Volkswagen polo 2018 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Смотри! Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

16 июня 2017 года в Берлине, на специальном мероприятии состоялась официальная презентация обновлённой версии хэтчбека Volkswagen Polo 2018. Это шестая по счёту генерация одного из самых популярных и высокотехнологичных автомобилей В-класса. За всю историю существования Поло, автолюбители приобрели более 14 миллионов авто.

Реклама

Обновлённой модели, скорее всего, удастся удержать пальмовую ветвь лидера авторынка, поскольку, её электронное оснащение – это инновационные разработки, которые не имеют аналогов, особенно это касается цифровых устройств автомобиля. Качественно изменились и другие параметры хэтчбека. Его размеры стали больше, преобразились интерьер и экстерьер автомобиля. Кроме того, новый Поло получил широкую линейку отличных силовых агрегатов.

Версия Polo 2018 утратила вариант трёхдверного исполнения, зато может похвастаться динамичной модификацией GTI, которая оснащена 200-сильным 2,0 TSI турбомотором, и кроссоверным исполнением Cross Polo.

Приём заказов на Фольксваген Поло 2018 начнётся осенью 2017 года, после прохождения новинкой «смотра» в рамках автосалона во Франкфурте. А вот к клиентам первые машины приедут уже в 2018году. В Германии, минимальная стоимость хэтчбека составит около 13 тысяч евро. Такую цену автолюбители заплатят за пятидверную модель, оснащённую бензиновым двигателем 1,0 MPI мощностью 65 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой передач.

содержание

  • Внешний вид и конфигурация авто
  • Дизайн интерьера обновлённого Volkswagen Polo
  • Электротехническое оснащение модели 2018 года
  • Технические характеристики хэтчбека
  • Volkswagen Polo 2018: фото предыдущего обновления
  • Видео обзор, тест-драйв

Внешний вид и конфигурация авто

Пятидверная версия Volkswagen Polo шестого поколения создана на модульной платформе MQB-A0. Это позволило инженерам автоконцерна увеличить размеры салона. В итоге, хэтчбек стал длиннее – 4053 мм. (+81 мм. ), шире – 1751 мм. (+69 мм.). Колёсная база расширилась до 2564 мм. (+94 мм.). Зато, уменьшилась высота кузова до 1446 мм. (-7 мм.)

Внешний вид нового Поло, как и его предшественников, лаконичен, динамичен, строг и сохраняет приверженность фамильным традициям Фольксваген. Это традиционный представитель своего семейства. Благодаря силуэту новый Поло уникален и узнаваем – его ни с чем невозможно перепутать. Автомобиль стал харизматичным, привлекательным, солидным. Как и следовало ожидать, Polo шестого поколения, стал продолжателем традиций своего предшественника – Polo 5.

Дизайн экстерьера Volkswagen Polo 2018 продуман до мелочей: в нём нет ничего лишнего – все элементы находятся на своих местах. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. Передние фары выполнены в современном стиле, с оригинальным зигзагом ходовых огней, и своей формой подчёркивают строгость автомобиля. В базовой комплектации дневной свет состоит из LED-элементов, и лишь в дорогих комплектациях дальний и ближний свет оснащаются светодиодами.

Прямо на массивном бампере расположен воздуховод с пластиковой вставкой, а по бокам от него размещены противотуманные фары. Лобовое стекло автомобиля наклонено ещё больше назад, капот стал шире. Бока кузова авто окантовывает глубокая эффектная выштамповка, проходящая от низа по всей длине машины. Задняя часть автомобиля имеет аккуратную дверь багажного отделения, большие красивые светодиодные фонари с интересной 3D-графикой и LED-наполнением, слегка выступающий задний бампер, снизу под которым расположена системы выхлопа. В целом, автомобиль получил лучшую аэродинамику.

При взгляде сбоку, хэтчбек выглядит немного вытянутым. Обращает на себя внимание и линия крыши, которая заканчивается спойлером.

Внешний вид нового Polo зависит от дополнительных пакетов оформления и комплектации. Автомобиль разработан в пяти базовых модификациях — Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. К тому же, дизайнеры Фольксваген разработали пакеты декора R-Line, Black и Style. А ещё версии могут отличаться конфигурацией выхлопной системы и бамперов, размером колёсных дисков и их рисунком.

Покупатели Поло 2018 смогут выбрать цвет авто из 14 возможных композиций, которые можно комбинировать с12-ю вариантами рисунка колёсных дисков, размером 14-18 дюймов.

Дизайн интерьера обновлённого Volkswagen Polo

Салон бюджетной версии Volkswagen Polo 2018 оформлен без излишней роскоши. Здесь нет элитного мягкого пластика, но всё сделано надёжно и аккуратно. Даже в базовой комплектации установлена современная рулевая колонка, с регулируемой высотой и глубиной. В центре панели приборов размещён большой дисплей бортового компьютера, а по бокам от него расположены круглые ниши, в которых находятся тахометр и спидометр. Вся необходимая информация выводится в доступной для водителя форме.

Изменения коснулись и дизайна мультимедийной системы, и кнопочного интерфейса управления климат-контролем. Чтобы управление было более удобным, инженеры немного перенесли рычаг коробки передач. Над водителем и передним пассажиром появились индивидуальные плафоны подсветки. Кресло водителя получило возможность подстраиваться под фигуру человека сидящего в нём. Окна также оборудованы набором регуляторов.

Ещё одной изюминкой салона обновлённого Поло, стало наличие микролифта для регулировки высоты посадки. А вот боковая поддержка и поясничный упор нуждаются в доработке.
Архитектура передней панели салона нового хэтчбека хорошо продумана, эргономика посадочных мест отличная, качество отделочных материалов высокое, а уровень оцифрованости по меркам класса – невероятный.

В новой модели 2018 года автолюбителям предлагается большой выбор материалов и цветовых комбинаций для отделки интерьера. Так, например приборная панель имеет 13 вариантов оформления, а для обивки сидений предлагается 11 вариантов.

Версия Volkswagen Polo GTI получила оригинальный интерьер. Рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей, спортивные сидения – кожаной тканью. Крыша чёрного цвета. Кроме того автомобиль оснащён фоновой подсветкой.

За счёт увеличения габаритов хэтчбека расширилось пространство салона. Больше места появилось не только в пассажирском отсеке, но и в багажном отделении. Просторнее стало как в области коленей сидящих, так и над их головой. (А ведь высота кузова авто стала меньше!) Особое внимание разработчики уделили пассажирам второго ряда: теперь здесь свободно могут разместиться трое взрослых. В области постановки ног также стало просторнее.

Центральная консоль с панелями управления расположены максимально удобно для водителя. Дизайн цветовых сочетаний в интерьере подобран как нельзя лучше.

Объём багажника обновлённого Поло при стандартном положении сидений – 351 литр. Это на 71 литр больше, чем в пятой версии Поло, и лишь на 29 литров меньше объёма багажного отделения последней версии Volkswagen Golf. А базовая ёмкость багажника составляет 460 литров. И хоть его отделка и выполнена тканью, в эксплуатации он очень практичен.

Скромно, но с изюминкой

Электротехническое оснащение модели 2018 года

Самой главной инновацией нового Поло, пожалуй, является виртуальная приборная панель Active Info Display с несколькими режимами отображения данных, причём каждый из них со своей цветовой схемой и графикой. Почти примыкая вплотную к цветовой панели, расположен экран основной мультимедийной системы. Таким образом, два дисплея как бы сливаются – образуя одно информпространство, для лучшего восприятия информации.

Для совмещения экранов в единый визуальный блок расположение дефлекторов вентиляции на центральной панели было изменено – они расположены внизу. Размер дисплея медиацентра 6,5-8 дюймов. Его функционал тоже впечатляет: Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, интернет, приложения, сервисы Volkswagen. А ещё Фольксваген Поло 6 может похвастаться беспроводным зарядным устройством для смартфонов, запуском двигателя кнопкой и безключевым доступом Keyless Access. Также в его мультимедийном арсенале имеется качественная акустическая система Beats, мощность которой составляет 300 Вт. Причём в зависимости от модификации автомобиля будет отличаться и качество аудиосистемы, в частности, количество динамиков.

Среди электронных помощников водителя также имеется функция автоматического торможения в случае обнаружения пешеходов, парковочный ассистент, слежение за поперечным трафиком, мониторинг «слепых зон» и адаптивный криз-контроль.

Технические характеристики хэтчбека

Линейка силовых агрегатов обновлённого Поло насчитывает девять двигателей. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и оборудованы системой Start/Stop. Из них четыре однолитровых бензиновых «тройки» :

  • MPI 65 л.с.,
  • MPI 75 л.с.,
  • TSI 95 л.с.
  • TSI 115 л.с.

Затем, бензиновый 1.5 TSI Evo выдающий 150 л.с., и два дизеля 1.6 TDI (80 и 95 л.с., соответственно). Самым мощным мотором оснащён Volkswagen Polo GTI. У него под капотом двухлитровый турбированный TSI, мощностью 200 л.с. Ну и новинка от Фольксваген – особый вариант – работающий на метане двигатель 1,0 TGI , который имеет мощность 90 л.с.

Что касается коробки передач, то для обновлённого Поло, она разработана в трёх вариантах:

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  3. 7-ми диапазонный робот DSG.

Volkswagen Polo 2018 разработан только в варианте с передним приводом. В зависимости от комплектации на новый Поло будут устанавливаться колёса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Volkswagen Polo 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Обзор Volkswagen Polo 2018 г. — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,0 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    70 кВт, 175 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 4,7 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    5 СПД. Безопасность

    5/5 звезд (2017)

Майк Костелло

11:5913 март 2018 г.

Новый Volkswagen Polo — не самый захватывающий городской автомобиль, на который можно смотреть или рулить в поворотах. Но если вам нужны содержание и глубина, то ничто в этом классе не может с ними сравниться. Городской автомобиль для взрослых.





Что мы любим
  • Просторный и современный салон
  • Изысканная и комфортная динамика
  • Хорошее соотношение цены и качества, даже при запуске
То, чего мы не делаем
  • Разработано, чтобы радовать, а не возбуждать
  • Улучшенные, но все еще высокие затраты на обслуживание
  • Trendline нельзя использовать с пакетом безопасности

Совершенно новый Volkswagen Polo , доступный для заказа, как мы говорим, как говорят, лучше своего уже получившего высокую репутацию предшественника во всех возможных отношениях.

Больше технологий и мощности двигателя, повышенная топливная экономичность и изысканность, а также внутреннее пространство для автомобилей значительно большего размера. Во всяком случае, это история Volkswagen.

Этот евроцентричный (хотя и сделанный в Южной Африке) легковой автомобиль технически не уступает популярным легковым автомобилям частного рынка, таким как Mazda 2.



И все же, поскольку Golf неуклонно продвигается вверх по рынку — VW называет среднюю цену сделки выше 30 тысяч долларов — Polo также может составить конкуренцию автомобилям на целый «сегмент» выше.

В основе нового Polo лежит вездесущий инструментарий модульной архитектуры MQB, лежащий в основе таких разнообразных продуктов, как Audi A3, Skoda Superb и VW Tiguan. Это означает, что он стал более жестким, чем раньше, что теоретически улучшает динамику и безопасность, но не тяжелее.

Это также делает этот автомобиль на целое поколение новее внутри, чем Fabia от дочернего бренда Skoda.



Поскольку MQB изготавливается в масштабе миллионов, в действие также вступает магический экономический принцип под названием «эффективность масштаба». гораздо более дорогие предложения и сократить эксплуатационные расходы.

Сначала к самому скучному. Он на 78 мм длиннее между колесами, чем его предшественник, в целом на 81 мм длиннее и на 69 мм шире. Уменьшение высоты на 7 мм улучшает стойку. Действительно, можно сказать, что Polo вырос во всех смыслах, кроме буквального.

Мы упомянули эту приземистую стойку, и это хорошо. Но остальная часть дизайна, как правило, безобидна и выглядит как сморщенный Golf. Он гендерно-нейтральный, но вряд ли такой шикарный, как Renault Clio, или авантюрный, как Mazda.



Цвета запуска довольно скучные: белый, серебристый, серый, черный или ярко-оранжевый. Некоторые более яркие оттенки, такие как ярко-синий уходящей модели, не сбиваются с пути. Легкие автомобили должны быть немного смелыми, верно?

Никогда не боясь конфронтации, Volkswagen утверждает, что Polo предлагает пространство для плеч в автомобиле, сравнимое с более крупным Hyundai i30, и пространство над головой, как у Kia Cerato, несмотря на его миниатюрные размеры, такие как сумочка Мэри Поппинс или Тардис. Выбирайте.

Кроме того, его 351-литровый багажник на 25% больше и соответствует модели Golf предыдущего поколения и затмевает Mazda 3, несмотря на то, что он оснащен громоздким полноразмерным запасным колесом, в классе, загруженном компактными и ремонтными комплектами. .

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Хотел бы узнать о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Следуя этой теме, задние сиденья также вместительны, с достаточным пространством для головы и ног для пассажиров ростом 180 см дважды, большими боковыми окнами, дверными держателями для бутылок и креплениями ISOFIX/top Tether. Мы бы назвали Polo вторым в своем классе после фургона Honda Jazz.

Салон напоминает более крупный Golf по нескольким ключевым параметрам, в частности, благодаря гладкому стеклянному 8-дюймовому сенсорному экрану с сенсорным экраном, как на смартфоне, на котором установлены Apple CarPlay и Android Auto.

Выровненный по горизонтали дизайн отличается минимализмом и граничит со строгостью – хотя восьмиугольные держатели для кофейных чашек забавны, – но большинство точек касания выполнены на высоком уровне (рулевое колесо даже на уровне основания отделано кожей) и выполнены с обнадеживающей прочностью.

Учитывая очень разумную стартовую цену Polo 70 TSI Trendline в размере 17 990 долларов США — она делит текущие предложения на самые продаваемые Mazda 2 Neo и Maxx — она относительно хорошо оснащена, помимо упомянутой информационно-развлекательной системы.

Есть городское автономное экстренное торможение (AEB), которое одинаково распознает пешеходов и автомобили, монитор давления в шинах, два USB-порта, камера заднего вида, установленная, как у Golf, за откидным значком багажника, круиз-контроль и кондиционер. Есть также 15-дюймовые стальные колеса.

Перейдите на Polo 85 TSI Comfortline стоимостью 20 490 долларов США, и вы получите дополнительные возможности, такие как более мощный двигатель, 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида, которое затемняется ночью, переднее подлокотник и более качественная ткань сиденья.



Все версии оснащены шестью подушками безопасности и пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP 2017 года. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавит 2500 долларов к обоим вариантам, помимо базовых предложений с механической коробкой передач (пятиступенчатая на Trendline, шестиступенчатая на Comfortline).

Кроме того, вы можете выложить еще 1400 долларов за то, что называется пакетом помощи водителю для Comfortline, который добавляет адаптивный круиз-контроль, подсвечивающий монитор слепых зон, автоматическую помощь при парковке с собственной программой AEB, складывающиеся зеркала с электроприводом и Аварийная система превентивной защиты пассажиров.

Все это очень дорого для автомобиля такой ценовой категории, хотя, возможно, VW мог бы предложить этот пакет в качестве опции за дополнительную плату и на базовой линии Trendline? Особенно, учитывая, что это вряд ли «бедный пакет» и может быть всем, что хочет / нуждается средний игрок.

Наконец, Polo Launch Edition за 21 490 долларов добавляет 16-дюймовые колеса, индукционную беспроводную зарядную панель для смартфона, светодиодные задние фонари и темную тонировку окон. Эта спецификация предшествует техничным Polo Beats, спортивному R-Line и обновленным моделям GTI, представленным в августе.

При запуске есть один вариант двигателя в двух состояниях настройки. Обе машины оснащены крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом, который значительно превосходит свой вес благодаря турбонаддуву. По мере того, как ограничения на выбросы в Европе становятся все более жесткими, эти двигатели становятся все более популярными.

В Trendline вы получаете мощность 70 кВт и крутящий момент 175 Нм при 2000 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 4,8-5,0 л/100 км с топливом премиум-класса с октановым числом 95 (австралийское топливо с октановым числом 91 насыщено серой и не может питать много евро), хотя мы в среднем 6,1 л/100 км.



Он издает фирменный «грохот» трехпоршневого двигателя при сильном дросселе, который нам нравится, но требует акклиматизации, но что бесспорно, так это богатый крутящий момент (мощность тяги) с самого начала в точке хода педали газа.

Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением и высокой передачей или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в которой запрограммирована большая часть типичных рывков на низких скоростях, и который не откатывается назад благодаря езде по склону. держи ассист. Однако сбор в размере 2500 долларов является крутым.

Версия этого двигателя для Comfortline имеет мощность 85 кВт и крутящий момент 200 Нм, что соответствует последнему показателю старого 1.4 90 TSI Golf. Опять же, он доступен при 2000 об / мин, а расход топлива незначителен.

Коробки передач – шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG. Время спринта 0-100 км/ч составляет 9,5 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем время 70 TSI. Вам нужно больше двигателя? Нет, ты не. Вы будете сидеть на скорости 110 км/ч, тикая так, как будто это вас совсем не беспокоит.

Все модели Polo оснащены передней подвеской типа МакФерсон и задней торсионной балкой, электромеханическим усилителем рулевого управления и радиусом поворота 10,6 м. У Comfortline дисковые тормоза по кругу, а у Trendline задние барабанные.

Динамичный акцент делается на комфорт и изысканность. Polo снова предлагает отличное подавление шума шин и шума ветра по стандартам класса, а также мягко-подпружиненный характер езды, который с радостью поглощает неровности городских дорог и лежачих полицейских.



Рулевое управление легкое для городской езды, но остается безжизненным при более динамичном вождении, в то время как управление кузовом и устойчивость на дороге обеспечивают безопасность и недостаточную поворачиваемость, но никогда не были такими проворными и проворными, как у давно устаревшего Ford Fiesta.

Будет ли это интересно целевому покупателю? Почти наверняка нет, потому что в августе они, вероятно, купят Polo GTI мощностью 147 кВт/320 Нм с адаптивными амортизаторами и более жестким шасси. Polo при запуске не самый приятный в своем классе, но он, безусловно, самый изысканный.

С точки зрения владельца, новый Polo имеет превосходные интервалы обслуживания 12 месяцев/15 000 км, которые должны ограничивать ваши посещения до одного раза в год, со схемой ограничения цены, позволяющей пять лет обслуживания доходить до 2400 долларов США, по сравнению с 2850 долларов США для старого. .

Для сравнения, низкотехнологичная Toyota Yaris нуждается в обслуживании два раза в год, но ее средние ежегодные расходы на посещение в целом на 40% ниже (140 долларов за обслуживание, 280 долларов в год). Skoda Fabia стоит 2078 долларов в течение пяти лет.

Вы также получаете три года бесплатной круглосуточной помощи на дорогах и, как правило, солидную стоимость при перепродаже. Тем не менее, мы заняли редакционную позицию, согласно которой трехлетняя гарантия, подобная той, что предлагает Volkswagen, не соответствует номиналу. Аргументы приходят и уходят, но нужны базовые принципы.

Менее известная Skoda имеет пятилетний срок, помните…



Тем не менее, новый Polo во всех отношениях продолжает двигаться вперед по сравнению со своим предшественником, который упорно сидел в остроконечном конце класса даже через семь лет своего жизненного цикла. .

Доступно? Ага. Утонченный и надежный в управлении, как большая машина? Галочка. С новейшими технологиями по разумной цене? Четко. Являемся ли мы побитым рекордом, когда дело доходит до рекомендаций продукции VW для легковых автомобилей? Без сомнения.

Polo остается вызывающе консервативным на вид, но это никогда не вредило Golf. Действительно, эта взрослая модель начального уровня может быть той машиной, которая вам действительно нужна. Что касается его прямых конкурентов, то у них впереди миссия — соответствовать.

БОЛЬШЕ: Polo новости, обзоры, видео и сравнения
БОЛЬШЕ: Все Volkswagen

БОЛЬШЕ: 2018 Polo GTI не получит механической коробки передач

47 Изображения2 1/47 47 4/47 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10/47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20 /47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47

Ratings Breakdown

2017 Volkswagen Polo 70TSI Trendline Hatchback

8.

3/ 10

Performance

Safety Technology

Ride Quality

Infotainment & Connectivity

Handling & Dynamics

Energy Efficiency

Driver Technology

Value за деньги

Внутренний комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Подробнее о Майке Костелло

Фольксваген Поло 2018 | АвтоГид

Диапазон конфигураций Volkswagen Polo 2018 года в настоящее время стоит от 15 600 долларов. Наш последний обзор Volkswagen Polo 2018 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,5 из 10.

Старший журналист Carsguide Ричард Берри сказал в то время: «Найдутся люди, которые сочтут Polo GTI слишком дорогим маленьким хэтчбеком, который потребляет больше топлива, чем должен автомобиль такого размера, со слишком жесткой ездой и выхлопная система слишком громкая. Кроме того, есть те из нас, кто знает, что такой талантливый хэтчбек на дороге (или на трассе), с великолепным интерьером и теперь еще большим пространством стоит запрашиваемой цены и денег на топливо. Вы видите, что это громче, неудобнее, жажду и дороже по причине — веселья.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Ричарду Берри в этой конкретной версии Volkswagen Polo: Отличный двигатель, Отличная управляемость, Теперь больше места для ног задних пассажиров чтобы убедиться, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.

Посмотреть полное руководство по Volkswagen Polo

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Volkswagen Polo 2018 Отзывы

expertguide

Volkswagen Polo GTI 2018 обзор

Автор R.ichard Berry — 31 августа 2018 г. 4.0

familyguide

Volkswagen Polo 2018 обзор: 70TSI Trendline

By N.edahl Stelio — 2 мая 2018 г. 4.0

expertguide

Volkswagen Polo 2018 обзор: Launch Edition

Д.ан Пью — 1 мая 2018 г. 4,5

expertguide

Volkswagen Polo Launch Edition 2018 обзор: снимок

Автор Эндрю Честертон — 15 марта 2018 г. 4,5

expertguide

Volkswagen Polo 2018 обзор

Эндрю Честертон — 13 марта 2018 г. 4.0

expertguide

Volkswagen Polo Trendline 2018 обзор: снимок

Автор Эндрю Честертон — 13 марта 2018 г. 4.0

Просмотреть все обзоры Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Polo 2018 года, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Что я могу сделать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018 года?

    Вы на правильном пути, и похоже, что ваш автомобиль внезапно думает, что вот-вот разобьется, и включает систему автономного экстренного торможения (AEB), чтобы избежать фантомного удара. И делает это, автоматически нажимая на тормоза. Опять же, вы правы, когда предполагаете, что если бы в то время рядом были другие автомобили, попытки автомобиля избежать аварии действительно могли бы ее вызвать.

    У меня к вам пара вопросов: Возникает ли эта проблема, когда вы едете с включенным активным круиз-контролем? И бывает ли это при движении по спуску, который затем начинает выравниваться? Если ответы «да», то вы не одиноки, потому что именно об этих обстоятельствах сообщили более дюжины владельцев Polo 2018 года в США. Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения. Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так. Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.

    Honda столкнулась с аналогичными проблемами со своей моделью CR-V 2014 и 2015 годов, которая также могла спутать неодушевленные придорожные объекты (например, мусорные баки) с потенциальными препятствиями при столкновении и вызвала аналогичную реакцию автомобиля. Honda фактически отозвала эти CR-V в Австралии, чтобы справиться с этим, но Volkswagen Australia, похоже, не последовала их примеру, сказав мне, что еще не было таких случаев (на уровне головного офиса).

    Честно говоря, я не виню вас за отказ забрать машину. Я бы не хотел разъезжать на машине, которая может внезапно, без какого-либо предупреждения или уважительной причины, затормозить, как в случае чрезвычайной ситуации. Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.

    Показать больше Показывай меньше

  • Как сделать Toyota Corolla быстрее?

    Лучший способ сделать Toyota Corolla быстрее — обменять ее на Subaru WRX или Volkswagen Polo GTI. В то время как японские автомобили, как известно, любят мальчики-гонщики за их способность легко прогреваться, в последних сериях Toyota Corolla почти нет вариантов для прогрева деталей, поскольку эти автомобили ориентированы на превосходную надежность, а не на производительность. Если вам нужна скорость, обратите внимание на Subaru WRX в качестве практичного четырехдверного японского скоростного автомобиля или Volkswagen Polo GTi в качестве быстрого автомобиля по цене, аналогичной Corolla.

    Показать больше Показывай меньше

См. все вопросы и ответы Volkswagen Polo 2018

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Volkswagen Polo 2018 Цена и характеристики

Volkswagen Polo 2018 в настоящее время доступен по цене от 15 600 долларов США за Polo 85 TSI Comfortline до 34,9 долларов США.99 для Поло GTI.

$ 24 000

На основе 91 автомобилей, перечисленных для продажи в последних 6 месяцах

Самая низкая цена

$ 15,600

Высокая цена

$ 34999

Volkswagwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwaggwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwaggwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwagwag. Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
66 TSI Trendline Хэтчбек 1,2 л PULP 5 SP MAN 12 980 долларов США 17 270 долларов США
70 TSI Trendline Хэтчбек 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *