Втягивающее реле как разобрать: Как разобрать втягивающее реле

Содержание

Как разобрать втягивающее реле

Иногда, при запуске двигателя цепь запуска вашего стартера замыкается как положено, втягивающее щелкает и он начинает крутиться, но складывается ощущение, что будто бы ему не хватает тока. Какие же причины могут быть, и если это связано с втягивающим реле, то можно ли его разобрать?

Причинами этого явления могут быть контакты крепления у силовых проводов на самом корпусе втягивающего реле, которые окислились, или подгорели внутри самого втягивающегося. А также стершиеся щетки стартера.

Чтобы досконально разобраться и выяснить причину, снимите сначала стартер. Если вам неудобно откручивать рожковым ключом третий болт из крепления стартера, возьмите головку на 13, удлинитель и ключ-трещетку. Хотя возможно у вас получится снять втягивающее реле без снятия стартера с машины.

Если вы все же его сняли, тогда на крышке корпуса и втягивающем сделайте метки карандашом, чтобы при складывании у вас не возникло проблем.

После этого снимайте втягивающее реле и разбирайте стартер. Так вы сможете убедиться, что со щетками все в порядке, до критических 10 мм они еще не дотягивают.

Если вы уж сняли стартер, то разберите его полностью, тщательно все проверьте и смажьте. Можно использовать как литиевую смазку, так и графитовую.

Считается, что втягивающее реле неразборно. У крышки из эбонита можно открутить два винта, но она не снимется, так как мешают два запаянных провода. Но вы открутите два винта под крест и распаяйте контакты паяльником. Только, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, аккуратно поддевайте тонкой отверткой крышку. Делайте это очень аккуратно. И она легко снимется.

После разбора крышки вы выясните истинную причину дефекта. Если подгорели контакты втягивающего, то необходимо их хорошо зачистить. Проделайте эту процедуру, даже если с ними все в порядке, но видны только незначительные следы эрозии. И даже если нет следов явной грязи на самой контактной группе, возможно, в плохом состоянии находится не силовой контакт.

Особенно внимательно проводите этап сборки узла. Ведь при сильном затягивании гаек на медных болтах можно повредить крышку. Если же такая неприятность случится, заклейте трещину эпоксидной смолой, а сверху закрепите стеклоткань. Хотя это, конечно же, временная мера.

Остальную сборку проводите в обратном порядке. А уже после проверки стартера на работоспособность обязательно обильно смажьте все внешние контакты литолом, чтобы в дальнейшем они не окислялись.



Как подключить магнитолу на 24 вольта

Как откинуть задние сидения

Как снять аккумулятор с «Форд Мондео»

Как снять бачок омывателя

Как заправить полный бак

Зачем нужен конденсатор

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Втягивающее реле предназначено для соединения шестерни вала пусковой машины с венцом маховика и разрыва. Неисправность реле приводит к отказу работы электрической машины. Поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполняется диагностика данного элемента.

Содержание

  1. Проверка втягивающего реле стартера
  2. Ремонт втягивающего реле стартера самостоятельно
  3. Разборное
  4. Неразборное
  5. Как завести автомобиль, если не работает втягивающее реле

Проверка втягивающего реле стартера

Втягивающее реле должно выдвинуть вал и соединить его с коленчатым, чтобы запустить мотор. Если этого не происходит и двигатель не запускается, коммутационное устройство нуждается в проверке. Характерный признак неисправности — отсутствие соответствующих щелчков при повороте ключа или пуск двигателя, при котором стартер не отключается. Последний случай — редкость, но требует оперативных мер по устранению.

Проверить втягивающее реле без демонтажа можно следующим способом:

  1. Проверить заряд аккумулятора. Пускатель входит в работу исключительно при полном заряде батареи.
  2. Проверить питание на плюсовой клемме. Наличие «плюса» подтверждает поломку втягивающего. Напарник включает стартер посредством замка зажигания, а автовладелец проверяет наличие питания при помощи контрольной лампы.
  3. Если специальный замыкатель подключается, но не выходит из работы самостоятельно и не отключает пусковое устройство, то это 100 % подтверждение неисправности.
  4. Если при замыкании плюсового вывода в обход замыкающего устройства электрическая машина вращается, то электромашина исправна, а реле требует ремонта или замены.

