Верхняя опора амортизатора заднего: Купить опоры задних амортизаторов (стоек)

Содержание

Шевроле АВЕО Т250 опора амортизатора заднего верхняя 96456713-GM (Korea) — 266 грн

1. Тщательно подготовьте весь необходимый инструмент – сэкономите время, упростите работу, избежите неприятных сюрпризов.
2. Убедитесь, что заменяемая деталь Опора амортизатора заднего верхняя подходит именно для вашего Шевроле АВЕО Т250: избежите напрасной потери времени, а при необходимости — сможете заменить запчасть на нужную без дополнительных затрат.
3. Обязательно приготовьте емкости для болтов, гаек, шурупов и мелких деталей. Это позволит избежать их случайную утерю.
4. Если придется отключать различные датчики, клеммы и т.д., можно сфотографировать их первоначальное положение, чтобы ничего не перепутать при подключении после окончания ремонта.
5. Перед выполнением ремонтных работ желательно отключить аккумулятор — для этого достаточно откинуть плюсовую клемму.
6. Обезопасьте себя при выполнении ремонта: если необходимо поднять Шевроле АВЕО Т250 домкратом, убедитесь в том, что он зафиксирован надежно.
7. Чтобы выполнить ремонтные работы быстрее и проще, необходимый участок Шевроле АВЕО Т250 предварительно очистите от грязи и коррозийных отложений.
8. Закисшие или заржавевшие резьбовые соединения лучше предварительно обработать проникающей смазкой.
9. По окончании работ, обязательно проверьте, все ли демонтированные детали установлены на свои места, надежно ли они закреплены.
10. Не забывайте выполнять необходимые регулировочные работы после установки новых запчастей, если того требует регламент: проверка развала схождения при замене наконечников рулевых тяг, прокачка тормозной магистрали после замены колодок и т.д.
11. Не экспериментируйте самостоятельно, если не знаете, как выполнить ту или иную операцию. Посмотрите в нашем блоге – возможно. Там есть подходящая статья с сопровождающими иллюстрациями. Или же поищите подобную информацию в интернете.
12. Сложные виды ремонтных работ лучше доверяйте специалистам. Ближайшее профильное СТО в вашем городе можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Vag 357 512 335 BВерхняя опора заднего амортизатора, верхняя подушка *СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА*

Свернуть карточку товараСамый дешевый

323 ₽

воскресенье 09.01

Самый быстрый

510 ₽

четверг 30.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

357512335B

* опора амортизатора

1 шт.

323 ₽

Верхняя опора заднего амортизатора, верхняя подушка *СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА*

2 шт.

510 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Опора амортизатора зад. VW Passat III IV 88-

4 шт.

107 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора зад. VW Passat III IV 88-

4 шт.

93 ₽

Опора амортизатора зад. VW Passat III IV 88-

4 шт.

93 ₽

Еще 10 предложений из 49 

от 3 дн

от 96 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора SM5377

1 шт.

288 ₽

Опора амортизатора SM5377

3 шт.

291 ₽

Другие предложения

Ремкомплект опоры амортизатора задн AUDI: A4 95-00

22 шт.

249 ₽

Еще 10 предложений из 217 

от 3 дн

от 250 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора SM5197

1 шт.

458 ₽

Опора амортизатора подвески заднего VW PASSAT, 88-96

5 шт.

462 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора /комплект/

1 шт.

390 ₽

Еще 10 предложений из 217 

от 1 дн

от 393 ₽

На нашем складе

12-17504-SX_к-кт опоры амортизатора заднего!\ VW Passat <97

3 шт.

313 ₽

Другие предложения

12-17504-SX_к-кт опоры амортизатора заднего!\ VW Passat <97

2 шт.

284 ₽

12-17504-SX_к-кт опоры амортизатора заднего!\ VW Passat <97

7 шт.

287 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 3 дн

от 287 ₽

На нашем складе

Опора амортизационной стойки

2 шт.

738 ₽

Опора амортизационной стойки

2 шт.

754 ₽

Рем. Компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри

2 шт.

818 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 3 дн

от 650 ₽

На нашем складе

Опора амортизационной стойки

18 шт.

1 172 ₽

Комплект амортизационной опоры | зад прав/лев |

4 шт.

1 198 ₽

Опора амортизационной стойки

18 шт.

1 198 ₽

Еще 10 предложений из 112 

от 3 дн

от 938 ₽

На нашем складе

Втулка заднего амортизатора

1 шт.

1 376 ₽

Другие предложения

JSL247_к-кт опоры стойки амортизатора заднего! VW Passat all 88>

1 шт.

1 119 ₽

Опора аморт задн ремкомплект

4 шт.

1 173 ₽

Еще 10 предложений из 40 

от 3 дн

от 1 208 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Опора амортизатора задняя верхняя Chevrolet Aveo на Шевроле Авео производства General Motors (GM) — 96456713

Описание

Опора заднего амортизатора верхняя GM на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Оригинал, GM, Корея. Цена за 1 шт. В сборе с резиновой подушкой. Для правой и левой стороны опора одинаковая. Позиция 4 на скриншоте с каталога.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Опора заднего амортизатора верхняя Авео GM с номером 96456713 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Опора заднего амортизатора верхняя Авео GM

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 96456713 полностью совпадает с каталожным номером производителя GM.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 96456713.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Опора заднего амортизатора верхняя Авео GM с номером 96456713, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Опора заднего амортизатора верхняя Авео GM.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 96456713.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Задние опоры стоек ВАЗ

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Запасные опоры амортизаторов и амортизаторов

Когда мы думаем об общих изнашиваемых деталях подвески, на ум сразу приходят стойки и амортизаторы. Подобно фильтрам и тормозным колодкам, эти компоненты не рассчитаны на срок службы автомобиля и поэтому требуют периодической замены. После стольких миль их износ приводит к тому, что автомобиль становится плохо управляемым, и требуются новые амортизаторы и стойки для восстановления управляемости и качества езды. Но крепления, на которых стойки и амортизаторы крепятся к вашему автомобилю, также могут изнашиваться, выходить из строя и требовать ремонта.

Стойка и амортизаторы

не только служат точками крепления стоек и амортизаторов, но также изолируют автомобиль от вибрации и ударов от дороги. Изолирующий компонент обычно представляет собой резину, приклеенную к металлу, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом. Это может привести к шуму, проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а в случае стоек, которые также являются конструктивными элементами подвески, схождение колес не соответствует требованиям.

Большинство автомобилей, используемых сегодня на дорогах, оснащены передними стойками, а некоторые — сзади. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с корпусом. В дополнение к изолирующему слою опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изношенные опоры стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Стойки также имеют башмаки, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески на нижнюю границу, что может привести к расколу и повреждению стойки.

При подозрении на износ опор стойки амортизатора следует провести дорожные испытания и проверить его на наличие шума, тягового усилия рулевого управления или заедания. На стоянке поверните рулевое колесо от упора до упора и еще раз проверьте на предмет шума и отклонений в рулевом управлении. Визуально проверьте резину на креплении на предмет трещин и отслоений. Поднимите автомобиль, чтобы колеса свисали, и возьмитесь за винтовую пружину рядом с креплением.Толкайте пружину и стойку внутрь и наружу, проверяя, нет ли чрезмерного движения. Любые дефекты требуют замены, но рекомендуется заменять опоры верхней стойки, пыльники и бамперы при каждой замене стоек для полного ремонта. Наши полные стойки в сборе поставляются со всеми этими деталями уже установленными.

У некоторых автомобилей есть проблемы с износом опор амортизатора из-за ржавчины, дефектов конструкции или других проблем. Для этих легковых и грузовых автомобилей у нас есть сменные крепления, которые идут в комплекте с оборудованием и всем необходимым для ремонта.Они изготовлены из алюминия или стали высшего качества и имеют порошковое покрытие для долговечности. Эти детали предназначены для экономии времени и денег, поэтому вы можете недорого отремонтировать свой автомобиль и быстро вернуть его в дорогу.

В дополнение к креплениям мы также предлагаем сменные втулки амортизаторов, а также изоляторы, проставки и оборудование, связанное с подвеской, которые помогут вам провести успешный ремонт.

TMS11955 — Задний амортизатор (RSM) — Верх — Резина OEM — E90 M3, E92 M3, E93 M3 (с EDC) (пара)

Набор из 4 новых OEM задних верхних и нижних опор амортизатора для завершения установки амортизатора или замены сломанных опор (RSM).Верхние крепления амортизаторов для E90 / E92 / E93 M3 состоят из 4 частей. Эти крепления подходят для автомобилей с подвеской EDC.

Комплект крепления заднего амортизатора (RSM) состоит из:
A. Верхние верхние крепления задних амортизаторов, 33502283519
B. Верхние средние задние крепления амортизаторов, 33506767010
C. Верхние нижние крепления задних амортизаторов, 33502283518
D. Верхняя задняя опора чашка, 33522283439 (сидит над отбойником)

Нижнее крепление на M3 интегрировано в амортизатор.

Это много резины, которая постоянно отклоняет и поглощает повороты и удары от неровностей, выбоин и т. Д.Замена RSM является ключом к поддержанию тихой и комфортной езды. Цена указана за все 4 верхних элемента.

Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
2008-2011 E90 BMW M3 — Седан
2008-2012 E92 BMW M3 — Купе
2008-2012 E93 BMW M3 — Кабриолет

Т #: 11955 | Часть#: TMS11955 или всего в $ / мес с Добавить в корзину

Задний амортизатор (RSM) — Верхний — Резина OEM — E90 M3, E92 M3, E93 M3 (с EDC) (пара)

112 долларов.60

Подробнее о продукте
Набор из 4 новых OEM задних верхних и нижних опор амортизатора для завершения установки амортизатора или замены сломанных опор (RSM).
Верхние крепления амортизаторов для E90 / E92 / E93 M3 состоят из 4 частей. Эти крепления подходят для автомобилей с подвеской EDC.

Комплект крепления заднего амортизатора (RSM) состоит из:
A. Верхние верхние крепления амортизатора , 33502283519
B. Опоры заднего верхнего среднего амортизатора , 33506767010
C. верхние нижние опоры заднего амортизатора, 33502283518
D. задняя верхняя опорная чашка, 33522283439 (сидит над отбойником)
Нижнее крепление на M3 интегрировано в амортизатор.

Это много резины, которая постоянно отклоняет и поглощает повороты и удары от неровностей, выбоин и т. Д. Замена RSM является ключом к поддержанию тихой и комфортной езды. Цена указана за все 4 верхних элемента.

Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
2008-2011 E90 BMW M3 — Седан
2008-2012 E92 BMW M3 — Купе
2008-2012 E93 BMW M3 — Кабриолет

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E82 1 м купе N54 3. 0L
BMW
E90
M3 S65 4.0L
BMW E92 M3 S65 4.0L
BMW E93 M3 S65 4.0L
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см.
Условия использования.

Total Control Products

Система зажимов передней рамы

Система подрамника

Performance удаляет оригинальные стойки амортизаторов для болтовой установки всех популярных двигателей ранних или последних моделей, включая Ford Coyote и Chevy LS-Series.

Передняя система преобразования перемычки

В равной степени подходящая для соревнований по управлению или уличным гонкам, наша передняя система преобразования койловера имеет перемещенную нижнюю опору амортизатора для значительного улучшения управления подвеской.

Катушка верхнего рычага r
Наше экономичное решение для подвески с большим ходом, отличное решение для уличных гонок и дрэг-рейсинга, позволяет настраивать предварительный натяг пружины и регулировку ударных клапанов с помощью рычагов управления OEM или послепродажного обслуживания.

