смазкой, которая замедлит процесс коррозии.

Как заменить лампы на приборной панели?

Для этого вам понадобятся такие инструменты:

  • Новые лампы.
  • Тестер.
  • Отвертки.

Заказ работ:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите декоративную накладку.
  3. Отвинтить крепежные винты комбинации приборов.
  4. Отсоедините колодку жгута проводов.
  5. На обратной стороне приборной панели есть лампочки. Проверьте их тестером.
  6. Для замены неисправной лампы поверните патрон против часовой стрелки и вытащите его вместе с лампой из углубления.
  7. Новая лампа с патроном устанавливается в обратном порядке.
  8. Когда все лампы заменены, собираем все в обратном порядке.

Как заменить лампу стоп сигнала?

Для замены ламп стоп-сигнала потребуется набор ключей и крестообразная отвертка. Порядок работы:

  1. Открыть крышку багажника автомобиля.
  2. Демонтируем декоративную панель стойки, она крепится на четыре клипсы. Так вы получите свободный доступ к барам.
  3. Чтобы освободить доступ к барышевой гайке, которая находится внизу, снимите крышку с потайного ящика, расположенного там, где декоративная панель.
  4. Далее откручиваем нижнюю и верхнюю баратные гайки. С верхним проблем не возникнет, а низ придется подкрашивать, потому что он находится в неудобном месте. Чтобы гайка легко откручивалась, наденьте на нее головку на «22».
  5. Когда гайки стержней выкопаны, приступайте к снятию задней фары. Очень важно, чтобы нижняя и верхняя выходили одновременно, иначе фара окажется в пространстве. Для этой операции потребуется помощник.
  6. Далее выкручиваем три винта на фаре. Теперь у вас есть доступ к лампочке. Снимите старую лампу и установите на ее место новую.
  7. Сборку выполнить в обратном порядке.
  8. Нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.

Наконечники проф.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *