Вяло крутит стартер: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе
Вяло крутит стартер после ночного простоя d17A 130 л.с — VII
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- Вяло крутит стартер после ночного простоя d17A 130 л.с
-
19.11.2020, 06:23 #1
Вяло крутит стартер после ночного простоя d17A 130 л.с
Всем привет. Проблема следующая. Вяло крутит стартер после ночного простоя в -10, -15. Крутит медленно, вяло, как будто сел аккумулятор практически в ноль. Если машина завелась, можно заглушить и заводить без проблем, стартер начинает крутить как надо. Летом всё прекрасно. В чем может быть проблема??? Боюсь что при -25 и ниже, просто откажется крутить… Аккумулятор новый.
Ответить с цитированием
-
-
19. 11.2020, 11:13 #2
На подзарядку его. Напругу при заведенном двигателе померить на клеммах АКБ. Ну и ток утечки замерить.
Ответить с цитированием
-
19.11.2020, 15:31 #3
Аккумулятор новый, генератор в идеальном состоянии.
Ответить с цитированием
-
20.11.2020, 02:32 #4
Сообщение от Иван2612913
Аккумулятор новый, генератор в идеальном состоянии.
Новый — не значит хороший. Состояние генератора по внешнему виду определяли? Напряжение сколько пред заводкой? Во время работы стартера до скольки просаживается? После заводки через минут 10 до скольки поднимается?Ответить с цитированием
-
20.11.2020, 06:05 #5
Да всё с генератором нормально. Аккумулятор новый. Если утром я ставлю новый аккумулятор,абсолютно новый, и он также заводится, как и на старом. Хотя старый оказался тоже в нормальном состоянии. Даже если предположить что генератор плохой(хотя он в отличном состоянии) с новым аккумулятором он не должен так крутить… Тут что-то другое. Есть варианты?
Ответить с цитированием
-
20. 11.2020, 07:52 #6
плохая масса, изношенный стартер
Ответить с цитированием
-
20.11.2020, 11:05 #7
Сообщение от Иван2612913
Да всё с генератором нормально. Аккумулятор новый. Если утром я ставлю новый аккумулятор,абсолютно новый, и он также заводится, как и на старом. Хотя старый оказался тоже в нормальном состоянии. Даже если предположить что генератор плохой(хотя он в отличном состоянии) с новым аккумулятором он не должен так крутить… Тут что-то другое. Есть варианты?
Ток утечки померили?Ответить с цитированием
-
20.
я ставил толстый минусовой кабель с АКБ на КПП,стартер значительно веселее крутить начал. Молотит очень бодро))
ПРоверь все клеммы и провода на окислы, гдето просадки. Клеммы АКБ новые свинцовые поставь. Кинь доп кабель как я с делалПанель автомагнитолы может садить АКБ, скидывать нужно ее на ночь. Сигналка старая тоже может подсасывать питалово.
Стартер на диагностику спецам отнеси)
поставь 60 АКБ))
Последний раз редактировалось Manfredmann; 27.11.2020 в 22:09.
Ответить с цитированием
-
23.11.2020, 06:33 #9
Попробую проверить, спасибо!
Ответить с цитированием
« Корректор фар | Электро замок багажника на седане »
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02. 01.2019, 18:01
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:30
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:23
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:24
Ваши права
В холодную погоду очень плохо крутит стартер, быстро сажается полностью заряженный АКБ, появляется запах горелого. — Спрашивалка
В холодную погоду очень плохо крутит стартер, быстро сажается полностью заряженный АКБ, появляется запах горелого. — СпрашивалкаСК
Серег@ Костоглодов
Машина гольф 3 1995 года объём 1.6. Стартер носили на СТО, хорошо крутит. В чём проблема? По ощущениям что то с проводкой, с клеммами, подскажите какие клеммы стоит проверить, вчера зачищал массу но не помогло. Где может пробивать и в этом ли дело?
1 — начинает крутить стартер более менее но после 5-6 прокрутов стопорит и очень тяжело делает ещё 1-2 оборота и всё тухнет, стоит сразу пробовать заводить ещё, прокручивает ещё 1-2 раза очень вяло и всё. После 10-20 минут опять может прокрутить 5-6 раз нормально и всё по новой.
2 — запах горелого из под капота, не сильный
3 — если очень хорошо зарядить аккумулятор или очень мощный поставить может и завести, на горячую заводится отлично, но потом могут опять после ночи возникнуть те же проблемы
4 — быстро сажается аккумулятор ( за три минуты посадили на половину )
Как решить проблемы и где искать? заранее спасибо !
- стартер
- акб
- погода
Ангельское
втулку поменяй в коробке-куда носик стартера встаёт
Наташа Кулешова
где запах-там плохой контакт-устраняй
MX
Mister X
А масло в двигателе поменять не пробовали?
РИ
Рекман Ирина
Масло давно меняли, залить менее вязкое. Проблема в стартере, надо разобрать и проверить втулки или подшипники (я не знаю, что у Вас) Без нагрузки может работать хорошо. У меня так же было, подшипник заменил и все стало нормально.
Та
Татьяна
стоит проверить крепление минусового провода к массе и плюсового к втягивающему реле, там же вывод электродвигателя. лучше всё открутить и зачистить
ЕХ
Евгений Харитонов
Проверь сечение проводов на массу и на сам стартер! Очень важно чтобы провод был целым без уменьшения кол-ва жилок! А АКБ скорее всего потеряла емкость из-за сульфатации, потому и садится быстро. Если достаточно свежая, то можно попытаться восстановить емкость методом тренировки (заряд-разряд) или длительной зарядки малым током (не 10% от емкости, а от 2% до 5%).
АН
Александр Новиков
Стартер в ремонт хорошему мотористу.
Откуда я узнал? А ты поставь заведомо исправный стартер, временно, с машины друга.
Похожие вопросы
при нажатии на стартер скутера не заводится снял его он еле крутится при полностью заряженном акомуляторе
Стартер! Стартер очень вяло крутит. АКБ в порядке. Какие детали надо зменить?
Не крутит стартер ( аккумулятор полностью заряжен, проверенно ) в холодную погоду ( — 17 ).
Плохо крутит стартер? в чем причина
стартер туго крутит, аккумулятор заряженный, ваз 21099
плохо крутится стартер. 2106
на холодную стартер крутит, а на горяче нет?
2107 на холодную стартер крутит и машина заводится. На горячую стартер не крутит совсем
Плохо крутит стартер
Стартер еле крутит и сразу сажает аккумулятор
Как диагностировать проблемы с запуском стартера | 5 вещей, которые нужно проверить
Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих
Если вы управляете парком коммерческих автомобилей, вы знаете, как важно, чтобы все ваши автомобили работали в наилучшем состоянии. Со всей работой, которую выполняет автопарк, вы не можете позволить себе держать автомобиль в магазине очень долго, пока вы диагностируете, что с ним может пойти не так.
Если проблема связана с проворачиванием коленчатого вала, есть простой способ быстро определить, что может повлиять на автомобиль, сэкономив ваше время и энергию на первоначальной диагностике. Мы живем и дышим стартапами, так что вот немного инсайдерской информации.
1) Определите проблему
Прежде чем разобрать автомобиль, найдите время, чтобы полностью понять, что мешает его успешному запуску. То, что он делает или не делает, может дать вам некоторые подсказки относительно того, какой шаг предпринять дальше.
- Медленный запуск: стартер проворачивается, но обороты двигателя недостаточны для успешного запуска автомобиля.
- Щелчок, не проворачивается: соленоид щелкает, но стартер вообще не проворачивается.
- Нет щелчка, нет запуска: соленоид не щелкает, и стартер не проворачивается.
Независимо от того, в чем заключается проблема, первоначальные шаги для ее предварительной диагностики одинаковы.
Ваш первый чек — аккумуляторный блок.
2) Первичные проверки
Это одна из тех вещей, о которых можно забыть только для того, чтобы ударить себя по лбу после нескольких часов поиска причины. Во-первых, всегда проверяйте аккумулятор. Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Шаг 1: Полностью зарядите аккумулятор, затем выполните нагрузочный тест.
- Шаг 2. Если нагрузочный тест не пройден, начните проверку каждой батареи по отдельности. Если у вас плохой, замените его.
- Шаг 4. После проверки всех аккумуляторов выполните испытание на падение напряжения на главных кабелях стартера. Напряжение должно быть менее 0,5 В. Это важный шаг в диагностике проблемы.
- Шаг 5: Падение напряжения часто может быть причиной медленного запуска. Однако это также может быть основной причиной проблемы со щелчком или отсутствием щелчка из-за того, что почти каждый производитель подключает тяжелый положительный контакт для подачи питания на схему управления.
В сочетании с тем, что вы знаете о проблеме, эти проверки должны дать вам представление о дальнейших действиях.
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
3) Проблемы с медленным запуском
Если автомобиль не заводится из-за медленного запуска, а проверка аккумулятора и кабеля в порядке, значит, цепь управления должна быть исправна. Зная эту информацию, вы можете с уверенностью диагностировать проблему, которая, вероятно, связана с плохим стартером. Замените стартер, и ваши проблемы должны быть устранены.
4) Щелчок, нет запуска
Если есть щелчок, но нет проблем с запуском, и аккумулятор и кабели проверены:
- проверить цепь управления.
- Если ваш автомобиль оснащен встроенным магнитным переключателем (IMS), выполните тест на падение напряжения.
- Если есть IMS, убедитесь, что цепь управления подает напряжение.
5) Нет щелчка, нет рукоятки
Жалоба на отсутствие щелчка, отсутствие рукоятки, пожалуй, самая простая для понимания. Если проверки батареи возвращаются в порядке, вы почти наверняка можете сузить основную причину до того, что питание не достигает соленоида. Как правило, это не является признаком проблем со стартером.
В любом случае, если неисправным компонентом окажется стартер, следует также проверить зубчатый венец. Если он поврежден, он может продолжать вызывать проблемы со стартером в будущем.
Чтобы убедиться, что ваш автопарк проводит как можно меньше времени в магазине с проблемами запуска, свяжитесь с членом нашей команды сегодня. У нас есть лучшие запчасти по лучшим ценам, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка.
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ
медленный стартер? Проверьте соединения
Идентификатор контента
57505
08.12.2015
Автор: Дэйв Мелло
При работе с двигателями, которые не заводятся, мы часто слышим, как кто-то говорит, что «стартер тормозит». Хотя определенно есть несколько стартеров, которые нуждаются в капитальном ремонте, более вероятной причиной медленного запуска или отсутствия запуска в подавляющем большинстве случаев является неисправное соединение.
Соединения за клеммами аккумулятора
Но прежде чем вы возьмете гаечный ключ и затянете наконечники кабеля аккумулятора, думая, что работа сделана, имейте в виду, что путь заземления от аккумулятора к стартеру пересекает множество других соединений.
Например, аккумулятор часто заземляют на коробку, которая крепится болтами к каркасу, поддерживающему приборную панель или топливный бак. Этот металл крепится к основному картеру или раме двигателя, соединенной со стартером через картер сцепления.
Ползучая коррозия
Даже через несколько лет после восстановления трактора коррозия может проникнуть в эти различные металлические поверхности. Результатом являются далеко не идеальные пути заземления между аккумулятором и стартером. Да и стартер со временем может разболтаться. Это позволяет смазке просачиваться между его соединением с картером сцепления.
Быстрый путь к устранению проблемы с медленным запуском трактора заключается в поиске плохих контактов между аккумуляторной батареей и стартером. О, вы обязательно должны убедиться, что клеммы аккумулятора на обеих стойках свободны от коррозии и плотно затянуты. Но начните прослеживать силовые кабели вниз по течению от стартера.
Разберите точки соединения и осмотрите их на наличие ржавчины и грязи, которые могут помешать надежному электрическому соединению. Даже относительно недавно отреставрированные тракторы могут иметь плохие пути из-за лакокрасочного покрытия и восстановительных смазок.
Сплошной след
Работайте над тем, чтобы получить прочную опорную поверхность или контактную поверхность на всех креплениях и соединениях. Между наконечниками проводов и клеммами не должно быть стопорных шайб или пустого пространства. И выступы должны быть расположены так, чтобы обеспечить максимальный контакт между площадями.
Часто на старом оборудовании мало что можно сделать для преодоления накопленного электрического сопротивления из-за изношенного соединения металл-металл. Столкнувшись с такой ситуацией, лучше всего установить новый путь заземления от аккумулятора, например, непосредственно к стартеру.