Передняя подвеска с винтовой пружиной

Передняя подвеска с винтовой пружиной сохраняет заводскую конфигурацию, но включает в себя винтовые пружины с прогрессивной регулировкой, регулируемые амортизаторы VariShocks из алюминиевой заготовки, уретановые втулки премиум-класса, а также рычаги управления и распорные штанги TCP.

Блоки стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы

Набор пакетов модернизации передней и задней подвески с прямой заменой; включает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, совместимые с болтами VariShock Bolt-Ins.

Передний Пневморессора

Пневморессора VariShock представляет собой комбинированную пневматическую рессору и амортизатор с болтовым креплением, которая непосредственно заменяет винтовые пружины и амортизаторы OEM.

Пневмобаллон верхнего рычага

Дополнительный комфорт и универсальность пневмоподвески теперь можно просто прикрутить. Адаптеры для крепления на пневморессоре позволяют выбрать один из двух диапазонов дорожного просвета.Для использования с рычагами управления OEM или послепродажным обслуживанием.

верхний Рычаги управления Mark II

Двойные регулируемые трубчатые верхние рычаги управления для превосходного управления заводские штампованные стальные рычаги.

Нижний Рычаги управления Mark II

Наше поворотное гнездо TrueCenter ™, прямая замена, улучшение нижних рычагов управления геометрия подвески за счет лучшего управления аркой хода шарового шарнира.

Стойка Стержни Mark II

Наши распорные штанги регулируемой длины с шарнирным гнездом TrueCenter ™ поддерживают правильную геометрию подвески без повышенного сопротивления, характерного для резиновых и полиуретановых втулок.

Шпиндели Ford с большим подшипником

Шпиндели

изготавливаются из современных стальных сплавов, которые обладают повышенной прочностью и долговечностью по сравнению с оригинальными деталями.

Болты крепления VariShock

Производство США, замена на заводе амортизаторы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают необходимое качество езды и характеристики при движении по улицам и автокроссу.

Винтовые пружины серии Performance

Пружины серии

Performance обеспечивают повышенную производительность с линейной скоростью натяжения и предсказуемыми характеристиками управляемости.

Стабилизатор поперечной устойчивости Бары

В комплект входит заготовка алюминиевая, смазочный церк в комплекте, крепления на шасси. с черными полиуретановыми шарнирными втулками и концевыми звеньями.

Верхний Поворотный вал с опущенным рычагом

Чтобы получить преимущества геометрии нижней оси поворота без необходимости для просверливания отверстий в ударной башне предлагаем алюминиевые заготовки, упали шарнирные валы.

Держатели стабилизатора поперечной устойчивости для заготовок

Сменные алюминиевые опоры стабилизатора поперечной устойчивости из заготовки — это быстрый и простой способ украсить вашу классику.

Верхний Приставка для сверлильного станка

Идеальный инструмент для домашних мастеров и отличный способ сэкономить время для магазинов, которые часто выполняют эту модификацию.

Эксцентрик Сепараторы

Больше никогда не беспокойтесь о том, что ваш нижний рычаг подвески сместится от сильных ударов.

Комплект опорных колец для установки на катушку

Клиенты, у которых уже установлены передние комплекты койловеров, теперь могут модернизировать свои существующие крепления с помощью нашего набора опорных колец.

Интернет-курсы PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

курсов.»

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Он укрепил мои текущие знания и научил меня еще нескольким новым вещам

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации. «

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал получился очень информативным и организованным. Я многому научился и их было

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании веб-сайт. Хорошо организованный. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей роте

имя другим на работе.»

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно с учетом того, что я думал, что я уже знаком.

с деталями Канзас

Авария City Hyatt «

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель.Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Нашел класс

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П. Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны. You

— лучшее, что я нашел ».

Рассел Смит, П.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение

материал. «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,

человек узнает больше

от сбоев.»

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т. е. позволяете

студент для отзыва по курсу

материалов до оплаты и

получает викторину.»

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил много удовольствия «

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

обсуждаемых тем »

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании каких-то неясных раздел

законов, которые не применяются

по «нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

, организация. «

»

Иван Харлан, П. Е.

Теннесси

«Материалы курса содержали хорошее, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн формат был очень

Доступно и просто

использовать. Большое спасибо ».

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признать, я действительно многому научился. Помогает иметь печатный тест во время

Обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

Предоставлено фактических случаев »

Жаклин Брукс, П. Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.Модель

Тест потребовал исследований в группе

документ но ответов были

в наличии »

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

вынуждены путешествовать. «

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно »

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время исследовать где на

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, П. Е.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. »

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П. Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40% «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правил. «

Брун Гильберт, П. E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительных

Сертификация . «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! «

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предоставляет удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

хорошо организовано. «

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

Строительство курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлены. »

Юджин Брэкбилл, П.Е.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на номер

.

обзор где угодно и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полная

и комплексное »

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по телефону

работ. «

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, P.E.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Луан Мане, П.Е.

Conneticut

«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

конечно.»

Ира Бродская, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом возвращаться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

свидетельство. Спасибо за изготовление

процесс простой. »

Fred Schaejbe, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

одночасовое PDH в

один час «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея для оплаты

материал

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об EE для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, требующий

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

сертификат . «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

многие различные технические зоны за пределами

по своей специализации без

приходится путешествовать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Монтажные комплекты и втулки для задних амортизаторов

THE ESSENTIALS
Комплекты крепления

крепят задний амортизатор к раме и подходят для большинства основных марок амортизаторов. Втулки с проушинами защищают проушину амортизатора от износа и обеспечивают плотное прилегание монтажного комплекта — мы включаем по одному в каждый монтажный комплект.

Существует два распространенных стандартных размера втулки с проушиной (12 мм и 12.7 мм) с соответствующими монтажными комплектами. Наборы для крепления бывают разных размеров, чтобы соответствовать рамам производителей велосипедов.

Знаете свои размеры? ЗАКАЗАТЬ Справочник стандартных размеров СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Руководство по измерениям для монтажных комплектов

1. Размер проушины. Марка амортизатора определяет, нужен ли вам монтажный комплект 12 мм или 12,7 мм. Если вашей марки нет в списке, вам необходимо измерить внутренний диаметр втулки с ушком (после снятия монтажного комплекта).

Внутренний диаметр втулки с ушком

Подходит к этим маркам амортизаторов (это неполный список, в случае сомнений позвоните нам)

12,7 мм

Fox, Rockshox, CaneCreek, Ohlins (большую часть времени) новый X-Fusion, DVO, Fast, MRP, Marzocchi, Push, 5th Element и новый Bos

12 мм

Manitou до «10 / RockShox Cheeper models» 05-09, более старые Bos и некоторые Ohlins (STX)

12 мм

Специализированные амортизаторы собственной марки / X-Fusion (более тонкая прокладка, только для индивидуальных монтажных комплектов — звоните)

10 мм

Rockhox ’96 -’02 (извините, но этот размер больше не доступен для заказа)

2. Размеры монтажного комплекта. Установочные комплекты доступны с диаметром отверстия под болт 6, 8 r 10 мм (вариант 3/8 дюйма для Santa Cruz) и различной шириной от 15,8 до 80 мм в зависимости от вашей рамы. Например, монтажный комплект M8x22 имеет отверстие 8 мм при общей ширине 22 мм. . На фотографиях ниже показано, как измерить имеющийся монтажный комплект или раму.

Необходимые размеры

Рамка измерительная


Измерение опоры

W Каковы наши монтажные комплекты?

Наши монтажные комплекты служат на 60% дольше, чем стандартные монтажные комплекты (переходник / цилиндр или втулка DP).Мы поставляем монтажные комплекты индивидуально, потому что они изнашиваются с разной скоростью. Монтажные комплекты, прикрепленные к поворотному рычагу или рычажному механизму, подвержены большему вращению и (в зависимости от положения крепления) грязи и грязи. Это означает, что они обычно изнашиваются в 5-10 раз быстрее, чем комплект для монтажа на основную раму.

Обратите внимание, что мы НЕ продаем стандартные комплекты крепления (редуктор / цилиндр). На фотографиях ниже показана разница между комплектом крепления для тяжелых условий эксплуатации и стандартным комплектом крепления.

А как насчет комплектов для смещенного крепления? Комплекты крепления

со смещением обеспечивают простой и экономичный способ изменения угла наклона головы на велосипеде путем сокращения или удлинения зоны воздействия удара.Степень изменения угла будет зависеть от размера амортизатора вашей рамы. Все наши комплекты для тяжелых условий эксплуатации имеют смещение 1,5 мм и доступны в двух стандартных размерах или могут быть изготовлены на заказ для вашего велосипеда.

Подробнее о втулках с проушинами

Помимо размеров, мы также предлагаем втулки с проушинами из различных материалов. Мы рекомендуем полимерные втулки с проушинами для крепежных комплектов для тяжелых условий эксплуатации, поскольку они устойчивы к износу при очистке химическими веществами и обычно служат дольше.Мы поставляем полимерные втулки с нашим монтажным комплектом.

Мы также поставляем металлические втулки, если вы предпочитаете их.

Не знаете, как подобрать комплекты крепления для тяжелых условий эксплуатации и втулки с проушинами?

Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством в формате PDF, чтобы узнать, как установить комплекты крепления для тяжелых условий эксплуатации и втулки с проушинами здесь. Сделайте жизнь проще с помощью приспособления для установки втулки с проушиной.

Нужны нестандартные размеры?

Не можете найти необходимый размер монтажного комплекта в интернет-магазине? Просто свяжитесь с нами и сообщите свои требования, так как мы можем изготовить любой размер на нашем супер-токарном станке! Изготовленный на заказ комплект будет стоить 25 фунтов стерлингов.

Разница между амортизаторами и стойками

Когда вы проезжаете лежачий полицейский, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны, если амортизаторы и стойки на вашем автомобиле работают нормально. Хотя эти два компонента транспортного средства часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные части, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет.Давайте разберемся, что такое шок и что такое стойка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.

Удары и стойки — одно и то же?

Каждый автомобиль, едущий сегодня по дороге, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и смягчения его движения при ударах автомобиля о предметы на дороге. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удар от дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку фактически они выполняют одну и ту же функцию. Однако конструкция амортизаторов и стойки отличается друг от друга, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
  • Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
  • Стойки
  • используются на автомобилях без верхнего поперечного рычага и соединяются с поворотным кулаком, в то время как в автомобилях с верхним и нижним поперечными рычагами (независимая подвеска) или неразрезной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор немного жестче стойки. В основном это связано с тем, что они работают с дополнительными компонентами подвески для поглощения ударов от дороги. Есть 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенный тип используемого амортизатора — это однотрубный (или газовый) амортизатор.Этот компонент представляет собой стальную трубу, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль проезжает неровность, поршень толкает вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Dual Shock: Двухтрубный или двухтрубный амортизатор имеет две вертикальные трубки, заполненные гидравлической жидкостью, а не газом. Когда он сжимается, жидкость попадает во вторичную трубку.
  3. Амортизаторы со спиральными перегрузками: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называют амортизаторами со спиральными перегрузками — они имеют амортизатор, который «покрывается» цилиндрической пружиной.

Что такое распорка?

Самый распространенный тип стойки — это стойка Макферсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. Некоторые автомобили используют одну стойку с отдельной цилиндрической пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, причем верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки корпуса. Стойки намного меньше амортизаторов, поэтому они часто используются в автомобилях со сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать в машине амортизатор или амортизатор?

Как и любая другая движущаяся часть, амортизатор и стойка изнашиваются со временем. В зависимости от типа вашего автомобиля они могут длиться от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда рекомендуется использовать запасные части OEM (производителя оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль пришел с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их на детали того же типа. То же самое можно сказать и о стойках.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (по крайней мере, на одной оси), и автомобиль должен иметь профессиональную регулировку подвески, чтобы обеспечить прямое выравнивание шин, рулевого управления и всей системы подвески.

Как мне узнать, когда заменить амортизаторы и стойки?

Техническое обслуживание 15 марта 2021 г.

Вы чувствуете, что при проезде «лежачих полицейских» чувствуете, что ваша машина вздыбливается? Или каждая поездка — это жесткая поездка, какой бы гладкой ни была дорога? Тогда, вероятно, пора взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и / или стоек.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они взаимодействуют с другими компонентами вашей системы подвески, обеспечивая стабильную и комфортную езду.

Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивание, раскачивание и другие движения, препятствующие безопасному обращению. Они сохраняют вес вашего автомобиля сбалансированным и устойчивым на неровностях и в поворотах.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить амортизаторы (и наоборот).

Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают винтовым пружинам поглощать удары дороги. Без толчков автомобиль выйдет из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой вместо того, чтобы подпрыгивать в воздухе после неровностей.

Стойка объединяет компоненты амортизатора и винтовой пружины в единый блок. Распорки не только поглощают удары и толчки, но и обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхнюю шаровую опору, которые требуются в обычных подвесках.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; Если у вас удар по заднему левому колесу, у вас также будет удар по заднему правому колесу. Однако у вашего автомобиля могут быть удары на одной оси и стойки на другой оси.

Фактически, большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

Есть 3 простых способа определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки.

  1. См. Руководство пользователя. Руководство пользователя должно включать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
  2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы сможете увидеть, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
  3. Спросите у техника. Спросите своего техника во время следующего обслуживания автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и — бонус! — они также могут сообщить вам, нужно ли в ближайшее время заменить амортизаторы / стойки.

4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Обычно амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы ведете более агрессивный водитель и / или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

Амортизаторы и стойки не гаснут сразу; они медленно ухудшаются со временем. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска ухудшается, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и / или стойки.

1. Неровная, неровная поездка

Когда вы наезжаете на неровность дороги, чувствуете ли вы, что можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Неровная, ухабистая поездка — один из самых заметных симптомов.

2. Утечка жидкости

Утечка жидкости снаружи амортизаторов / стоек является признаком того, что что-то не так. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

Если вы не уверены, исходит ли жидкость в вашей подвеске от амортизаторов или это утечка старой жидкости откуда-то еще, вытрите ее, а затем проверьте еще раз после того, как проехали хотя бы несколько миль.

3. Неравномерный износ протектора

Набухание — зубчатые, волнистые впадины на протекторе шины — явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Купирование сокращает срок службы ваших шин и снижает управляемость и тормозную способность.

4. Нестабильность при торможении или повороте

Ваш автомобиль резко падает при нажатии на тормоз? Или раскачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

Прочтите: Что повреждение выбоины может сделать ваш автомобиль

Замена амортизаторов и стоек, когда они изношены, предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также критически важна для безопасности вождения!

Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, предназначенных для улучшения управляемости и устойчивости, а также предотвращения аварий. Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в аварийной ситуации.

Замена амортизаторов и стоек

Лучший способ узнать, когда производить замену амортизаторов и стоек, — это попросить квалифицированного специалиста осмотреть вашу подвеску каждый раз, когда вы замечаете вышеуказанные признаки, выполняете регулировку или устанавливаете новые шины.По крайней мере, проверяйте подвеску вашего автомобиля один раз в год.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (передний мост или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы / стойки на всех четырех колесах за один раз. Это помогает обеспечить надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

После того, как вы закончите какие-либо работы с подвеской, мы всегда рекомендуем также выполнить центровку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *