Какой карбюратор поставить на уаз: Какой карбюратор лучше на УАЗ
Какой карбюратор лучше на УАЗ
Автор Иван Фандорин Просмотров 697 Опубликовано Обновлено
Обычно основным критерием при выборе конкретного карбюратора на УАЗ считается расход топлива за городом, а не при езде по бездорожью (ведь до него нужно сначала доехать). Выбор устройств для подачи топлива невелик и может быть проблематичен для неопытных автовладельцев. Поэтому давайте разберемся с этим вопросом как можно подробнее.
Содержание
- Штатные решения и важные тонкости замены оборудования
- Какой же карбюратор выбрать на УАЗ: 3 лучших варианта
- Вариант 1: Солекс от Нива Тайга
- Вариант 2: Штатное устройство К-151Е
- Вариант 3: Жигулевский ДААЗ
- Некоторые тонкости установки
Штатные решения и важные тонкости замены оборудования
Вначале транспортные средства от Ульяновского автопроизводителя оснащались однокамерным карбюратором К-131, а немногим позже — усовершенствованной моделью К-126.
Многие уазисты решают использовать, к примеру, модель К-126 вместо К-421. Подобный подход справедлив для мастеров, которые меняют карбюратор своими руками — в гараже, так как обе модели:
- довольно похожи в плане конструкций;
- не содержат много «лишних» узлов и элементов;
- практически не отличаются по экономичности от К-151.
Динамические параметры при преодолении бездорожья — еще один важный параметр для УАЗа. Поэтому если главные задачи — добиться максимальных показателей отдачи и разгона, то лучше обратить внимание на модель К-135. Эта система подачи топлива отличается заслонками, которые открываются параллельно, а это, в свою очередь, позволяет добиться оптимального качества бензина и не сказывается на процессе эксплуатирования автомобиля.
Еще один важный момент, о котором нужно помнить: любая модификация в системе подачи бензина автомобиля может привести к определенным трудностям в плане подключения электрических компонентов. К примеру, некоторые карбюраторы могут не подходить к конкретному УАЗу по своей конструкции, что повлечет за собой проблемы при монтаже воздушного фильтра. Также, очень важно соблюдать правильную последовательность работ при подключении эконостата и клапанов холостого хода.
Какой же карбюратор выбрать на УАЗ: 3 лучших варианта
В качестве примера рассмотрим 421 двигатель. Согласно постам уазистов и автослесарей с разных форумов, блогов и сайтов, для этого мотора есть 3 наиболее удачных решения. При этом, все они почти одинаковы в плане расхода топлива, поэтому нужно понимать, что затраты могут не окупиться.
Вариант 1: Солекс от Нива Тайга
Этот вариант встречается чаще всего, а также имеет наибольшее число положительных отзывов. Установив новый карбюратор на 421 мотор, можно полностью раскрыть его потенциал, «заставив» пробуксовывать сразу 4 колеса транспортного средства. При этому, можно добиться увеличения предельной скорости машины до 150 км/ч. Расход топлива, при этом, будет составлять не более 9-12 л. на 100 км.
Вариант 2: Штатное устройство К-151Е
Такой вариант пользуется популярностью потому, что не требует финансовых вложений в процессе замены. Но есть и 2 весьма серьезный недостатка решения:
- Трудность в плане настройки.
- Сложное обслуживание.
Но, правильно настроив К-151Е, можно добиться максимальной отдачи ДВС. Расход на 100 км. пути, при этом, составит от 11 до 12 литров при условии смешанного режима езды.
Вариант 3: Жигулевский ДААЗ
Среди плюсов ДААЗ от Жигулей можно выделить:
- простое техническое обслуживание;
- доступность расходников;
- прекрасный пуск двигателя в мороз;
- хорошая тяга на пониженных оборотах;
- стабильность работы;
- экономичность при условии умеренного режима эксплуатации;
- нет необходимости прибегать к глобальным переделкам.
Из минусов можно выделить то, что диаметры диффузоров и каналов не позволяют раскрыть весь потенциал двигателя. Поэтому карбюраторы ДААЗ на 421-й мотор не ставятся в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной проходимости машины в сельской местности.
Некоторые тонкости установки
Выполнить замену карбюратора можно самостоятельно, в гараже. Для этого не нужно какие-то особые специнструменты или оборудование. Главное — помнить, что придется оснастить педаль газа тросиковым механизмом (для получения максимально плавного хода).
Какой карбюратор поставить для УМЗ-421
23:43, 1 квітня 2021 р.
Загальний розділ
Больше всего топлива расходуется не на бездорожье, а на трассе, ведь до этого бездорожья вначале необходимо доехать. Повышенная тяга двигателя и небольшой расход горючего — несовместимые вещи, поэтому выбирая карбюратор, нужно всегда помнить о задачах, которые ставятся перед машиной. Разберемся с этим вопросом подробнее.