На снятом элементе выполнить проверку проще:

  • подать на «плюсовой» болт «плюс» от аккумуляторной батареи напрямую;
  • «минус» — на корпус пусковой машины.
Проверка реле стартера от аккумулятора

Отсутствие щелчков подтверждает наличие неисправности.

Успешный пуск электромашины после подачи питания напрямую говорит о неисправности в электрической цепи автомобиля, то есть о повреждении плюсового провода, замыкателя, замка зажигания и т. п.

Если замыкатель включается, но электрическая машина не вращается, значит, стартер неисправен и нуждается в ремонте или замене. В отличие от втягивающего, пусковое устройство подлежит ремонту в любом случае.

После нахождения причины проблемы необходимо произвести соответствующий ремонт.

Ремонт втягивающего реле стартера самостоятельно

Ремонт будет зависеть от вида коммутационного устройства.

Разборное

Чтобы отремонтировать втягивающее разборное реле, необходимо:

  1. Снять элемент с автомобиля. Понадобится смотровая яма или подъемник. Предварительно нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Снять втягивающее реле стартера и разобрать.
Втягивающее реле стартера в разобранном виде
  1. Произвести дефектовку деталей, очистить рабочие поверхности контактов.

Замена неисправных деталей сводится к замене якоря и контактов. В исключительных случаях помогает чистка узла.

Неразборное

Неразборной элемент не подлежит ремонту. После его разборки нарушится герметичность, и устройство перестанет работать. Ремонт нецелесообразен — надо заменить новым.

Неразборное втягивающее реле стартера

После ремонта, реле нужно правильно поставить в авто.

Как завести автомобиль, если не работает втягивающее реле

Запуск двигателя без коммутирующего устройства невозможен. Водитель должен знать другие способы пуска мотора:

  1. Замыкание «плюсового» контакта на электрической машине напрямую. Понадобятся ножницы или толстый кусок провода. «Плюс» на выводе реле замыкается с «плюсом» стартера, и двигатель запускается. Предварительно необходимо включить зажигание.
Замыкание контакта стартера
  1. Требуется наличие помощников или второго автомобиля. Смысл состоит в том, чтобы завести авто, используя вместо стартера колеса. Машина разгоняется до 20 километров в час, затем включается третья передача. Двигатель раскручивается благодаря колесам и запускается.

Внимание! Запуск двигателя вторым способом опасен для каталитического нейтрализатора, так как в нем догорят остатки топлива, несгоревшие после неудачного пуска. Подобное горение повышает температуру внутри нейтрализатора и сжигает его, уменьшая срок службы.

PLUG REPAIR KIT Жгут проводов реле соленоида стартера Yamaha YFZ450 Raider R1

Это комплект для ремонта разъема реле соленоида стартера. жгут для ремонта поврежденного конца заглушки

 

Готов к установке на карбюратор 2004 2005 2006 2007 2008 2009 модель YFZ450 / YFZ 450 ATV

также подходит для многих моделей Yamaha R1, Raider, Roadliner 2002-2017 годов, перечисленных ниже :

2002 YZF-R1 (YZFR1P) — Electrical 2

2002 YZF-R1 (YZFR1PC) — Electrical 2

2003 FJR1300 (FJR1300R) — Electrical 2

2003 FJR1300 (FJR1300RC) — Electrical 2

2003 R1 (YZFR1R ) — Электрика 2

2003 R1 (YZFR1R -F) — Electrical 2

2003 R1 (YZFR1RC) — Электрик 2

2003 R1 (YZFR1RC -F) — Электрик 2

2004 FJR1300 (FJR1300S) — Электрик 2

2004 2004 FJR1300 (FJR1300SC) — электрика 2

2004 FJR1300ABS (FJR1300AS) — Electrical 2

2004 FJR1300ABS (FJR1300ASC) — Электрик 2

2004 YZF -R1 (YZFR1S) — Electrical 2

2004 YZF -R1 (YZFR1SC) -Electrical 2

2005 2004 2004 YZF -R1 (YZFR1SC) -Electrical 2

3

2002 2004 2004 YZF -R1 (YZFR1SC) -Electrical 2

2004 2004 2004 YZF -R1 (YZFR1SC) -Electrical 2

2004 2004 2004 YZF -R1 (YZFR1S) -Electrical 2

2004 2004 YZF -R1 (YZFR1S). — Электрика 2

2005 FJR1300 (FJR13TC) — Electrical 2

2005 FJR1300ABS (FJR13AT) — Electrical 2

2005 FJR1300ABS (FJR13ATC) — Electrical 2

2004 2004 yfz450 (YFZ13AT) — Electrical 2

2004 2004 yfz450 (YFZ450S450S450S450S450S450S450S450S450S450S450S450. YFZ450LES) — Электрика 1

2005 YFZ450 (YFZ450T) — Electrical 1

2005 YFZ450 Специальное издание (YFZ450SE) — Электрик 1

2006 R1 (YZFR1V) — Электрик 2

2006 R1 (YZFR1VC) — Electrical 2

2006 2006 R1 (YZFR1VC) — Electrical 2

9000 2006 2006 R.106.RAIRERINERSRAIRE (YZFR1VC) — Electrical 2

2006 2006 2006 2006 RAILINGERINES (YZFR1VC) — Electrical 2

2006 2006 2006 2006 года. ) — Электрооборудование 2

2006 R1 50th Anniversary (YZFR1SPVC) — Электрооборудование 2

2006 R1 Limited Edition (YZFR1LEV) — Электрооборудование 2

2006 R1 Limited Edition (YZFR1LEVC) — Электрооборудование 2

200

2006 Roadliner CA (XV19VC) — Electrical 2

2006 Roadliner Midnight (XV19MV) — Электрика 2

2006 Roadliner Midnight CA (XV19MVC) — Электрик 2

2006 Roadliner S (XV19SV) — Электрик 2

2006 2 2006 S. CA (XV19SVC) — Электрика 2

2006 Стратолинер (XV19CTV) — Электрика 2

2006 Стратолинер CA (XV19CTVC) — Электрика 2

2006 Стратолинер Полночь (XV19CTMV) — Electrical 2

2006 STRATOLINECTMVC) — Electrical 2

2006 Stratoliner S (XV19CTSV) — Electrical 2

2006 STRATOLINER S CA (XV19CTSVC) — Электрика 2

2006 YFZ450 Special Edition (YFZ450SPV) — Электрика 1

2006 YFZ450BS450V EDFANSE). — Электрооборудование 1

2006 YFZ450V BILL BALLANCE EDITION (YFZ450V) — Электрооборудование 1

ROADLINER 2007 г. (XV19W) — Электрооборудование 2

2007 г.МВт) — Электрика 2

2007 Roadliner Midnight (XV19MWC) — Электрика 2

2007 Roadliner S (XV19SW) — Электрика 2

2007 Roadliner S (XV19SW) — Электрик 2

2007 Стратолиер (XV19CTW) -Electrical 2

923

2007 2007 (xv19ctw) -Electrical 2

92 2007 2007 STRATOLINER CA (XV19CTWC) — Электрооборудование 2

2007 STRATOLINER MIDNIGHT (XV19CTMW) — Электрооборудование 2

2007 STRATOLINER MIDNIGHT (XV19CTMWC) — Электрооборудование 2

0 2007 STRATOLINER 2

0 — Электрооборудование 3W09C S (XV0)070002 2007 Stratoliner S (XV19CTSWC) — Electrical 2

2007 YFZ450 (YFZ450W) — Electrical 1

2007 YFZ450 Bill Ballance Edition (YFZ450BBW) — Electrical 1

2007 Special Edition (YFZ450SE) — Electrical 1

2007 YFZ450 Special Edition (YFZ450SE) — Electrical 1

2007 YFZ450. EDITION 2-BLACK FLAMES (YFZ450SE2W) — электрическая 1

RAIDER 2008 (XV19CXB) — электрическая 2

RAIDER 2008 (XV19CXCB) — электрическая 2

RAIDER 2008 (XV19CXCR) (XV19CXCR) — электрическая 2 0 0 90 9 0CXR) — электрический 2

