Волга 2020 характеристики: Ничего не найдено по запросу Legkovye Novaya Volga 5000 Gl %23__5000_Gl
ГАЗ-24 характеристики автомобиля | Автоклассика
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-24 первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с 1967 года.
Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в 1958 году. Спустя 5 лет было построено 6 прототипов-макетов, которые очень сильно отличались друг от друга. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то очень яркое сходство ГАЗ-24 имеет с такими марками как Chrysler (Plymouth) Valiant модели 1966-67 годов, Holden HR Special модели 1967 года, Dodge Dart модели 1970 год .
Год выпуска: 1967 по 1974 г. (первая серия)
Дизайнер: Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Объем бензобака: | 55 л |
Расход на 100 км: | 10-13 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1420 кг |
Допустимая полная масса: | 1820 кг |
Размер шин: | 7.35-14 |
Размер дисков: | 127-355 (5-14″) |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 190/2400 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8. 2 |
К-во клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Привод | Задний |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4735 мм |
Ширина машины | 1800 мм |
Высота машины | 1490 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 174 мм |
Также смотрите технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ.
- Комментарии (0)
«Волга»-лимузин: технические характеристики, история, фото и видео — 1 марта 2020
Все новостиВ Челябинске закрыли движение трамваев в сторону ЧМЗ
На челябинскую пенсионерку повесили кредит по паспорту, потерянному 20 лет назад. Уже в шестой (!) раз
В России снова рассылают повестки. Что происходит?
Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему
«Осколки падают на наши крыши»: над Белгородом сбили три ракеты
США заявили, что российский истребитель перехватил американский дрон над Черным морем
Наказание за фейки об армии ужесточили, россиянам стали приносить повестки: новости СВО за 14 марта
«Папа никакой не бабник»: истории актеров, от которых забеременели сразу две женщины
«Всё будет ещё дороже, а ассортимент — еще хуже»: как по россиянам ударит запрет транзита товаров через Турцию
Почему вручают повестки? Что говорят в Кремле о второй волне мобилизации
«Победа» ответила на претензии инвалида-колясочника, не допущенного на борт Москва — Челябинск
Отказом «Победы» в перелете инвалиду-колясочнику из Челябинска заинтересовались в СК
«Первыми под ударом оказались дети»: жители дома в Челябинске попали под разряды тока при входе в подъезд
На проблему челябинского инвалида, не попавшего на борт «Победы», отреагировали в транспортной прокуратуре
«Вещи всё вывозят и вывозят»: как живут соседи пятиэтажки, где при взрыве газа погибли 15 человек
«У кого-то родинка, а у вас катетер в сердце». История двухлетней малышки, которая с рождения живет с 15 см силикона в артерии
В Челябинске смерть отставного военного после визита мастера по ремонту техники вылилась в уголовное дело
Сотрудникам завода «Трубодеталь» увеличили зарплату
Власти ответили родителям школьников, «просидевших 40 минут под партами» после вызова экстренных служб
Наказывать за дискредитацию Вооруженных сил будут еще строже: нарушителям грозит срок до 15 лет
«Профессия следователь»: в ЮУрГУ появилось новое направление проектной деятельности для будущих юристов
Челябинск в середине марта завалило снегом. Когда ждать весны
В СК рассказали, в чем заподозрили управленца из челябинской «дочки» НОВАТЭКа
Назад никто не ломится, но едут. Правда ли, что из Грузии в Россию потянулись назад релоканты
Серые панельки ушли в историю: девелоперы назвали материал, из которого строить — быстро и красиво
Водитель Hyundai устроил аварию с тремя машинами под Челябинском. Есть пострадавшие
Александра Розенбаума госпитализировали с тромбом
«Я не на левые деньги покупал»: у южноуральца отжимают Land Cruiser из-за банкротства продавца машины
В Челябинске из-за снегопада пробки достигли 10 баллов
