Внешний шрус внутренний шрус: что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews
что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews
Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.
- Что это
- Из чего состоит
- Для чего нужен
- Виды
- Признаки поломки
- Если хрустит
www.adv.rbc.ru
Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ
Что такое ШРУС
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.
Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа. Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.
Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.
Из чего состоит ШРУС
Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.
ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал. Каждый из этих типов выполняет свою уникальную функцию.
ШРУС наружного типа состоит из:
- Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
- Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
- Шести шариков, расположенных в обойме.
- Сепаратора, удерживающего шарики.
- Герметичного пыльника, наполненного смазкой.
ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)
ШРУС внутреннего типа состоит из:
- Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
- Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
- Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
- Герметичного пыльника со смазкой.
ШРУС внутреннего типа
(Фото: drive2.
Для чего нужен ШРУС
Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.
По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.
Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами).
Основные функции ШРУСа:
- Непрерывная передача крутящего момента.
- Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
- Снижение паразитных вибраций.
ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: unit-car.com)
Виды ШРУСов
Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.
Шариковые
Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов. Работает устройство по следующему принципу.
Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.
Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)
Спаренные карданные
Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.
Спаренный карданный шарнир. (Фото: parts-news.ru)
Триподные
Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.
Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.
Трипод, вынутый из корпуса-стакана.
(Фото: motopoland. com.ua)
Кулачковые
Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.
Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: auto-virage.ru)
Признаки поломки ШРУСа
Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.
В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца. Заводской брак этих деталей встречается редко.
Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:
1. Разрыв/негерметичность пыльника
Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.
2. Рывки и вибрации при движении
Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.
3. Щелчки
При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости. На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.
Шрус наружный и внутренний — как работает и из чего состоит
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владельцы переднеприводных автомобилей, изучая устройство своих четырёхколёсных помощников, с удивлением обнаруживают названия деталей, которые ранее на слух не попадали.
Один из таких непривычных терминов – ШРУС. Загадочное наименование является всего лишь аббревиатурой от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей. Задача этого устройства передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина которого постоянно изменяется.
Хотя ШРУС является обязательным атрибутом даже самых современных авто, изобретение это не новое. В том виде, каким он представлен в настоящее время, ШРУС был изобретён и запатентован в 1927 году Альфредом Рцеппом.
Он так и называется – шарнир «Рцеппа», а на народно-водительском сленге – «граната». Справедливости ради следует отметить, что подобный шарнир может встречаться и у заднеприводных, а также полноприводных авто, когда конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колёс.
Содержание
- Устройство ШРУСа
- Как работает ШРУС?
- ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?
Устройство ШРУСа
Сложное, на первый взгляд, устройство шарнира вызывает массу вопросов у того, кто впервые с ним сталкивается. В действительности ШРУС очень прост по конструкции, что является одной из составляющих его большого ресурса работы.
При условии правильной эксплуатации и уходе, шарнир может прослужить дольше, чем любой другой узел машины. Принцип работы устройства становится ясен, если подробно разобраться из чего состоит ШРУС.
Это загадочное устройство имеет всего 4 детали:
- корпус в виде сферической чаши с ведомым валом;
- внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом;
- сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков;
- шесть шариков.
Такое устройство шруса, позволяет производить передачу вращательного движения очень ровно. Любой автолюбитель знает, что известное карданное соединение полуосей, которое выполняет ту же функцию, что и ШРУС, такой способностью не обладает.
Если одной полуоси сообщается равномерное вращение, то на второй оно будет уже прерывистым.
Как работает ШРУС?
Изучая вопрос о том, из чего состоит и как работает ШРУС, обязательно следует прибегнуть к осмотру этого устройства в натуре или ознакомится с фотоизображениями.
В специальной литературе можно найти подобное описание процесса работы ШРУС:
- в корпусе и на внутренней обойме выполнены сферические канавки, количество которых совпадает с числом шариков;
- шарики, которые удерживаются сепаратором, находятся в пространстве между корпусом и кулаком, по внешнему диаметру перемещаются по канавкам корпуса, а по внутреннему – по канавкам кулака;
- при вращении ведущего вала, усилие, через кулак и находящиеся в канавках шарики, передаётся на обойму и далее на ведомый вал;
- при изменении угла между ведущим и ведомым валами, шарики свободно перемещаются по канавкам, продолжая передавать усилие.
ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?
Для того, чтобы автомобиль успешно двигался, оказывается, очень мало иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для функционирования всего привода необходима их пара. Именно поэтому, когда автолюбитель, собираясь ремонтировать авто, замечает в магазине, что ШРУС внутренний больше по размерам, чем внешний и стоит на порядок дороже, хотя ранее казалось, что они совершенно одинаковые.
Особенности конструкции и механизма передачи вращательного движения от вала редуктора или коробки переменных передач на ведущие колёса требуют, чтобы на пути было, как минимум, два шарнира. ШРУС, который передаёт вращение от трансмиссии к валу называется внутренним. Он гораздо больше по размеру.
Внешний ШРУС вращает непосредственно ступицу колеса и имеет для неё посадочные шлицы. Отсутствие достаточно количества свободного пространства вынуждает делать его меньшим в габаритах.
Вот, собственно и вся деталь, с таким необычно-загадочным названием.
Внутреннее соединение и внешнее соединение — разница и сравнение
Внутреннее соединение
Внутреннее соединение фокусируется на общности двух таблиц. При использовании внутреннего соединения должны быть хотя бы некоторые совпадающие данные между двумя (или более) сравниваемыми таблицами. Внутреннее соединение ищет в таблицах совпадающие или перекрывающиеся данные. Найдя его, внутреннее соединение объединяет и возвращает информацию в одну новую таблицу.
Пример внутреннего соединения
Рассмотрим обычный сценарий двух таблиц: цены и количества продуктов. Общей информацией в этих двух таблицах является название продукта, так что это логический столбец для объединения таблиц 9.0009 на . Есть некоторые продукты, которые являются общими в двух таблицах; другие уникальны для одной из таблиц и не имеют соответствия в другой таблице.
Внутреннее соединение Products возвращает информацию только о тех продуктах, которые являются общими в обеих таблицах.
Внешнее соединение
Внешнее соединение возвращает набор записей (или строк), которые включают то, что возвратило бы внутреннее соединение, но также включает другие строки, для которых не найдено соответствующего совпадения в другой таблице.
Существует три типа внешних соединений:
- Левое внешнее соединение (или левое соединение)
- Правое внешнее соединение (или правое соединение)
- Полное внешнее соединение (или полное соединение)
Каждое из этих внешних объединений относится к той части данных, которая сравнивается, объединяется и возвращается. Иногда в этом процессе будут создаваться нули, так как некоторые данные являются общими, а другие нет.
Левое внешнее соединение
Левое внешнее соединение вернет все данные в таблице 1 и все общие данные (например, внутренняя часть примера диаграммы Венна), но только соответствующие данные из таблицы 2, которая является правым соединением. .
Пример соединения слева
В нашем примере базы данных есть два продукта — апельсины и помидоры — «слева» (таблица Prices ), для которых нет соответствующей записи «справа» (таблица Quantities). В левом объединении эти строки включаются в результирующий набор со значением NULL в столбце «Количество». Другие строки в результате совпадают с внутренним соединением.
Правое внешнее соединение
Правое внешнее соединение возвращает данные таблицы 2 и все общие данные, но только соответствующие данные из таблицы 1, которая является левым соединением.
Пример правого соединения
Аналогично примеру с левым соединением, выходные данные правого внешнего соединения включают все строки внутреннего соединения и две строки — брокколи и кабачки — из «справа» (таблица Quantities ), которые не есть соответствующие записи слева.
Полное внешнее соединение
Полное внешнее соединение или полное соединение, которое , а не поддерживается популярной системой управления базами данных MySQL, объединяет и возвращает все данные из двух или более таблиц, независимо от того, есть ли общая информация . Думайте о полном соединении как о простом дублировании всей указанной информации, но в одной таблице, а не в нескольких таблицах. Если соответствующие данные отсутствуют, будут созданы нули.
Это только основы, но многие вещи можно сделать с помощью объединений. Есть даже соединения, которые могут исключать другие соединения!
Видео, объясняющее внутренние и внешние соединения
В этом видео объясняются различия между различными типами соединений. Начинается с того места, где начинается обсуждение объединений.
Ссылки
- Разница между внутренним и внешним соединением — Переполнение стека
- Внутреннее соединение SQL — Шарлатан
- Внешнее соединение SQL — Quackit
- Использование внутренних соединений — Microsoft SQL Server
- Использование внешних соединений — Microsoft SQL Server
- Визуальное представление соединений SQL — CodeProject
- Википедия: Соединение (SQL)
tsql — ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ и ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ в SQL Server
спросил
Изменено 4 месяца назад
Просмотрено 1,9 млн раз
В чем разница между ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
и ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
?
- sql-сервер
- tsql
- левое соединение
- внешнее соединение
0
Согласно документации: ОТ (Transact-SQL):
<тип соединения> ::= [ { ВНУТРЕННИЙ | { { ВЛЕВО | ПРАВО | ПОЛНЫЙ } [ ВНЕШНИЙ ] } } [] ] ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Ключевое слово OUTER
помечено как необязательное (заключено в квадратные скобки). В этом конкретном случае не имеет значения, указываете ли вы
OUTER
или нет. Обратите внимание, что, хотя другие элементы предложения соединения также помечены как необязательные, оставление их из будет иметь значение .
Например, вся шрифтовая часть 9Предложение 0111 JOIN является необязательным, и в этом случае по умолчанию используется INNER
, если вы просто укажете JOIN
. Другими словами, это допустимо:
SELECT * ОТ A СОЕДИНЯЙТЕ B НА A.X = BY
Вот список эквивалентных синтаксисов:
A LEFT JOIN B A LEFT OUTER JOIN B A ПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ B A ПРАВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ B A ПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ B ПОЛНОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ B A ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ B A СОЕДИНЕНИЕ B
Также взгляните на ответ, который я оставил на этот другой вопрос SO: SQL оставил объединение против нескольких таблиц в строке FROM?.
4
Чтобы ответить на ваш вопрос нет никакой разницы между LEFT JOIN и LEFT OUTER JOIN, они точно такие же , что и.
..
На верхнем уровне в основном 3 типа соединений:
- ВНУТРЕННЕЕ
- ВНЕШНИЙ
- КРЕСТ
INNER JOIN — извлекает данные, если они присутствуют в обеих таблицах.
НАРУЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ относятся к 3 типам :
-
LEFT OUTER JOIN
— извлекает данные, если они есть в левой таблице. -
RIGHT OUTER JOIN
— извлекает данные, если они есть в правой таблице. -
FULL OUTER JOIN
— извлекает данные, если они присутствуют в любой из двух таблиц.
-
CROSS JOIN , как следует из названия, делает
[n X m]
, который соединяет все со всем.
Аналогично сценарию, где мы просто перечисляем таблицы для объединения (вFROM
оператораSELECT
), разделяя их запятыми.
Обратите внимание:
- Если вы просто упомянули
JOIN
, то по умолчанию этоINNER JOIN
. - Соединение
OUTER
должно бытьLEFT
|ПРАВЫЙ
|FULL
нельзя просто сказатьOUTER JOIN
. - Вы можете отбросить ключевое слово
OUTER
и просто сказатьЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
илиПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
илиПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
.
Для тех, кто хочет лучше визуализировать их, перейдите по этой ссылке: Визуальное объяснение соединений SQL
5
В чем разница между левым соединением и левым внешним соединением?
Ничего . ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
и ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
эквивалентны.
1
Левое соединение
и Левое внешнее соединение
являются одним и тем же . Первое является сокращением для второго. То же самое можно сказать об отношениях
Right Join
и Right Outer Join
. Демонстрация проиллюстрирует равенство. Рабочие примеры каждого запроса были предоставлены через SQL Fiddle . Этот инструмент позволит вручную манипулировать запросом.
Дано
левое соединение и левое внешнее соединение
Результаты
Правое соединение и правое внешнее соединение
РЕЗУЛЬТАТЫ
. 1
Я администратор базы данных PostgreSQL, насколько я мог понять, разница между внешними и не внешними соединениями — это тема, которая широко обсуждается в Интернете. До сегодняшнего дня я никогда не видел разницы между этими двумя; Поэтому я пошел дальше и пытаюсь найти разницу между ними. В конце я прочитал всю документацию об этом и нашел ответ на этот вопрос,
Итак, если вы посмотрите документацию (по крайней мере, в PostgreSQL), вы можете найти эту фразу:
«Слова INNER
и OUTER
являются необязательными во всех формах.
INNER
используется по умолчанию; LEFT
, RIGHT
и FULL
подразумевают внешнее соединение.»
Другими словами,
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
и ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
ЯВЛЯЮТСЯ ОДИНАКОВЫМИ
ПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 909112 и 9011 ПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ0112 ТО ЖЕ ТО ЖЕ
Надеюсь, это поможет тем, кто все еще пытается найти ответ.
Мне кажется, что соединения в следующем порядке проще представить:
- ПЕРЕКРЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ - декартово произведение обеих таблиц. ВСЕ соединения начинаются здесь
- INNER JOIN - ПЕРЕКРЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ с добавленным фильтром.
- OUTER JOIN — ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ с отсутствующими элементами (из таблицы LEFT или RIGHT) добавлено позже.
Пока я не разобрался с этой (относительно) простой моделью, СОЕДИНЕНИЯ всегда были чем-то вроде черной магии. Теперь они имеют смысл.
Надеюсь, это больше поможет, чем запутает.
1
Чтобы ответить на ваш вопрос
В синтаксисе соединений Sql Server OUTER является необязательным
Упоминается в статье msdn: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms177634(v=sql.130).aspx
Итак, в следующем списке показаны эквивалентные синтаксисы соединения с OUTER и без него.
ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ => ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРАВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ => ПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЛНОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ => ПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Другие эквивалентные синтаксисы
INNER JOIN => JOIN ПЕРЕКРЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ => ,
Настоятельно рекомендуется Dotnet Mob Статья: присоединяется к серверу Sql
1
Почему ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ ВНЕШНИЙ/ПРАВЫЙ ВНЕШНИЙ - это одно и то же? Объясним, почему такая лексика.
Поймите, что соединения LEFT и RIGHT являются особыми случаями соединения OUTER и, следовательно, не могут быть ничем иным, как OUTER LEFT/OUTER RIGHT. ВНЕШНЕЕ соединение также называется 9.0162 FULL OUTER в отличие от соединений LEFT и RIGHT, которые являются PARTIAL результатами соединения OUTER. Действительно:
Таблица A | Таблица B Таблица A | Таблица B Таблица A | Таблица B Таблица A | Таблица Б 1 | 5 1 | 1 1 | 1 1 | 1 2 | 1 2 | 2 2 | 2 2 | 2 3 | 6 3 | ноль 3 | ноль - | - 4 | 2 4 | ноль 4 | ноль - | - ноль | 5 - | - ноль | 5 ноль | 6 - | - ноль | 6 ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ (ПОЛНОЕ) ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ (частичное) ПРАВОЕ ВНЕШНЕЕ (частично)
Теперь понятно, почему эти операции имеют псевдонимы, а также ясно, что существуют только 3 случая: INNER, OUTER, CROSS. С двумя подкорпусами для ВНЕШНЕГО. Словарный запас, то, как учителя объясняют это, а также некоторые ответы выше, часто создают впечатление, что существует множество различных типов соединений. Но это на самом деле очень просто.
1
Есть только 3 соединения:
A) Крестовое соединение = декартово (например, таблица A, таблица B)
B) Внутреннее соединение = СОЕДИНЕНИЕ (например, Таблица A Соединение/Внутреннее соединение таблицы Б)
C) Внешнее соединение:
Существует три типа внешнего соединения
- Левое внешнее соединение = левое соединение
- Правое внешнее соединение = Правое соединение
- Полное внешнее соединение = Полное соединение
1
В основном существует три типа JOIN
- Внутренний: извлекает данные, которые присутствуют в обеих таблицах
- Только СОЕДИНЕНИЕ означает ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
Наружные: трех типов
- ЛЕВАЯ ВНЕШНЯЯ -- извлекает данные, присутствующие только в левой таблице, и соответствует условию
- ПРАВАЯ ВНЕШНЯЯ -- извлекает данные, присутствующие только в правой таблице, и соответствует условию
- FULL OUTER - - извлекает данные из любой или обеих таблиц
- (LEFT или RIGHT или FULL) OUTER JOIN может быть записан без записи "OUTER"
Cross Join: соединяет все со всем
Синтаксический сахар делает очевидным для случайного читателя, что соединение не является внутренним.
2
Просто в контексте этого вопроса я также хочу опубликовать 2 оператора APPLY:
JOINS :
INNER JOIN = JOIN
ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ = ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ПРАВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ = ПРАВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ПОЛНОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ = ПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ПОПЕРЕЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
SELF-JOIN : Это не совсем отдельный тип соединения. По сути, это соединение таблицы с самой собой с помощью одного из вышеуказанных соединений. Но я считаю, что его стоит упомянуть в контексте обсуждения ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, так как вы услышите этот термин от многих в сообществе разработчиков SQL.
ПРИМЕНИТЬ :
- ПЕРЕКРЕСТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ -- Аналогично ВНУТРЕННЕМУ СОЕДИНЕНИЮ (но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности вычислять что-то в правой таблице для каждой строки левой таблицы и возвращать только совпадающие строки)
- OUTER APPLY -- Аналогичен LEFT OUTER JOIN (но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности вычислять что-то в правой таблице для каждой строки левой таблицы и возвращать все строки из левой таблицы независимо от совпадения в таблице).