2008 RAIDER S (XV19CSXCL) — электрический 2

2008 RAIDER S (XV19CSXL) — электрический 2

2008 RAIDER S W/FLAMES (XV19CSXCR) — электрический 2

XXR

20 RAIDER S W/FLAMES (XV19CSXCR) — электрический 2 — Электрика 2

2008 Roadliner Midnight (XV19MX) — Электрика 2

2008 Roadliner Midnight (XV19MXC) — Электрика 2

2008 Roadliner S (XV19SXCR) — Электрик 2

2008 Roadliner S (XV19SX) — Электрик 2

2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 ROADLINER S (XV19SXR) — Электрика 2

2008 Roadliner S (XV19SXW) — Электрика 2

2008 Стратолинер Полуночь (XV19CTMX) — Электрика 2

2008 Стратолинер Полуночь (XV19CTMXC) — Электрика 2

2008 Stratoliner S (XV19CCC) — Электрика 2

2008 STRATOLINE

2008 Stratoliner S (xv19ctsxcw) — Электрика 2

2008 Stratoliner S (XV19CTSXR) — Электрик 2

2008 Stratoliner S (XV19CTSXW) — Электрик 2

2008 YFZ450 (YFZ450X) — Электрик 1

2008 года. 0002 2008 YFZ450 (YFZ450XL) — Electrical 1

2008 YFZ450 SPECIAL EDITION (YFZ450SPX) — Electrical 1

2008 YFZ450 SPECIAL EDITION II (YFZ450SP2X) — Electrical 1

2009 RAIDER (XV19CYB) — Electrical 2

2009 RAIDER (XV19CYCB — Electrical 2

2009 Raider (XV19CYCS) — Electrical 2

2009 Raider (XV19CYS) — Электрик 2

2009 Raider S (XV19CSYB) — Электрика 2

2009 Raider S (XV19CSSYC) — Электрика 2

2009Raider S (XV19CSYCR) — Электрика 2

2009 Raider S (XV19CSYR) — Электрика 2

2009 Roadliner Midnight (xv19my) — Электрика 2

Электрика 2

2009 Roadliner S (XV19SYCR) — Electrical 2

2009 Roadliner S (XV19SYG) — Электрика 2

2009 Roadliner S (XV19SYR) — Электрика 2

2009 STRATOLINESTRATOLINER (XV19CTYS) — Electrical 2

2009 Stratoliner S (XV19CTSYCL) — Электрик 2

2009 Stratoliner S (XV19CTSYCR) — Электрик 2

2009 Stratoliner S (XV19CTSIL) — Электрика 2

2009 STRATOLINE 2

2009 YFZ450 (YFZ450YL) — Электрика 1

2009 YFZ450 (YFZ450YW) — Электрик 1

2009 YZF -R1 (YZFR1YB) — Электрик 2

2009 YZF -R1 (YZFR1CB) — Electrical 2

2009 YZF -R1 (YZFR1CB) — Electrical 2

2009 2009 YZF -R1 (YZFR1CB) — Electrical 2

2009 YZF -R1 (YZFR1CB) — Электрик 2

2009 YZF -R1 (YZFR1YC). R1 (YZFR1YCL) — электрическая часть 2

2009 YZF -R1 (YZFR1YCW) — Electrical 2

2009 YZF -R1 (YZFR1YCY) — Электрик 2

2009 YZF -R1 (YZFR1L) — Электрика 2

2009 YZF -R1 (YZFR1YW) — Electrical 2

2009 YZF -R1 (YZFR1YY) — Electrical 2

2010 Raider (XV19CZCR) — Электрика 2

2010 Raider (XV19CZCS) — Электрика 2

2010 Рейдер (XV19CZR) — Электрика 2

2010 Рейдер (xv19cz) -Электрик) -Электрика 2

2010

2010 RAIDER S (XV19CSZB) — электрическая часть 2

2010 Raider S (XV19CSZCB) — Электрика 2

2010 Raider S (XV19CSZCL) — Электрика 2

2010 Raider S (XV19CSZL) — Электрика 2

2010 Roadliner S (XV19SZCL) — Электрика 2

2010 S (XV19SCCL) — Electrical 2

20102 2010 S. Xv19szl) — Электрика 2

2010 Stratoliner Deluxe (XV19CTSZ) — Электрик 2

2010 Стратолинер Deluxe (XV19CTSZCB) — Электрик 2

2010 STRATOLINE0003

2010 YZF -R1 (YZFR1ZB) — Electrical 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCB) — Электрик 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCL) — Электрик 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCW) — Electrical 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCW) — Electrical 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCW) — Electrical 2

2010 YZF -R1 (YZFR1ZCW) — Электрика 2010 YZF-R1 (YZFR1ZL) — электрическая часть 2

2010 YZF-R1 (YZFR1ZW) — электрическая часть 2

2010 YZF-R1 LE (YZFR1LEZ) — электрическая часть 2

2010 YZF-R1 LE 900-03 C)900-03C) 2011 RAIDER (XV19CACO) — электрооборудование 2

2011 RAIDER (XV19CAO) — электрооборудование 2

2011 Raider S (XV19CSAB) — Электрика 2

2011 Raider S (XV19CSACB) — Электрика 2

2011 Raider S (XV19CSACL) — Электрика 2

2011 Raider S (XV19CSAL) — Electrical 2

2011 STRATOLIRIN Xv19ctfab) — Электрик 2

2011 Stratoliner Deluxe (XV19CTFACB) — Electrical 2

2011 STRATOLINER Deluxe (XV19CTSA) — Electrical 2

2011 Deluxe (xv19ctsac) — Электрик 2

2011 RAIDE0003

2012 Raider (XV19CBS) — Electrical 2

2012 Raider S (XV19CSBB) — Electrical 2

2012 Raider S (XV19CSBCB) — Электрика 2

2012 RAIDE ) — Электрика 2

2012 Raider S (XV19CTSBB) — Электрика 2

2012 Raider S (XV19CTSBCB) — Электрика 2

2012 Raider SCL (XV19CBCO) — Электрик 2

2012 Raider SCL (XV19CBO) — Electrical 2

2012 Raider SCL (XV19CBO) — Electrical 2

2012 RAIDE 2012 РЕЙДЕР SCL (XV19CBO) — Электрика 2

2012 Raider SCL (XV19COC) — Электрик 2

2012 Roadliner S (XV19SBCG) — Электрика 2

2012 Roadliner S (XV19SBG) — Электрика 2

2012 Stratoliner Deluxe (XV19CTFBCS) — Электрика 2

2012 2012 Deluxe (XV19CTFBCS) — Электрика 2

2012 2012 Delux

2012 Stratoliner Deluxe (XV19CTFBS) — Электрика 2

2012 YFZ450 (YFZ45BB) — Электрик 1

2012 YFZ450 (YFZ45BW) — Электрик 1

2013 RAIDE

2013 Raider S (XV19CSDCR) — Электрика 2

2013 Raider S (XV19CSDCW) — Электрик 2

2013 Raider S (XV19CSDR) — Электрик 2

Raider S (XV19CSDW) — Электрик 2

2013 Raider S (XV19CSDW) — Электрик 2

2013 2013 Raider S (XV19CSDW) — Electrical 2

2013 2013 2013 2013 Raider S (XV19CSDW) — Electrical 2

2013 2013 2013 2013 2013 2013 Raider S (XV19CSDW) — Electrical 2

2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 Raider S (XV19CSDW). Xv19scld) — Электрика 2

2013 Raider SCL (XV19SCLDC) — Электрика 2

2013 Roadliner S (XV19SDB) — Электрика 2

2013 Roadliner S (XV19SDCB) — Электрика 2

2013 Stratoliner S (XV19CB) — Электрика 2

2013 STRATOLINE S (XV19CL) — Электрик 2

2013 2013 2013 2013 г.

2013 STRATOLINER S (XV19CTSDL) — Electrical 2

2013 YFZ450 (YFZ45DB) Черный металлик — Электрика 1

2013 YFZ450 (YFZ45DW) Bluish White Solid — Electrical 1

2014 Rade (XV19CECR) — Электрика 2 9000 2

2014 (XV19CECR) — Электрика 2 9000 2

2014 2014 (xv19cer) — Электрика 2

2014 (XV19CECR) — Электрика 1

2014 (XV19CECR) — ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ 1

2014 (XV19CECR) — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. XV19CER) — электрический 2