Челябинский аэропорт закрыли из-за снегопада
В России готовятся повысить призывной возраст: 30-летние отправятся служить уже в следующем году
На разрыв. Восьмилетняя девочка стала заложницей родителей — их война превратила ее жизнь в скитания и допросы
«Просидел в аэропорту 12 часов»: инвалида из Челябинска не пустили в самолет из-за электропривода на коляске
В Кремле рассказали, можно ли решить конфликт на Украине мирным путем: новости СВО за 13 марта
В Челябинске силовики пришли с обысками в «дочку» НОВАТЭКа
«Дети сидели под партами 40 минут»: экстренные службы приехали в школу в Копейске
«Ей предстояла операция»: 14-летняя девочка покончила с собой в Челябинской области
Время уже пришло: как вырастить арбуз в теплице — инструкция для ленивых садоводов
Мужчина, вытолкнувший школьницу из маршрутки в Челябинске, попал под статью
Все новости
Необычная «Волга» досталась Евгению Левченко по обмену
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Юрист из Тюмени Евгений Левченко привык к постоянному вниманию на дорогах. Прохожие фотографируют его автомобиль, спрашивают о расходе топлива и просят прокатиться, а кадры с изображением машины то и дело появляются в соцсетях. Машина героя рубрики «На чём ты ездишь» действительно уникальная и, как он сам признается, единственная в его городе. Это удлинённая «Волга»-лимузин.
Автомобиль преодолел большое расстояние, прежде чем оказался в Тюмени, и служит своим владельцам исправно уже семь лет.
«Волгу» Евгению привезли из города Гусь-Хрустальный, который находится почти в двух тысячах километров от Тюмени. Машина доехала без поломок. С тех пор семья Левченко использует авто в личных целях.
— Чем-то она меня привлекла, не знаю даже, просто увидел и захотел себе такую. Я отношусь к «Волге» как к доступному отечественному лимузину — в машине всё можно сделать самому, потому что детали есть в наличии и они недорогие. По большому счёту, это обычная «Волга», но в ней восемь мест. Для нашей семьи подходит в самый раз, — смеется Евгений. — У нас трое детей. Им очень нравится машинка, я развожу их на занятия и в творческие студии. Они часто говорят: «Папа, зачем тебе эти коротенькие машинки? Эта хорошая, в ней в мяч можно поиграть». Когда меня видят на улице за рулем нашей «Волги», то многие улыбаются, фотографируют.
Мужчина признается, что не смог бы позволить себе машину такого размера любой другой марки
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Похожие машины, по словам Евгения Левченко, можно найти в других городах России. «Волгу» переделали на заказ в городе Павлово Нижегородской области в 2004 году, потом увезли в Гусь-Хрустальный. Прошлый владелец катал на ней молодоженов. По документам машина была собрана в 1995 году. Её кузов удлинили на 1,66 метра. Общая длина автомобиля составила где-то 6,5 метра.
Машина проезжает абсолютно везде и заходит во все повороты — у нее высокая посадка. К любому гипермаркету и магазину подъезжает без труда. С парковкой тоже проблем нет.
— Не было такого, чтобы я где-то не смог на ней проехать. Это только кажется, что машина большая, на самом деле «Волга» не больше какого-нибудь хорошего Cadillac.
Несмотря на то, что машина превышает свои привычные габариты, детали у неё стандартные, что часто удивляет других автовладельцев.
Владелец машины признается, что никто не предлагал ему сдать «Волгу» в аренду
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
— В ней всё стандартное, мотор родной 402 (ЗМЗ-402 — бензиновый 4-цилиндровый автомобильный двигатель. — Прим. ред.), коробка механическая пятиступенчатая. Но много чего мы переделывали, например, меняли полностью крышу лимузина, она была некрасивая и неровная. Ещё ставили ремни безопасности, чтобы можно было крепить детские кресла. Я добавил в салон подсветку, но машина, если честно, и так хорошо собрана, она совсем не доставляет хлопот. Расход у «Волги» тоже небольшой: зимой при движении по городу она «съедает» 25 литров 92-го бензина. А по трассе расходует топливо как обычная машина, подвеска у неё тоже стандартная.
Оценить редкий автомобиль сложно, поэтому Евгений не берется называть стоимость машины.
— Она досталась мне по обмену, — смеется Евгений. — А вот что я на ней менял, сказать не могу, это коммерческая тайна. Сколько за нее дадут, столько она и стоит. Либо — сколько за нее просишь. Я готов рассмотреть предложения, но только необычные, потому что машина интересная.
В дальние поездки Евгений на «Волге» больше не уезжал. Её самое продолжительное путешествие — перегон в Тюмень. Автовладелец признается, что хотел бы попробовать уехать на «отечественном лимузине» в путешествие, но, пока дети маленькие, это вряд ли возможно.
Салон отечественного лимузина действительно очень просторный. Дети, взрослые и пакеты с покупками помещаются сюда без труда
org/Person»>Фото: Ирина Шарова / 72.RUПоделиться
— Им сидеть в кресле целый день будет тяжело. Поэтому, когда подрастут, будет хорошо, — объясняет многодетный отец.
Евгений с женой воспитывают троих детей: двух, четырёх и шести лет. В салоне машины лежат игрушки, а ремнями безопасности пристёгнуты детские кресла. Самые маленькие члены семьи в восторге от «Волги» — в отличии от новеньких иномарок, в этой машине их не укачивает, а в салоне можно даже играть — никому не будет тесно.
Дети говорят, что менять машину на другую не нужно. Кроме того, в обслуживании она тоже недорогая. «Это обычная «Волга»», — добавляет после каждого ответа владелец, впрочем, назвать её такой все равно сложно.
Судя по игрушкам, креслам и рисункам в салоне, дети — главные пассажиры «Волги»
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
— Я придерживаюсь такой философии, что наша многодетная семья ездит на доступном автомобиле, который она может себе позволить. Сейчас я занимаюсь детьми, вожу их по кружкам и секциям, — рассказывает Евгений. — А рисунки сфотографировали? Это дочь нарисовала, Маша, ей шесть лет.
Многие часто задают этот вопрос Евгению. Я и сама решила, что машина бутафорская и не используется в жизни, а сдаётся на фотосессии. Но оказалось, что на «Волге» ездят ежедневно, а заработать на праздниках за счёт её необычного вида владелец даже не пытался.
— Я, если честно, к камерам привыкший, фотографируют машину постоянно. Один раз кто-то из водителей засмотрелся на нее и в аварию попал. Забавных ситуаций хватает, — признаётся автомобилист. — Как-то сидел в машине, вдруг открывается дверь и садится парень. Говорит что-то вроде: «Привет, классная у тебя тачка, поехали».
Машине 24 года, но внутри она выглядит очень хорошо
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Машина не сдается в аренду. Один раз Евгений, как он сам выразился, «возил на ней свадьбу».
— Меня нашёл молодой человек в интернете и попросил покатать. Но это было один раз за шесть лет. Это даже не свадьба, а годовщина свадьбы. Но они всё равно украсили машину, отпраздновали.
Новые автомобили Евгения не привлекают. Мужчина уверен, что многие дорогие иномарки не стоят своих денег из-за того, что они рассчитаны на ремонт и дорогостоящее обслуживание. Автомобили из 90-х, как считает Евгений, намного лучше. «Мерседесы» классические и Lincoln будут ездить очень долго при должном обслуживании.
Единственное, что плохо работает в салоне — стеклоподъёмники. Но эта проблема не очень беспокоит владельца
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
— Не надо покупать машину за миллион, чтобы ездить на хорошем авто. То же самое можно сказать про Iphone — можно купить тот же телефон, с теми же функциями, но намного дешевле.
Несмотря на то, что в машине не всё работает, ездить в ней с семьёй комфортно.
— В иномарках было так, что летом в салоне жарко, зимой — холодно. Здесь таких проблем нет. От Mercedes ждёшь идеала, а там далеко не всё идеально. От «Волги» же ничего не ждёшь. Мне нравятся Mercedes, но существенной разницы я всё равно не почувствовал.
До последнего не верится, что машина работает
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Яна Шулика
Журналист
ВолгаАвтомобилиНа чем ты ездишь
- ЛАЙК7
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ57
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новая Волга 2020г. — лучший автомобиль мира
Новая Волга 2020г.
«Волга»-2020г. Представители Горьковского автозавода подтвердили выпуск нового седана. Директор по маркетингу Василий Косочкин сообщил журналистам, что выпуск возобновляется в рамках импортозамещения. Государство поддерживает. Финансирует интересные инициативы отечественных производителей. Легендарный ГАЗ не исключение.
Модель 2019–2020 годов известна как «Директор Волга». Его официальное название ГАЗ-3102. В планах производителя — мелкосерийная сборка автомобиля. О массовом производстве речь пока не идет.
Внешний вид.
Дизайн новой «Волги» 2020 года разработали специалисты российского ателье Cardi. В результате получился неоднозначный, но интересный проект. Неоднозначен он тем, что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.
Известно, что Волга 2020 года будет выпускаться со старым кузовом. Он удлинен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и низким дорожным просветом. Эта конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля. Предотвращает попадание мусора и грязи на лобовое стекло.
Топливный бак расположен за задним сиденьем. То есть в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все перечисленные элементы концепции унаследованы от предшественников 2007 года выпуска.
В экстерьере появились новые элементы. У модели будут другие бампера, светодиодные фары и фонари. Вместо хромированной решетки установят цельноштампованную пластиковую. В целом автомобильные эксперты говорят, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее своего предшественника.
Интерьер.
Производители новой «Волги»-2020 еще не представили их. По словам представителей Горьковского завода, он не будет кардинально отличаться от салона классического ГАЗ-3102. При этом было решено частично унифицировать салон с салоном Газели-NEXT. Это сделано для удешевления.
В классической версии ГАЗ-3102 панель приборов изготавливалась из пенополиуретана. В комплекте с защитной прокладкой. В оформлении панно использовано не дерево, а его имитация.
Все стулья ортопедические повышенной комфортности. Создан для дальних поездок. Подголовники установлены на передних сиденьях. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.
Технические характеристики.
Технические характеристики, как и фото новой Волги модели 2020 года, интрига года. По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.
Также известно, что автомобиль планируют выпускать в нескольких комплектациях. Объявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. В этой версии не предусмотрен кондиционер в салоне, не падают стекла на задних дверях, не дается гарантия на кузов.
Интрига в том, что физические лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению. Этим нововведением производители решили подогреть потребительский интерес. Воссоздайте советский ореол элитарности и ажиотажа вокруг знаменитой легковушки.
Не исключена и очередь на закупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это произойдет при условии, что число желающих приобрести российскую рестайлинговую Волгу будет исчисляться тысячами.
Рассказ.
ГАЗ-3102 относится к автомобилям среднего класса. Выпускалась в Советском Союзе, а затем в России с декабря 1981 по ноябрь 2008 года.
Модель задумывалась как преемница знаменитой 24-й Волги, но стала служебным транспортом руководителей НИИ, директоров предприятий, высших военных чиновников и других представителей номенклатуры, которым по статусу полагался уровень комфорта и безопасности выше, чем в обычных машинах.
Автомобиль выпускался небольшими партиями — не более 3 тыс. шт. в год. Массовый спрос сформировался в 2000-х — к тому времени он уже заработал репутацию «режиссёра».
Параллельно дизайнеры разрабатывали и другие модели. В итоге 3102 сняли с конвейера.
ГАЗ 23 Волга технические характеристики
Тип автомобиля | 4-дверный седан |
Снаряженная масса | 1610 кг (3549 фунтов) |
Размеры | 4,81 м (189 дюймов) в длину, 1,80 м (71 дюйм) в ширину, 1,65 м (65 дюймов) в высоту |
Колесная база | 2,70 м (106 дюймов) |
Введен | 1962 |
Страна происхождения | Россия |
просмотров | 9,3к |
Представлено | ГриН |
Производительность
0 — 100 км / ч | 16,0 с |
Верхняя скорость | 170 км / ч (106 миль в час) |
Спецификации Powertrain
. Тип двигателя В8 Рабочий объем 5,5 л (337 кубических сантиметров / 5530 куб. см) Мощность 198 л.с. (195 л.с. / 145 кВт) при 4400 об/мин Момент затяжки 412 Нм (304 фунт-фута) при 2200 об/мин Мощность/л 36 л.с. (35 л.с.) Мощность/вес 123 л.с. (121 л.с.) / т Крутящий момент/вес 256 Нм (189 фунт-фут) / т Трансмиссия Автоматическая 3 передачи Макет передний двигатель, задний привод
23 Волга конкурс
ГАЗ 23 Волга против Aston Martin Lagonda Rapide
ГАЗ 23 Волга против ASA 1000GT
ГАЗ 23 Волга против Reliant Robin
Автомобили ГАЗ 230004 1977 ГАЗ 14 Чайка 223 пс, 2605 кг
aaayy 4 года назад
Эти автомобили были произведены для КГБ, секретной службы полиции Советского Союза. 35 л.с. на литр — это немного, но из-за надежности двигатель не был оснащен капиталистическим впрыском чушки. Машины разгонялись до 118 миль в час и были тяжелыми из-за специального оборудования. Я лично предпочитаю ГАЗ Чайка 13, еще один автомобиль с двигателем V8 мощностью 200 л.с., но КГБ отдавал ему предпочтение перед этим автомобилем из-за его широкого заднего сиденья, прекрасного места для размещения «подозрительных» «потенциальных врагов Советского Союза».
Ядовитый 11 лет назад
5 530,0 литров? Я как-то сомневаюсь в этом.
@Shaggy
АК-47 был ужасным оружием. Не смог даже угнаться за XM16E1. Именно с АКМ Мать-Россия начала серьезно относиться к победе над AR-15.
Шэгги 11 лет назад
Просто наблюдение.
Ментальный 11 лет назад
Хм, я ошибся — на самом деле Бентли немного медленнее Волги, просто посмотрел на время 0-60 миль в час, а не 0-100 км в час. Но все равно стыдно за Волгу. Хотя в коммунистическом мире этот факт никого не волновал.
@Шэгги
ЛОЛ, ты сравнил! СССР просто необходимо было создать серьезное оружие, чтобы угрожать «злому Западу». Японцам просто не нужна была такая огневая мощь после Второй мировой войны. Раньше не знали как.
Шегги 11 лет назад
Забавно, японцы строят отличные машины и дрянные пушки, русские строят отличные пушки и дрянные машины, АК47, отличная пушка, Волга, дрянная машина.
Ментальный 11 лет назад
» Вот почему американцы в автопроме намного лучше советских.
LOL! Как и все сомневались.
Даже у него был V8, который выдавал почти 200 л.с. и 412 Нм (что было довольно много) и весил не так много — 1610 кг, все равно был чертовски медленным. По сравнению с Bentley Mk VI ’46 который выдавал 125 л.с., гораздо меньший крутящий момент и весил полные 2300 кг, разгонялся быстрее за 0,8 сек, ЛОЛ.
Волга всегда была баржей. И тормозит так же хреново, как и разгоняется. @ FastestLaps : Они поставляются в стандартной комплектации с двигателями L-4 и несколькими специальными двигателями V8, и, как вы говорите, есть несколько выпусков КГБ.