Ваз 2110 съемник рулевых наконечников: Съемник Шаровых Опор Ваз 2110 – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Съемник рулевых тяг ваз 2108 в категории «Авто — мото»
Знімач рульових та кульових тяг ВАЗ 2108-2110 (Червоний Промінь) СРТ08КрЛ
На складе
Доставка по Украине
487 грн
Купить
Знімач рульових і кульових тяг ВАЗ 2108-2110 (Червоний Промінь) СРТ08КрЛ
Доставка по Украине
487 грн
Купить
Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-2110 (Красный Луч) СРТ08КрЛ
Доставка из г. Киев
438.3 — 487 грн
от 13 продавцов
487 грн
Купить
Съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2108-099
На складе
Доставка по Украине
251.44 грн
Купить
Зйомник рульових і кульових ВАЗ 2108-2110 (ХЗСО) СРТ08КрЛ TRP2108
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 487 грн
от 6 продавцов
487 грн
Купить
Съёмник рулевых и шаровых ВАЗ 2108-2110 (ХЗСО) СРТ08КрЛ TRP2108
Доставка по Украине
438. 3 — 487 грн
от 27 продавцов
438.30 грн
487 грн
Купить
Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2108-2110 (Красный Луч) TRP2108
На складе
Доставка по Украине
487 грн
Купить
Съёмник рулевых и шаровых ВАЗ 2108-2110 (ХЗСО) СРТ08КрЛ TRP2108 ТОП
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
617 грн
Купить
Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) СРТЖКрЛ ТОП
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
582 грн
Купить
Харьков
Съемник рулевых тяг вилка ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213 2108 2109 иномарки
Заканчивается
Доставка по Украине
195 грн
Купить
Съемник наконечников рулевых тяг на Ваз 2108,2109,21099 Ваз 2113,2114,2115
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2108-099 (ХарОптТорг). СНРШО 08
Доставка по Украине
378.30 грн
472.87 грн
Купить
Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-2110 (ХЗСО) TRP2108
Доставка из г. Киев
488 грн
Купить
Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2108-2110
Доставка из г. Житомир
303 грн
Купить
Житомир
Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-2110 ХЗСО СРТ08КрЛ
Доставка по Украине
467.52 грн
487 грн
Купить
Смотрите также
Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-2110 (Красный Луч) СРТ08КрЛ
Доставка по Украине
487 грн
Купить
Рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Доставка из г. Днепр
2 715 грн
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ SK, код: 7340866
Доставка по Украине
451.99 грн
650 грн
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ PK, код: 7340866
Доставка по Украине
451. 99 грн
650 грн
Купить
Наконечники рулевых тяг комплект ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (RIDER) ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ 2108-3003056
На складе
Доставка по Украине
549 грн
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ TE, код: 7340866
Доставка по Украине
451.99 грн
650 грн
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ MN, код: 7340866
Доставка по Украине
451.99 грн
650 грн
Купить
Съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 1118, Daewoo Lanos, ЗАЗ Sens
На складе
Доставка по Украине
274.07 грн
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ CS, код: 7340866
Доставка по Украине
451.99 грн
650 грн
Купить
Наконечники рулевых тяг ВАЗ 2108-2109 (лев+пр) АТ
На складе
Доставка по Украине
536 — 552 грн
от 2 продавцов
552 грн/пара
Купить
Съемник СНГ рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 Красный Луч СРТЖКрЛ FE, код: 7340866
Доставка по Украине
451. 99 грн
650 грн
Купить
Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2101, Харьков «уголок»
На складе
Доставка по Украине
421 — 439 грн
от 3 продавцов
421 грн
Купить
Наконечник рулевых тяг 2108-21099 (к-т 2 шт.)(ВИС)
Доставка по Украине
по 605 грн
от 2 продавцов
605 грн/комплект
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Наконечник рулевых тяг 2108-21099 ,2113-2115 правая сторона производство Корея
Доставка по Украине
по 263 грн
от 2 продавцов
263 грн/комплект
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Съемник рулевых наконечников ВАЗ 2108-2115 Украина —
Главная»Съемник рулевых наконечников ВАЗ 2108-2115 Украина
Артикул: 10293
Есть в наличии
286 грн.
Цена за штуку Купить
Доставка по Украине
Интайм, Новая Почта, Деливери
Оплата
При получении заказа или на карточку Приватбанка
Гарантия
Возврат денег в течение 14 дней
подробно →
Характеристики:
Заводской номер: | . |
Применяемость:
- — ВАЗ-2108
- — ВАЗ-2109
- — ВАЗ-21099
- — ВАЗ-2111
- — ВАЗ-2112
- — ВАЗ-2113
- — ВАЗ-2114
- — ВАЗ-2115
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ »
ВАЗ-2108 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2109 »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-21099 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2110 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2111 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2112 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2113 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2114 »
Инструмент »
Съёмники
ВАЗ »
ВАЗ-2115 »
Инструмент »
Съёмники
Фото — Съемник рулевых наконечников ВАЗ 2108-2115 Украина
Почему стучат опорные подшипники? Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?
Рубрика
Замена опорного подшипника процесс довольно сложный и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его конструкцией и видами. Опорный подшипник является одной из самых важных частей любого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.
Для проверки достаточно поднять автомобиль и провернуть колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если есть гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем повернуть руль, а в это время в районе руля будет прислушиваться второй помощник.
Так как состоит из нескольких элементов, может быть несколько видов неисправностей:
- Повышенный хруст на поворотах.
- Укусы и постукивания во время маневров.
- Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.
Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:
- качения;
- квитанция.
Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Раздвижные устройства представляют собой две стальные обоймы, в которые запрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании данного типа является постоянное обилие смазки и чистота от грязи.
Первый тип, катящийся, является классическим и используется во всех остальных автомобилях, включая предыдущие модели Nissan. Но срок их действия может быть от 30 тысяч, как правило, автомобилей марок Opel, SkodaOctavia, и до 100 тысяч км для Audi 100, ChevroletLacetti.
Срок службы подшипников скольжения зависит от интенсивности движения и условий, в которых они работают.
Как правило, при постоянно высокой влажности проезд по лужам просто приводит к вымыванию смазки, попаданию внутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но и к разрушению всей обоймы.
Типы
Опорные подшипники также могут быть нескольких типов в зависимости от конструкции. По нему можно судить о долговечности и выносливости:
- С интегрированными кольцами, как внешними, так и внутренними.
Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий непосредственно в клетке. Поэтому для его установки не требуются дополнительные прижимные планки и пластины. Еще одним преимуществом этих подшипников является то, что они снабжены проставками между кольцами, и это позволяет избежать каких-либо регулировок.
- С отдельными наружными кольцами, чтобы внутренние кольца могли вращаться. В них внешнее кольцо можно снять отдельно, а внутреннее соединить с корпусом. Этот тип используется там, где требуется ненадежность и точность движений. Проверить их довольно легко, так как при выходе из строя они часто разрушаются и издают характерный звук на поворотах.
- Со съемными внутренними кольцами для внешнего вращения. Используется там же, где и предыдущая модель.
- Одностворчатый. Принцип тот же, что и с предыдущими. Вы можете проверить этот тип теми же способами, которые описаны выше.
Замена
Замена опорного подшипника на всех автомобилях практически одинакова и отличается лишь некоторыми конструктивными исполнениями самой машины. На марках, например, Гольф 1,2, рычаг руля расположен внизу стойки, а на других, например, ОпельКадет, ВАЗ 2110 и других, он расположен сверху стойки. Это указывает на такое же верхнее положение рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченном пространстве, например, DaewooNexia.
Как заменить упорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Ford Mondeo, замена подшипников состоит из следующих этапов:
- Для того, чтобы приступить к работе, необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и опереться на надежные подставки.
- После надежной установки необходимо снять оба колеса. Замена парных запчастей в ходовой части автомобиля должна быть полной, так как из-за выработки одной вторая тоже будет подвергаться повышенному износу.
- Обязательно перед началом раскручивания все соединения предварительно обработать их WD-40, предварительно очистив от грязи. Это значительно увеличит срок службы всех элементов.
- Далее с помощью накидного ключа на 15 или 18 необходимо ослабить прижимную гайку стойки в стакане.
На автомобилях других марок может понадобиться головка на 22 и шестигранник на 6.
- Следующий этап замены потребует откручивания верхнего наконечника стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого потребуется гаечный ключ и шестигранник.
- Обязательно снимите тормозной шланг и проводку к датчику с хомутов на корпусе стойки.
- Далее вам нужно будет полностью открутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
- С помощью торцового ключа на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
- На следующем этапе вам понадобится помощь постороннего. Он должен нажать на рычаг, а тем временем с помощью монтировки, вставив ее в срез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть ее половинки в стороны. Рычаг привода ступицы должен быть безопасно снят со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причиной, по которой многие обращаются в сервисные центры. При сборке учтите, что на нем есть что-то вроде шплинта, который должен войти в срез хомута.
- Далее нужно открутить три болта крепления стойки к стеклу, они держат подпятник.
- На этом этапе начинается собственная замена. Для этого нужно подтянуть пружину с помощью специального инструмента.
- При помощи головки и шестигранника необходимо открутить прижимную гайку самого подшипника.
- В разобранном состоянии снимается с корпуса опорного механизма с помощью отвертки.
- При установке подшипника его поворотная часть должна быть повернута относительно выступа на неподвижной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении нагрузок на него. Проверить угол можно транспортиром.
- Соберите все узлы и механизмы в обратном порядке. Развал делать не обязательно, т.к. рычаг привода не откручивался от ступицы. После установки всех деталей проверьте подшипник на биение. Для этого в воздухе достаточно сильными рывками дернуть подставку.
Передние опорные стойки, а также подпятники постоянно подвергаются сильным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по неровным дорогам или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников предотвращает полный выход из строя всего шасси и необходимость его капитального ремонта.
Как известно, неисправное шасси чревато потерей управляемости, следовательно, возникает угроза безопасности жизни водителя и других участников дорожного движения.
В этой статье я расскажу о как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110 своими руками без необходимости развал-схождения. Замена опорного подшипника будет производиться без откручивания болтов развала, это позволит избежать необходимости регулировки развала-схождения.
Перед заменой опорного подшипника ВАЗ 2110 необходимо позаботиться о приборке. Для выполнения данной работы вам потребуется:
- Пружинная скоба, специальный инструмент для откручивания гаек стоек.
- Съемник рулевого наконечника.
- Стандартный набор ключей.
- Домкрат, молоток в сборе.
- Ассистент (желательно).
- Новый опорный подшипник .
Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция
1. Первым делом необходимо снять колпак ступицы и ослабить гайку ШРУСа.
2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, одновременно головкой или ключом сорвите гайку.
4. Чтобы открутить гайку рулевого наконечника, ее необходимо расшплинтовать. Используя молоток и монтировку, выдавите палец.
5. Для этого открутите 2 болта крепления.
6. Снимите тормозной шланг, вытянув его из зажима рейки.
7. Далее откручиваем 2 болта суппорта, предварительно разомкнув лепестки шайбы. Отведите суппорт в сторону, чтобы он не мешал работе и подвесьте его на проволоке, он не должен болтаться на тормозном шланге.
8. Для удобства работы при снятой подставке сорвите гайку подставки, но не откручивайте ее полностью. Затем открутите 3 опорные гайки.
9. Затем отвернуть гайку ШРУСа. Выньте рейку, одновременно стягивая ШРУС со шлицов.
10. С помощью стяжек расправьте пружину. Поместите стяжку на витки и равномерно затяните каждую сторону с помощью гаечного ключа. Когда пружина сожмется, можно выкрутить опорный подшипник.
11. Теперь можно замените упорный подшипник , для этого снимите старую опору и установите на ее место новый опорный подшипник.
Сборка осуществляется в перевернутом виде.
Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 — не самая простая работа, однако при правильном подходе и «ровных руках» можно произвести ее в домашних условиях за несколько часов.
Смотреть видео замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками:
Мы уже говорили, однако, это не вечно. Если верить мастерам на СТО, его нужно менять вместе со стойками — правильно! Но не всегда есть деньги на амортизаторы, и многие даже не помнят о таком понятии, как «опора» и не знают, зачем она нужна. В общем есть замена и без них! Но после небольшого пробега могут начаться проблемы. ..
Для начала скажу, ребята, «опора» — это всего лишь подшипник и он далеко не вечен. На него действуют очень большие нагрузки, ведь он должен держать сток амортизатора. Конечно, эта деталь достаточно прочная, работает на многие тысячи километров. Но наши дороги и большие пробеги его губят. Поэтому менять их желательно при каждой замене стоек амортизаторов — это нормальная практика.
Основные причины выхода из строяПрежде чем говорить о замене, предлагаю поговорить о причинах, по которым он выходит из строя. Здесь есть только два основных направления, это механическое воздействие и фактор времени.
- Механическое воздействие — как вы, наверное, догадались — это разбитые дороги, кочки и ямы. Стойка с силой ударяет по упорному подшипнику, тем самым разрушая его. Кстати, сам был свидетелем, когда он сломался уже на 45 000 км пробега.
- Коэффициент времени — есть и другие причины, первая это конечно усталость самих металлических и пластиковых деталей от времени и большой пробег, то есть банальный износ.
Второй – вода, пыль, грязь – все это попадает в подшипник и разрушает его. Например, от воды он начинает ржаветь и разрушаться. Ситуация усугубляется тем, что практически не имеет защитных ограждений.
В общем третьего тут не дано, либо сломаешь, либо ржавчина сожрет, итог один — разрушение.
Как узнать, вышел ли из строя упорный подшипник?Очень просто, любой подшипник в случае выхода из строя будет либо вибрировать, либо скрипеть-гудеть (хрустеть), либо просто заклинит.
Поэтому, если вы заметили, что при повороте руля у вас возникают какие-то странные звуки, типа хруста или скрипа, то причина может быть в «поддержке». Также руль станет намного тяжелее.
Самодиагностика:
- Нужен помощник, сажаем его за руль, глушим двигатель.
- Откройте капот и снимите крышку сверху.
- Кладем руку на «опору» и просим вашего друга покрутить руль вправо и влево, не обязательно сильно, возможно небольшими движениями (руль в пол-оборота).
Не должно быть скрипов и хруста, а также биения.
- Не отпуская руки от подшипника просим друга выйти и покачать машинку из стороны в сторону. Если стойка начинает ходить (бить) в «опорном полузащитнике» то есть большая вероятность что он вышел из строя.
На СТО обычно проверяют «качанием», биение ни с чем не спутаешь, некоторые даже щелкают.
Могу ли я ездить с неработающим человеком?НЕТ, ребята — нельзя, банально может заклинить, а на скорости просто руль не повернешь! Вот вам и авария. На моей практике он сломался (разорвался) — то есть сливной стержень прошел через него вверх — пробивал капот насквозь! Вы думаете не реально еще как реально, вес машины большой, а конструкция сломана.
Вот вам и экономия, сломанный капот ремонтировать очень сложно, скорее всего будете менять. Подшипники лучше менять вовремя, и это не стоит мировых денег! Оригиналы от 600 до 2000 рублей в зависимости от марки и класса автомобиля. НА внедорожниках может быть немного дороже.
Мы подошли к самому интересному — как стрелять? Знаете, тут сразу хочу ответить всем тем, кто пытается изменить это сверху — РЕБЯТА, это нереально! Он запирается кузовом автомобиля (если хотите передние «стаканы» стоек), именно в них он упирается и снимается — заменить его сверху нереально, только снизу.
Ну поехали, расскажу подробно по пунктам:
- Для начала нужно понять, что нам нужно снять передний сток полностью. Для этого поднимаем автомобиль, переднюю часть. Снимаем колесо.
- Нам необходимо отсоединить все вспомогательные крепления от стойки, это может быть крепление суппорта, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, крепления датчика АБС и тормозного шланга.
- Сверху (из-под капота) открутить три гайки — вынуть стойку амортизатора.
- Теперь надо «подтянуть» пружину, т.
к. она часто упирается в сам подшипник, то есть это верхний упорный стакан.
- Затем нам нужно открутить гайку со стойки (та, что крепит подшипник и шток амортизатора). Это проблема, потому что если вы повернете гайку, она будет вращаться вместе со штоком. Для такой работы нужен специальный ключ, либо обычно используются головка и бита T Головку повернуть газовым ключом, а биту зафиксировать держателем.
- После этого будет снят опорный подшипник, теперь его можно заменить. Затем повторяем процесс в обратном порядке.
Наверное, инструкция немного непонятная, поэтому смотрим видео вариант.
Это как убрать и заменить «опорного полузащитника», думаю понятно объяснил. Читайте наш АВТОБЛОГ, там будет еще много полезных статей и видео.
Процесс замены опоры на автомобилях ВАЗ 2109и марки ВАЗ 2110 не представляет затруднений и не занимает много времени даже у неопытных в ремонте автомобилей людей. Поэтому каждый владелец сможет самостоятельно поменять подшипник на своем автомобиле.
— Это одна из важнейших деталей передней подвески, выполняющая функцию вращения амортизатора вокруг своей оси и гашения колебаний при движении автомобиля относительно кузова. Он установлен на опоре стойки в месте соединения кузова и амортизатора. По типу относится к подшипникам качения. Эти подшипники способны выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки благодаря конструктивным особенностям. Материал изготовления – нержавеющая сталь. Износ ВАЗ 2109(ВАЗ 2110) подшипник часто связан с дорожными неровностями, так как при проезде неровностей на него действуют большие нагрузки. Эти условия эксплуатации сокращают срок службы детали. Отличительной особенностью износа подпятника является биение при движении.
Для ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110) взяться руками за амортизатор для исправности и потрясти автомобиль. Если при качении слышен звук, сопровождающийся биением или скрипом, то подшипник подлежит немедленной замене (см.видео ниже)
Игнорирование своевременной замены подшипника ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110) может привести к достаточно серьезным проблемам. Во-первых, выйдет из строя развал-схождение, что влияет на безопасность автомобиля и износ амортизатора. Во-вторых, амортизатор может полностью развалиться, в результате чего стойка способна пробить кузов автомобиля.
Опорный подшипник по конструкции неразборный, а значит ремонту не подлежит. Поэтому не пытайтесь его разобрать и отремонтировать. Лучше купите подшипник и приступайте к замене.
Следует отметить, что производители подшипников выпускают детали разного качества и срока службы. Выбирайте подшипники по возможности российского производства. В нашей стране есть несколько заводов-производителей. Там вы сами сможете выбрать, какому растению отдать предпочтение.
Порядок замены опорного подшипника на ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110):
Подготовьте все сначала необходимые инструменты и специальные съемники. К ним относятся:
- набор ключей, 9 шт.0014
- отвертки,
- молоток,
- плоскогубцы, домкрат
- ,
- стяжки для пружин,
- съемный инструмент для реечных гаек,
- съемник рулевого наконечника.
Trauerportal — TrauerHilfe Bestattungs GesmbH
Trauerportal — TrauerHilfe Bestattungs GesmbH- Todesanzeigen
- Bestattungskalender
- Jahrtage
- Bestatter
- Ratgeber
- Verabschiedung
- Новости
Mich Lässt der Gedanke an den Tod in völliger Ruhe,
denn ich habe die feste Überzeugung, dass unser Geist ein Wesen ist,
ganz unzerstörbarer Natur, es ist ein fortwirkendes, die von Ewigkeit zu Ewigkeit, 90ä041 es hnlider Sonne bloß in unsern irdischen Augen unterzugehen scheint,
die aber eigentlich nie untergeht, sondern unaufhörlich leuchtet.![]()
Гёте
Тодесанцайген
Дер Ратгебер
Der Bestatter фор Орт
Geteilte Freude bedeutet doppelte Freude, geteiltes Leid, halbes Leid, wie es ein Sprichwort beschreibt. Dennoch werfen selbst freudvolle Ereignisse bereits die Bange Frage nach der richtigen Wortwahl und der passenden Form auf, eigene Emotionen entsprechend mitzuteilen. Wenn räumliche Distanz oder andere Umstände die Teilnahme an Festen und Feiern verhindern, так и man dennoch meist nicht auf ein personliches Zeichen der Verbundenheit und Wertschätzung verzichten. Ein Telefonat erweist sich im Trubel часто als ungünstig унд erreicht deshalb nur selten das angestrebte Ziel. Als klassische Alternative dient meist der handgeschriebene Brief. Varianten, die jedoch in der Praxis nur von Angehörigen, Freunden und dem engeren Bekanntenkreis wahrgenommen werden. Die elektronischen Median bewirkten in den letzten Jahren Quer Durch die Generationen deutliche Veränderungen im Kommunikationsverhalten. Электронная почта, Kurznachricht oder Eintragungen auf Social Media-Portalen gelten für Gratulationen und Glückwünsche heute bereits als durchaus gesellschaftsfähig.
Schmerzliche Ereignisse, insbesondere Trauerfälle, wecken in vielen Menschen tiefe Betroffenheit und das Bedürfnis, den Hinterbliebenen die gebührende Anteilnahme zu beweisen. Weit über das engere Umfeld hinaus, geschieht dies nach wie vor meist in der persönlichen Begegnung und durch Beileidsschreiben. Allerdings steigt auch die Zahl von Trost тратит электронные письма, все сообщения, связанные с социальными медиа-платформами, которые дают информацию о Großteil der Bevölkerung nach wie vor als pietätlos empfunden. Einige der Trauerhilfe-Bestatter suchten deshalb nach einem geeigneten Weg, die Möglichkeiten des Internets zu nutzen, um mit der gebotenen Sensibilität, unter Wahrung der Pietät und dem gebotenen Respekt gegenüber den Verstorbenen und ihrer Hinterbliebenen, Mizudrgefühl aus. Besteht der Wunsch der Angehörigen, werden hierfür auf www.