2014 RAIDER S (XV19CSECL) — электрический 2

2014 RAIDER S (XV19CSEL) — электрический 2

2014 RAIDER SCL (XV19SCLE) — электрический 2

RAIDER (XV19SCLE) — электрический 2

RAIDER (XV19SCLE) 20140003

2014 Roadliner S (XV19SECL) — Электрика 2

2014 Roadliner S (XV19SEL) — Электрик 2

2014 Стратолин S (XV19CTSECS) — Электрик 2

2014 Стратолин S (xv19cts) — Электрик 2

2014 STRATOLINE S (xv19cts) — Электрик 2

2014 2014 STRATOLINE S (xv19cts) — Электрик 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014 2

2014. XV19CTFECR) — электрооборудование 2

2014 STRATOLINER DELUXE (XV19CTFER) — электрооборудование 2

RAIDER 2015 (XV19CFCGY) — электрооборудование 2

RAIDER 2015 (XV19CFGULLY) — электрооборудование 2

3 2015 COVETLER BETWLER

3

2CFB) — электрическое 2

2015 RAIDER BULLET COWL (XV19CFCB) — электрическое 2

2015 RAIDER S (XV19CSFCR) — электрическое 2

2015 RAIDER S (XV19CSFR) — электрическое 2

ER (9009 RAID 2016)

RAIDER 2016 (XV19CGR) — электрическая часть 2

RAIDER 2017 года (XV19CHB) — электрическая часть 2

RAIDER 2017 года (XV19CHCB) — электрическая часть 2

Можете ли вы отремонтировать реле стартера мотоцикла?

Можете ли вы отремонтировать реле стартера мотоцикла? Да! С правильными инструментами и под руководством правильных людей реле стартера можно легко отремонтировать и заменить.

Как починить дроссельную заслонку электрического скутера…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как починить дроссельную заслонку электрического скутера?

Но поймите, все проблемы не решить. В итоге придется заменить реле стартера. Однако, если вы это сделаете, процесс довольно прост и даже не требует профессионала.

Итак, что такое стартер? А как узнать, что твой сломался? И самое главное, как вы тестируете стартовый комплект на ток? Вот наше полное руководство по проверке и ремонту реле стартера мотоцикла.

Что такое реле стартера?

Возможно, вы часто слышали это слово, но что такое реле стартера? Реле стартера — это небольшой электронный компонент, работающий по принципу реле.

Реле похоже на «дистанционный переключатель», который позволяет управлять сильноточной цепью слаботочной и наоборот. Ваше реле стартера управляет сильноточной цепью стартера с помощью слабого тока от замка зажигания.

Является ли соленоид стартера таким же, как и реле стартера?

В вашем велосипеде используется соленоид стартера? Вам может быть интересно, что это такое. Их часто ошибочно относят к реле стартера, поскольку они оба являются реле. Но между ними много различий. Вот как они оба работают:

Реле стартера Vs. Соленоид стартера:

Первое и наиболее очевидное различие между реле стартера и соленоидами стартера — это размер. Соленоиды стартера, без сомнения, намного больше.

Внутренне реле стартера работает как обычное. Он имеет катушку проволоки на одном конце, намотанную на магнитный сердечник, и якорь на другом конце. Когда ток проходит через катушку, он создает магнитное поле, которое перемещает якорь. Это действует как переключатель и замыкает или размыкает цепь.

Соленоид стартера работает по тому же принципу, за исключением того, что оба конца сделаны из катушек проволоки, намотанной на один магнитный сердечник. Когда ток проходит через одну катушку, он индуцирует ток в другой. Это заставляет сердечник выдвигаться, который действует как плунжер или якорь.

Перемещение ядра делает две вещи. Во-первых, он замыкает цепь, действуя как переключатель, как якорь в реле стартера. Во-вторых, сила толкает ведущую шестерню, которая затем входит в зацепление с маховиком. Таким образом, он действует и как реле, и как редукторный привод.

Важность реле стартера:

Пусковое реле — это важное устройство, которое соединяет двигатель с зажиганием. Без него мотор вообще не заведешь.

Двигатель? Разве автомобили не работают на двигателях? Ну да, но первоначальная движущая сила для двигателя должна откуда-то исходить. И мотор для этого лучший выбор.

Но моторы — энергоемкие устройства. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вырабатываемого тока недостаточно для запуска двигателя.

И здесь на помощь приходит реле стартера. Оно преобразует слабый ток, генерируемый замком зажигания, в больший ток для питания двигателя.

Таким образом, цепь энергоемкого двигателя и слабая, хрупкая цепь зажигания соединяются, не поджаривая друг друга.

Какова функция реле стартера?

Что делает реле стартера? Это позволяет вашему замку зажигания подавать питание на тяжелый двигатель, который запускает ваш двигатель.

Если ваш релейный переключатель работает неправильно, ваш двигатель не будет получать надлежащую величину тока. Поскольку реле имеет решающее значение даже для запуска двигателя, неудивительно, что ваш автомобиль не работает, как будто он сломан.

Где находится реле стартера?

Точное расположение зависит от модели вашего автомобиля. Лучше всего обратиться к руководству или оригинальному производителю, чтобы найти место. Но есть несколько ключевых мест, которые вы можете посмотреть перед этим.

В большинстве автомобилей реле стартера размещается под капотом в блоке предохранителей. Но это на машинах. На мотоцикле реле стартера обычно находится за боковой панелью.

Признаки неисправности реле стартера:

Прежде чем научиться ремонтировать реле стартера, вы должны знать, каковы признаки неисправного реле:

1.    Нет запуска или запуска:

Первым и наиболее очевидным признаком неисправности реле стартера является неисправность вашего автомобиля. не запустится. Это связано с тем, что двигатель не получает достаточной мощности для запуска двигателя.

Отсутствие запуска также является признаком разряженной батареи, поэтому вам нужно сузить проблему. Попробуйте включить аксессуары велосипеда, например, стереосистему или фары.

2.    Нерегулярные пуски:

Если ваш автомобиль не заводится с первой попытки, но заводится через несколько попыток, реле стартера выходит из строя. Обычно, если ваш автомобиль заводится несколькими попытками позже, у вас могут быть слабые соединения.

3.    Постоянные щелчки:

Иногда реле стартера может издавать щелчки. Это свидетельствует о том, что катушка внутри реле исправна, но контакты выходят из строя. Обычно это происходит, когда реле не может выдавать ток, достаточный для привода двигателя.

4.    Стартер остается включенным:

Другим частым случаем является то, что цепь стартера остается включенной. Двигатель не нуждается в цепи стартера после первоначального запуска. Таким образом, реле стартера должно включаться только при повороте ключа зажигания. Если он горит дольше, это может указывать на короткое замыкание.

Причины неисправности реле стартера:

Грязь и мусор:

Маловероятно, что грязь и мусор попадут внутрь реле, особенно если учесть, насколько хорошо оно спрятано и герметично. Но это не совсем невозможно. И, в конце концов, по прошествии достаточного времени реле стартера скопит немного пыли. Эта пыль будет препятствовать нормальному движению контактов и будет издавать много щелкающих и жужжащих звуков.

Обрыв провода:

Одной из распространенных причин выхода из строя реле стартера является поломка или расплавление проводов. Для работы реле стартера требуется ток, каким бы малым он ни был. Если определенное количество тока не достигает реле, оно не будет работать должным образом. Сломанные провода могут быть вызваны общим износом, нагревом, коррозией и даже укусами мыши.

Сильный нагрев:

Нагрев — главный враг любого электронного компонента. Он не только плавит провода, но и деформирует металлические конструкции внутри и проводку. Ваш двигатель практически гигантская печь. А поскольку на велосипеде все компактно, неудивительно, что реле довольно часто плавятся.

Коррозия:

Коррозия играет жизненно важную роль в разрушении очень хороших вещей. Кроме того, коррозия может быть вызвана возрастом и отсутствием технического обслуживания, длительным сидением и влажностью. Это не только создает сопротивление в реле, но также может препятствовать соприкосновению контактов.

Время:

Наконец, реле стартера может выйти из строя из-за потери времени. Провода расплавятся, железо заржавеет, а пыль и влага в конце концов возьмут верх над вашим реле. Независимо от того, насколько хорошо вы его поддерживаете, каждый компонент рано или поздно выйдет из строя.

Как починить реле стартера?

Вы можете отремонтировать реле стартера мотоцикла? Да, и вот как:

Проверка реле стартера:

Первое, что вы должны сделать, это проверить реле. Вы хотите быть абсолютно уверены, что все испортилось. Вот как вы можете проверить реле стартера:

Предварительно:

Прежде всего, убедитесь, что автомобиль надежно припаркован с передачей в нейтральном положении. Затем проверьте, не разряжена ли батарея. Вы можете попробовать использовать аксессуары автомобиля или вольтметр. Затем найдите реле и осмотрите любые поверхностные проблемы, такие как расплавленные провода, сломанные контакты и т. д.

Если с пусковым реле вы ничего не заметили на первый взгляд, а аккумулятор тоже работает нормально, вам необходимо провести еще несколько тестов.

Проверка реле с двумя разъемами:

Если ваше реле было установлено на стенке крыла, велика вероятность того, что это реле с двумя разъемами.

Ваше реле будет иметь 2 клеммы с каждой стороны. Найдите первичные клеммы и подключите их к аккумулятору.

Теперь возьмите мультиметр и настройте его на измерение сопротивления. Подсоедините вторичные выводы реле к щупам мультиметра. Подключите первичную сторону к аккумулятору, как и раньше.

Если мультиметр не показывает или показывает слишком высокое значение, проблема заключается во вторичной стороне.

Повторите то же самое на первичной стороне, поместив щупы на маленькие стойки. Сопротивление не должно быть выше 5 Ом, а если оно есть, то ваше реле повреждено.

Тестирование реле с четырьмя разъемами:

Если ваше реле использует 4 основных разъема, вам потребуется выполнить другие тесты. Вот как это сделать:

Сначала определите датчики, которые являются первичными терминалами. Вы можете сделать это, используя мультиметр на настройке сопротивления. Подсоедините щупы к любым двум контактам и проверьте сопротивление. Те, которые имеют высокое сопротивление между ними, будут первичными клеммами.

Если сопротивление на этой стороне слишком высокое (более 5 Ом), неисправна первичная сторона. Вы можете выполнить тот же тест на вторичной стороне. Если сопротивление слишком велико, непрерывности нет.

Можно ли отремонтировать реле стартера мотоцикла?

Итак, все сводится к следующему: можно ли отремонтировать реле стартера мотоцикла? Да, но лучше заменить.

Если проблема в проводке, можно отремонтировать провода, отрезав их от места повреждения и спаяв между собой. Более того, если изоляция расплавилась, ее можно переизолировать с помощью любого подходящего скотча или термоусадочной пленки.

Более того, если проблема в реле, скорее всего, потребуется его замена. Теперь, если проблема заключается просто в пыли или коррозии, вы можете избавиться от нее, используя пищевую соду и стальную вату. Но если проблема в поломанных или покоробленных контактах, то наиболее целесообразна замена реле стартера.

Как заменить реле стартера?

Процесс замены:

Перед установкой нового реле стартера необходимо удалить старое. Найдите реле стартера и отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Затем снимите провода, отвернув гайки, прикрепленные к двум большим и двум маленьким стойкам. Затем отверните крепежные винты и, наконец, снимите реле.

Чтобы установить новое реле в блок предохранителей, вы должны совместить контакты реле с контактами на креплении. Нажмите на реле, как только контакты совпадут. Посмотрите руководство пользователя нового реле, чтобы узнать, какой контакт куда идет.

Теперь замените крышку и снова подсоедините клеммы аккумулятора.

Для реле, устанавливаемого на крыле, вам необходимо сначала вкрутить крепежные винты, которые крепятся к крылу. Подключите все кабели, которые вы удалили, прикрепив каждый провод к соответствующему столбу. Наконец, проверьте реле, попытавшись завести автомобиль.

Электропроводка:

В процессе замены электропроводка является наиболее важной. Ваше реле, скорее всего, будет иметь четыре поста, два больших и два маленьких. Определите первичную и вторичную стороны реле. Затем выполните соединения следующим образом:

  • Большая стойка на первичной стороне: к пусковому кабелю.
  • Небольшой штырь на первичной стороне: к клемме «S» выключателя зажигания.
  • Большой штырь на вторичной стороне: к положительной клемме аккумулятора.
  • Небольшой столб на вторичной стороне: на землю.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *