Ваз новые модели фото – Модели ВАЗ в каталоге автомобилей VAZ, весь модельный ряд ВАЗ с фото на сайте WhoByCar.com
Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем
Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».
2106_Turist
ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)
Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?
Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.
ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)
VAZ_2802_02_PONI
А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.
Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.
Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).
ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)
TARGA
Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.
ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)
VAZ_X
Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектиров
Lada — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Лада.LADA («Ла́да») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. В 2011 году главным дизайнером автомобилей LADA назначен британский дизайнер Стив Маттин[1].

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.
2012 — LADA Largus[править | править код]
2011 — LADA Granta[править | править код]
2016 — LADA XRAY[править | править код]
- LADA XRAY
- LADA XRAY Cross
2015 — LADA Vesta[править | править код]
- LADA Vesta седан
- LADA Vesta Cross
- LADA Vesta CNG
- LADA Vesta Sport
- LADA Vesta SW
1977 — LADA 4×4[править | править код]
- LADA 4×4 3D
- LADA 4×4 3D Urban
- LADA 4×4 Bronto
- LADA 4×4 5D
1970 — Семейство «Классика» («Жигули»)[править | править код]
1984 — Семейство Samara (Спутник)[править | править код]
1987 — «Ока»[править | править код]
1996 — Семейство 110[править | править код]
- LADA 110
- LADA 111
- LADA 112
- LADA 112 Coupe
1997 — Семейство Samara 2[править | править код]
2004 — Семейство Kalina[править | править код]
- LADA Kalina седан
- LADA Kalina хетчбэк
- LADA Kalina универсал
2007 — Семейство Priora[править | править код]
2011 — Семейство Granta[править | править код]
2013 — Семейство Kalina 2[править | править код]
С 1 апреля 2015 года изменился фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он стал более объёмным. Новый логотип украсил не только новинки автозавода, такие как LADA XRAY и LADA Vesta, но и выпускаемые ранее машины[2].
В 2016 году в странах Европейского Союза объем экспортных поставок «АвтоВАЗа» составил около 16,5 тыс. автомобилей, а в 2017 году экспорт вырос на 31 %, и составил около 24 тыс. экземпляров.
С начала 2017 года седан LADA Vesta продается в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии и Литве.
За 2017 год было продано 5,167 тыс. моделей LADA в странах ЕС, что на 28,6 % больше показателя за 2016 год. 2,6 тыс. автомобилей было реализовано в Германии (LADA 4×4 — 1,470 автомобиля; Granta — 693; Vesta — 472)[3][4].
В апреле 2019 «АвтоВАЗ» принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу, «в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах».[5]
- Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada[6].
- В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница
- Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др.[8][9]
- Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные[10].
- В 1991 году чилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [11].
![]() | |||
---|---|---|---|
| |||
|
фото и видео, цены, технические характеристики
Содержание
- Лада Веста
- X-Ray
- Нива
- Granta
В 2019 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2019 2020 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.
Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2019 2020 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.
Лада Vesta – новая дама компании
Удивительно красивый седан Лада Веста 2019 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.
Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.
Vesta | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4600 Ширина – 1750 Высота – 1500 |
Вес | 1300-1400 кг |
Двигатель | четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.) |
Коробка | базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот» |
Комплектация | Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль. |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч. |
Новый кроссовер от Lada
Лада XRay 2019, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2019 2020 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:
- обтекаемый капот;
- выштамповки по нижнему контуру;
- стильные фары с рисунком;
- большая задняя дверь багажника.
Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:
- кресла-ковши;
- практически полностью кожаная отделка;
- светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
- стильная электронная приборная панель;
- кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.
До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.
X-Ray | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4200 Ширина – 1650 Колесная база – 2600 |
Двигатель | В концепт-кар включен электродвигатель. Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л. |
Коробка | 5-тиступенчатая механическая коробка передач |
Комплектация | дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч |
Новая старая Нива?
На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2019 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).
Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:
- обновленная приборная панель;
- ручки переключения на рулевом колесе;
- дорогая обивка у кресел.
Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.
Niva | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4056 Ширина – 1800 Высота – 1652 Колесная база – 2450 |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин |
Коробка | пятиступенчатая механическая КПП |
Комплектация | Кондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч |
Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2019 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.
Обновленная Гранта
Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2019 2020 года, Лада Гранта 2019 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:
- бампер;
- зеркала заднего вида;
- поворотники.
В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.
Гранта | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4260 Ширина – 1700 Высота – 1500 Колесная база – 2476 |
Двигатель | 1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с. |
Коробка | 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая. |
Комплектация | подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка. Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система. |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч |
Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.
Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2019-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.
Ларгус | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4470 Ширина – 1750 Высота – 1636 |
Двигатель | 1,6 л. и 105 л.с. |
Коробка | 5-ступенчатая механическая. |
Комплектация | ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree. |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальная скорость 165 км/ч |
Вернуться вверх
Вообще могу сказать, что так или иначе, я слежу за обновками отечественного автопрома. Все-таки должны же и мы научиться делать по-настоящему качественные машины. Да, я и уверен, что в качестве свежих предложений отечественного концерна может и не будет кардинально новых моделей, но будут уже хорошо обновленные существующие на данный момент модели. Вот из X-Ray и новой Нивы уже выжали немало и если в реальности подтвердится то, что обещают производители, то эти машины точно зарекомендуют себя. Хотя многое еще держится в секрете, поэтому пока что остаётся довольствоваться обзорами, фотографиями и видеогалереей.