Ваз 2112 уровень масла – Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя — Смазочнозаправочные работы — Автомобили LADA (ВАЗ)

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя — Смазочнозаправочные работы — Автомобили LADA (ВАЗ)

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

Примечание
Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.

Предупреждения
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.
Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.

1. Выньте указатель (щуп)…

2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Датчик уровня масла ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов: расположение, схема, предназначение

Где находится датчик уровня масла в ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов  Датчик уровня масла ВАЗ-2110 необходим, чтобы измерить количество масла в нужном двигательном отсеке. Сам датчик находится практически вплотную к масляному фильтру, расположенному в картере двигателя. Датчик необходим, чтобы подать сигнал на блок индикации, встроенный в салон ВАЗ-2110.

На ВАЗ-2110 датчик уровня масла в редких случаях дает сбой, однако водители сталкивались с ситуациями, когда блок индикации выходил из строя и временно переставал выполнять свою функцию. При этом уровень масла был недостаточным, а лампа не загоралась, или же наоборот – лампа горит, а с уровнем масла полный порядок. В таких случаях необходимо проверить датчик уровня масла в двигателе. Он расположен в самом низу блока цилиндров и находится рядом с масляным фильтром.

У многих владельцев ВАЗ-2110 появляется вполне логичный вопрос, связанный с объемом масла, который необходимо заливать для успешной работы двигателя. Оптимальным считается объем от 3,3 до 4 литров. Главным критерием при выборе масла для данной машины служит показатель вязкости. Основной причиной, по которой масло требует замены, является его загрязнение во время эксплуатации. датчик уровня масла в ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов

Менять масло рекомендуют после 30 тысяч километров пробега. Не приводите автомобиль в плачевное состояние, покупая плохое масло.

Читайте также: Как делается замена шаровой опоры ВАЗ-2110

В салоне ВАЗ-2110 находится блок индикации, благодаря которому можно получить следующую информацию: закрыты ли двери, исправны ли лампы, пристегнуты ли ремни. Но главное – он показывает, достаточный ли уровень масла в двигателе, а также воды в омывателе и охладительной системе. Когда уровень масла ниже допустимого, верхний левый значок загорается. Функционирование данного измерительного прибора происходит за счет замыкающихся-размыкающихся контактов. Если датчик выйдет из строя, его необходимо заменить.

датчик уровня масла в ВАЗ-2110

Для замены датчиков уровня масла некоторые водители используют своеобразную альтернативу под названием «заглушка». Их устанавливали ненадолго в старые двигатели. Заглушку легко удалить и вернуть датчик. Важно помнить, что зафиксированное значение уровня масла не изменится до следующего запуска двигателя при использовании заглушки. А потому важно пополнить запас масла, если падает его уровень.

Читайте также: Пошаговая замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов

Каким образом производиться замена масляного фильтра? Чтобы не получить ожоги и другого рода травмы, перед заменой необходимо проверить двигатель и убедиться, что он остыл. Открутить масляный фильтр не составит труда. Единственное, что может помешать этому процессу – его обычно крепко закручивают, но не стоит бояться действовать ленточным ключом или отверткой и приложить немного силы, так как фильтр после замены масла все равно желательно выбросить. Провод нужно проводить внатяжку, иначе он может перетереться об привод. При установке нового масляного фильтра следует смазать резиновое кольцо. Рекомендуется покупать только качественные фильтры, так как только они смогут обеспечить автомобилю масло нужной очистки.

ВАЗ 2110 | Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.


Предупреждение

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.


Примечание

Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя».

Разъём к датчику уровня масла ВАЗ 2108- 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта в сборе с проводом

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводом соединительного к  датчику уровня масла (ДУМ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Даже новичок среди автолюбителей, находясь за рулем автомобиля, без особых проблем найдет на приборной панели лампочку датчика уровня масла. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть.

 

Content 488 img 01

 

         Как только датчик уровня масла (ДУМ) на автомобиле ВАЗ  перестает работать, множество автовладельцем стараются как можно быстрее добраться до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы устранить поломку.

 

Content 488 img 02

 

         Датчик уровня масла основан на измерении сопротивления. Он погружается в моторное масло. В этой ситуации сопротивление находится на максимальных значениях. Если масло вытекает из картера, сопротивление падает, от чего на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

С его помощью ДУМ осуществляется контроль уровня смазывающего вещества, и водитель своевременно узнает, что количество масла снизилось, требуется предпринять соответствующие меры.

 

Content 488 img 03

 

         Колодка соединительная 241.3839АХ  в сборе  с проводом,  является одним из элементов жгута подпанельного,  соединяет датчик уровня масла в автомобиле семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций.

 

         Бывают ситуации, при которых сам датчик уровня масла перестает работать. Из-за этого электронный блок управления получает ошибочные данные, на панели загорается сигнальная лампа, хотя с маслом при этом все нормально.

 

Если  горит лампа ДУМ (индикатор неисправности),  может быть всего две причины:

 

— Сломался датчик масла, либо его контакты окислились, из-за чего прибор можно считать неисправным;

— Уровень масла упал ниже критического.

 

         Первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

 

— Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;

— Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;

— Находите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;

— Включаете зажигание автомобиля. Так Вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;

— Отключаете провода, идущие на датчик;

— Используя вольтметр, подключаете щупы к массе и соединительную колодку;

 

Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

 

Content 488 img 04

 

При отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

 

— Блок индикации сломался;

— На контактах имеются дефекты;

— Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

 

         Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня масла на Вашем автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora, Kalina, Granta.

 

Content 488 img 05

 

         Замена контактного носителя 21083-3839210АХ в  сборе с проводом  являющегося элементом подпанельного жгута, подключаться к датчику уровня масла в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций. Может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210833839210АХ, 32.3839АХ,  241.3839АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на подпанельном жгуте для подключения датчика уровня масла на автомобиле семейства ВАЗ.

 

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *