Регулировка гбо 2 поколения своими руками ловато: Регулировка гбо 2 поколения своими руками

Документальные фильмы о дуэлях Деми Ловато и Тины Тернер

Томас и Транна рассказывают о различиях поколений в отношении славы, подлинности и травм

В своей двухнедельной колонке для Xtra Томас и Транна из Chosen Family реагируют на самые громкие истории в Интернете и за его пределами. Предупреждение читателям: Части этого обсуждения посвящены расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, жестокому обращению с партнером, сексуальному насилию и самоубийству.

После Подстава Бритни Спирс , два других фаворита квир, Деми Ловато и Тина Тернер, стали последними звездами, которые стали героями шумных документальных фильмов. Вы знаете, что у Netflix есть категория под названием «фильмы с сильными женскими персонажами»? Может быть, нам понадобится такой же нелепый ярлык, как «документальные фильмы о музыкальных звездах, которые прошли через ад».

В 2018 году в возрасте 25 лет Деми Ловато пережила передозировку после нескольких лет трезвости.

Ее выживание является предметом Dancing with the Devil , четырехсерийного документального сериала на YouTube, выпущенного одновременно с новым одноименным альбомом. В Тина (доступно на HBO Max в США и Crave в Канаде), Тина Тернер, которой сейчас 81 год, напоминает всем нам, почему она просто лучшая в трогательном рассказе о своей экстраординарной жизни, в том числе о том, что оставила жестокий брак, чтобы вернуть себе имя и самостоятельность в свои 40 лет. Стоит отметить, что Деми и Тина участвовали в качестве продюсеров в создании своих документов.

Просмотр обоих документальных фильмов — увлекательный взгляд на то, как разные поколения относятся к славе, артистизму и травмам. Тина — воплощение рок-н-ролла, а Деми — воплощение суперзвезды эпохи социальных сетей. Присоединяйтесь к нам, когда мы обсуждаем и обсуждаем достоинства каждого из докторов, а также вопрос о том, действительно ли эпоха великой звезды мертва.

Tranna:

Мне нравится, что в последнее время у нас появилось так много блестящих, глубоких музыкальных документальных фильмов — о Бритни, Bee Gees, а теперь и о Деми и Тине. Как наркоман поп-культуры, я думаю, что это, честно говоря, мое любимое зрелище. Хотя на первый взгляд документы Деми и Тины не могут быть более разными, по своей сути они оба касаются лечения травм. И когда вы смотрите их один за другим, эти документы действительно говорят друг с другом в своего рода межпоколенческом обсуждении славы, подлинности, психического здоровья и того, как поп-звезды формируют свои повествования в глазах общественности. Начнем с документа Деми.

Томас: Причина, по которой меня заинтересовал документ Деми, заключалась в том, что мне очень понравился документ Пэрис Хилтон на YouTube, This is Paris , запущенный в прошлом году.

Tranna:

Есть ли что-то общее у документов Пэрис и Деми?

Томас: Я думаю, что они оба кажутся немного транзакционными, и, в некотором смысле, они были созданы, чтобы формировать повествование и отметить новую главу для своих персонажей. В случае с Пэрис она сосредоточила свою новую роль активистки и свой крестовый поход, чтобы закрыть школу в Юте, где, по ее словам, она подвергалась насилию. Другие звезды современной музыки превратили доступ к своей личной жизни в интернет-спектакли и прибыльные сделки с документальными фильмами (см.: Джастин Бибер, Леди Гага, Тейлор Свифт, Ариана Гранде), и все это обесценивает идею объективного «документального фильма». Более традиционный подход, Тина напомнила мне Эми, доктора Эми Уайнхаус и Уитни . Главное отличие, очевидно, в том, что Тина еще жива, чтобы рассказать свою историю.

 

Tranna: Должен признаться, что до просмотра Танцы с дьяволом я действительно не был хорошо знаком с Деми и ее работами. Я даже не думаю, что смог бы выбрать Деми из состава, так что этот документ был действительно моим первым знакомством с ней. Я был поражен тем, как много из ее истории она была готова поделиться. Хотя я приветствую это, трудно отделить документ Деми от музыкального возвращения, которое она пытается сделать. Фильм называется 9.0005 Танцы с дьяволом и ее альбом называется Танцы с дьяволом… Искусство начинать сначала . И, сделав спорный шаг, Деми воссоздала свою передозировку 2018 года в видео на песню, которая — подождите — также называется «Танцы с дьяволом». Мне было очень трудно смотреть музыкальное видео; Идея воссоздания вашей собственной передозировки лично мне трудно проглотить.

Во время просмотра документа Деми я был действительно отвлечен своими собственными вопросами о том, почему был снят этот документальный фильм: это просто реклама ее альбома? Исполнительным продюсером документа является Скутер Браун, печально известный менеджер Джастина Бибера и Арианы Гранде и заклятый враг Тейлор Свифт. Он мастер-манипулятор в индустрии, поэтому такое партнерство вызывает у меня скептицизм. Не скептически относится к подлинности Деми или правде, которой она так откровенно делится, но скептически относится к маркетинговой стратегии Скутера, которая кажется эксплуататорской. Посмотрите это музыкальное видео, это все, что я скажу.

Томас: Это сложно для Деми, потому что психическое здоровье и трезвость были такой большой частью ее послания, и казалось, что она публично «потерпела неудачу».

Она пережила самый страшный кошмар любого трезвого человека: рецидив. Но добавьте к этому токсичность Голливуда и средств массовой информации, и вы получите рецепт катастрофы. Я помню, когда я услышал новость о ее передозировке в 2018 году. Я был так рад, что она выжила — это легко могло быть более трагическим исходом. Просматривая документ, мы узнаем, что в ее организме также нашли фентанил. Это яркое напоминание о продолжающейся эпидемии, которая продолжается и сейчас: опиоидный кризис.

Tranna: Я думаю, что мы живем в очень странный момент времени, когда люди стали брендами, а многие бренды построены вокруг повествования о травме. Обмен нашими историями может быть таким мощным и исцеляющим; мы можем многому научиться на опыте друг друга, и поэтому я так люблю смотреть документальные фильмы и читать мемуары. Но есть грань между обменом историями во имя исцеления и поднятия духа друг друга и травма-порно — «товаризация боли и несчастья». Вот почему

«Танцы » показались мне скорее порнотравмой, чем подлинным повествованием: Деми поминутно рассказывает обо всем, что произошло в тот день, когда она приняла передозировку. Она не жалеет подробностей, но нет никакого реального обсуждения основных проблем, которые привели к передозировке. Она повторяет, что была такой несчастной и несчастной, но никогда не говорит , почему . Все, чем она делится, — это болезненно непристойные подробности того, что с ней случилось, но ничего более глубокого. Так что же можно узнать из истории Деми, основываясь на том, чем она поделилась?

Томас: Не согласен! Для меня было так важно увидеть, как ее мама, отчим и сестры объясняют, как Деми удается скрывать правду от окружающих. Я не знал, что ее отец был алкоголиком и умер в одиночестве — должно быть, это было так травматично. Будучи поклонником ее эмоциональных баллад, таких как

«Небоскреб , », «Sober» и «Anyone», мне все это щелкнуло — я понял, что стоит за ее мощными выступлениями. Выздоравливающие наркоманы, как и я, знают, что абсолютная честность необходима для долгосрочной трезвости. Она также рассказывает, что в ночь передозировки она подверглась насилию со стороны своего дилера и что ее первый сексуальный опыт был без согласия. А недавно она объявила себя пансексуалкой. Это бомбы!

Tranna: Я не говорю, что она не делится — я чувствую, что сбрасываются бомбы с очень небольшим обсуждением реальных эмоций, стоящих за событиями, которые привели к этому моменту в ее жизни. Я также подозреваю, что это больше связано со Скутером, чем с Деми. Я считаю, что Деми хочет поделиться своей историей во имя помощи фанатам, которые могут пройти через то же самое, но я уверен, что ее команда не хочет, чтобы мы знали всю правду о закулисных событиях, которые сделал Деми такой несчастной. Для меня все сводится к вопросу о намерении. Еще одна причина, по которой я не мог полностью связаться с этим документом, — это внутренний круг, который ее окружает и который фигурирует в интервью. Один из ее друзей описан как ее «бывший трезвый компаньон» — что это вообще значит? Она была спонсором Деми? И, конечно же, Скутер. Мне казалось, что все, представленные в этом документе, могли быть персонажами сериала 9.0005 Search Party

— все они пустые, лос-анджелесские нарциссы и воплощают в себе все худшие черты старшего поколения Z и молодых миллениалов. Наблюдая за этими персонажами, которые ее окружают, я просто подумал: «Деми, ты в опасности». Точно так же я отношусь к людям, окружающим Бритни.

«Я чувствовал, что все, представленные в этом документе, могли быть персонажами Search Party — они все бессодержательные, лос-анджелесские нарциссы».

Томас: Старейшина поколения Z! Какое кошмарное микропоколение. Должен сказать, ровесники Деми-миллениалы — Ариана Гранде, Джастин Бибер, Селена Гомес, Ник Джонас — просто не обладают звездной мощностью артистов предыдущих поколений. Конечно, они подарили нам отличные бопы (не терпится потанцевать под «Cool for the Summer» Деми в клубе), но им не хватает таинственности. Может быть, это связано с тем, что они рассматривают чрезмерный обмен как знак чести. Что приводит нас к Тине Тернер и ее доктору, 9 лет.0005 Тина . В некотором смысле, Тина действительно была первой звездой, которая так открыто и публично поделилась своей травмой.

Документ построен на аудиозаписи интервью, которое Тина дала журналу People в 1981 году — это было до мега-успеха «Что с этим делать?», когда Тина переживала затишье в своей карьере. Это был первый раз, когда она публично поделилась разрушительной историей о физическом и сексуальном насилии, которое она перенесла от рук своего бывшего мужа Айка Тернера. И это был один из первых случаев, когда знаменитость так честно поделилась историей травмы.

Tranna: Очень интересно посмотреть, как сильно изменилась культура вокруг травм, особенно в том, что касается мира развлечений, за время между Тиной и Деми. В 1986 году Тина опубликовала свой бестселлер « I, Тина », в котором подробно рассказывается о ее жизни и опыте общения с Айком. Единственная причина, по которой Тина написала это, заключалась в том, что после ее мега-успеха с альбомом Private Dancer ее постоянно спрашивали об Айке в интервью. Ей так надоело постоянно переживать эту травму, что она думала, что, написав книгу и рассказав всю историю, журналисты, наконец, перестанут ее об этом спрашивать. К ее большому разочарованию, на самом деле это имело противоположный эффект: книга только повысила интерес средств массовой информации к этой истории, и это то, что сопровождало ее на протяжении всей ее карьеры.

Томас: Архивные кадры Тины, использованные в фильме, наверное, были для меня самым ярким моментом. Когда я увидела ее работу в студии над созданием Private Dancer в Лондоне в 80-х, меня это поразило. Я чувствовал странную мотивацию делать для себя большие дела, хотя официально мне уже далеко за 30! Никогда не поздно!

Трансна: Тебе еще за тридцать, успокойся. Я был поражен Тиной — я смотрел его дважды и, вероятно, посмотрю в третий раз. Я думаю, что делает Тина настолько сильна, что Тернер не боится правды. Она не пытается что-то подкрутить. И говорим ли мы о старшем или новом поколении звезд, настоящая честность в шоу-бизнесе — редкость. Мадонна и Барбра Стрейзанд никогда не смогли бы рассказать свои истории так, как это сделала Тина, потому что, как и большинство звезд, они всегда пытаются контролировать и продавать вам конкретный рассказ, который служит их повестке дня.

Томас: Ты правда думаешь, что Тина 9 не крутится?0006 ? Что она не представляет версию себя, которую она контролирует? Кроме того, учитывая то, что случилось с Бритни, неужели так уж плохо хотеть контролировать свое собственное повествование? Почему это кажется ненастоящим? Это в основном то, что вы говорили о Деми.

Трансна: Помедленнее! Ты заставишь ловатиков преследовать меня! Я не называл Деми недостоверной — я сомневался в ее намерениях, учитывая их связь с выпуском альбома и музыкальным клипом этого . И, признаюсь, может быть, я слишком спешу слепо хвалить Тину. Ее документ был подготовлен ее мужем, так что да, его объективность может быть поставлена ​​под сомнение. Но Тина такая впечатляющая и сильная. Несмотря на то, что она живет в замке в Швейцарии, она по-прежнему кажется вполне обоснованной. Она прошла через ад и обратно, и она знает, что материальные вещи ничего не стоят, но ими можно наслаждаться — и она определенно заслужила это удовольствие.

Томас: История Тины — одна из самых вдохновляющих в музыке, и точка. И в то время, когда насилие в отношении женщин, к сожалению, зашкаливает (одно из многих негативных последствий карантина), я уверен, что слух о том, как Тина ушла от Айка, вдохновит некоторых на действия. Но неужели у вас действительно нет ни одной критики ее документа?

Трансна: Может быть, один. Я хотел услышать больше о Тине как матери. В 2018 году сын Тины, Крейг Тернер, трагически свел счеты с жизнью. Документальный фильм посвящен его памяти. Я видел, как Тина говорила об этом в интервью, и мне кажется, что она не особо присутствовала в его жизни. Даже в Тина говорит, что детям нужно от нее больше, чем она может дать; ее чрезвычайно требовательная карьера была приоритетом. Я бы хотел, чтобы док потратил на это больше времени, чтобы мы могли увидеть больше Тины как человека, а не монолита рок-н-ролла, которым она является.

Томас: Я думаю, частично неспособность Тины проявить себя как мать коренится в ее собственных отношениях с матерью, которая бросила ее в раннем возрасте. Грустно осознавать, что у таких звезд, как Деми, Тина и многие другие, есть одна общая черта: они были неадекватно воспитаны. В то время как у Ловато есть более обычная сценическая мама (которая, кажется, странно боится собственной дочери), семейная история Тернер просто разрушительна. Потомок порабощенных людей, маленькая Анна Мэй Буллок (она не будет известна как Тина Тернер до 19 лет).60) в детстве собирала хлопок, и ее мать никогда не любила и не поддерживала ее. Опра сказала бы, что люди не могут дать то, чего у них нет. И именно поэтому я сочувствую Деми: у нее явно есть талант певицы и автора песен, но она из мира, который настолько искусственен, что она не может по-настоящему использовать ту честность, которая необходима для создания великого искусства.

Транна : Это хороший взгляд на это, мне это нравится. Мне нужно смириться с тем, что я никогда не получу то, что мне нужно от сегодняшних мейнстримных поп- и рок-звезд. Трудно даже назвать кого-то рок-звездой, глядя на Тину Тернер. Я могу без всяких сомнений сказать, что Тина Тернер — величайшая живая исполнительница за последние 100 лет. Я не думаю, что какая-либо другая исполнительница в истории когда-либо бросала это на сцену так, как она. Она отдает каждую унцию своего существа публике, и это возвышенно наблюдать. Мне посчастливилось увидеть Тину в ее прощальном туре в 2008 году. Ей было 69 лет.в то время и, клянусь вам, она все еще обладала самой возбуждающей энергией. Я был в восторге все время.

Томас : Селин Дион определенно сделала «Глубокие реки, высокие горы» такой большой частью своего шоу на протяжении многих лет, потому что она хотела направить часть электричества Тины. Песня стала основным продуктом ее живых выступлений, особенно в годы ее жизни в Лас-Вегасе. Но смотреть, как Тина исполняет эту песню, Селин так стыдно!

Транс: Эта обложка самая ужасная! Последняя сцена Тина видит звезду на премьере Тина: Мюзикл Тины Тернер на Бродвее. Тине аплодируют стоя, когда она входит в театр. Ее выводят на сцену на спектакле, и это такая невероятно трогательная сцена. Это заставляет вас почувствовать масштаб жизни и артистизма Тины. Это заставляет вас понять, что эта женщина — уникальное, грандиозное явление, хотя она не видит себя такой. По сути, это последний поклон Тины. Она прощается с общественной жизнью. Это завершение экстраординарной жизни, но что также сделало его таким эмоциональным для меня, так это то, что это также конец эпохи. Эпоха таких звезд, как Тина, закончилась. aИ это действительно разбивает мне сердце. Меня разбивает сердце, что мы, как культура, согласились на бездушные развлечения, которые играют на нашу глянцевую фантазию о совершенстве в социальных сетях. Это чертовски угнетает.

Томас : Я в этом больше уверен. Я думаю, что такие артисты, как Тина Тернер, все еще существуют, но рынок их больше не возвышает, и в каком-то смысле это нормально. Индустрия эксплуататорская и неэтичная, и мы должны взять на себя ответственность за ту роль, которую мы играем в прославлении фальшивости всего этого. Большинство людей предпочитают притворяться, потому что так легче ориентироваться в мире.

Транна : Думаю, нам нужно перестать прославлять поверхностное. Мне нравится этот Тина не заворачивает все в аккуратный лук. Одна из последних вещей, которые Тина говорит в документе: «Может быть, это и хорошо, что я встретила Айка — этого я не знаю». Она спрашивает себя, стоило ли все это того — стоил ли успех, которого она добилась позже, той травмы, которую она пережила, будучи замужем за Айком в течение 16 лет. И она не знает. Такая честность меня очень тронула. Это та честность, которую мы редко видим от звезд.

Я хочу оставить вас и всех, кто читает это, исполнением Тины «Помогите!» Дети должны знать силу Тины! Покажите мне поп-звезду, которая может приблизиться к этому.

Подкаст комиков из Монреаля Томаса Леблана и Транны Винтур Chosen Family транслируется на CBC, Apple и Google ; новые серии выходят каждый второй четверг.

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические работы, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера инструменты управления документами.
  • Централизованное агрегирование поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *