Вольво s60 2019 фото: Фото Volvo S60 — фотографии, фото салона Volvo S60, III поколение

Содержание

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

ДвигательT5Т6T8 Plug-in-HybridT8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете.

Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году — ДРАЙВ

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Volvo S60: цена Вольво S60, технические характеристики Вольво S60, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volvo S60

Цена

2 930 000 — 3 700 000

Мин. цена

2 930 000

Макс. цена

3 700 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4761
Ширина, мм1850
Высота, мм1431
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л442
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия3 года независимо от пробега
Страна сборкиСША

Модификации Volvo S60

Volvo S60 2.0 T4 AT

Цена от

2 930 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/5000
Момент, Н·м / оборотах300/4000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volvo S60 2.

0 T5 AT AWD

Цена от

3 300 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах350/4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л. с. / оборотах310/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2200-5100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах390/6000
Момент, Н·м / оборотах400/2200-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 по цене

От 2 610 000

До 2 986 000

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000

До 3 892 000

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 180 000

До 7 140 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000

До 4 265 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 844 000

До 3 784 000

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 3 180 000

До 8 210 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Volvo S60

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volvo S60

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volvo S60

 

Volvo S60 / Вольво S60

Третье поколение срендегабаритного премиум-седана Volvo S60 дебютировало летом 2018 года в США (Южная Каролина). Его презентация прошла одновременно с запуском нового автозавода с годовой производительностью до 150 тыс. авто, на котором планируется выпускать некоторые модели Volvo для большинства рынков. В основе нового Volvo S60 лежит модульная «матрица» SPA, которая характеризуется повышенной гибкостью и позволяет снизить массу, а также оптимизировать распределение нагрузки по осям. Внешне Volvo S60 во многом копирует флагманский седан S90 с его фирменными фарами в стиле «Молот Тора», необычными задними габаритными фонарями, узнаваемой решеткой радиатора и стремительным силуэтом. По длине и базе колес новый S60 оказался заметно крупнее предшественника — прирост получился 126 мм и 96 мм соответственно. В шведской компании заявляют о значительно возросшем пространстве для ног задних пассажиров и увеличенном до 442 л объеме багажника (ранее было 380 л).

Центральное место в интерьере Volvo S60 занимает 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo Sensus, заведующей основными интерактивными функциями автомобиля и медиавозможностями. За безопасность отвечает продвинутая комплексная система City Safety c функцией автоторможения, распознавания пешеходов и животных. В списке электронных ассистентов также числится Pilot Assist, который сам подруливает и тормозит на дорогах с хорошей разметкой. Volvo S60 — первый автомобиль шведской марки, для которого не предусмотрены дизельные двигатели. В гамме моторов седана числятся бензиновые рядные «четверки» на 2 литра с эффективным турбонаддувом. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет 250, 310 и 390 сил. Коробка — 8-диапазонный автомат. В помощь водителю предусмотрен селектор с тремя режимами езды, каждый из которых призван обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости в зависимости от дорожных условий.

В стартовом для нашего рынка исполнении Inscription шведский седан оборудован по умолчанию легкосплавными колесами R18, хромированным пакетом отделки экстерьера, светодиодными фарами, 2-зонной климатической системой с функцией тонкой очистки воздуха, графической панелью приборов с дисплеем 12. 3 дюйма, сиденьями с кожаной отделкой (+ электропривод водительского кресла), аудиокомплексом Sensus Connect High Performance, штатной противоугонной системой. По части безопасности предусмотрены фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль полосы движения, парковочные радары спереди и сзади, функция предупреждения об опасности столкновения, система предотвращения скатывания автомобиля. В исполнении R-Design Volvo S60 отличается особыми компонентами внешней и внутренней отделки. За отдельную плату седан можно дополнительно оснастить улучшенными сиденьями, премиальной аудиосистемой, функцией визуальной помощи при парковке с камерами 360 градусов, панорамным люком, обогреваемым рулевым колесом, проекционным дисплеем, самозатемняющимися зеркалами (салонное и боковые), электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем.

Покупка или trade-in Volvo S60 ‘2019 г, пробег 47 094 км.

Покупка или trade-in Volvo S60 ‘2019 г, пробег 47 094 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 47 094 км Мощность 190 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова седан
Объем 2000 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Volvo S60 T8 Polestar 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Polestar, располагающийся в стране Швеция и Volvo, находящийся в стране Швеция. Двигатель Volvo S60 T8 Polestar объёмом 1969 см³ развивает мощность 421 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Volvo S60 T8 Polestar — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4. 7 сек Мощность: 421 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 1969 см³ Масса: 1800 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод.

Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Volvo S60 T8 Polestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Polestar и Volvo

Официально представлен Volvo S60 2019 модельного года

Модель представлена сразу в нескольких версиях.

Шведская компания официально представила третье поколение Volvo S60. Модель отметила дебют в США, где и будет выпускаться на новом заводе.

Новый Volvo S60 2019 модельного года построен на платформе SPA, которую уже используют другие новинки компании – кроссоверы XC60 и XC90, седан S90, а также универсалы V60 и V90. Благодаря новому шасси длина автомобиля заметно увеличилась – на 126 мм. В целом же габариты S60 составляют 4761/2040/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм. Дизайн новинки предсказуемо продолжает стилистику современных моделей марки.

Двигатели и комплектации Volvo S60

S60 – первая модель Volvo, которая будет продаваться без дизельного двигателя, поскольку фирма активно переходит на электрические силовые установки. Пока же покупателям предложен выбор между четырьмя версиями Volvo S60: выбрав модель с индексами Т5 и Т6, заказчики получат автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 и 310 л.с., соответственно. Версии T6 и T8 Twin Engine AWD предусматривают плагин-гибридные установки с отдачей в 340 и 400 л.с. Все версии модели, кроме Т5, имеют полноприводную трансмиссию. А двигатель Т8 позволяет заказать для Volvo S60 пакет оснащение Polestar Engineered, включающее большие колесные диски особого дизайна, улучшенные тормоза, подвеску и блок управления двигателем, который увеличивает отдачу мотора до 415 л.с.

Читайте также: Первый взгляд на будущий Volvo V40

Одновременно с новым седаном S60 компания Volvo представила и его универсальную версию V60. Сейчас универсал серии 60 имеет только один двигатель – Т6 мощностью в 316 л.с. и на североамериканском рынке доступен в двух комплектациях Inscription и Momentum.

Volvo S60, как и V60, имеет чрезвычайный уровень безопасности, благодаря большому количеству передовых систем, входящих в базовое оснащение и дополняются дополнительными опциями. Более того, серия 60 получила систему полуавтономного управления Pilot Assist, которая способна выполнять всю работу водителя на скорости до 130 км / ч.

Фото: Третье поколение Volvo S60 и V60, 2019 модельный год / Volvo

Цены Volvo S60 и V60

Седан S60 будет предлагаться в трех комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. Базовая версия – переднеприводный S60 T5 Momentum в США оценен в $ 36 795, стоимость T5 R-Design начинается от $ 42 895, тогда как T5 Inscription обойдется минимум в $ 43 895. Модель с пометкой T6 будет стоить от 41 295 до 48 395 долларов, в зависимости от уровня выполнения. Топовые T8 R-дизайн и T8 Momentum оцениваются в $ 55 395.

При этом Volvo S60 будет предлагаться по подписке через сервис Care by Volvo. Предложение предусматривает возможность «взять в аренду» S60 T6 Momentum по 755 долларов в месяц. S60 T6 AWD R-Design обойдется в $ 850 в месяц. Главными конкурентами премиального “шведа” станут Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE. Некоторые из них также предлагают возможность «приобретения» автомобиля через подписной сервис.

Также интересно: Сувенир из Нью-Йорка: Volvo везет домой титул «Автомобиль года»

Volvo S60 2019 Фото салона

2019 Volvo S60 Интерьер спереди, приборная панель

Volvo S60 2019, передняя часть салона

Центральная консоль Volvo S60 2019 г., рычаг переключения передач

Центральная консоль Volvo S60 2019 года, зона водителя

Volvo S60 2019 Интерьер передний

Volvo S60 2019 г. Интерьер, вид спереди

Центральная консоль Volvo S60 2019 года, зона водителя 1

Рулевое колесо Volvo S60 2019 года, приборная панель

Volvo S60 2019, вид сбоку салона

2019 Volvo S60 Сиденья

2019 Volvo S60 Задние сиденья

2019 Volvo S60 Задние сиденья, Подлокотник

2019 Экран информационно-развлекательной системы Volvo S60

2019 Volvo S60 Приборная панель со стороны пассажира

2019 Volvo S60 Крыша, Люк

Панель двери водителя Volvo S60 2019

Volvo S60 2019 Динамик в двери пассажира крупным планом

Volvo S60 2019, вид сбоку, салон 1

Volvo S60 2019 года 1

Volvo S60 2019 Задние сиденья 1

2019 Volvo S60 Задние сиденья 2

2019 Люк Volvo S60

Панель двери водителя Volvo S60 2019 1

Volvo S60 (2019) — фотографии, информация и характеристики Каролина.

Официальное открытие нового завода в Чарльстоне. Совместный запуск автомобиля и открытие завода укрепляют приверженность Volvo Cars США, важному рынку для компании и ее нового спортивного седана премиум-класса. Новый Volvo S60 — первый автомобиль Volvo, произведенный в США.

«Новый S60 — один из самых впечатляющих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо производили, — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «Это настоящий автомобиль для водителя, который дает нам сильные позиции на рынках седанов в США и Китае, создавая дополнительные возможности для роста Volvo Cars.»

Новый Volvo S60 — это первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного топлива, что свидетельствует о ведущей в отрасли приверженности компании к электрификации и долгосрочному будущему за пределами традиционного двигателя внутреннего сгорания. В 2017 году Volvo Cars стала первым в мире автомобилем производитель объявит о своей стратегии, согласно которой с 2019 года все новые модели будут электрифицированы. комбинированная мощность 340 л.с. и отмеченный наградами подключаемый гибрид T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с.Проверенные бензиновые двигатели Volvo T5 и T6 будут доступны при запуске.

Впервые в этом сегменте клиенты могут получить доступ к новому S60 через новую услугу подписки премиум-класса Volvo Cars Care by Volvo, которая предлагает доступ к автомобилю без первоначального взноса посредством ежемесячной фиксированной подписки, а не владения. Care by Volvo делает управление автомобилем таким же прозрачным, простым и удобным, как наличие телефона.

2019 Volvo S60

«Активное шасси и режимы вождения обеспечивают превосходный контроль и привлекательные характеристики, которые делают этот автомобиль удобным для водителя», — сказал Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.«Он также привносит в этот сегмент признанные технологии автомобилей серии 90 и других автомобилей серии 60, что делает его одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Новый Volvo S60 использует собственную платформу Scalable Product Architecture (SPA) Volvo Cars, технологии безопасности и информационно-развлекательную систему с новым среднеразмерным универсалом премиум-класса V60, выпущенным ранее в этом году, а также первоклассный Автомобили 90-й серии и отмеченный наградами XC60 получили самые высокие в отрасли рейтинги безопасности.Это делает новый S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Система City Safety с технологией автоматического торможения помогает водителю избежать потенциальных столкновений и является единственной системой на рынке, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Впервые в мире для сегмента седанов среднего размера City Safety теперь также включает автоматическое торможение для смягчения последствий встречных столкновений.

Опциональная система Pilot Assist, которая помогает водителю управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 130 км/ч, была модернизирована с улучшенными характеристиками прохождения поворотов. Volvo S60 также включает системы предотвращения съезда с дороги, предотвращения столкновения с полосой движения и другие системы помощи при рулевом управлении. Опциональное предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением еще больше повышает безопасность людей внутри и снаружи автомобиля.

Информационно-развлекательная система Volvo Cars Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и 4G и обеспечивает постоянную связь водителей. Интуитивное управление представляет собой интерфейс с сенсорным экраном в стиле планшета, который сочетает в себе автомобильные функции, навигацию, подключенные услуги и автомобильные развлекательные приложения.

Электрифицированные версии нового S60 также предлагают улучшенную управляемость под названием Polestar Engineered, разработанную Polestar, подразделением Volvo Cars, занимающимся электрическими характеристиками.

Polestar Engineered доступен исключительно для подключаемого гибрида T8 Twin Engine и представляет собой комплексное предложение, которое модернизирует колеса, тормоза, подвеску и блок управления двигателем, повышая комбинированную мощность Volvo S60 T8 до 415 л. с.

Индекс /wp-content/uploads/photo-gallery/volvo-s60-2019


3

4

230806_new_volvo_S60 ..> 2308104
Название Последнее изменение Размер Описание

4

230747_new_volvo_S60.. .. .. .. .. .. .. .,.> 2019-04-12 18:33 81k 91K
2019-04-12 18:33 92k
230807_new_volvo_S60. .,.> 2019-04-12 18:33 136K

4

2019-04-12 18:33 99k
. . .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..> 2019-04-12 18:33 305k
231426_volvo_s_new_m ..> 2019-04-12 18:33 279K
2019-04-12 19:40  

Фотографии, характеристики, плюсы и минусы

  • Volvo S60 третьего поколения — совершенно новая модель 2019 года.
  • На рынке S60 соперничает с целым рядом мощных европейских компактных роскошных спортивных седанов, таких как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Alfa Romeo Giulia.
  • Новый S60 — первый автомобиль Volvo, произведенный в США на новом заводе автопроизводителя недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
  • Мы были впечатлены стильным внешним видом S60, удобным салоном и доступными технологиями безопасности. С другой стороны, мы обнаружили, что наш опыт работы с информационно-развлекательной системой Volvo Sensus далёк от идеала.
  • Базовый Volvo S60 T5 Momentum стоит от 35 000 долларов. Тестовая цена нашего S60 T6 AWD R-Design с дополнительными опциями и сборами составила 55 490 долларов США. Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Volvo, пожалуй, больше всего известна своими квадратными, серьезными универсалами, покорившими пригороды Америки в 1980-х годах.

За последние пару десятилетий многое изменилось.Коробки на колесах уже давно нет. На его месте стильный, привлекательный европейский спортивный седан с явным шведским колоритом.

Первое поколение S60 дебютировало в 2001 модельном году в качестве наследника успешного седана S70, который сам по себе представляет собой слегка изогнутое обновление прямоугольного Volvo 850. год выпуска. Он построен на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA), которая также лежит в основе внедорожников XC60 и XC90, а также седана S90 и универсала V90.

Подробнее : Мы прокатились на роскошном внедорожнике Infiniti QX50 стоимостью 50 000 долларов, чтобы посмотреть, готов ли он конкурировать с Audi, Acura и BMW. Вот приговор.

На рынке S60 соперничает с множеством мощных европейских компактных роскошных/спортивных седанов, таких как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Alfa Romeo Giulia.

S60 — первый автомобиль Volvo, произведенный в США на новом заводе компании недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.

Ранее в этом году у Business Insider была возможность провести неделю с новым Volvo S60 T6 AWD R-Design 2019 года, окрашенным в потрясающий цвет Fusion Red Metallic.

Базовый Volvo S60 T5 Momentum стоит от 35 000 долларов, а спортивный R-Design — от 41 900 долларов. Ориентированная на роскошь S60 Inscription начинается с 42 900 долларов. Первоклассный высокопроизводительный гибрид S60 T8, разработанный Polestar, доступен только в рамках подписки.

С опциями и сборами наш S60 T6 AWD R-Design продавался по проверенной цене 55 490 долларов США.

Вот более пристальный взгляд на V0lvo S60 2019 года:

Volvo S60 2019 года, Chevy Blazer 2019 года, BMW 8-Series 2019 года: лучшие фотографии этой недели свой флот. Новая модель — одна из самых красивых и продвинутых в своем сегменте, и она производится прямо здесь, в Соединенных Штатах. Мы еще не ездили на нем, но попробовали его брата-универсала V60.

2019 Mercedes-Benz C-класса (C43 купе)

Еще одним автомобилем, который мы попробовали на этой неделе, был Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как в обычном, так и в спортивном исполнении AMG C43. Обновленный автомобиль может выглядеть и ощущаться так же, как и предыдущая модель, но, по словам его производителя, около половины деталей новые или обновленные.

2019 Шевроле Блейзер

Chevrolet Blazer возвращается в 2019 году, хотя последняя версия не похожа ни на одну из предыдущих. Теперь это небольшой кроссовер-внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным Equinox и среднеразмерным Traverse в линейке внедорожников Chevy.

2019 Мазда МХ-5 Миата

Поклонники Mazda получили обновленную MX-5 Miata, которую они с нетерпением ждут в новом модельном году. С 17-процентным увеличением мощности, более высокой красной чертой и лучшей экономией топлива MX-5 Miata выглядит идеальной игрушкой для гаража любого энтузиаста.

2019 БМВ М850i

BMW наконец-то порадовала нас открытием своей возрожденной 8-й серии, которая появится в 2019 модельном году. Он тесно связан с 7-й серией, но в большей степени является спортивным автомобилем. Он даже составляет основу гоночного автомобиля BMW в текущем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Ауди А1 Спортбэк

На этой неделе был представлен еще один новый автомобиль — малолитражный Audi A1 второго поколения. На этот раз он стал более серьезным, а интерьер стал большим шагом вперед по сравнению с относительно тусклым дизайном предыдущей модели. К сожалению, планов запуска в США нет.

1998 McLaren F1 LM-Spec на продажу

Если вы ждали появления McLaren F1 в продаже, то это ваш шанс. Этот конкретный экземпляр был обновлен до тех же характеристик, что и легендарный F1 LM, и всего несколько лет назад он был продан на аукционе за колоссальную сумму в 13 долларов.75 миллионов.

Bugatti строит Chiron с открытым кузовом из углеродного волокна

Вы смотрите на первый Bugatti Chiron из полностью открытого углеродного волокна. Автомобиль выглядит абсолютно идеально в этой конфигурации, и мы задаемся вопросом, почему потребовалось так много времени, чтобы ввести его в эксплуатацию таким образом.

Вождение Volvo S60 2019 поднимет вам настроение

Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели T5 и полноприводной модели T6 .

Volvo S60 — это образец внимания к мелочам. Для сравнения: разница между роскошным домом и домами, в которых живет большинство из нас, заключается не только в площади, количестве комнат или обстановке. Это в равной степени относится и к деталям дизайна внутри: отделка, материалы и мастерство, все из которых составляют большую разницу. Нет ничего плохого в смесителе для раковины в ванной за 69 долларов, который вы можете купить в магазине Lowe’s (мы говорим из личного опыта), но раковины в этом отреставрированном доме из коричневого камня в престижной части города, вероятно, украшены чем-то больше похожим на кристалл MaestroBath Swarovski. единица, которая стоит небольшое состояние.Внезапно мытье рук становится высококлассным занятием, которое заставляет вас чувствовать себя, ну, лучше .

Управление новым S60 во многом похоже на это. На самом деле, вам даже не нужно водить его. Просто сядьте за руль и посмотрите, не кажется ли мир сразу лучше. С каждой следующей новой моделью — последним поколением внедорожников XC40, XC60 и XC90, седаном S90 и универсалом V90 — Volvo продвигала свой имидж все дальше от стоического и заботящегося о безопасности и все ближе к дизайну. На самом деле бренд уже есть, и S60 ставит восклицательный знак на этом усилии.

Роскошь изнутри

Интерьер S60 действительно выглядит так, как будто он был разработан крупным художником. Нижняя часть приборной панели, напоминающая американские горки, отделана текстурированным алюминием и представляет собой интригующий скульптурный элемент. Материалы по всему салону богаты и красиво подчеркнуты вкраплениями рояльного черного цвета и нежными штрихами яркой работы. Передние сиденья, в отличие от простых кожаных ковшей во многих автомобилях, инкрустированы образцами спортивной ткани и имеют стильные сложные нижние подушки, похожие на те, что вы найдете на предмете изысканной мебели.Рычаг запуска двигателя и ручка громкости аудиосистемы украшены драгоценными камнями. Везде, где кожа или винил покрывают поверхность, материалы туго натянуты, а каждый из многочисленных швов прямой, как стрела. Графика цифровой комбинации приборов и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы Sensus отображаются четкими шрифтами. Другими словами, кабина S60 очень похожа на кабину любого последнего Volvo, то есть красива.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Помимо того, что это прекрасное место, где можно сидеть и созерцать вселенную, S60 также хорошо работает как автомобиль — точнее, как спортивный седан.По размеру, цене, оснащению и характеристикам он нацелен на неизменные эталоны компактных седанов начального класса, на которые также нацелены другие амбициозные автопроизводители: Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Это не удивительно. Однако важно то, насколько хорошо он работает, особенно в качестве основной модели Volvo.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Дизайнерский интерьер, непринужденный темп, отличная цена.

Модель T6 R-Design, которую мы первоначально тестировали, является средним ребенком в линейке S60, занимая место между базовым Momentum и более роскошным, но менее спортивным Inscription. Все три уровня отделки салона S60 могут быть доступны в спецификации T5 с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и передним приводом. Верхние две комплектации также могут быть оснащены полным приводом и подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 мощностью 400 л.с., в котором используется тот же двигатель T6, что и в нашем тестовом автомобиле, а также двигатель, установленный на задней оси. Этот T6 представляет собой тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 316 л.с. с турбонаддувом и наддувом, доступный в большинстве последних предложений Volvo, и он поставляется только с полным приводом. Наш тестовый автомобиль был загружен, и с точки зрения стандартного и дополнительного оборудования нет ничего, что бы конкуренты не могли предложить S60 T6 R-Design AWD.

Мышцы под стильной поверхностью

S60 T6 также соответствует или даже превосходит их по производительности. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, что идентично времени A4 и на пару десятых быстрее, чем у последнего четырехцилиндрового седана 3-й серии, который мы тестировали. Оснащенный опциональными 19-дюймовыми всесезонными шинами Michelin Primacy MXM4 размером 235/40R-19, он обеспечивает сцепление с противоскользящим покрытием 0,94 g — впечатляющий показатель для автомобиля в любое время года и не хуже, а то и лучше, чем у большинства конкурентов с аналогичным оснащением. .Его 166-футовый тормозной путь на скорости 70 миль в час также вполне конкурентоспособен.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Более того, Volvo на удивление привлекателен в управлении, будучи спортивным и утонченным. Четверка с турбонаддувом и наддувом отзывчива во всех диапазонах скоростей, а звук выхлопа — рычащий на более низких оборотах двигателя, но немного свистящий на высоких оборотах — здесь более уместен, чем в других моделях Volvo, что может звучать немного плаксиво.

Больше всего впечатляет то, как S60 T6 R-Design AWD покрывает землю большими глотками.Поездка, даже на опциональных 19-дюймовых колесах, достаточно тугая, чтобы хорошо контролировать движения тела, но достаточно эластичная, чтобы без драмы впитывать неровности и плохое дорожное покрытие. Легко обнаружить, что вы комфортно летите по волнистой двухполосной дороге с захватывающим клипом. Как бы мы ни старались, было неясно, два или четыре колеса у S60. И каким бы спортивным он ни был, он, тем не менее, плавно передвигался по всем, кроме самых пестрых городских поверхностей.

Предложение Tamer от T5

Мы также протестировали базовую модель S60 T5 Momentum.Он такой же привлекательный, как и T6, хотя и не такой привлекательный. Эта переднеприводная модель оснащена вышеупомянутой четверкой мощностью 250 л.с., соединенной с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Во всех отношениях это смягченная, более мягкая версия T6 R-Design. Менее роскошно оборудованный, с более мягкой ездой и не такой быстроходный, он, тем не менее, разделяет сладкий характер T6. Его нетерпеливый отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя более быстрым, чем можно было бы предположить из-за 6,2-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час, а его утонченный звук двигателя такой же богатый, как у Häagen-Daz, но также исключительно хорошо приглушенный. Вы не найдете более приятного роскошного седана начального уровня по его базовой цене в 36 795 долларов, который включает в себя систему предотвращения столкновений Volvo City Safety с защитой пешеходов. Наш тестер стоимостью 41 990 долларов также имел дополнительные технологии безопасности, навигацию и звуковую систему Harman/Kardon, но мы бы отказались от всего этого и выбрали только опцию с подогревом сиденья и рулевого колеса и красивую краску Birch Light Metallic. Это приведет к окончательной сумме в 38 190 долларов, что делает его звездной стоимостью в области роскошных седанов начального уровня.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Великолепный роскошный автомобиль, хороший спортивный седан

Как бы ни был хорош базовый Momentum, наше внимание привлекает великолепно выполненный T6 R-Design. Нет никаких сомнений в том, что это очень хороший спортивный седан. Но великие делают больше, чем просто пылесосят извилистые дороги; они соединяются с вашими чувствами на каждой дороге . Что удерживает S60, и особенно T6 R-Design, от величия, так это отсутствие тактильности — тонкая обратная связь через его основные элементы управления, которые разговаривают с вами.Его рулевое управление точное, но онемевшее, его тормозам не хватает начального укуса, который придает вам уверенности, а шасси недостаточно телеграфирует через ласкающие сиденья к вашей задней части. Легко управлять S60 T6 быстро, но вы просто не чувствуете особой связи с опытом, делая это.

НЕДОСТАТКИ: отсутствует яркое ощущение отличного спортивного седана, сложный информационно-развлекательный экран.

Тем не менее, здесь много смысла, достаточного, чтобы мы восхищались S60 и даже наслаждались им.Его внешний вид прорисован так же четко и искусно, как и его интерьер. Заднее сиденье обеспечивает отличное пространство для ног. И его ценовой диапазон (наш тестовый автомобиль T6 начинался с 47 395 долларов и был сильно опционирован до 55 490 долларов) является хорошим предложением в этом классе. Затем его спортивный характер, общая изысканность и великолепный дизайнерский интерьер. Неудивительно, что мы улыбались каждый раз, когда ехали на нем. S60 — это просто автомобиль, который заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo S60 T6 R-Design AWD 2019 г.
Тип автомобиля:   Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55 490 долл. США (базовая цена: 47 395 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13. 6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 96V M+S

Размеры
колесная база: 113,1 в
Длина: 187,4 в
Ширина: 72,8 в
Высота: 56.3 в
Объем пассажиров: 94 FT 3
Громкость грузов: 14 футов 3
бордюр Вес: 3984 LB

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 5,2 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,8 с
Разгон до 130 миль/ч: 24,0 с1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,2 с
¼ мили стоя: 13,8 с при 103 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 миль/ч 0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,94 г
*система стабилизации-отключена

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 31 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 490 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/21/32 миль на галлон

Volvo S60 T5 Momentum FWD 2019 г.
Тип автомобиля:   переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41 990 долл. США (базовая цена: 36 795 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива 258 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12.7-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 235/45R-18 98H Extra Load M+S

Размеры
колесная база: 113,1 в
Длина: 187,4 в
Ширина: 72,8 В
Высота: 56.3 в
Объем пассажиров: 94 FT 3
Громкость грузов: 14 футов 3
бордюр Вес: 3698 фунтов стерлингов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 6,2 с
Разгон до 100 миль в час: 14,9 с
Разгон до 130 миль в час: 29. 5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,7 с ограничение скорости): 131 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 37 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 530 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/24/36 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Один год с роскошным спортивным седаном Volvo

Полный обзор Volvo S60

Еще в апреле редактор Детройта Алиса Приддл поехала в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы помочь построить Volvo S60 2019 года на заводе. «Когда-нибудь в ближайшие несколько месяцев, — написала она, — кто-нибудь купит седан Volvo S60 с панорамным люком, который я установила». Оказывается, я буду ездить на той самой S60. С помощью Volvo PR компания MotorTrend приобрела роскошный спортивный седан S60, который сошел с конвейера несколько месяцев назад, и мы проведем с ним следующий год.

Наш Volvo S60 T6 AWD Momentum 2019 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель выдает 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и вся эта мощность передается на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода. Это тот же силовой агрегат, на котором мы ездили во время прошлогоднего тестирования «Автомобиля года», и он нам так понравился, что мы назвали финалистов S60 и V60.

Посмотреть все 31 фото

Выбирая комплектацию S60 Momentum, вы получаете 9 баллов. 0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Два USB-порта на весь салон, точка доступа Wi-Fi, панорамный люк, установленный нашей собственной Алисой, кожаные сиденья и отделка по всему салону, двухзонный автоматический климат-контроль. Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия, но у них нет собственной климатической системы или USB-портов.

Все новые автомобили Volvo оснащены системой предотвращения столкновений City Safety, которая включает в себя защиту от съезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, информацию о дорожных знаках и помощь при парковке сзади.К сожалению, полный набор технологий безопасности не входит в стандартную комплектацию S60, поэтому вам нужно добавить пакет Advanced, чтобы получить их. Наш Volvo действительно поставлялся с этим пакетом, добавляя к цене 2500 долларов, и мы будем сообщать о полуавтономных технологиях Pilot Assist в течение года.

Посмотреть все 31 фото

Наш новый S60 также поставлялся с пакетами Premium и Multimedia. Пакет Premium добавляет зеркала с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением, передние и задние датчики парковки, а также вход без ключа с открытием багажника без помощи рук.Этот пакет добавляет к цене 2050 долларов.

Мультимедийный пакет включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели, навигационную систему и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками. Пакет добавляет к цене 2500 долларов, но, на мой взгляд, оно того стоит. Цифровой дисплей довольно удобен и позволяет разместить навигационную систему между спидометром и тахометром. Он выглядит иначе, чем виртуальная кабина Audi, и прекрасно дополняет остальной интерьер премиум-класса.

Наш S60 также поставляется с инкрустацией Linear Lime Deco (600 долларов США), подогревом задних сидений и рулевого колеса (750 долларов США) и краской Osmium Grey Metallic (645 долларов США).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *