Ваз 2114 как снять радиатор: Как заменить радиатор ВАЗ 2113, 2114, 2115: снятие, установка, проверка

Содержание

Радиатор на ВАЗ 2114: замена своими руками

Содержание:

  • 1 Порядок работы при снятии
  • 2 Порядок работы при установке
  • 3 Вывод

Радиатор – ключевая деталь системы охлаждения, любого авто. С завода, изготавливаются всего два вида радиаторов – медный и алюминиевый. На автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, устанавливался заводской, алюминиевый вариант. Он имел более низкую стоимость, ежели медный аналог, но при этом, его качество, также значительно уступало.

Алюминиевый сплав довольно хрупкий, и при сильной вибрации или ударе, может запросто дать трещину. В отличии от медного образца, на котором любую трещину можно заварить, для алюминиевого радиатора, такое повреждение станет катастрофическим, и ремонту подлежать не будет. В таком случае, производится замена поврежденного элемента на новый. Как это сделать своими руками, давайте рассмотрим в данной статье.

Порядок работы при снятии

Замена радиатора ВАЗ 2115, также, как и 2114, 2113, процесс довольно нетрудный, и не отнимет у Вас много времени. Начинать замену, нужно не посредственно с снятия старой детали. Перед началом данной процедуры, обязательно слейте охлаждающую жидкость. Сделать это можно, отвернув сливную гайку, расположенную в нижней части детали. Для ускорения процесса, открутите крышку расширительного бачка.

Снимать радиатор, желательно, вместе с электро-вентилятором. Таким образом, Вы облегчите себе работы по демонтажу. Сверху, на демонтируемом элементе, находится специальная прижимная пластина, которая крепится двумя болтами на 8. Их необходимо выкрутить.

Следующий шаг – снять подводящий и отводной патрубки. Для этого, ослабьте хомутики на местах соединений патрубков, с элементами системы охлаждения, с помощью крестовой отвертки. Аккуратно наклоните радиатор, в сторону двигателя, и снимите шланг с отверстия. Делать это нужно крайне осторожно, чтоб не повредить пластиковый штуцер.

Теперь, можно извлечь и сам радиатор. Для этого, аккуратно наклоните его в сторону мотора, и поднимайте вверх. После того, как деталь будет на свободе, осмотрите ее, подлежит ли она ремонту. Если нет, то для замены, вентилятор необходимо также снять.

Порядок работы при установке

Теперь, можно заливать охлаждающую жидкость, и проверить новую деталь на целостность. Заливать тосол, необходимо через верхнее отверстие, расположенное под заливной крышкой. При этом, крышка расширительного бачка должна быть открыта, дабы избежать воздушных пробок. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужного уровня, залейте тосол в расширяющий бачок, до отметки MAX. Теперь, закройте обе крышки, и заведите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие течи, особенно в местах соединений. Если течь отсутствует, то Вы можете смело эксплуатировать свой автомобиль. Если же, при осмотре, Вы обнаружили потеки, то новый радиатор, скорее всего, бракованный.

Расширительный бачок

Вывод

Для того, чтоб не сталкиваться с частыми поломками, и с дорогостоящей заменой, лучше потратится один раз, и приобрести медный радиатор. Он, в случае появления трещины, запросто ремонтируется. Также, медный сплав имеет более сильную теплоотдачу, и поэтому, охлаждающая жидкость будет нагреваться не так сильно. Так что, не пожалейте денег, и приобретите образец из медного сплава. Таким образом, Вы сэкономите в дальнейшем и время, и деньги.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 у многих водителей вызывает серьезные проблемы. И хотя объем работ в нашем случае не большой, все же конструкторы автомобиля «постарались», чтобы добраться до устройства и заменить его было неудобно и проблематично.

Такая уж судьба всех владельцев автомобилей ВАЗ.

Не удобство данных работ и является основной причиной частого обращения владельцев ВАЗ 2114 в автосервис.

Но как показывает практика многие водителя разочаруются в своих поспешных действиях, так как в автосервисе:

  1. Берут за такие работы не дешево;
  2. Стараются сделать быстро, а когда «быстро» значит обязательно попутно что-то сломают и постараются это скрыть;
  3. Сделают абы как.

В каких случаях рекомендуется проводить замену радиатора печки?

  1. Обнаружено подтекание в устройстве;
  2. Он банально забился.

Самое сложное в нашем случае это снять радиатор. И уже потом его можно запаять, продуть сжатым воздухом, чтобы прочистить или заменить.

Снятие радиатора печки

Процесс делиться на три этапа:

  1. Слитие охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы;
  2. Снятие бардачка и боковых панелей;
  3. Непосредственное снятие радиатора печки.

Слитие ОЖ

Работы проводяться в такой же последовательности, как и слитие охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106. Но все же вкратце мы остановимся на этом моменте.

Для того чтобы слить ОЖ необходимо:

  1. Подготовить специальную емкость не менее, чем на 5-6 литров;
  2. Подготовить шланг длиною 1,5 – 2 метра, желательно от смесителя;
  3. Подставить емкость под двигатель автомобиля;
  4. Вывернуть заглушку на блоке двигателя и вставить место нее шланг от смесителя, при этом крышка расширительного бачка (РБ) должна быть закрыта;
  5. После того, как ОЖ начнет вытекать в подготовленную емкость открутить крышку РБ.

Можно данные работы проводить и без шланга, но тогда потери ОЖ будут максимальные.

Снятие боковых панелей и бардачка

Для этого понадобиться комплект не больших отверток и терпение. Откручивать нужно все, что видно.

  1. Винты крепления к полу;
  2. Справой и левой сторон;
  3. Винты крепления тросиков и т.д.

Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.

Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Установка радиатора печки

Установка происходит в обратной последовательности, но перед этим нужно выбрать качественный радиатор, чтобы он служил как минимум 5-8 лет.

На рынке сейчас много предложений, но наиболее качественными являются устройства от фирмы ДААЗ, которые не так уж и просто сейчас найти.

Перед установкой не забудьте проверить и при необходимости заменить патрубки и хомуты.

После установки радиатора печки и замены патрубков с хомутами не спешите устанавливать боковую панель и бардачок.

Сначала залейте ОЖ в систему, запустите двигатель и проверьте, все ли работает. Если все нормально, то завершаем работы, если нет, выясняем причины.

Также читайте как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы.

 

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Регулярность замены охлаждающей жидкости любого автомобиля – это процедура, которую должен соблюдать каждый владелец собственного транспортного средства. Неважно, отечественный он или зарубежный, хладагент может стать причиной нескольких неприятных факторов, если его замена будет проигнорирована.

Дизельные, карбюраторные и даже бензиновые двигатели – все они нуждаются в своевременной промывке системы. Замену охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 необходимо проводить в строгом порядке, выполняя все условия правильного ухода за своим автомобилем.

Когда необходима замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Пора заменить антифриз на ВАЗ 2114, если вы заметили в своем автомобиле следующие факторы:

  • Долгое время машина ездила на тосоле или просроченном антифризе .
  • Рекомендуется проверять срок годности, указанный производителями, и заменять его новым продуктом по истечении срока его действия.

  • Обратите внимание на цвет и степень загрязнения жидкости. Если он значительно отличается от первоначального вида, его лучше заменить.
  • Недавно ремонтировался радиатор или двигатель агрегата? В этом случае антифриз лучше заменить.

Важно! Если в системе произошла серия сбоев или даже утечка, настоятельно рекомендуется удалить старый антифриз и заменить его новым, чтобы избежать аварийной ситуации.

Чем отличается тосол от тосола

Многие автолюбители задаются вопросом: чем отличается тосол от тосола и какой из них лучше использовать для своего автомобиля? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от личных предпочтений, но максимальный срок годности антифриза составляет два с половиной года при нормальной эксплуатации.

Антифриз, с другой стороны, имеет срок годности пять лет. Но и тут надо исходить из частоты ввода транспорта в эксплуатацию. Эти данные подходят, если пробег автомобиля не превышает 30 тысяч километров.

Причины замены тосола или тосола на ВАЗ 2114

Лучший способ определить, нуждается ли охлаждающая жидкость в замене, это знать ее цвет и процентное содержание загрязнений. Ошибиться здесь невозможно, так как сразу будет видна пригодность жидкости.

Многие производители используют в своих охлаждающих жидкостях некачественные присадки, в результате чего охлаждающая жидкость оказывается гораздо менее полезной, чем могла бы быть. При обнаружении латунного (или даже ржавого) оттенка рекомендуется замена.

Часто бывает, что антифриз уходит из системы несмотря на то, что была добавлена ​​вода или сторонняя охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо заменить антифриз на более качественный продукт и промыть трубы. Не забывайте чистить радиатор и двигатели! Аналогичные действия выполняются после ремонта деталей внутри машины.

Внимание! Если у вас подержанный автомобиль, спросите бывшего водителя, какой тип охлаждающей жидкости он использовал в прошлом. Скорее всего будет намного лучше.

Этап подготовки и промывки системы

Чтобы следующая охлаждающая жидкость, которую вы планируете поставить, смогла работать лучше и дольше предыдущей, необходимо заранее промыть систему. Накипь, слизь, следы масел и различные загрязнения могут оставаться не только на автомобилях с большим пробегом, но даже на новых автомобилях. Поэтому промывка обязательна перед заменой антифриза или охлаждающей жидкости.

Как правило, водители используют для мытья не какие-то специальные средства, а обычную воду, главное, чтобы она была чистой (желательно дистиллированной, но из фильтра может течь и вода). Это связано с тем, что некоторые химические вещества в чистящих средствах способны не только уничтожить загрязнения, но и разъесть трубу до мелких отверстий. Только если вы уверены, что там образовалось слишком много осадка и вода не поможет, то лучше использовать очищающий препарат.

Пошаговое руководство

Как правильно промыть систему охлаждения:

Заранее подготовьте емкость для слива.

Поднимитесь на машине по эстакаде или другому холму, чтобы полюбоваться видом.

Снимите крышку радиатора и подождите, пока потечет грязный антифриз. Просто будь осторожен! При горячем открытии может выплеснуться горячий антифриз под давлением.

Залить новый антифриз в бачок до полного.

Запустите двигатель, не забывая установить на место крышку радиатора. Дайте машине поработать не более получаса. Проверьте температуру машины. Если ничего не изменилось, очистите снова.

Замена тосола и тосола на ВАЗ 2114

В первую очередь надо помнить, что замена проводится только на прогретом автомобиле, где двигатель будет холодным. В целях собственной безопасности запрещается производить какие-либо действия, если механизмы не остыли.

Восьмиклапанный двигатель такого аппарата, как ВАЗ 2114, имеет объем жидкости в полтора литра. Поэтому производители рекомендуют использовать объем не более восьми литров для заполнения необходимой бочки антифризом или антифризом.

Для полного заполнения достаточно двух маленьких бутылок по пять литров или одной большой бутылки, содержащей десять литров раствора. Жидкость необходимо смешивать в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к конкретному типу охладителя.

Не забываем, что если антифриз был использован не полностью, то нужно долить того же типа, что и в прошлый раз. Другие производители не подходят. Может случиться так, что модель старого кулера неизвестна. На этот случай продаются специальные «дополнительные» растворители, которые будут совместимы с другим антифризом (не антифризом). Имеет класс G12.

Как заменить антифриз на ВАЗ 2114?

Таким способом заменяется не только антифриз, но и любая другая жидкость, охлаждающая устройство:

Как заменить антифриз на ВАЗ 2114

  1. Защита двигателя и другие детали состоят из четырех маленьких болтиков, которые необходимо открутить. Если есть другая защита, от нее тоже нужно отказаться.
  2. На холодном двигателе открутить пробку расширительного бачка.
  3. В салоне поменять манометр печки на максимально доступный манометр.
  4. Удалите старую жидкость (как описано выше).
  5. Открутить модуль зажигания, но не вынимать его слишком далеко.
  6. Генератор необходимо чем-то накрыть, чтобы на него не попали мелкие капли антифриза.
  7. С помощью специальной лейки (или горлышка пластиковой бутылки) залейте новый антифриз. Не торопитесь, лучше лить медленно, тонкой струйкой.

Как было сказано выше, необходимо оставить машину на холостом ходу примерно на полчаса, пока вентилятор печки не выключится автоматически. При наличии каких-либо неисправностей стоит отдать машину в ремонт или починить самостоятельно.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Снятие решетки радиатора. Как снять решетку. Сделай сам в машине!

Сколько стоит реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 21010?

Реле охлаждающего вентилятора Цены на замену для различных автомобилей.

Автомобили ВАЗ 21010 760Li
Стоимость деталей 65,98 $
Стоимость рабочей силы 94,99 $
Сбережения 7%
Средняя дилерская цена 173,48 $

Что такое блок вентилятора радиатора на ВАЗ 21010?

Являясь частью системы охлаждения, вентилятор радиатора предназначен для всасывания воздуха и его охлаждения, чтобы поддерживать температуру двигателя на нужном уровне для оптимальных рабочих условий. Узел вентилятора радиатора включал в себя ряд различных компонентов, включая вентилятор, кожух вентилятора и двигатель.

Может ли автокондиционер работать без вентилятора на ВАЗ 21010?

Точно так же, как вам нужны воздуходувки для проталкивания кондиционера через вентиляционные отверстия в вашем доме, ваш автомобиль использует охлаждающие вентиляторы для подачи охлажденного воздуха в салон вашего автомобиля. Когда есть проблема с вентиляторами, вы не почувствуете, как воздух выходит из вентиляционных отверстий.

Как заменить двигатель вентилятора конденсатора на ВАЗ 21010?

Как заменить двигатель вентилятора конденсатора кондиционера. Но прежде чем мы перейдем к конденсатору, давайте продолжим и закончим сначала с двигателем вентилятора, а теперь легко и просто. Поместите этот двигатель вентилятора вместе с верхней крышкой обратно, это немного тяжело.

Почему не работает конденсатор на ВАЗ 21010?

Как правило, эта проблема возникает либо из-за загрязненного конденсатора и вентилятора, либо из-за засорения конденсатора. Конденсаторный блок не включается: Если ваш конденсаторный блок вообще не включается, возможно, у вас неисправен двигатель или на блок не подается питание. Осмотрите всю проводку и убедитесь, что блок подключен к сети.

Сколько стоит конденсатор вентилятора на ВАЗ 21010?

Если вентилятор блока переменного тока не работает, проблема может заключаться в конденсаторе вентилятора. Новый конденсатор вентилятора стоит от 9 долларов.и 12 долларов плюс стоимость рабочей силы для замены.

Как узнать, что двигатель вентилятора радиатора ВАЗ 21010 неисправен?

Неисправный вентилятор радиатора Симптомы

  1. Вентилятор не включается. Наиболее распространенным признаком того, что вентилятор радиатора вышел из строя, является то, что он перестает работать
  2. Перегорел предохранитель вентилятора радиатора. Еще одна причина, по которой вентилятор перестанет работать, это перегорание предохранителя
  3. .
  4. Перегрев автомобиля
  5. Плохая работа кондиционера
  6. Жужжание

Сколько стоит замена моторчика вентилятора радиатора на ВАЗ 21010?

Средняя стоимость замены двигателя вентилятора радиатора составляет от 634 до 677 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 137 до 172 долларов, а цены на запчасти — от 498 до 505 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как проверить работает ли вентилятор радиатора на ВАЗ 21010?

В первую очередь необходимо проверить проводку вентилятора, когда вентилятор не работает. Начните с отключения положительного и отрицательного проводов питания (должно быть примерно 12 вольт постоянного тока). Затем проверьте наличие тока с помощью вольтметра. Если нет, взгляните на провода и реле вентилятора под капотом автомобиля.

Сколько стоит устранить перегрев автомобиля на ВАЗ 21010?

Средняя стоимость устранения перегрева автомобиля варьируется, как правило, от 100 до 1500 долларов. Поскольку несколько компонентов помогают охлаждать двигатель и автомобиль, вам необходимо выяснить, что вызывает проблему, чтобы лучше понять стоимость.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Снятие решетки ВАЗ 21010

Сур
Купил такой же на привет

Ден
Но взял и сделал! Отличная работа???

Бостон
Алюминиевый радиатор хуже не бывает алюминий имеет хорошую теплопроводность, просто на твоей старой шестерке стоит крыльчатка на помпе которая постоянно охлаждает основной радиатор, снимай ее и ставь электровентилятор с датчиком и тебе будет тепло!!!

Мончаковская Кислица
Молодцы! Гарно. ..! Багато цикавого доения сам берёт!

Алик
Изюминка есть, но не густая.

Алтан Точаева
Разберите дверь, измерьте пожалуйста глубину колонок, размер самой и посадочной зоны. с уважением

Залимхан
Молодцы!), а то что грязно и т.д. так это не суть!, главное работа сделана. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО нужно все промыть в бензине !!!)

Настюха Рахновская
Купил сегодня и поменял, была такая же проблема.

Офелия
Какой у тебя рост? Уже нога упирается за пассажиров

Грешам
Устье епала этого датчика,… стоит сказочно, как будто из золота

Вегас Антелов
Тигран, ты не знаешь это радиатор отопителя 3302, 2705, 2217 д16 медный 2-х рядный иран (печки влезут в газель в штатное место???

Айкерим
Здравствуйте Сергей как у вас погода слышно холодно?

Максим
строгий стиль самое главное, полный черный или темный оттенок коричневого.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *