Ремонт сим модуля опель астра н своими руками: ✔ Ремонт СИМ модуля Opel Astra H

особенности, устройство, ремонт и схемы — Volk96

Содержание статьи:

  • Сим-модуль как отличие Opel от других марок
  • Главная проблема
  • На что обратить внимание
  • Дилемма: ремонтировать самому или заехать на СТО
  • Важный момент
  • Поэтапная подготовка
  • Суть дальнейшего алгоритма
  • О некоторых нюансах
  • Пара слов вдогонку

Импортный автомобиль ценится за его повышенные качественные характеристики. К хорошему человек привыкает быстро, и Opel Astra давно стал приверженцем многих на российских автодорогах. «Звезда» начала свое восхождение на международный рынок в 1991 г. С той поры было выпущено немало рестайлинговых версий. Понятным желанием любого хозяина транспортного средства являются продолжительные отношения со своей «ласточкой», и немецкие инженеры постарались приложить максимальные усилия и технологии для удовлетворения современного автопользователя. Вот и сим-модуль «Опель-Астра H» призван выполнять свою, особую «миссию».

Вам будет интересно:От чего зависит межсервисный интервал — особенности, характеристики и отзывы

Очень часто автомобилистам немецкого автопрома приходится сталкиваться с проблемами. Одной из них является отказ от работы сим-модуля «Опель-Астра H», что как водится, случается неожиданно. Реально ли его починить или легче попросту заменить агрегат?

Сим-модуль как отличие Opel от других марок

Иномарка от немецкого концерна отличается от других «собратьев» именно этим узлом. На этой автомашине разработчик обратился не к аналоговому зажиганию, а предпочел цифровой вариант. Здесь не встретить обильно натолканных толстых проводов. Питание, can-шина, пара проводов – все что торчит из cim-модуля. Работа поворотников, оптики осуществляется благодаря двум проводкам.

Вам будет интересно:Настоящие «пацанские» машины — топ крутых дешевых автомобилей

В конструкцию инженеры вшили и аналоговый замок зажигания, контроллер, отвечающий за шифровку аналоговых сигналов в цифру, но добраться до этих контактов сложно и могут только специалисты.

В связи с этим ремонт cim-модуля по бортжурналу Opel Astra в блогах интернета новичку произвести трудно, но сделать это вполне реально.

Главная проблема

В один прекрасный день «астровод» замечает, что кнопки на руле отказываются выполнять свое предназначение. Автомеханики считают причиной проявления такого поведения неисправный сим-модуль «Опель-Астра H», нужно срочно принимать меры. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления. На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой.

На что обратить внимание?

Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как с этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное – правильно его разобрать, аккуратно сложив на место. Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа – отказывается срабатывать подушка безопасности. Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО.

Дилемма: ремонтировать самому или заехать на СТО?

В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме:

  • Хороший результат дает пропайка контактов.
  • Оказывает положительное действие исправление «недугов» шлейфа.
  • Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.
  • В иных случаях эффективно сим-модуль «Опель-Астра H» заменить новым.
  • Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает. Итог – начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево.

    Важный момент

    Замена подразумевает перепрошивку изделия. Для диагностических процедур успешно применяется TECh3, коды Carpass. Для того чтобы провести грамотный ремонт сим-модуля «Опель-Астра H», требуется хороший инструмент, опыт проведения подобных работ, поэтому вряд ли стоит пренебрегать помощью профессионалов.

    Поэтапная подготовка

    Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций.

    Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ. Как правильно снимать штурвал? Здесь первоначально мешает подушка безопасности, ее нужно убрать, повернув руль на 900 градусов. Дальше необходимо отщелкнуть крепежи и два цветных разъема от подушки, пропустить их через руль.

    Внимание! Разбор подушки ввиду наличия пиропатрона проводится крайне осторожно!

    Что видно в нише теперь:

  • Открывается доступ к пластине сигнальной кнопки, которая выполнена из металла.
  • Виднеется провод бело-коричневого оттенка, от него идет питание в верхнюю пластину.
  • Нижняя пластина «питается» через коричневый шнур.
  • Также виден винт, держащий пластинку, центральный фиксатор рулевого колеса, главный разъем, ответственный за работу кнопок на штурвале и пружинка защелок Air Bar.

    Суть дальнейшего алгоритма

    Колеса нужно поставить прямо. Крепежи у пластинок отвинчиваем, отсоединяем разъем жгута сигнальной кнопки. Электропровода тоже нужно отсоединить. Далее идет облицовка пластикового кожуха, кольцо убирается. Придется демонтировать блок управления на тыльной стороне колонки. Затем разъемный держатель приподнимаем и открепляем.

    Обязательным дальнейшим условием будет отметка положения штурвала. Следует также открутить срединный крепеж, и руль уже легко поддается вытаскиванию. Наконец-то, можно приступить к «лечению» устройства, демонтируя модульное устройство, прикрепляемое тремя винтиками, с рулевого механизма.

    При диагностировании причины дефектов с модульной системой в недостаточном контакте улиточного шлейфа сервисмены зачищают и подгибают разъемные «усики». В некоторых ситуациях обращаются к методике дублирования разъема проводным шлейфом, заранее подготовленным.

    О некоторых нюансах

    До выполнения процедуры в сервисной мастерской используют диагностическое оборудование с целью обнаружения проблемных участков. Распространена практика пропайки микроэлементной схемы платы или разъемов. Постоянные вибрации, большие нагрузки с разницей температур провоцируют ухудшение разъемных контактов. Для того чтобы надежность штырьков не вызывала сомнений, оптимально прибегнуть к тонкому слою КВТ пасты.

    Метод дубляжа разъемов в ремонте cim-модуля на «Опель-Астра» оправдан при обнаружении некорректного срабатывания в рабочем режиме поворотников. Заводская токопроводящая паста пригорает вследствие воздействия на нее контактных искр. В итоге ухудшается сцепление или это ведет к его полной потере. Для ликвидации этой неприятности механики удаляется изношенная паста, и задействуют новый вариант, предназначенный для электроконтактов.

    После обратной сборки конструкции руль устанавливается в «нулевое положение». Помогает это сделать адаптер OP-COM. «Миссия» этого микропроцессора — синхронизация ПК с OBD-разъемом иномарки. Благодаря специальной программе ему удается распознавать истинное положение дел в электронной системе «железного коня».

    Пара слов вдогонку

    Любые процедуры, будь то диагностика или ремонт, в отношении cim-модульной схемы нуждаются в участии опытных, высококвалифицированных специалистов, грамотного инструментария. Если не уверены в своих технических способностях, то лучше обратиться в автомастерскую. Неисправная аппаратура становится виновницей неуверенного чувства водителя на автодороге, создания аварий. При первых же «звоночках», тревожащих душу и авто, советуем не затягивать, оперативно реагируя на сложившуюся ситуацию.

    Источник

    Машина не заводится опель. Опель астра h почему не заводится из за сим модуля

    Не заводится Opel Astra 1.9 CDTi (DTH -150 p.s.). Помогите, пожалуйста, разобраться! (Maxo)

    Добрый день, Махо. Вам нужно было указать хоть какие-нибудь симптомы или информацию о вашем авто, потому что не видя машины, поставить правильный диагноз будет очень сложно. Но мы дадим вам некоторые рекомендации по решению вашей проблемы.

    [ Скрыть ]

    Почему не заводится авто?

    Самые часто встречаемые причины указаны ниже:

    1. Часто причиной невозможности запуска мотора является АКБ. Если аккумулятор частично разряжен, то он вполне мог разрядиться даже за одну ночь в гараже или на стоянке. Попробуйте перед стартом двигателя включить на 1-2 минуты фары дальнего света. В этом случае иона в электролитах начнут активно перемещаться, что позволит аккумулятору немного прогреться, а сам заряд АКБ незначительно повысить. Если не получается завести машину, то вам придется либо снять АКБ и зарядить его, либо попробовать толкнуть машину, либо «прикурить» ее при помощи кабелей с крокодилами от другого авто.
    2. Бензонасос. Поломка топливного насоса является одной из самых часто встречаемых проблем в работе топливных систем. Попробуйте подключить насос к АКБ напрямую, чтобы проверить его работоспособность.
    3. Грязный топливный фильтр. В таком случае засорение обычно проходит постепенно, поэтому перед тем, как вы столкнулись с невозможностью старта ДВС, могли проявиться некоторые другие симптомы. В частности, машина могла троить на ходу, иногда глохнуть, мощность набирается с трудом. Кроме того, обрыв топливного патрубка также мог привести к такой проблеме.
    4. Свечи зажигания могли быть залиты. Обычно свечи заливаются топливом тогда, когда водитель практикует езду на максимальных режимах. Чтобы понять, так ли это или нет, следует осуществить демонтаж свечей зажигания и просушить их, а также прочистить от нагара.
    5. Забитость воздушного фильтра. Как правило, завести мотор в таких случаях можно, но очень сложно. Но иногда на практике возникает проблема невозможности старта ДВС. Попробуйте демонтировать фильтрующий элемент и включить двигатель без него. Эксплуатация авто без воздушного фильтра чревата последствиями, поэтому если вы смогли завестись, то сразу езжайте в магазин за новым фильтром.
    6. Поломка предохранителя одного из элементов топливной системы.
      Необходимо произвести диагностику всех предохранителей и выявить перегоревший.
    7. Выход из строя стартера. Если при подключении стартера к АКБ на прямую устройство все равно крутит слабо, то проблема заключается именно в нем.

    Видео «Как решить проблему поломки ДМРВ в Опель»

    Простые методы решения поломки датчика представлены ниже (автор — Piter Parker).

    Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

    Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники.

    Вот с ними и попытаемся разобраться.

    Ситуация может выглядеть следующим образом:

    1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
    2. Машина плохо заводится на холодную.
    3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

    Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

    Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

    Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

    1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
    2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
    3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго.
      После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
    4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
    5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
    6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
    7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

    Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

    Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

    Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

    1. Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
    2. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
    3. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
    4. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
    5. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

    Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

    Контроль системы питания и зажигания

    Начальный этап диагностики включает анализ ошибок, которые выдает электронный блок управления двигателем. При установке аккумуляторной батареи после выполнения ремонта, нарушении согласованной работы иммобилайзера с блоком управления силового агрегата выявляются ошибки с номерами: 1602, 1604, 1610. В такой ситуации не стоит экспериментировать, а доверьте исправление ситуации опытным специалистам.

    24 ..

    Опель Астра Эйч. Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя

    Рабочие качества кривошипно-шатунного механизма можно оценить методом измерения давления масла, определению характерности стуков и замеру зазоров в определенных сопряжениях коленчатого вала.

    Измерение давления масла

    Давление масла проверяется с помощью прибора, состоящего из манометра, соединительного рукава с накидной гайкой и ниппелем и демпфера, сглаживающего пульсацию масла во время замера давления. Для снятия показаний давления в главной магистрали, прибор подсоединяют к корпусу масляного фильтра, разъединив его, предварительно, с трубкой штатного манометра. Для проверки давления следует последовательно следующие операции:
    подсоединить к корпусу масляного фильтра измерительное устройство;
    запустить и прогреть двигатель до стандартного теплового состояния;
    зафиксировать давление масла в главной магистрали при холостом ходе, на момент устойчивого и номинально частотного вращения коленчатого вала.

    Прослушивание стуков в сопряжениях коленчатого вала

    Стуки в КШМ прослушивают в определенных сопряжениях с помощью электронного автостетоскопа. Этот метод диагностики КШМ требует нагнетания в надпоршневое пространство разреженного давления посредством специальной компрессорно-вакуумной установки. Требуется прослушать сопряжения между поршневым пальцем и бобышкой поршня, также между шатунным механизмом и шейкой коленчатого вала, а затем между втулкой верхней головки шатуна и поршневым пальцем.

    В том случае, когда зафиксировано пониженное давление масла и стуки в коленчатом валу, потребуется проверка зазоров в вышеперечисленных сопряжениях и замена датчика давления масла. Если давление масла понижено, но стуков нет, то следует отрегулировать сливной клапан смазочной системы. В том случае если произведенные действия не приведут к нормализации давления, то потребуется проверка диагностика системы смазки на стенде.

    Диагностика КШМ по ширине зазоров в его сопряжениях

    Состояние кривошипно-шатунного механизма также определяют по величине зазоров в его сопряжениях. Их замеряют с помощью специального устройства и по следующей схеме:
    установить поршень цилиндра в сжатом состоянии;
    застопорить коленчатый вал;
    вместо форсунки закрепить устройство в головке цилиндров, ослабить стопорный винт, а затем приподнять направляющую вверх;
    включить устройство и довести давление до разряженного состояния;
    добиться стабильных показаний индикатора методом двух- или трехкратного цикла подачи;
    зафиксировать зазор в соединении между верхней головкой шатуна и поршневым пальцем, а затем суммарный зазор между шатунным подшипником и верхней головкой шатуна.
    Все зазоры в КШМ измеряются трехкратно и принимают среднее арифметическое значение. В случае, когда зазоры одного любого шатуна больше допустимых значений, требуется ремонт двигателя.

    К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся понижение компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла, дымление, нехарактерные для работы двигателя стуки и шумы, течи масла и охлаждающей жидкости.

    Компрессию в цилиндре замеряют на прогретом двигателе с помощью компрессометра

    Перед замером компрессии вывертывают свечи зажигания, вставляют резиновый наконечник прибора в отверстие для свечи и проворачивают стартером коленчатый вал при полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках в течение 5-6 с. У компрессометра максимальное давление конца такта сжатия в цилиндре снимают по шкале манометра, а у компрессографа значение давления фиксируется на бумажном бланке. Замеры повторяют 2-3 раза в каждом цилиндре и определяют среднее значение. Разность давлений в цилиндрах не должна превышать 0,1 МПа.

    Снижение компрессии в отдельных цилиндрах может происходить по причине закоксовывания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки цилиндров, нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме или прогорания клапанов. Закоксовывание поршневых колец в канавках поршня способствует интенсивному прорыву газов в картер, что может привести к повышению давления картерных газов и выбрызгиванию масла через отверстие для маслоизмерительного щупа. В этом случае в каждый цилиндр заливают по 20-25 см3 моторного масла и повторяют замеры компрессии. Возрастание давления указывает на неплотности в цилиндропоршневой группе.

    Неисправность прокладки головки блока и нарушение герметичности в клапанном механизме можно обнаружить с помощью пневмотестера, пропуская в цилиндр сжатый воздух через свечное отверстие. Утечка воздуха в соседний цилиндр свидетельствует о повреждении прокладки головки блока или ослаблении гаек или болтов крепления головки цилиндров. Неисправность прокладки головки цилиндров также можно обнаружить по попаданию охлаждающей жидкости в поддон. При этом будет наблюдаться постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе и одновременное повышение уровня масла в поддоне. Масло при этом приобретает цвет от серого до молочно-белого. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неисправность впускного клапана, а через глушитель — выпускного. Обнаруженные неисправности устраняют.

    Причиной снижения компрессии в цилиндрах двигателя при исправных прокладке головки блока и клапанах является износ цилиндропоршневой группы. Степень износа цилиндропоршневой группы, а значит и ее техническое состояние, определяют без разборки двигателя приборами и пневмотестером. Принцип работы приборов основан на замере утечки воздуха, подаваемого в цилиндр двигателя. Проверку выполняют на прогретом двигателе. Вывертывают свечи, устанавливают поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку конца такта сжатия. Коленчатый вал затормаживают от проворачивания, включив передачу и установив автомобиль на стояночный тормоз. Прижимают испытательный наконечник прибора к свечному отверстию первого цилиндра, открывают клапан подачи воздуха и по показаниям стрелки манометра на приборе определяют утечку воздуха. Поворачивая коленчатый вал, аналогично проверяют другие цилиндры в соответствии с порядком их работы. Утечка воздуха не должна превышать 28 % при исправных клапанах и прокладке головки блока.

    При возникновении нехарактерных для работы двигателя стуков и шумов прослушивают двигатель мембранным или электронным стетоскопом. Стержень стетоскопа устанавливают перпендикулярно поверхности двигателя в том месте, где прослушивают стуки и шумы.

    Состояние поршня и поршневого пальца определяют при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, прослушивая стенки блока цилиндров по линии движения поршня в местах, соответствующих его крайним положениям. Стук поршневого пальца отчетливый и резкий и исчезает при выключении цилиндра из работы. При износе сопряжения поршневое кольцо — канавка поршня прослушивается несильный щелкающий стук в зоне нижней мертвой точки на средней частоте вращения коленчатого вала. Изношенные поршни издают при работе холодного двигателя щелкающий дребезжащий приглушенный звук, уменьшающийся по мере прогрева.

    Износ коренных подшипников и увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами сопровождается глухим металлическим звуком низкого тона с частотой, увеличивающейся с повышением частоты вращения коленчатого вала. Стук прослушивается в нижней части блока цилиндров вдоль оси коленчатого вала при резком открытии дроссельной заслонки. Причиной этого стука может также быть и слишком раннее зажигание. Большой осевой зазор коленчатого вала способствует появлению стука более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала. Тон этого звука меняется в зависимости от того, нажата или нет педаль сцепления. Величину осевого зазора определяют на неработающем двигателе по перемещению переднего конца коленчатого вала при нажатии и отпускании педали сцепления и сравнивают с данными из таблицы.

    Шатунные подшипники при износе создают стук также в зоне оси коленчатого вала, но ниже или выше на величину радиуса кривошипа и при положении поршня в верхней или нижней мертвых точках. При этом прослушивается стук более резкий и звонкий, меньшей силы по отношению к стуку коренных подшипников. Стук исчезает в каждом из цилиндров при выключении из работы соответствующей свечи зажигания.

    Признаком износа коренных и шатунных подшипников является также падение давления масла в смазочной системе двигателя ниже нормы. Давление масла проверяют контрольным манометром с ценой деления не более 0,05 МПа.

    Двигатели с перечисленными неисправностями направляются в ремонт.

    Как заменить свечи зажигания на OPEL Astra H Hatchback (A04) – руководство по замене

    Рекомендуемый интервал замены для детали категории Свеча зажигания : 2 год выпуска / 30000 км 39 09 001034 0 Важно!

    Данную процедуру замены можно использовать для:
    OPEL Astra H Hatchback (A04) 1.4 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.2 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 2.0 Turbo (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.6 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.4 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1. 6 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.8 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.4 LPG (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.8 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 1.4 (L48), OPEL Astra H Хэтчбек (A04) 2.0 Turbo (L48)

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Аналогичный видеоурок

    В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

    Все детали, которые необходимо заменить – Свеча зажигания для Astra H Hatchback (A04) и других моделей OPEL

    Свеча зажигания

    Замена: свечи зажигания – OPEL ASTRA H (L48). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

    High-temperature anti-seize lubricant

    Electronic spray

    Torx bit T30

    Spark plug socket # 16

    Ratchet wrench

    Torque wrench

    Flat screwdriver

    Crow bar

    Fender cover

    Buy tools

    Замену производить в следующем порядке:

    1. Шаг 1

      Откройте капот. Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

      Шаг 2

      Снимите кожух двигателя.

    2. Шаг 3

      Отсоедините разъем от катушки зажигания. Используйте плоскую отвертку.

    3. Шаг 4

      Отвинтите кронштейн катушки зажигания. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

    4. Этап 5

      Поднимите катушку зажигания. Используйте лом.

    5. Этап 6

      Выньте катушку зажигания из свечного колодца.

    6. Этап 7

      Очистить свечные колодцы от грязи, пыли и мусора.

    7. Шаг 8

      Выкрутите свечи зажигания. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте ключ с трещоткой.

    8. Этап 9

      Выньте свечи зажигания.

    9. Шаг 10

      Нанесите тонкий слой специальной высокотемпературной противозадирной смазки на резьбу новых свечей зажигания.

    10. Шаг 11

      Установите новые свечи зажигания в гнезда.

    11. Этап 12

      Вверните новые свечи зажигания и затяните их. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 24 Нм.

      Не затягивайте заглушки с чрезмерным усилием. Превышение момента затяжки может привести к повреждению резьбового соединения. Будьте осторожны при работе со свечным ключом. Его перекос может привести к повреждению резьбового соединения.

    12. Шаг 13

      Установите катушку зажигания в свечной колодец. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

    13. Шаг 14

      Затяните крепление катушки зажигания. Используйте Торкс Т30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 15 Нм.

    14. Шаг 15

      Обработайте разъем катушки зажигания электронным спреем. Спрей защитит электрические контакты от коррозии, окисления и уменьшит контактное сопротивление.

      После нанесения спрея подождите несколько минут.

    15. Шаг 16

      Вставьте разъем катушки зажигания.

    16. Шаг 17

      Установите кожух двигателя и закрепите его. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

      Шаг 18

      Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно. Выключите двигатель.

      Шаг 19

      Снимите защитный кожух крыла.

      Шаг 20

      Закройте капот.

    Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовали пользователи – 0

    Ваш профиль – ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы скачать приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Советы и рекомендации для вашего OPEL Astra H Hatchback (A04)

    Подробнее

    • Как покрасить тормозной суппорт | Насадки AUTODOC

    • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | AUTODOC

    • ТОП-8 ошибок автовладельцев | AUTODOC

    • Как убрать царапины с автомобильного пластика | Насадки AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на OPEL ASTRA

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей OPEL

    VIN TO PIN CODE БЕСПЛАТНО

    .

    Эта услуга VIN to PIN БЕСПЛАТНА для клиентов, которые приобретают (d) 50 токенов. Если вы также хотите использовать VIN для расчетов PIN / SERIAL бесплатно, купите 50 …

    CarProKey Download — CarProKey immo калькулятор пин-кода может …

    carprokey.software.informer.com

    vor 6 Tagen · Калькулятор PIN-кода иммобилайзера CarProKey может рассчитать: — PIN-код иммобилайзера по VIN, серийный номер иммобилайзера или связанного электронного блока, …

    Auto VIN to Key код | Коды программирования по VIN | PIN-коды для …

    www.autocode.us

    AutoCode очень прост в использовании, просто введите VIN-номер автомобиля, и приложение: – Подтвердит и исправит VIN-номер; – Автоматически указывать год, …

    Получите бесплатные пин-коды для всех типов автомобилей 24/7 — MHH AUTO

    mhhauto.com › Thread-Get-Free-pin-codes-for-all-t…

    Теперь каждый может получить бесплатно пин-коды для … GM vin to key (код ключа General Motors по vin) слесарное программное обеспечение. Acura VIN to Keycode

    [НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] Калькулятор ПИН-кода иммобилайзера — САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ!

    Immo Pin Code Calculator 1.3.9 от J-Sky [БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ]

    Hyundai / Kia Pincode From Vin ===БЕСПЛАТНО=== — MHH AUTO — Страница 1

    VIN TO PIN kia+hyundai бесплатно для всех — MHH AUTO — Page 1

    Добавить на mhhauto.com

    VIN to PIN код — ECU Immo Off repair

    immooff.net › скачать › immobiliser-code- программное обеспечение

    VIN в PIN-код. Скачать · Программа кодирования иммобилайзера; ВИН в ПИН-код. Количество файлов: 3 021 593 миллиона. Последнее обновление: 13 марта 2023 …

    Ähnliche Fragen

    Можно ли получить код ключа по номеру VIN?

    Как узнать PIN-код иммобилайзера?

    Какое программное обеспечение Hyundai использует для закрепления VIN?

    Какой защитный код для VIN?

    Калькулятор ПИН-кода автомобиля — ECU Immo Off ремонт

    immooff.net › скачать › код иммобилайзера

    Загрузите любое количество файлов Immo Off. Безлимитный. Создать бесплатный аккаунт. Присоединяйтесь к нам Более 62 000 участников доверяют нам.

    Иммобилайзер IMMO Расчет PIN-кода Скачать Установить — MK3

    www.mk3.com › Скачать

    2. Расчет PIN-кода и кода вырезания ключа онлайн по номерам Vin для автомобилей с 01/2006 по 12/2016 3. Бесплатно 3 кода в день 4. Использование USB-ключа

    KIA и Hyundai VIN-код к PIN-коду с помощью VIN-калькулятора — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    19.11.2020 · ссылка: https://www.weboctopus.nl/vin2pin-pin-by-vin.phpPIN-код от VIN.
    Добавлено: 2:38
    Прислано: 19.11.2020

    Иммобилайзер Pin Code Software — предложения по бесплатной загрузке — Advice

    softadvice.informer.com › Immobilizer_Pin_Code_…

    Калькулятор пин-кода иммобилайзера CarProKey может рассчитать: — ПИН-код иммобилайзера по VIN, серийному номеру иммобилайзера или соответствующего электронного блока.

    AutoCode — VIN to Key Code — Apps on Google Play

    play.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *