Ваз 2110 не заводится с ключа напрямую замыкаешь стартер заводиться: Не заводится с ключа напрямую стартер не крутит ВАЗ-2110
Не заводится ВАЗ 2112, не крутит стартер с ключа и не срабатывает: причины и решение проблемы
02.03.20238 289 7 2 ВАЗ 2112
Автор:Иван Баранов
Стартерное устройство считается одним из основных механизмов системы зажигания в любом авто, и машины отечественного производства — не исключение. При поломке данного узла водитель просто не сможет завести двигатель, соответственно, полноценная эксплуатация автомобиля будет невозможной. По каким причинам в ВАЗ 2112 не крутит стартер и как поменять это устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Возможные неисправности стартера: причины и признаки
- 2 Финальная диагностика стартера перед заменой
- 3 Ремонт и замена механизма своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Ремонтируем устройство своими силами»
- 4 Видео «Наглядная инструкция по демонтажу механизма»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Основные составляющие элементы механизмаИтак, для начала давайте разберем неисправности, по которым на ВАЗ 2112 не крутит стартер.
Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:
- Если при попытке завести стартер ВАЗ 2111 с ключа коленвал один раз крутнуло или раздаются частые щелчки устройства, это как раз-таки свидетельствует о разряде АКБ. Также причина может заключаться в плохом контакте клемм с батареей либо отсоединении или плохом контакте массы механизма.
- Если заводя двигатель с ключа вы услышали только один щелчок, при этом стартер не крутит, соответственно, мотор не заводится, от скорей всего, проблема кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем реле механизма. Из-за подгорания данные контакты не смогут проводить напряжение по ним. Бывает и такое, что заводят мотор с ключа на ВАЗ 2112 не крутит стартер, но при этом контакты целые, если это так, то причину следует искать в неработающем электромоторе механизма либо его приводе.
- Появление нехарактерного шума при работе устройства может быть обусловлено износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может крыться и в износе шеек на валу якоря.
- Необходимо проверить качество крепления устройства. Вполне возможно, что проблемы в его работоспособности обусловлены ослаблением креплений винтов. Нужно учитывать, что вибрации могут негативно отразиться на функциональности механизма.
- Также причина может заключаться в повреждении зубчиков привода (автор видео — канал Lexin).
Финальная диагностика стартера перед заменой
Если стартер на ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.
Сам стартер ВАЗ 2112 располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:
- Сначала необходимо проверить, насколько качественно подключены провода, подведенные к механизму. Есть вероятность, что проблема заключается именно в электроцепи.
- Если проводка целая, то включите оптику. При разряженном аккумуляторе свет фонарей будет довольно слабым.
- Демонтируйте провода с разъемов замка зажигания, после чего подключите их друг к другу (провода 30 и 50 в соответствии со схемой авто). Когда контакты будут замкнуты на короткое время, механизм начнет крутить, если это так, то причина кроется в выключателе зажигания.
- При работоспособном замке производится подключение дополнительного провода с разъемом и реле, а также с положительным выводом аккумулятора. В том случае, если стартерный узел сработает, это может свидетельствовать о неполадках в работе цепи от батареи до реле.
- Если эти действия не помогли выявить неисправность, то придется производить демонтаж узла и проверять его более детально (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Ремонт и замена механизма своими руками
Если силовой агрегат не заводится, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.
Эта процедура выглядит следующим образом:
- В первую очередь следует отключить аккумулятор, после чего отключить провод, подключенные к тяговому реле.
- Используя гаечный ключ на 13, нужно будет открутить гайку, которая фиксирует положительный контакт кабеля, подключенного от аккумулятора к стартерному узлу. Сам провод после этого можно демонтировать.
- Далее, вам нужно будет открутить гайки, при помощи которых механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам потребуется гаечный ключ на 15.
- Выполнив эти действия, стартерный узел можно снять. Если вы планируете его заменить на новый, то замену можно выполнить на этом этапе. При замене нужно учитывать расположение подключенных к стартеру проводов, их ни в коем случае нельзя перепутать. Поэтому перед тем, как отсоединить провода, их желательно пометить. Если же вы не хотите менять механизм, а планируете его отремонтировать, то можно приступать у его разборке.
- Для разборки вам потребуется гаечный ключ на 10, с его помощью можно выкрутить гайку, расположенную на реле, и произвести демонтаж провода, подключенного к стартеру.
- Винты реле, которые фиксируют его на стартерный узел, нужно выкрутить с помощью ключа на 8. Сделав это, можно произвести демонтаж реле.
- После снятия реле вы можете увидеть прокладку, которая расположена между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее также следует снять, но при демонтаже стоит обратить внимание и на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент износился и его качество достаточно низкое, то лучше произвести замену этого компонента.
- Когда уплотнитель будет демонтирован, нужно будет произвести снятие пружинки, а также якоря.
- Следующим этапом будет снятие гаек стояночных шпилек.
- Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж механизма со шпилек с самим якорем. После этого необходимо осуществить тщательную очистку внутренних деталей и составляющих устройства. Для правильного ремонта следует произвести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние. В целом процедура ремонта механизма достаточно сложная, поэтому далеко не каждый автолюбитель выбирает этот способ — иногда легче просто заменить узел на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.
Фотогалерея «Ремонтируем устройство своими силами»
1. Красным и синим отмечены гайки, который нужно открутить, зеленым — провод. 2. Красными стрелками указаны планетарные шестеренки. 3. Для демонтажа втягивающего реле открутите два болтика.Загрузка …
Видео «Наглядная инструкция по демонтажу механизма»
Подробнее о том, как произвести снятие устройства своими руками и что при этом следует учесть, вы можете узнать из ролика — ниже представлена наглядная инструкция (автор видео — канал Sergey Avtocar 2nd CH).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Причины почему не заводится ВАЗ 2110
Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.
Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года. Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится. Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.
Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.
При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:
- Аварийное давление масла.
- Заряд аккумулятора.
- Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.
В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель. Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание. Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.
Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.
Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто. Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы. Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.
Проверка реле и ЭБУ и других датчиков
Содержание
- Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
- Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током. В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
- Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
- Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
- Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой. Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
- При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
- Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
- Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.
Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль. Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл. При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.
Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.
Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:
- Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
- Вышел из строя бензиновый насос.
- Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
- Проблема в свечах.
- Срабатывает сигнализация.
- Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
- В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.
Проблемы со стороны аккумуляторной батареи
Любому владельцу авто понятно, что если на автомобиль не будет подаваться питание, то он не заведется. Поэтому с самого начала необходимо проверить аккумуляторную батарею. О том, что заряд начинает падать, подскажет красная лампочка на приборной панели. Она начнет гореть, подсказывая, что со стороны батареи возникли проблемы. Но даже при отсутствии горящей лампочки необходимо проверить наличие напряжения, воспользовавшись для этой цели тестером. Оно должно составлять 12,6 вольт.
Неполадки в топливном насосе
Если вышло из строя данное устройство, то не будет создаваться необходимого давления. По этой причине форсунка не способна осуществлять впрыскивание бензина в инжектор. Подтверждает этот факт наличие искры на свечах.
Определенные проблемы со стороны датчиков
С помощью этих устройств осуществляется контроль того положения, что присутствует на местах. Данные об имеющейся ситуации датчики сообщат бортовому компьютеру. Можно осуществить их самостоятельную проверку. Если датчик сломан, будет отсутствовать искра.
Свечи
Достаточно важным элементом в двигателе является свеча. Ее основное предназначение состоит в подаче искры, от которой воспламенится топливно-воздушная смесь. Через определенное время от начала эксплуатации свечи подгорают. В этом случае свечи после выкручивания подлежат чистке и промывке.
На любой экстренный случай всегда необходимо иметь запасной комплект рабочих свечей. Просто иногда нет времени на то, чтобы их чистить и промывать. В таких случаях их просто заменяют.
Источник проблемы – сигнализация
На практике такие случаи имеют место достаточно редко. Но не исключено, что неисправная система охраны просто заблокирует автомобиль, и он не будет заводиться. Поиск проблемы осуществляется методом исключение. В этом случае сигнализация просто сбрасывается.
Проблемы зажигания
В практическом использовании автомобиля такая проблема встречается довольно часто и объясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов. Причиной возникновения подобной проблемы является повышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой. Со временем она может просто раскрутится. Это обусловит возникновение такого обстоятельства, при котором искра будет подаваться неправильно. Топливо будет сгорать не полностью и возникнет эффект, который среди автомобилистов носит название «троение». Разумеется, в таких случаях необходимо зажигание отрегулировать.
Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свечей. Тогда их необходимо попытаться заменить.
Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить следующие действия:
- Проверить состояние форсунок. Иногда причиной неисправности является то, что они просто забились. Устранение неполадки решается путем их элементарной промывки.
- Требуется ревизия бензинового насоса. Необходимо убедиться в том, что его работа приводит к созданию необходимого давления.
- При поиске возможных причин следует провести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать неправильно, что обусловливает подачу слишком большого количества топлива. При этом также может возникнуть ситуация, при которой ВАЗ 2110 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка или ДХХ. Их следует промыть жидкостью, которой очищают карбюратор.
В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ 2110 не заводится. В этом случае необходимо выполнение следующих действий:
- при вынутых свечах необходимо прокрутить стартер. Это требуется для того, чтобы из двигателя вышло топливо;
- осуществить замену свечей. Предварительно их требуется разогреть;
- требуется запуск двигателя;
- провести действия по зарядке аккумуляторной батареи.
Если все выполненные действия не дали положительного результата, то это может говорить о наличии более серьезной поломки. Тогда обращения к специалистам не избежать.
Бывает так, что владельцем авто проведена смена замка зажигания. Двигатель при этом запускался, но перестал это делать после того, как была полностью осуществлена сборка рулевого узла. В этом случае необходимо проверить топливный насос.
Отдельные полезные рекомендации
Если в одно прекрасное утро владелец авто сел за руль, но никак не может завести автомобиль, не стоит отчаиваться, а, тем более, впадать в панику. Необходимо попытаться отыскать причину и поставить точный диагноз своему больному железному коню. Причиной может стать севший аккумулятор. Бывает, что автомобилист забыл выключить фары и автомобиль так и простоял всю ночь с зажженными фарами. Уехать при этом, конечно, можно, но без посторонней помощи явно не обойтись.
Необходимо выяснить, осуществляет ли свои вращения стартер. Если да, то какова их интенсивность. Может быть так, что стартер вовсе не крутит и не щелкает. Значит, он просто поломался. Тогда придется брать другую машину, на этой уехать куда-либо вряд ли придется. Безусловно, проблема может крыться и в аккумуляторе. В самом простом случае, с него просто может слететь клемма. Тогда следует подтянуть их крепление. Можно попытаться уехать, заведя машину « с толчка». Но если в автомобиле автоматическая коробка передач, даже можно не пытаться сделать это. Нечего из этого не выйдет. То же самое относится к электронному впрыску топлива.
В такой ситуации можно попытаться «прикурить» у соседа, но на некоторых автомобилях это может привести к повреждению бортового компьютера.
Если стартер осуществляет свою работу в бодром режиме, но двигатель не заводится, аккумулятор в этом винить не стоит. С большой долей вероятности проблема кроется в системе подачи топлива или зажигания.
Как замкнуть стартер напрямую. Три способа замкнуть стартер напрямую Как сделать стартер напрямую
Очень распространенная проблема на автомобилях ВАЗ, машина резко перестает заводиться, стартер никак не реагирует на ключ. Попробуем замкнуть стартер напрямую. Фиксируем машину на ручнике, ставим коробку в «нейтральное» положение. Открываем капот, для удобства снимаем воздушный фильтр и видим контакты стартера.
Возьмем эту фичу:
Берем какой-нибудь металлический предмет, можно даже обычную плоскую отвертку и замыкаем два контакта:
Стартер замкнул напрямую, машина после этого, как видите, моментально завелась. Этот метод поможет вам завести автомобиль, когда нет возможности провести диагностику и ремонт. Причин такой поломки может быть много, не будем на них останавливаться, позже сделаем отдельный урок, в котором проблема будет разобрана более подробно. Кто не понял как замкнуть стартер напрямую по нашей картинке смотрите видео ниже, там все очень просто.
Видео как замкнуть стартер напрямую:
После того, как вы замкнули стартер напрямую, машина завелась, потом снова заглушили. Вы можете попробовать еще раз запустить с ключа, в большинстве случаев у вас все получится, так и получилось у нас.
Многим автолюбителям хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными со стартером автомобиля. Стартер упорно отказывается работать, как и раньше, хотя сам по себе не повреждается (проблемой становится втягивающее реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, рассмотрим в нашей статье. Есть известный всем людям на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе законом подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать, а время все бежит и бежит. В этом случае ничего не остается, кроме как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.
Диагностика
Необходимо до того, как автомобилист захочет принять меры. Если вы сможете выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, даже не заезжая в автосервис и не тратя лишнего времени. Основы ремонта стартера учат, что самыми тяжелыми поломками считаются следующие:
- Вышло из строя реле стартера;
- Электромагнитное реле пришло в негодность;
- Бендикс изношен;
- Перегорела обмотка стартера.
Если хотя бы одна из вышеперечисленных поломок подтвердится, придется искать способы посадить машину с неработающим стартером. Они есть, но их очень мало. Но они помогут справиться с проблемой на 100 процентов.
Способ первый или тот, что сам напрашивается
Этот способ называется дедушкиным и предполагает помощь нескольких крепких парней, случайно оказавшихся поблизости. Достаточно упереться руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водитель в это время должен будет успеть запустить двигатель на второй передаче или на заднем ходу. Если скорость автомобиля достаточная, а остальные детали в порядке, то машина просто не может не завестись. Этот метод также в народе называется от толкателя.
Способ второй — буксировка
Не менее эффективный и даже более надежный, но вам нужна другая машина мощнее вашей машины. Достаточно будет отбуксировать автомобиль на небольшое расстояние, а затем запустить двигатель таким же образом, как описано выше.
- Не глушите машину после того, как она завелась и сразу же едете в сервис;
- Не забывайте, что после завода автомобиль будет набирать скорость, если он на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
- Не забывайте, что после завода машина, буксирующая вас, остановится. Поэтому вам нужно замедлиться.
Третий способ — замыкание
И, наконец, мы подошли к актуальной теме этой статьи: правильно закрыть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной ручкой. Прежде чем перейти непосредственно к алгоритму процесса, остановимся на вопросе: чем лучше замкнуть стартер — отверткой, ключом или монтировкой? Сразу отметим, что крепление — вариант на черный день, когда под рукой нет ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и гаечный ключ помогают в тех случаях, когда реле неисправно.
Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в зажигании, тому полное подтверждение. Шестерня бендикс не способна провернуть коленвал, так как реле не дает достаточной энергии. Осталось замкнуть стартер, подав напряжение непосредственно на обмотки. Как было сказано выше, желательно вооружиться большой отверткой или гаечным ключом, который бы вынимал обе клеммы силового реле, чтобы шунтировать их. Не забудьте установить рычаг КПП в положение холостого хода, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания необходимо повернуть на пол-оборота, чтобы загорелись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, прикрепленная к клеммам, в этом случае работает как само реле. Способ, как видим, не хитрый. Но вы всегда должны быть начеку. Дело в том, что вы можете навредить катушке. Он легко ломается, если вы делаете это несколько раз подряд. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных. Для защиты катушки от перегорания рекомендуется сделать следующее:- Попросите помощника сесть в машину;
- Пусть поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.
Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно смело преодолевать самые дальние расстояния.
Проблема будет решена за одну минуту. Но тогда необходимо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер пройдет тщательную диагностику у специалистов. Они сразу определят причину, устранят ее, и вы больше не попадете под действие закона Мерфи. Хотя никто не может гарантировать, что этого не произойдет через определенный промежуток времени.
Не совсем
Владельцы ВАЗ-2110 часто задают себе вопрос: как замкнуть стартер? Это может произойти в любой момент по разным причинам. Часто приходится замыкать стартер, когда водитель не может завести машину из салона ключом. В этом случае потребуется посторонняя помощь, чтобы завести машину, либо просто замкнуть стартер.
Чтобы правильно выполнить эту процедуру, каждый водитель должен знать, как ее выполнять. Сразу стоит отметить, что этот способ запуска двигателя в некоторых случаях будет неэффективен . Прежде чем ее проводить, нужно точно определить причины, по которым двигатель не заводится.
Что нужно для замыкания стартера на ВАЗ-2110?
Чтобы закрыть стартер, вам понадобится инструмент:
- Отвертка.
- Ключ.
- Металлический стержень.
Все эти элементы должны быть такими, чтобы мы могли добраться до контактов стартера.
Также важно следить за тем, чтобы при замыкании контактов ток не попадал на человека. Для этого можно надеть резиновые перчатки или обмотать конец металлического предмета изолентой.
Процесс
Процесс выглядит так:
- Автомобиль ставится на нейтраль.
Поднимите капот, снимите воздушный фильтр с креплений и отодвиньте его в сторону.
- Зажигание включено.
Поднимаем ручник, ставим рычаг КПП в положение «нейтраль» и включаем зажигание.
- Контакты стартера замыкаются.
- Двигатель запускается.
Стартер неисправен
Запустить двигатель металлическим предметом можно только в том случае, если не работает сам стартер.
Пусковое устройство ВАЗ-2110.
Если на нем нет напряжения, то причина в другом, и таким образом не получится запустить двигатель . Поэтому в первую очередь необходимо выяснить причину, по которой стартер не крутит коленчатый вал.
Но часто, когда машина не заводится с ключа, причина в стартере. Он может иметь различные неисправности. Основные из них:
- Реле неисправно.
- Перегорела обмотка.
- Окислились контакты.
- Бендикс изношен.
Видео как проверить стартер
выводы
Как видите, машину можно завести, даже если стартер не крутит. Его также можно буксировать или просто отбуксировать на ремонтную площадку. Какой вариант предпочесть, решать каждому.
Видео о ремонте стартера ВАЗ-2110
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Многим из нас, автомобилистов, хоть раз в жизни доводилось оказаться в ситуации, когда автомобильный стартер упорно отказывался выполнять свое прямое назначение.
По известному закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда») такие неприятности случаются в самый неподходящий момент — надо срочно идти, а время в обрез. В таких случаях ничего не остается, кроме как завести машину без стартера, либо замкнув его напрямую, и в путь.
Перед замыканием непосредственно стартера желательна диагностика
Запуск автомобиля без стартера
Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попробовать выявить, ведь некоторые из них можно устранить на месте.
К наиболее тяжелым отказам стартера относятся:
- отказ реле стартера
- неисправность
- Бендикс износ
- сгорела катушка стартера.
Если вы диагностировали одну из этих сложных поломок, то можете сразу приступать к поиску способа запуска двигателя с неработающим стартером. Этих методов немного, но они работают безотказно.
Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько симпатизирующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения кладут руки на багажник машины и по команде начинают разгон.
Вы во время движения включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкатели (по скорости разгона), тем быстрее заведется двигатель. Такой способ запуска автомобиля называется «с толкача» и является самым популярным среди автомобилистов.
Вторым по популярности и эффективности авто-народным методом «оживления» двигателя автомобиля является буксировка. Он заключается в том, что ваш автомобиль буксируется другим автомобилем на некоторое расстояние при помощи троса.
При этом нужно проявлять максимальную осторожность: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет разгоняться. Во-вторых, когда машина перед вами останавливается, не забудьте остановить свою машину. И, наконец, не глушите двигатель, когда выходите из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторять.
Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.
Можно попытаться вернуть автомобиль к жизни без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с задачей, нужно иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.
Разберемся, как запустить стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, ключом, монтировкой или другим подходящим подручным инструментом.
Сразу стоит сказать, что отвертка с гаечным ключом поможет только в том случае, если причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.
Узнать об этом можно по характеристике при повороте ключа. Этот звук говорит о том, что втягивающее реле было включено, однако ведущая шестерня бендикс не может провернуть коленчатый вал двигателя. Другого выхода из этой ситуации нет, кроме как шунтировать пускатели для подачи напряжения на обмотки.
Итак, для того, чтобы замкнуть стартер, вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «устьем», соответствующим расстоянию между силовыми выводами втягивающего реле, которым вам нужно будет просто их замкнуть.
Но сначала нужно установить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа. Ключ в замке необходимо привести в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет работать как электромагнитное реле.
Вот такими простыми способами можно привести машину в действие, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.
Единственный момент в этой технологии заключается в том, что при запуске стартера непосредственно на контактной системе зажигания следить за тем, чтобы катушка не вышла из строя.
Ведь если на бесконтактных системах зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных такой защиты нет.
На контактных системах такие действия удобнее производить с помощником — один ставит ключ в положение зажигания, второй замыкает контакт. Удачи с запуском стартера напрямую.
Суть в том, чтобы соединить силовые контакты пускателя с металлической частью выбранного вами инструмента, чтобы передать напряжение на обмотку напрямую. Последовательность действий должна быть следующей:
- Попросите помощника сесть за руль автомобиля, чтобы он повернул ключ в крайнее правое положение (включая зажигание).
- Снимите контактную пластину (чип) со стартера.
- Кончиком инструмента закоротите контакты.
Перед использованием этого метода проверьте состояние коробки передач.
Балансир должен находиться в нейтральном положении. Убедитесь, что автомобиль стоит на стояночном тормозе (ручник должен быть поднят).
Что делать, если нет ключа
Подключить оставшийся пучок к плюсовому проводу, а затем замкнуть его клеммой стартера. Если вы все правильно определили, мотор должен запуститься. Имейте в виду, что нельзя подключать провода длительное время, чтобы не разрядить аккумулятор.
Как и в случае с первым способом, коробка передач должна быть в нейтральном положении.
Толкатель запуска
Это классический способ запуска двигателя практически любого автомобиля. Его следует использовать, когда другие методы бессильны. Для этого вам нужно будет сделать следующее:
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Водитель садится за руль.
- Два помощника толкают машину.
- Как только автомобиль немного ускорится, включите первую или вторую передачу.
- Поверните ключ в режим запуска двигателя.
Этот метод можно использовать при буксировке автомобиля. Но помните, что при запуске двигателя автомобиль значительно ускорится и может въехать в бампер тягача.
Почему стартер отказывается крутить
Наиболее частая причина выхода из строя стартера — неисправное втягивающее реле. Это можно определить по характерному щелчку, который раздается из-под капота после поворота ключа зажигания. Этот звук говорит о том, что реле включено и муфта свободного хода не может провернуть коленчатый вал из-за недостатка мощности.
Какие контакты замыкать для запуска стартера. Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: советы профи
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как выход из строя стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать надо? Завести машину можно как с включенным стартером напрямую, так и без него. Но перед этим следует ознакомиться с основными поломками стартера и разобраться во всех нюансах.
Знаете ли вы? Стартер вдвое короче двигателя, всего 5-6 лет. Поэтому диагностика стартера актуальна как для автомобилей, находящихся в эксплуатации несколько лет, так и для вновь приобретенных.
Серьезные поломки стартера
Стартер запускает двигатель. Он создает крутящий момент коленчатого вала при правильной частоте вращения для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер стал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого поведения.
Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.
Если стартер не хочет крутить или делает это медленно — обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:
- Аккумулятор не заряжен;
- плохо закрепленные контакты;
- плохой контакт и обрыв провода от вывода втягивающего реле;
- поврежден провод между аккумулятором и стартером;
- несоответствие масла в картере по вязкости;
- не работает контактная группа замка зажигания.
Если стартер не работает или просто не включается, это может быть: выход из строя реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.
Если якорь стартера вращается, но стартер не может провернуть коленчатый вал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход винтовой передачи.
Бывают случаи, когда стартер не выключается после запуска. Причины могут быть: залипание приводов на валу якоря, заедание в замке зажигания, износ подшипников. Такое повреждение можно исправить, заменив поврежденные детали.
Если вы заметили, что стартер начал шуметь. Это может быть: ведущая шестерня вышла из зацепления, разболталось крепление или полюса стартера.
Стартер подвергается большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и привод поршневой группы двигателя. Поэтому следует внимательно относиться к нему и проводить диагностику во избежание поломок.
Закрыть стартер с толкателя
Прежде чем завести автомобиль напрямую через стартер, следует выяснить, почему стартер вышел из строя.
Если причина в неисправности реле, втягивающего реле, обмотки стартера, то запустить его можно с толкателя. Для этого вам понадобится пара помощников. Они будут упираться в багажник машины и разгонять ее, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее помощники толкают машину, тем быстрее она заведется.
Знаете ли вы? Разгон с толкача – самый популярный среди автолюбителей способ запуска автомобиля без стартера.
Эвакуация автомобиля
Еще один способ завести автомобиль, если не работает стартер, это буксировка … Для этого вам понадобится еще один автомобиль и трос. Если в пути случилась поломка, просто остановите любую машину и попросите помощи с запуском. Это не займет много времени, но вы продолжите свой путь.
Важно! Не забывайте о том, что когда ваш автомобиль заведется при буксировке, он будет ускоряться, не забывайте останавливаться, когда останавливается впереди идущее авто, не глушите двигатель, когда выходите из машины, чтобы отцепить трос.
Замыкание отверткой
Замыкание стартера отверткой возможно только в том случае, если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно нажав из-под капота при повороте ключа. Это означает, что втягивающее реле включено, но ведущая шестерня не проворачивает коленчатый вал. В такой ситуации ничего нельзя сделать, кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом подать напряжение на обмотки.
Чтобы закрыть стартер отверткой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз. В этих условиях отвертка будет действовать как электромагнитное реле. Вставьте отвертку между клеммами питания, закрыв их.
Для того чтобы завести автомобиль непосредственно через стартер, лучше всего прибегнуть к помощи помощника. Таким образом, это упростит задачу. Один вставит отвертку, другой замкнет контакты. С помощником все пройдет гораздо быстрее и проще.
У российских автомобилистов, владельцев старых автомобилей с пробегом, часто возникает проблема с запуском автомобиля. Виноват не столько стартер, сколько элементы его включения и переключения. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумулятора или чего-то еще. Интересно, можно ли это сделать?
Пуск стартера напрямую от аккумулятора
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Чтобы сделать прямой контакт своими руками, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъемом и клеммой типа «крокодил». Из этих трех компонентов выпаивается устройство, которое будет запускать стартер прямо от аккумулятора.
Подробнее:
- Под капотом автомобиля возле правой фары находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и вставить туда подготовленный кабель с разъемом;
- Машина простаивает;
- Зажигание включено;
- Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумулятора.
Этих манипуляций достаточно для запуска стартера, если он рабочий и других проблем нет. После того как машина завелась, крокодил нужно скинуть с плюса.
Такую самоделку с разъемом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на экстренный случай. После использования он просто вытаскивается, а снятый ранее штекер подключается на место. Все легко и просто, кроме одного — работать нужно аккуратно, чтобы не обжечься или закрыть что-то еще.
Принудительное замыкание клемм стартера
Стартер можно подключать напрямую, а не только с помощью аккумулятора. Например, если есть проблемы с коммутацией, заложенной от замка зажигания, то можно включить стартер, замыкая контакты на реле длинной отверткой.
Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже схема с 3-м управляющим контактом пускателя и 1-м минусовым контактом номер 8 (он подключается к кузову).
Клемма управления S представляет собой выступ в виде штифта. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.
Затем разбираемся с двумя другими контактами: на В отмечен потенциал плюс 12. К нему идет толстый провод. Вам нужно будет замкнуть контакты B и S. Делается это длинной отверткой.
Контакт М отвечает за электродвигатель.
Внимание. Долго держать отвертку нельзя — только кратковременно и обязательно после перевода коробки передач автомобиля в режим холостого хода! Контакты М и В ни в коем случае не должны быть замкнуты!
Клемма управления В, как правило, закрыта резиновой заглушкой, а лепестковый контакт S скрыт пластиковой заглушкой, которую перед манипуляциями снимают.
Меры предосторожности:
- Перед замыканием стартера установите коробку передач на нейтральную скорость, чтобы автомобиль не ехал вперед или назад при запуске двигателя.
- Не прикасайтесь металлическим штифтом отвертки к корпусу реле, иначе произойдет короткое замыкание.
- Не замыкать контакты M и B.
Доступ к стартеру открыт из-под днища автомобиля. В некоторых случаях может быть установлена стандартная защита. Тогда его нужно будет демонтировать.
На некоторых автомобилях до стартера проще добраться из моторного отсека. На других моделях стартер закрыт либо фильтром, как на Ваз, либо аккумулятором.
Вы также должны знать, что на некоторых автомобилях клемма S выглядит как ответвление с резьбой. Гайка навинчивается на болт. Например, такие выводы делаются на французском Renault. Что касается наших ВАЗов, то штырек S спрятан, как было сказано выше, заглушкой. Сам терминал выполнен в виде лепестка.
Несмотря на эффективность пуска стартера замыканием клемм отверткой, этот способ специалисты считают не самым лучшим.
Например, тяга на ВАЗ-2110 потребляет напряжение 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что при КЗ от клеммы В к S пойдет ток силой не менее 30 А. Это грозит «залипанием» точек соединения, по которым будет течь напряжение.
Несколько важных моментов:
- Обычно клемма S должна активироваться, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий штифт бездействует. Такая схема предусмотрена в любой модели автомобиля, даже в автомобилях с дополнительным реле. Это значит, что при замыкании отверткой не обязательно снимать провод с клеммы S.
- Контакты желательно замыкать не отверткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
- После завершения операции рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.
Видео: как замкнуть стартер отверткой
Таким образом, ответ на вопрос как запустить стартер напрямую решается этими двумя способами. Однако автовладельцам необходимо как можно скорее «вылечить» пусковую систему, так как подключение стартера прямо рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях.
Владельцы ВАЗ-2110 часто задают себе вопрос: как замкнуть стартер? Это может произойти в любой момент по разным причинам. Часто требуется замкнуть стартер, когда водитель не может завести автомобиль из салона с помощью ключа. В этом случае потребуется посторонняя помощь, чтобы завести машину, либо просто замкнуть стартер.
Чтобы правильно выполнить эту процедуру, каждый водитель должен знать, как ее выполнять. Сразу стоит отметить, что такой способ запуска двигателя будет не эффективен в некоторых случаях … Перед ее проведением необходимо точно определить причины, по которым двигатель не заводится.
Что нужно для замыкания стартера на ВАЗ-2110?
Чтобы закрыть стартер, вам понадобится инструмент:
- Отвертка.
- Ключ.
- Металлический стержень.
Все эти элементы должны быть такими, чтобы мы могли добраться до контактов стартера.
Также важно следить за тем, чтобы ток не попадал на человека при замыкании контактов. Для этого можно надеть резиновые перчатки или обмотать конец металлического предмета изолентой.
Процесс
Процесс осуществляется следующим образом:
- Автомобиль ставится на нейтраль.
Поднимите капот, снимите воздушный фильтр с креплений и сдвиньте его в сторону.
- Зажигание включено.
Поднять ручной тормоз, поставить рычаг КПП в «нейтральное» положение и включить зажигание.
- Контакты пускателя замкнуты.
- Двигатель запускается.
Повреждение стартера
Запустить двигатель металлическим предметом можно только при неработающем самом стартере.
Пусковое устройство ВАЗ-2110.
Если на нем нет напряжения, то причина в другом, а таким образом не получится запустить двигатель … Поэтому следует сначала выяснить причину, по которой стартер не крутит коленвал .
Но часто, когда машина не заводится с ключа, причина именно в стартере. У него могут быть разные неисправности. Основные из них:
- Неисправное реле.
- Перегорела обмотка.
- Контакты окислились.
- Изношен бендикс.
Видео как проверить стартер
выводы
Как видите, машину можно завести, даже когда стартер не крутит. Его также можно запустить с буксира или просто отбуксировать к месту ремонта. Какому варианту отдать предпочтение – решать каждому.
Видео о ремонте стартера ВАЗ-2110
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Многим из нас – автолюбителям доводилось хотя бы раз в жизни оказаться в ситуации, когда автостартер упорно отказывался выполнять свое прямое назначение.
По известному закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда») такие неприятности случаются в самый неподходящий момент — надо срочно идти, а время в обрез. В таких случаях ничего не остается, кроме как завести машину без стартера, либо закрыть его напрямую, и в путь.
Перед замыканием непосредственно стартера — желательна диагностика
Заводим машину без стартера
Прежде чем предпринимать решительные действия, неплохо было бы попробовать выявить, ведь некоторые из них можно устранить на месте самостоятельно.
К наиболее тяжелым поломкам стартера относятся:
- неисправность реле стартера
- неисправность
- износ «бендикса»
- сгорела обмотка стартера.
Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, то можете сразу приступать к поиску способа запуска двигателя с неработающим стартером. Этих методов немного, но они работают безотказно.
Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько сочувствующих вам крепких соседей по гаражу кладут руки на багажник машины и по команде начинают разгон.
Вы во время движения включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (по скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Такой способ запуска автомобиля называется «с толкача» и является самым популярным среди автомобилистов.
Вторым по популярности и эффективности авто-народным методом «оживления» двигателя автомобиля является буксировка. Он заключается в том, что ваш автомобиль буксируется другим автомобилем на некоторое расстояние при помощи троса.
При этом нужно быть очень осторожным: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда машина останавливается перед вами, не забудьте остановить свою машину. Наконец, не глушите двигатель, когда выходите из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторять.
Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.
Можно попытаться вернуть автомобиль к жизни без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, нужно иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.
Разберемся, как запустить стартер напрямую или говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другими подходящими подручными средствами.
Сразу стоит оговориться, что отвертка с гаечным ключом поможет только в том случае, если причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.
Об этом можно узнать по характеристике при повороте ключа. Этот звук говорит о том, что втягивающее реле включилось, но шестерня привода бендикса не может провернуть коленчатый вал двигателя. Из этой ситуации нет другого выхода, кроме как шунтировать стартер, чтобы подать напряжение на обмотки.
Итак, для замыкания стартера вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «губками», соответствующими расстоянию между силовыми выводами втягивающего реле, которым вам нужно будет просто их замкнуть.
Но сначала нужно установить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа. Ключ в замке должен находиться в соответствующем положении. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет действовать как электромагнитное реле.
Такими простыми способами можно привести машину в действие, не долго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.
Единственный момент в этой технологии — при запуске стартера непосредственно на контактной системе зажигания следить за тем, чтобы катушка не вышла из строя.
Ведь если на бесконтактной системе зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных такой защиты нет.
На контактных системах такие действия удобнее производить с помощником — один ставит ключ в положение зажигания, второй замыкает контакт. Удачного запуска стартером напрямую.
Многим автолюбителям хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать как прежде, хотя сам не поврежден (проблемой становится реле втягивания). Что делать в этом случае и как оживить стартер, рассмотрим в нашей статье. Есть закон Мерфи, известный всем людям на земле, как его еще называют в народе законом подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать, а время все бежит и бежит. В этом случае ничего не остается, кроме как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.
Диагностика
Необходимо до того, как автомобилист захочет принять меры. Если вы сможете выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, даже не заезжая в автосервис и не тратя лишнего времени. Основы ремонта стартера учат, что самыми тяжелыми поломками считаются следующие:
- Вышло из строя реле стартера;
- Втягивающее реле вышло из строя;
- Бендикс изношен;
- Перегорела обмотка стартера.
Если хотя бы одна из вышеперечисленных поломок подтвердится, придется искать способы посадить машину с неработающим стартером. Они есть, но их очень мало. Но они помогут справиться с проблемой на 100 процентов.
Способ первый или тот, что сам напрашивается
Этот способ называется дедушкиным и предполагает помощь нескольких крепких парней, случайно оказавшихся поблизости. Достаточно положить руки на багажник или капот автомобиля, разогнать его, и водитель должен будет успеть запустить двигатель на второй передаче или на задней передаче. Если скорость автомобиля достаточная, а остальные детали в порядке, то машина просто не может не завестись. Этот метод также в народе называют толкателем.
Способ второй — буксировка
Не менее эффективный и даже более надежный, но вам нужна другая машина мощнее вашей машины. Достаточно будет отбуксировать автомобиль на небольшое расстояние, а затем запустить двигатель таким же образом, как описано выше. На этот случай хотелось бы дать пару практических советов:
- Не глушите машину после того, как она завелась, а затем сразу же езжайте в сервис;
- Не забывайте, что после завода автомобиль будет набирать скорость, если будет на второй передаче и вы нажмете педаль акселератора;
- Не забывайте, что после завода автомобиль, буксирующий вас, остановится. Поэтому вам нужно будет успеть замедлиться.
Третий способ — замыкание
И, наконец, мы подошли к актуальной теме этой статьи: правильно закрыть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной ручкой. Прежде чем перейти непосредственно к алгоритму процесса, остановимся на вопросе: чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Сразу отметим, что крепление — вариант на черный день, когда под рукой нет ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и гаечный ключ помогают в тех случаях, когда реле неисправно. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания – полное тому подтверждение. Шестерня бендикс не способна провернуть коленвал, так как реле не дает достаточной энергии. Осталось замкнуть стартер, подав напряжение непосредственно на обмотки. Как было сказано выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы вынимал обе силовые клеммы реле, чтобы шунтировать их. Не забудьте установить рычаг коробки передач в положение холостого хода, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания необходимо повернуть на пол-оборота, чтобы загорелись соответствующие лампы на панели приборов. Отвертка, прикрепленная к клеммам, в этом случае работает как само реле. Способ, как видим, не хитрый. Но вы всегда должны быть начеку. Дело в том, что можно повредить катушку. Он легко ломается, если делать это несколько раз подряд. Просто на классических контактных системах катушка не имеет должной защиты, как на бесконтактных. Для защиты катушки от перегорания рекомендуется сделать следующее:
- Попросите помощника сесть в машину;
- Дайте ему поставить ключ зажигания в положение зажигания, пока вы замыкаете контакт.
Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно смело отправляться в самые дальние дали.
Проблема будет решена в течение одной минуты. Но тогда необходимо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер пройдет тщательную диагностику у специалистов. Они сразу определят причину, устранят ее и вы больше не попадете под действие закона Мерфи. Хотя никто не может гарантировать, что этого не произойдет через определенный промежуток времени.