Оптимальный карбюратор для УМЗ-421
Наиболее распространенный вариант, который часто используют уазисты — карбюратор Солекс от Нива Тайга. Установив эту конструкцию, мотор внедорожника раскроет весь свой потенциал:
- Предельная скорость автомобиля может составить порядка 150 км/час.
- На 100 км. дороги расходуется примерно 9-12 литров.
Наиболее весомые недостатки такого решения — сложность установки, регулировки и обслуживания. Поэтому многие автовладельцы предпочитают выбирать другие карбюраторы УАЗ.
Второй популярный вариант — карбюратор К-151Е, который обеспечивает максимальную отдачу при условии грамотной регулировки. Расход бензина с этим карбюратором будет чуть выше — 11-12 литров на каждую сотню километров (в смешанном режиме). Преимущество решения заключается в том, что механизм позволяет наполнить камеру сгорания в максимальном объеме.
Третий вариант — ВАЗовский ДААЗ, позволяющий проводить обслуживание без «головной боли», так как отличается простой конструкцией и доступными запчастями, которые доступны во многих магазинах, например, на uazist. com.ua.
Преимущества выбора ДААЗа:
- беспроблемный пуск двигателя в холодную пору года;
- стабильность работы;
- экономичный расход горючего;
- нет необходимости выполнять глобальные переделки;
- хорошая тяга на пониженных оборотах.
Если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях сельской местности или сильных нагрузок, карбюратор ДААЗ на 421-ом моторе лучше не использовать, так как диаметры его диффузоров и каналов не позволяют максимально раскрыть потенциал мотора.
Как установить
Уазисты часто выполняют подобные работы своими руками и с использованием непрофессионального инструмента. Замена карбюратора на УАЗе — относительно простой процесс, поэтому его также можно выполнить в гаражных условиях.
Но нужно помнить про такие особенности:
- Если выполняется установка штатного карбюратора (например, нового), первым делом придется обеспечить плавность работы конструкции — оснастить педаль газа тросиковым механизмом и переделать тягу подсоса.
- При монтаже ДААЗа придется проделать более сложную работу, так как отверстия для посадки не соответствуют впускным коллекторам и шпилькам. Переделке будут подвержены также и механизмы подсоса и акселерометра. Альтернатива — приобрести готовые решения на разборке.
- Устанавливая карбюратор, который уже был в употреблении, нужно очистить его корпус и все внутренние элементы, заменить уплотнители.
- Жиклеры из готового ремкомплекта лучше не устанавливать — лучше подобрать их уже после установки конструкции.
- Если выполняется установка Солекс, нужно помнить, что для него есть масса систем подачи горючего, но не все они совместимы с УАЗом, поэтому придется сначала изучить особенности конструкции всех узлов и проверить их совместимость.
Как отрегулировать
Чтобы отрегулировать карбюратор, понадобится вспомогательное спецоборудование — газоанализатор, который есть далеко не в каждом «среднестатистическом» гараже. Поэтому для настройки карбюратора придется обратиться к экспертам СТО. Они также подскажут, какого размера жиклеры лучше использовать. Собственноручно настроить оборудование не получится, ведь размеры каналов уже не будут соответствовать заводским, а выполнить операцию нужно с максимальной точностью.
Перед регулировкой карбюратора всегда выполняется проверка топливной системы и зажигания машины. Если фильтры грубой очистки горючего засорены, это негативно скажется на работе мотора и, как следствие, невозможно будет определить реальные результаты настройки. Кстати, большой плюс Солекса состоит в том, что после его установки и первоначальной регулировки он способен прослужить максимально долго без необходимости проводить повторную настройку.
КарбюраторыPerformance по бюджету
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- За части зазора
- Двигатель
- Air Cleaners
- Ящиковые двигатели
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОДВИТЕЛЬНЫЙ
- Клапанный механизм
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- Замена масляных поддонов LS
- Замена радиаторов LS
- Корпуса дроссельных заслонок LS
- Инструменты LS
- LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
- Системы LS и LT Nitrous
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs and Multi-Mode Kits
- Exhaust Tips
- X Pipes Y Pipes and H Pipes
- Nitrous
- Бутыли и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого подключения
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрика и проводка
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Одежда и предметы коллекционирования
- рюкзаки
- Banners
- Clocks
- Странный стул
- Наклейки
- Diecast
- DOG LEASH
. - Памятные вещи
- Металлические вывески
- Разное
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки поло
- Магазинная рубашка
- Солнцезащитные очки
- Tote Bags
- Youth Apparel

- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Графические комплекты
- Решетки
- Вытяжка
- Освещение
- Комплекты мини-ванн
- Рамки и аксессуары для пластин
- Боковые панели
- Опора радиатора
- Задние спойлеры
- Рокер Панель
- Панель крыши
- ТРИМНА И СООБЩЕНИЯ
- Кровать и детали грузовика
- Кабина и детали
- Weatherstrip
- и Windshield 9008
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливная система
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Карбюраторы для бездорожья
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core 100008
- Инструменты
- Управление транспортными средствами (VCU)
- Harnesswines
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Преобразование главного цилиндра
- Дозирующий клапан
- Управление вращением и управление запуском
- Квартал Фастингер.
Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Ярлыки и ярлыки
- Электрооборудование
- Подвеска двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- ДЛИННЫЕ ВОЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКС и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол кровати и отделка
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Прокладки впуска
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки для покрытия с приводом к крышке.
- Сиденья
- Ботинки переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье
- Сетки на окна
- Youth
- Gauge Accessories and Harnesses
- Gauge Adapters and Fittings
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных пазов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Хитей и буксировки
- Комплекты по выравниванию и подъемным комплектам
- наборы с длинными шлепами в корпоративные комплекты для преобразования
- Комплекты для рулонной клетки
- Шоки и стойки
- Springs & Bumpstops
- Стори и шасси.
Компоненты
- Монтажные решения для вентиляторов
- Рукава
- Интеркулеры
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Thermostats
- Water Outlets
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, и добавки
- Краски и красители
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепов
- Кабели
- Модули
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Roots Supercharger Intake Manifolds
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Задний мост и дифференциал
- Shifters
- Конвертеры крутящего момента
- Наборы для установки трансмиссии
- Корпрусные кастрюли и Dipsticks
- Забалки для трансмиссии
- Трансмиссии
- Universal Sustts и Transmision Mouts
- 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.

- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Аппаратное обеспечение
- Потолочные панели и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- AFM and DFM
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Встроенные модули настройки
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты повышения производительности
- Блокировка запуска/остановки
- Tuner Mounts
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Ткацкий станок
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- Рамки и отделка
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Mounts and Accessories
- Tail Lights
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- Амортизаторы ADS Racing
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Диапазон Технология
- AEM EV
- EARL’S
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- AMP’D
- EDGE
- HURST
- WHEELS

СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
- Street
- Performance and Race
- Bleeds and Emulsion Jets
- Официальный сайт
- Наборы для восстановления
- Комплекты по настройке и ассортименту
- ВСЕ
- Улица
- и Связанные соревнования
- и SEETS
. - Запчасти для насоса ускорителя
- Основное модернизация тела
- Bleeds and Emulsion Jets
- Вакуумные вторичные детали
- .
- Меню

Популярные продукты Brawler
brawler
650 CFM Brawler литой карбюратор механический вторичный
brawler
750 CFM Brawler Street карбюратор механический вторичный
brawler
750 CFM Brawler Street карбюратор механический вторичный
brawler
Комплект Jet Assortment Kit с пластиной для заготовок 70-79
brawler
750 CFM Brawler Race Карбюратор Вторичный механический
brawler
850 CFM Brawler Race Карбюратор Вторичный механический
brawler
#6 AN Удлиненный фитинг для впуска топлива
Brawler
Алюминиевый основной корпус Brawler
Новости Brawler
Технологии, функции, новости и видео
Откройте для себя
techcarburetorHow To
Как установить новый карбюратор
Holley Video Team
07. 04.2022
5 мин чтения
Видео
EventsHolley Training ClassHolley Carburetors
Carburetor 101 Training Class даты выпуска на 2023 год
Tom Kise
27.10.2021
10 минут чтения
новости
230041504160
Направляющая фланца карбюратора
Штатный сотрудник
13.01.2020
Чтение через 10 минут
tech
RacingQuick Fuelholley carb
Технический совет: переделка E85 на карбюраторе 4150 QFT!
Штатный писатель
20.11.2019
10 минут чтения
tech
streetQuick FuelHow To
Как выбрать следующий карбюратор Holley!
Джефф Смит
19.11.2019
Чтение через 10 мин.
tech
750 CFMblogBrawler
Brawler выпускает карбюраторы Street & Race в черном и красном цветах
Todd Veney
11. 12.2018
10 минут чтения
новости
BrawlerCarburetorchevy
Brawler выпускает карбюраторы с боковой подвеской объемом 600 кубических футов в минуту
Тодд Веней
06.11.2018
10 минут чтения
новости
О Brawler
Карбюраторы Brawler изготавливаются и собираются вручную мастерами прямо здесь, в США. Семейство карбюраторов Brawler включает в себя модели как для ежедневного вождения, так и для гоночного автомобиля. Эти карбюраторы усердно работают, как и следует из их названия, — просто безупречная производительность, на которую вы можете положиться. Не позволяйте бюджетной цене обмануть вас, разработка Brawler была сосредоточена на производительности, которую вы хотите, а не на красивой коробке, в которой она поставляется. Brawlers поставляются с новейшими технологиями калибровки воздуха / топлива для сегодняшних уличных или гоночных требований двигателя. Все карбюраторы семейства Brawler изготовлены из легких алюминиевых компонентов и доступны как в вакуумных, так и в механических вторичных моделях. Они предлагают все возможности настройки, которые вы найдете в более дорогих карбюраторах на рынке, включая регулировку холостого хода по четырем углам на всех моделях.
Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги
Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.
Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.
Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до капремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.
Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.
Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.
Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.
Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!
Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту.