Волга новые модели: на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Проект новой «Волги» 2022 на модульной платформе
Отечественный автопром старается поднять уровень выпускаемых автомобилей до современного уровня. В этом нелёгком деле помогает модернизация производства и, конечно же, сотрудничество с именитыми зарубежными брендами. Благодаря последнему в цехах могут появиться новые технологии, а модельный ряд пополнится новыми автомобилями.
Сотрудничество и будущие перспективы
Вот уже некоторое время ГАЗ активно сотрудничает с компанией Volkswagen. При этом сфера сотрудничества постоянно расширяется, что с одной стороны, даёт надежду на расширение и углубление производства, а с другой – на получение автолюбителями новых машин с новыми возможностями. Всё, конечно же, зависит от рамок, в которых будет проводиться совместная работа, но отечественный потребитель вполне может получить автомобили, построенные на основе более современных технологий.
Volkswagen для конструирования машин самого разного назначения активно пользуется модульной платформой MQB. «Модульная поперечная матрица» была создана с таким расчётом, чтобы облегчить модификацию одного и того же автомобильного шасси для выпуска новых моделей. Шасси изменяется добавлением элементов с новыми характеристиками (к примеру, трансмиссии или подвески), про этом легко изменяется даже ширина колеи. Другой стороной модульной платформы является более лёгкая модернизация производства для выпуска других моделей. На базе модульной платформы MQB сейчас выпускается большое количество автомобилей разного профиля.
Будет ли новый кроссовер ГАЗ?
Хоть и не известно, в каком направлении будет развиваться дальнейшее сотрудничество обеих компаний, но есть все шансы на появление новых марок автомобилей у отечественного производителя. Основой для них может послужить та же самая модульная платформа MQB, на базе которой можно было бы выпустить, к примеру, новенький кроссовер.
Своим видением того, каким мог бы быть новый кроссовер ГАЗ, поделился независимый дизайнер. Он наградил его несколько удлинённым кузовом и увеличенной шириной колеи. Хоть это и делает кроссовер более массивным, но позволяет добиться увеличения внутреннего пространства и, возможно, размещения трёх рядов кресел, рассчитанных на 7 пассажиров. Если поработать над компоновкой, вполне можно обеспечить достаточно большое пространство между креслами.
От того же «Фольксвагена» может достаться и силовая установка, в которую войдут как базовая версия двигателя, так и турбированная. Правда, при этом кроссовер может оказаться совсем не бюджетным, а перейти в среднюю ценовую категорию. Импортные двигатели дорогие, а в совокупности с модульной платформой планка стоимости может вырасти выше предела, разумного для отечественного автолюбителя.
Модульная платформа стала отличным решением для создания многочисленных видов автомобилей на основе одной и той же базы. Одна из таких машин — BMW X4.
Какими будут новые автомобили «Волга» и «Победа» 2023-2024
Главная » Автоновости
Автоновости
Просмотров 4.7к. Опубликовано
Министр промышленности и торговли заявил, что в России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа». Все подробности в статье.
В России планируют возобновить производство автомобилей «Волга» и «Победа». Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Какими будут новые автомобили «Волга» и «Победа» 2023 — 2024 годаВозможно, что перезапуск производства легендарных советских автомобилей возьмут на себя разные площадки по России. Об этом в интервью РБК рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Сроки возможного начала производства пока не сообщаются.
Мантуров заявил, что «у коллег есть планы возрождения, бренда «Волга» и «Победа». На уточняющий вопрос, будут ли выпускать такие автомобили в Нижнем Новгороде, Министр сказал, что проект может быть реализован на разных площадках. При этом он не уточнил возможные сроки начала производства.
Глава Нижегородской области Глеб Никитин надеется на возвращение автомобилей «Волга» и «Победа». При этом губернатор подчеркнул, что готов содействовать возобновлению производства этих транспортных средств. Он также поделился, что его первой машиной была «Волга».
— Сейчас владею 21 и 3102 моделями, периодически сажусь за руль. И для большинства нижегородцев это важная часть собственной истории, — отметил Никитин.
Напомним, ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.
Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.
В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на базе бывшего завода Renault, который перешел на баланс столичных властей, запустят производство автомобилей под маркой «Москвич». Уже ведутся переговоры с зарубежными автопроизводителями, которые могли бы заинтересоваться проектом.
В 2021 году дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла выглядеть новая «Волга» ГАЗ-3102. А несколько лет назад были опубликованы фотографии концепта Волга ГАЗ 5000 GL.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Уникальных автомобилей: Волга ГАЗ М-21 Серия
Уникальные автомобили: Волга ГАЗ М-21 Серия
Альфакарс | Опубликовано в Unique Vehicles во вторник, 30 января 2018 г., в 15:49. В период с 1956 по 1970 год Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, расположенный в Советском Союзе, выпустил 3-х серийные автомобили всех вариантов названия Волга ГАЗ-21. Каждый автомобиль в серии имеет схожие черты, такие как талисман оленя на капоте и приподнятая подвеска, которая кричала людям, что этот автомобиль «превыше всего». Каждая модель этой серии становилась одной из самых дорогих машин на рынке, привлекая тех, у кого были деньги. Вскоре они стали иконой высшего класса. Если кто-то занимал какие-либо ключевые руководящие должности, которые коммунистическая партия занимала на высоком уровне, он, скорее всего, ездил на одной из моделей «Волги» ГАЗ-21. Иногда экспорт был не слишком удачным из-за того, что он был символом власти для тех, кто занимал военные и политические должности, поэтому «Волга» поумнела и сделала несколько подмоделей.
Самая первая Волга в серии ГАЗ-21 получила прозвище «Звезда» из-за хромированной звезды в центре решетки радиатора. Star стал первым серийным автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако новизна новой трансмиссии и все навороченные навороты первой серии продлились недолго. Несмотря на все, что он предлагал водителю, это было непрактично. Создавалось впечатление, что конструкторы не учли, сколько времени потребуется на создание автомобиля. Для того, чтобы сделать хромированные черты (а их было много) на Звезде, требовалось чрезмерное количество ручного труда, чтобы их туда поставить. Создатели также, казалось, забыли, что большинству людей приходилось работать на собственных транспортных средствах, потому что в стране не хватало квалифицированных сервисных мастерских. Еще одна проблема с новой автоматической коробкой передач в то время заключалась в том, что для нее требовалась специальная жидкость. Большинство владельцев либо не знали, как работать с новой конструкцией, либо не могли легко получить жидкость.
Ближе к концу своей недолгой жизни конструкторы «Волги» ГАЗ решили, что продать свой роскошный автомобиль будет проще, если он снова будет с механической коробкой передач, поэтому они выпустили еще одну «Звезду», на этот раз с более привычной механической коробкой передач. Даже с учетом того, насколько дорогими были эти автомобили, это было невыгодно для марки «Волга» и завода ГАЗ. Возврат к механической коробке передач, казалось, на какое-то время удержал Волгу ГАЗ на плаву, но это был пластырь на зияющей ране. В последней отчаянной попытке они начали выпускать версии Star для такси и экспортировать автомобиль с несколькими подмоделями. Всего было выпущено 32 000 экземпляров Star.
Новый год, новая серия, новый облик Волги ГАЗ. Официально базовая модель для второй модели серии называлась ГАЗ М-21И, но получила прозвище «Акула». Следуя по стопам своих предшественников, вторая серия отличалась передней решеткой, которая превратилась в 16 вертикальных хромированных прорезей.
СНАРУЖИ
— Новые передние крылья с поднятыми колесными арками — отделка для панели на панели приборной панели (подумайте о бархатном пластике в коробках для ювелирных изделий)
– Стекла-рефлекторы в задних фонарях – Новая магнитола с сетчатыми динамиками
– Новый дизайн решетки – Система смазки удалена
Разработчики «Акулы» хотели сохранить свою вторую серию для высшего класса, но поняли, что для этого нужно не слишком усложнять систему, с которой люди уже были знакомы. С течением времени изменение внешнего вида и дизайна становилось все более популярным на рынке. Они по-прежнему выпускали версии такси, на этот раз со второй серией, которая показала себя лучше, чем ее предшественница.
Добро пожаловать на последнюю Волгу серии ГАЗ М-21. Прозвище «Усатый» за последнее изменение решетки, которая выглядела как пищевой фильтр у кита с его 36-щелевой конструкцией. Удивительно, но именно такая конструкция решетки радиатора просуществовала дольше всего. Дизайнеры также сделали Baleen более современным, сделав корпус более гладким. Они сделали это, во-первых, избавившись от некоторой громоздкости бампера, убрав накладки (вертикальные куски хрома вокруг переднего бампера на предыдущих фотографиях). Они изменили интерьер на шерстяные сиденья и кожаный потолок. Двигатель также увеличился с 80 до 75 л.
Этот сериал из трех частей сыграл большую роль на арене высшего класса Советского Союза. Это был знак авторитета и власти в Советском Союзе, иногда даже наводивший страх на экспортный рынок и поначалу наносивший ущерб прибыли бренда. Это, безусловно, показывает, что даже транспортное средство может иметь влияние на людей. Здесь, в AlphaCars, мы гордимся тем, что имеем часть истории. Взгляните на нашу особенную Волгу ГАЗ М-21 Усатый 1968 года выпуска. Пройдите по ссылке ниже и убедитесь сами.
1968 Волга ГАЗ М-21 «Утовый ус»
Easy Related Posts
Теги: усатые, ГАЗ, уникальные автомобили, волга м-21
Эта запись была размещена
во вторник, 30 января 2018 г. , в 15:49 и подается в разделе «Уникальные транспортные средства».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
1970 ГАЗ Волга М-21 — синяя литая модель в масштабе 1:24 от Road Signature | Предметы коллекционирования Фэрфилда
Рекомендуемая производителем розничная цена: 29,99 долларов США
Вы экономите $15.00
Дорожная подпись
(1 отзыв) Написать обзор
Road Signature
1970 ГАЗ Волга М-21 — синий Литая под давлением модель в масштабе 1:24 от Road Signature
- Артикул:
- 14845NX
- СКП:
- 888693111124
- Артикул производителя:
- 24211/СИН
- Год:
- 1970
- Марка автомобиля:
- ГАЗ
- Масштаб:
- Масштаб 1:24
- Размеры:
- 8 дюймов Длинный
Опции
Детали
Артикул:14845NX ,СКП:
Подробнее
- Артикул:
- 14845NX
- СКП:
- 888693111124
- Артикул производителя:
- 24211/СИН
- Год:
- 1970
- Марка автомобиля:
- ГАЗ
- Масштаб:
- Масштаб 1:24
- Размеры:
- 8 дюймов Длинный
Описание
Российский автопроизводитель ГАЗ выпустил Волгу М-21 в 1955 году.