Волга 2019 года новая: Страница не найдена – MoyoAuto
5000 GL: ГАЗ прокомментировал слухи о возвращении «Волги» на рынок — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Слухи о возрождении новой «Волги» не утихают. Сегодня интернет-издания в очередной раз вспомнили о концепте ГАЗ 5000 GL, который существует лишь на картинках. Портал «АвтоВзгляд» узнал о рыночных перспективах модели напрямую у производителя.
Виктор Васильев
Сегодня интернет пестрит новостями о том, что Горьковский автозавод планирует выпустить новую «Волгу» в футуристическом дизайне ради повышения конкурентноспособности своих автомобилей.
Речь идет о концепте ГАЗ 5000 GL, первые скетчи которого появились еще несколько лет назад. Тогда эти картинки произвели эффект разорвавшейся бомбы. Интерес подогревало и то, что художники рассказали, мол, под капотом ГАЗ 5000 GL будет стоять 3,2-литровый мотор мощностью 296 л. с. Пару ему состаявят либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо «автомат».
Автомобиль со спортивным дизайном получит 21-дюймовые колеса, климат-контроль, навигационную систему, подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев сидений и другое оборудование.
Но, как сообщили порталу «АвтоВзгляд» официальные представители «Группы ГАЗ», скетчи, появившиеся в Сети — не более, чем фейк:
— Содержащиеся в статье изображения, — говорит руководитель пресс-службы производителя Павел Ерасов, — это творчество неизвестного нам дизайнера, никак не связанного с Горьковским автозаводом. Приведенная в тексте информация не имеет никакого отношения к действительности…
Так почему же старые картинки снова всколыхнули интернет? Не потому ли, что на носу круглая дата: в 2021 году легендарному советскому автомобилю исполняется 65 лет. И в связи с этим, некоторые интернет-издания захотели сделать себе рейтинг.
Так что вряд ли через два года мы увидим премиальную «Волгу» в том виде, как она изображена на рисунках. Хотя идея красивая, и ее могли бы воплотить хотя бы в концепте.
Напомним, что в марте 2017 года речь о возрождении «Волги» завел Зигфрид Вольф — председатель совета директоров ОАО «Русские машины», в состав которого входит «Группа ГАЗ». Но он говорил о производстве коммерческой техники под известным брендом.
– На мой взгляд, «Волга», как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента, — сказал Вольф.
ГАЗ-2332 CityVan
Иначе говоря, можно ожидать, что «Волга» когда-нибудь станет небольшим развозным фургоном, таким, к примеру, как Volkswagen Caddy. И у ГАЗа есть наработки в этой области. Вспомним ГАЗ-2332 CityVan, который завод показал на Московском автосалоне в 2006 году. Грузовичок базировался на заднеприводном шасси «Волги» с бензиновым мотором Chrysler объемом 2,4 л. Грузоподъемность машины — 800 кг. К сожалению, на конвейер CityVan так и не встал, а саму «Волгу» закончили выпускать в 2009 году.
И все же хочется верить, что премиальный седан под брендом «Волга» когда-нибудь да появится. Ведь он идеально бы вписался в современную автомобильную иерархию. Машина могла бы стать на ступеньку ниже Aurus. То есть ее могли бы использовать чиновники средней руки, как замену седанам иностранных брендов.
- Автомобили
- Автопром
Обзор новинок SUV
15658
- Автомобили
- Автопром
Обзор новинок SUV
15658
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, новая модель, премиальный сегмент, премиум-сегмент, концепты
«Волга» ГАЗ-24: внутриутробное развитие
Нижегородский ГАЗ празднует важный юбилей: 15 июля 1970 года новая «Волга» сменила на конвейере прежнюю, с индексом 21. Но история самого массового легкового автомобиля ГАЗ началась за много лет до этого момента.
О преемнице первой «Волги» горьковские автомобилестроители начали задумываться фактически с начала ее серийного выпуска, то есть в конце 50-х годов. В те времена прогресс в отрасли развивался стремительно, и для специалистов было очевидно, что «21-я», обласканная вниманием публики, прессы и кинематографа, имеет сравнительно небольшой временной запас прочности в плане дизайна и техники. Новый автомобиль должен был стать шагом вперед не только с точки зрения внешнего облика, уровня комфорта и функциональности, но и более технологичным, недаром именно тогда началась модернизация производства, были заложены дочерние заводы коробок передач, штампов и пресс-форм.
Изначально ведущим конструктором ГАЗ-24 был назначен Александр Невзоров, который работал и над предыдущей «Волгой», ведь техническая преемственность налицо. Классическая компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, задний мост на рессорах — все это перекочевало из поколения в поколение без особых изменений. Не обошлось без новшеств, таких как полностью синхронизированная коробка и двухконтурные тормоза, да и пресловутых точек смазки в шасси стало втрое меньше. Однако в подвеске сохранились архаичные шкворни, дисковыми тормозами «24-ка» так и не обзавелась (они появились лишь на ГАЗ-3102), не пошли в серию ни мощный шестицилиндровый двигатель, ни автоматическая коробка передач, которые в свое время хотели ставить еще на «21-ю».
Любопытно, что поначалу рассматривался вариант возврата к рамной конструкции: ее в те времена активно использовали американцы. Это облегчало создание многочисленных модификаций, в том числе с разным количеством дверей и со съемной крышей, но для нас это было не актуально, поэтому в итоге решили делать несущий кузов. Тем более что конструкция была отработана, начиная с «Победы», а одним из краеугольных камней концепции новой «Волги» было значительное уменьшение габаритной высоты, в русле тогдашних модных тенденций.
Кстати, о моде: о ее переменчивости можно судить по эволюции стиля модели. Один из ранних вариантов, предложенный в 1959 году дизайнером Юрием Даниловым, имел панорамное ветровое стекло с обратным наклоном стоек, как у многих тогдашних американцев, выполненных в манере детройтского барокко.
Но тогда данная тема уже была на излете, да и Данилова вскоре перевели на Запорожский автозавод, и в дело вступили новые тенденции и новые специалисты.
Примечательно, что с самого начала имелись в виду два типа кузова — седан и универсал с тремя рядами сидений, и как раз такие версии оба дизайнера представили на эскизах 1960 года, по которым были сделаны полноразмерные макеты.
Для Циколенко это была одна из первых самостоятельных работ, и в его первом варианте заметно влияние Данилова, в то время как Еремеев начал работу в привычной для себя манере, фактически лишь несколько «оквадратив» образ предыдущей «Волги».
Год спустя конкуренты подготовили новые варианты седана: мэтр весьма незначительно модернизировал свою изначальную концепцию, а вот Циколенко, взяв в напарники столь же молодого Николая Киреева, переделал машину почти до неузнаваемости. Образ стал гораздо лаконичнее, поверхности чище, колесные арки округлились, появилась характерная поясная линия.
По-видимому, это произвело впечатление и на Еремеева: его следующий вариант избавился от некоторых вычурных деталей, фары соединились с радиаторной решеткой. Хотя, возможно, это произошло под влиянием так называемых зарубежных аналогов, свежих Chevrolet Nova и Ford Falcon, — при этом до прямого копирования газовцы не опускались.
Chevrolet Nova 1962 года
По вариантам 1962 года были изготовлены две серии ходовых образцов: шасси номер 1,2 и 3 — с кузовом Еремеева, 4,5 и 6 — Циколенко. На них обкатывались различные технические новшества, такие как упомянутый шестицилиндровый двигатель и «четверка» с форкамерно-факельным зажиганием, но внешне они весьма отдаленно напоминали финальный концепт. Он был утвержден на художественном совете 10 января 1964 года, где рассматривались, опять же, два варианта дизайна, вновь основательно переработанные, и победу одержала работа Циколенко и Киреева. К тому моменту все дизайнеры поняли, что нет особого смысла гнаться за изменчивой модой, но молодежи удалось создать более яркий образ, обладающий бесспорной индивидуальностью.
Конечно, по пути к конвейеру машина немного изменилась: иными стали радиаторная решетка и головные фары, бамперы и накладки на задних стойках, скрывающие вентиляционные прорези. У ранних образцов наружные зеркала были смонтированы на передних крыльях, а фары у части машин были сдвоенными, но в окончательном виде анфас ГАЗ-24 стал почти неотличимым от того же Ford Falcon или Jeep Wagoneer, — такая уж была мода.
Опытный образец ГАЗ-24 со сдвоенными фарами
Ford Falcon 1964 года
При этом безусловной красоткой новую «Волгу» мало кто считал, в отличие от монументальной предшественницы или даже «Победы»: например, «Автоэкспорт» поначалу принял ее в штыки. Но заложенного дизайнерами запаса прочности хватило на бесчисленное количество модернизаций, ведь основа кузова не менялась чуть ли не полвека, если считать с судьбоносного 1964-го.
Один из первых ходовых образцов ГАЗ-24
Едва ли тогда кто-то мог предположить, что «24-ка» дотянет до двадцать первого века, меняя лишь отдельные агрегаты и индексы: 24-10, 3102, 31029, 3110, 31105… Более того, в какой-то момент выход модели и вовсе был под вопросом: по результатам испытаний обнаружилось немало «детских болезней», в том числе и в модернизированном 2,5-литровом двигателе.
Первые несколько десятков автомобилей сошли с конвейера в 1968 году (при этом основной моделью оставалась ГАЗ-21), и большая их часть отправилась в таксопарки для опытной эксплуатации. Широкой публике машину представили в конце года на ВДНХ, в сентябре 1969-го она дебютировала на международной выставке в польском Пловдиве, через год — на аналогичном мероприятии в Лейпциге, и везде была отмечена наградами. Можно подвергать сомнению их ценность, но бесспорно то, что в июле 1970 года ГАЗ открыл одну из самых значительных страниц в своей истории и, увы, фактически последнюю в качестве производителя массовых легковых автомобилей.
Volga: Mother of Rivers (TV Mini Series 2019–2020)
Руководство по эпизодам- CAST & CREW
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
Оригинальный заголовок: IM Reich Der Wolga
- TV Mini Series
- 2019–20201019 –2020
- 2ч 12м
РЕЙТИНГ IMDb
7.8/10
12
ВАШ РЕЙТИНГ
Документальный фильм
Невероятная жизнь реки Волги. При длине более 3500 километров это самая мощная и многоводная река Европы. Т… Читать всеВолга – это миф, уникальная река в превосходной степени и естественный спасательный круг России. При длине более 3500 километров это самая мощная и многоводная река Европы. Их водосборная площадь больше, чем Франция, Испания и Португалия вместе взятые. А все остальные… Читать всеВолга – это миф, уникальная река в превосходной степени и естественный спасательный круг России. При длине более 3500 километров это самая мощная и многоводная река Европы. Их водосборная площадь больше, чем Франция, Испания и Португалия вместе взятые. В то время как все остальные великие реки земли впадают в океан, Волга наполняет свое собственное море, крупнейшую внутреннюю… Читать все
IMDb RATING
7.8/10
12
YOUR RATING
- Stars
- Christian Berkel
- Wladimir Kaminer
- Stars
- Christian Berkel
- Wladimir Kaminer
Эпизоды 3
Обзор серий
1 сезон
2 года
20202019См. All
Photo48
Top Cast
Кристиан Беркл
- Self — Рассказчик
WLADIMIR KAMINE
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Следите за красивыми изображениями, игнорируйте комментарии
На Западе редко можно увидеть кадры из России, так что наслаждайтесь этим документальным фильмом о природе, который показывает захватывающую красоту. Это более чем компенсирует постоянные комментарии, восхваляющие стойкость и изобретательность России. (Я не шучу.)
Полезно • 0
0
- Plumpien
- 6 февраля 2021
Подробная информация
- Дата выпуска
- ноябрь 2019 (Германия)
- 3131040
- 4004040404040 40003 ноябрь 2019 (Германия)
9000 9000 - 31314140404040 40040 400404040 40040 400404040 40040 400404040 40040 40040 400404040 40040 400404040
- .
- Германия
- Австрия
- Россия
- Соединенные Штаты
- Официальные сайты
- Официальный сайт (Altayfilm)
- Официальный сайт (Das ERSTE / ARD) (Германия)
- Язы as
- В Царстве Волги
- Производственные компании
- Алтайфильм
- Студия Гамбург DocLights
- NDR Naturfilm
- См. больше кредит компании0004
Technical specs
- Runtime
2 hours 12 minutes
- Color
- Sound mix
- Stereo
- Aspect ratio
- 16:9 HD
Related news
Contribute to this page
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Верхний пробел
Какой план сюжета на английском языке для Волги: Мать рек (2019)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Вниз по Волге (2019) — IMDb Это путешествие вниз по Волге, чтобы исследовать уникальный регион Р.

YOUR RATING
- Director
- Patrik Wallner
- Writers
- Kirill Korobkov
- Patrik Wallner
- Stars
- Badmaeva Delgira
- Dilip Kharel
- Philipp Kharel
- Director
- Патрик Вальнер
- Писатели
- Кирилл Коробков
- Патрик Вальнер
- Звезды
- Badmaeva Delgira
- Dilip Kharel
- Philipp Kharel
Photos
Top cast
Badmaeva Delgira
- Self — Librarian
Дилип Харел
- Самостоятельный скейтбордист
Филипп Харел
- Самостоятельный скейтбордист
Гоша Конышев
- Самостоятельный скейтбордист
Kirill Korobkov
- Self -Host
Praski Vitti
- Self — Painter
Patrik Wallner
- Self — Cinamtographer
- Director
- Patrik Wallner
- Writers
- Kirill Коробков
- Патрик Вальнер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
User reviews
Be the first to review
Details
- Release date
- July 10, 2019 (Hong Kong)
- Official site
- Visualtraveling
- Language
- English
- Производственная компания
- Visualtraveling
- См.