Дизель на холодную и на горячую плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.  

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Содержание статьи

  • Изношена плунжерная пара 
  • Дизельные форсунки не герметичны
  • Датчики вышли из строя

Изношена плунжерная пара 

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности  свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.   

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

СБ

Светлана Бородулина

  • дизель

НЗ

Николай Зуборев

1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2.Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность

G*

Gal’ka ***

Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.

Галина *****

Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо

NI

Nurik Isakov

аппаратуру проверяйте,

Юлиана Иванова

Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!

Николай Доронин

Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)

2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Желаю удачи!)

Юлия Лысенко

пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!

Похожие вопросы

Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…

Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?

дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?

почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?

Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…

не заводится мотоблок дизель??

у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???

двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему

Дизельный холодный пуск | Проблемы с запуском вашего дизельного грузовика?

блок обогревательJacob Lopez

У вас проблемы с запуском дизельного грузовика при падении температуры? Факторов, влияющих на запуск дизельного двигателя в мороз, очень много. «Гелеобразование» дизельного топлива, слабые аккумуляторы и неисправные свечи накаливания — это лишь некоторые из причин, из-за которых у вашего грузовика могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду. Вот краткое руководство, чтобы дать вам несколько советов о том, как избежать проблем, связанных с запуском в холодную погоду.

  1. Аккумуляторы : Проверьте свои аккумуляторы под нагрузкой до наступления холодов. Холодная погода разрушает аккумуляторы. Если ваши аккумуляторы не в хорошем состоянии, они могут не обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Слабые батареи также могут привести к плохой работе свечей накаливания, что усложнит запуск двигателя. Большинство аккумуляторов имеют более низкую зарядную емкость при понижении температуры. Вы можете увидеть снижение доступного заряда батареи на 40-50% при температуре 0*F или ниже. Проверка и/или замена батарей до того, как температура упадет, сэкономит вам время и избавит вас от головной боли, когда наступят холода.

  2. Топливо : Подготовьте топливную систему к холодам. Дизельное топливо подвержено замерзанию или «загустеванию» в условиях низких температур. При температуре 32°F и ниже дизельное топливо может начать кристаллизоваться и образовывать воскообразные комки, которые могут в спешке засорить топливную систему. Когда это произойдет, вы никуда не уйдете в ближайшее время. Чтобы предотвратить этот процесс, рекомендуется использовать присадки к топливу, препятствующие гелеобразованию. Добавка работает, снижая температуру замерзания топлива. Использование антигелевой добавки должно быть упреждающим.

  3. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей : Еще один элемент, о котором следует помнить в зимние месяцы. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей может замерзнуть при температуре 12°F и ниже. Дизельные грузовики, для которых требуется использование DEF, имеют нагреватель, встроенный в бак DEF, поэтому замерзание не должно быть проблемой, если только не возникнет проблема с нагревателем. Главное, о чем стоит побеспокоиться, это хранение жидкости. Frozen DEF не очень полезен, когда он вам нужен. Если DEF замерзнет, ​​его можно будет использовать после оттаивания.

  4. Свечи накаливания/Нагреватель впуска : Свечи накаливания необходимы для запуска дизельного двигателя в холодную погоду. Поскольку дизельное топливо не такое летучее, как бензин, ему требуется помощь в процессе сгорания. Свечи накаливания устанавливаются непосредственно в цилиндр и предварительно нагревают камеру сгорания, чтобы способствовать распылению топлива. В некоторых моделях для достижения той же цели используется решетка нагревателя впускного коллектора. В любой системе вы должны выполнить операционную проверку, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если нагреватель или какая-либо из свечей накаливания нуждаются в замене, было бы лучше решить эту проблему до того, как температура начнет падать. Без надлежащей эксплуатации может быть довольно сложно запустить двигатель. Слабые батареи также могут вызвать проблемы с системой свечей накаливания.
  5. Нагреватель блока : Большинство современных дизелей оснащены нагревателем блока. Если у вас его нет, и вы живете в районе, где температура достигает нуля или ниже, это было бы хорошим обновлением. Блок обогревателя работает за счет установки нагревательного элемента в канале охлаждающей жидкости двигателя. При включении в обычную домашнюю розетку обогреватель начнет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе и поддерживать ее при этой температуре. Когда ночная температура составляет 30 градусов или ниже, подключение нагревателя блока поможет упростить запуск.
  6. Моторное масло : Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры. Когда моторное масло холодное, оно становится гуще. Холодное, густое масло создает большее сопротивление, затрудняя его движение по двигателю. Большинство производителей рекомендуют использовать моторное масло 15w-40 для большинства условий. В зимние месяцы использование более легкого масла может помочь улучшить холодный запуск. Для областей, где температура ниже 30°F, лучше использовать 10w-30 или даже 5w-30. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций.
Предыдущая статьяСледующая статья

Популярные посты

  1. Советы по замене масла в системе охлаждения масла пуленепробиваемого дизельного двигателя

    6 литров 01 ноября 2022 г.

  2. Стоимость замены масляного радиатора | Ford 6. 0 Powerstroke

    25 июня 2022 г.

  3. Горит индикатор проверки двигателя и коды неисправностей, такие как P0401 или P0299?

    Boost01 августа 2022 г.

  4. Холодный пуск дизельного двигателя | Проблемы с запуском вашего дизельного грузовика?

    блок обогреватель25 марта 2021 г.

  5. ScanGauge III | Беспокоитесь о здоровье своего автомобиля?

    04 октября 2022 г.

Рекомендуемые продукты

Предстоящие выставки

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Тем, кто планирует работать в зимние месяцы, очень важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в течение следующих сезонов. Однако для многих это может оказаться трудным.

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются загущенное топливо и неисправность электрооборудования. Таким образом, прежде чем столкнуться с падением температуры, необходимо правильно обслуживать холодное оборудование с дизельным двигателем. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться в течение не менее пяти минут — это позволит нагреть гидравлическое масло. В противном случае двигатель может работать с большей нагрузкой, чем необходимо.

2. Рассмотрите варианты обогрева

Существует несколько вариантов обогрева вашего оборудования и поддержания его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока цилиндров: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, что, в свою очередь, может нагревать корпус двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот обогреватель позволяет прогреть двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам воспламенить холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Battery Tender: Пусковая сила аккумуляторов для машин имеет тенденцию к уменьшению при более низких температурах. В то время как машины склонны к такого рода поломкам, аккумуляторный тендер будет оставаться эффективным, пока он полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем было бы разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость в размороженном состоянии

Если вы собираетесь добавить DEF в свое оборудование позже, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать, что он будет готов к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес Frozen Fuel

Более распространенным препятствием для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина. Это испорченное топливо забьет топливные фильтры, и двигатель не запустится. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой образуются эти кристаллы.

Точно так же, если ваше топливо замерзло или слиплось, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, по данным Службы сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *