Вождение лишенным прав наказание 2019: Штраф за вождение автомобиля без наличия водительских прав в 2023 году 2023

Как вернуть права после лишения

  • 28.04.2023
  • /
  • Полезное, Как это устроено
  • /
  • Анна Криворучко

Российское законодательство в части контроля за безопасностью дорожного движения далеко не самое суровое в мире. Лишение водительского удостоверения — вторая по «жесткости» мера пресечения. Первая — реальный тюремный срок за действия, подпадающие под действие Уголовного кодекса. Остаться без ВУ рискуют только те, кто совершил по-настоящему серьезное правонарушение, которое могло подвергнуть (или уже подвергло) опасности жизнь и здоровье других водителей и пешеходов.

Фото: somanyhorses.ru

Конечно, оступиться может каждый, и зачастую даже грубые проступки становятся лишь следствием невнимательности.

Однако вне зависимости от причины (за редким исключением) исход практически одинаковый — потеря права управления транспортным средством. Но понести наказание — полдела, после этого нужно еще вернуть свои документы и лишь затем возвращаться за руль. Это не самая тривиальная процедура, поэтому мы решили разобраться в ней подробнее.

Куда сдавать права после лишения

Времена, когда удостоверение изымали прямо на дороге, давно прошли. Сейчас заставить водителя расстаться с ВУ на более или менее длительный срок может только суд. При этом сдавать документ прямо в зале заседаний не нужно. Как минимум, у автолюбителя есть 10 дней на обжалование решения. И если рассмотрение дела будет продолжаться в вышестоящих инстанциях, «отсрочка» будет действовать до момента вступления в силу финального решения. Если доказать невиновность не удалось и отказаться от вождения все же придется, сдавать удостоверение нужно самостоятельно.

До середины 2019 года даже в определении места хранения прав было довольно много расхождений. Но Верховный суд наконец устранил эту проблему, и теперь в решении должно фигурировать подразделение, ответственное за исполнение постановления. Если же таких указаний в бумаге не нашлось, лучше обойтись без самодеятельности и обратиться за разъяснениями.

Когда права можно забирать

Получить права после лишения раньше установленного срока никак не получится, так что придется терпеливо ждать дня истечения наказания. Осталось только правильно вычислить, когда это произойдет. Мы уже разобрались, что срок отстранения от вождения начинается с даты вступления судебного решения в силу. С этого момента у водителя будет три дня на то, чтобы сдать документ на хранение. Если все сделать правильно, то к дате постановления нужно просто прибавить срок лишения.

Фото: allcarz.ru

Но бывает так, что водители пытаются пойти на хитрость и оставляют удостоверение у себя. Правда, последствия такого шага никак не сыграют на руку автомобилисту. Если не уложиться в трехдневный срок, отсчет времени начнется только тогда, когда ВУ все же попадет в ГИБДД. То есть можно положить удостоверение дома на полку хоть на год, хоть на десять лет — формально это не будет считаться отбытием наказания, даже если в сторону водительского кресла вы и не думали смотреть.

Что нужно сделать для того, чтобы ВУ вернули

Когда заветный день наконец наступит, не получится просто явиться в подразделение и забрать свою карточку. Подобная мера пресечения изначально предполагает, что откровенного злого умысла у нарушителя не было, а сам проступок связан с пробелом в знаниях ПДД. Логично, что перед тем как возвращаться обратно на дорогу, его нужно устранить. Надеяться на сознательность в таком вопросе не приходится, поэтому всех лишенных прав водителей отправляют на «переаттестацию». Чтобы подтвердить знание правил, нужно сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Его содержание и регламент никак не отличаются от испытания, которое проходят кандидаты в водители, получающие удостоверение после автошколы.

Проходить тестирование необходимо в том же отделении, где хранится ВУ. Единственное неудобство связано с записью на экзамен — подавать заявление нужно лично, сделать это онлайн пока нельзя. Еще одним доказательством того, что водитель встал на путь исправления, станет оплата всех имеющихся административных штрафов. Задолженность должна быть погашена до момента получения прав.

Фото: somanyhorses.ru

Для тех, кого лишили «корочки» за вождение в нетрезвом виде, предусмотрен еще один «квест» — такие водители должны пройти дополнительное медосвидетельствование и предоставить справку по форме 003-В/у. Среди прочих врачей на медкомиссии фигурирует нарколог, чье положительное заключение позволит удостовериться в том, что хронических проблем со спиртным нет.

Сдавать экзамен можно уже по прошествии половины срока наказания, а заключение докторов имеет смысл получать не раньше, чем за год до окончания срока отстранения (именно столько действует справка). Если же срок лишения менее года, по результатам обследования есть единственное ограничение — они должны быть оформлены не ранее даты вступления решения суда в законную силу.

Все условия выполнены? Тогда можно смело брать паспорт и документ, подтверждающий сдачу прав на хранение, и в назначенный день являться в подразделение. Если карточка не нужна срочно и без автомобиля оказалось тоже неплохо, можно не торопиться. Документы хранят абсолютно бесплатно. Главное, не оставлять их в ГИБДД больше чем на три года. По прошествии этого времени невостребованные экземпляры утилизируются. Но даже если это случится, их без проблем можно будет восстановить в случае необходимости.

Фото: izgr.ru

Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения. Это позволит не только сохранить права, но и человеческие жизни.


Анонсирующие фото: somanyhorses.ru, allcarz.ru


Истек срок лишения прав, но все равно лишенный? // Обнуление от Верховного Суда

В одном из дел, по которому я оказывал юридическую помощь доверителю, Верховный Суд РФ недавно вынес, как мне кажется, достаточно прецедентное решение (постановление от 03. 06.2022 по делу № 4-АД22-13-К1).

Суть его заключается в том, что если лицо, привлеченное к административной ответственности и лишенное специального права, напишет заявление об утере водительского удостоверения, а после истечения срока лишения права это водительское удостоверение будет у него по каким-то причинам изъято, то срок лишения будет считаться прерванным, и начнет течь заново.

То есть, если водитель потерял свое водительское удостоверение, сообщил об этом в орган ГИБДД, полностью исполнил назначенное наказание о лишении его специального права, а после истечения срока лишения вдруг где-то обнаружил свое утерянное удостоверение, о чем стало известно сотрудникам ГИБДД, то все исполненное им наказание обнуляется, и срок начинает течь заново.

Предлагаю разобраться насколько справедлива такая позиция, и насколько она соответствует закону и разъяснениям Пленума того же Верховного Суда РФ.

Суть дела заключалась в том, что мой доверитель постановлением мирового судьи по делу об административном правонарушении был лишен права управления транспортными средствами сроком на 1 год и 8 месяцев.

Согласно ч. 1.1 ст. 32.7 КоАП РФ в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления лицо, лишенное специального права, должно сдать водительское удостоверение в орган ГИБДД, а в случае его утраты заявить об этом в указанный орган в тот же срок.

Согласно ч. 2 ст. 37.2 КоАП РФ в случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанного документа.

24.01.2019 мой доверитель подал заявление в орган ГИБДД об утере водительского удостоверения. Таким образом, течение срока лишения специального права началось с этого дня и закончилось через 1 год и 8 месяцев, то есть 24.09.2020.

После истечения срока лишения специального права мой доверитель нашел ранее утерянное им водительское удостоверение и возил его с собой.

Если мы обратимся к п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20, то увидим там следующее: «по истечении срока назначенного административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или наказания в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами лицо не является лишенным права управления транспортными средствами».

Смотрим этот же пункт Постановления Пленума дальше: «управление транспортным средством водителем, подвергнутым административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами и не выполнившим условий по сдаче экзамена ГИБДД или по оплате административных штрафов после истечения срока назначенного наказания, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.7 КоАП РФ».

Таким образом, в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, после 24.09.2020 мой доверитель уже не являлся лицом, лишенным права управления транспортными средствами, а в случае управления им автомобилем после этого дня, его действия должны были квалифицироваться по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством», но никак не по ч. 2 той же статьи — «управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами».

13.04.2021, то есть спустя шесть месяцев со дня, с которого мой доверитель уже не считался лицом, лишенным права управления транспортными средствами, он был остановлен сотрудниками ГИБДД, которые обнаружили и изъяли у него водительское удостоверение, об утере которого он ранее заявлял, после чего составили в отношении его административный материал по ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ и передали его в суд. Суды всех инстанций согласились с этой квалификацией, обвинив моего доверителя в том, что он управлял транспортным средством, являясь лицом, лишенным права управления транспортными средствами, в связи с чем срок лишения его специального права обнулился и начал течь заново.

Не удивительно, но и Верховный Суд РФ также согласился с этим выводом. Причем мотивировка такого вывода основана всего на двух доводах.

Во-первых, на том, что в силу вышеуказанной ч. 2 ст. 37.2 КоАП РФ, в случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения срок лишения специального права прерывается, а течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня изъятия у него соответствующего удостоверения.

Получается, что, даже несмотря на то, что водитель уже фактически исполнил наказание о лишении его специального права, факт изъятия у него найденного водительского удостоверения после истечения срока лишения, свидетельствует о том, что он уклонялся от его сдачи, в связи с чем должен повторно исполнить уже исполненное им наказание.

Но в данном случае получается довольно странная ситуация. В КоАП РФ или в каком-либо ином нормативном правовом акте нет каких-либо норм, обязывающих водителя сообщать в органы ГИБДД о том, что он обнаружил ранее утерянное водительское удостоверение. Тем более после истечения срока лишения его права управления транспортными средствами.

Неужели ситуация обнаружения ранее утерянного водительского удостоверения объективно невозможна? Если водитель потерял водительское удостоверение и сообщил об этом в органы ГИБДД в полном соответствии с требованиями ч. 1.1, 2 ст. 32.7 КоАП РФ, неужели он теперь физически никогда не сможет его найти? Как факт обнаружения ранее утерянного водительского удостоверения может свидетельствовать о том, что он уклонился от его сдачи? Ведь закон не обязывает водителя сообщать кому-либо о найденном им водительском удостоверении!

Возможно, что факт умышленного использования водительского удостоверения, об утере которого было заявлено водителем, до момента истечения срока лишения его специального права действительно можно было бы рассматривать как уклонение от сдачи этого документа. Но как обнаружение водительского удостоверения уже после полного истечения срока лишения права может свидетельствовать о таком уклонении? Ведь срок лишения уже истек, и в этот момент лицо уже перестало быть лишенным специального права. Представляется, что в этот момент лицо уже является не лицом, лишенным специального права, а лицом, не имеющим права управления транспортными средствами, причем ровно до того момента пока не оплатит все неоплаченные административные штрафы (при их наличии) и не сдаст экзамен в ГИБДД (если он еще не сдан). Разве может факт нахождения пластикового удостоверения в кармане такого лица как-то изменить этот правовой статус? Получается, что наличие или отсутствие этого правового статуса будет зависеть лишь от волеизъявления лица выкинуть этот пластиковый документ в мусорное ведро, что само по себе является абсурдным.

По моему мнению, положения ч. 2 ст. 37.2 КоАП РФ в части прерывания срока лишения специального права со дня изъятия у лица соответствующего удостоверения никак не могут быть применимы к ситуации, когда срок лишения специального права полностью истек с момента получения органами ГИБДД информации об утере водительского удостоверения, то есть когда назначенное наказание лицом уже фактически полностью исполнено. В противном случае нарушается принцип правовой определенности соответствующей нормы и принцип недопустимости наказания лица дважды за одно и тоже.

Второй довод Верховного Суда РФ и нижестоящих судов о виновности моего доверителя еще более удивителен. По их мнению, доказательствами того, что мой доверитель уклонялся от сдачи водительского удостоверения в ГИБДД являются факты привлечения его к административной ответственности по камерам автоматической фиксации административных правонарушений в период лишения его специального права. Соответствующая справка о фактах привлечения к административной ответственности была приложена сотрудниками ГИБДД в материалы дела.

Но как факт управления автомобилем может являться доказательством того, что лицо при этом при себе имело водительское удостоверение? Ведь водитель вполне мог управлять автомобилем в период лишения его специального права и без наличия при себе утерянного водительского удостоверения! Можно отнестись с пониманием к такому выводу мирового судьи, но ведь его в своем решении привел и Верховный Суд РФ.

При этом стоит отметить, что даже если гипотетически предположить, что водитель действительно управлял транспортным средством в период лишения его специального права в моменты его фиксации автоматическими камерами, эти факты являлись бы отдельными, не доказанными событиями других административных правонарушений по ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ, которые не были возбуждены, и не имеют никакого отношения к рассматриваемому делу об административном правонарушении.

В конце концов, стоит обратиться и к презумпции невиновности, декларированной в ст. 1.5 КоАП РФ. В силу прямого указания закона все вышеприведенные неустранимые сомнения должны были быть истолкованы в пользу водителя. В частности то обстоятельство, что водитель обнаружил ранее утерянное им водительское удостоверение после истечения срока лишения его специального права и не уклонялся от его сдачи в органы ГИБДД.

Но, так или иначе, мы имеем очередной судебный прецедент от Верховного Суда РФ. На практике теперь водителю запрещено находить ранее утерянное им водительское удостоверение, даже если он уже полностью исполнил свое наказание, и в силу прямого указания закона и разъяснения Пленума Верховного Суда РФ уже не является лицом, лишенным права управления транспортными средствами. Такое удостоверение лучше сразу выкинуть в мусорное ведро. В противном случае наши судебные органы обнулят его статус и обяжут исполнить административное наказание еще раз. Нахождение ранее утерянного водительского удостоверения теперь можно сказать у нас запрещено законом. Насколько это соответствует требованиям Конституции, попробуем выяснить в Конституционном Суде РФ.

Пересмотренный закон штата Миссури, § 302.755 (2019 г.)

Вступает в силу 01 января 2017 г., см. сноску

302.755. Нарушения, лишение права управления, продолжительность, штрафы — процедура повторного заявления. — 1. Лицо лишается права управления коммерческим автотранспортным средством на срок не менее одного года, если оно признано виновным в первом нарушении:

(1) Управление автотранспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или контролируемого вещества, или правоприменительного контакта, связанного с алкоголем, как определено в подразделе 3 раздела 302.525;

(2) Управление коммерческим транспортным средством, повлекшее за собой смертельный исход в результате небрежного управления коммерческим транспортным средством, включая, помимо прочего, преступления, связанные с непредумышленным убийством с помощью транспортного средства, убийством с помощью транспортного средства и убийством по неосторожности;

(3) Управление коммерческим транспортным средством при аннулировании в соответствии с разделом 302. 727;

(4) оставление места происшествия с участием коммерческого или некоммерческого автотранспортного средства, управляемого лицом;

(5) Использование коммерческого или некоммерческого транспортного средства для совершения любого тяжкого преступления, как определено в разделе 302.700, за исключением фелонии, предусмотренной в подразделе 4 настоящего раздела.

2. При совершении любого из нарушений, указанных в части 1 настоящей статьи, при перевозке опасного груза лицо дисквалифицируется на срок не менее трех лет.

3. Любое лицо пожизненно лишается права управлять коммерческим транспортным средством, если оно признано виновным в совершении двух или более нарушений любого из правонарушений, указанных в подразделе 1 настоящей статьи, или любой комбинации этих правонарушений, вытекающих из двух или более отдельных инцидентов. . Директор может издавать правила и положения в соответствии с указаниями, установленными Секретарем, в соответствии с которыми пожизненная дисквалификация в соответствии с настоящим разделом может быть сокращена до периода не менее десяти лет.

4. Любое лицо, лишенное права управлять коммерческим транспортным средством на всю жизнь, которое использует коммерческое или некоммерческое транспортное средство для совершения любого уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества или хранением с целью изготовления, распространять или отпускать контролируемое вещество.

5. Любое лицо лишается права управления коммерческим транспортным средством на срок не менее шестидесяти дней, если оно признано виновным в двух серьезных нарушениях правил дорожного движения, или на сто двадцать дней, если оно признано виновным в трех серьезных нарушениях правил дорожного движения, возникших в результате отдельных происшествий, произошедших в течение одного трехлетний период.

6. Любому лицу, уличенному в управлении коммерческим транспортным средством с измеримой концентрацией алкоголя, сотрудник правоохранительных органов этого штата должен немедленно выдать непрерывный 24-часовой запрет на обслуживание.

7. Любое лицо, осужденное за управление коммерческим транспортным средством с момента выдачи приказа о прекращении эксплуатации до истечения срока его действия, виновно в совершении мисдиминора класса А.

8. Любое лицо, впервые осужденное за управление транспортным средством без службы, лишается права управления коммерческим транспортным средством в порядке, установленном статьей 49.CFR 383 или с поправками Секретаря.

9. Любое лицо, признанное виновным в вождении без работы во второй раз в течение любого десятилетнего периода, связанное с отдельными инцидентами, должно быть дисквалифицировано в порядке, установленном в 49 CFR 383 или с поправками, внесенными секретарем.

10. Любое лицо, признанное виновным в вождении без работы в третий или последующий раз в течение любого десятилетнего периода, связанное с отдельными инцидентами, должно быть дисквалифицировано на период в три года.

11. Любое лицо, признанное виновным в первом нарушении порядка прекращения службы при перевозке опасных материалов или управлении автотранспортным средством, предназначенным для перевозки шестнадцати и более пассажиров, включая водителя, дисквалифицируется на срок сто восемьдесят суток. .

12. Любое лицо, осужденное за любое последующее нарушение распоряжения о прекращении службы в отдельном происшествии в течение десяти лет после предыдущего нарушения при перевозке опасных материалов или при управлении автотранспортным средством, предназначенным для перевозки пятнадцати пассажиров, включая водителя , дисквалифицируется сроком на три года.

13. Любое лицо, осужденное за любое другое правонарушение, как указано в правилах, обнародованных министром транспорта, должно быть дисквалифицировано в соответствии с такими правилами.

14. После приостановки, отзыва, аннулирования или дисквалификации водителя директор должен обновить записи, чтобы отразить такое действие, и уведомить лицензирующий орган нерезидента и информационную систему коммерческих водительских прав в течение десяти дней в порядке, предусмотренном в 49 CFR 384, или с поправками Секретаря.

15. Любое лицо, лишенное прав на управление коммерческим транспортным средством в соответствии с подразделом 1, 2, 3 или 4 настоящей статьи, должно быть аннулировано такое коммерческое водительское удостоверение, а по истечении срока дисквалификации оно должно сдать письменные экзамены и экзамены по вождению и отвечают всем остальным требованиям разделов 302. 700–302.780. Такая дисквалификация и аннулирование не могут быть отозваны директором до тех пор, пока такое лицо не подаст повторное заявление на получение водительских прав коммерческого назначения в этом или любом другом штате после выполнения всех требований разделов 302.700–302.780.

16. Директор должен дисквалифицировать водителя после получения уведомления о том, что секретарь определил, что водитель представляет непосредственную опасность в соответствии с 49 CFR 383.52. Надлежащая процедура дисквалификации, определенная Секретарем в соответствии с настоящим разделом, должна проводиться в соответствии с правилами, обнародованными Секретарем. Срок дисквалификации, определенный Секретарем в соответствии с настоящим разделом, должен отбываться одновременно с любым другим периодом дисквалификации, который может быть наложен директором в соответствии с этим разделом. Обе дисквалификации должны быть указаны в водительском стаже водителя.

17. Директор отстраняет владельца коммерческой лицензии или оператора коммерческого автомобиля от управления любым коммерческим автомобилем после получения обвинительного приговора за неявку или неуплату, и такая дисквалификация остается в силе до тех пор, пока Директор получает уведомление о том, что данное лицо выполнило требование о явке или оплате.

18. Срок дисквалификации должен быть добавлен к любым другим предыдущим периодам дисквалификации в порядке, установленном в 49CFR 383 или с поправками, внесенными секретарем, за исключением случаев, когда основные или серьезные нарушения являются результатом одного и того же инцидента.

———

(L. 1989 1st Ex. Sess. HB 3, A.L. 1995 HB 717, A.L. 2004 SB 1233 и др., A.L. 2009 HB 683, A.L. 201 3 HB 103, AL 2014 SB 491)

Действует с 01.01.17

49 CFR § 383.51 — Дисквалификация водителей. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 383.51 Дисквалификация водителей.

(а) Общие.

(1) Дисквалифицированное лицо, обязанное иметь CLP или CDL, не может управлять CMV.

(2) Работодатель не должен сознательно допускать, требовать, разрешать или уполномочивать водителя, который не имеет права управлять CMV.

(3) Владелец CLP или CDL подлежит дисквалификации, предусмотренной в пунктах (b) и (c) настоящего раздела, если владелец управляет CMV или не CMV и признан виновным в нарушениях, перечисленных в этих абзацы.

(4) Определение первого и последующих нарушений. В целях определения первого и последующих нарушений преступлений, указанных в данном подразделе, необходимо учитывать каждое осуждение за любое преступление, указанное в таблицах 1–4 настоящего раздела, в результате отдельного инцидента, независимо от того, было ли оно совершено в CMV или не CMV.

(5) Период дисквалификации должен быть добавлен к любым другим предыдущим периодам дисквалификации.

(6) Восстановление после пожизненной дисквалификации. Государство может восстановить любого водителя, дисквалифицированного на всю жизнь за правонарушения, описанные в пунктах (b)(1)–(8) настоящего раздела (таблица 1–§ 383.51), по истечении 10 лет, если это лицо добровольно поступило и успешно завершило соответствующую реабилитационную программу. программа утверждена государством. Любое лицо, которое было восстановлено на работе в соответствии с этим положением и впоследствии осуждено за дисквалифицирующее преступление, описанное в параграфах (b)(1)–(8) настоящего раздела (таблица 1 к § 383.

51), не может быть восстановлено.

(7) Иностранный коммерческий водитель подлежит дисквалификации в соответствии с настоящей частью.

(b) Дисквалификация за серьезные правонарушения. Таблица 1 к § 383.51 содержит список правонарушений и сроков, на которые дисквалифицируется лицо, от которого требуется наличие CLP или CDL, в зависимости от типа транспортного средства, которым водитель управлял во время нарушения, а именно:

Таблица 1 к § 383.51

Если водитель управляет транспортным средством и осужден за: Для первого осуждения или отказа от прохождения тестирования при управлении CMV лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, а также владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * В случае первого осуждения или отказа от прохождения тестирования при управлении CMV, владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV за * * * Для первого осуждения или отказа от прохождения проверки при управлении CMV, перевозящем опасные материалы, как это определено в § 383. 5, лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * В случае повторного осуждения или отказа от прохождения тестирования в отдельном случае любого сочетания правонарушений, указанных в этой таблице, при управлении CMV лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * В случае повторного осуждения или отказа от прохождения тестирования в отдельном случае любого сочетания правонарушений, указанных в этой таблице, при управлении CMV, владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV за * * *
(1) Нахождение в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с законодательством штата * * * 1 год 1 год 3 года Жизнь Жизнь.
(2) Нахождение под воздействием контролируемых веществ * * * 1 год 1 год
3 года
Жизнь Жизнь.
(3) Наличие концентрации спирта 0,04 или более при эксплуатации CMV * * * 1 год Не применимо 3 года Жизнь Не применимо.
(4) Отказ от прохождения теста на алкоголь в соответствии с требованиями штата или юрисдикции в соответствии с его законами или правилами о подразумеваемом согласии, как определено в § 383.72 настоящей части * * * 1 год 1 год 3 года Жизнь Жизнь.
(5) Оставление места ДТП * * * 1 год 1 год 3 года Жизнь Жизнь.
(6) Использование транспортного средства для совершения тяжкого преступления, кроме тяжкого преступления, описанного в параграфе (b)(9) или (10) этой таблицы * * * 1 год 1 год 3 года Жизнь Жизнь.
(7) Управление CMV, когда в результате ранее совершенных нарушений при управлении CMV аннулировано, приостановлено или аннулировано водительское удостоверение CLP или CDL либо водитель лишен права управлять CMV 1 год Не применимо 3 года Жизнь Не применимо.
(8) Причинение смертельного исхода в результате небрежного обращения с CMV, включая, помимо прочего, преступления, связанные с непредумышленным убийством с помощью транспортного средства, убийством с использованием транспортного средства и убийством по неосторожности 1 год Не применимо 3 года Жизнь Не применимо.
(9) Использование транспортного средства при совершении преступления, связанного с изготовлением, распространением или отпуском контролируемых веществ * * * Пожизненно — не подлежит восстановлению на 10 лет Пожизненно — не подлежит восстановлению на 10 лет Пожизненно — не подлежит восстановлению на 10 лет Пожизненно — не подлежит восстановлению на 10 лет Пожизненно — не подлежит восстановлению на 10 лет
(10) Использование CMV при совершении уголовного преступления, связанного с актом или практикой тяжелых форм торговли людьми, как это определено и описано в 22 U. S.C. 7102(11) Пожизненное — восстановление на работе на 10 лет невозможно Не применимо Пожизненное — восстановление в должности на 10 лет невозможно Пожизненное — восстановление в должности на 10 лет невозможно Не применимо.

(c) Дисквалификация за серьезные нарушения правил дорожного движения. Таблица 2 к § 383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, от которого требуется наличие CLP или CDL, дисквалифицируется, в зависимости от типа транспортного средства, которым водитель управлял во время нарушения, а именно:

Таблица 2 к § 383.51

Если водитель управляет транспортным средством и осужден за: Для повторного осуждения за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении CMV лицо, которое должно иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV. для * * * В случае повторного осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении не-CMV владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV, если обвинительный приговор приводит к аннулированию , аннулирование или приостановление действия прав владельца CLP или CDL или водительских прав, не являющихся CMV, для * * * За третье или последующее осуждение за любое сочетание правонарушений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении CMV лицо, которому необходимо иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV для * * * За третье или последующее осуждение за любое сочетание правонарушений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении не-CMV владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV, если осуждение приводит к аннулирование, аннулирование или приостановление действия прав владельца CLP или CDL или водительских прав, не являющихся CMV, для * * *
(1) Чрезмерное превышение скорости, включая скорость на 24,1 км/ч (15 миль/ч) или более выше установленного или объявленного ограничения скорости 60 дней 60 дней 120 дней 120 дней.
(2) Безрассудное вождение, как это определено в законодательстве штата или местном законодательстве или постановлении, включая, помимо прочего, правонарушения, связанные с вождением автомобиля с умышленным или преднамеренным пренебрежением к безопасности людей или имущества 60 дней 60 дней 120 дней 120 дней.
(3) Неправильная или беспорядочная смена полосы движения 60 дней 60 дней 120 дней 120 дней.
(4) Слишком близко следует за впереди идущим транспортным средством 60 дней 60 дней 120 дней 120 дней.
(5) Нарушение государственного или местного законодательства в отношении управления движением транспортных средств (кроме нарушения правил парковки), возникающее в связи с несчастным случаем со смертельным исходом 60 дней 60 дней 120 дней 120 дней.
(6) Вождение CMV без получения CLP или CDL 60 дней Не применимо 120 дней Не применимо.
(7) Управление CMV без наличия у водителя CLP или CDL 1 60 дней Не применимо 120 дней Не применимо.
(8) Вождение CMV без соответствующего класса CLP или CDL и/или допусков для конкретной группы эксплуатируемых транспортных средств или для пассажиров или типа перевозимого груза 60 дней Не применимо 120 дней Не применимо.
(9) Нарушение государственного или местного закона или постановления о регулировании дорожного движения, запрещающего отправку текстовых сообщений во время вождения CMV. 2 60 дней Не применимо 120 дней Не применимо.
(10) Нарушение государственного или местного законодательства или постановления о регулировании дорожного движения, ограничивающего или запрещающего использование портативного мобильного телефона при вождении CMV. 2 60 дней Не применимо 120 дней Не применимо.

1 Любое физическое лицо, которое предоставляет доказательство правоприменительному органу, выдавшему предписание, до даты, когда это лицо должно предстать перед судом или уплатить любой штраф за такое нарушение, что это лицо имело действительный CLP или CDL на дату предписания был выдан, не должен быть виновен в этом правонарушении.

2 Вождение в целях лишения прав означает управление коммерческим транспортным средством на автомагистрали, в том числе во время временной остановки из-за пробок, устройств управления дорожным движением или других кратковременных задержек. Вождение не включает в себя управление коммерческим транспортным средством, когда водитель переместил транспортное средство на обочину или за пределы шоссе и остановился в месте, где транспортное средство может безопасно оставаться неподвижным.

(d) Дисквалификация за правонарушения, связанные с железнодорожным переездом. Таблица 3 к § 383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, следующим образом:

Таблица 3 к § 383.51

Если водитель признан виновным в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства по причине * * *. Для первого осуждения лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должны быть лишены права управлять CMV за * * * Для повторного осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо, которому необходимо иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должны быть лишены права управлять CMV за * * * За третье или последующее осуждение за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо, которому необходимо иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть лишено права управлять CMV за * * *
(1) Машинист не обязан всегда останавливаться, но не снижает скорость и не проверяет, свободен ли путь от приближающегося поезда * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.
(2) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не ясны * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.
(3) Водитель всегда обязан остановиться, но не останавливается до выезда на переезд * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.
(4) Водителю не хватает места, чтобы полностью проехать через переезд без остановки * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.
(5) Водитель не подчиняется регулировочному устройству или указаниям контролера на переходе * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.
(6) Водитель не преодолевает переезд из-за недостаточного клиренса шасси * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

(e) Дисквалификация за нарушение запрета на обслуживание. Таблица 4 к § 383.51 содержит список правонарушений и сроков, на которые лицо, от которого требуется наличие CLP или CDL, дисквалифицируется, если водитель управляет CMV во время нарушения, а именно:

ТАБЛИЦА 4 ПО § 383.51

Если водитель управляет CMV и судим за * * * В случае первой судимости при управлении CMV лицо, которое должно иметь CLP или CDL и обладатель CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * За повторную судимость по отдельному происшествию в течение 10-летнего периода при управлении CMV лицо, обязанное иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * За третье или последующее осуждение в отдельном инциденте в течение 10-летнего периода при управлении CMV лицо, обязанное иметь CLP или CDL, и обладатель CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * *
(1) Нарушение приказа водителя или транспортного средства о прекращении эксплуатации при перевозке неопасных материалов Не менее 180 дней и более 1 года Не менее 2 лет и более 5 лет Не менее 3 лет и не более 5 лет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *